Майк бикл молитвы для укрепления внутреннего человека

Подробное и точное описание: Майк бикл молитвы для укрепления внутреннего человека - святые тексты собранные из всех уголков мира на одном сайте.

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
>> Книги, которые мы читаем
Просмотров: 2688

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

OboskalovM
Христианин
# 973817
Майк Бикл. «Молитвы об укреплении внутреннего человека»

Молитвы об укреплении внутреннего человека

В этой книге Майк Бикл(Основатель Международного Дома Молитвы в Канзас Сити) IHOP
учит о библейской необходимости молиться об укреплении и освящении своего сердца
(внутреннего человека) Святым Духом.

Используя примеры из своих собственных молитв, Майк помогает читателю развить свой молитвенный язык,
делится преимуществом молиться Библейскими молитвами, практикой, которая способствовала концентрации и
углублению его собственной молитвенной жизни.
Составление молитвенного плана, наряду с другими практическими средствами даст возможность вашему
внутреннему человеку ожить, поможет вам существенно развить молитвенную жизнь, углубить отношения со
Святым Духом и укрепить ваше хождение в Свете.

guudo
# 976814
Re: Майк Бикл. «Молитвы об укреплении внутреннего человека» [re: OboskalovM, #973817]

Исправлено пользователем guudo 24/08/13 04:01.

Derek
НЦСВ
# 977084
Re: Майк Бикл. «Молитвы об укреплении внутреннего человека» [re: guudo, #976814]

Обнаружьте, пжлста, масонское содержимое в лице колобка.

Молитвы для укрепления внутреннего человека

УСТАНОВЛЕНИЕ ПОЛНОЦЕННОЙ МОЛИТВЕННОЙ ЖИЗНИ

Простая истина состоит в том, что, как все мы знаем, Бог высвобождает больше благословения, если мы только попросим об этом. В Иакова 4:2 сказано: «Не имеете, потому что не просите». Он знает, что у нас есть нужды, но Писание ясно говорит о том, что Господь удерживает множество вещей до тех пор, пока мы не попросим. Когда мы разговариваем с Ним, это ставит нас в положение связи с Ним. Бог знает, что связь с Ним будет динамично изменять нашу жизнь. Поэтому Он «держит нас на голодном пайке» из-за отсутствия наших молитв, удерживая определенные благословения до тех пор, пока мы на самом деле не попросим или не поговорим с Богом о них. Это важно для Него, так как Он ценит общение с нами.

Да, мы просим финансового благословения или большего помазания на нашем служении, но этим дело не заканчивается. Мы также должны просить об укреплении нашего внутреннего человека. Господь будет умножать благодать в нашем внутреннем человеке, если мы будем просить об этом регулярно.

Легко думать о своих нуждах без того, чтобы на самом деле озвучить их Господу. Библия предельно ясно говорит о том, что мы должны буквально выражать наши прошения к Богу. Филиппийцам 4:6 повелевает нам: «Всегда в молитве … открывайте свои желания пред Богом». Ты можешь прошептать свою просьбу, пробормотать ее или даже простонать, но недостаточно только подумать о ней, не выразив ее. Многие беспокоятся о своих нуждах и жалуются на них, даже обсуждают их с другими людьми, но никогда не высказывают их Господу. Он ожидает того, что мы придем к Нему. Он очень хочет услышать наши просьбы, а затем ответить нам.

Два практических инструмента

Я учу о молитве более тридцати лет, и я заметил, что люди молятся гораздо больше, если делают две простые вещи: во-первых, расписывают свое время, т.е. составляют расписание, в котором указано, когда они будут молиться, и во-вторых, вырабатывают молитвенный список, в котором перечислено то, о чем они будут молиться. Планирование регулярного молитвенного времени очень важно для стабильной молитвенной жизни. Без такой организации времени мы можем искренне желать провести один час в молитве, но чаще всего мы так и не осуществим это на деле. Да, мы будем продолжать совершать свои короткие молитвы в течение дня, взывая к Богу в машине по дороге на работу, или будем шептать короткие молитвы, когда почувствуем беспокойство по какому-либо поводу. Если в наши ежедневные дела мы включим молитвенный час, определив для него конкретное время, мы будем молиться гораздо больше.

Конечно, мы не сможем придерживаться своего расписания на все 100%, мы также не ограничены тем, чтобы молиться только в отведенное время. Тем не менее, сделав молитву частью своего распорядка дня, мы будем молиться более систематично. Расписание – это хорошо. Но этого недостаточно. Часто, когда я сажусь молиться, мой разум оказывается пустым. Мне необходим небольшой толчок, который поможет мне сфокусироваться во время молитвы, для чего я использую свой молитвенный листок. Я считаю его неоценимым. Рекомендую каждому иметь молитвенный список для трех сторон жизни, о которых я упоминал раньше.

