Молитва а мир во всем мире

Подробное и точное описание: Молитва а мир во всем мире - святые тексты собранные из всех уголков мира на одном сайте.

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться на наше православное сообщество в Инстаграм Господи, Спаси и Сохрани † — https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ . В сообществе больше 44 000 подписчиков.

Нас, единомышленников, много и мы быстро растем, выкладываем молитвы, высказывание святых, молитвенные просьбы, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях. Подписывайтесь. Ангела Хранителя Вам!

В православной религии молитвенное обращение за мир во всем мире имеет невероятную божественную силу, так если каждый верующий христианин будет его произносить хотя бы 1 раз в день, то в мире станет больше добра, а помыслы людей намного чище.

Саму молитву можно произносить в любом удобном для вас месте, будь то дома, в храме, в транспорте или же в пути, остановившись или же присев на пару минут (так чтоб не привлекать внимание прохожих) и прочитать молитву. А если возникло желание помолиться еще раз в более спокойной обстановке, то не препятствуйте ему и по возможности перед прочтением священного текста можете также зажечь свечу.

Следует отметить, что произнесение прошения также имеет некоторую последовательность, а именно:

Так же заходите в нашу православную группу в телеграме https://t.me/molitvaikona

  • Для начала следует полностью отстраниться от насущих проблем и прийти к состоянию умиротворенности, в противном случае обращение так и не достигнет своей цели;
  • Затем зажгите свечу и прочтите молитву вслух или мысленно прося Господа чтоб он не только открыл сердца людей, но и наполнил их благодатью и любовью, а сама молебень должна произноситься горячо и искренне от всего сердца;
  • После молитвенного обращения нужно поблагодарить Всевышнего и склониться в благодарственном поклоне.

Одна из таких молитв звучит так:

Господи, даруй мир Твой людям Твоим. Господи, даруй рабам Твоим Духа Твоего Святого, чтобы Он согревал сердца их любовью Твоею и наставлял их на всякую истину и добро. Господи, даруй им благодать Твою, чтобы они в мире и любви познали Тебя, и возлюбили бы, и сказали бы, подобно апостолам на Фаворе: «Добро нам, Господи, быть с Тобою». Согрей печальные сердца людей; пусть они в радости славят Тебя, забывая скорби земли.

Утешителю благий, слезно прошу Тебя, утешь скорбные души людей Твоих. Дай всем народам Твоим разуметь любовь Твою и сладость Духа Святого, да забудут люди горе земли, и да оставят все плохое и прилепятся к Тебе любовью, и да будут жить в мире, творя волю Твою во славу Твою.

Молитва за мир во всем мире Серафиму Саровскому:

О пречудный отче Серафиме, великий Саровский чудотворче, всем прибегающим к тебе скоропослушный помощниче! Во дни земнаго жития твоего никтоже от тебе тощ и неутешен отъиде, но всем в сладость бысть видение лика твоего и благоуветливый глас словес твоих. К сим же и дар исцелений, дар прозрения, дар немощных душ врачевания обилен в тебе явися.

Егда же призва тя Бог от земных трудов к небесному упокоению, николиже любовь твоя преста от нас, и невозможно есть исчислити чудеса твоя умножившаяся, яко звезды небесныя: се бопо всем концем земли нашея людем Божиим являешися и даруеши им исцеления. Темже и мы вопием ти: о претихий и кроткий угодниче Божий, дерзновенный к Нему молитвенниче, николиже призывающия тя отреваяй, вознеси о нас благомощную твою молитву ко Господу сил, да укрепит державу нашу, да дарует нам вся благопотребная в жизни сей и вся к душевному спасению полезная, да оградит нас от падений греховных и истинному покаянию научит нас, во еже безпреткновенно внити нам в вечное Небесное Царство, идеже ты ныне в незаходимей сияеши славе, и тамо воспевати со всеми святыми Живоначальную Троицу до скончания века. Аминь.

Смотрите видео молитву о мире на земле:

Отец наш Существующий Везде! Перед тобой колени я склоняю И с Нежным трепетом в груди К Тебе с Мольбою я взываю За смелость ты прости меня За Человечество молитву я читаю Молюсь Тебе и слезы проливаю За Человечество Планеты вся Молю Тебя Великий наш Творец Простить им этот тяжкий грех Неверие и Мыслей черноту За стенанья на свою судьбу За осуждение и за неверие в себя А значит мой Отец неверие в Тебя Прошу Отец прощение за них Молю за Человечество в Любви И пусть моя молитва коротка Но в ней Отец моя Душа Она кричит и слезы льет За Милый мой Народ Отец наш знаю Милость я Твою Всем сердцем я Тебя Люблю! Прошу Людей ты сохрани В дни перехода и в другие дни Я милости Отец для них прошу И посылаю им Любовь свою Прошу прости Отец детей своих Во Имя Жизни на Земле Во Имя Мира и Любви Во Имя Святого Духа Аминь!

