Медитация и молитва

Подробное и точное описание: Медитация и молитва - святые тексты собранные из всех уголков мира на одном сайте.

Многие люди считают это занятие чем-то невинным. Во многом представления о том, что это безопасно и даже полезно, сформировались под влиянием различных писателей и других медийных людей, которые, не вникая в суть дела, говорят о медитации и молитве, как о близких практиках, способных восполнить духовную жажду человека. Прямо так, через запятую и пишут – «медитации, молитвы».

Возможно, кто-то из этих авторов и пробовал недолго самые простые методы медитации, особого вреда от этого не заметил или не успел получить – и думает, что знает, что это такое. Возможно, они даже не заметили того, что после медитации болит голова или снятся дурные сны, которые не совсем сны.

Чтобы вы могли составить более объективное представление, вы можете почитать в этом разделе нашего сайта отзывы о медитациях от самых разных людей и составить собственное представление о пользе или вреде медитации и сделать собственный вывод о том, можно ли медитировать.

Рекомендуем дистанционный (онлайн) курс-тренинг для тех, кто несчастен: «Из несчастного стать счастливым»

Это отзывы о влиянии, вреде медитаций от тех, кто ими занимается, присланные нами ими самими. Многие из медитирующих впервые задумались о том, во что они влипли, уже только после того как заметили, что после медитации болит голова или вообще ухудшилось здоровье и отношения с людьми или очень странные вещи начали происходить во сне. Они задались вопросом «Можно ли медитировать?» пришли на наш сайт, сопоставили свой опыт с опытом других людей, и осознали страшную правду.

История о том, как женщина попыталась поправить свое здоровье с помощью исцеляющей медитации. Но вместо пользы медитации она столкнулась с вредом медитации. Этот отзыв о медитации расширит ваш взгляд на проблему. Весь смысл семинаров сводился к одной цели: стать более свободными и раскрепощенными. Расширить сознание. Целью в жизни являлось – прийти к просветлению. Но в итоге, такое отношение к жизни приводит к легкому отношению к жизни, к смене приоритетов, к смене традиционных взглядов на семью, на жизнь, способствующих ограждению человека от социума.

Тут-то мне и попалась одна книжка, которая предлагала решение всех моих проблем и удовлетворение всех моих желаний. Не буду описывать подробно способ, о котором прочла, чтобы ни у кого не возникло соблазна. Хотя, думаю, у того, кто дочитает рассказ до конца, он не возникнет. Скажу только, что эффект достигается по средствам элементарной медитации (опыт не нужен), воображаемого побережья и обращения к высшим силам. Способ, хотя и содержит несколько этапов, чрезвычайно прост. И к моему изумлению, все, что я хотела, стало претворяться в жизнь. Абсолютно все! Поступки людей, события и т.д. Польза медитации была не очевидна, но она приносила мне огромное удовольствие.

Духовная практика — это, может быть, самое опасное, что вообще есть в жизни человека. Если мы с вами согласны, что духовная жизнь человека — это самое главное, поскольку человек — существо духовное, то любые искажения в этой духовной жизни, любые уклонения от правильного пути несут в себе огромнейшую опасность. Ведь даже молитва, которая, казалось бы, есть самое высшее, что есть в духовной жизни человека, вещь не безопасная. И от святых отцов знаем, что неправильное отношение к молитве порой вело к различным, очень страшным явлениям — на церковном языке это называется словом «прелесть». Если говорить мирским языком, то человек может просто сойти с ума.

Практикуя всё, что описывали Кастанеда, Тайша Абеляр, Флоринда Доннер-Грау и другие его ученики, а также особую гимнастику Тансёгрити, я достигла того уровня мадитаций, когда знания приходят сами по себе. Отпала необходимость что-то читать, искать. Я легко выходила за рамки обычного сознания, были внетелесные путешествия, колоссальное развитие интуиции. Тем не менее, ответ на вопрос, что дает медитация, оказался не таким простым.

Я понял после многочисленных походов по врачам, что они не сделают меня здоровым. Тут начал перечитывать различные книги из серии «Хочу быть здоровым», которые продаются чуть ли не на каждом шагу. Народная медицина тоже меня не очень привлекала. Затем я случайно наткнулся на книги по нетрадиционной медицине. Прочитав аннотацию, я понял, что данная методика именно то, т.к. польза медитации сулила в кратчайшие сроки избавиться именно от моей болезни и, при этом стать «супер здоровым».

