Господь мой и Бог мой молитва

Подробное и точное описание: Господь мой и Бог мой молитва - святые тексты собранные из всех уголков мира на одном сайте.

. Моё размышление-молитва
при прочтении ПСАЛМА 83

Я пою живому Богу песнь и хвалы постоянно,
Мой Господь — прибежище моё, Бог сил и мощь,
Царь мой и Господь Всевышний, мой желанный,
Господин небес, полей, густых лесов и рощ.

Сила наша вся в Тебе одном, Господь Великий,
Ты всегда спасаешь нас от вражеских напастей,
От Тебя, мой Бог, идут сиянье вдохновенья, блики,
Ты, Таорец, здоровье наше, радость, счастье.

Внемли мне, Господь, с великого Сиона, исцели,
Помоги нам быстро справиться с врагами всеми,
Нас, мой Бог, Своею славной праведностью надели,
Мы перед Тобою встанем все в молитве на колени.

Я пою живому Богу песнь и хвалы постоянно,
Ты — Великий Царь, Всевышний, мой желанный.

Как желанно Твое жилище,
о Господь, Бог Сил!
Истомилась моя душа,
желая быть во дворах храма Господа,
сердце мое и плоть поют Богу живому.
Даже воробей находит себе дом
и ласточка – гнездо,
чтобы вывести своих птенцов,
у Твоего жертвенника,
Господи, Боже Сил,
Царь мой и Бог мой.
Благословенны живущие в доме Твоем,
они непрестанно будут восхвалять Тебя.
Благословен человек, сила которого в Тебе,
в чьем сердце есть желание
отправиться в Иерусалим.
Проходя долиною Плача,
они открывают в ней источники,
и дождь покрывает ее водоемами.
Они крепнут все больше и больше,
предстают перед Богом на Сионе.
О Господь, Бог Сил,
услышь мою молитву;
внемли мне, Бог Иакова.
Взгляни, Боже, на царя, на щит наш;
посмотри с благоволением
на лицо Своего помазанника!
Один день во дворах Твоих
лучше тысячи вне его стен.
Лучше быть у порога дома Божьего,
чем жить в шатрах у нечестивых.
Потому что Господь Бог – солнце и щит,
и награда Господа – благодать и слава.
Тех, кто ходит непорочно,
Он не лишает благ.
О Господь Сил, блажен человек,
уповающий на Тебя.

Мой Бог, мне вспять не поверни
Бездарно прожитые дни.
Не дай в пути душе упасть
И от безделия пропасть.

Открой пред мной познанья дверь,
Обереги от зла, потерь.
Дай силы Прави послужить,
Не разрывая с Явью нить.

Храни мой род, мою страну,
Учи чтить предков старину.
Верни к истокам наш народ,
Пускай он Истину поймёт.

Пускай услышат Божий глас
Народы каждой из всех рас.
Пускай поймут без лишних слов
Завет божественных сынов.

Услышь меня, прими, Мой Бог.
Прошу, чтоб Землю ты сберёг.
Не предавай её огню,
Прошу и голову клоню.

История кризиса веры Фомы и исцеление его от сомнения хорошо известны всем,
читающим Евангелие.

Виталий КУЛИКОВ

Крестная смерть Христа повергла Фому в уныние, и он лишился точки опоры. Находясь в таком разбитом состоянии, Фома не нашел в себе силы пойти на собрание апостолов в тот первый день недели, когда им явился воскресший Господь. Когда же другие ученики сказали ему: «Мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю» (Иоан-20,25).

С такими тяжелыми и мрачными мыслями Фома находился в течение целой недели. Но, очевидно, возвращаясь мысленно к событиям предыдущей недели и перебирая в памяти все, что совершал, и все, что говорил Господь, Он, несомненно, вспомнил Его слова: «Вот, мы восходим в Иерусалим, и Сын Человеческий предан будет первосвященникам и книжникам, и осудят Его на смерть; и предадут Его язычникам на поругание и биение и распятие; и в третий день воскреснет» (Мф. 20,18-19).

Эти слова придали ему духовную силу, и в следующее воскресение он уже находился среди апостолов. Явившийся им снова воскресший Христос Своим всесильным Словом окончательно исцелил Фому от недуга сомнения. Зная все, что происходило с ним, и читая его мысли. Спаситель с состраданием и любовью сказал ему: «Подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра мои; и не будь неверующим, но верующим».

В ответ на это Фома воскликнул: «Господь мой и Бог мой!» (Иоан. 20,27-28). Он произнес только четыре слова, но этим сказал все!

Эти короткие, но емкие слова показывают тот глубокий внутренний переворот, который произошел в нем: неведение сменилось познанием истины, тьма поглощена светом, вместо пессимизма и неуверенности родилось чувство оптимизма и жизнеутверждения. В конечном счете, они означают торжество веры над сомнением и скептицизмом. «Не поверю», ≈ категорически заявил недавно Фома, а теперь он смиренно, но в то же время от всего сердца провозгласил: «Господь мой и Бог мой «.