МОЛИТВА любви и пожелания мира и света всему миру, нашей Земле и всей Вселенной

О, Всемилостивый Господь! Я обращаюсь к Тебе в этот миг и я прошу Тебя: освети своим ярким божественным Светом мою сущность, дабы открылось сердце моё и очистился разум мой! Пошли всем людям Земли Свой благодатный очищающий Свет, дабы все они открыли свои сердца, а разум их освободился от зла и ненависти! Пусть мудрость Твоя снизойдёт на каждого в этом мире! Да прекратятся на Земле зло, войны, ненависть, ревность, зависть и другие пороки, охватившие человечество! Прошу это всё во славу Твою, во имя Твоё! Да будет так! Аминь! О, Великие Силы Вселенной! Не оставьте без помощи мою планету и человечество! Во имя мира и света во Вселенной прошу вас об этом! Да будет так! Аминь!

Святые обнимают своей любовью и молитвой весь мир «Бог хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1 Тим. 2:4). «Любите все создание Божие», — говорит старец Зосима в романе Достоевского «Братья Карамазовы»: Любите все создание Божие, и целое, и каждую песчинку. Каждый листик, каждый луч Божий любите. Любите животных, любите растения, любите всякую вещь. Будешь любить всякую вещь и тайну Божию постигнешь в вещах. Эта «тайна Божия», о которой говорит старец Зосима, есть не что иное, как неразрывная взаимосвязанность всего в Боге-Творце. Ибо все как океан, всё течёт и соприкасается. В одном месте тронешь, в другом конце мира отдаётся.

Читайте так же:  Молитва Матроне Московской первая и вторая

Таково видение космического единства у Достоевского. Наш мир представляет собой неделимое целое; таким образом, спасение каждого человека неразрывно связано со спасением всего человечества и даже, ещё шире, со спасением всей Вселенной. Вот почему слова апостола Павла «Мы члены друг Другу» (Еф. 4:25) должны быть осмыслены во всей широте их значения. Мы, люди, не только зависим друг от друга, как члены одного тела, но и с животными мы связаны узами родства, и с деревьями, и с растениями, со скалами и землёй, с воздухом и водой. Мы живём в них, а они в нас. Именно это чувство космического единства выражено преподобным Силуаном Афонским: Кто носит в себе Духа Святого. тот скорбит о всем народе день и ночь, и сердце его жалеет всякое создание Божие, и особенно людей, которые не знают Бога, или противятся ему, и потому идут в огонь мучения.

За них он молится день и ночь, больше чем за себя, чтобы все покаялись и познали Господа. Своим избранникам Господь дает столь великую благодать, что они любовью обнимают всю землю, весь мир, и душа их горит желанием, чтобы все люди спаслись и видели славу Господню. Архимандрит Софроний в своей книге о преподобном Силуане суммирует это учение Старца о взаимосвязанности всего космоса словами, которые сразу же заставляют вспомнить Достоевского: Жизнь духовного мира старец сознавал, как единую, и в силу этого единства, каждое духовное явление неизбежно отражается на состоянии всего этого мира.

Отец Софроний утверждает в другом месте, преподобный Силуан верил, что каждый человек, который истинно молится Богу, включает в свою жизнь всякого человека, «независимо от удаленности места или исторической эпохи, когда он жил». Он, конечно же, включает в неё не только любого человека, но и любую вещь. Для него нет никого и ничего чужого. По словам Достоевского, «всё как океан, всё течёт и соприкасается». Несмотря на поразительные параллели между русским писателем и афонским монахом, весьма мало вероятно, чтобы преподобный Силуан когда-либо читал Достоевского.

Скорее, сходство между ними возникает из-за того, что оба они черпали из одних и тех же источников и были сформированы одним и тем же живым Преданием. Несомненно, что и преподобный Силуан, и Достоевский испытали на себе влияние преподобного Исаака Сирина, жившего в VII веке и в течение недолгого времени бывшего епископом Ниневийским. В известном тексте из «Слов подвижнических» преподобный Исаак пишет: И что есть сердце милующее. Возгорение сердца у человека о всем творении, о людях, о птицах, о животных, о демонах и о всякой твари.

