Читай молитвы придурок hotline miami

Подробное и точное описание: Читай молитвы придурок hotline miami - святые тексты собранные из всех уголков мира на одном сайте.

Это первый босс в Hotline Miami. Он находится в финале третьего уровня Decadence и появляется после того, как все другие противники на уровне будут убиты. До этого продюсер сидит в своей комнате, наблюдая за Джекетом по мониторам камер слежения.

После прохождения уровня он снимает свою рубашку и начинает атаковать Джекета. Из-за кевларового жилета ему нельзя нанести никакого урона, кроме выстрела из дробовика. После трёх успешных выстрелов он начнёт просить пощады, но Джекет казнит его, выдавив глаза.Есть два способа убить Продюсера. Первый: стрелять в него из огнестрельного оружия, пока он не начнёт просить пощады, а после убить его; Второй: Взять дробовик из его комнаты, выстрелить в него, а после сразу добить, выдавив глаза.

Байкер — персонаж в Hotline Miami и Hotline Miami 2: Wrong Number. Байкер не использует огнестрельное оружие, однако ему даётся тесак и 3 метательных ножа. У него также повышенная скорость ходьбы (эффект подобен маске Грэхэма); он может добить противника тремя способами: перерезанием горла, тремя ударами по голове противника тесаком или раздроблением головы ударом ногой.

В Редакторе Уровней даётся возможность поиграть за Байкера, но здесь он немного изменён: его скорость понижена до обычной, а из трёх способов добивания остался только один.
Сразу же после начала боя подберите клюшку для гольфа из сумки неподалеку, а после уклонитесь от двух атак босса. После своих промахов Байкер кинет в вас нож. Увернувшись, вы увидите, что нож попал в стену, и босс, игнорируя вас, бежит туда, чтобы выдернуть оружие. Наносите ему удары, пока он вытаскивает нож.Повторяем.После добиваем когда он будет ползать по полу.

Босс русской мафии (первый или второй после своего отца), обосновавшейся в Майами после Гавайского конфликта. У него длинные чёрные волосы, он одет в темно-зеленый костюм и имеет при себе два пистолета-пулемета.

Судя по всему, крайне любит всевозможную роскошь и/или экзотику (имеет в своем кабинете два фонтана, стеклянный пол и бассейн с расположенным прямо в воде закусочным столиком, а также ручных пантер). Сначала подберите у стены справа золотой кубок и, уклоняясь от пантер, нанесите каждой по два удара.

Затем уклонитесь от метательного ножа девушки-ниндзя и метните кубок прямо в нее. Атаки ближнего боя против нее не помогут.

Расправившись с ниндзя, подберите метательный нож и кидайте его в последнего противника — босса русской мафии. Попав в него, вы облегчи те себе жизнь: теперь в вас будет целиться будут не два автомата, а всего один. Уклоняясь от огня сначала по часовой стрелке, а после перезарядки оружия — против, попытайтесь попасть в босса вторым ножом. На этом бой закончится. На боссе русской мафии фонтан это преграда. Поэтому не бойтесь вставать за него во время огня из автоматов.

Уборщики — антагонисты в Hotline Miami и второстепенные персонажи в Hotline Miami 2: Wrong Number.

Высокопоставленные функционеры 50 Благословений, для прикрытия работающие уборщиками в казино «Золотой Монстр-Трак». Имеют убежище в канализации под казино, в котором находится множество телефонов и масок.

Уборщики были разоблачены Байкером, когда он узнал местоположение их убежища. Если игрок сложил паззл, они поведают о своей организации, если же нет — они солгут, что просто развлекались, рассылая загадочные сообщения на автоответчики членов 50 Благословений.

Уборщики пришли к Рихтеру, сидящему в тюрьме, чтобы «отблагодарить» за хорошую службу. Они натравили на него Тюремного босса в надежде, что он сможет убить Рихтера.

Узнаём, как найти все фрагменты головоломки Hotline Miami и что с ними делать.

По ходу игры вы можете находить и собирать части пароля для открытия альтернативной концовки. Эта концовка позволяет лучше понять сюжет, а также разблокировать одну из масок для вашей коллекции. Искомые фрагменты — это 16 букв; достаточно собрать только сами буквы — свои места они займут автоматически. Помочь найти эти буквы вам должна маска Расмуса-совы, делающая все скрытые объекты заметнее. Проверить готовность пароля можно в любой момент, выбрав в меню паузы пункт «Puzzle».

На последнем, девятнадцатом уровне «Resolution» вы можете увидеть компьютер, стоящий в комнате перед спуском в канализацию. Компьютер защищён паролем — его-то и требуется сложить по частям из вышеназванных букв. После того, как вы соберёте полный пароль и кликните на компьютере, чтобы ввести его, секретная концовка будет активирована и игра завершится с другой финальной сценой.