Никогда не поздно составить такой перечень, – мне было 18 лет, когда у меня появился мой первый молитвенный листок. На протяжении многих лет Господь давал мне благодать для молитвы, но я должен признать, что без молитвенного списка я молился бы значительно меньше. Сегодня я все также использую свои молитвенные листки. Я уверен, что большинство из нас будет молиться в десять раз больше в течение следующего года, если мы будем использовать эти два практических инструмента: составление расписания регулярного молитвенного времени и вырабатывание молитвенных списков. Когда эти два практических инструмента займут свое место, вы будете лучше снаряжены для того, чтобы молиться целеустремленно и решительно, сохраняя стабильность на протяжении всего жизненного пути.

Нашим наивысшим призванием в жизни является общение с Богом, и наш внутренний человек находится там, где происходит общение с Ним. Мой молитвенный список за моего внутреннего человека содержит в себе десять различных аспектов. Я использую акроним (аббревиатура образованная из начальных букв слов или словосочетаний) из десяти букв F-E-L-L-O-W-S-H-I-P ( Fellowship (англ.) – общение) чтобы систематически молиться об этих десяти моментах. Я стараюсь молиться по этому акрониму каждый день.

Иногда я по-разному молюсь об этом, но этот акроним служит мне в качестве основы моего молитвенного списка. Все 10 прошений основываются на обетованиях или молитвах из Библии. Главное прошение для этих десяти молитв содержится в Ефесянам 3:16, где Павел молился о том, чтобы Дух крепко укрепил верующих изнутри.

Не все обетования в Библии являются гарантией умножающихся благословений, но они представляют собой приглашение для получения этих благословений на основании наших ответных реакций. Итак, одна из важных ответных реакций заключается в том, чтобы просить о высвобождении этих благословений. Например, Господь обещает вложить в нас страх Господень. Это обетование непреложно, но оно требует сверхъестественного действия Духа, чтобы страх Господень на самом деле вырос в нашей жизни.

Дух Святой ожидает того, чтобы мы просили у Него больше страха Божьего, и только после этого Он высвобождает это великое обетование в нашу жизнь. Бог дал множество обетований относительно нашего внутреннего человека, и все же многие верующие год за годом страдают от дефицита их исполнения только потому, что не просят Господа высвободить для них эти великие обещания, которые не действуют без работы Духа Святого по нашему укреплению. Он ожидает того, чтобы мы попросили о Его умножающейся активности в нашем внутреннем человеке. Бог будет высвобождать гораздо больше, если мы постоянно будем просить у Него об этом.

В течение своего молитвенного времени я без колебаний отклоняюсь от молитвенного листка каждый раз, когда чувствую, что ветер вдохновения ведет меня молиться в другом направлении. К тому же я часто пропускаю целые части из своего молитвенного списка, когда не чувствую того, чтобы молиться той или иной молитвой. Я ободряю вас к тому, чтобы всякий раз во время своей молитвы вы следовали за ветром вдохновения и по желанию в любое время пропускали некоторые части из своего перечня. Господь ничего против этого не имеет. Этот молитвенный список представляет собой лишь дорожную карту, которая призвана помочь вам начать молиться. Чувствуйте себя свободно, чтобы начать молиться по моему молитвенному списку, и изменяйте его по своему усмотрению каждый раз, когда вам этого захочется, чтобы он стал вашим. В конце концов, вы учитесь молиться во время молитвы ; молясь больше, вы будете увеличивать свой молитвенный листок и изменять его по мере того, как Господь будет прикасаться к вам и вести различными путями.

Развивая молитвенную жизнь

Наивысшее призвание в жизни человека – иметь общение с Богом.

Наш в нутренний человек, является тем местом, где непосредственно и происходит это общение. Следовательно, внутренний человек — самая важная часть нашей жизни. А это наш дух и душа, состоящая из разума, эмоций и воли. Это то место, где мы непосредственно соединяемся и общаемся с Иисусом.

Может это звучит непривычно, но очень важно, чтобы часть наших молитв мы фокусировали на своем собственном внутреннем человеке, прося Духа Святого, укрепить нас внутренне, в нашем сердце.

Эта сила жизненно важна для наших сердец — она поможет нам ходить в святости перед Богом, и устоять во времена искушений; поможет преодолеть все жизненные трудности, и ходить в победе и полноте Божьих благословений.

И зучение Библии весьма важно в нашем хождении с Господом. Однако не достаточно просто изучать Писание, необходимо при этом говорить с Богом. Одной из целей изучения Библии является направить нас на беседу с Господом, обогатить нашу молитвенную жизнь и дать нам новые “темы для бесед”. Тогда мы научимся разговаривать с Ним на Его языке. Молиться станет менее затруднительно и мы будем делать это с удовольствием, когда начнем использовать в молитве слова и язык Библии.