При воспоминании о них и при воззрении на них очи у человека источают слезы, от великой и сильной жалости, объемлющей сердце. И от великого терпения умаляется сердце его, и не может оно вынести, или слышать, или видеть какого-либо вреда или малой печали, претерпеваемых тварью. А посему и о бессловесных, и о врагах истины, и о делающих ему вред, ежечасно со слезами приносит молитву, чтобы сохранились и очистились; а также и о естестве пресмыкающихся молится с великой жалостью, которая возбуждается в его сердце до уподобления в сем Богу.

Согласно преподобному Силуану, это пламенное желание спасения всему человечеству в наивысшей степени присуще Божией Матери — Пречистой Деве Марии. В этом, как и во всём остальном, Она является для нас образцом и примером для подражания: Она, подобно Своему возлюбленному Сыну, всем до конца желала спасения. Она любила народ и пламенно молилась за людей. и за весь мир, чтобы все были спасены. Вера Старца Силуана в то, что Господь действительно желает всеобщего спасения человеческого рода, может быть суммирована в четырех императивах: люби всех, молись обо всех, плачь обо всех, кайся обо всех. Эти четыре императива не должны рассматриваться как относящиеся к последовательным этапам духовного восхождения; скорее, они отражают четыре взаимозависимых аспекта единого подвига, единой устремленности человека к Богу.

Когда, будучи еще молодым послушником, преподобный Силуан во время богослужения в церкви Святого Пророка Илии удостоился своего первого видения Христа, его душой «овладело новое сладостное чувство любви к Богу и к людям, ко всякому человеку». Эту всеобъемлющую любовь он сохранил на всю последующую жизнь. Много лет спустя он напишет: «Любовь не терпит, чтобы погибла хотя бы одна душа». Подобного рода всеобъемлющую любовь Старец Силуан считал главной характерной чертой святых): Святые угодники достигли Небесного Царства и там зрят славу нашего Господа Иисуса Христа, но Духом Святым они видят и страдания людей на земле. Господь дал им столь великую благодать, что они любовию обнимают весь мир.

Эта пламенная любовь, как она представляется Старцу, простирается не только на живых, но и на усопших, а также и на ещё не родившихся, объемля, таким образом, то, что отец Софроний называл «всем Адамом», или «всем родом Адама»: В своём искании спасения всех — любовь влечётся идти до конца, и потому она объемлет не только мир ныне живущих на земле, но и уже умерших, и самый ад, и тех, которые имеют родиться, то есть всего Адама.

Бог есть любовь, любовь абсолютная, всеобъемлющая. Бог и в аду присутствует, как любовь. Любовь неразрывно связана с молитвой; если нам надлежит любить людей, это означает, что мы должны и молиться за них. Поэтому Старец пишет: Молю Тебя, милостивый Господи, дай всему народу от Адама до конца веков познать Тебя. . Буду молиться за весь род человеческий, дабы все люди обратились ко Господу и упокоились в Нем, ибо любовь Божия всем хочет спастись. . Молю Тебя, Господи, дай всему народу познать Тебя.

Читайте так же:  Православные молитвы на деньги и удачу от ванги

Преподобный Силуан считает молитву обо всех прежде всего основным и наиболее характерным призванием монахов. «Монах — молитвенник за весь мир, он плачет за весь мир, и в этом его главное дело». Непрестанная молитва за других является служением монаха обществу: Благодаря монахам на земле никогда не прекращается молитва; и в этом — польза всего мира, ибо мир стоит молитвою; а когда ослабеет молитва, тогда мир погибнет. Во взаимоотношениях монаха с миром преподобный Силуан различает как бы двойное движение.

Сначала благодаря молитве монах уходит в себя, закрывается от мира и, постепенно освобождаясь от зрительных впечатлений и дискурсивного мышления, таким образом свободно входит во вне-образную тишину сердца. Но затем в глубинах сердца он вновь открывает свое единство со всем человечеством и со всем творением. Так что бегство монаха от мира оборачивается не мироотрицанием, но мироутверждением. По словам отца Софрония: В своем устремлении к Богу он всецело уходит в глубину своего сердца. И когда действительно войдет туда, чтобы сотворить там брань с сатаною, чтобы очистить сердце свое от всякой греховной страсти, тогда в том же сердце своем, в глубине его, он встречается с Богом, и в Боге начинает видеть себя неразрывно связанным со всем бытием мира, и нет тогда для него ничего чужого, постороннего. Порывая в начале с миром, он чрез Христа снова обретает его в себе, но уже совершенно иным образом, и становится связанным с ним «союзом любви» на всю вечность.