Местонахождение фрагментов

1. (0) The Metro — «U»

На первом этаже локации зайдите в тоннель метро на западе и проверьте пятно у южного края платформы.

2. (1) No Talk — «T»

На втором этаже локации зайдите на кухню на северо-западе и проверьте пятно перед мойкой.

3. (2) Overdose — «A»

На втором этаже локации зайдите в ванную на юго-востоке и проверьте пятно рядом с унитазом.

4. (3) Decadence — «O»

На втором этаже локации зайдите в столовую на западе и проверьте пятно на сиреневой полосе ковра, рядом со стулом у северо-восточного угла стола.

5. (4) Tension — «A»

На втором этаже локации зайдите в комнату на западе, где держали заложника и проверьте пятно среди осколков, лежащих к югу от окна.

6. (5) Full House — «E»

На первом этаже локации зайдите на кухню на юго-востоке и проверьте пятно рядом с северо-восточным углом стола.

7. (6) Clean Hit — «I»

На втором этаже локации зайдите на балкон, огибающий юго-восточный угол здания, и проверьте пятно у восточной стены здания, между лежанкой и кустом.

8. (7) Neighbors — «N»

На первом этаже локации зайдите в спальню на северо-западе и проверьте пятно рядом с восточным краем письменного стола.

9. (8) Push It — «R»

На втором этаже локации (поднявшись по восточной лестнице) зайдите в большой танцевальный зал на севере и проверьте пятно в его северо-восточном углу.

10. (9) Crackdown — «S»

Читайте так же:  Молитва дай мне сил изменить то что я могу изменить молитва

На втором этаже локации зайдите в коридор на севере и проверьте пятно перед входом в лифт.

11. (10) Hot & Heavy — «I»

В восточном корпусе первого этажа локации зайдите в бассейн на юго-западе и проверьте пятно между лежанкой и стеной.

12. (11) Deadline — «N»

На втором этаже локации зайдите в комнату с проектором на юго-западе и проверьте пятно рядом с юго-западным углом стола.

13. (12) Trauma — «W»

На втором (начальном) этаже локации зайдите в туалет на юго-востоке и проверьте пятно рядом с унитазом.

14. (13) Assault — «S»

На первом этаже локации зайдите в туалет на юго-западе и проверьте пятно рядом с унитазом.

15. (14) Vengeance — «B»

В третьей, последней зоне локации (пройдя через подвал и вернувшись на первый этаж) зайдите в туалет на юге и проверьте пятно рядом с умывальником в его северо-западном углу.

16. (15) Showdown — «H»

На первом этаже локации зайдите в гостиную на западе и проверьте пятно между двумя светильниками.

В итоге при проверке пункта «Puzzle» вы должны увидеть пароль:

IWASBORNINTHEUSA

Маска Петуха (имя — Ричард) — Она доступна с самого начала игры

Маска Совы (имя — Rasmus)
Эффект — создает фиолетовые мерцания вокруг кусочков головоломки, что помогает в их поиске. Способ получения — пройти уровень Prelude (Metro).

Маска Тигра (имя — Тони)
Эффект — убийства, удары, в том числе смертельные в кулачном бою происходят гораздо быстрее. Также эта маска дает возможность убивать собак ударом кулака.
Способ получения — большое количество баллов за прохождение первой главы

Маска Свиньи (имя — Обри)
Эффект — увеличение количества оружия на уровне.
Способ получения — большое количество баллов за прохождение второй главы.

Маска Моржа (имя — Earl)
Эффект — главный герой выживает после попадания двух пуль.
Способ получения — найти на мертвом теле на втором этаже во второй главе

Маска Лошади (имя — Дон Жуан).
Эффект — возможность убийства врагов, находящихся рядом с дверью, при её открывании.
Способ получения — большое количество баллов за прохождение третьей главы.

Маска Кролика (имя — Graham).
Эффект — повышение скорости перемещения главного героя. Увеличивает скорость передвижения. Способ получения — большое количество баллов за прохождение четвертой главы.

Маска Крокодила (имя — Джонс).
Эффект — повышает количество крови в игре.
Способ получения — найти в пятой главе, после появления надписи -»Иди к машине» — необходимо взять монтировку, выйти из дома и открыть колодец монтировкой возле тела мертвеца.

Маска Волка (имя — Деннис).
Эффект — главный герой получает нож в начале главы.
Способ получения — большое количество баллов за прохождение пятой главы.

Маска Жирафа (имя — Джордж).
Эффект — возможность увидеть главному герою дальше, чем обычно.
Способ получения — большое количество баллов за прохождение шестой главы.