Этот пациент настроен агрессивно по отношению к Богу, не может трудиться и общаться с родными, друзьями, сослуживцами. А ведь в детстве был примерным мальчиком, неплохо учился, поступил в вуз. И все было бы и дальше так хорошо, если бы не попалась ему в руки книжечка Ошо (Бхагван Шри Раджниш). Прочел залпом, увлекся, захотел испытать некоторые методы на себе, занялся исцеляющей медитацией и постепенно пришел к психическому заболеванию.

Парапсихология направлена на исследование сверхъестественных психических способностей людей, животных и растений, феноменов жизни после смерти и тому подобных явлений, используя «научную» методологию. Существует неимоверно много способов развития личности, способов найти «свой путь», и «выявления» всяких сверхспособностей. Скажу сразу — это прекрасный, но все же мираж. А работают парапсихология и аффирмации потому, что люди не могут заподозрить, в чем тут может быть подвох? Ведь всего-навсего купил книжечку (цены разнятся), брошюрки бесплатно дают, бесплатные тренинги устраивают. Предлагают просто попробовать.

В представлении многих тесно связаны йога и медитация. Йогические упражнения в своем непосредственном употреблении связаны с оккультными медитациями, а различные позы йоги отождествляют человека с животными или даже предметами. Как правило, используются специальные движения тела, фиксированные позы, задержка дыхания, повторение мантры, а также визуализация.

Медитация коренным образом отличается от молитвы.

Существует множество видов и форм медитации, например, есть стандартная мантра-медитация, которая состоит из комбинации различных звуков, погружающих человека в состояние измененного сознания.
Человек впадает в трансовую эйфорию, испытывает новые и странные духовные ощущения.
Увы, при этом человек открывается духовно для всего духовного мира.
И становится незащищенным для влияния и злых сил, которые на него действуют во время медитации.

Читайте так же:  Молитва чтоб у грудничка животик не болел

Медитация направлена на то, чтобы растворить личность человека.
Молитва, наоборот, направлена на то, чтобы собрать личность человека, воздвигнуть крепкие стены иерусалимские вокруг личности, ядро которой — Господь (см. Псалтирь).

Молитва есть обращение личности к Личности.
Бог — это Личность, которая присутствует вне всего, вне времени и пространства.
Бог — Причина и Создатель всего.
Молитва — это разговор человека и Бога.

Медитация — это попытка уничтожить личность, растворить её ни в чем, превратить её в небытие.

Итак, медитация — практика, прямо противоположная православной молитве.
В молитве человек, сотворенный по образу и подобию Божию, максимально мобилизуется как личность и обращается к Личности Бога.
А в медитации человек стирает свое личностное начало, хотя онтологически это невозможно.

Человек не может быть «не личностью», он сотворен как личность.
Медитацию можно сравнить с тем, когда человек открывает все окна и двери настежь и ложится спать, и любой злоумышленник может войти в дом и сделать все, что угодно.

Во время медитации человек отключает волю и становится доступным первому встречному «злоумышленнику» из духовного мира.
Медитация — незаконное вторжение человека в духовный мир помимо Церкви.
Во время медитации нельзя встретить Бога.

Единственный законный путь в духовный мир — через Христа.
Попытки сделать это помимо Церкви и Христа приводят к общению с падшими духами.

Апостол Павел сказал: «Непрестанно молитесь» (1Фесс.5:7).
Во время медитации человек не может исполнять заповедь апостола, и поэтому не может общаться с Богом.
Во время медитации человек добровольно подвергает себя риску воздействия падших духов и таким образом нарушает первую заповедь Бога и грешит.

С точки зрения православной аскетической традиции, медитативные практики крайне опасны.
Они делают разум человека пассивным.
Бессознательное становится выше сознательного, вне его критики, имеющим право диктовать истины высшего порядка, что являются предпосылкой к глубочайшим ошибкам и соблазнам, прежде всего возникает опасность бесконтрольного влияния на человека мира падших духов.

Основа нашей личности — свобода и сознание.
Отключая свой разум во время медитации, мы лишаем себя свободы и сознания, что закрывает для нас возможность к познанию истины вообще.
Далеко не все проявления духовной реальности имеют своим источником Бога, более того, ближайшая к человеку область духовной реальности, крайне враждебна и агрессивна по отношению к нему.

Стремление к переживанию особых духовных состояний, доверие своим душевным и телесным ощущениям — опасно и недопустимо, с точки духовного опыта святых.
Святой апостол Иоанн Богослов наставляет: «не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они».