Преподобный Силуан хотел бы, чтобы мы пошли еще дальше по пути взаимного наследования друг другу. Мы должны не только плакать обо всех, но и каяться обо всех. По мнению преподобного Силуана, этим частично исполняется завет апостола Павла: «Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов» (Гал. 6:2). Каждый раз, когда мы произносим Молитву Господню, мы молимся не только от своего лица, но и от лица всех людей. «Когда мы произносим «Отче наш», мы думаем обо всем человечестве и испрашиваем полноту благодати для всех, как для самих себя», — говорит отец Софроний.

Святитель Григорий Нисский подчеркивает ту же мысль, когда говорит о том, что, поскольку мы причастны естеству Адаму и следовательно его грехопадению, слова из Молитвы Господней «и остави нам долги наша» приносятся нами от имени Адама, так же как и от нашего собственного имени. Это полностью соответствует учению преподобного Силуана. Старец с особой силой интерпретирует слова Христа «Люби ближнего твоего, как самого себя» (Мф. 19:19).

Мне заповедано любить ближнего, как самого себя, потому что благодаря единству всего человечества во «всем Адаме», мой ближний — это я сам. Я должен также и молиться о других, как о себе самом: «Я хотел бы научиться только смирению и любви Христовой, чтобы никого не обидеть, но молиться за всех, как за самого себя». Таким же образом и страдание другого — это моё страдание, и исцеление моего ближнего — моё исцеление, а «слава брата моего будет также и моей славой» . «Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены» (1 Кор. 12:26).

Это ведёт преподобного Силуана к утверждению о том, что в самом сильном и буквальном смысле жизнь ближнего моего есть моя жизнь: «Блаженна душа, любящая брата своего, ибо брат наш — есть наша жизнь». По словам отца Софрония, подвижник, посвящающий себя молитве за мир, приходит к пониманию того, что «бытие всего человечества не есть для него нечто чуждое, постороннее, но неотделимо связано и с его личным бытием. Чрез любовь Христову все люди воспринимаются как неотъемлемая часть нашего личного вечного бытия». Именно потому, что мой ближний — это я сам, и потому, что его жизнь — моя собственная, я должен любить врагов своих. Только в свете учения преподобного Силуана о «всем Адаме» мы можем по-настоящему понять, почему он придает такое исключительное значение любви к врагам.

Я должен любить врага моего потому, что мой враг — это я сам; я — тот «другой», которого я считаю своим врагом. Его жизнь — моя, а моя — его. Любовь к врагам есть непосредственное следствие нашей взаимосвязи во «всем Адаме». Взаимозависимость всех людей во «всем Адаме» отец Софроний иллюстрирует ярким образом вселенского древа: «Люби ближнего своего, как самого себя». Мне было дано увидеть смысл этой заповеди в форме гигантского, вселенского древа, корнем которого является Адам. Сам я — не более чем листик на ветви этого древа. Но оно мне не чужое: оно — моя основа, я принадлежу ему. Молиться за весь мир — значит молиться за это древо во всей его целокупности, со всеми миллиардами его листьев. НУЖНО МОЛИТЬСЯ ЗА ВСЕХ. Епископ Диоклийский Каллист. Спасение по учению преподобного Силуана Афонского.

«Тот, кто идёт по пути к освобождению, пребывая в сознании Кришны, дорог всем живым существам, и каждое живое существо дорого ему. Это — результат осознания им Кришны. Такой человек всегда видит каждое живое существо нераздельным с Кришной, точно так же, как листья и ветви нераздельны с деревом.

Он пркрасно знает, что вода, льющаяся на корни дерева, напоит и листья и ветви этого дерева, как и пища, поступающая в желудок, снабжает энергией всё тело. Тот, кто действует в сознании Кришны, является слугой каждого, поэтому он очень дорог всем. И так как все довольны его деятельностью, его сознание чисто. Поскольку сознание его чисто, его ум полностью контролируется, а паоскольку ум под контролем, обузданы и его эмоции».

Читайте так же:  Сильная молитва петру и февронии

Шри Шримад А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада. Любовь к человечеству. Молитва-Любовь к Богу. Что такое молитва?

«Когда встанешь после молитвы и, заглянув в себя, почувствуешь, как и прежде, страх смерти, знай, что молитва твоя не была истинной…»

Эти слова, как и текст пламенной МОЛИТВЫ О МИРЕ принадлежат духовному писателю, святителю Николаю Сербскому (Велимировичу) (1880 – 1956 г.г.), пережившему ужасы фашистского концлагеря, писавшего как в мирные годы, так и находясь в застенках. Обличая корни зла в отходе от Веры, от заповедей Христа, в поклонении тленному обманчивому земному царству, он с болью и с любовью обращается в своих трудах к сербскому народу, ко всем православным христианам. Особую актуальность его проникновенные слова имеют в наше непростое время начала ХХI столетия.

