Будьте в молитве постоянны

Подробное и точное описание: Будьте в молитве постоянны - святые тексты собранные из всех уголков мира на одном сайте.

Исайя 56:7: Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их будут благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов.

Церковь Иисуса Христа должна иметь молитвенный дух – быть молящейся. Если мы посмотрим в Библию, то увидим такие примеры, когда люди приходили к Богу в молитве 3 раза в день.

Молитва – это желание нашего сердца, нашей души. Молитва – это общение, иногда даже крик Богу. В то время, когда мы были неверующими, мы тоже обращались к Богу в тяжелые времена, и Он отвечал нам. Мы сами не знали этого, но мы молились.

Церковь не может двигаться без молитвы. И я сейчас говорю о молитве от сердца, когда ты открываешься перед Богом. У нас есть огромное желание видеть силу Божью, этого можно достигнуть только через молитву, потому что все, что делается в Церкви – делается Духом Святым по нашей молитве! Церковь не может расти без молитвы, она не может ходить в святости и праведности без молитвы. И мы пребываем в молитве не один раз в неделю по воскресеньям, мы пребываем в молитве каждый день.

Дом молитвы для всех народов, дом Божий – это Церковь, но если Церковь оставляет молитвы, она может стать просто юридической организацией. Все красиво, но есть ли там Дух Божий?

Молитва – это наш образ жизни и если ты христианин, ты не можешь не молиться! Церковь – это каждый из нас, Библия называет каждого из нас – домом молитвы. Дом молитвы – это пребывание в молитве.

Многие ревнуют о первоапостольской Церкви, Бог говорит, что в последние времена Церковь должна подняться с двойной силой и помазанием. Посмотрим, что делали первые христиане: Деяния 2:42: И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах.
Постоянно пребывали в молитвах!

К Римлянам 12:12: Утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве – постоянны.
Невозможно преодолеть скорбь без молитвы. Нет молитвы – нет Господа.

К Колоссянам 4:2: Будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с благодарением.
Бодрствуя – означает, что ты включаешь свой разум и понимаешь, о чем ты молишься. Надо прилагать к этому свое сердце, чтобы не было религиозных молитв. С благодарением – благодари Господа за каждого человека, который рядом с тобой, ходатайствуй, если твое сердце переживает, что этот человек пойдет в ад.

Луки 18:1-5: Сказал также им притчу о том, что должно всегда молиться и не унывать,
Говоря: в одном городе был судья, который Бога не боялся и людей не стыдился.
В том же городе была одна вдова, и она, приходя к нему, говорила: «защити меня от соперника моего».
Но он долгое время не хотел. А после сказал сам в себе: «хотя я и Бога не боюсь и людей не стыжусь,
Но, как эта вдова не дает мне покоя, защищу ее, чтобы она не приходила больше докучать мне».

В этой истории мы видим прекрасный пример, как верующая вдова молилась и не унывала. С молитвой к Господу она пробивала свой путь. А что делаем мы? Когда мы сталкиваемся с разными службами: соцзащита, МосЭнерго, пенсионный фонд, Овир и другие, есть ли постоянная молитва за них? Или мы сидим и сетуем: «да почему же это так? Да сколько же можно сидеть в этой очереди?». Значит у вас нет благословения в этой сфере жизни, Бог ждет, чтобы мы молились за этих людей, в двери которых мы стучимся. Ему не так важно, с какой целью мы туда приходим, сколько эти люди, которые там сидят в своих кабинетах, не зная истины.

Сегодня в Церкви мало молитвы! Утром перед работой встали, 5 минут проговорили: «Господь благослови этот день, благослови меня» и побежали, а то еще и на ходу молимся. Будьте постоянны в молитве, раньше вставайте, молитесь за службы города, за мэра, за президента, за начальства.

Кто хочет, чтобы Дух Божий потряс место, где вы находитесь?
Деяния 4:31: И, по молитве их, поколебалось место, где они были собраны, и исполнились все Духа Святого, и говорили слово Божие с дерзновением.
Я призываю вас, молитесь, бегите, объединяйтесь! Открывается дом для служения, собирайтесь вместе!

2-е Коринфянам 6:16-18: Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы – храм Бога живого, как сказал Бог: «вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом».
«И потому выйдете из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я приму вас».
«И буду вам Отцом, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель».
Это ты храм, это ты дом Божий, это ты дом молитвы. Это ответственность каждого – молиться.

Матфея 21:12-13: И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей,
И говорил им: написано: «дом Мой домом молитвы наречется»; а вы сделали его вертепом разбойников.
Что Иисус стоял и качал головой с надеждой, что когда-нибудь этот храм изменится? Когда я пойду на Голгофский крест, вот тогда и изменится… Разве так Иисус делал? Иисус с силой и ревностью по Богу опрокинул столы. Может, пришло время перевернуть все свои столы? Возможно, ты стоишь со слезами на глазах и молишься: «Бог освободи меня, я не хочу скрываться, я хочу свидетельствовать о Тебе…». Разве Бог не даст тебе этого? Не ответит тебе?