Состояние ложной мистики святые отцы называли термином «прелесть», то есть «сверхобман».

Великий учитель Православия преподобный Симеон Новый Богослов учит:
«Прельщаются и те, которые видят свет телесными очами, обоняют благовония обонянием своим, слышат гласы ушами своими, и подобное.
Некоторые из таких взбесновались и в безумии ходят с места на место.
Другие прельстились, приняв диавола, преобразившегося и явившегося им в виде Ангела света, а они того не распознали и остались неисправимыми до конца, не хотя слышать совета ни от какого брата.
Иные из таких сами лишили себя жизни, быв подвигнуты на то диаволом; иные бросились в пропасть, иные удавились».

Гуру учат представлять в воображении при медитации чувственные образы через фантазию.
Например, представить внутри своего сердца пламя, источники света, спускающиеся с неба, лик гуру перед собой и т.д.

В молитве православного подвижника концентрация внимания — духовная, без образов (без-образная), она еще называется умная молитва, или умное делание.
О вреде чувственных образов во время молитвы и их источниках говорят многие православные святые отцы, визуализация категорически запрещена (а вот у католиков она приветствуется).

Согласно учению святых фантазия удерживает ум на низшем душевном плане, не давая ему подняться на духовный план, став могущественным орудием злой силы.
Святой Никодим Агиорит следует древнецерковной традиции, когда считает фантазию началом, источником греха:
«Орган дьявола — фантазия, и Адама соблазнил он фантазией.

Ум Адама до грехопадения не имел фантазии.
В начале плоть не имела ни наслаждения, ни страдания, душа не имела незнания, и в уме не отпечатлевались образы вещей.
Ум праотца получил отпечатки через фантазию, которая вошла, как стена между умом и умопостигаемым, и не дает ему войти в простые и нефантастические логосы вещей.
Дьявол вводит в грех и заблуждение, в бессмысленные предрассудки, в утопические ереси и лукавые, распущенные догматы, и во всем этом соблазняет фантазией».

Поэтому, если молитва, которая практикуется в рамках святоотеческой традиции — это живой разговор с Живым Богом, который соединяет нас с Ним Его благодатью, то медитация — это попытка слепо погрузится в область духовной реальности, отключив естественные механизмы защиты от мира падших духов, для последующей интеграции с ними.

Особенно тщательно и глубоко учение о медитации развито в буддизме.
Однако, вот в чем беда!
В это трудно поверить, но буддизм, имеющий миллионы последователей, в духовном плане есть учение о том, как правильно и навеки умереть.
Буддисты, кстати, это не отрицают.
Главная мечта буддиста — вырваться из круга жизненных воплощений и, подобно капле, раствориться в нирване (океане наслаждения).
Но позвольте, когда капля растворяется в океане, разве от нее что-нибудь остается?!

Главное в человеке — не плоть, ее нет за гробом.
Главное в человеке — душа, её лик (личность, образ Божий).
Именно лик души делает нас персоной (индивидуальным и неповторимым существом — не таким как иные люди, хоть в чем-то).
Допустим, что человек (его личность, его я») — капля.
Каплю делают каплей именно ее границы, отделяющие, обосабливающие ее от мира, делающие ее особой каплей — не такой как все прочие капли.
Хотя бы пространственно (т.е. особым местоположением в пространстве).
Когда капля падает в океан и сливается с ним, границы ее исчезают и от капли ничего не остается — она навеки исчезает.

Читайте так же:  Трифон городецкий молитва

Так кто же из буддистов наслаждается в нирване, если от них (от их личностей, от их «я») после смерти плоти ничего не остается?
Ведь если субъект отношений исчезает, то и некому в них участвовать — они возникнуть не могут!
Парадокс, не правда ли!
Но этот парадокс никого не смущает.

Христос есть лоза виноградная.
«Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой — виноградарь»(Иоан.15:1).
Христиане — ветви на лозе.
В чем суть общения между ветвью и лозой?
Лоза заботится о ветке — как мать о чаде.
Ветвь (христианин) может благодарить лозу (Бога) за свое рождение и даруемые живительные соки (Бог питает существование всего тварного мира),
может просить от лозы чего-то нужного,
может просить лозу изменить её — очистить от яда или гнили (образ покаяния),
может хвалить и прославлять лозу перед другими ветками.
Вот, собственно, и почти вся суть отношений между Богом и христианами, и почти вся суть молитв наших.

