День покаяния и молитвы

Подробное и точное описание: День покаяния и молитвы - святые тексты собранные из всех уголков мира на одном сайте.

Родовое древо в православии занимает особое место. Считается, что судьба каждого человека зависит от образа жизни его предков. Давно почившие наши предки оказывают сильное влияние на то, что происходит с каждым из нас. Так, если в роду имелись грешники, которые по какой-либо причине не раскаялись в своих проступках, то потомкам вплоть до двенадцатого колена за это обязательно придется держать ответ. Для того чтобы очистится от грехов предков и избавить себя и своих родственников от родового проклятья нужно читать молитву за весь род. Кроме того, следует помнить, что все собственные поступки повлияют на судьбы потомков и кому-нибудь обязательно придется расплачиваться за ваши грехи.

При чтении православных молитв, действие которых направлено на очищение собственного рода и избавления от грехов, молящийся человек может наполнить свою жизнь позитивом и усовершенствовать карму. Силой православной молитвы можно убрать внешнюю порчу и родовое проклятие.

Родственники в жизни каждого человека играют огромную роль. Нам важно общение с ними, их понимание и поддержка. Мы все любим своих родителей, братьев и сестер и всегда стремимся оберегать их. Для жизненного благополучия здоровье очень важно. Поэтому, заботясь о своих родных, нужно читать молитвы за их здравие. С их помощью можно защитить близких людей от негатива и сохранить их здоровье, даже в моменты, когда вас нет рядом.

Существует очень сильная православная молитва, которая должна читаться каждое утро. Но кроме этого не существует никаких ограничений на ее прочтение. Поэтому возносить ее можно в любое время, когда в душе возникнет такая необходимость.

Текст молитвы универсальный. С ней можно обращаться к Высшим Силам, а можно упомянуть конкретного Святого, на помощь которого вы рассчитываете.

Существует сильная покаянная молитва, которая позволяет получить прощение от Господа для всего своего рода.

В сокращенном варианте она звучит, как приведено ниже, но дополнить ее можно фразами на свое усмотрение:

«Я обращаюсь к Тебе, Господи, Отец Небесный, Всемогущий и Всемилостивый. Я молюсь за себя и за род свой. Я прошу счастья для всех моих родных, чтобы мои дети и все будущие поколения были здоровы и счастливы. Чтобы дано им было понять силу рода своего.

Может быть, я мало знаю про род свой, может быть, я не сохранила традиций, но воистину благодарю всех своих предков, кто стоял у истоков моего рода. Я раскаиваюсь во всех своих прегрешением и прошу, чтобы родные люди не понесли наказание за мои грехи. Я молюсь за весь род свой и беру всю ответственность за все свершенное моими родственниками. Я молюсь и прошу о прощении.

Прошу Тебя, Господи, простить членов моей родни за несовершенство. Прошу и молю очистить корни моего родового дерева. Верую в милость Твою, Господи, и благодарю Тебя.

Я благодарю всех своих родных за то, что они были, есть и будут. И если, когда-нибудь они меня обидели, я прощаю их. Я прощаю обидные слова и упреки. Прошу прощения у всех своих родных и за то, что от меня исходили обиды. Род крепок пониманием и любовью. Прошу, Господи, даруй нам прощение и ниспошли понимание верного пути и этим укрепи наш род. Пусть сердца всех моих родных наполнятся любовью и добром. Откликнись, Господи, на мольбу мою, а я буду веру в душе хранить и непрестанно молиться и прославлять Тебя и все деяния Твои. Аминь».

В православии выделяется отдельно молитва, которая читается за почивший свой род.

Звучит она следующим образом:

Вместе с этой молитвой читается молитва о прощении грехов рода.

Звучит она следующим образом:

Важно также не только молится за почивший свой род, но и поминать своих ближайших усопших родственников. Делать это можно не только в отведенные специальные дни, но и в любой момент, когда в этом возникает духовная необходимость. Молитвы об усопших предусмотрены также в утреннем и вечернем правиле.

Человек, который постоянно сталкивается в жизни с трудностями и невзгодами, должен задуматься над тем, не связано ли это с грехами предков, которые не были никем отмолены и, как следствие, прощены Всевышним. Именно поэтому грехи, которые совершили наши предки, отрабатываем мы, встречая на пути к цели бесконечные преграды. Но еще более опасно, если расплачиваться за прегрешения предыдущих поколений приходится собственным здоровьем или здоровьем своих детей. Поэтому молится за свой род очень важно.