Иисус призывает нас к послушанию Ему и это послушание заключается в том, чтобы говорить с Ним, иметь общение с Ним, близкие искренние отношения, а ключевой момент всего этого – молитвенное прочтение Слова. Попросту говоря, пересказывать в своей молитве ту истину, которую мы почерпнули из Его Слова. Когда мы будем читать и размышлять над прочитанным в Писании, тогда эти фразы пополнят наш словарный запас и тогда язык Слова Божьего станет основным языком нашего с Ним общения. Сердце наше устремится к Господу, станет более открытым для Него и будет утверждаться в истине Его Слова.

Есть две основные категории истины, связанные с молитвенным изучением Слова: вера и послушание. В первую очередь постарайтесь найти в Библии места, указывающие на те обетования, в которые мы верим. К примеру: стихи, говорящие о Божьей любви, прощении, Его водительстве, защите и заботе о нас. Затем перейдите к следующей категории и отыщите стихи, призывающие нас к смирению и послушанию Божьему Слову. Например, повеление смирять свой язык, служить ближнему, отдавать свои силы и средства Господу, стараться жить в мире со всеми, и тому подобное.

Таким образом происходит диалог с Богом, так как мы произносим в молитве те Его обещания, которые Он нам дал в Своем Слове, и в которые мы верим. Сначала это звучит как благодарность и признание Его истины: ”Благодарю Тебя Господи, что Ты любишь меня и прощаешь” , или же: “Я верю, что Ты направляешь и защищаешь меня, и заботишься о всех моих нуждах”.

Во-вторых: следует просить, чтобы Бог открывал нам определенную истину, так, чтобы она из нашего сознания (то, что мы узнали для себя) переместилась в наше сердце, стало нашей верой и начала определять наши поступки. Просите, чтобы Господь дал вам дух откровения (Еф.1:17). Можно молиться так: “Отец Небесный, пошли мне пожалуйста уверенность в спасении, что Ты любишь и прощаешь меня, что Твое сердце радуется обо мне”. Или вот так: “Отче, яви Твое водительство и защиту”. Молитесь, как сказано в послании к Евреям 12:2, “взирая на начальника и свершителя веры, Иисуса”. Просите, чтобы Он послал вам внутреннюю уверенность том, что Его действительно радует то, что вы любите Его.

Наш диалог с Богом продолжается, когда мы в молитве произносим фразы, призывающие к послушанию тому, что записано в Слове. Когда мы просто излагаем место из Писания, то тем самым уже вверяем себя Богу. Если же мы читаем о том, как нам являть смирение в своих разговорах, то тем самым заявляем о своей готовности повиноваться тому, чему учит Слово. К примеру, вам хочется сказать: “Я настроил свое сердце, чтобы любить Тебя и проявлять послушание в своих речах, времяпровождении и финансах” и тому подобное. Попробуйте выразить это иначе: “Я желал бы, чтобы сердце мое было настроено любить Тебя, как Давид; переносить трудности, как Павел; молиться, как Даниил”. Тогда это прозвучит как признание в любви к Нему и сердце ваше укрепится в вере.

Далее следует попросить, чтобы Бог укрепил нас и помог принять ту конкретную истину, что мы нашли в Писании. Просите дать вам мудрость, волю и силу, чтобы вы смогли смиряться в конкретных вещах. Молитесь так: “Отец небесный, помоги мне любить Тебя, помоги обуздывать свой язык и разумно распределять свое время и деньги. Отец Благодати, дай мне силы любить Тебя, как Давид”. Когда вы будете читать Матфея 6:13, “и не введи нас во искушение”, то помолитесь так: “Отец Небесный, уводи меня прочь от искушения”. Или станете размышлять над Иоанна 17:15, “Не молю, чтобы Ты взял их от мира, но чтобы сохранил их от зла”, то скажите так: “Господи, избавь меня от всякого участия в делах дьявола”.

Если у нас получится сделать молитвенное чтение Библии неотъемлемой частью нашей жизни с Богом; если мы станем говорить с Ним на языке Его Писания и регулярно посвящать себя послушанию и вере в Его Слово, то тогда Живое Слово Иисуса засверкает для нас. Тогда молитвы наши потекут легко и станут доставлять нам еще больше радости.

Эта книга учит о библейской необходимости молитвы для того, чтобы ваше сердце укрепилось и просветилось силой Духа Святого. Используя примеры из личного молитвенного списка, Майк предлагает практический язык для использования в молитве, как, например, описания и имена Иисуса в книге Откровения.

Эта книга поможет вам в поддержании вашей молитвенной жизни, укрепит для хождения в свете и приведет к мощному согласию с Богом по мере вашего роста в полноте благодати.

