Александр шевченко проповеди о посте и молитве

Подробное и точное описание: Александр шевченко проповеди о посте и молитве - святые тексты собранные из всех уголков мира на одном сайте.

ВОСКРЕСНОЕ ЕВАНГЕЛИЕ.
Неделя 10-я по Пятидесятнице

Неделя сыропустная. Воспоминание Адамова изгнания. Прощёное воскресенье.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Хорошо и уютно человеку с самим собой! Сам себя всегда понимаешь, сам себе всё прощаешь, сам с собой всегда договоришься. Если сам с собой пребываешь в мире, а так бывает, когда совесть спит и не раздражает своими бесконечными уколами, тогда тебе никто не нужен: ни человек, ни Бог. Пребывающий в мире с самим собой более всего на свете ценит покой, ищет покоя и ужасно раздражается, когда домогательства ближних и дальних лишают его этого вожделенного покоя. И, как следствие, любая скорбь, любое испытание, попущенное ему Промыслом Божиим, воспринимается им как трагедия и абсолютное зло. Святые Отцы называли это привычное состояние души падшего человека «самостью» и почитали его самым главным препятствием на пути к Богу, в Царство Небесное. И понятно – почему: целью жизни живущего только для себя человека является самосозерцание, а не созерцание Бога, и ищет такой человек не правду Божию, а лишь свою собственную правду. Совершенно то же произошло когда-то и с Адамом. Стоило только ему, обитавшему в Раю, то есть в месте, где и совершается самое полное, самое радостное богообщение, стоило только ему, совращённому сатанинскими посулами, заняться собой самим, как Рай перестал быть для него Раем, а сделался землёй скорби, поросшей «тернием и волчцами» (Быт.3.18).

На самом деле, живя в мире, сотворённом Богом, если и стоит, что созерцать, чем восхищаться, что боготворить, что постигать всеми силами души своей, так это Его – Творца и Причину мира. Если Он действительно Творец и Причина, в чём мы, христиане, сомневаться не можем, то всё остальное по отношению к Нему – вещи с неизбежностью вторичные. Познавать Бога мы можем разными способами, но обязательно – отвлекаясь от самих себя, отказываясь от самосозерцания, жертвуя собой, своим временем, своим покоем для этого воистину важнейшего дела жизни.

Грехопадение Адама совершилось, когда он заменил данные Богом цели и приоритеты жизни теми, которые лукаво нашёптывал ему змей-искуситель. После этого все силы падшей души человека устремились не к Богу, а к самому себе. В повседневной жизни эта смена стремлений выразилась очень просто: сначала я думаю о еде, о работе, о своём положении в обществе и о прочих столь же «важных» предметах, а если время останется – тогда можно и помолиться или в церковь пойти. Потому-то и трудно нам совершать молитву, потому-то и находим мы всякий раз важные причины для того, чтобы оставаться с чем угодно: со своими мыслями, с выдуманными страстями телесериалов, с домашними хлопотами, с интересными книжками, – только не с Богом! Однако память сердца, память души, которую не способны истребить в человеческом существе никакие грехи, всё-таки вновь и вновь возвращает нас и мыслями, и надеждой, и упованием на нашу духовную родину, в дом нашего Отца.

Для того-то мы и постимся, для того и ограничиваем себя в естественном, положенном нам «по закону», для того и отказываемся от безусловно необходимого телу, чтобы доказать прежде всего самим себе, что мы – не только и не столько «тело»! Нет в мясе никакого греха. И уж тем более нет никакого греха, например, в молоке. Просто нам необходимо доказать себе, объяснить себе на живом и непосредственно нас самих касающемся примере, что мы не пище принадлежим, а чему-то большему, чему-то иному. Вот мы и молимся, вот мы и постимся, вот мы и боремся со своими собственными привычками и страстями. Боремся и тем самым медленно, но верно начинаем отвыкать от «земли», от «плоти и крови», которые «Царства Божия не наследуют» (1.Кор.15.50), и прилепляться к Небу. А если мы прилепляемся к Небу, то это значит, что мы можем стать – Божьими. Сначала – наёмниками, потом – слугами и рабами, а там, если повезёт, – свободными и святыми Сынами Царства и Света. Аминь.

Последние полгода я собираю материал, который намереваюсь издать в небольшой книге под названием «Заступитесь кто-нибудь».