Добавим, что ветвь должна плодоносить и если она упорно и долго отказывается делать это, то питание ветки прекращается, поэтому она засыхает и бросается в костер.
Ибо кому нужны бесполезные ветви, которые все от всех берут и ничего никому не дают?

Что за плоды должны приносить Богу христиане?
«Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера» (Гал.5:22).
«Плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине»(Еф.5:9).
«Ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец — жизнь вечная» (Рим.6:22).

Сразу оговоримся, что святость православных христиан не есть безгрешность — мы грешим с утра до ночи и часто даже больше, чем нехристиане.
Святость христиан — это духовная отделенность их от мира, во зло себя положившего.
Попытка оторваться от земного мира ради небесного.
От мира, поклоняющегося земным ценностям — как идолам.
Святость христиан — стремление посвятить себя Небу, поклонение Царству небесному, которое суть не некое место, но Сам Бог и Ангелы Божии, и святые человеки, взошедшие на небеса вслед за Богочеловеком Иисусом Христом.

Боже направь мои мысли в верное русло,

Особенно избавь меня от жалости к себе,

Бесчестных поступков, корыстолюбия.

Покажи мне в течение всего дня,

Каким должен быть мой следующий шаг.

Дай мне все, что необходимо для решения проблем.

Я не руковожу своей жизнью.

Нам пришлось бесстрашно предстать перед предложением: “Является ли Бог всем или Он ничто? Есть ли Бог или Его нет? Каков наш выбор?”

Боже, я принял(а) решение, что в этой драме жизни, Ты будешь моим Руководителем.

Ты мой Господин, я исполнитель(ница) Твоей воли.

Я принял(а) решение отдать (доверить, препоручить)

Свою волю; Направление в жизни; И саму жизнь

Господи, я предаю себя Тебе, чтобы создавать и творить при моём участии, как Тебе угодно. Освободи меня от пут себялюбия, чтобы я лучше мог выполнять Твою волю. Удали то, что тяготит меня, чтобы эта победа была свидетельством для тех, кому я хотел помочь, полагаясь на Силу Твою, Твою Любовь и понимание предначертанного Тобой пути. Да исполнится Воля Твоя во веки веков!

Боже, я понимаю, что (Имя) причинивший мне зло был возможно духовно болен, хоть мне и не нравятся симптомы его недуга и то как (имя) обидел меня, он также, как и я был духовно болен. Боже помоги мне относится к нему с той же терпимостью, любовью и состраданием с которыми бы я отнесся (отнеслась) к больному другу. (Имя) обидел меня. Он больной человек, чем я могу помочь ему? Боже помоги мне простить его. Я хочу выполнить Твою волю!

Мы позволяем Ему показать через нас, что Он может совершить. Мы просим Его избавить нас от страха и направить наше внимание на то, какими нам, согласно Его воле, надлежит быть. И сразу же чувствуем, что начинаем перерастать страх.

Мы проанализировали каждое взаимоотношение так: было ли оно эгоистично или нет. Мы просили Бога помочь нам выработать идеалы и жить в соответствии с ними. Мы помнили, что наши сексуальные возможности дарованы нам Богом и потому являются благом, которым нельзя пользоваться легкомысленно и эгоистично, но к этому также нельзя относиться с презрением или отвращением.

Медитируя, мы просим Бога подсказать нам, как нам следует поступать в каждой конкретной ситуации.Правильный ответ придет, если мы хотим этого.

Подведем итоги всего сказанного о сексе. Мы искренне молимся, чтобы обрести правильные идеалы, чтобы нами управляла Высшая Сила во всех сложных ситуациях, чтобы обрести здравомыслие и поступать правильно.

Мы везде подчеркивали, что без готовности нам нельзя. Готовы ли мы сейчас, чтобы Бог освободил нас от всего, что мы считаем нежелательным для себя? Может ли он освободить нас от всего этого? Если мы все еще цепляемся за что-то, что мы не хотим отпускать, то мы просим Бога помочь нам обрести эту готовность.

Я хочу (готов; прошу;), мой Создатель, чтобы Ты принял меня со всем, что во мне есть, и хорошим, и плохим. Прошу тебя освободить меня от всех недостатков моего характера, которые мешают мне быть полезным для Тебя и других. Дай мне силы, когда я выйду отсюда, чтобы выполнить Твою волю. Аминь

Для обретения духовного опыта мы решили пойти на любые жертвы, мы обратились к Богу с просьбой дать нам силы и указать направление действий, чтобы совершить задуманное, какими бы ни были последствия этого для нас.