Молитва за род позволяет очистить ауру и избавиться:

  • От очень сильных фобий и надуманных страхов, которые превращают жизнь в ад;
  • От постоянной усталости, апатии и депрессии, которые могут серьезно навредить здоровью;
  • От алкогольной или наркотической зависимости, которая часто сопровождает людей в периоды невезения и неудачи;
  • От бесплодия, которое часто приводит к разрыву семейных отношений;
  • От одиночества, которое выражается в том, что человеку, несмотря на все усилия, не удается создать семью;
  • От негатива, который проявляется агрессией, злостью и ненавистью ко всему в окружающем мире;
  • От появления мыслей, несвойственных уравновешенному человеку, к примеру, от желания совершить суицид.

Православные молитвы за род помогают всем без исключения членам рода в разных сферах. В целом такие молитвенные обращения восстанавливают природную силу рода. Это значит, что с помощью молитв люди могут улучшить судьбы будущих поколений. Молитвы за род угодны Богу, поэтому считаются мощной духовной практикой.

Если за грехи предков приходится расплачиваться потомкам до двенадцатого колена, то очиститься с помощью молитвы можно до седьмого колена. Это значит, что навсегда избавиться от родового проклятия не всегда удается, но защитить своих ближайших потомков можно.

Следует понимать, что если вы заподозрили родовое проклятье, то молитву за род нужно читать обязательно. Это позволит изменить к лучшему не только свою жизнь, но и жизнь своих ближайших потомков.

Чтобы молитва была эффективной нужно обязательно посетить службу в храме. Это позволит обрести душевное спокойствие. После службы следует остаться в храме и обязательно в одиночестве помолиться за упокоение душ предков и поставить свечи за упокой усопших.

После посещения церкви в домашних условиях, уединившись в отдельной комнате, следует совершить молитвенный обряд об отпущении грехов. Такой обряд рекомендуется читать в течение 40 дней подряд. Он предполагает чтение трех молитв. Начинается молитвенный обряд с чтения известной всем молитвы «Отче наш».

После этого возносится такая молитва:

После такой молитвы нужно прочитать благодарственную молитву. Допускается своими словами в произвольной форме выразить благодарность всем Высшим Силам, которые молятся перед Господом за прощение грехов всему вашему роду. По истечении 40 дней род очищается от грехов предков. Кроме того, таким способом, можно избавиться от порчи, наведенной на дом и семью.

Читайте так же:  Молитва о благополучия в семье

Отчего у новоначальных христиан возникает так много вопросов, связанных с постом, и почему на один вопрос существует много различных, порой противоречивых ответов? Церковь знает из своего опыта, что во всем нужно иметь рассуждение, что крайности могут привести к душевному и телесному расстройству. И все же чувство меры часто нам изменяет.

К примеру, в последнее время довольно часто можно услышать размышления о том, что пост вообще вреден для здоровья. И вот уже среди христиан встречаются мнения о том, что посты нужно сократить, или, еще лучше, сделать необязательными. Думаю, не стоит доказывать «полезность» поста с медицинской точки зрения (лечебное голодание, очищение организма и т.д.). Ведь пост — это прежде всего духовное делание. Поэтому самый распространенный ответ на вопрос о посте, который можно услышать от священника: «Поститесь, как можете…».

Но не всех этот ответ удовлетворяет, и — слава Богу. Ведь в Церкви почти на всё есть свои правила, естественно, это относится и к постам. Великий пост — самый продолжительный и строгий, он предписывает вкушение пищи с растительным маслом только по субботам и воскресеньям. Но среди христиан все чаще слышатся высказывания о том, что, дескать, нам строго поститься не под силу. И, конечно, здесь можно привести много различных аргументов, самые распространенные — это болезни, работа, в конце концов, просто бытовые неудобства, связанные с приготовлением постной пищи, да мало ли отговорок могут предложить нам бесы (они-то прекрасно знают значение и силу поста, ведь их род изгоняется постом и молитвой, потому-то они и восстают).

Бывает так: приходит христианин в первый день Великого поста на работу, где ему предложили, к примеру, поесть колбасы или сала, и он, не долго думая, поел. «А что делать: есть-то больше нечего, а есть хочется, не умирать же с голоду!» — оправдывает он себя при этом. И вроде бы все нормально, и греха нет, а если и есть, то «Бог же человека любит, ведь мы не по Ветхому Завету живем!» — начинает рассуждать такой «горе-христианин», убаюкивая свою совесть.

Или вовсе начинает вспоминать о том, что есть «законные» послабления в посте для трудящихся, больных и престарелых. Да, они действительно есть, Бог человеколюбив и не накладывает на нас бремена неудобоносимые. Но мы все же должны испытывать свою совесть и в любом случае укорять себя за свое невоздержание, даже если мы формально и не виноваты в нарушении поста.