Это старательная попытка хоть как-то объяснить столь массовое отпадение от веры детей верующих родителей в условиях эмиграции. Разумеется, Бог соблюл для Себя многих, однако большая часть молодых людей, родившихся в христианских домах, так и не обрели спасения либо же потеряли веру в Бога и в церковь. За время моих исследований и молитв я понял, что мы (пастыри, лидеры, начальники общества, отцы), оказавшись в центре конфликта между Богом и народом, уверенно заняли сторону Бога, тогда как основная миссия заступника в том, чтобы остаться на стороне слабого и грешного. Мы так увлеклись хранением веры, что сберегли ее от собственных детей.

У нас не получилось диалога с молодым поколением. Мы в силу возраста, опыта и положения легко превозмогли молодых, злоупотребив своими преимуществами. Таким отношением мы поставили собственных детей перед выбором: либо беспрекословно смириться пред волей родительской, волей церкви (автоматически приравнивая её к воле Божьей), либо воспротивиться и вступить с нами в открытый конфликт. Однако произошло что-то значительно более страшное. В угоду церкви целое поколение предпочло жить двойной жизнью, разъединяя личное и общественно-религиозное. Отсюда и весь «брак» нашего христианского продукта. Двуличие противоестественно для целостной натуры, потому деформирует и личную жизнь и общественную. Как говорится, «ни вашим, ни нашим»: не получилось у нас ни «качественных» грешников, ни «качественных» святых. Церковь, состоящая из таких людей, не в силах помочь себе подобным.

Человеческая душа должна стать объектом опеки прежде всего. Если религиозный уклад готов пожертвовать хоть одной душой во имя своей системы, то это вернейший признак не только непригодности такой системы, но и начала ее конца.

«Начальник синагоги, негодуя, что Иисус исцелил в субботу, сказал народу: есть шесть дней, в которые должно делать; в те и приходите исцеляться, а не в день субботний» (Лук.13:14).

Читайте так же:  Вернуть кошку молитва

Иными словами, если в субботу нельзя исцелить больного, мы должны отменить субботу и уволить такое начальство! Человек не для субботы (системы), но суббота для человека! Человек же для Бога!
Отсюда вся тревога лидеров наших церквей в эмиграции, когда точки по распространению наркотиков и проституции находятся прямо в вестибюлях наших церквей в воскресные дни. Удивляет даже не то, что наркодилеры в дни богослужений продают наркотик, но то, что именно на территории молитвенных домов им обеспечен трафик.

В миру человек знает, где можно согрешить, а где покаяться в грехах. Но наши дети сделали невозможное – угодили двум господам. Мы произвели на свет чудовищный гибрид, скрестив откровенный порок с традициями церкви. Мы засеяли поле двумя родами семян и сделали заклятым сбор урожая (Втор. 22:9), потому что произвели породу смешанную, в создании которой изначально Творец участия не принимал.

Не обольщайтесь, проблема не в проституции и наркотиках, но в лицемерии на святом месте, которое и вынудило целое поколение наших детей жить двойными стандартами. Мы, отцы и наставники, не призывали их к личной ответственности перед совестью, не прививали чувства самостоятельности пред Богом. Мы бросили силы на то, чтобы отрабатывать этику их поведения, а не этику характера. По большому счету нас интересовал имидж внешний: «Что скажут люди? Не позорь моей фамилии! Одевайся как знаешь, только не в церкви». Мы сами определяли для них границы и формы поведения и круг понятий, как для умственно отсталых.

Я хорошо запомнил одну молодую девушку, которая спрашивала у меня, является ли грехом проколоть уши и надеть сережки. Я ответил, что в таких вопросах она должна самостоятельно пред Богом иметь знание и нести полную ответственность за свой выбор. Она же не унималась. Ей было значительно легче оставить ответственность на мне, освободив свою совесть за сделанный выбор. Не кажется ли вам, что кто-то насадил ложное представление об ответственности? Библия утверждает, что «каждый за себя даст отчет Богу» (Рим.14:12). Я, как пророк или глашатай, обязан сказать грешнику, что он смертью умрет за свое согрешение. После этого с меня ответственность снимается и перекладывается на него. А не так, как кто-то пытался меня стращать в прямом эфире: «Помни, ты будешь отвечать за каждого члена твоей церкви!» Ошибаетесь! Я не поручитель ни за кого. Мне бы отчитаться за себя.

Самостоятельность – вот признак зрелости. Общество держится на людях, думающих и принимающих решения и несущих за них ответственность. Несамостоятельный человек как звереныш из цирка, не приспособленный для жизни в лесу. Он погибнет из-за отсутствия личной инициативы даже в поиске пропитания, потому что он привык к рациону, привык быть дрессированным и выполнять все команды за кусок мяса.