Н аш путь возрастания в молитве мы начинаем с осознания того, что молитва нужна не только новообращенным, но и зрелым верующим. В противном случае, попытка роста в молитве теряет всякий смысл!

Господь призывает к молитвенной жизни каждого верующего – не имеет значения, сколько лет он с Богом и как много опыта в молитве имеет. Лучшее, что каждый из нас может сделать для собственного совершенствования, для улучшения жизни и отношений, – это расти в молитве.

Через молитву мы соединяемся со Святым Духом, который вдохновляет нас любить Бога. Любовь к Богу в свою очередь переполняет нас и наделяет нас силой любить других. Иисус с абсолютной уверенностью заявил, что мы не можем полноценно войти в Божье предназначение, не возрастая в молитве. Он сказал, что до тех пор, пока мы не пребываем в Нем, мы не можем приносить плод или духовно расти: “Кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего” (Иоанна 15:5).

Так как сами по себе мы не являемся ресурсом духовной жизни, мы не можем ее воспроизводить, как не можем и никак иначе получить ее, кроме как пребывая во Христе. Как невозможно прыгнуть на 30 метров вперед, даже если мы сами себя подтолкнем, также не представляется возможным для нас порождать духовную жизнь. Это не вопрос практики; мы не были созданы с возможностью прыгать на 30 метров вперед! Также как и не были созданы жить жизнью Духа в независимости от этого Духа. Мы должны пребывать во Христе и расти в молитвенной жизни, чтобы наши жизни имели смысл.

Дух Святой будет проявляться в вашем сердце и в вашей жизни совершенно по-новому и с новой силой, когда вы начнете уделять время тому, чтобы расти в молитве. Перемены не произойдут внезапно, но фактом является то, что вероятнее всего они всё же произойдут. Дисциплина в молитве превратится в удовольствие от молитвы. Сухость в молитве постепенно сменится живым диалогом с Богом, что в результате приведет вас к измененной жизни и многим отвеченным молитвам.

Я приглашаю вас прямо сейчас перейти на следующую ступень в вашем путешествии в молитве. Нет лучшего времени для этого, чем сегодня. Не ждите особого духовного переживания для того, чтобы начать расти в молитве. Мы возрастаем в молитве, когда молимся. Новички в молитве растут, молясь больше. Действует тот же принцип, что и при обучении игре на музыкальном инструменте – чем больше мы практикуемся, тем лучше играем.

Когда я был моложе, я был переполнен любовью к Иисусу, но проводить время в молитве было для меня чем-то, внушающим ужас. Я смотрел на молитву как на необходимый долг, исполнение которого сулило большее благословение. И уж точно я не мечтал о том, что однажды буду одним из лидеров молитвенного служения 24 часа в сутки 7 дней в неделю, такого как «Международный Дом молитвы» (IHOP) в Канзасе.

Я стойко терпел те ужасные часы молитвы ночь за ночью. Мне это совершенно не нравилось. Мне доставляло удовольствие посещение вечеров хвалы и групп по изучению Библии, чтобы слышать учение. Мне нравилось вовлекаться в служение и ездить в миссионерские поездки. Но когда я оставался один для молитвы или чтения Библии, я находил это непонятным и скучным. Несмотря на это, я на самом деле хотел расти в Боге, поэтому я знал, что должен терпеть эту молитву до тех пор, пока не разовью настоящую молитвенную жизнь. Я был полон решимости, но это меня не обнадеживало.

Чтобы быть успешным, мне был необходим новый взгляд на молитву: мне было необходимо знать, что же такое молитва, и почему Господь столь настойчив в этом. По мере того, как я находил ответы на эти вопросы, я начал видеть молитву как что-то большее, нежели просто религиозная, требующая терпения, обязанность. Я понял, что это — место неожиданной встречи, возможность получить благословение, процесс некоего партнерства с Богом, и многое другое.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Призыв к молитве – это призыв к участию в любви, которая всегда горит в Божьем сердце. Отец всегда любил Сына всем Своим сердцем, и Сын любит Отца с такой же силой. Важнейшей особенностью Отцовских отношений, будь то в самом Всевышнем или с Его народом, является чистосердечная любовь. Динамика семейных отношений между Богом-Отцом, Богом-Сыном и Святым Духом основана и протекает в такой чистосердечной любви. Эта любовь является основополагающей действительностью в царстве Божьем. И это — та самая действительность, в которой и мы участвуем по мере нашего роста в молитве, в чем собственно и заключается молитва, а именно – участие в динамике семейных отношений Бога. Это происходит, когда мы принимаем Божью любовь и отвечаем Господу и людям в Его любви.