А получается все наоборот: приходит человек на исповедь, плачет: «Тяжело согрешил, нарушил пост». Но тут же оправдывается: «Я не могу поститься, у меня такая-то болезнь и врачи не рекомендуют…». И все, покаянное чувство исчезает, человек больше не чувствует своей вины, ничто его не укоряет, и совесть его как будто чиста. Нет бы посокрушаться о том, что раньше не постился, когда мог и был здоров! А ведь в наставлениях святых отцов мы часто читаем о том, что пока есть силы, нужно стремиться к добродетели.

Или, например, забылся человек, нарушил пост: выпил с утра стакан молока. Что ж, бывает. Но вместо того, чтобы укорить себя и исправиться, тут же оправдывается: «Ну и ладно, раз оскоромился — можно весь день не поститься». При таком рассуждении аскетизм и подвижничество становятся явлениями непонятными и совершенно ненужными.

Можно услышать и такой аргумент: «Лучше есть мясо, чем людей». Но на самом деле тот, кто «ест людей», он и не постится! Потому что истинный пост наполняет душу любовью и другими добродетелями. Есть и еще один, пожалуй, самый любимый аргумент, используемый против поста: «Лучше в себя, чем из себя», подразумевающий, что лучше съесть что-нибудь скоромное, нежели сказать что-то плохое. Но и этот аргумент оказывается несостоятельным, поскольку истинно постящийся не будет извергать из своих уст всякую скверну. Ведь в том, кто утончает свою плоть постом, по учению святых отцов, пребывает благодать Святого Духа.

Хочется обратить внимание на еще одно лукавое мудрствование о том, что поститься нужно строго две недели — первую и последнюю. Приходят иные христиане после первой недели поста на исповедь, совесть их обличает за то, что они не постились, но тут же самооправдание ее усыпляет: «Ничего, у меня не получилось строго попоститься на первой неделе (иногда в качестве причины приводится тот факт, что осталась скоромная пища и пришлось ее доедать), но я постараюсь попоститься на последней неделе». Так и хочется спросить такого «находчивого» христианина: «А что? Разве пост идет две недели?». Не лучше ли не откладывать на долгое время свое обещание, а исполнить его уже сразу? Ведь если бесы помогли нам найти причину не соблюсти пост в начале, то еще больше найдется причин, которые они предложат нам в конце. И, наконец, самый весомый аргумент: а доживем ли мы до конца Великого поста?

Стало быть, несмотря на то, что существует много частных мнений о посте, поститься все же нужно по Уставу Церкви, ведь на протяжении без малого двух тысячелетий христиане именно так и постились. А что же мы? Неужели мы стали столь «немощны» во всем, что касается духовных подвигов? Ответ на этот вопрос можно найти в трудах святых отцов, которые на деле познали пользу поста и нам оставили свой опыт в назидание.

Одна из причин нашей немощи заключается в маловерии. Теперь мы слабо верим в то, что Господь нам помогает во всех делах, особенно в духовных, а скорее верим в то, что если будем строго поститься, то вообще ослабнем, заболеем, не сможем работать и т.д. Мы стараемся не прислушиваться к своей совести, которая нас часто обличает. А она говорит нам: «С помощью Божией ты сможешь строго поститься, только веруй Господу и не ленись». Но мы к ней глухи, мы слушаем лукавых духов, которые нашептывают нам обратное. Вновь и вновь задаемся мы одними и теми же вопросами о том, можно ли в пост вкушать постные майонезы, соевое мясо и т.д. Многие искренне считают, что можно, ведь эти продукты постные! В результате мы делаем себе слишком много послаблений и…теряем главное: ощущение пасхальной радости, которая наполняет сердце каждого верующего человека в ожидании Светлого Христова Воскресения.

Вот как рассуждал об этом митрополит Вениамин (Федченков): «Нет нужды для разумного человека доказывать важность постов в смысле духовной подготовки к последующему торжеству. И не будем об этом много говорить; но только пусть всякий знает, что кто не постился, как должно, тот не знает полной радости Пасхи. И хотя святой Златоуст в своем славном пасхальном слове приглашает радоваться и принять участие в “пире веры” и постящихся и непостящихся, этим он лишь указывает на чрезмерную щедрость Божию в этот день, когда и постящиеся и непостящиеся не лишаются Торжества; несомненно, Златоуст не хочет отменить пост или умалить его значение.

Читайте так же:  Молитвы от начальников

Пост — один из самых легчайших видов подвига. Самый начальный, элементарный… И если кто уже этого подвига не поднимет на себя, то о чем большем можно думать ему?! Неверный в малом тем более будет неверен в более важном… И, конечно же, не будем забывать: истинный пост есть злых (от зла) отчуждение, воздержание языка, ярости отложение, похотей отлучение, оглаголания, лжи и клятвопреступления — сих (этого) оскудение пост истинный есть и благоприятный. А если еще на место этих ядовитых зол стяжать святые чувства и дела, то и совсем ясно будет, зачем введен пост и отчего радуется так ему Церковь».