С большой благодарностью он относился к Царской Семье и к русскому народу, спасавших Сербию сто лет назад. Еще будучи студентом Санкт.-Петербургской духовной академии, незадолго до Первой мировой войны, он совершил паломничество по святым местам России и навсегда полюбил ее простой народ.

Давая оценку трем последним ушедшим векам святитель Николай пишет: «Восемнадцатый век охарактеризовался бунтом против церкви и духовенства римского понтифекса. Девятнадцатый век ознаменовал собою мятеж против Бога. Двадцатый век означает союз с диаволом… Самые тяжелые больные: цезарь, понтифекс и философ… не в языческом древнем Риме, а в центре крещенной Европы! Не победители они, а самые что ни на есть побежденные… Победитель – русский мужик и сербский крестьянин, по глаголу Христову: Кто из вас меньше всех, тот будет велик (Лк. 9, 48). Кто был неизвестным, незначительным и малым в девятнадцатом столетии – в век «великого» Бонапарта, и «непогрешимого» Пия, и недоступного Ницше; кто, если не русский мужик, паломник по святым местам […] и не сербский крестьянин, ратник против полумесяца и освободитель Балкан. Что открыл Бог простым крестьянам? Открыл им мужескую доблесть, небесный свет и Божественную премудрость. Возвестил им все то, что идет наперекор западному императору, и папе, и философу – и что не совместимо с сими последними, как день с ночью. Ах, братья мои, держитесь за вечных победителей, а не за вечно побежденных…» (1).

МОЛИТВА О МИРЕ ВО ВСЕМ МИРЕ СРЕДИ ЛЮДЕЙ И НАРОДОВ святителя Николая Сербского:

Видео (кликните для воспроизведения).

«Господи Боже наш, Владыко жизни и смерти, Творче неба и земли, прими наше благодарение за все благие дары, которые преподал Ты нам в сие время. Даровал Ты нам и непрестанно даруешь то, чего никто другой не мог бы дать, [а именно]: здравие, изобилие земных плодов и все прочее, что нужно для нашего существования на земле. Духом же Твоим Святым вдохновляешь Ты и утверждаешь правую веру, освещаешь надежду, возгреваешь любовь, милуешь милостью, просвещаешь и освящаешь души народа Твоего.

Благодарим Тебя за то, что богатством Своей милости превзошел Ты пагубное богатство людских грехов, так что – взирая на наши прегрешения – еще не затворил небеса над нами, и не иссушил облака от дождя, и не запретил земле произращать плоды, и не повелел солнцу не осиявать больше грешников и беззаконников.

Но, о всеблагий Царю и Господи, один Твой неотложный дар недостает нам в сие время – мир, тот святой мир, который даровал Ты Своим великим Апостолам, говоря: Мир вам. Мир оставляю вам, мир Мой даю вам (Ин. 20, 19; 14, 27). О сем мире, об этом небесном даре, который в Твоей руке и только от Тебя может прийти, мы коленопреклоненно Тебе молимся. Знаем, Творче наш, знаем, что не заслужили мы его и недостойны сего дара, однако возлагаем надежду на Твою безмерную милость и покаянно молимся Тебе единому: «Даруй нам его, даруй мир всем верным Твоим по всему свету, да не погибнем до конца».

Господи, возмутилось ныне и вскипело море человеческой жизни, как никогда. Воцарилось смятение вкупе со ужасом в сердцах людей. Вооружился [и восстал] брат на брата, сосед на соседа, народ на народ, царство на царство (Лк. 21, 10). И вот человеческий род стоит в преддверии новой войны, новой резни, нового Каинового греха, нового Иудина предательства, — [той] войны, в которой будут попраны все Твои заповеди, Твое святое имя подвергнется хулениям, Твоя жертва будет осмеяна и Твоя святая любовь к нам, грешным, станет предметом презрения. О всемогущий Вседержителю, простри Свою неодолимую десницу и не допусти сего, не дозволь сего, предотврати сие Своей силою и благостью. Как некогда успокоил Ты Галилейское море и Своим всемогущим словом усмирил ветры (Мк. 4, 39), вселив мир и радость в души Своих учеников, так и ныне утихомирь бурю в душах Своих людей и народов, дабы вместо страха пред войной воссияла в них отрада мира.