Мы были сотворены принимать и выражать пылающую любовь, исходящую из Божьего сердца. Бог создал человечество для того, чтобы делиться Своей любовью. Почему? Просто потому, что «Бог есть любовь» (1-ое послание Иоанна 4:16). Не недостаток в общении внутри Троицы побудил Бога на сотворение людей. Отец не был одинок, и Он ни в чем не нуждался. Отец, Сын и Дух Святой абсолютно самодостаточны, в том числе и в радости от любви, которую Они вечно разделяют друг с другом. Тем не менее, Бог сотворил нас, чтобы поделиться радостью Его любви с нами. Он сотворил нас по образу Своему для любви – получать Его любовь, отдавать ее обратно Ему и делиться ею с другими. Любовь находится в самом центре наших отношений с Богом, является сущностью спасения и основанием для понимания молитвы.

Отрывок из книги Майка Бикла «Growing in Prayer» (“Возрастая в молитве”).

Автор — Майк Бикл / charismamag.com
Перевод — Анна Солодовникова для ieshua.org

Майк Бикл является директором Международного Дома молитвы (International House of Prayer — IHOP) в городе Канзас и основателем Университета Международного Дома молитвы – библейской теологической школы с 4-годичной программой обучения. Является автором нескольких книг, в том числе: Passion for Jesus, Growing in the Prophetic, The Pleasures of Loving God и After God’s Own Heart.

Первое, что мы делаем, – это направляем свое внимание внутрь, признавая присутствие Духа Святого тем, что просто благодарим Его за Его обитание в нас. Я говорю: «Благодарю Тебя, Дух Святой, за Твое пребывающее присутствие в моем внутреннем человеке». Уделите этому несколько минут, добавляя такие фразы любви, как: «Я люблю Тебя, Дух Святой».

Места Писания
«Кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать . Читать дальше »


МОЛИТВЫ
ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ЧЕЛОВЕКА

персональные молитвенные листки

Оставить заявку, если цена на товар будет снижена.

Сохранить себе на страницу

Эта книга не только разжигает страсть в сердцах к молитве, но она и очень практическая.
Ккнига рассказывает, как мы можем молиться, переживая Божье присутствие и обретая радость в Доме молитвы

Лучшее, что каждый из нас может сделать для собственного совершенствования, для улучшения жизни и отношений, – это расти в молитве.

Так как сами по себе мы не являемся ресурсом духовной жизни, мы не можем ее воспроизводить, как не можем и никак иначе получить ее, кроме как пребывая во Христе.
Как невозможно прыгнуть на 30 метров вперед, даже если мы сами себя подтолкнем, также не представляется возможным для нас порождать духовную жизнь.
Это не вопрос практики; мы не были созданы с возможностью прыгать на 30 метров вперед!
Также как и не были созданы жить жизнью Духа в независимости от этого Духа.

Мы должны пребывать во Христе и расти в молитвенной жизни, чтобы наши жизни имели смысл.

Книга написана человеком, чей опыт служения, в котором молитва и поклонения непрерывно длятся уже более 19 лет..


МОЛИТВЫ
ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ЧЕЛОВЕКА

персональные молитвенные листки

Почему нам нужно молиться
Установление полноценной молитвенной жизни
Молитвенный листок — 1
Благословение молитвы
Молитвенный листок — 2
Описания Иисуса
Молитвенные принципы

«Для сего преклоняю колени мои пред Отцом Господа нашего Иисуса Христа, от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле, да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке».
– Ефесянам 3:14-16

Фундаментальным принципом Царства Божьего является то, что Господь даст больше силы нашему внутреннему человеку, если мы попросим Его об этом. В Ефесянам 3:16 Павел просил Господа крепко утвердить внутреннего человека верующих в Ефесе. Для нас жизненно важно понять эту молитву, потому что она является одной из самых важных молитв, которыми мы можем молиться. Наш внутренний человек – это наша душа, состоящая из нашего разума, эмоций и воли. Это то место, где мы напрямую подсоединяемся и взаимодействуем с Иисусом. Это может звучать необычно, но некоторые из наших молитв действительно необходимо сфокусировать на нашем внутреннем человеке, прося Духа Святого укрепить нас внутренне в нашем сердце.

Это по Библии – молиться за внешние вещи, такие как наше служение, прорыв в финансах или помощь в различных ситуациях и обстоятельствах нашей жизни. Однако многие люди никогда не молятся об укреплении их внутренней жизни. Как наша физическая сила может увеличиваться или уменьшаться, то же самое может происходить и с нашей духовной силой. Мы не всегда можем различить особые времена, когда Дух укрепляет нас, так как Он обычно делает это небольшими порциями. Это можно сравнить с принятием витаминов. Я многие годы принимаю витамины, но не могу припомнить какой-либо конкретный день, когда бы почувствовал существенную разницу. Если мы будем принимать правильные витамины, то с течением времени они будут укреплять нас физически. То же самое происходит и с нашим духовным человеком: если мы будем регулярно просить, то мало-помалу Дух Святой будет высвобождать Свою крепость, и через какое-то время мы ощутим в себе новую силу.