Разве вы не видите: вместо того, чтобы развить волю, мы ее подавили. Нас раздражает чья-то самостоятельность больше, чем грехи, потому что грешник к нам привязан из нужды, тогда как подотчетный Богу больше не зависим от людей, лишив нас возможности контролировать его действия.

Согласитесь, что любое проявление инициативы или новаторства встречалось нами подозрительно и неадекватно. Мы об этом не просили. Но ведь мир держится на натурах принципиальных и творческих, готовых пойти на смерть за свои убеждения. Если церковь не будет воспитывать и содержать в своих рядах таких граждан, то государство обречено остаться без людей сильной воли, без героев, без примера.

Увы! Увы! И еще раз увы! Мы лишили церковь ее славы. Мы, отцы, не приняли вызов века, убоявшись нужных как воздух реформ в своей среде. Мы повернули к котлам с мясом, где обществу не надо думать о завтрашнем дне, не надо веры, не надо ответственности, не надо волноваться и рисковать в борьбе за будущий Ханаан. Быть рабом религиозных стереотипов не так уж и плохо. Главное преимущество в том, что не надо искать пути. Все предрешено вместо тебя. Полный покой и отсутствие мук рождения себя как личности. Церкви полны людей, среди которых единицы разродились призванием. И вообще эта тема закрыта. Откуда же им взяться, схваткам родовым, когда и зачатия не было? Пусть фараон думает, чем будет нас кормить, пусть сам отвечает за своих рабов. А мы молча будем есть свою баланду.

Где же люди веры? Где наше бесстрашие? Где воля священная? Где твои герои церковь? Где протестанты, готовые вновь восстать против системы церковного рабовладения и написать новую декларацию независимости?

Увы! Наши дети далеки от того, чтобы дождаться от нас такого признания, раскаяния. Мы будем призывать к покаянию наркоманов и проституток – наших сыновей и дочерей, открывать для них ребцентры, организовывать молитвенные бдения и посты, но принести покаяние… нет, это слишком.

Я сам отец двоих детей и пастор большой церкви, и это заявление прежде всего относится ко мне. Люди добрые, отцы и матери, пастыри церквей, у кого хватает мужества признать вину свою, станьте рядом со мной в молитве покаяния, может быть, Он смилуется над нами и пощадит наше поколение. В этом официальном обращении я как пастор лично приношу покаяние перед молодыми людьми за то, что мы не стали рядом в вопросах, вызванных временем, когда вы оказались одинокими перед лицом искушений и духовных атак 21 века. За то, что мы не привели вас к Христу и не научили самостоятельному следованию за Ним. За то, что не привили сознания личной ответственности за призвание и выполнение угодной и совершенной воли Божией.

«Плачьте о себе и о детях ваших!» (Лук.23:28) «…говорит Господь: обратитесь ко Мне всем сердцем своим в посте, плаче и рыдании. Раздирайте сердца ваши, а не одежды ваши, …назначьте пост, …соберите народ, созовите собрание, пригласите старцев, соберите отроков и грудных младенцев; пусть выйдет жених из чертога своего и невеста из своей горницы. Между притвором и жертвенником да плачут священники, служители Господни, и говорят: „пощади, Господи, народ Твой, не предай наследия Твоего на поругание, чтобы не издевались над ним народы; для чего будут говорить между народами: где Бог их?“ И тогда возревнует Господь о земле Своей, и пощадит народ Свой» (Иоил.2:12-18).

Читайте так же:  Молитва чтобы не было порчи

Вам да будут в утешение слова обетования «Возведи очи твои и посмотри вокруг: все они собираются, идут к тебе; сыновья твои издалека идут и дочерей твоих на руках несут. Тогда увидишь, и возрадуешься, и затрепещет и расширится сердце твое» (Ис.60:4-5).

Мир Вам, дорогие братья, сестры и гости сайта «Христианство на Добро ЕСТЬ!»!

Предлагаю Вам проповедь Александра Шевченко: «На чём основано дерзновение?».

Анонс проповеди: “. имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, . да приступаем с искренним сердцем, с полною верою. ” (Евр. 10:19-23)

Мы попали в большую проблему, потому что слишком много говорим о себе и думаем о себе! Возимся с собой! Это плохой знак! Наше духовное состояние стало слишком зависимым от того, что мы чувствуем, вместо того что сделано Христом! Наше настроение постоянно меняется потому что мы сделались слишком зависимыми от своих достижений или поражений, вместо того чтобы стоять на том, что раз и навсегда сделал Христос!