Вот все еще багрянеет сие поколение от ужасного пламени недавней войны и от пролитой братской крови; есть еще, увы, и черные пятна от нераскаянных грехов минувшей бойни на совести многих, очень многих, а тем временем уже завершается подготовка к новому пожару и новым черным делам [букв.: к новой черноте. – Пер.]. Все готово для очередной войны в мире, для нового кровопролития, для нового душегубства по всей земле. Еще свежи миллионы могил цвета христианской молодежи в Европе, а между тем надвигается туча, чтобы испепелить и следующее юное поколение людей, [поколение] едва расцветшее после войны. Еще совершаются поминовения вырезанных детей и удушенных стариков и стариц; еще ни матери не сняли траура по сыновьям своим, ни сестры по братьям своим; еще не воссозданы разрушенные храмы; еще не отстроены [до конца] уничтоженные села и города; еще изрытые снарядами поля не выровнены для вспашки плугом; еще не ни перо писателей не притупилось, ни язык инвалидов не устал, описывая адские ужасы мировой войны, — а люди, остервеневшие от братской крови и запятнанные преступлениями, прилагают усилия и отдают и имущество, и хлеб, и слезы сирот, чтобы снова облечь эту планету в пламень ратоборства.

Читайте так же:  Мат это молитва дьяволу

Сохрани, Господи, избранных Своих от нового посрамления пред язычниками. Соблюди Своих крещенных людей и Свои народы от новых насмешек сатаны над Твоими созданиями. Умилосердись, по крайней мере, над Своими святыми Ангелами и не допусти им снова в скорби взирать на безбожные дела христианских народов.

Смилуйся над Своими святыми и праведниками и не попусти, чтобы паки пред Твоим небесным престолом опускали они глаза, стыдясь своих сродников и потомков здесь, на черной [здесь в значении: на этой, на грешной. – Ред.] земле.

Посему ради Своих Ангелов и святых и праведников на небесах – больше, чем ради нас, — помилуй нас, Многомилостивый.

И ради любви Пресвятой Твоей Матери, Богородицы, к Тебе, Господи Иисусе Христе, и к Церкви Твоей на земле, Твоему винограднику и насаждению, удержи наши руки от преступлений и спаси нас от нас самих.

Спаси нашу совесть, спаси наши души, дабы и мы, избавленные Твоей милостью, приумножили в подобающее время святой Твой народ в бессмертном Царствии мира, света и жизни, где из вечности в вечность живешь и царствуешь Ты, Триединый Боже наш, Тебе же да будет слава и похвала, благодарение и поклонение от всех святых Сил на небе от всех родов на земле во век века. Аминь» (2).

Людмила Захарова, историк-архивист

  1. С нами Бог. Творения святителя Николая Сербского (Велимировича). Т.8. Паломник. Москва, 2010. С. 225 – 227
  2. Наука чудес. Творения святителя Николая Сербского (Велимировича). Т. 9. Паломник. Москва, 2011. С. 384 – 387.

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться на наше православное сообщество в Инстаграм Господи, Спаси и Сохрани † — https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ . В сообществе больше 44 000 подписчиков.

Нас, единомышленников, много и мы быстро растем, выкладываем молитвы, высказывание святых, молитвенные просьбы, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях. Подписывайтесь. Ангела Хранителя Вам!

Каждому человеку вне зависимости от возраста и статуса нужна помощь, а также поддержка и каждый надеется на то, что в трудный час его не покинут, а будет дарована уверенность в себе и сила. Для этого следует читать молитвы, которые помогают всем и всегда (слушать их можно в аудио-версии дабы лучше запомнить текст молитвенного обращения, и произносить его самостоятельно).

Молитвенные слова – это своего рода общение между верующим человеком и Господом, с духовным и невидимым миром. Чтение молитвенного текста поможет православным христианам в разных ситуациях и состояния, а именно:

  • В обретении душевного спокойствия;
  • При начинании какого-либо дела;
  • Для обретения чувства защищенности, когда становится грустно и плохо;
  • Для дарования своим родным и близких сил справиться с несчастьями и бедами;
  • В преодолении разных невзгод, болезней и скорбей;
  • Или же просто когда ощущается потребность в общение с теми, кто находится Выше обращающегося.

Следует помнить, что для получения помощи от Святых не достаточно просто прочитать молебень, нужно придерживаться некоторых правил:

  • Прежде чем обратиться за помощью к Господу, Богородице или же Ангелу-Хранителю следует очиститься от плохих помыслов, открыть свое сердце и искренне произнести молебень;
  • Читать же сами молитвы необходимо по разу, но постоянно. Обращаться к Святым можно в любое время утром, на протяжении дня или же в вечерние часы.