Но вот мы, христиане «со стажем», вроде бы постимся, а изменений в нашей жизни все не происходит. Напротив, с наступлением поста мы ждем каких-то особенно страшных «искушений», которые не замедляют на нас обрушиться, отчего некоторые даже думают, что уподобились древним подвижникам, раз на них бесы нападают. Но, к сожалению, чаще всего не подвиги являются причиной бесовских нападок, а наше сплошное лукавство и лицемерие в духовной жизни, наш эгоизм.

Ведь до чего дошло: в нашем сознании слова «пост» и «искушение» стали чуть ли не синонимами. Многие суеверные христиане уже заранее ждут предстоящих «искушений» и боятся поста, потому что он, якобы, является виновником последних.

Но вернемся к рассуждению о человеколюбии Бога. Господь наш действительно милостив и человеколюбив, но Он еще и справедлив. И желает нашего спасения, которое достигается трудом. Но мы, иногда позабыв, а чаще всего осознанно, избегаем тернистого пути в Царство Небесное, поворачиваем в противоположную от Бога сторону и бредем в страну далече, повторяя «подвиг» евангельского блудного сына. Друзьями нашими становятся бесы, которые все дальше и дальше увлекают нас от Бога, предлагая различные удовольствия и развлечения. И человеку уже кажется, что вот оно, счастье — в удовлетворении своих страстей.

Мы быстро оказываемся в объятиях самого диавола, который с радостью берет нас на руки и буквально качает, как чадолюбивый отец. Только время от времени ударяет нас как можно сильнее, мы от боли приходим на время в себя, возмущаемся: «Что ты делаешь с нами?», а он, будучи лжецом и человеконенавистником, тут же успокаивает нас ложью: «Это не я, это ваш Бог, это Он вас наказывает, Он пытается ограничить вас во всем». И тут же вновь наша бдительность усыплена все новыми и новыми страстями. Душа гибнет, человек впадает в грех кощунства, он думает, что действительно Бог жесток, Он несправедливо наказывает человека. Но истина заключается в том, что Господь не наказывает никого, Его «вина» в том, что Он долготерпелив и что дал нам частицу Себя — свободную волю, которой мы, к сожалению, не можем правильно распорядиться, оттого и страдаем.

Господь никогда не отворачивается от нас, Он ждет нашего раскаяния. Пост и молитва, по учению святых отцов,— два крыла, которые могут принести нас в Царство Небесное. Без этих двух крыльев нам туда не долететь. А тем временем все громче и настойчивее звучат голоса нерадивых христиан о том, что посты нужно отменить или хотя бы сократить до минимума, или расширить список разрешенных продуктов, как на Западе. Но разве нам недостаточно уроков истории, вспомним, чем расшатывались устои нашего христианского общества, как уничтожалась Святая Русь?

Вот что говорил в своей проповеди, размышляя о посте, протоиерей Валентин Амфитеатров, живший более ста лет назад: «Другое учреждение церковное — посты. Тягостно даже говорить, во что они обратились во многих православных семьях. Образовалось разделение столов и трапез: обеды скоромные, обеды рыбные, безрыбные. Это разделение само по себе уже есть раздробление взглядов и убеждений на установление поста. В суждениях об установлении поста слышится то явное, нескрываемое негодование на пост, который будто бы не совместим с духом свободы христианства, то какое-то снисходительное отношение к посту: одни не признают поста, другие измышляют свое делание поста, дают ему свой устав; третьи, желая не оскоромиться, пускаются в истинное сластолюбие, множеством разнообразных блюд стараются облегчить немощи свои. Трудно даже сказать, много ли найдем лиц, которые твердо держатся убеждения православно-христианского, что не «хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих» (Мф. 4, 4).

Легкомысленные воззрения на пост расшатывают его установления в православном обществе. Расшатывая пост, ослабляют саму веру. Известно, что если неприятель, осаждая крепость, заметит в ней маленькую брешь, он усилит все свои средства, чтобы нанести через это слабое место возможно больший вред всей крепости. Так и в делах веры: враг нашего спасения через ослабление поста в христианском обществе не преминет сделать более успешные нападения. После ослабления и нарушения нами поста что может препятствовать нам нарушить и евангельские заповеди и т.д.? Ведь все преступления начинаются с малого и уже потом опытностью доходят до большого и ужасного… Так в тяжелое смутное время постепенно совершается утрата религиозных начал: сперва отрицается малое, а потом большее, а потом уже все святое, благочестивое и священное…».