Этими словами Фома исповедовал Иисуса Христа Господом и Богом. Это было подлинное откровение свыше (Мф. 16,17), явление силы воскресения Спасителя мира (Фил. 3,10). В то время как первосвященники и фарисеи, ослепленные неприязнью ко Христу, посмели назвать Его обманщиком (Мф. 27,63), Фома признал Его своим Господом и Богом.
Обращением «Господь мой и Бог мой» Фома выразил свое глубокое сокрушение и принес воскресшему Христу искреннее покаяние. Он излил пред Ним свое истерзанное сердце, неслышными словами умоляя Его: «Простимойгрех сомнения и неверия. В течение столь долгого времени я находился с Тобой, слышал Твои дивные слова, был свидетелем Твоих великих чудес, но, несмотря на это, я усомнился. Прости меня, Господи.»
Заметим, Фома не сказал: «Господь и Бог, » но ≈ «Господь мой и Бог мой. «

Вовсе недостаточно признавать факт бытия Бога, нужно иметь с Ним личные отношения. Необходимо молиться Ему, беседовать с Ним. Этим маленьким словом «мой» Фома по-казал, что между Господом и ним отныне существуют самые тесные, бесконечно близкие отношения. Твой, Спаситель, навсегда я, Твой слуга. Твоя овца, Твой, живя иль умирая, Твой я вечно, без конца.. Словами «Господь мой и Бог мой «Фома выразил свое поклонение воскресшему Христу. Он признал безграничное превосходство Учителя над собой и был поражен Его всеведением, всепрощением и милосердием. Возможно, вместе с апостолом Петром он мысленно говорил Христу: «Господи, Ты все знаешь. Ты знаешь мои мысли и мои слова, когда их еще нет на языке… Ты знаешь, как я огорчил Тебя своим сомнением и неверием, но Ты не отверг меня, Господь мой и Бог мой.»

Этой короткой молитвой Фома высказал восторг и радость своей души, вновь обретшей Господа! «Господи! ≈ взывал он про себя, ≈ без Тебя так тоскливо и пусто все вокруг, а с Тобой так радостно и хорошо. Не оставляй меня, Господь мой и Бог мой!»
В этих коротких словах Фомы сокрыто обещание Господу служить Ему верно до конца своих дней.

Читайте так же:  Молитва Матроне на любовь парня к девушке

Он, бесспорно, хотел сказать Спасителю, что теперь в знак благодарности за прощение и восстановление он посвятит всю свою жизнь на служение Ему. И мы знаем из истории, что Фома пошел с проповедью Евангелия в восточные страны и дошел до Индии, где умер мученической смертью. Еще и поныне там стоит церковь Святого Фомы как памятник верности и преданности Господу одного из двенадцати апостолов, называемого Фомой.

И, наконец, восклицание «Господь мой и Бог мой!» является выражением любви к Искупителю. ‘Этим восклицанием Фома говорил Христу: «Господи! Я люблю Тебя всей душой. Никто и ничто не может мне заменить Тебя. Ты жизнь моя, мир мой, покой во время бури. Не покидай меня, Боже. Без Тебя я так слаб и немощен и не в силах устоять против искушения. С Тобой же я все превозмогу. Я смогу устоять, если Ты будешь со мной. Потому прошу Тебя: останься со мной, Господь мой и Бог мой».

Сомнение и маловерие ≈ это тяжелая и, к сожалению, широко распространенная духовная болезнь. Многие из нас страдают этим недугом. Но Господь нисходит к нашим немощам. Как тогда, так и теперь Он говорит: «Посмотри на руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим «.

Мы можем рассматривать и осязать Тело Христа, которое есть Церковь Его. Она кость от кости Его, плоть от плоти Его. Она является лучшим свидетельством Его Бытия. Для истинно сомневающегося Господь дает все необходимые доказательства для веры; нередко является им Сам, но при этом говорит:
«Блаженны не видевшие, но уверовавшие». Заметим, для получения вечного спасения Господь определил общее для всех условие ≈ веру. И «без веры Богу угодить невозможно». Всякий ≈ простой и знатный, бедный и богатый, высокообразованный и малограмотный ≈ должен иметь веру, если он хочет быть угодным Богу и если хочет наследовать вечную жизнь.

И когда приходит сомнение или ослабевает наша вера, скажем вмес-тесФомой: «ГосподьмойиБогмой! Я верю, помоги моему неверию и умножь во мне веру!» Не нужно многих слов. Господь говорит: «Не будьте как язычники, которые думают, что в многословии своем будут услышаны». К сожалению, в наших молитвах бывает много слов, а сердце и мысли наши далеко отстоят от Господа. Вполне может быть достаточно, если мы скажем всего несколько слов: «Господь мой и Бог мой, » но сделать это должны с глубоким чувством.

«Господь мой и Бог мой’. Я согрешил пред Тобой и пред небом и недостоин называться сыном Твоим. Прими меня в число наемников Твоих. Я не выдержал искушения и теперь тяжко страдаю и мучаюсь душой: прости меня!

Господь мой и Бог мой! У меня не хватает терпения, и из уст моих слетают ненужные, пустые слова, и я сокрушаюсь и сожалею об этом: прости меня!
Господь мой и Бог мой! У меня не хватает мудрости, и я не знаю, как поступить в том или другом случае. Умудри меня!»

Если наше сердце переполняется благодарностью и хвалой Господу, то мы можем выразить эти чувства восклицанием: Господь мой и Бог мой!