Маска Собаки (имя — Тед).
Эффект — при ношении этой маски, собаки перестанут атаковать главного героя игры, но при этом они по-прежнему являются врагами и должны быть убиты, чтобы пройти раунд.
Способ получения — большое количество баллов за прохождение седьмой главы.

Маска Кузнечика (имя — Карл).
Эффект — герой начинает главу, имея в руках дрель. Другого способа получения дрели в игре не существует.
Способ получения — забрать с мертвого тела на дискотеке в центральном зале первого этажа в восьмой главе.

Маска Слона (имя — Руфус).
Эффект — аналогичен маске Моржа, правда здесь герой может выдержать лишь одно попадание пули.
Способ получения — большое количество баллов за прохождение восьмой главы.

Маска Верблюда (имя — Рами).
Эффект — увеличение общего количества патронов на треть. Маска не работает со следующими видами оружия: Узи, Мп6, Skorpian, Magnum.
Способ получения — большое количество баллов за прохождение девятой главы.

Маска Кобры (имя — Джейк).
Эффект — главный герой получает возможность убивать врагов, просто бросая в них оружие.
Способ получения — найти в десятой главе в северо-западной части в самой верхней комнате на теле мертвеца.

Маска Обезьяны (имя — Виллем).
Эффект — Убив противника, оружие забирается автоматически.
Способ получения — большое количество баллов за прохождение десятой главы.

Маска Единорога (имя — Peter).
Эффект — оружие героя становится бесшумным.
Способ получения — большое количество баллов за прохождение одиннадцатой главы.

Маска Лягушки (имя — Зак).
Эффект — увеличение времени на проведение комбо.
Способ получения — большое количество баллов за прохождение тринадцатой главы.

Маска Крысы (имя — Richter).
Эффект — в начале главы главный герой получит автомат узи с глушителем.
Способ получения — найти в заключительной части тринадцатой главы в комнате улик (дальняя северо-восточная комната) на прилавке.

Маска Крота (имя — Оскар).
Эффект — наложение на экран тёмно-красного фильтра, отчего игра становится только сложнее. На врагов не влияет. Своеобразное повышение уровня сложности.
Способ получения — большое количество баллов за прохождение четырнадцатой главы.

Маска Осьминога (имя — Чарли).
Эффект — оружие ближнего боя появляется чаще огнестрельного.
Способ получения — найти в шестнадцатой главе на кухне, рядом с кастрюлей.

Маска Лиса (имя — Rick).
Эффект — повышает меткость стрельбы героя.
Способ получения — большое количество баллов за прохождение шестнадцатой главы.

Маска Пантеры (имя — Брэндон).
Эффект — ускоряет героя, чем похожа на маску Кролика Грэхема.
Способ получения — большое количество баллов за прохождение семнадцатой главы.

Маска Рыбы (имя — Phil).
Эффект — переводит язык диалогов игры на французский.
Способ получения — найти в девятнадцатой главе в коробке метро среди других масок.

Маска Хамелеона (имя — Луи).
Эффект — главный герой становится менее заметным для врагов.
Способ получения — пройти игру с обычной концовкой.

Маска Летучей мыши (имя — Nigel).
Эффект — меняет реверс кнопок управления.
Способ получения — пройти игру с секретной концовкой.

Читайте так же:  Молитва изгнания шайтана

Пока я читал это «Авторский» текст , у меня начали слезится глаза.

Что нельзя было хотя бы минуту потратить на редактирования текста.
«Автор» наверное просто перевел чужой текст в Яндекс.Переводчике!

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

А вон выше уже написали, но все таки выложу свой «авторский» текст)

Это отредактированный текст, все очень удобно читать.

Hotline Miami: Совет (все маски и способы их получения)
Описание и инструкции

Прохождение Hotline Miami: Все маски героя 26/26 масок.

===Способ получения — найти на мертвом теле на втором этаже во второй главе прохождения Hotline Miami.
________________________________________
Маска #6
лошади [имя — Дон Жуан]
Эффект — возможность убийства врагов, находящихся рядом с дверью, при её открывании.

===Способ получения — большое количество баллов за прохождение третьей главы.
________________________________________
Маска #7
кролика [имя — Graham]
Эффект — повышение скорости перемещения главного героя. Увеличивает скорость передвижения.

===Способ получения — большое количество баллов за прохождение четвертой главы.
—Название маски — отсылка на Джона Грэма из студии разработчиков Wolfire Games, автора компьютерных игр Lugaru и Overgrowth. В обеих играх главный персонаж — кролик.
________________________________________
Маска #8
крокодила [имя — Джонс]
Эффект — повышает количество крови в игре. Эту маску найти тяжелее всего, проще купить пылесос в киеве.

