Молитва чтоб дождь прошел

Подробное и точное описание: Молитва чтоб дождь прошел - святые тексты собранные из всех уголков мира на одном сайте.

В дни знойной засухи православные христиане молят Господа Бога чтобы пролился дождь. Гибнет урожай, трескается родимая земля. Особенно тяжело престарелым людям.

Многие из нас живут за счет огорода.

В глубинке, заработные платы невысокие, поэтому грядка- это чуть ли не последняя надежда.

Я бесконечно надеюсь, что нынешнее лето не станет засушливым.

Если Вы обитаете в селе, где нет православного Храма, свечи зажигать возможности нет.

Глядя на небо, мысленно попросите Иисуса Христа чтоб пошел благодатный дождь и окропил все живое на грешной Земле.

Находясь в избе (в доме), опять- таки если есть в наличии, поставьте икону Господа Бога.

Зажгите произвольное количество свечей.

Многократно читайте предложенную ниже молитву.

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий. Не губи наши души испытанием, положи конец греховным наказаниям. Сделай так, чтоб дождь по капельки пролился, урожай взошел и голод утолился. На тебя в надежде очи обращаем, всех врагов своих беспомощных прощаем. Не покинь рабов отчаянно снующих, о дожде к тебе всецело вопиющих. Да будет воля твоя и ныне, и присно, и вовеки веков. Аминь.

Заговор чтобы спасти урожай от засухи, для вызова дождя, заговор от засухи — вызвать дождь в сухую погоду.

Этот заговор для дачников, чтобы вызвать дождь.

Когда летом долго нет дождей и есть угроза от засухи потерять урожай, только в этом крайнем случае читают заговор от засухи .

Для этого заговора — ритуала нужна икона Тихвинской Богоматери. Возьмите икону и пройдитесь с этой иконой по двору вашего дома крест – накрест и читайте этот заговор сорок раз.

«Дай, Господи, тихую росу — смиренную росу.

Тихвинская Божия Мать, помоги тучи нагонять.

Вам может быть интересно

Заговор от дождя, чтобы дождь унять — остановить, заговор для дачников.

Этот заговор для дачников, чтобы дождь перестал идти.

Если дождь идет слишком долго и может испортить ваш урожай, можно прочесть этот заговор. Нельзя баловаться этим заговором, ради смеха останавливать дождь.

Заговоры работают только, если может быть действительная угроза урожаю.

Ну и, естественно, вы должны верить в него, а говорить слова заговора на автомате – так у вас ничего не выйдет.

Заговоры работают только для тех, кто в них верит, а не для скептиков. Читайте все заговоры втайне от всех.

«Илья Пророк, тебя ждет Бог — к Нему иди и дождь с собой забери.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне, присно, во веки веков.

Вам может быть интересно

Заговоры и обряды для переделывания пасмурной и дождливой погоды наоборот в солнечную и безоблачную применяют во многих случаях, например, когда погода грозит испортить урожай, или нанести вред хозяйству человека и самому человеку.

Заговоры, исправляющие плохую погоду, являются обращением к уже сконцентрированному эгрегору управления погодой. Если у мага или простого человека, проводящего обряд по исправлению погоды, достаточно личной силы и энергии, то погода исправится.

Как правило, заговоры на исправление плохой погоды сопровождаются проведение определенных ритуалов.

Этот заговор предназначен для того, чтобы остановить сильный дождь или ливень. Чем сильнее бушующая стихия, тем больше воды вам потребуется. Очень хорошо, если у вас будет возможность провести ритуал на природном водоеме.

Закрываешь глаза и представляешь, как в метеопрогнозе карту, на ней свой город, и дальше в зависимости от того, что тебе нужно — или солнце над ним, или дождь.

Если нужно солнце читаешь заговор;

«Солнце, солнце появись Всему миру улыбнись Подари ты нам тепло чтоб в сердце расцвело чтоб в голове запело разлилось по всему телу в руки творчество дало зимний холод прогнало»

Однако, совершая какой-либо ритуал от непогоды, подумайте о том, что дожди тоже нужны природе, и иногда приходится их потерпеть, чтобы земля напиталась влагой и давала лучший урожай.

В прошлом колдуны, шаманы, ведьмы, волхвы умели произносить нужный заговор от непогоды, чтобы останавливать бури, успокаивать ветра, разгонять тучи, вызывать солнечную теплую погоду. За многие века многие техники затерялись, и людям пришлось заново познавать, создавать новые способы управления погодой.

Придите на речку найдите в камышах хорошую жирную лягушку, а можно парочку, возьмите её за лапы и вращайтесь с ней по кругу пока не упадёте вместе с ней от головокружения. Как только упадёте сразу читайте заговор.