. Моё размышление-молитва
при прочтении ПСАЛМА 83

Я пою живому Богу песнь и хвалы постоянно,
Мой Господь — прибежище моё, Бог сил и мощь,
Царь мой и Господь Всевышний, мой желанный,
Господин небес, полей, густых лесов и рощ.

Сила наша вся в Тебе одном, Господь Великий,
Ты всегда спасаешь нас от вражеских напастей,
От Тебя, мой Бог, идут сиянье вдохновенья, блики,
Ты, Таорец, здоровье наше, радость, счастье.

Внемли мне, Господь с великого Сиона, исцели,
Помоги нам быстро справиться с врагами всеми,
Нас, мой Бог, Своею славной праведностью надели,
Мы перед Тобою встанем всё в молитве на колени.

Я пою живому Богу песнь и хвалы постоянно,
Ты — Великий Царь, Всевышний, мой желанный.

Как желанно Твое жилище,
о Господь, Бог Сил!
Истомилась моя душа,
желая быть во дворах храма Господа,
сердце мое и плоть поют Богу живому.
Даже воробей находит себе дом
и ласточка – гнездо,
чтобы вывести своих птенцов,
у Твоего жертвенника,
Господи, Боже Сил,
Царь мой и Бог мой.
Благословенны живущие в доме Твоем,
они непрестанно будут восхвалять Тебя.
Благословен человек, сила которого в Тебе,
в чьем сердце есть желание
отправиться в Иерусалим.
Проходя долиною Плача,
они открывают в ней источники,
и дождь покрывает ее водоемами.
Они крепнут все больше и больше,
предстают перед Богом на Сионе.
О Господь, Бог Сил,
услышь мою молитву;
внемли мне, Бог Иакова.
Взгляни, Боже, на царя, на щит наш;
посмотри с благоволением
на лицо Своего помазанника!
Один день во дворах Твоих
лучше тысячи вне его стен.
Лучше быть у порога дома Божьего,
чем жить в шатрах у нечестивых.
Потому что Господь Бог – солнце и щит,
и награда Господа – благодать и слава.
Тех, кто ходит непорочно,
Он не лишает благ.
О Господь Сил, блажен человек,
уповающий на Тебя.

Апостол Фома запечатлелся в памяти многих как сомневающийся упрямый прагматик, который потребовал осязаемого доказательства, чтобы поверить в Воскресение Христа. Но это лишь ярлык, являющий только одну сторону этого человека. Фома был также отважным апостолом, призывавшим учеников остаться с Христом до конца: «Пойдем и мы умрем с ним» (Ин 11,16).

Предание говорит, что после Пятидесятницы Фома стал миссионером, проповедовал в Эдессе и Сирии, а затем отправился в Индию, где основал немало христианских общин и принял мученическую смерть. Ещё одно древнее Предание называет Фому единственным апостолом, засвидетельствовавшим взятие Девы Марии на небеса. Очевидно, Фома был человеком глубокой веры и преданности Богу и Евангелию! Да, после смерти Христа у Фомы были некоторые сомнения, но он не позволил им стать определяющими в его вере и в последующей жизни.

Блаженны невидевшие

Увидев пустой гроб, Мария Магдалина запаниковала (см. Ин 20,2), апостол Иоанн уверовал, но не до конца (см. Ин 20,9). Фома же вообще отказался принимать на веру эту весть. Даже когда другие апостолы сказали ему, что видели Воскресшего Господа, он ответил: «Если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю» (Ин 20,25). Эта фраза навсегда наложила отпечаток на восприятие личности Фомы.

Когда неделю спустя Иисус Христос явился Фоме, тот провозгласил: «Господь мой и Бог мой!» (Ин 20,28). Наконец, этот «затянувшийся прыжок» из недоверия закончился верой в Воскресение! Но в некотором смысле, Фоме повезло больше других. Его вера основывалась на том, что он увидел и почувствовал, прикоснувшись к ранам Христа. Иисус же сказал ему: «Блаженны невидевшие и уверовавшие» (Ин 20,29).

Читайте так же:  Отчитка молитвами от пьянства в церкви

Учёные-библеисты считают, что Евангелие от Иоанна было написано в конце первого столетия, после смерти большинства первых учеников Христа. Поэтому Иоанн Богослов хотел воодушевить невидевших Христа, чтобы они уверовали, опираясь на свидетельство очевидцев Воскресения.

Конечно, это не означает, что вера Фомы и других апостолов была несовершенной. Но нам Иисус сказал «блаженны невидевшие и уверовавшие», чтобы мы не завидовали первым ученикам, считая их веру недосягаемой. Да, мы никогда, как они, не видели и не слышали Христа и не прикасались к Нему. И всё же мы призваны верить в Иисуса и следовать за Ним не менее преданно. У Христа есть для нас, невидевших и уверовавших, особые благословения, восполняющие то, что мы не видели Его во плоти.

Видеть глазами сердца

Эти благословения доступны каждому! Благодаря дару Святого Духа теперь каждый человек может войти в живые отношения с нашим предвечным, невидимым Спасителем. Мы способны видеть Его внутренним взором, «очами сердца нашего» (ср. Еф 1,18). Об этом красноречиво говорит апостол Пётр: «Которого, не видев, любите, и Которого доселе не видя, но веруя в Него, радуетесь радостью неизреченною и преславною» (1 Петр 1,8).