Что можно добавить к этим словам? Остается только удивляться их пророческой силе и просить милостивого Господа, чтобы Он укрепил немощное сознание наше, ибо чаще всего именно наше плотское мудрствование мешает нам в деле спасения. Очень часто мы сами себе внушаем, что плоть наша немощна и нездорова, забывая о том, что Господь дает нам силы во всех наших делах, а тем более в делах духовных.

Вывод напрашивается сам собой: поститься нужно во всякое время, определенное Церковью. И тем большую ценность представляет для нас Великий пост, что он подготавливает нас к празднику праздников, торжеству из торжеств — Пасхе Христовой.

Постараюсь своими словами рассказать что это такое тем, кто пока не знает.
Это поможет Вам правильно понять смысл стихов «Спор глухого со слепым», «Ни секунды без Духа Святого» и «Буду славить Тебя всегда».

Читайте так же:  Да воскреснет Бог и разыдутся врази его молитва

Рождение свыше — это духовное рождение. Это знают верующие люди, и то увы не все, потому что далеко не все читают Библию, а священнослужители в очень редких случаях об этом говорят. Потому что рождение свыше — это ничто иное, как прямая связь с Богом. Это происходит, когда человек сознательно кается в совершенных за его жизнь грехах, сознательно просит Иисуса, нашего Господа и Спасителя, войти в его жизнь и в его сердце, и тогда происходит чудо.

Попробую объяснить. Человек состоит из духа, души и тела. С душой и телом как правило всё понятно, душа — это наш разум и эмоции. Когда мы читаем книги, смотрим фильмы, мы развиваем свою душу и питаем её. Таким образом, наше тело мы питаем — оно развивается и растет, душу питаем — она развивается и растёт. А дух как был малюсеньким — таким и остаётся. Потому что единственный источник питания для духа — это Божье Слово. Если его не слышишь и не знаешь (будь то чтение книг, или проповеди или общение с другими верующими) — в духовном смысле остаёшься на месте.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Теперь о Троице. Потом соединим все составляющие.

Троица — это Бог Отец, Бог Сын (Иисус) и Дух Святой. Это всё — три Личности одного ЖИВОГО БОГА. Все три проявления Божественной природы неотделимы друг от друга и тесно связаны с собой. Нужно очень четко понимать, что Бог — это не абстрактная субстанция, так называемая Высшая Сила. Бог — это Личность! Живая, настоящая и вечная. Я раньше не понимала, что значит первая заповедь — Возлюби Господа Бога своего (Евангелие от Матфея. Глава 22, стих 29-30). Не понимала до тех пор пока не узнала Его как Личность, через Божье Слово (Библию), пока не почувствовала Его заботу обо мне в реальной жизни и Его Любовь. Я понимаю, что моя жизнь — экстраординарна, полна Чудес и Благодати, и это всё — только благодаря Богу, и во славу Его.

Как у человека есть дух — мы это уже уяснили, так и у Бога есть Его ДУХ, он и называется Духом Святым.

Теперь, когда мы определились с понятиями и составляющими перехожу к самому главному чуду — рождению свыше.

Почему это важно? Иисус говорит: «Никто не придет к Отцу, как только через Меня»(Евангелие от Иоанна, глава 14, стих 6). Только приняв Иисуса — Его Слово, Его Личность, только любя Его и следуя за Ним — можно прийти к Отцу. Наша земная жизнь конечна — а жизнь нашей души и духа вечна. И именно в земной жизни — мы определяем своё место на Небесах. Либо это вечность в окружении Божьей Любви, в красоте и свете — либо это вечное одиночество, пустота и темнота. Каждый сам выбирает свой путь. Потому Иисус и является Спасителем — что он Единственная ниточка, связывающая нас с Отцом. Он Единственный заплатил за наши грехи своей праведной Кровью, Он Единственный — исцелил наши недуги своими ранами(Исаия, глава 53, стих 5). Это всё написано в Божьем Слове, и это Истина, которая уже неоднократно находила реальное отражение в моей жизни.

Так что же происходит после покаяния и зова Иисуса в свою жизнь?

Происходит то, что Господь обещал — Он ВСЕГДА держит своё Слово!