Самой важной частью в нашей жизни является наш внутренний человек; поэтому, молясь за свою личную жизнь, мы должны фокусировать свое главное внимание именно на этом. Бог жаждет благословить нашего внутреннего человека силой и крепостью, но Он ждет того, чтобы мы попросили это у Него. Эта сила чрезвычайно необходима нашему сердцу – она поможет нам ходить праведно перед Господом и противостоять компромиссу.

В этой брошюре я поделюсь с вами двумя своими личными молитвенными листками, которыми я пользуюсь в течение многих лет. Они являются практическими руководствами, которые помогут вам развить свою собственную молитвенную жизнь. По моему опыту, молитвенный список – это всего лишь средство, которое поможет нам оставаться сосредоточенными на молитве. Первый молитвенный перечень содержит в себе 10 молитв для обретения силы в нашем внутреннем человеке; второй – представляет собой 5 коротких тезисов, которые помогают мне разговаривать с Духом Святым. Кроме того, я добавил три молитвенных принципа, которые я использую, когда молюсь об описаниях Иисуса, встречающихся в Библии.

Простая истина состоит в том, что, как все мы знаем, Бог высвобождает больше благословения, если мы только попросим об этом. В Иакова 4:2 сказано: «Не имеете, потому что не просите». Он знает, что у нас есть нужды, но Писание ясно говорит о том, что Господь удерживает множество вещей до тех пор, пока мы не попросим. Когда мы разговариваем с Ним, это ставит нас в положение связи с Ним. Бог знает, что связь с Ним будет динамично изменять нашу жизнь. Поэтому Он «держит нас на голодном пайке» из-за отсутствия наших молитв, удерживая определенные благословения до тех пор, пока мы на самом деле не попросим или не поговорим с Богом о них. Это важно для Него, так как Он ценит общение с нами.

Да, мы просим финансового благословения или большего помазания на нашем служении, но этим дело не заканчивается. Мы также должны просить об укреплении нашего внутреннего человека. Господь будет умножать благодать в нашем внутреннем человеке, если мы будем просить об этом регулярно.
Легко думать о своих нуждах без того, чтобы на самом деле озвучить их Господу. Библия предельно ясно говорит о том, что мы должны буквально выражать наши прошения к Богу. Филиппийцам 4:6 повелевает нам: «Всегда в молитве … открывайте свои желания пред Богом». Ты можешь прошептать свою просьбу, пробормотать ее или даже простонать, но недостаточно только подумать о ней, не выразив ее. Многие беспокоятся о своих нуждах и жалуются на них, даже обсуждают их с другими людьми, но никогда не высказывают их Господу. Он ожидает того, что мы придем к Нему. Он очень хочет услышать наши просьбы, а затем ответить нам.

Я учу о молитве более тридцати лет, и я заметил, что люди молятся гораздо больше, если делают две простые вещи: во-первых, расписывают свое время, т.е. составляют расписание, в котором указано, когда они будут молиться, и во-вторых, вырабатывают молитвенный список, в котором перечислено то, о чем они будут молиться. Планирование регулярного молитвенного времени очень важно для стабильной молитвенной жизни. Без такой организации времени мы можем искренне желать провести один час в молитве, но чаще всего мы так и не осуществим это на деле. Да, мы будем продолжать совершать свои короткие молитвы в течение дня, взывая к Богу в машине по дороге на работу, или будем шептать короткие молитвы, когда почувствуем беспокойство по какому-либо поводу. Если в наши ежедневные дела мы включим молитвенный час, определив для него конкретное время, мы будем молиться гораздо больше.

Конечно, мы не сможем придерживаться своего расписания на все 100%, мы также не ограничены тем, чтобы молиться только в отведенное время. Тем не менее, сделав молитву частью своего распорядка дня, мы будем молиться более систематично. Расписание – это хорошо. Но этого недостаточно. Часто, когда я сажусь молиться, мой разум оказывается пустым. Мне необходим небольшой толчок, который поможет мне сфокусироваться во время молитвы, для чего я использую свой молитвенный листок. Я считаю его неоценимым. Рекомендую каждому иметь молитвенный список для трех сторон жизни, о которых я упоминал раньше.

Никогда не поздно составить такой перечень, – мне было 18 лет, когда у меня появился мой первый молитвенный листок. На протяжении многих лет Господь давал мне благодать для молитвы, но я должен признать, что без молитвенного списка я молился бы значительно меньше. Сегодня я все также использую свои молитвенные листки. Я уверен, что большинство из нас будет молиться в десять раз больше в течение следующего года, если мы будем использовать эти два практических инструмента: составление расписания регулярного молитвенного времени и вырабатывание молитвенных списков. Когда эти два практических инструмента займут свое место, вы будете лучше снаряжены для того, чтобы молиться целеустремленно и решительно, сохраняя стабильность на протяжении всего жизненного пути.