Есть много различных путей «видеть» Христа, но самый глубокий из них – дар Евхаристии. Мы верим, что Евхаристия – это реальное присутствие Иисуса, Его Тела, Крови, Души и Божества. Поэтому, в некотором смысле, мы действительно можем сказать вслед за евангелистом Иоанном, что видели Христа «своими очами», «рассматривали» Его и даже прикасались к Нему «руки наши» (1 Ин 1,1).

Принять учение Церкви о Евхаристии – это первый шаг к вере, основанной на разуме. Но если мы хотим познать «радость неизреченную», о которой пишет апостол Пётр, то должны предпринять ещё один шаг. А именно, приблизиться к тому, что мы знаем о Евхаристии, с открытым сердцем, то есть добавить к нашему разуму веру в Воскресение. Именно тогда мы будем не просто прикасаться к Христу, но и встретим Его лично. Именно тогда мы будем не только подтверждать Его присутствие, но исполнимся Его любви и благодати.

Иисус обещает реальные и осязаемые благословения каждому, кто участвует в Литургии с жаждой встретить живого Бога. Он обещает нам: «Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем» (Ин 6,56). Принимая Христа даже с маленькой верой, мы испытаем эти благословения. И если мы проявляем настойчивость в вере, то эти благословения растут и наполняют нас непреходящей радостью. Принятие Христа в Евхаристии подарит нам такое же ощущение счастья и умиротворения, как в день нашей свадьбы или в день рождения первенца.

Внутренние и внешние проявления веры

Как узнать развивается ли наша вера от интеллектуального согласия к вере в Воскресение? Во-первых, мы можем посмотреть на то, как она проявляется внешне в нашей повседневной жизни. Если наша вера в Воскресение действительно углубляется, то благодать, которую мы получаем в таинствах Покаяния и Евхаристии, и наша духовная жизнь дают нам силы быть постоянными в любви к ближним. Мы становимся более умиротворенными и чуткими, всё реже поддаёмся гневу и отчаянию. Мы замечаем в себе жажду поднимать дух в окружающих нас людях – близких, родных, друзьях, коллегах и даже незнакомцах. Мы начинаем относиться ко всем людям с уважением, которого они заслуживают как Божьи чада. Мы перестаём участвовать в пустых разговорах и сплетнях, стараемся помогать чем можем нуждающимся. И, что самое важное, мы обретаем силы прощать людей и отпускать обиды, которые долгое время держали нас в плену.

Во-вторых, показателем роста нашей веры является наше внутренне преображение. По мере того, как Святой Дух ведёт нас к вере в Воскресение, в нас появляется всё большая жажда Бога, стремление углублять отношения с Ним. Мы жаждем проводить больше времени с Господом. Молитва становится для нас не столько повседневной обязанностью, сколько долгожданной радостной встречей. Слова Священного Писания всё больше трогают наше сердце, побуждают его размышлять над Божьим замыслом. Мы стремимся не просто хорошо выполнять повседневные обязанности, но также поступать по воле Бога и приносить Ему славу своими поступками и словами. Именно это подразумевал Павел, когда написал: «Мы имеем ум Христов» (1 Кор 2,16). Подобно Иисусу, нас всё больше заботят отношения с Небесным Отцом. Мы хотим неустанно пребывать в Божьем присутствии и быть орудием Божьей любви в мире.

Пусть эти два вполне конкретные пути помогут нам проанализировать свою веру и увидеть, в каком направлении она развивается. Также мы увидим, какую благодать верить, не видя, даёт нам Христос.

Придите и примите жизнь во имя Господа

В истории апостола Фомы евангелист Иоанн обращает особое внимание на взаимосвязь между видеть и верить. Фоме в итоге было дано увидеть Воскресшего Господа, как Его увидели Мария Магда лина и другие апостолы, потому что он жаждал удостовериться лично, что Христос Воскрес. И все эти свидетельства показывают, что Воскресение – бесспорный факт.

Но в то же самое время святой Иоанн хотел сказать каждому христианину: то, что первые ученики увидели воочию, мы можем увидеть духовным взором. «Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его» (Ин 20,31). Давайте же примем эту жизнь, переживая пасхальный период, во имя Воскресшего Господа. Давайте исполнимся веры в Воскресение, переживая Год веры!

Молитва Господу Богу способна творить настоящие чудеса в земной жизни. Молитвенное обращение способно исцелять, с его помощью можно встать на правильный жизненный путь в жизни, молитва помогает стать счастливым, она является надежной защитой от негативного влияния недобрых людей.

Существует очень много сильных молитв к Господу Богу. Они бывают универсальными, но при этом некоторые из них можно использовать только в конкретных случаях.

Молитва к Господу Богу о здравии болеющего человека обладает великой силой. Молиться в этом случае можно не только в храме, но и дома. Возносить молитву о здравии и исцелении можно не только за себя, но и за другого человека.

Главное делать это искренне и с верой в то, что бог обязательно вас услышит:

Перед любой операцией молитва Господу Богу является обязательной для каждого верующего человека. Прежде всего, она позволит успокоиться и вселит надежду на благополучный исход. Одной из самых сильных является ниже представленная короткая молитва. Ее можно начинать в течение нескольких дней перед оперативным вмешательством, а также непосредственно перед операцией.