===Способ получения — найти в пятой главе, после появления надписи -»Иди к машине» — необходимо взять монтировку, выйти из дома и открыть колодец монтировкой возле тела мертвеца.
—Маска — отсылка на городские легенды об аллигаторах в канализации Нью-Йорка (подобные легенды распространены во многих городах США).
________________________________________
Маска #9
волка [имя — Деннис]
Эффект — главный герой получает нож в начале главы.

===Способ получения — большое количество баллов за прохождение пятой главы. Маска Денни названа в честь одного из создателей игры Hotline Miami — Dennis Wedin.
________________________________________
Маска #10
жирафа [имя — Джордж]
Эффект — возможность увидеть главному герою дальше, чем обычно, удерживая клавишу Shift.

===Способ получения — большое количество баллов за прохождение шестой главы.
________________________________________
Маска #11
собаки или пса [имя — Тед]
Эффект — при ношении этой маски, собаки перестанут атаковать главного героя игры, но при этом они по-прежнему являются врагами и должны быть убиты, чтобы пройти раунд.

===Способ получения — большое количество баллов за прохождение седьмой главы.
________________________________________
Маска #12
кузнечика [имя — Карл]
Эффект — герой начинает главу, имея в руках дрель. Другого способа получения дрели в игре не существует.

===Способ получения — забрать с мертвого тела на дискотеке в центральном зале первого этажа в восьмой главе.
________________________________________
Маска #13
слона [имя — Руфус]
Эффект — аналогичен маске Моржа, правда здесь герой может выдержать лишь одно попадание пули.

===Способ получения — большое количество баллов за прохождение восьмой главы.
________________________________________
Маска #14
верблюда [имя — Рами]
Эффект — увеличение общего количества патронов на треть. Маска не работает со следующими видами оружия: Узи, Мп6, Skorpian, Magnum.

===Способ получения — большое количество баллов за прохождение девятой главы. Маска названа в честь друга разработчиков Hotline Miami — египтянина Рами Исмаила — создателя Super Crate Box, Serious Sam: The Random.
________________________________________
Маска #15
кобры [имя — Джейк]
Эффект — главный герой получает возможность убивать врагов, просто бросая в них оружие.

===Способ получения — найти в десятой главе в северо-западной части в самой верхней комнате на теле мертвеца. Джейк рифмуется с английским словом «Snake», что в переводе означает — кобра.
________________________________________
Маска #16
обезьяны [имя — Виллем]
Эффект — при нажатии клавиши Space (Пробел) рядом с противником, герой игры убивает его и забирает оружие.

===Способ получения — большое количество баллов за прохождение десятой главы. Маска названа в честь Яна Виллема — друга разработчиков Hotline Miami и создателя такие игр как Super Crate Box, Serious Sam: The Random.
________________________________________
Маска #17
единорога [имя — Peter]
Эффект — оружие героя становится бесшумным.

===Способ получения — большое количество баллов за прохождение одиннадцатой главы. Маска названа в честь дизайнера и писателя Петра Расмуссона.
________________________________________
Маска #18
лягушки [имя — Зак]

Эффект — увеличение времени на проведение комбо. Маска полезна для достижения звания Короля Комбо.
===Способ получения — большое количество баллов за прохождение тринадцатой главы.
________________________________________
Маска #19
крысы [имя — Richter]
Эффект — в начале главы главный герой получит автомат узи с глушителем.

===Способ получения — найти в заключительной части тринадцатой главы в комнате улик (дальняя северо-восточная комната) на прилавке.
________________________________________
Маска #20
крота [имя — Оскар]
Эффект — наложение на экран тёмно-красного фильтра, отчего игра становится только сложнее. На врагов не влияет. Своеобразное повышение уровня сложности.

===Способ получения — большое количество баллов за прохождение четырнадцатой главы.
________________________________________
Маска #21
осьминога [имя — Чарли]
Эффект —оружие ближнего боя появляется чаще огнестрельного.

===Способ получения — найти в шестнадцатой главе на кухне, рядом с кастрюлей.
________________________________________
Маска #22
лиса [имя — Rick]
Эффект — повышает меткость стрельбы героя.

===Способ получения — большое количество баллов за прохождение шестнадцатой главы.
________________________________________
Маска #23
пантеры [имя — Брэндон]
Эффект — ускоряет героя, чем похожа на маску Кролика Грэхема.

===Способ получения — большое количество баллов за прохождение семнадцатой главы.
—Маска названа в честь Брэндона Бойера.
__________________________________________
Маска #24
рыбы [имя — Phil]
Эффект — переводит язык диалогов игры на французский.