Мы продолжаем наблюдать за эгоизмом, нечестностью, resentment-ом и страхом. Когда они появляются, мы сразу же просим Бога избавить нас от них. Мы немедленно обсуждаем это с кем-то и быстро исправляем ошибки, если мы причинили ущерб кому-либо. Затем мы решительно поворачиваем наши мысли к тем, кому мы можем помочь.

Читайте так же:  Сильная молитва о здоровье родителей Николаю Чудотворцу

Любовь и толерантность к другим являются нашим кодексом.

Каждый день – это день, когда мы должны вносить визуализацию Божьей воли во все наши действия. «Как я могу лучше всего служить Тебе? Да будет исполнена воля Твоя (а не моя)».

Когда мы ложимся спать, мы конструктивно оцениваем прожитый день. Не были ли мы в течение дня наполненными resentment-ом, эгоистичными или нечестными, может, мы испытывали страх? Или должны извиниться перед кем-то? Может, мы кое-что затаили про себя, что следует немедленно обсудить с кем-либо? Проявляли ли мы любовь и доброту ко всем окружающим? Что мы могли бы сделать лучше? Может, в основном мы думаем только о себе? Или мы думали о том, что можем сделать для других, о нашем вкладе в общее течение жизни? Не нужно только поддаваться беспокойству, угрызениям совести или мрачным размышлениям, ибо в этом случае наши возможности приносить пользу другим уменьшаются. Вспомнив события прожитого дня, мы просим прощения у Бога и спрашиваем Его, как нам исправить наши ошибки.

Отец, помоги мне отложить в сторону все, что я знаю: О тебе; О жизни; О 12 шагах, трезвости

И быть открытым(ой) для Твоих новых откровений.

Даруй мне: готовность, открытый разум и безупречную честность; Боже, помоги мне перестать зацикливаться на себе и в своей голове; А научи любить и служить другим.

Я прекратил(а) сражатьсяс кем-либо или с чем-либо, даже с алкоголем.

Я молюсь только о знании Твоей воли для меня, и о Твоей силе исполнить эту волю.

Потому что, моя дилемма в отсутствии силы (мне нужна Твоя сила).

Я не исцелен(а) от алкоголизма (наркомании, зависимости, созависимости). На самом деле, что я действительно имею, так это однодневную отсрочку приговора, зависящего от поддержания моего духовного состояния.

Господи избавь, чтобы я не судил(а) ни себя, не других. Ты послал меня в этот мир не судить, а любить.

  • живи и разреши жить другим
  • любовь и терпимость — это наш кодекс

Отче наш, сущий на небесах

Да святится имя Твое, да придет царствие Твое, да будет воля Твоя; И на земле как на небе.

Хлеб насущный дай нам на сей день; И прости нам долги наши; Как и мы прощаем должникам нашим; И не введи нас во искушение, но избавь нас от лукавого

Ибо Твое есть царство, и сила и слава во веки веков.

Боже, дай мне смирение и душевный покой,

Принять то, что я не могу изменить (сегодня)

Мужество изменить то, что могу (сегодня)

И мудрость отличить одно от другого.

Жить в сегодняшнем дне (жить один день, а затем другой)

Наслаждаться одним мгновением (а затем другим мгновением)

Находиться там, где я есть, иначе я пропущу жизнь

Принимать трудности, как путь к миру.

Принимать этот мир таким, какой он есть,

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

А не таким, каким я хочу, чтобы он был.

Доверяя, что Ты все обернешь к лучшему

Когда я покоряюсь Твоей воле.

Чтобы я был(а) разумно счастлив(а) в этой жизни

И сверхъестественно счастлив(а) с Тобой в следующей (грядущем/будущем).

Боже, дай мне разум и душевный покой,

Принять то, что я не в силах изменить,

Мужество изменить то, что могу и

Мудрость отличить одно от другого,

Терпение к вещам, требующим время,

Благодарность за все, что я имею,

Терпимость к духовно страдающим людям,

Свободу, чтобы жить вне ограничений моего прошлого,

Способность чувствовать Твою любовь ко мне и мою любовь к другим

И силу вставать на ноги и начинать все сначала,

Даже когда я чувствую (мне кажется), что это безнадежно.