Читайте так же:  Дмитровская родительская суббота молитвы

Молитвенный текст в силу простоты очень легко запомнить, он звучит следующим образом:

Всем известно, что молитва матери отличается особой силой. Она способна защитить ребенка, независимо от его возраста, от любых напастей и болезней. Важно молится о детях каждый день, но делать это можно в любое время. Искренняя молитва матери Господу Богу обязательно будет услышана и помощь чаду придет в нужное время.

Для ежедневного моления о детях можно использовать такую молитву:

Хорошая работа — важное условие благополучия и успешности человека в современном обществе. Поэтому вполне объяснимо то, что каждый из нас мечтает получить выгодное предложение, но, к сожалению, это не всегда удается. Выгодные вакансии расходятся очень быстро. Кроме того реалии нашей жизни таковы, что легче потерять работу, чем ее найти.

Помочь найти хорошую работу может сильная молитва к Господу Богу. Но следует помнить, что она будет услышана только в том случае, если в душе молящегося человека присутствует искренняя вера, и он уверен в том, что его мольба будет услышана.

Необходимо уединится в отдельной комнате, зажечь церковную свечу и сесть напротив иконы Иисуса Христа. Вначале следует прочитать молитву «Отче наш».

А затем нужно помолиться, используя следующее молитвенное обращение:

Очень важно после прочтения такой молитвы покаяться в своих ведомых грехах, а также попросить прощение у Бога за то, что вы могли совершить неведомые греховные деяния по неведению своему. Сделать это можно в произвольной форме. Главное, чтобы все слова мольбы были искренними и исходили из глубины души.

Молитва о замужестве — очень важное молитвенное обращение. Это связано, что оно направлено не только на устройство отдельно взятой судьбы, а на общее благополучие рода и о его продлении.

Сильная молитва звучит следующим образом:

Современный мир невероятно жесток. В нем очень часто можно столкнуться с завистью и ненавистью. Такой негатив может нанести большой вред. Поэтому вопрос о том, как защитится с помощью молитвы, интересует многих.

Сильная молитва звучит следующим образом:

Слушать молитву «Благослови, душе моя, Господа»:

Нужно обязательно молитвами благодарить Бога за помощь и заступничество. Для этого используются специальные благодарственные молитвы.

Благодарить Господа в любое время можно такими простыми молитвенными словами:

Благодарность, выраженная Всевышнему в молитвенном тексте, подобна лучику свету, который изгоняет из души тьму. Можно не только молиться самому, но и заказать благодарственный молебен в храме.

Благодарственная молитва всегда носит очистительный характер. После нее человек избавляется от злобы и ненависти. Благодарственной молитвой верующий всегда утверждает, что он усвоил Господом ниспосланные уроки и сделал правильные выводы. В молитвенном тексте благодарственной направленности всегда акцентируется внимание, на том, что человек благодарит Бога за дарованную жизнь и тот окружающий мир, который создал Бог.

Благодарственные молитвенные тексты возносятся не только за полученную в жизни щедрость, здоровье и благополучие. Обязательно следует благодарить за Божий гнев и возможное наказание за свершенные прегрешения. Следует понимать, что ниспосланные Богом жизненные скорби – это испытание для человека, но оно всегда открывает путь к спасению души.

Благодарственные молитвы читаются разным святым. В этом случае нужно прислушиваться к своей интуиции, чтобы выбрать правильную молитву. Особенно популярными являются молитвы Ангелу Хранителю.

Одна из таких молитв звучит следующим образом:

Очень часто благодарственные молитвы читаются в адрес Пресвятой Богородицы и святого Николая Чудотворца. Следует понимать, что перед тем как, обращаться с просьбой и мольбой к кому-либо из Святых, обязательно нужно вознести благодарственную молитву.

Видео (кликните для воспроизведения).

Ни один человек на земле не может считать себя абсолютно безгрешным. В Библии говорится, что все люди на земле грешники, и каждый из нас должен это признать. Поэтому обязательно нужно прощения у Бога свои ведомые и неведомые прегрешения. Очень важно помнить о том, что покаянная молитва должна исходить из глубины души.

Любая молитва покаяния, направленная к Господу по своей сути является смиренным раскаянием в содеянном. Жизнь наша поневоле заполнена грехом и именно из-за этого мы заслуживаем вечного наказания. Но Бог Милостив, поэтому мы можем попросить покаяния, после чего он отпустить наши грехи и даст надежду на Царствие Небесное.

В любой покаянной молитве всегда содержится подтверждение того, что мы осознаем, что Бог любит людей, ведь он является их Создателем. Как доказательство — Он прислал на землю Сына Своего Иисуса Христа, который раскрыл человечеству истину. Прожив безгрешную жизнь, Иисус пережил страшные мучения и умер, распятым на кресте, понеся наказания за все грехи людей.

Лучшая покаянная молитва покаяния – это та, которая наполнена искренностью и исходит из глубины души. В момент покаяния человек должен обязательно осознавать свою греховность и иметь душевную надежду, что все грехи будут прощены Всемилостивым Господом. Можно обращаться к Богу с покаянием своими словами, особенные слова не обязательны. Просто нужно просить Господа отпустить вам грехи. Если это будет искренним пожеланием, то Всевышний вас обязательно услышит.