===Способ получения — найти в девятнадцатой главе в коробке метро среди других масок.
—Маска посвящена Филиппу (Fish) Пуассону, создателю игры FEZ.
__________________________________________
Маска #25
хамелеона [имя — Луи]
Эффект — главный герой становится менее заметным для врагов.

===Способ получения — пройти игру с обычной концовкой.
________________________________________
Маска #26
летучей мыши [имя — Nigel]
Эффект — меняет реверс кнопок управления. На удивление, на мышь не влияет. Маска создана лишь для усложнения игрового процесса .

Читайте так же:  Молитвы перед сном читать

===Способ получения — пройти игру с секретной концовкой.
—Маска названа в честь Найджела Лоури, одного из издателей Devolver Digital.
_____________________________________________

Новость не первой свежести, но от этого не менее интересная и вряд ли известная широкому кругу почитателей игр. Российский рэпер Pharaoh совместно с iSIXONE выпустил клип в стилистике Hotline Miami, а минус позаимствовал из саундтрека культовой инди-игры.

Pharaoh — один из представителей молодой хип-хоп тусовки России. Помимо своего малого возраста, славен качественными атмосферными клипами и музыкой в жанрах трэп и клауд-рэп. Вот и клип со странным названием 1-800-SIEMENSIXONE и духом Hotline Miami – типичный пример творчества Pharaoh – стильно, мрачно, качово. Смысл текста слабоуловим, но видео посмотреть безусловно стоит.

Трек из Hotline Miami, который был взят Pharaoh и Ко за основу: Light Club – Blizzard

Hotline Miami 2: Wrong Number — компьютерная инди-игра в жанре 2D Top-Down action, разработанная Dennaton Games. Издателем является Devolver Digital.

Покидать этот мир не так страшно, как это звучит.

Чувак, эта вечеринка отстой. Я, бля, ненавижу этих людей.

Хорошие времена не длятся долго.

Никакой своей воли. Просто бездумное подчинение! Мы даже не знаем, почему мы сейчас воюем, не так ли? Мы знаем лишь то, что глубоко внутри нам это нравится. Разрушение и насилие. Это часть нашей природы.

Разработчик Dennaton Games
Abstraction Games (PS3/Vita)
Devolver Digital (Android)
Официальный сайт www.hotlinemiami.com
Платформа PC (Windows), PlayStation 3, Macintosh, PlayStation Vita, Android, Linux, PlayStation 4
Дистрибуция Retail, Online
Жанр Stealth, Action
Год выхода игры 2012
Релизы 26 июня 2013: PlayStation 3
26 июня 2013: PlayStation Vita
20 августа 2014: PlayStation 4″ > 25 июня 2015: PlayStation 4
25 июня 2015: PlayStation Vita» > 25 июня 2013: PlayStation 3
25 июня 2013: PlayStation Vita
19 августа 2014: PlayStation 4
28 мая 2015: Andro > 23 октября 2012: Macintosh, PC (Windows), Linux
17 августа 2013: Macintosh, PC (Windows), Linux» >
Рейтинг 617 место (53 SFP)

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Hotline Miami — жестокая, с перспективой сверху-вниз, экшен игра. Действие разворачивается в Майами, штат Флорида, в 1989 году. Главный герой — наёмный убийца по прозвищу Jacket. Он получает заказы на автоответчике от таинственных работодателей. Большая часть игры состоит из различных миссий, которые всегда начинаются в квартире киллера. Он получает новое задание по телефону, садится в свой DeLorean и делает свою работу.

Миссии всегда проходят в зданиях с одним или несколькими этажами. Jacket должен пойти и вырезать всех, кто находится внутри здания. Можно сделать это по-тихому, убивая противников одного за другим, последовательно, холодным оружием или в рукопашную. А можно устроить хаос, дико всех убивая. Но тогда вы себя обнаружите, а зачастую, после этого противники нападают всем скопом. Помимо огнестрельного и холодного оружия можно избивать врагов дверьми, но тогда они будут подниматься снова и снова, так как метод не особо убийственный. Но зато в момент оглушения дверью можно воспользоваться ошеломлением врага, подойти и добить его. Ошеломлять врагов можно и весьма оригинальным способом — швыряя в них любое оружие. Среди врагов вы встретите как обычных охранников, так и собак. Как правило, в начале миссии оружие вам не выдают, вы должны сами сообразить, где его найти. Выбор оружия ближнего боя немал: бейсбольные биты, ножи, ломики и т.д. При стелс-прохождении приходится учитывать поле зрения врагов и громкость звуков, которые они могут услышать. Перед каждой миссией Jacket может выбрать, какую маску надеть на следующее дело. Маски дают различные бонусы такие как: оружие в начале уровня, повышение скорости, собачек-друзьяшек и т.д.