Лучшее и прекрасное, что есть в твоей жизни – это молитва. Дайте Господу работать в вашей жизни, проявлять Себя в жизни вашего мужа, ваших детей. Когда ты приходишь к Богу, ты не один приходишь – приходит весь твой род. Бог не может тебя благословить, если ты не вспоминаешь о Нем. Если ты не остановился, не послушал Духа Святого, не пободрствовал в молитве, ты что-то упустил в своей жизни.

Упованием радующеся, скорби терпяще, в молитвах пребывающе

Упованием радующеся, скорби терпяще, в молитвах пребывающе

Вот признаки горения духа! «Кто горит духом, тот усердно работает Владыке, ожидает наслаждения уповаемыми благами и преодолевает встречающиеся искушения, приражениям их противопоставляя терпение и непрестанно призывая на помощь Божественную благодать» (блаженный Феодорит). «Все сие служит к поддержанию оного огня (то есть горения духа)» (святой Златоуст).

Упованием радующеся. С первой минуты пробуждения духа благодатию, сознание и стремление человека переходят от твари к Богу, от земного к небесному, от временного к вечному. Там, в той области, сокровище его, там и сердце его (см.: Мф. 6, 21). Здесь ничего он не ждет, все надежды его об ону сторону. Отпадает сердце его от здешнего, ничто из сего не влечет его, ничего здесь не ждет он, ничем не радуется. Радуется будущим благам, которыми несомненно чает обладать. Сие преселение благ и надежд сердца есть существенная черта пробужденного и горящего духа. Оно делает человека существенно странником на земле, взыскующим отечества, Иерусалима небесного. Все христиане, как облагодатствованные, должны быть таковы. Почему Апостол всем предписывает и в другом месте: Аще воскреснусте со Христом (то есть если ожили вы духом благодатию Христовою), вышних ищите, идеже есть Христос одесную Бога седя: горняя мудрствуйте, а не земная. Умросте бо (то есть умерли для всего земного, тварного, временного), и живот ваш сокровен есть со Христом в Боге (ср.: Кол. 3, 1-3).

Читайте так же:  Молитва помощь в зачатии малыша

Что Апостол говорит: радуйтесь упованием, — этим внушает несомненность получения благ уповаемых. Хотя они еще в будущем, но несомненно наши. Потому, считая их своими уже, можем радоваться. И потому так он мог сказать, чтоб поддержать ревность к доброделанию, к которой обязал пред сим. Много трудов он назначил; но как труд поддерживается плодами труда, а на земле доброделание ничего не должно ожидать, то и вперяет наше внимание в созерцание будущих от того благ, могущее всякий труд сделать незамечаемым. Святой Златоуст говорит: «как Апостол требовал денежных издержек, телесных трудов, покровительства, рачения, учения и других подвигов, то, сверх любви и Духа, умащает еще подвижника надеждою. Ибо добрая надежда всего более делает душу мужественною и на все готовою».

Скорби терпяще — будьте в скорби терпеливы. И прискорбность, и терпение суть неотъемлемые принадлежности духа горящего или возбужденного. Возбужденный благодатию дух встречает неизбежно противление и в самом человеке, и в порядках текущей вокруг жизни. Противление рождает нападки; нападки причиняют скорбь. Почему Спаситель сказал: в мире скорбни будете (Ин. 16, 33). Аще от мира бысте были, мир убо свое любил бы: якоже от мира несте, но Аз избрах вы от мира, сего ради ненавидит вас мир (Ин. 15, 19). Прискорбность — неизбежный спутник живущих по духу. — И было, и бывает, и будет всегда так.

И терпение в истинном своем виде, — благодушное, ничем от сопротивных не колеблющееся (ср.: Флп. 1, 28), имеет место только в тех, у коих в силе облагодатствованный дух. Где нет этого, там качествует саможаление, не любящее ничего прискорбного и не могущее мириться с ним. От того там прискорбное несут, но терпения не имеют, а лишь страдают, ропщут, осуждают всех и всё и горят местию. Кто духом горит, тот себя не жалеет и с первой минуты пробуждения его определяет себя на все скорбное, даже до смерти; почему встречает прискорбности не как нечто чуждое (см.: 1 Пет. 4, 12), а как естественное и ожидаемое. Самое же благодушие при сем исходит у него оттого, что он есть упованием радующийся. Переселился он надеждами своими в иной мир, в сем же мире никакой надежды не имеет; почему; в безнадежном положении находящимся никогда себя не чувствует.

Толкование послания апостола Павла к Римлянам.

утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны

Не отчаивайтесь в великодушии Божием относительно трудных обстоятельств, но непрестанно призывайте Его во всем и всегда.

Исайя 56:7: Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их будут благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов.

Церковь Иисуса Христа должна иметь молитвенный дух – быть молящейся. Если мы посмотрим в Библию, то увидим такие примеры, когда люди приходили к Богу в молитве 3 раза в день.

Молитва – это желание нашего сердца, нашей души. Молитва – это общение, иногда даже крик Богу. В то время, когда мы были неверующими, мы тоже обращались к Богу в тяжелые времена, и Он отвечал нам. Мы сами не знали этого, но мы молились.

Церковь не может двигаться без молитвы. И я сейчас говорю о молитве от сердца, когда ты открываешься перед Богом. У нас есть огромное желание видеть силу Божью, этого можно достигнуть только через молитву, потому что все, что делается в Церкви – делается Духом Святым по нашей молитве! Церковь не может расти без молитвы, она не может ходить в святости и праведности без молитвы. И мы пребываем в молитве не один раз в неделю по воскресеньям, мы пребываем в молитве каждый день.

Дом молитвы для всех народов, дом Божий – это Церковь, но если Церковь оставляет молитвы, она может стать просто юридической организацией. Все красиво, но есть ли там Дух Божий?

Молитва – это наш образ жизни и если ты христианин, ты не можешь не молиться! Церковь – это каждый из нас, Библия называет каждого из нас – домом молитвы. Дом молитвы – это пребывание в молитве.

Многие ревнуют о первоапостольской Церкви, Бог говорит, что в последние времена Церковь должна подняться с двойной силой и помазанием. Посмотрим, что делали первые христиане: Деяния 2:42: И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах.
Постоянно пребывали в молитвах!

К Римлянам 12:12: Утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве – постоянны.
Невозможно преодолеть скорбь без молитвы. Нет молитвы – нет Господа.

К Колоссянам 4:2: Будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с благодарением.
Бодрствуя – означает, что ты включаешь свой разум и понимаешь, о чем ты молишься. Надо прилагать к этому свое сердце, чтобы не было религиозных молитв. С благодарением – благодари Господа за каждого человека, который рядом с тобой, ходатайствуй, если твое сердце переживает, что этот человек пойдет в ад.

Луки 18:1-5: Сказал также им притчу о том, что должно всегда молиться и не унывать,
Говоря: в одном городе был судья, который Бога не боялся и людей не стыдился.
В том же городе была одна вдова, и она, приходя к нему, говорила: «защити меня от соперника моего».
Но он долгое время не хотел. А после сказал сам в себе: «хотя я и Бога не боюсь и людей не стыжусь,
Но, как эта вдова не дает мне покоя, защищу ее, чтобы она не приходила больше докучать мне».

В этой истории мы видим прекрасный пример, как верующая вдова молилась и не унывала. С молитвой к Господу она пробивала свой путь. А что делаем мы? Когда мы сталкиваемся с разными службами: соцзащита, МосЭнерго, пенсионный фонд, Овир и другие, есть ли постоянная молитва за них? Или мы сидим и сетуем: «да почему же это так? Да сколько же можно сидеть в этой очереди?». Значит у вас нет благословения в этой сфере жизни, Бог ждет, чтобы мы молились за этих людей, в двери которых мы стучимся. Ему не так важно, с какой целью мы туда приходим, сколько эти люди, которые там сидят в своих кабинетах, не зная истины.

Сегодня в Церкви мало молитвы! Утром перед работой встали, 5 минут проговорили: «Господь благослови этот день, благослови меня» и побежали, а то еще и на ходу молимся. Будьте постоянны в молитве, раньше вставайте, молитесь за службы города, за мэра, за президента, за начальства.

Кто хочет, чтобы Дух Божий потряс место, где вы находитесь?
Деяния 4:31: И, по молитве их, поколебалось место, где они были собраны, и исполнились все Духа Святого, и говорили слово Божие с дерзновением.
Я призываю вас, молитесь, бегите, объединяйтесь! Открывается дом для служения, собирайтесь вместе!

Читайте так же:  Защитить мужа молитвой

2-е Коринфянам 6:16-18: Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы – храм Бога живого, как сказал Бог: «вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом».
«И потому выйдете из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я приму вас».
«И буду вам Отцом, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель».
Это ты храм, это ты дом Божий, это ты дом молитвы. Это ответственность каждого – молиться.

Матфея 21:12-13: И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей,
И говорил им: написано: «дом Мой домом молитвы наречется»; а вы сделали его вертепом разбойников.
Что Иисус стоял и качал головой с надеждой, что когда-нибудь этот храм изменится? Когда я пойду на Голгофский крест, вот тогда и изменится… Разве так Иисус делал? Иисус с силой и ревностью по Богу опрокинул столы. Может, пришло время перевернуть все свои столы? Возможно, ты стоишь со слезами на глазах и молишься: «Бог освободи меня, я не хочу скрываться, я хочу свидетельствовать о Тебе…». Разве Бог не даст тебе этого? Не ответит тебе?