Но, тем не менее, некоторые священники рекомендуют выучить хотя бы одну покаянную молитву в церковном варианте. Такие молитвенные тексты отличаются тем, что были написаны в соответствии с наставлениями святых, поэтому обладают большим действием.

Одной из самых сильных молитв считается следующая:

С этими молитвами можно обратиться за защитой от всякого зла к Господу Богу.

Тебе Богу и Творцу Моему, в Троице Святей славимому Отцу и Сыну и Святому Духу, поклоняюся и вручаю душу и тело мое, и молюся;

Ты мя благослови, Ты мя помилуй, и от всякога мирскаго, диавольского и телесного зла избави.

И даждь в мире без греха прейти день сей, в славу Твою, и во спасение души моея.

Избави мя, Господи, от обольщения богомерзкого и злохитрого антихриста, близгрядущего, и укрой меня от сетей его в сокровенной пустыне Твоего спасения.

Даждь ми, Господи, крепость и мужество твердаго исповедания имени Твоего святого, да не отступлю страха ради дьявольского, да не отрекусь от Тебя, Спасителя и Искупителя моего, от Святой Твоей Церкви.

Но даждь мне, Господи, день и ночь плач и слезы о грехах моих, и пощади мя, Господи, в час Страшного Суда Твоего.

Благодарю Тебя, Господь и Бог мой, за всё, совершившиеся надо мною!

Благодарю Тебя за все скорби и искушения, которые посылал Ты мне для очищения осквернённых грехами, для исцеления изъязвлённых грехами моих души и тела!

Помилуй и спаси те орудия, которые Ты употреблял для моего врачевания: тех людей, которые наносили мне оскорбления.

Благослови их в этом и в будущем веке!

Вмени им в добродетели то, что они делали для меня!

Назначь им из вечных Твоих сокровищ обильные награды.

Читайте так же:  Отче наш молитва текст русский

Какие благоугодные жертвы?

Я приносил Тебе одни грехи, одни нарушения Твоих Божественнейших заповедей.

Прости меня, Господи, прости виновнаго пред Тобою и пред человеками!

Даруй мне увериться и искренно сознаться, что я грешник!

Даруй мне отвергнуть лукавые оправдания!

Даруй мне сокрушение сердца!

Даруй мне кротость и смирение!

Даруй любовь к ближним, любовь непорочную, одинаковую ко всем — и утешающим, и оскорбляющим меня!

Даруй мне терпение во всех скорбях моих!

Отъими от меня мою греховную волю и насади в сердце моё Твою святую волю;

да творю ее единую и делами, и словами, и помышлениями, и чувствованиями моими.

Тебе за все подобает слава!

Тебе единому принадлежит слава!

Мое единственное достяние — стыдение лица и молчание уст.

Предстоя Страшному суду Твоему в убогой молитве моей, не обретаю в себе ни единаго добраго дела, ни единаго достоинства и предстою лишь объятый отовсюду бесчисленным множеством грехов моих, как бы густым облаком и мглою, с единым утешением в душе моей:

с упованием на неограниченную милость и благость Твою.

Многомилостивый, нетленный, неоскверненный, безгрешный Господи, очисти меня, непотребного раба Твоего,

от всякой скверны плотской и душевной и от невнимания и уныния моего прибывшую мне нечистоту с иными всеми беззакониями моими и яви меня, очищенного, Владыко, по благости Христа Твоего,

и осени меня нашествием Пресвятого Твоего Духа, чтобы, восстав от мглы нечистых привидений диавольских и всякой скверны,

сподоблюсь с чистою совестью отверзнуть мои уста и воспевать всесвятое имя Твое, Отца и Сына и Святого Духа, ныне и присно и во веки веков.

Тебя, Бога, Отца Всемогущего, усердно молим о доме сем, живущих в нем и о всем имуществе, в нем находящемся:

благослови, освяти силою Святого Креста, сохрани от огненного пламени, от удара молнии избавь и даруй всякие блага.

Благослови, Владыко, и освяти дом сей, как благословил Ты дом Авраама, Исаака, и Иакова, и да обитают в нем Ангелы благословения Твоего;

живущих же в нем от разжжения огня, молнии и злоумышления диавольского сохрани и спаси, ныне и присно и во веки веков.

И отвеща Фома и рече Ему: Господь мой и Бог мой

Пусть слушают еретики. Если действительно Сын не хочет (этого) и не имеет равного с Отцом достоинства, то почему Он не отклоняет неподобающей Ему чести? Когда Он услышал от некоего: «Учитель благий!», тотчас возразил: «Что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог» (Матф. 19:16-17), хотя именование «благий» употребляется и между нами. Слышать «благий», по твоему мнению, Он отказался; не гораздо ли больше должен был отказаться принять «Бог» и «Господь»? Там – «учителю благий», и говорит: «Что ты называешь Меня благим?», а здесь – «Господь мой и Бог мой», и не сказал: «Что называешь Меня Господом и Богом?» Но там, так как недостойно Его было обращение (потому что было сказано не «Господь благий», а «учителю благий»), Он отклонил низкое, а здесь славное принял. И здесь укорил, но укорил, напротив, за то, что сказано было поздно. Не за то укорил Господь Фому, что он сказал – «Господь мой», но за то, что сказал это позже (чем следовало).