Геймплей радует обилием жестокости, кровью и ещё раз кровью. На миссиях часто можно умереть от одного единственного повреждения, но смертельного. В зданиях с несколькими этажами каждый этаж играет роль контрольной точки, т.е. если умрёте, начнёте этаж заново, а не всю миссию. Jacket’у доступен обзор карты, но не всей, хотя даже так эта возможность может неоднократно выручать. В конце миссий также присутствуют битвы с боссами.

Миссии будут выдаваться поочерёдно, и с развитием истории квартира немного преобразуется. На уровнях есть необязательные письма. Они открывают раздел «Puzzle» в меню, в котором из букв можно собрать фразу, после чего концовка раскроет дополнительные секреты сюжета. Саундтрек игры состоит из симбиоза электро и синтезатора — звук прямиком из 80-х.

Гражданский 1 уровень
1 сообщение
0 SFP

Ученик клана Square Patrol 55 уровень
1493 сообщения
12950 SFP

Мда… Скажите, насколько надо быть глупым, чтоб не пройти эту игру? А вообще — убивать мотоциклиста надо тесаком, которым он в стены кидает. Неужели сложно додуматься до такого?

Лидер клана Dark Moon Dragons 74 уровень
1805 сообщений
21021 SFP

Мда… Скажите, насколько надо быть глупым, чтоб не пройти эту игру? А вообще — убивать мотоциклиста надо тесаком, которым он в стены кидает. Неужели сложно додуматься до такого?

Ты зачем на людей бросаешься?

Гражданский 59 уровень
2938 сообщений
3506 SFP

Ты зачем на людей бросаешься?

Надо же ему как-то компенсировать.

Гражданский 7 уровень
10 сообщений
237 SFP

В комнате с мотоциклистом в левом нижнем углу валяется сумка с клюшками для гольфа,берёте одну — и вперёд. Тактика : убегаете от врага до тех пор,пока он не бросит в Вас нож,затем подбегаете и бьёте. Два удара всего.

Гражданский 35 уровень
4113 сообщений
2224 SFP

клюшками верняк, да. тесак — это другая тема. Гуря попутал

Для комментирования необходимо авторизоваться

Лысый накачанный заключённый с длинной коричневой бородой, стянутой резинкой в хвостик. Носит форму заключённого и белую майку. Куртка обвязана на поясе. На левой щеке татуировка в виде цифры 50, а на шее — в виде знака «50 благословений» (возможно, является их оператором). Скорее всего, нанят Уборщиками для устранения Рихтера (на это намекает их диалог в интро). Появляется на баскетбольной площадке, где ждёт Рихтера для битвы.

Читайте так же:  Молитва обо всем

По поведению тюремный босс похож на Байкера: сначала он медленно ходит за игроком, а после бежит на героя, после чего хватает игрока и мгновенно убивает его ударом лбом в голову. Отличие заключается лишь в том, что босс требует лишь одного удара.

Чтобы победить босса, достаточно уклониться 2 раза от его атак, после чего подобрать большую трубу, выброшенную одним из заключённых, и убить его.

Он довольно медлителен, поэтому этим можно воспользоваться: когда он бежит на вас, бегите в одну сторону прямо от него, а когда он почти настигнет вас — резко сворачивайте в другую сторону. Это поможет вам умело уворачиваться от его атак.

Голубогубый (англ. Blue Lips) — второстепенный персонаж в «Hotline Miami 2: Wrong Number». Голубогубый стал правой рукой Сына после смерти Приспешника.

Судя по всему, до того, как заменить Приспешника, Голубогубый был секретарем русской мафии. Начиная с 7 декабря 1991 года, он участвует во всех операциях Сына, в том числе и в ограблении банка. На уровне Blood Money он помогал Сыну взломать систему безопасности (предварительно выстрелив в камеру наблюдения) и отстреливаться от охранников и колумбийцев из Узи.

В интро уровня Take Over Мэнни Пардо встречает Голубогубого в офисе Сына. Пардо хочет поговорить с его боссом, но он говорит, что босса сейчас нет, несмотря на то, что тот находится в здании и планирует захват колумбийского особняка. Детектив не верит ему, так как видел машину Сына, на что Голубогубый отвечает, что у его босса много машин.

В последний раз он появляется на уровне «Apocalypse», где советует боссу не принимать много таблеток. Возможно, он погиб от руки своего босса или от рук Фанатов во время уровней Apocalypse или «Death Wish».