Нашим наивысшим призванием в жизни является общение с Богом, и наш внутренний человек находится там, где происходит общение с Ним. Мой молитвенный список за моего внутреннего человека содержит в себе десять различных аспектов. Я использую акроним из десяти букв F-E-L-L-O-W-S-H-I-P*, чтобы систематически молиться об этих десяти моментах. Я стараюсь молиться по этому акрониму каждый день.

Иногда я по-разному молюсь об этом, но этот акроним служит мне в качестве основы моего молитвенного списка. Все 10 прошений основываются на обетованиях или молитвах из Библии. Главное прошение для этих десяти молитв содержится в Ефесянам 3:16, где Павел молился о том, чтобы Дух крепко укрепил верующих изнутри.

Не все обетования в Библии являются гарантией умножающихся благословений, но они представляют собой приглашение для получения этих благословений на основании наших ответных реакций. Итак, одна из важных ответных реакций заключается в том, чтобы просить о высвобождении этих благословений. Например, Господь обещает вложить в нас страх Господень. Это обетование непреложно, но оно требует сверхъестественного действия Духа, чтобы страх Господень на самом деле вырос в нашей жизни.

Дух Святой ожидает того, чтобы мы просили у Него больше страха Божьего, и только после этого Он высвобождает это великое обетование в нашу жизнь. Бог дал множество обетований относительно нашего внутреннего человека, и все же многие верующие год за годом страдают от дефицита их исполнения только потому, что не просят Господа высвободить для них эти великие обещания, которые не действуют без работы Духа Святого по нашему укреплению. Он ожидает того, чтобы мы попросили о Его умножающейся активности в нашем внутреннем человеке. Бог будет высвобождать гораздо больше, если мы постоянно будем просить у Него об этом.

В течение своего молитвенного времени я без колебаний отклоняюсь от молитвенного листка каждый раз, когда чувствую, что ветер вдохновения ведет меня молиться в другом направлении. К тому же я часто пропускаю целые части из своего молитвенного списка, когда не чувствую того, чтобы молиться той или иной молитвой. Я ободряю вас к тому, чтобы всякий раз во время своей молитвы вы следовали за ветром вдохновения и по желанию в любое время пропускали некоторые части из своего перечня. Господь ничего против этого не имеет. Этот молитвенный список представляет собой лишь дорожную карту, которая призвана помочь вам начать молиться. Чувствуйте себя свободно, чтобы начать молиться по моему молитвенному списку, и изменяйте его по своему усмотрению каждый раз, когда вам этого захочется, чтобы он стал вашим. В конце концов, вы учитесь молиться во время молитвы; молясь больше, вы будете увеличивать свой молитвенный листок и изменять его по мере того, как Господь будет прикасаться к вам и вести различными путями.

*Аббревиатура, образованная из начальных букв слов или словосочетаний.
Fellowship (англ.) – общение.

О дним очень важным условием для эффективной молитвы является стремление к праведному образу жизни перед Богом и людьми, как сказано в Иакова 5:16: «Много может усиленная молитва праведника». Это библейское условие часто преуменьшается или полностью игнорируется даже людьми, активно участвующими в молитве и поклонении.

Праведный человек — это любой верующий, который настроил своё сердце на повиновение Иисусу, в стремлении ходить в благочестии и поступать по истине (1 Иоанна 1:6).

Настроить наши сердца на повиновение очень важно, даже если нам не хватает зрелого, последовательного послушания.

Нет настолько возросшего в праведности человека, который поднялся выше всякого искушения и никогда не терпел неудач в своём хождении с Богом. Другими словами, молитвы «праведников» — это молитвы несовершенных, слабых людей, таких как вы и я, которые искренне стремятся ходить в праведности, даже когда мы спотыкаемся о наши слабости. Я так благодарен за восхитительную реальность благодати Божьей!

Апостол Иоанн сказал, что Господь слышит и отвечает нам, когда мы соблюдаем Его заповеди и делаем то, что Ему угодно: «И мы получаем от Бога то, о чём просим, ибо соблюдаем заповеди Его и свершаем поступки, угодные Ему» (1 Иоанна 3:22). Молитва не заменит послушание.

Я встречал тех, кто думает, что если они больше молятся и постятся, то могут себе позволить небольшую безнравственность, или вести нечестно финансовые дела, или клеветать на людей, которые вызвали в их жизни затруднённые обстоятельства. Они считают, что дополнительное усердие в духовных практиках сбалансирует области, в которых они идут на компромисс. Но больше молиться – не значит компенсировать нераскаянные грехи, которые мы умышленно продолжаем совершать. Этот стих из Исайи поясняет: «Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лице [Его] от вас, чтобы не слышать.» (Исаия 59:2).