2.20K Просмотры 0 Комментарии 0 Нравится

1.62K Просмотры 0 Комментарии 0 Нравится

1.93K Просмотры 0 Комментарии 0 Нравится

1.43K Просмотры 0 Комментарии 0 Нравится

1.47K Просмотры 0 Комментарии 0 Нравится

1.11K Просмотры 0 Комментарии 0 Нравится

977 Просмотры 0 Комментарии 0 Нравится

1.27K Просмотры 0 Комментарии 0 Нравится

978 Просмотры 0 Комментарии 0 Нравится

832 Просмотры 0 Комментарии 0 Нравится

Христианский пастор Александр Шевченко один из тех людей, которых часто называют людьми судьбы. Пастор церкви «Дом хлеба» (церковь протестанского направления, служения проходят в Штатах), проповедует о познании Господа, его истинах, Божьей любви. Александра слушают многие прихожане по большей причине потому, что услышав несколько слов в начале проповеди, хотят узнать еще и еще от этого действительно мудрого человека.

Если даже не христианин посмотрит видео на сайте онлайн, то, несомненно, заинтересуется! В проповедях содержится золотая мораль, произнесенная устами Шевченка, проповеди о Господе, Божьей любви и наставления.

Тема поста актуальна на только во время великого православного поста, но и на протяжении всего года. Поэтому содержание этой статьи будет назидательно и полезно вам и вашим неверующим друзьям, когда в беседе с ними вы вдруг коснётесь этой темы.

Заблуждение первое: пост должен быть только по календарю или перед праздниками.

Пост установленный Богом в Библии имеет определенные цели:

Практика покаяния с постом известна ещё с ветхозаветных времён. Так, царь Давид постился после того, как пророк Нафан обличил его в грехе (2Цар. 12).

Существовала практика поста ради прошения Бога о чём-то. Так, книга Деяний сообщает (Деян. 27), что путешественники, попав в бурю, постились (как христиане, так и язычники), причём это описано как совершенно очевидная вещь, не требующая особых пояснений.

ВСТРЕЧА С БОГОМ И МОЛИТВА

«…И пробыл там [Моисей] у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил…»; Исх. 34:28

— сорокадневный пост Иисуса Христа — полное воздержание от пищи в течение 40 дней. В Евангелии повествуется, что Иисус Христос был, искушаем диаволом в течение этого времени. Мф. 4:2, Лк. 4:2
В Библии описаны посты, которые был целью одного человека или народа в отдельных случаях. Если мы имеем желание и потребность в посте, то мы можем воспользоваться этим, как сказал Христос : «И сказал им Иисус: могут ли печалиться сыны чертога брачного, пока с ними жених? Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься».

Заблуждение второе: пост это воздержание от еды и только.

-Пост это не диета и не голодовка. «Ошибается тот, кто считает, что пост лишь в воздержании от пищи, пост — есть удаление от зла, обуздание языка, отложение гнева, укрощение похотей, прекращение клеветы, лжи и клятвопреступления». Истинный подвиг поста не ограничивается только внешними проявлениями, но также необходимо блюсти чистоту своих мыслей, желаний и поступков. Библейский пост — это отказ от еды в духовных целях.
Пост всегда был неотъемлемой частью во взаимоотношениях с Богом. В 41-м псалме видно, как пост приносит Давиду более глубокие, близкие и сильные отношения с Господом.
Посту необходимо уделять внимание, как милостыне и молитве.

Заблуждение третье: важно только количество.

-В посте важнее качество, а не количество. Меня огорчает, что так много христиан вместо отказа от одного приема пищи, выбирают выматывающий, но порой бесплодный, сорокадневный пост. Качество поста изменяет жизнь, а не его продолжительность. Я могу отказаться всего лишь от приема пищи и видеть, как могущественно Бог двигается в моей жизни, по сравнению с сорокадневным постом. Почему? Отношения. Я пощусь благодаря моим отношениям с Богом, а не для того, чтобы по — больше попостится, и сказать что я в посте.

Заблуждение четвертое: в период поста будь хорошим, а когда пост закончился, продолжай грешить.

-Как- то раз я услышал фразу: » Я сегодня в посте и плохих слов (матов) говорить не буду, вот когда закончится пост, тогда и «поговорим». Пост- это изменения, которые касаются не только физического тела, но в первую очередь духовной сущности человека. Если бы ниневитяне наложили на себя строгий пост, поступали также как раньше до проповеди Ионы, то пост бы им не помог.
«Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его». (Откровение 22:11-12) Бог хочет видеть нашу измененную жизнь, а не только внешние проявления поста.