Почему нам нравится наблюдать жестокость в искусстве? Очевидно, что жестокость и насилие — крайние проявления человеческого характера и вызывают большой эмоциональный отклик. Ну и потому, конечно, что мозги на стене и отрубленные конечности — это сильные образы, мгновенно цепляющие внимание. Жестокость в видеоиграх немногим старше самих видеоигр. Обвинения в чрезмерном насилии сыпятся на игровую индустрию чуть ли не каждый год и редкая игровая серия избежала этих нападок. Аналогичные обвинения не единожды предъявлялись разработчикам Hotline Miami — дилогии сюрреалистичных top-down шутеров, вдохновленной эстетикой фильма «Драйв» (тоже не раз обвиненного в культивации насилия). В это трудно поверить, но за длинной чередой веселого визуального безумия, состоящего из уничтожения кучи врагов максимально оригинальным способом, в Hotline Miami скрывается нетривиальный сюжет. Он не подается буквально, а скрывается в газетных заметках, символах и, на первый взгляд абсурдных, диалогах. И разобравшись в этом сюжете можно прийти к неожиданным выводам: сейчас я попытаюсь доказать, что Hotline Miami — продолжатель идей скорее не Manhunt и Postal, а Spec Ops: The Line, и внутри себя содержит немало критики насилия.

ДИСКЛЕЙМЕР: Дальше будет много спойлеров. Очень много. Если вы еще не играли в Hotline Miami, то (что вы здесь делаете?) я вас предупредил.

Стоит добавить, что время от времени у Куртки случаются странные то ли сны, то ли психозы, в которых они видит трех персонажей в масках лошади, петуха и совы, с которыми он ведет пространные разговоры. Особо стоит отметить вопросы, которые они задают Куртке. Лошадь спрашивает кто он такой. Петух интересуется, нравится ли тому причинять боль людям. Сова хочет узнать, считает ли он себя хорошим человеком.

Далее Hotline Miami рассказывает нам альтернативную историю, согласно которой человек в мотоциклетном шлеме не был убит Курткой, а напротив — убил его. Этот Байкер также получает на автоответчик сообщения, но вскоре ему наскучивает подчиняться им, и он решает выяснить, кто стоит за этими приказами. Узнав в телефонной компании (где он и сталкивается с Курткой) откуда идут звонки, он находит там двух уборщиков (внешне, к слову, очень похожих на разработчиков Hotline Miami), которые рассказывают о том, что все эти сообщения они оставляли смеха ради. Убив или пощадив их, Байкер уезжает на мотоцикле под опускающиеся титры.

Но есть и альтернативная концовка (да, альтернативная концовка альтернативного сюжета). В ней уборщики говорят о том, что являются местной ячейкой организации «50 благословений», которая по всей Америке борется с русской мафией, а Байкер и Куртка сами подписались на то, чем они занимались.

Если завести разговор о характерах персонажей, то Куртка в принципе не задает вопросов и пассивно выполняет завуалированные приказы, поступающие на его телефон, это его роднит с бессловесными героями классических видеоигр, такими как, например, Гордон Фримен. Байкер же напротив идет против системы — его мотивация это найти неизвестных «руководителей», тех, кто отправляет сообщения на телефон. В лучших традициях постмодернизма (а Hotline Miami произведение, безусловно, постмодернистское) ими оказываются персонифицированные разработчики. Здесь, еще не добравшись до второй части, можно сделать несколько интересных выводов.

Игрок привык, играя в другие игры, что управляемый им болванчик априори хорош, а все насилие совершенное им оправдано. Вообще, ассоциировать себя с главным героем в видеоигре гораздо проще, чем в кинематографе и литературе. Для этого практически не нужны дополнительные «крючки», в то время как книги и фильмы для отождествления центрального персонажа со зрителем/читателем сначала должны показать его таким же «обычным человеком» (и не важно кто он — столетнее божество или сумасшедший маньяк) как и они. В свою очередь игрок и так берет на себя управление героем и это срабатывает без дополнительных намеков.

Представьте себе Hotline Miami в виде, допустим, фильма: действующее лицо убивает сотни людей без внятной мотивации, да он же наверняка безумный психопат и уж точно отрицательный персонаж!

В игре же мы безосновательно принимаем на веру, что Куртка — положительный герой. А раз он положительный — то для всех его действий существует какая-то объективная причина, просто нам про нее пока не сказали. А в Hotline Miami добравшись до финала, он получает не известие о том, что он всех спас, а лопнувший мыльный пузырь. Мол, расслабься, чувак, это все была шутка. Хитрый финальный твист состоит в том, что разработчики здесь прямым текстом компрометируют игрока — все это время он убивал не ради какой-то цели, а лишь потому, что ему это нравилось.