Беседы на Вознесение Господа нашего Иисуса Христа. Беседа первая.

Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой

Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой

Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой

Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой

Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой

И отвеща Фома и рече Ему: Господь мой и Бог мой

Видя на руках Спасителя раны от гвоздей и на боку Его рану от копья, Фома тотчас же поверил, не домогаясь осязать их. Некоторые, впрочем, утверждают, что Фома, осязав, воскликнул: Господь мой и Бог мой.

Ст. 28-29 Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие

Слова Воскресшего одержали победу над упорным сердцем Фомы. Он забыл о своем прежнем требовании и не хочет уже осязать ран на теле Христа. А то, что Фома действительно не воспользовался позволением Христа, видно не только из того, что Иоанн не говорит об освидетельствовании им этих ран, но также из того, что он называет исповедание Фомы прямым непосредственным ответом, какой дан был Фомой на предложение Господа («сказал… в ответ»).

«Господь мой и Бог мой!» Фома, приведя себе на память все, что прежде Христос говорил о Своем отношении к Отцу (Ин. 8:58, 10:29–38 и др.), а также различные проявления чудодейственной силы Христа, выражает теперь открытое исповедание своей веры во Христа не только как в своего Господа – так ученики называли Христа и прежде (Мф. 21:3), – но и как в Бога. Он не ограничивается даже наименованием «Сын Божий», потому что наименование можно было понять и в переносном смысле, а прямо называет Христа Богом, конечно, принявшим человеческую плоть.

«Ты поверил…» Христос утверждает исповедание Фомы, как бы говоря, что Фома, поверив в Божественность Христа, поступил вполне правильно. Господь, однако, этим указанием на путь, каким Фома пришел к вере в Него, путь личного удостоверения, вовсе не унижает Фому перед прочими учениками: ведь и они раньше тоже не поверили свидетельству женщин (Мк. 16:13) и убедились только тогда, когда Господь явился Петру (Лк. 24:34). Впрочем, в ублажении Господом тех, которые уверуют в Него, не видя Его, (Иисус Христос, конечно, имел здесь в виду христиан будущих времен) лежит мягкий упрек Фоме за то, что он пожелал иметь более осязательные доказательства воскресения Христа, чем которые соблаговолил дать людям Бог.

Толковая Библия.

ПРОКАЖЕННЫЙ

“Господь, мой Бог, Творец Вселенной!
К молитве слабой и презренной
Внемли, внемли в святом величье,
Когда весь мир земных людей
С холодным, мрачным безразличьем,
К глубокой горечи моей
Проклял меня, изгнав в пустыню.
Где я страдаю и доныне,
Несчастный жребий свой влача.
Где жизнь угаснет, как свеча.

Где постепенно умирая,
Мольбой смирённою взывая,
Губами тихо шевеля.
И мокрыми от слёз глазами
В ночную высь небес глядя.
Творец, о милости прошу.
Нет, мне не нужно всяких благ,
Хотя я болен, нищ и наг,
Но умирая постепенно,
Проказой страшной поражен.

Молю, услышь мой слабый стон!
Пошли мне смерть, но смерть мгновенно,
Пошли мне смерть без всяких мук.
Прервав мучительнейший круг,
Мне будет сладким утешеньем
Навеки с ней уйти в забвенье.
Прости кощунственное слово,
Что я Тебе сейчас сказал,
Но я надежду быть здоровым,
Тебе признаюсь, потерял”.

Читайте так же:  Молитвы чтобы не пил человек

Мерцали серебром светила.
Молчала ночь, замолк и я.
Болезнь снова с большей силой
Жестоко мучила меня.
Душа усталая стенала,
Как будто вырваться желала
От изнурительных объятий.
Вдали, уснув, лежали братья,
Несчастья горького друзья.
Им сна короткого мгновенье
На миг дарил успокоенье.
Поднялось солнце. День настал.
Что он нам даст, никто не знал.
Друзья, поднявшись, в путь пошли.
Я, как и прежде, отставал.
Картины мрачного конца
Врывались снова к нам в сердца.

Как раньше, жаркий зной палил
Нас всех, но мне порой казалась
Жизнь жестоким сном,
Клубком мучений. Но потом
Я с удивлением заметил,
Что нас в дороге кто-то встретил.
Его в пути остановил
Тяжелый вопль моих друзей.
И я скорее поспешил,
Их крик о помощи молил:
“О, Иисус! О, Сын Давидов!”,
Они взывали каждый раз,
“О, исцели, помилуй нас!”

Невдалеке от нас стоял
И с состраданием смотрел
Какой-то путник. Я не знал
Кто он, а так же не посмел
Кричать с друзьями.
Только взглядом, с надеждой
Вставши с ними рядом,
Смотрел с мольбой Ему в глаза.
И, взор Его внезапно встретив,
Я вздрогнул вдруг, когда заметил,
С какою нежной теплотой
Он на меня смотрел. Так просто.