Лучшее и прекрасное, что есть в твоей жизни – это молитва. Дайте Господу работать в вашей жизни, проявлять Себя в жизни вашего мужа, ваших детей. Когда ты приходишь к Богу, ты не один приходишь – приходит весь твой род. Бог не может тебя благословить, если ты не вспоминаешь о Нем. Если ты не остановился, не послушал Духа Святого, не пободрствовал в молитве, ты что-то упустил в своей жизни.

В Библии слово «молитве» встречается 29 раз.

Помним, что ищем слова. Один запрос – одно слово.

Поделитесь, пожалуйста, ссылкой

Сделайте доброе дело, помогите вашим друзьям узнать о данной симфонии. Оставьте ссылку на эту страницу в соц.сетях или на вашем сайте.

Библия онлайн – сайт для тех, кто хочет всегда иметь под рукой простой и удобный вариант Библии. Кроме классического синодального текста Священного Писания здесь вы найдете современные переводы, а также комментарии и толкования, которые помогут вам изучать Слово Божье. И конечно же – симфонию, которая позволяет быстро найти все встречающиеся в Библии слова. Будем благодарны, если вы захотите поддержать наше служение и поставьте на своем сайте, блоге или страничке в социальной сети ссылку на наш сайт.

Ты только верь и Он спасёт,
Ты позови и Он придёт
Откроешь сердца дверь,
Иисус войдёт.

Надейся только на Него
Не уповай ни на кого.
Иль ты идёшь, иль ты стоишь
Ты на Него всегда молись.

И всё получишь, что попросишь,
Когда Христа ты в сердце носишь.
Люби Его ты всей душой,
Лишь с Богом ты найдёшь покой.

Тебя Он нежно приласкает,
Он все грехи тебе прощает,
Ты благодарен будь во век,
Ты им спасённый человек.

Молитесь Богу непрестанно,
Молитесь Богу вы всегда,
Благословит, пошлёт спасенье
И отойдёт от вас беда.

Быть может, грусть напала,
А может, радость засияла,
Иль может, ты попал в беду
Всегда доверься Господу.

будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с благодарением

будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с благодарением

То, о чем шла речь выше, похоже, показывает, что народ Божий больше сражался словом и устами, чем руками и оружием: он воссылал молитву к Богу и этим побеждал врагов. Потому и ты, если хочешь побеждать, прислушайся к словам апостола: Будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с благодарением. Не надеяться на свои силы, но всегда взывать к Богу о помощи — вот самая славная битва для христианина.

в молитве терпите, бодрствующе в ней со благодарением

Не всего, сюда относящегося, касается святой Павел, а только главнейшего,— именно молитвы. Церковь — символ молитвы. Собираются христиане преимущественно, чтоб вместе помолиться. Сами они составляют тело Церкви; а душа их есть молитва. О ней одной и поминает Апостол, когда помянуть о другом чем не требовалось.

О молитве частной каждого лица особо уже говорилось (см.: 3, 16). Здесь разуметь надобно общественную молитву, хотя то, что говорится здесь, может быть применено и к частной каждого молитве, равно как и сказанное в прежнем месте о частной молитве может быть применено к общей.

Когда заповедует терпеть в молитве, вместе внушает, что молитва должна быть не коротка. В молитве терпите — то же есть, что: молитесь много и долго. Короткая молитва не дает места упражнению и проявлению терпения. Долгая же рождает утомление и по причине утомления желание, чтоб она поскорее кончилась, или желание выйти из собрания церковного Апостол пишет: терпи до конца и не поблажай разленению.

Когда терпение слабеет, нападает, с одной стороны, разленение и дремота или сонливость, с другой — бодренность духа отходит, рассеивается внимание, мысли разбредаются. Апостол пишет: бодры будьте, — держите и дух бодрым, и тело не дремлющим, и тело, и дух да пребывают в постоянном напряжении во все время молитвы. Распусти члены тела, распусти мысли,— молитвы уже нет, будешь стоять как столп и кивать головою, как кукла Бодренность указывает на живодвижность молитвы — сильное и теплое устремление ума и сердца к Богу. Очень недивно, что этим словом указывает Апостол на всенощные бдения, которые в Церкви начались с апостольских времен; чему пример показал сам святой Павел, всю ночь проведший с верными в поучении и молитве в Троаде.