Заблуждения пятое: Когда пост можно есть только каши и фрукты, так называемую скоромную пищу, отказываясь от мяса, рыбы и продуктов животноводства.

Читайте так же:  Молитва за привороженного мужа

Сегодня много людей, выковыривают из тарелки то, что как им кажется, мешает их духовному росту. Не то, чтобы эта пища была невкусная или вредная, и это было бы понятно. Но они не едят её именно потому, что она вкусная и питательная. Во всём мире такой отказ от пищи зовётся простым словом — пост. Но на самом ли деле это пост, в полном смысле этого слова?

Конечно, нет ведь в библейском понимании такой выборочный отказ от пищи — это не пост. Когда мы читаем в Библии о посте, то всегда видим одну картину: человек ПОЛНОСТЬЮ отказывается от пищи, а не так: это ем, а это не ем.

«Пойди, собери всех иудеев, … и поститесь ради меня: не ешьте и не пейте три дня — ни ночью, ни днём…. (Есф.4:16)

Исключение каких-то определённых продуктов из своего рациона называется не постом, а диетой. Ведь если бы эта диета длилась хотя бы 40 дней в году, то это как-то можно было вытерпеть. Это тяжёлое бремя, подобное тому, какие взваливали фарисеи на людей в дни Иисуса, придумывая разные правила, которые Бог не давал(Матф.23:4)

Один день в году Бог повелел евреям смирять свои души. (Лев.16:29) Один, а не 40 дней или больше. Видите разницу? Она огромна. Так в чём мудрость тех, кто наложил эту непосильную ношу, которая вредна людям и не нужна Богу?

Всё это создаёт лишь видимость мудрости в своевольном поклонении и притворном смирении, в изнурении тела, а в борьбе с желаниями плоти бесполезно. (Кол.2:23)

Как вы относитесь к форексу (forex)?

В течении нескольких последующих минут мы коснемся вопроса молитвы Духом Святым.

Апостол Павел пишет в послании к римлянам: «мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией«

Хочется спросить: неужели Сам Дух молится вместо меня или обо мне по воле Божьей? Оказывается, что самая эффективная молитва это молитва инициированная или вызванная не нуждой, не долгом, не обетами, не положением, но Духом Святым. Это и есть то, что в Писании называется исполняться Духом и проговаривать устами так, как Дух дает провещевать.

Я человек, мне неведом язык Духа, но я ощущаю его настроение. Сознаюсь, что иногда молитва Духом чередуется с провозглашением многих текстов Писания, которые всплывают в моей памяти с такой периодичностью, что я только успеваю их проговаривать. Дух Святой прямо напоминает мне слова, которые мне говорил Бог. В эти минуты я переживаю невероятное созидание моего внутреннего человека. Ощущаю целостность. Переживаю веру. Я ощутимо насыщаюсь, назидая себя на святейшей вере, молясь Духом Святым — пишет Апостол Иуда.

Помимо этих переживаний, мое человеческое достоинство утверждается на основании моей причастности к Божескому естеству — о чем учил Апостол Петр. Это происходит само по себе, без усилий, без всяких внушений, без напряжения, без просьб — как-то само собой получается. Да я и не знаю, о чем именно просить в молитвах. Я не знаю себя так хорошо, как Бог знает меня. Он знает состав наш — Псалом 102.

Бог больше сердца нашего и знает все — написал Апостол Иоанн. Мой человеческий дух не может жить независимо от Духа Святого. Я в этом убеждался многократно. Мы не только Им живем и движемся, но даже биологически существуем. Человек создан для завета на уровне тела, души и духа. По-этому мой дух в завете с Господом. А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом — 1 Коринфянам 6:17.

Это скорее всего самая большая потребность моего духа — в принадлежности Божьей династии, в причастности Божескому естеству.

Возможно вам понравятся следующие проповеди:

Как вы относитесь к банковским кредитам?

Сегодня я хотел бы коснуться вопроса, что такое молитва?

Господи, как узнать, что Ты меня слышишь, ибо для меня это важно? Как мог знать Авель, что Ты принял его жертву, то есть молитву? И как я могу знать, принимаешь ли мою? Да и жертва эта, то есть молитва, что значит, если блага мои Тебе не нужны? — Записано в псалме 15.

Прости, дорогой Господь. Как же я неразумен, полагая, что Тебе нужны мои молитвы, а не я сам.