Подводя промежуточный итог, ответить на вопросы приходящей в голову Куртке странной троицы можно так: Куртка — это сам игрок, причинять другим людям боль ему нравится, и нет, он далеко не хороший человек.

Вторая часть дилогии — Hotline Miami 2: Wrong Number — представляет игрокам довольно большое количество сюжетных линий, и описать их все довольно утомительно занятие (а в этом тексте и так слишком много букв), но зато во второй части гораздо полнее раскрывается вселенная Hotline Miami, которая довольно сильно отличается от нашей с вами.

Читайте так же:  Молитва Св Николаю

В мире Wrong Number холодная война довольно быстро переросла в открытый военный конфликт. Именно во время войны с Россией на Гавайях мы знакомимся с одним из героев — Бородой. Это тот самый продавец из первой части Hotline Miami. Вместе с Бородой в отряде служит и Куртка, а командует ими преданный американский патриот Полковник. Но однажды очередная вылазка отряда заканчивается ранением Куртки. Его спасает Борода, а после их отправляют по домам. Борода открывает в родном Сан-Франциско магазинчик, но мирной жизнью пожить не успевает — СССР сбрасывает на город атомную бомбу. (Так что, возможно, события первой части — это месть Куртки за смерть боевого товарища, а Борода-продавец — его галлюцинации). После войны, согласно мирным соглашениям, русским позволено селиться по всей Америке, а сами они занимают привилегированное положение в американском обществе. Для борьбы с этим новым порядком Полковник (ставший уже Генералом) и создает националистическую организацию «50 благословений», первым членом которой и становится Куртка.

Еще одни новые персонажи — Фанаты, пятерка хулиганов, вдохновленные поступками Куртки и решающие продолжить его дело. Помимо них встретятся: Детектив, днем расследующий убийства, а ночью вершащий самосуд; его друг Писатель, который пишет книгу о Куртке; Джейк, недалекий участник «50 благословений»; Рихтер, тот самый человек в маске крысы из первой части, также член «50 благословений», и многие другие. Возле каждого из них при этом незримо присутствует трансцендентный Петух, время от времени являющийся (как когда-то Куртке) каждому персонажу.

События Wrong Number охватывают кровавую бойню с участием «50 благословений» и русских в пределах отдельно взятого Майами. Однако за скобками остается деятельность организации в других городах США. И пока в Майами ведется мини-война, русский президент прилетает с официальным визитом к американскому президенту. Но по прибытию его атакуют войска Генерала и убивают обоих президентов. В ответ на это русские осуществляют влажную мечту Дмитрия Кисилева и превращают Америку в радиоактивный пепел. Дожившие до финала герои погибают в ядерном взрыве. И там, где первая игра говорит нам о том, что никакого тайного смысла в действиях игрока нет, вторая часть заявляет, что он все-таки существует, но, простите за тавтологию, смысла в нем нет. Все события Wrong Number — возня котенка в уверенно тонущем мешке. Герои Wrong Number устраивают в Майами локальный судный день, пока на них летит ядерная бомба.

How the hell d >Если после финала начать новую игру на повышенном уровне сложности, то первой сценой окажется разговор Петуха с персонажами игры, в котором он спрашивает у них, зачем они делают, то, что делаю, ведь все их усилия бессмысленны. Бессмысленность насилия обе части объясняют по-разному. В первой части насилие бессмысленно, потому что беспричинно: неизвестные пранкеры оставляют на автоответчике Куртки загадочные сообщения не во имя какой-то цели, а забавы ради. Во Wrong Number напротив — ни для одного из героев насилие не оправдалось достижением поставленной задачи. Если в других играх в финале добро побеждает зло, а иногда зло побеждает добро, но всегда — действия игрока приносят какой бы то ни было результат, то в Hotline Miami 2 всё это бессмысленно — в конце ждет смерть от рук врага или ядерного взрыва. Недаром первый герой во вселенной Hotline Miami надевший маску — натянувший на голову скальп пантеры пьяный Полковник, который перед самоубийственной и бессмысленной вылазкой на вражескую территорию (войну США уже проиграла, вне зависимости от исхода операции, это понимает и сам Полковник и его солдаты) разглагольствует о том, что люди по своей сути «животные, которым нравится убивать».

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

В конце каждого уровня игра заставляет вновь пройти по карте сражения, наблюдая устроенную им кровавую баню. Это добавляет в ритм игры серьезный диссонанс, игроку неприятно видеть последствия своих действий. И Hotline Miami не пытается оправдать жестокость игрока, как это делают другие игры, а наоборот заставляет его признаться, что он просто like hurting other people и во всем этом насилии нет ни капли смысла.

Читай молитвы придурок hotline miami
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here