С благодарением, εν ευχαριστια. — Еυχαριστια означает удовольствие и приятность, — означает и благодарение Первоначальное значение его есть первое. Потому можно полагать, что Апостол в настоящем месте его имел во внимании. И по ходу речи оно очень пригодно здесь. Чувство утомления прогнал Апостол терпением, позыв на послабление и разленение — бодренностию и напряжением. Но можно и терпеть, и в напряжении себя держать,— и в то же время быть недовольну таким трудом, выдерживать его с некоторою ропотливостию. Такого рода помысел или чувство отнимает всю цену пред Богом терпения и бодрствования в молитве. Как в милостыне доброхотна дателя любит Бог; так в молитве любит того только, кто терпеливо бодрствует в ней с удовольствием сердечным, рад бывает стоять на молитве, сколько бы она ни длилась.

Предлагается такое понимание, как мнение; ибо толковники все, и наши и чужие, разумеют под: ευχαριστια — благодарение. Благодарение должно украшать всякую молитву. Без него и приступать не следует к Господу: ибо нечувствительность к благодеяниям полученным преграждает путь к получению новых, сокращая благодеющую десницу Господню. Почему в составе наших молитв неотложно занимает свое место и благодарение. Святитель Василий Великий учит им начинать всякую молитву. По сему значению благодарения в молитве уместно полагать, что и в настоящем месте Апостол, говоря о молитве, его разумеет под: ευχαριστια.

Толкование на послание святого апостола Павла к Колоссянам.

будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с благодарением

Читайте так же:  Самый верная молитва Отче наш

Блаженный апостол, напоминая нам о необходимости молиться, в то же время напоминает и о необходимости бодрствовать: Будьте постоянны в молитве, говорит он, бодрствуя в ней. Любовь нечистая, братья, понуждает бодрствовать тех, кем владеет. Распутный бодрствует, чтобы развращать, нечестивец — чтобы творить неправду, пьяница — чтобы пить, разбойник — чтобы губить, живущий в роскоши — чтобы расточать, жадный — чтобы стяжать, вор — чтобы красть, грабитель — чтобы отнимать. Значит, насколько же сильнее должна бодрствовать любовь у святых и невиновных, если беззаконие заставляет бодрствовать бесчестных и преступных.

будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с благодарением

Знает диавол, сколь великое есть благо молитва, и всячески покушается сделать, чтобы мы от нее отскакивали. Почему говорит Павел: будьте постоянны (προσκαρτερεΐτε — приседите ей, корпите над ней). Поскольку же приседящий молитве часто подвергается нападению со стороны лености и расслабления, то прибавил: бодрствуя, то есть трезвясь, всегда напряженными пребывая в деле молитвы. Но и в благодарении, то есть с благодарением творить ее учит. Ибо та молитва и бывает истинной, которая содержит благодарение за все благодеяния ведомые нам и неведомые, и за то, что приносило нам радость, и за то, что сопровождалось скорбью, — о всех вообще благодеяниях.

Толкование на послание к Колоссянам святого апостола Павла.

Ст. 2-4 будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с благодарением. Молитесь также и о нас, чтобы Бог отверз нам дверь для слова, возвещать тайну Христову, за которую я и в узах, дабы я открыл ее, как должно мне возвещать

Пост об обновлении молитвенной жизни

Почему должна быть молитва за молитву? Потому что молитва – это оружие. Если оружие неисправно, неготово, или мы не умеем им пользоваться, то о какой победе может быть речь? Молитва – это одна из важных и больших частей нашей духовной жизни и там должен быть порядок.

Есть интересная фраза-вопрос: «Молишься ли ты когда молишься?» Я желаю вам действительно молиться и не оказаться законником Савлом, который совершил тысячи молитв, но только после эпизода по дороге в Дамаск Бог сказал о нём: «… он теперь молится». (Деяния 9:11). Хотя может каждому стоит пройти такую «дорогу в Дамаск». Уж лучше нам быть до глубины потрясёнными, чем считать, что наши молитвы имели какой-то вес до этого. Пусть каждый сегодня спросит о своих молитвах у Бога и услышит ответ.

— За то, что с самого начала Он хотел общаться с нами

И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая.

И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты?»

«И воззовете ко Мне, и пойдете и помолитесь Мне, и Я услышу вас…»

Иеремия 29:12

— За то что Он дал нам молитву как оружие, которое мы можем использовать в духовной битве

Для сего примите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять».

Ефесянам 6:13

Сей же род изгоняется только молитвою и постом».

Матфея 17:21

— В том, что не молимся так хорошо и так много как могли бы. Если Иисус этому посвящал иногда целые ночи, то и нам есть о чем подумать и к чему стремится.

И, отпустив народ, Он взошел на гору помолиться наедине; и вечером оставался там один».

Матфея 14:23

В те дни взошел Он на гору помолиться и пробыл всю ночь в молитве к Богу».

— В том, что мы молимся в недолжном состоянии

«Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь…»

Кто отклоняет ухо свое от слушания закона, того и молитва — мерзость».