Господи, сделай так, чтобы через меня снисходил к людям Твой мир и покой:

— чтобы туда, где есть ненависть, я приносил(а) любовь

— туда где зло, я приносил(а) дух прощения

— туда, где есть раздоры, я приносил(а) гармонию

— туда, где есть заблуждения, я приносил(а) истину

— туда, где есть сомнения, я приносил(а) веру

— туда, где есть отчаянье, я приносил(а) надежду

— туда, где тень, я приносил(а) свет

— туда, где печаль, я приносил(а) радость,

Научи, чтобы я скорее искал(а) как:

— утешать, а не быть утешенным(ой)

— понимать, а не быть понятым(ой)

— любить, а не быть любимым(ой)

Ибо, забывая о себе, обретаешь.

Прощая других, получаешь прощение.

Умирая, пробуждаешься к вечной жизни.

Боже, дай мне с душевным покоем встретить всё, что принесет мне наступающий день. Дай мне всецело придаться воле Твоей святой. На всякий час сего дня во всем наставь и поддержи меня. Какие бы не произошли события в течение дня научи меня принять их со спокойной душой и твердым убеждением, что на все святая воля Твоя. Во всех словах и делах руководи моими мыслями и чувствами. Во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть, что все ниспослано Тобою. Научи меня прямо и разумно действовать с каждым членом семьи моей никого, не смущая и не огорчая. Руководи моею волею и научи меня молиться, верить, быть терпеливым, благодарить, любить и прощать всех. Аминь.

На определенном этапе развития для человека молитва и медитация сливаются во едино. Не важно каким путем человек к этому перекрестку приходит: через медитацию, или через молитву. Когда слова молитвы входят в открытое медитацией сознание эти слова становятся намереньем Бога.

Сознательные и искренние последователи любой традиции приходят к одной степени открытости и им неочем больше спорить, слова уступили место сути.

Читайте так же:  Можно ли вечерние молитвы читать лежа

Все реки впадают в океан. Молитва и медитация — это две реки с разными истоками но ведут к одному океану.

Отличается?! а что между ними вообще общего.

Молитва — это развговр с Богом, а медитация — это, как говорят, искание своего Я, отстранение от мира сего или чего там еще- очистка ауры, — не сильна я в этом вопросе.

Отличаются как день и ночь, даже сравнивать нечего

Молитва — это внутренняя сосредоточенность на общении и на обращении к Богу. Есть данные, что определенная часть коры головного мозга активизируется только во время молитвы.

Медитация — это рассредоточеность сознания при помощи его концентрации на любом постороннем предмете или на действии (например, сосредоточенность на дыхании самого медитирующего). При медитации тело должно быть расслаблено, при молитве тело редко расслабляется, у православных молитва выполняется стоя (или сидя только для детей и очень больных людей), у мусульман, например, тоже во время молитвы не расслабишься — во время намаза они чередуют положение тела стоя, в поклоне, сидя не коленях.

В этом разделе сайта приведены наиболее важные и нужные на Переходный период развития человечества молитвы и медитации.

Молитва есть последний аккорд Откровений. Эта молитва должна стать Гимном Вере Моей на ближайшие годы и столетия, она принципиально по-новому открывает взаимоотношения Человека и Бога.

Это самая мощная Молитва в Переходный Период.Молитва эта была получена от Творца Первозданного для помощи людям в переходный период. Она помогает изменять пространственные энергии и Гармонизировать ситуации на Планете.

Молитва которая будет дана, рассчитана на ежедневное использование для осознанной помощи Душе, для её подготовки к Переходу.

Я хочу научить вас включать ту Энергию,которая присутствует у каждого человека, у каждого живого существа. Можно назвать ее энергией самоисцеления – «СИ» Энергией. Для включения внутренних резервов организма необходима активация этой Энергии.

Когда срочно нужны деньги, а поступления не предвидятся, поможет эта молитва от Наталии Правдиной.

Эту практику рекомендуется делать каждый день, лишнего тут не будет. Это поможет вам энергетически подготовить себя к новым вибрациям.

Я прошу моего Истинного Создателя, все Высшие Светлые силы, в чьей помощи я сегодня нуждаюсь.

Милости прошу у Бога Вселенной – дай мне Волю, Мудрость и Силу для полного преобразования всех моих тел с учётом моего пребывания на планете Земля в момент Великого Перехода.

Эта молитва дана в помощь тем, кого в жизни преследуют неудачи, одолевают неразрешимые проблемы. Не всегда человек расплачивается только за свои грехи и ошибки.

Молитва Покаяния .

Прости нас Создатель , Прости нас Творец, Прими покаяние наших сердец. Прости, что надолго ушли от тебя,Забыли как жить по Канонам любя.