А в сердце боль проникла остро,
Как будто в чём-то виноват,
Ведь в душу вникнул этот взгляд,
Где всё узрел и прочитал
О скрытом в сердце. Он узнал,
Когда Творца небес о смерти
Я тёмной ночью умолял.
Он видел всё. И то проклятье,
О чём Ему хотел сказать я,
Но нужных слов не находил.
Он и без них понял меня.

“Скорей идите, покажитесь
Священнику”. И мы ушли.
Я у друзей уже в пути
Спросил: “Кто Он, скажите?”
Из них ответил мне один:
“То Царь, Мессия, Божий Сын”.

Мне не понятно до сих пор,
Как это всё произошло.
Но боль, страданье и позор
Внезапно мигом всё ушло.
В себе, почуяв исцеленье,
Я замер в сильном изумленье.

Исчезли мигом сердца муки.
Здоровы тело, ноги, руки!
И крик взлетел в небес покров:
“Творец, Творец мой, я здоров!
Творец! Творец!” И горло сжалось.
В слезах потоками прорвалось
Всё, что в душе своей имел.
Мне трудно это объяснить,

К стыду скажу, я не умел,
Я не умел благодарить.
Кричали, плакали друзья,
Со мною вместе. Исцеление
Они имели, ну а я
В неописуемом волненье
Обратно быстро побежал.

Я знал, что делал, да я знал.
Я побежал тогда к Мессии
И Он меня как будто ждал.
Обняв Его святые ноги,
Я громко плакал и рыдал.
И что-то говорил о Боге.
И снова, снова повторял
Не с красноречием в словах,
Но в благодарности слезах
Я говорил слова простые.
И с тихой грустью прозвучал вопрос:
“А где же остальные?”

Мне стало больно. В этот миг
Я вспомнил вдруг об остальных.
Я вспомнил, как они просили.
Но чтоб придти к Нему, склониться.
Склонить сердца свои и лица
Со мною вместе, позабыли.
Вздохнув, меня Он отпустил,
Но перед тем благословил.
И как на крыльях я потом
Летел обратно в отчий дом.
От счастья я летел как птица.
Я представлял родные лица.
Восторги, встречи и объятья
Отца и матери и братьев.
И крики радости в устах,
И слёзы счастья на глазах.
И снова слилось всё в одном –
Скорей в родной вернуться дом.
Вот и пришел я, но там
Родные в первое мгновенье
Своим не верили глазам,
Глядя с великим изумленьем.
Не передать мне радость их,
Знакомых и друзей моих.

Немного времени спустя.
Желанье крепкое меня
Подняло в путь, в Иерусалим,
Где перед Господом святым
Мне захотелось помолиться,
В Великом храме преклониться,
Воздать хвалу Творцу и Богу.
И снова в дальнюю дорогу
В Великий город я пошел.

Мой путь мне всё напоминал:
Те дни и страшные мгновенья
Когда от жуткого мученья
Я постепенно умирал.
Вот место то, где я молился.
Где с болью Бога умолял,
Чтоб Он к мольбе моей склонился
И смерть скорее мне послал.

Но вот вдали глазам моим
Предстал с величием святым,
Наследье древнее отцов,
Краса земли – Иерусалим.
Он вновь стоит передо мной.
И я, смешавшийся с толпой,
К нему как прежде приближался
С народом вместе. Я спешил

И был немного удивлён,
Когда подняв свои глаза,
Вдали заметил три креста.
Кто там был распят, я не знал.
И поскорее поспешил
И тихо у людей спросил:
“Кого там, на кресте, распяли?”
Но только мне не отвечали.

Потом лишь прошептал один:
“То Царь Мессия, Божий Сын”
Я верить не посмел ушам.
Ушам не смог, но вот глазам!
Возможно разве позабыть
Его лицо, лицо родное,
Настолько близкое, святое!
Взять оплевать его, избить!
И застонал я: “Боже мой!
Что они сделали с Тобой?!
Кто мог пробить гвоздями руки
Твои? Кто мог Тебя казнить,
Когда умел Ты жизнь дарить?
Ну, а теперь от страшной муки
Ты жизнь бесценную отдал!
Кому? Толпе людей презренной!
Кто только что Тебя поднял
В мученье страшном над вселенной?”
Мой взор туманился от слёз,
Я застонал: “О, мой Христос!”

И больше говорить не мог
И повторял себе: О, Бог!
Сплетённый тернием венец
Чело язвил. Но вздрогнул я,
Когда, в небес простор глядя,
Он закричал: “Отец! Отец!
Зачем оставил Ты Меня?”
Померкло солнце. Тьма сошла.
Народ бежал, остался я.

Откуда взялось то томленье
В душе и сердце, я не знал.
Но преклонив свои колени,
Сквозь слёзы, с болью прошептал:
“Господь, мой Бог, Творец вселенной!
Молитве слабой, но священной,
Внемли. Внемли в святом величье.
Когда весь мир земных людей
С холодным мрачным безразличьем
Распял Христа – Царя Царей.

Видео (кликните для воспроизведения).

Когда о смерти я взывал, Он,
Вместо смерти – жизнь мне дал.
И жизнь эту принимая,
Её Тебе я возвращаю.
Навек отныне, Боже мой,
Я раб Христов и раб я Твой!

Господь мой и Бог мой молитва
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here