А вот и сами молитвы, которые всегда придут на помощь верующему:

Так же заходите в нашу православную группу в телеграме https://t.me/molitvaikona

Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое; да приидет царствие Твое; да будет воля Твоя, яко на небеси, и на земли; хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго. Яко Твое есть царство, и сила, и слава во веки веков. Аминь.

Ангеле Божий, хранителю мой святый, на соблюдение мне от Господа с небесе данный, прилежно молю Тя, Ты мя днесь просвети и от всякого зла сохрани, ко благому деянию настави и на путь спасения направи. Аминь.

Молитва Собору 12 апостолам, оберегающая от беды и проблем

Освятии апостоли Христовы: Петре и Андрее, Иакове и Иоанне, Филиппе и Варфоломее, Фомо и Матфее, Иакове и Иудо, Симоне и Матфие! Услышите наши молитвы и воздыхания, сердцем сокрушенным ныне приносимые и помозите нам, рабам Божии (имена), вашим мощным пред Господем ходатайством, избавитися от всякаго зла и вражия лести, твердо же преданную вами веру православную сохра-няти, в ней же вашим предстательством ни ранами, ни прещением, ни мором, ни коим гневом от Создателя нашего умалени будем, но мирное зде поживем житие и сподобимся видети благая на земли живых, славяще Отца и Сына и Святаго Духа, Единаго в Троице славимаго и покланяемаго Бога, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Смотрите видео молитву на удачу, которая так же поможет в трудный час:

Господи, даруй мир Твой людям Твоим. Господи, даруй рабам Твоим Духа Твоего Святого, чтобы Он согревал сердца их любовью Твоею и наставлял их на всякую истину и добро. Господи, даруй им благодать Твою, чтобы они в мире и любви познали Тебя, и возлюбили бы, и сказали бы, подобно апостолам на Фаворе: «Добро нам, Господи, быть с Тобою». Согрей печальные сердца людей; пусть они в радости славят Тебя, забывая скорби земли. Утешителю благий, слезно прошу Тебя, утешь скорбные души людей Твоих. Дай всем народам Твоим разуметь любовь Твою и сладость Духа Святого, да забудут люди горе земли, и да оставят все плохое и прилепятся к Тебе любовью, и да будут жить в мире, творя волю Твою во славу Твою.

Читайте так же:  Молитва правило от недугов

Сла́ва Тебе́, Бо́гу, Благоде́телю моему́, во ве́ки веко́в! Позна́н бу́ди, Го́споди, в ве́ре Твое́й, все́м лю́дям Твои́м и все́м племенам земны́м, да все́ просла́вят Тебя́ еди́неми усты́ и еди́нем се́рдцем от восто́ка со́лнца до за́пада. Бу́ди, бу́ди!

О, пречу́дный о́тче Серафи́ме, вели́кий Саро́вский чудотво́рче, всем прибега́ющим к тебе́ скоропослу́шный помо́щниче! Во дни земна́го жития́ твоего́ никто́же от Тебе́ тощ и неуте́шен оты́де, но всем в сла́дость бысть виде́ние ли́ка твоего́ и благоуве́тливый глас слове́с твои́х. К сим же и дар исцеле́ний, дар прозре́ния, дар немощны́х душ врачева́ния оби́лен в тебе яви́ся. Егда́ же призва́ тя Бог от земны́х трудо́в к Небе́сному упокое́нию, николи́же любы́ твоя́ преста́ от нас, и невозмо́жно есть исчи́слити чудеса́ твоя́, умно́жившася, я́ко зве́зды небе́сныя: се бо по всем конце́м земли́ на́шея лю́дем Бо́жиим явля́ешися и да́руеши им исцеле́ния. Те́мже и мы вопие́м ти: о прети́хий и кро́ткий уго́дниче Бо́жий, дерзнове́нный к Нему́ моли́твенниче, николи́же призыва́ющия тя отрева́яй! Вознеси́ о нас благомо́щную твою́ моли́тву ко Го́споду сил, да да́рует нам вся благопотре́бная в жи́зни сей и вся к душе́вному спасе́нию поле́зная, да огради́т нас от паде́ний грехо́вных и и́стинному покая́нию да научи́т нас, во е́же безпреткнове́нно вни́ти нам в ве́чное Небе́сное Ца́рство, иде́же ты ны́не в незаходи́мей сия́вши сла́ве, и та́мо воспева́ти со все́ми святы́ми Живонача́льную Тро́ицу во ве́ки веко́в. Аминь.