Отравленный религией разум боготворит молитву, а не Тебя, Господи. Но ведь молитва, это лишь средство связи с Тобою, не более! И если нет связи этой, то и не молитва это, а всего лишь испорченный телефон. Научи меня, как молиться Богоугодно.

Ты знаешь, когда я сажусь и когда встаю; Ты разумеешь помышления мои издали. Иду ли я, отдыхаю ли — Ты окружаешь меня, и все пути мои известны Тебе. Еще нет слова на языке моем, — Ты, Господи, уже знаешь его совершенно. Сзади и спереди Ты объемлешь меня, и полагаешь на мне руку Твою. Дивно для меня ведение [Твое], — высоко, не могу постигнуть его! Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу?

Возможно вам понравятся следующие проповеди:

Проповеди > Александр Шевченко — О молитве на иных языках

Что следует считать крещением Духом Святым? Что значит исполнение Духом Святым? Является ли мое говорение на иных языках молитвой Духа Святого во мне? Почему говорящий на ином языке назидает только себя? Ссылаясь на тексты Священных Писаний и на свой личный опыт, я попытаюсь ответить на эти и другие вопросы.

И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать (Деяния 2:4)

Проповеди > Александр Шевченко — Молитва — средство связи

Читайте так же:  Молитва для выигрыша в конкурсе

Проповедует Александр Шевченко

Во время беседы, как правило, люди говорят поочередно. Говорить обоим одновременно — значит не уважать один другого. Если ты не научился в молитве слушать, ты не оставляешь возможности для Бога ответить на твою молитву.

“На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей?”
(Аввакум 2:1)

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Поделитесь с друзьями данным видео

Что собой представляет молитва заступничества? Кто в праве ее совершать? Считается ли с такими людьми Бог, и если «да» то на каком основании?

“Я, прежде всего, прошу тебя: совершайте молитвы, прося, ходатайствуя и благодаря за всех людей, за царей и за всех находящихся у власти, чтобы у нас была возможность жить мирно и спокойно в благочестии и достоинстве. Это хорошо и приятно Богу, нашему Спасителю”

(1-е Тимофею 2:1-3) (New Russian Translation)

“при содействии и вашей молитвы за нас, дабы за дарованное нам, по ходатайству многих, многие возблагодарили за нас”

Александр Шевченко является одним из тех людей, которых обычно называют «человеком судьбы». Александр родился в украинском городе Кривой Рог в 1974 году. До возраста семнадцать лет Кривой Рог стал родным местом для Александра. Здесь прошли его детство и юношество. Саша был старшим сыном в семье Николая и Марии Шевченко, которые воспитывали своих пятерых детей на основании библейских принципов и ценностей.

В 1991 году, Александр вместе с родителями, эмигрировал в США. Через 2 года, (окончив школу, с учетом 9 классов образования в Украине), получив полное среднее образование в американской школе; Александр с группой молодых людей уехал на несколько лет в Россию (Вологда, Кострома), где совместными усилиями были созданны несколько христианских общин.

За это время, под воздействием пережитого на опыте практического Евангелия, у Александра изменилось мышление, выстроились приоритеты и сформировались твердые цели в жизни. Несколько лет работы на российских просторах в большой мере повлияли на дальнейшую жизнь Александра.

В 1996 году ему на пути встретилась Жанна — прекрасная женщина, преданный Богу человек — которая в последствии стала его женой и верным сотрудником в служении.

У Александра и Жанны двое детей: Даниил и Виктория. В этом же году (1996) молодая чета Шевченко основали служение миссии под названием «Угол», которое в кратчайшие сроки обрело широкое общественное признание среди славянской эмиграции в США, а так же в странах бывшего СССР. Телепередачи со свидетельствами людей, в жизни которых Бог проявил Себя сверхъестественным образом, не могли быть не замечены обществом. В становлении и начинании миссии, молодой семье помогли родители, родные братья и несколько преданных друзей.

Спустя несколько лет Александр начал записывать свои беседы-семинары, большая востребованность которых побудила открыть офисы в Киеве, Москве, Минске и Риге, через которые распространяется около 100 тысяч кассет ежегодно. Александр получает приглашения в разные страны мира, и число проводимых им семинаров растет каждый год.

В августе, 2005 года, после длительной внутренней борьбы, длящейся более года, Александр и Жанна покорились призыву Бога, и в г. Сакраменто (Калифорния, США) открылась новая христианская община «Дом Хлеба», первое служение которой состоялось 15 января, 2006 года.