Иисус уходя на Небеса, после своего воскрешения на сороковой день обещал своим ученикам — «я ухожу но для вас это лучше, ибо я к Отцу иду. Я ухожу — но пришлю вам Утешителя — Духа Святого». Далее спустя 10 дней молитвы и ожидания — Дух Святой сошел на учеников и друзей Иисуса.* Это и есть рождение свыше, крещение огнём и Духом Святым. Раздался грохот и над каждым из них загорелись языки пламени. И они все заговорили на иных наречиях, незнакомых им, прославляя Бога и проповедуя тем, кто эти наречия понимал. В тот день уверовали тысячи из тех кто их услышал (Деяния апостолов, глава 2). Так и по сей день происходит. И так будет всегда. Это не привилегия людей того времени. Это реальность доступная каждому.

Дух человека, который молится о рождении свыше — обновляется. Происходит Духовная смерть старого человека — и рождение нового духа в нем, духа, который стремиться к Божественной природе Христа. В силу того, что человек за долгие годы привык к старому образу жизни, мышления, и так далее — он не может почувствовать и увидеть эти изменения сразу. Но постепенно Бог проникая в Его сердце работает с ним, обновляет его душу и сознание. Постепенно он становится не тем, что прежде. Человек получает возможность личного общения с Богом. Для этого ему не нужны ни иконы, ни свечи, ни посредники. Ему достаточно просто поговорить с Ним как с родным Отцом. Наш Небесный Отец, никогда не обидит и не предаст, и всегда окружает своей Любовью и заботой. В Библии написано: «Возложите все заботы свои на Господа — ибо Он печётся о вас» (1-е послание Петра, глава 5, стих 7).

Иисус стучится в Ваше сердце! Если захотите отворить Ему, эта молитва для Вас!

«Господь Иисус, я обращаюсь к Тебе в молитве. Я никогда не знал Тебя раньше, зная о Тебе, я не был знаком с Тобой. Я признаю, что я грешник. Я совершил много ошибок в жизни. Но я верю, что Ты, Иисус, умер за меня и взял на себя все мои грехи и проклятия. Я признаю, что на третий день Ты, Иисус, воскрес. И поэтому я прошу Тебя: прости мои грехи, разрушь проклятия в моей жизни, очисти меня, дай мне новую надежду. Я признаю Тебя, Иисус, моим Господом и Спасителем. Я приглашаю Тебя в свою жизнь, наведи в ней Свой порядок, исцели мое израненное сердце, будь со мной и не покинь меня. Спасибо Тебе за милость и любовь ко мне. С этого момента Ты, Иисус, мой Господь! Аминь.»

( Также, молитву покаяния Вы можете найти по ссылке http://www.mediamir.org/pray
или
в конце великолепной проповеди Джозефа Принса — http://www.youtube.com/watch?v=-6-Cdqcoids

*Этот день называется днём пятидесятницы, поскольку прошло 50 дней с момента воскресения Иисуса.

Благодарю Вас, что дочитали до конца! Благословений Вам от Господа во всём!
С теплом, Наталия.

Читайте так же:  Святая Варвара молитвы

В продолжении темы, для Вас ещё одно стихотворение: http://www.stihi.ru/2014/03/17/10969

P/S: Для тех, кому необходимо подтверждение моих слов местами Писания, предлагаю Вашему вниманию цитаты из Библии:

Евангелие от Матфея. Глава 22, стихи 28-31:
28 Один из книжников, слыша их прения и видя, что Иисус хорошо им отвечал, подошел и спросил Его: какая первая из всех заповедей?
29 Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
30 и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостью твоею,- вот первая заповедь!
31 Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет.

Евангелие от Иоанна, глава 14, стихи 5-6:
5 Фома сказал Ему: Господи! не знаем, куда идешь; и как можем знать путь?
6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.

Исаия, глава 53, стихи 3-6:
3 Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.
4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились.
6 Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.

1-е послание Петра, глава 5:
7 Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас.

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2019 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Молитва покаяния по своей сути это просьба к Богу о прощении прегрешений. Это своеобразный шаг человека к Богу и признание им своей беспомощности в борьбе со своими душевными пороками. Не следует думать, что один раз прочитав специальную покаянную молитву, можно рассчитывать на прощение своих прегрешений.

За время своего жизненного пути человек практически каждый день совершает множество различных прегрешений. Иногда к этому вынуждают жизненные обстоятельств, но намного чаще и люди просто не могут устоять перед теми или другими соблазнами. И Господь, являясь истинным Человеколюбцем, понимает, что безгрешных людей не бывает, ведь устоять перед бесовским наваждениями простому человеку очень сложно.

Известное предание Иисуса Христа гласит, что в сердце человека рождаются помышления недобрые, которые оскверняют его. То есть, вначале в подсознании человека происходит зарождение греховных мыслей, которые впоследствии переходят в греховные действия. Покаянную молитву следует возносить уже в тот момент, когда появились первые греховные мысли.