Господи, почему мне так трудно хранить мое сердце постоянно обращенным к тебе? Почему мой ум блуждает из стороны в сторону, и мое сердце продолжает желать того, что уведет меня от Тебя?

Я лишаю все свои проклятья всей их энергии и силы! Я сжигаю все свои проклятья Божественным Огнем! Как я произвел проклятья, так я их и уничтожаю!

Будьте Здоровы и Духовно Богаты.

ВО ИМЯ ЖИЗНИ — Исцеляющие DVD сеансы хаджи Базылкана Дюсупова . Если Вы хотите подарить Себе и Своим близким полноценную и счастливую жизнь, в которой не будет места болезням, то нажмите на ссылку

Лечебный браслет БЯНЬШИ. Браслет из камня действительно оказывает мощное оздоровительное действие, и те пациенты, которые его носят, быстрее излечиваются от самых различных заболеваний.

Крем «Здоров» от псориаза обладает большей эффективностью, чем гормональные средства, но при этом является полностью натуральным и безопасным средством.

Мы спросили у православных священнослужителей и экспертов разнице между медитацией и молитвой.

ПРОТОИЕРЕЙ АЛЕКСИЙ ШЛЯПИН,

настоятель церкви вмч. Димитрия Солунского,

д. Ивакино Можайского р-на Московской области

Медитация — практика, прямо противоположная православной молитве. В молитве человек, сотворенный по Образу и Подобию Божию, максимально мобилизуется как личность и обращается к Личности Бога. А в медитации человек стирает свое личностное начало, хотя онтологически это невозможно. Человек не может не быть « не личностью », он сотворен как личность. Медитацию можно сравнить с тем, когда человек открывает все окна и двери настежь и ложится спать, и любой злоумышленник может войти в дом и сделать все, что угодно. Во время медитации человек отключает волю и становится доступным первому встречному «злоумышленнику» из духовного мира.

Медитация — незаконное вторжение человека в духовный мир помимо Церкви. Во время медитации нельзя встретить Бога. Единственный законный путь в духовный мир — через Христа. Попытки сделать это помимо Церкви и Христа приводят к общению с падшими духами. Апостол Павел сказал: « Непрестанно молитесь » (1 Фесс.5:7). Во время медитации человек не может исполнять заповедь апостола, и поэтому не может общаться с Богом.

Поэтому во время медитации человек самовольно вторгается в духовный мир, добровольно подвергает себя риску воздействия падших духов и таким образом нарушает первую заповедь Бога и грешит.

ИЕРЕЙ ВАЛЕНТИН ЦИКУЛАЕВ-ЧУМАЧЕНКО

основатель и глава движения «Миссия Никольская»

Медитация коренным образом отличается от молитвы. Во-первых, существует множество видов и форм медитации, например, есть стандартная мантра-медитация, которая состоит из комбинации различных звуков, погружающих человека в состояние измененного сознания. Человек впадает в трансовую эйфорию, принимая её за духовные ощущения. Человек становится незащищенным для влияния злых сил, которые на него действуют во время медитации.

Во вторых, медитация направлена на то, чтобы растворить личность человека, а молитва, наоборот, направлена на то, чтобы собрать личность человека. Поэтому все медитативные практики применяются во всех религиях, которые исповедуют пантеизм. Пантеизм — ересь, в которой говорится, что Бог есть все. Бог не есть все. Бог — это субъективная Личность, которая присутствует во всем вне времени и пространства. Бог — причина и создатель всего, только Он не есть все. Молитва — это разговор двух субъективных личностей, это диалог человека и Бога, а медитация — это попытка уничтожить личность, растворить её ни в чем, превратить её в небытие.

ДМИТРИЙ ЦОРИОНОВ (ЭНТЕО)

Читайте так же:  Молитвы на почет и уважение

основатель движения «Божья Воля», эксперт службы помощи пострадавшим от восточного оккультизма

С точки зрения православной аскетической традиции, медитативные практики крайне опасны. Они делают разум человека пассивным, бессознательное становится выше сознательного, вне его критики, имеющим право диктовать истины высшего порядка, что являются предпосылкой к глубочайшим ошибкам и соблазнам, прежде всего опасность бесконтрольного влияние на человека мира падших духов. Основа нашей личности — свобода и сознание. Отключая свой разум, во время медитации, мы лишаемся свободы и сознания, что закрывает для нас возможность к познанию истины вообще.