Благодаря проповедям Александра я вернулась к Богу. Я учусь жить в духе. Я лучше понимаю Бога и больше молюсь. Я расту. Я теперь не духовный младенец в своей поместной церкви , но уже ребенок или даже подросток, который может принимать твердую пищу. Спасибо Господу за Сашу. Пускай Он держит его во всех испытаниях и борьбе. Я представляю, как атакуют его поднебесные духи зла, за то, что он благовествует людям. Александр, пусть Бог благословит тебя и твою семью!

Я не из вашей церкви, но мне очень нужна молитва сильного близкого к Богу христианина. Я вас прошу , если у кого-то из тех , кто прочитает мой комментарий, будет возможность донести мою просьбу пастору Александру Шевченко , сделайте это. Я отпал от Бога и мне нужна помощь. Брат.

А почему ты думаешь что ты отпал от Бога? Праведный семь раз упадет и семь раз поднимется!

Здравствуйте. Я прошу молиться о моей семье. Муж пьет, отпал от Бога. Поддержите, пожалуйста. Верю, что для Бога нет ничего невозможного. Спасибо. Пусть Бог благословит Ваше служение!

Я хочу подержать вас в молитве! Верю что Бог может помочь!!

Мне очень сейчас тяжело, я перестала чуствовать Бога как раньше, у меня развалилась семья, честно говря жить не хочется, муж унижает и ненавидит

Иисус ! Ты прекрасен ! мы любим Тебя !Господь !благодарю .тебя за эту сестру ! благодарю за все обстоятельства в её жизни !благослови её и мужа её ! Наполни Своей жизнью сестру и покажи что посредством этих обстоятельств Ты преобразовываешь нас ,внедряя Себя в нас ,как кроткий молчаливый дух ! Иисус !полелей и паси эту сестру чрез своих святых ! Сестра дорогая ! Господь борется за тебя ! тебе нужна сила жизни воскресения ! -эта сила в Теле ! Молись Господу что-б Он Тебе дал жизненных святых с которыми ты могла-б общатся лично и по телефону , молится и выливать свои переживания ,преобразовыватся обновлением разума и наполнятся говорением Христа ! уединяйся в месте где можешь быть в личном общении с Господоми призывай имя Его и расказывай Ему всю свою боль !Пой Господу хвали Господа с час когда ты плачешь ! Иисус Тебя наполнит миром внутри ! спустя некоторое время ,ты увидишь перемены в себе .тел.093 523 4647 с. Вера.Пусть твой дом благословит Иисус Господь !

Только через страдание мы можем унаследовать Царство Божье.Крепись. Исуса ненавидели,унижали,преследовали и он молился за тех кто его распинал:»Отче,прости им,ибо не знают,что творят!».Ты прощай,молись и Господь сделает чудо.Молюсь за тебя.С уважением-сестра во Христе.

Поделитесь с друзьями данным видео

Могу ли я воздействовать на жизнь другого человека посредством молитвы о нем к Богу? В каких случаях Бог готов являть Свою силу и вмешиваться в жизнь отдельного человека в ответ на мою молитву о нем?

“А вместе приготовь для меня и помещение; ибо надеюсь, что по молитвам вашим я буду дарован вам”

“при содействии и вашей молитвы за нас, дабы за дарованное нам, по ходатайству многих, многие возблагодарили за нас”

Александр Шевченко О посте и умолении Бога

Читайте так же:  Молитва о здоровье на ночь

Александр Шевченко О посте и умолении Бога

Передача Позиция Чем полезен пост Часть 1

Александр Шевченко Власть и сила Церкви

Александр Шевченко Послушаю что скажет Бог

Силата на поста и молитвата 07 04 19

Важность поста и молитвы Как приготовиться к посту

ПРОПОВЕДИ Пост поможет нам приблизиться к Богу 10 03 19

05 10 Принцип подражания Александр Шевченко

Дом Хлеба Почему именно дети Алексндр Шевченко

Александр Шевченко Cтратегия идеологическои борьбы

Зачем христианам поститься КОРОТКО О ВАЖНОМ 21 Андрей Коваленко

Александр Шевченко Что такое сокрушение

Александр Шевченко Жить богоугодной жизнью

Встреча с Грабовенко О посте Часть 2 318

Александр Шевченко Персональное водительство Господом

35 Утренняя совместная молитва И о посте святые отцы 25 03 2017

Пост и молитва в Сочи Рафаэль Гурдзибеев 05 01 17 г

Проповеди Александр Шевченко 2016 Сердце устремленное к Иисусу Проповеди Христианские