Молитва покаяния Иисусу Христу произносится во отпущения грехов. Она очень сильная если читается с глубокой верой в душе и в соответствии с правилами. Творить ее нужно в одиночестве. Следует закрыться в отдельном помещении, установить перед собой иконы Спасителя, Пресвятой Богородицы и Святой Матроны Московской.

После того как удастся настроиться на молитву и отрешится от всех мирских дел следует произнести такие молитвенные слова:

Чтобы отмолить свои грехи и иметь надежду на упокоении души после смерти в Царствие Божьем нужно обязательно посещать храм и возле иконы Спасителя возносить молитву покаяния. Важно присутствовать на Богослужениях. Но самое важное нужно искренне желать получить снисхождение Божье в виде его благодати, что будет свидетельствовать об отпущении грехов. Об этом может свидетельствовать возникшая на душе легкость. Во время молитвы следует всем сердцем понимать, что Господь прощает всех, кто искренне любит его и просит о прощении.

Очень востребованной среди верующих людей является молитва покаяния за весь род. Она может звучать следующим образом:

Только сильный человек умеет прощать и просить о прощении. И это оценивается по заслугам Господом Богом. Ведь сам Сын Господа Иисус Христос, находясь в облике человека, совершил величественный акт прощения. Он принял все грехи людей на себя и отпустил их, за что пережил мучительную смерть, будучи распятым на кресте.

Молитву о прощении грехов нужно читать, как можно чаще. Ведь мы иногда допускаем греховные помыслы и совершаем неблаговидные поступки, совершенно не задумываясь об этом. Сила такого молитвенного обращения заключается в том, что молящийся подтверждает свое раскаяние в вольных или невольных прегрешениях и просит милости Господней об их прощении.

Короткая молитва звучит так:

Молитва покаяние к Архангелу Михаилу является очень сильной и дарует настоящую защиту в жизни. Для этого необходимо использовать ее ежедневно. Читать такое молитвенное обращение следует в одиночестве в полном сосредоточении, отрешившись от всех мирских проблем и суетных дел.

Звучит молитвенное обращение следующим образом:

«О, святой Архангел Михаил, заступник всех просящих, стоящий перед престолом Господним! Ты, светлый и грозный воевода Царя Небесного не позволяешь приблизиться бесовским силам к истинному верующему! Позволь обратиться к тебе с дерзновенной просьбой рабу Божьему (собственное имя). До начала Страшного Суда даруй моей душе облегчение, позволь покаяться в согрешениях моих. Проси Господа прощение моих грехов вольных и невольных, приведи мою душу к Всевышнему Создателю, восседающему на Херувимах.

В час мой жизненный молись обо мне, чтобы упокоилась моя душа после смерти в Царствие Небесном. Откликнись на мою мольбу, Справедливый, Мудрый и Сильный Воевода Небесный, Архангел Михаил, не оставь ее без внимания своего. Защити силою своей меня грешного и недостойного от видимых врагов, не позволь сойти с пути праведного и нарушить заповеди Божьи. Удостой меня непостыдно предстать перед Господом в час праведного и страшного Суда. О, Святой Архангел Михаил, моли о заступничестве моем, удостой меня чести в будущем славить вместе с тобой Имя Святое Господа нашего. Аминь».

Читайте так же:  Величаю молитва текст

Лилия Эрнстовна Селивестрова

28 (15) ноября – 6 января (24 декабря) Рождественский (Филипповский) пост
Для чего нужен пост, и как велит соблюдать его церковный Устав? В пост Церковь призывает нас к покаянию, примирению с Богом и ближними, обузданию страстей. Ограничения в еде нужны для смирения человеческой плоти, это всего лишь средство, а не цель. Сущность поста точно выражена в следующей церковной песне: «Постясь от брашен, душа моя, а от страстей не очищаясь, напрасно утешаемся неядением, ибо если пост не принесет тебе исправления, то возненавидена будет от Бога, как фальшивая, и уподобится злым демонам, никогда не ядущим».

Рождественский пост – самый радостный, он приготовляет нас к чудесному и великому событию – Рождеству Господа Иисуса Христа на земле. В дни этого поста мы учимся быть кроткими и чистыми сердцем, стараемся выполнить повеление Господа: «Станьте как дети!». Потому что без чистой веры невозможно постичь чудо и радость рождения Сына Божия на земле.

Для очищения и приготовления служат постные дни, которые по мере приближения к празднику становятся всё строже и строже: больше ограничений в еде, продолжительнее службы. В рождественский Сочельник нельзя вкушать пищу целый день, до появления первой звезды на небе – в память о Вифлеемской звезде, возвестившей о рождении Спасителя. Накануне праздника Рождества Христова совершается особая служба – Царские Часы. Много лет назад в православной Греции на этой службе обязательно присутствовал император с семьёй, с тех пор и пошло название – Царские Часы.