И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою».

Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно(обратите внимание, что проблема не во времени. Иисус тоже долго молился, но это было не на показ и не лицемерно)долго молитесь: за то примете тем большее осуждение».

Матфея 23:14

— В том, что в наших молитвах много лишнего, мало переживаний о горнем, больше о земном.

А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него».

— В том, что мы не ходатайствуем со всей силой и постоянством за наш народ

И сказали сыны Израилевы Самуилу: не переставай взывать о нас к Господу Богу нашему, чтоб он спас нас от руки Филистимлян.

Я Царств 7:8

— Что наши церкви перестали быть тем, чем их называл Бог Отец и Господь Иисус Христос. Ну, ведь, правда. Мы много поём, рассуждаем, даже любим там собираться и что-то отмечать, но как насчет того, что Бог говорил о Своём доме:

Видео (кликните для воспроизведения).

Ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов».

«И учил их, говоря: не написано ли: дом Мой домом молитвы наречется для всех народов?»

— Чтобы Бог услышал нашу молитву. Чтобы она и остальные сказанные нами были прятаны и угодны Ему:

Услышь, Господи, молитву мою и внемли гласу моления моего».

Жертва нечестивых — мерзость пред Господом, а молитва праведных благоугодна Ему».

— Чтобы нам стремиться пребывать в молитве, чтобы она стала для на постоянной во всякое время. Чтобы это было для нас духовным упражнением, которое делается не смотря ни на что.

Днем явит Господь милость Свою, и ночью песнь Ему у меня, молитва к Богу жизни моей».

Псалтирь 41:9

А мы постоянно пребудем в молитве и служении слова».

«Утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны»

Римлянам 12:12

Дата добавления: 2016-12-31 ; просмотров: 234 | Нарушение авторских прав

22. и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним.

14. И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас.

15. А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, — знаем и то, что получаем просимое от Него.

5. И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.

6. Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.

7. А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;

8. не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.

Читайте так же:  Если человек должен денег и не отдает молитва

9. Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;

10. да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;

11. хлеб наш насущный дай нам на сей день;

12. и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;

13. и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.

11. Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него.

1. Случилось, что когда Он в одном месте молился, и перестал, один из учеников Его сказал Ему: Господи! научи нас молиться, как и Иоанн научил учеников своих.

2. Он сказал им: когда молитесь, говорите: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;

3. хлеб наш насущный подавай нам на каждый день;

4. и прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.

1. Сказал также им притчу о том, что должно всегда молиться и не унывать,

2. говоря: в одном городе был судья, который Бога не боялся и людей не стыдился.

3. В том же городе была одна вдова, и она, приходя к нему, говорила: защити меня от соперника моего.

4. Но он долгое время не хотел. А после сказал сам в себе: хотя я и Бога не боюсь и людей не стыжусь,

5. но, как эта вдова не дает мне покоя, защищу ее, чтобы она не приходила больше докучать мне.

6. И сказал Господь: слышите, что говорит судья неправедный?

7. Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их?

8. сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?

9. Сказал также к некоторым, которые уверены были о себе, что они праведны, и уничижали других, следующую притчу:

10. два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь.

11. Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь:

12. пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю.

13. Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику!

14. Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится.

13. Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.

16. Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам.

20. ибо все обетования Божии в Нем «да» и в Нем «аминь», — в славу Божию, через нас.

Второе послание к Коринфянам 1:20

18. Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых

5. Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:

6. Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;

7. но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;

8. смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.

9. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,

10. дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,

11. и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.

6. Приидите, поклонимся и припадем, преклоним колени пред лицем Господа, Творца нашего…

2. Будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с благодарением.

18. За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе.

Первое послание к Фессалоникийцам 5:17,18

1. Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков,

2. за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте,

3. ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,

4. Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.

Первое послание к Тимофею 2:1-4

8. Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения…

Первое послание к Тимофею 2:8

13. Злостраждет ли кто из вас, пусть молится. Весел ли кто, пусть поет псалмы.

14. Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне.

15. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему.

16. Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.

17. Илия был человек, подобный нам, и молитвою помолился, чтобы не было дождя: и не было дождя на землю три года и шесть месяцев.

18. И опять помолился: и небо дало дождь, и земля произрастила плод свой.

Дата добавления: 2016-11-20 ; просмотров: 308 | Нарушение авторских прав

«Евангелие есть изображение свойств нового человека, который — Господь с небесе (1 Кор. 15, 47). Этот новый человек — Бог по естеству. Святое племя Свое человеков, в Него верующих и по Нему преобразившихся, Он соделывает богами по благодати.» Св. Игнатий (Брянчанинов)»О чтении Евангелия»

«Жизнь тогда имеет смысл, если продолжается в Вечности.»Ф.М. Достоевский

В молитве будьте постоянны, духом пламенейте

На Литургии, в Церкви, слышим мы призывные слова:
«к горе. имеем. сердца. «!
Что это за «гора»?
И почему она нам не видна?