Далеко не все проявления духовной реальности имеют своим источником Бога, более того, ближайшая к человеку область духовной реальности, крайне враждебна и агрессивна, по отношению к нему. Стремление к переживанию особых духовных состояний, доверие своим душевным и телесным ощущениям — опасно и недопустимо, с точки духовного опыта святых. Святой апостол Иоанн Богослов наставляет: «не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они». Состояние ложной мистики святые отцы называли термином «прелесть», о есть «сверх обман». Великий мистик Православия преподобный Симеон Новый Богослов учит: «Прельщаются и те, которые видят свет телесными очами, обоняют благовония обонянием своим, слышат гласы ушами своими, и подобное. Некоторые из таких взбесновались, и в безумии ходят с места на место. Другие прельстились, приняв диавола, преобразившегося и явившегося им в виде Ангела света, а они того не распознали и остались неисправимыми до конца, не хотя слышать совета ни от какого брата. Иные из таких сами лишили себя жизни, быв подвигнуты на то диаволом; иные бросились в пропасть, иные удавились».

Гуру учат представлять в воображении при медитации чувственные образы через фантазию. Например, представить внутри своего сердца пламя, источники света, спускающиеся с неба, лик гуру перед собой и т.д. В молитве православного подвижника концентрация внимания — духовная, без образов, она еще называется умная молитва, или умное делание. О вреде чувственных образов во время молитвы и их источниках говорят многие святые отцы, визуализация категорически запрещена. Согласно учению святых фантазия удерживает ум на низшем душевном плане, не давая ему подняться на духовный план, став могущественным орудием злой силы. Святой Никодим Агиорит следует древне-церковной традиции, когда считает фантазию началом, источником греха: «Орган дьявола — фантазия, и Адама соблазнил он фантазией. Ум Адама до грехопадения не имел фантазии. В начале плоть не имела ни наслаждения, ни страдания, душа не имела незнания, и в уме не отпечатлевались образы вещей. Ум праотца получил отпечатки через фантазию, которая вошла, как стена между умом и умопостигаемым, и не дает ему войти в простые и нефантастические логосы вещей. Дьявол вводит в грех и заблуждение, в бессмысленные предрассудки, в утопические ереси и лукавые, распущенные догматы, и во всем этом соблазняет фантазией».

Поэтому, если молитва, которая практикуется в рамках святоотеческой традиции — это живой разговор с Живым Богом, который соединяет нас с Ним Его благодатью, то медитация, это попытка слепо погрузится в область духовной реальности, отключив естественные механизмы защиты от мира падших духов, для последующей интеграции с ними. Более подробно об этой теме можно прочитать на сайте proprosvetlenie.ru

Елена Юрефьева — «Православный Взгляд»

Я достаточно долгое время использую в своей жизни обе эти практики. Молитву стал использовать раньше, потом подключил и медитацию. Скажу, что здесь много общего, но есть и отличия.

Общее то, что человек работает над своим внутренним миром, развивая свою духовную часть.

Отличия же в том, каким он это делает способом. Молитва это диалог с Богом, а медитация больше похожа на диалог с самим собой. Понятное дело, что это моё субъективное восприятие и на истину оно не тянет. Более того, опыт от опыта разнится. Так и молитва может быть лишь монологом, либо общением с самими собой, а медитация стать хорошим способом проникнуть в божественную сферу.

В общем, это может зависеть от поставленных задач и от индивидуального подхода.

Я больше года увлекаюсь йогой и эзотерикой. Бог,вселенная,космос -это всё одно и тоже . Это «высшая сила» или «вселенский разум» . У разных культур и народов божество по разному называется ,но по сути люди обращаются к одной и той же вселенной. Уж понятное дело что не сидят там на небе и Бог ,и Аллах, и Будда. Разные народы,разные интерпритации,разные учения -но сила одна. Медитация и молитва это разные вещи! Медитация это процесс (концентрация,сосредоточенность на чём либо). Молитва это обращение(диалог). Вот мантра и молитва очень похожи. И то и другое это обращение к всевышним. Просто молитва может быть импровизацией,то есть слова от себя,а мантра построена на сочетании определённых слов и звуков,которые нам помогают в чём либо. А вообще,каждый человек сам выбирает во что ему верить и каким богам поклоняться. Ведь мы люди -это частички огромного океана вселенской энергии.

Тут в коментарии тяжело всё рассказать и обьяснить) но на главный вопрос я думаю чётко ответила.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Будьте здоровы ,верьте в себя и у вас всё будет хорошо!

Медитация и молитва
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here