Один священнослужитель сказал мне, что болеть в пост – благочестиво. Теперь я понимаю, что Господь не только посылает очищающие душу физические страдания, но ещё и помогает справиться с искушениями. Но если человек согрешает в постные дни, то страдают прежде всего его родные, особенно дети! Известно множество случаев, когда нарушение поста вело за собой болезни и мучения семьи согрешившего. И только осознав это и искренне раскаявшись, человек получал прощение и исцеление близких.

Дни поста наполнены необъяснимой тихой радостью. Христиане чувствуют особую духовную близость всех членов Церкви. Дети и родители в свободное от трудов время вместе идут в храм, дома читают Священное Писание, Жития Святых, – это укрепляет семью, учит пониманию, чуткости, смирению, любви.

Пост, предшествующий радостному празднику Рождества Иисуса Христа, ещё называют Филипповским, потому что в последний день перед постом – 14 ноября по ст. ст. (27 ноября по н. ст.) – мы вспоминаем одного из двенадцати любимых учеников Иисуса Христа – апостола Филиппа. Хотелось бы рассказать немного об этом удивительном святом, жившем в начале первого тысячелетия.

Филипп вырос в благочестивой, довольно состоятельной семье. Он был одарён незаурядным умом, с юношеских лет изучал Священное Писание. Всем сердцем возлюбил он Господа и надеялся увидеть Его. Молодой человек не знал, что Спаситель человечества уже пришёл на землю и проповедует. Когда Христос был с учениками в Галилее, то нашёл там Филиппа. Иисус подошёл к нему и сказал: «Гряди по мне!». Услышав призыв Господа, юноша уверовал в Него и с радостью последовал за Спасителем. В продолжение земной жизни Сына Божия Филипп ревностно обучался у Него божественной премудрости.

После Воскресения Спасителя и сошествия Святого Духа на апостолов Филипп отправился проповедовать учение Иисуса Христа в Грецию, а затем – в Малую Азию и Сирию. Призывая имя Господа, он исцелял болезни, совершал чудеса, воскрешал умерших.

В Иераполе жил в то время человек по имени Стахий, который сорок лет был совершенно слеп. По молитве апостола Филиппа он прозрел. Радостный Стахий пожелал принять Святое Крещение, и предложил апостолам и Марианне, сестре Филиппа, остаться в его доме. Молва о чудесном прозрении Стахия распространилась по всему городу. Люди стали приходить в дом Стахия, где апостолы проповедовали учение Христа. Призывая Имя Господа, они совершали чудеса и исцеления, изгоняли бесов. Многие жители уверовали во Христа и приняли Святое Крещение.

В тот день многие жители Иераполя уверовали во Христа и приняли Святое Крещение. Апостола Филиппа похоронили со слезами и глубоким почтением. А на том месте, где он был распят и земля была обагрена кровью святого, через три дня выросла необыкновенной красоты виноградная лоза в знамение того, что апостол Филипп за страдания во имя Христа наслаждается вечным блаженством с Господом во Царствии Его. Предание гласит, что за семь дней до кончины апостол Филипп предсказал свою смерть.
Святой апостол Филипп мученически скончался во времена царствования римского императора Домициана в 90-х гг. I тысячелетия, будучи 87 лет от роду.
Закончить рассказ о Рождественском (Филипповском) посте мне хотелось бы одной современной былью, похожей на предрождественскую сказку, которая произошла несколько лет назад в Москве.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

В первый день Рождественского поста в один из московских районных роддомов привезли маму с новорождённым. Насколько мне известно, мама пробыла в палате недолго – ушла, оставив малыша. Что же здесь чудесного и сказочного? Конец ноября в тот год был холодный, совсем зима: мороз, снег, сильный ветер. Младенец появился на свет практически на улице, просто кто-то из слышавших крики роженицы вызвал «скорую», а до её приезда помог женщине с новорождённым перебраться в подъезд. Когда малыша в родильном доме обследовали, выяснилось, что ребенок абсолютно здоров! Врачи изумлялись: алкоголизм родителей, сильное переохлаждение во время родов и антисанитарные условия не повлияли на здоровье малыша! История эта неслучайно произошла именно в ночь с 27 на 28 ноября. Ведь одним из первых чудес, совершённых Господом по молитве апостола Филиппа ещё в Галилее, было воскрешение умершего младенца. Тогда счастливая мать уверовала во Христа и вместе со своим ребёнком приняла Святое Крещение.
Помоги нам Господь провести достойно эти строгие дни и радостно встретить светлый чудесный праздник Рождества Иисуса Христа!

День покаяния и молитвы
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here