«Гора»- это престол Владыки и Царя,
во Царствие Небесное зовут священника слова.
Что может нас приблизить к той «горе»?-
«Горение» духа нашего, подобного свече.

Умом мы, в сердце, должны пред Богом предстоять,
иль делом, или словом нам нужно Дух Святой стяжать;
при этом, не забудем, наш дух и сердце сокрушать,
тогда и будет с нами божья благодать.

Святой отец наш Серафим,
стяжать нам Дух Святой учил;
зачем, нас спросит кто- то, это нужно?

затем, чтоб «внутренний наш мир»,
и тело наше жили дружно.

«Внутри» у нас «война» идёт,
и имя божие нам в сердце » пламень» тушит;
а если там не будет Бог, то «враг», сначала, через ум,
потом и через сердце, проникнет в наши души.

Собрався всеми силами души своей,
умом я, в сердце, разожгу «кадильницу любви» моей;
вложу в неё благоуханные молитвы.
соединяюсь с Духом со Святым,
и избавляюся от вражеской ловитвы.

Читайте так же:  Иконы и молитвы на привлечение денег

ЧИСТАЯ МОЛИТВА

Если когда достигнешь огражденного места чистой молитвы, не принимай в это время помышления о вещах, какое влагает враг, чтобы не потерять лучшего.

Апостол Иаков

И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему. Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного. Илия был человек, подобный нам, и молитвою помолился, чтобы не было дождя: и не было дождя на землю три года и шесть месяцев. И опять помолился: и небо дало дождь, и земля произрастила плод свой (Иак.5:15:18).

Апостол Павел

Молитесь также и о нас, чтобы Бог отверз нам дверь для слова, возвещать тайну Христову, за которую я и в узах, дабы я открыл ее, как должно мне возвещать (Кол.4:2-4).

Как вся сила законов и заповедей, какие Богом даны людям, по слову Отцов, имеет пределом чистоту сердца, так все роды и виды молитвы, какими только люди молятся Богу, имеют пределом чистую молитву. Ибо и воздыхания, и коленопреклонения, и сердечные прошения, и сладчайшие вопли, и все виды молитвы, как сказал я, имеют пределом чистую молитву, и до нее только имеют возможность простираться. А от чистоты молитвенной и до внутренней, как скоро мысль переступила этот предел, не будет уже иметь она ни молитвы, ни движения, ни плача, ни власти, ни свободы, ни прошения, ни вожделения, ни услаждения чем-либо из уповаемого в сей жизни или в будущем веке. И поэтому после чистой молитвы иной молитвы нет. До сего только предела всякое молитвенное движение и все виды молитвы доводят ум властью свободы. Потому и подвиг в молитве. А за сим пределом будет уже изумление, а не молитва, потому что все молитвенное прекращается, наступает же некое созерцание, и не молитвою молится ум. Всякая, какого бы то ни было рода, совершаемая молитва совершается посредством движений; но как скоро ум входит в духовные движения, не имеет там молитвы. Иное дело — молитва, а иное — созерцание в молитве, хотя молитва и созерцание заимствуют себе начало друг в друге.

Молитва есть сеяние, а созерцание — собирание рукоятей, при котором жнущий приводится в изумление неизглаголанным видением, как из малых и голых, посеянных им зерен, вдруг произросли пред ним такие красивые класы. А он в собственном своем делании (в древн. и славян. переводах вместо слов «в своем делании» читается «в своем видении») пребывает без всякого движения, потому что всякая совершаемая молитва есть моление, заключающее в себе или прошение, или благодарение, или хваление.

Как из многих тысяч едва находится один, исполнивший заповеди и все законное с малым недостатком и достигший душевной чистоты, так и из тысячи разве один найдется сподобившийся, при великой осторожности, достигнуть чистой молитвы, расторгнуть этот предел и приять оное таинство, потому что чистой молитвы никак не могли сподобиться многие, сподобились же весьма редкие, а достигший того таинства, которое уже за сею молитвою, едва, по благодати Божией, находятся и из рода в род.

Молитва есть моление и попечение о чем-либо и желание чего-либо, как-то: избавления от здешних или будущих искушений или желание наследия Отцов; моление — это то, чем человек приобретает себе помощь от Бога. Сими движениями и ограничиваются движения молитвенные. А чистота и нечистота молитвы зависят от следующего: как скоро в то самое время, как ум приуготовляется принести одно из сказанных нами движений своих, примешивается к нему какая-либо посторонняя мысль, или беспокойство о чем-нибудь, тогда молитва сия не называется чистою, потому что не от чистых животных принес ум на жертвенник Господень, т.е. на сердце — этот духовный Божий жертвенник.