Перевод: О, пречудный отче Серафим, великий Саровский чудотворец, всем прибегающим к тебе скоро их слышащий помощник! Во дни земной жизни твоей никто от тебя без помощи и утешения не уходил, но всем сладостен был вид лица твоего и благостный глас слов твоих. К тому же и дар исцелений, дар прозрения, дар немощных душ врачевания обильно в тебе явился. Когда же призвал тебя Бог от земных трудов к небесному упокоению, нисколько любовь твоя прекратилась к нам, и невозможно исчислить чудеса твои, умножившиеся, как звезды небесные: ибо вот, по всем концам земли нашей ты людям Божиим являешься и даруешь им исцеления. Потому и мы взываем тебе: о претихий и кроткий угодник Божий, дерзновенный к Нему молитвенник, никогда призывающих тебя не отвергающий, вознеси о нас мощную во благости твою молитву ко Господу Сил, да дарует Он нам все, потребное в жизни сей и все, к душевному спасению полезное, да оградит нас от падений греховных и истинному покаянию научит нас, чтобы без преткновения войти нам в вечное Небесное Царство, где ты ныне в сияешь немеркнущей славе, и там воспевать со всеми святыми Живоначальную Троицу до скончания века. Аминь.

Человек, познавший горе и страдания, переживший войну и множество сражений, понимает, насколько важен мир во всем мире. Любой конфликт, вооруженный или нравственный, социальный или политический, несет горе, разруху, боль и страдания. Отрицательная энергетика накапливается не только в воздухе, но и в людских душах, что приводит к новым бедам.

Род человеческий, чьи грехи взял на себя Спаситель наш Иисус Христос, принявший смерть на кресте, стремительно вырождается. Люди становятся злыми и агрессивными, не замечающими чужую боль и мучения. Господь Бог просил людей покаяться и исповедаться в грехах содеянных, чтобы обрести душевный покой, умиротворение и Божию благодать. Однако ослепленный злобой, яростью и ненавистью человек не готов признать свою вину, попросить прощения и покаяться в прегрешениях своих. По этой причине важно ежедневно читать молитву о мире во всем мире.

Церковнослужители утверждают, что чем больше уверовавших в Божию милость и силу православных христиан будут читать священный текст, вопрошая о мире во всем мире, тем быстрее Господь Бог услышит мольбы просящих и ниспошлет Свою благодать на весь род человеческий.

Читать молитвенный текст можно Спасителю нашему Иисусу Христу, Пречистой Деве Марии, святым великомученикам, ангелам и архангелам-покровителям. Согласно мнениям священнослужителей и верующих христиан, невероятной божественной силой обладают молитвы, обращенные к:

  • праведному отцу Иоанну Кронштадтскому;
  • монаху Константинопольского Патриархата русского происхождения преподобному Силуану Афонскому;
  • преподобному чудотворцу Серафиму Саровскому;
  • Пречистой Деве Марии перед святыней «Покров Пресвятой Богородицы».

Чтобы род человеческий обрел мир и согласие, каждому нужно работать над собой, своими помыслами и деяниями. Отсутствие веры в Спасителя нашего Иисуса Христа, злоба, гнев, зависть, ненависть и другие людские пороки порождают себе подобные чувства и деяния. Господь Бог, видя настроение людей, не может противостоять всем бедам и невзгодам.

Духовность, вера в Божию милость и благодать, ежедневная сердечная молитва, наполненная открытыми и искренними помыслами, способны сотворить чудо и противостоять различным житейским неурядицам. Особой силой обладает коллективная молитва и молитва по соглашению. Священный текст произносится большим количеством верующих православных христиан ежедневно в одно и то же время на протяжении установленного периода.

Обращаться с просьбами к Высшим силам можно как в стенах православного храма во время богослужений, так и дома, уединившись от близких и родных, отстранившись от дел мирских.

Перед тем как приступать к прочтению священного текста рекомендуется расслабиться телом и успокоиться духовно. Читается молитва перед святыней с изображением лика святого, к которому обращается просящий Божией благодати и покровительства. Зажженная церковная свеча позволяет настроиться на соответствующий молитвенному правилу лад.

Сперва следует произнести молитву «Отче Наш», по окончании которой читается священный текст за мир во всем мире. Завершить молитвенный ритуал нужно благодарственной речью, склонившись в поклоне перед Спасителем нашим Иисусом Христом.

Из этого видео вы узнаете о сильной молитве против войны.

Видео (кликните для воспроизведения).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here