Александр Шевченко в Армени 28 06 2019

Исаия 58 Пост угодный Господу

Свидетельства о посте и молитве 15 10 17

Александр Шевченко 8 Отношение к немощным Лидерские курсы

Сила поста и молитвы п Сергей Якименко 2018 01 21 Воскресное служение

Александр Шевченко Духовная Война 8 9

Благословение и сила поста

За все благодарите Проповедь отца Иоанна Миронова в четвертую неделю Великого Поста

Александр Шевченко Про Буковель Коломойского и привлечение 500 млн инвестиций Big Money 42

Александр Шевченко Генетические проклятия Проповеди Христианские подпишитесь

Пост видео к фанаткам Шевченко

АЛЕКСАНДР ЧУВИРОВ Молитва ключ к пробуждению

Служение пост и молитва Тема Церковь п Юлия Лапенюк

Кузьменко Е С Пост угодный Богу 18 10 2015

Тема Сила поста Василий Чурсин 17 01 2016 г

Проповедь Александра Шевченко Дух Святой

Се творю все новое Познаем истину

Рафаэль Гурдзибеев Проповедь о посте и молитве служение церкви 9 декабря 2016

Пятничне звернення керівника Західної Конференції День посту і молитви

Проповедь Пост который избрал Бог Московская пресвитерианская церковь Свет Христа

Проповедь о посте и молитве часть1 Виктор Танцюра 24 01 16 Церковь Возрождения

Как правильно выйти из Великого поста

Навеяло постом по Stug III Стихи

Последнее время Сила поста и молитвы Часть 2

Выздоровление через веру в исцеляющую силу Иисуса

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Александр Шевченко О Посте И Умолении Бога в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Александр Шевченко О посте и умолении Бога длительностью 57 мин и 5 сек, размер файла 75.13 MB.

Александр Шевченко О Посте И Умолении Бога

Mv 유승우 Yu Seungwoo 예뻐서 You Re Beautiful Feat 루이 Of 긱스 Louie Of Geeks

Maki Flamenca Feat Nyno Vargas Demarco Flamenco Versión Ahivoy

Журогумдун Ээси Сенсин Таба Албай Жургон Берекесин

Асмр Сумочка С Aliexpress Asmr Handbag From Aliexpress Amazing Quality

Махаббатпен Астана Мерекелік Гала Концерті

The Very Best Of Aleksandr Serov

واحدة من اجمل مباريات الـ Msn ميسي سواريز نيمار 8 0

How To Get Spotify Premium For Free Ios 12

Для Канала Веселые Игрушки

Давай Поженимся Эксцентричный Ведущий Выпуск От 22 01 2019

Helene Rolles Tourner La Page

Trypophobia Meme Eddsworld Tord

Rehgar Is A Beast Rehgar Build Braxis Holdout Gameplay Heroes Of The Storm 2 0

Приватный Сервер Clash Of Clans 2018 Новая Версия Clash Of Null S И Настоящий Взлом Clash Of Clans

Каникуля Завтро Я На Всё Забю

Georgi Kay Ipswich Official Lyric Video

Femmes Du Congo Brazzaville Reveillez Vous Les Hommes Ont Echoué

Геннадий Рождественский Треугольники Жизни Ч 1

Могу ли я воздействовать на жизнь другого человека посредством молитвы о нем к Богу? В каких случаях Бог готов являть Свою силу и вмешиваться в жизнь отдельного человека в ответ на мою молитву о нем?

“А вместе приготовь для меня и помещение; ибо надеюсь, что по молитвам вашим я буду дарован вам” (К Филимону 1:22)

“при содействии и вашей молитвы за нас, дабы за дарованное нам, по ходатайству многих, многие возблагодарили за нас” (2-е Коринфянам 1:11)

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Слава БОГУ Александр, классное Слово. Вы один из немногих, кто влечет к себе, хотелось бы всегда быть рядом имея непрерывное общение.
Ещё очень вдохновляет, что думаешь о чем то, определенным образом, имеешь свои взгляды, на что то, по духу, но в окружении, не многие понимают и ещё меньше, принемают, от части, и от того, что порой донести, или просто ябъяснить, не хватает слов. Но проходит какое то время и я слышу развернутое пояснение от вас, на свои концетрированные мысли, это так оживляет, как елей, по бороде Аарона…
Шалом Вам и благословений семье и команде

Александр шевченко проповеди о посте и молитве
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here