Молиться гораздо утомительней и сложнее, если мы одну часть своей жизни посвятили Богу, а другую оставили себе. Существует динамичная взаимосвязь между нашим образом жизни и нашей способностью наслаждаться молитвой. Наша духовная способность чувствовать и наслаждаться Богом возрастает, когда мы ходим в чистоте. Иисус подчеркнул эту истину в Нагорной проповеди: «Блаженны чистые сердцем, ибо они увидят Бога» (Матфея 5:8).

Постоянная и умышленная сделка с совестью в какой-либо сфере нашей жизни значительно препятствует нашему духовному росту и способности сообразовываться с Богом во время молитвы. Грех мешает нашей любви к Нему. Мы должны искренне стремиться жить в непритворном послушании, потому что послушание — это не «опция по желанию» для Царства Небесного.

Когда у нас не получается быть послушными, мы должны признать это и исповедать, а не пытаться себя оправдать. Мы называем это грехом, мы раскаиваемся в этом, и мы беспрепятственно получаем Божье прощение. Затем мы оставляем это в прошлом и тотчас же поднимаемся вновь, с уверенностью в Божьем присутствии. Хождение в послушании — это не стремление заработать ответ на молитву; речь идет о жизни в согласии с любовью, потому что Бог есть любовь.

Некоторые из тех, кто учит молитве, упускают из виду истину о необходимости соблюдения Божьих заповедей. Сейчас популярнее делать ударение на нашу власть во Христе. Это также важная истина, но имеет значение и образ жизни молящегося человека. То плохое, что мы делаем, и то хорошее, чем пренебрегаем, оказывает серьезное влияние на нашу молитвенную жизнь.

Используя случай с пророком Илией в качестве примера, апостол Иаков учил, что одной из характеристик эффективной молитвы является усердность в молитве: «Илья … горячо помолился, чтобы не было дождя, и дождь не шел» (Иакова 5:17). Что значит быть усердным или горячим? Важно понимать, что такое горячая молитва, потому что это одно из основных условий эффективной молитвы, изложенное в Писании.

Во-первых, горячая молитва исходит от сердца, посвященного Богу. Быть горячим означает, что мы не молимся механически, просто «плывя по течению». Горячая молитва — это обратное от молитвы, произнесенной лишь для сотрясения воздуха. Когда мы молимся, мы должны сосредоточить свой разум и внимание на Господе.

Во-вторых, горячая молитва — это постоянная молитва (Матфея 7:7-8; Луки 11:5-10; 18:1, 7). Греческое слово proseuche, переведенное как «горячий» в Иакова 5:17, буквально означает «он молился молитвой», что является идиомой, выражающей упорство в молитве. В связи с этим переводчики говорили об Илии, что он «горячо помолился».

Мы должны отвергнуть саму мысль о том, что Бог может не ответить на молитвы, согласующиеся с Его волей. Мы должны не переставать просить и благодарить Бога за ответы, пока не увидим их своими глазами. Мы не должны излагать свои молитвенные просьбы от случая к случаю, но нам следует быть постоянными и упорными.

В Евангелии от Луки есть притча, в которой Иисус учил о готовности Отца ответить на молитву. Идея заключается в том, что Отец отвечает благодаря нашей настойчивости. Иисус использовал эту притчу, чтобы призвать нас просить с уверенностью в том, что просьба будет удовлетворена; искать с уверенностью, что мы найдем; и стучать с уверенностью, что дверь откроется (ст. 9). Греческие глаголы «просить», «искать» и «стучать» выражены глаголами несовершенного вида в настоящем времени. Другими словами, мы не должны переставать просить, искать и стучать. Это призыв к постоянству.

«Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько просит. И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам, ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят» (Луки 11:8-10).

Апостол Павел призвал нас молиться «со всяким постоянством» (Ефесянам 6:18) и «всегда подвизаться в молитвах» (Колоссянам 4:12). Когда мы просим небрежно, не прилагая особых усилий, чтобы сосредоточить наши мысли на Господе, или когда мы перестаем молиться о чем-то, на что есть воля Божья, мы показываем, что мы не ценим то, о чём молимся. Как мы видим в пророчестве Иеремии, когда мы высоко ценим что-то, мы будем искать Господа всем сердцем: «Вы будете искать Меня, и, когда вы будете делать это всем сердцем, вы найдёте Меня» (Иеремия 29:13).

Майк бикл молитвы для укрепления внутреннего человека
Оценка 5 проголосовавших: 1
Читайте так же:  Молитва Киприана православная

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here