Итак, муд­рый че­ловек, ког­да ус­трем­ля­ет ли­цо свое к то­му, что­бы стре­мить­ся к об­ре­тению че­го-ли­бо нуж­но­го и не­об­хо­димо­го, о при­об­ре­тении че­го обыч­но тос­ку­ет он с вож­де­лени­ем, не дол­жен спе­шить об­рести это, на­де­ясь толь­ко на внеш­нее слы­шание, без то­го, что­бы сна­чала уз­нать, как оно при­об­ре­та­ет­ся и что оно та­кое. В про­тив­ном слу­чае, ког­да пред­мет этот по­пада­ет в ру­ки его, не су­мев рас­познать его, он лег­ко те­ря­ет его. Но не­об­хо­димо с усер­ди­ем со­бирать све­дения об этом пред­ме­те и при­об­ре­тать бе­зоши­боч­ное зна­ние о нем; за­тем, ког­да он зна­ет, что это та­кое, он бу­дет знать, как за­ботить­ся об об­ла­дании им: к че­му имен­но дол­жен он стре­мить­ся и на что на­де­ять­ся. Ина­че бу­дет ис­кать он не­воз­можно­го и на­де­ять­ся на не­воз­можное вмес­то то­го пред­ме­та, ко­торый по­ис­ти­не дос­ти­жим для не­го.

Ког­да ра­зум бы­ва­ет со­вер­шенно без мыс­ли или по­мыс­ла, это мол­ча­ние ра­зума, а не чис­то­та мо­лит­вы. Од­но де­ло чис­то мо­лить­ся, и со­вер­шенно дру­гое — что­бы ра­зум был умол­кнув­шим от вся­кого блуж­да­ния или проз­ре­ния в сло­ва мо­лит­вы, и что­бы ос­та­вал­ся без дви­жений. Ни один че­ловек не бу­дет нас­толь­ко не­разу­мен, что­бы бла­года­ря борь­бе и си­ле во­ли же­лать об­рести это, ибо это дар от­кро­вения ума — это пре­выша­ет ме­ру чис­той мо­лит­вы и не­под­властно во­ле. Ибо по­мимо это­го, дву­мя вы­ше­упо­мяну­тыми спо­соба­ми воз­можно ра­зуму блуж­дать в мо­лит­ве — или в по­мыш­ле­нии о про­шени­ях сво­их, или в со­зер­ца­нии ска­зан­но­го в Пи­сании и муд­ром по­мыш­ле­нии о Бо­ге, Гос­по­де все­го, ко­торое со­вер­ша­ет­ся не­ким ра­зум­ным об­ра­зом. Кто как-ли­бо по-ино­му мыс­лит о чис­то­те по­мыс­лов и соб­раннос­ти ра­зума, ду­мая, что есть дру­гой спо­соб об­рести их, тот не­дугу­ет в не­веде­нии сво­ем и ог­ра­ничен гру­бостью сво­его об­ра­за мыс­лей. Ты же, о муд­рый, не­под­вижнос­ти в мо­лит­ве не тре­буй от ра­зума, как де­ла­ют глуп­цы, ибо это­го нель­зя ожи­дать от ес­тес­тва. Но ста­рай­ся, как де­ла­ют муд­рые, об­рести прек­расные дви­жения во вре­мя мо­лит­вы, а имен­но по­мыш­ле­ние о проз­ре­ни­ях Ду­ха и утон­ченное соз­на­ние, ко­торое в час мо­лит­вы по­мыш­ля­ет об угож­де­нии во­ле То­го, Кто есть Соз­да­тель все­го: это вер­ши­на вся­кой доб­ро­дете­ли и вся­кой мо­лит­вы.

Ког­да во всем этом по­лучишь ты бла­годат­ную си­лу и уко­ренишь­ся в пос­то­ян­ном раз­мышле­нии о них, ста­нешь ты че­лове­ком Бо­жи­им, близ­ким к ду­хов­ным бла­гам, а так­же близ­ким к об­ре­тению то­го, к че­му ты не­осоз­нанно стре­мил­ся, а имен­но, к ощу­щению Бо­га, к изум­ле­нию ра­зума, уда­лив­ше­гося от вся­ких об­ра­зов, и к ду­хов­но­му мол­ча­нию, о чем го­ворят От­цы. Бла­жен ты, ибо удос­то­ишь­ся ве­ликой ра­дос­ти и ве­селия в Гос­по­де на­шем. Ему сла­ва и честь. Нас же да усо­вер­шенс­тву­ет Он поз­на­ни­ем тайн Сво­их во ве­ки ве­ков. Аминь.

Видео (кликните для воспроизведения).

Приступай к молитве и обращай внимание на сердце свое и на ум, желай, чтобы чистая молитва воссылалась тобою к Богу.

Будьте в молитве постоянны
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here