«Лягушка дождевая царица прикажи каплям больше с неба не литься. Как лить перестанет, так у тебя друзей больше станет. А с друзьями можно сидеть в яме без тоски и грусти, пусть твоя кожа дождик отпустит»

Отпустите животное пусть прыгает туда куда хочет! Если она прыгнет в сторону возьмите длинный ивовый прут, начните энергично стегать им по поверхности воды, одновременно читая заговор на усмирение дождя:

«Дождь на землю льется, в землю бьется. Ты, земляная вода, запрети небесной литься, уведи тучи, осуши кручи. Пусть станет всем от этого лучше. Небо — сухое, солнце золотое. Аминь!».

Если вы хотите, чтобы установилась нужная для вас погода, используйте заговор на хорошую погоду. Соблюдайте правила: нельзя проводить обряд в затуманенном сознании (алкоголь, курение), на сытый желудок. Лучше, если участвовать будут несколько человек, тогда этот ритуал будет гораздо сильнее. Обычно такие обряды, используют люди, занимающиеся сельским хозяйством, чтобы вырастить богатый урожай.

Возьмитесь за руки и начинайте двигаться по часовой стрелке (хоровод), произнося заговор на хорошую погоду:

«Сварог, хозяин неба, Даждьбог, хозяин солнца, Велес, божественный пастух, Стрибог, покоритель ветров и бурь, силы природы уймите, хозяйство наше от матери-природы защитите. Ярило, хлеб наш сохрани, Купала, плоды по осени собери. Морена, на зиму хозяйство под снегом добрым схорони, Лель, по весне землю разбуди. Да будет так. Так».

Договорив заговор, воткните прут в берег водоема и уходите домой.

Если лягушка останется сидеть значит бог дождя Илья громовержец против того чтобы была хорошая погода, тогда проделайте ритуал, описанный далее.

На голой земле нарисуйте круг и разделите его на четыре части так, чтобы каждый сектор смотрел на одну из четырех сторон света.

Сам, читающий заговор, человек должен встать в центр этого круга.

«Владыко Вседержитель, Господи Боже наш, усмири ревнителя в дожде, проси милостию Илью Пророка, послушнаго Твоей святой воле, еще на время удержать силу обилия дождя с Небес, и подаждь нам ведро, и солнце ясное просвети. Не допусти глада и погибели нивы в поле, живота мора в скоте и всякаго прочего зверя и всех животных. Даеши пищу Ты Сам, Сам пресеки море с Неба по множеству милости Твоей. Избавь от дождя нас споро и скоро. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.»

Поможет вам сохранить урожай и остановить проливные дожди такая молитва:

«Осияваяй солнце на злыя и благия, и подавая ведро, и росу благоплодоносну, и благодарственныя воздухи на пользу созданию Твоему, не яростию Твоею накажи нас: но милостивно умножи семена земная и плоды ея, в покаянии молимтися, человеколюбче Господи, услыши и яко щедр, помилуй. Не помяни беззаконий наших Владыко, аще бо беззакония назриши, никто же постоит пред Тобою: но скоро да предворят ны щедроты Твоя Господи, яко обнищахом зело: да не растлит нас безведрие, и до конца да не погубит, молимтися: скоро услыши и милостиво помилуй. Аминь»

Сегодня дождь для человека — это обычное природное явление, которое вряд ли сильно помешает выполнять повседневные дела. Но для предков от этого явления зависело многое: урожайность сезона, питьевая вода. Поэтому для того, чтобы призвать его, люди читали молитву на дождь, верили, что просьба поможет решить проблему.

Это атмосферное дарование глубоко уважали древние славяне, поскольку их быт зависел от природных явлений. Народ верил, что власть над дождем имеют покойники и утопленники. Когда настигла засуха, люди размешивали воду в колодцах. Любые водоёмы на земле были символом небесной воды — сосудами. Молитва на дождь во многом помогала предкам собирать урожай и кормить скот.

Читайте так же:  Молитва на латыни изгнание

Во времена отсутствия частых осадков была необходимость идти к источникам воды и освещать их, молиться и вызывать дождь. Также славяне ходили вокруг колодцев, когда дожди длительное время не радовали землю. Был обычай, связанный с тремя вдовами. Первая вдова несла икону, вторая — хлеб и соль, третья сопровождала первых двух. Держась за руки, женщины трижды обходили колодец и просили небеса о даровании долгожданных дождей. В обряде могли участвовать только женщины.

Старинный ритуал по вызову дождя у современных язычников

В некоторых регионах было принято кидать мак, монеты, соль, душистые травы в колодец для вызова ливней. Иногда славяне в колодец кидали горшочек из глины. Его было принято красть у соседей или гончаров. Особо сильный эффект могла произвести кража посуды из дома вдовы. Был еще один интересный обряд, который заключался в том, что люди обливали друг друга водой для того, чтобы пошел дождь.

Сейчас урожай зависит от качества семян, химикатов, совершенных систем полива. Но так было не всегда. Все «дождевые» обряды у славян обязательно сопровождались молебнами. Люди вкладывали всю душу в каждое проговоренное слово, чтобы получить долгожданный дождь. От этого атмосферного явления зависело богатство урожая и жизнь скота. Один сезон без осадков мог оставить без еды семью на целый год. Поэтому жители сельских регионов трепетно относились к обрядам.

  • Патриарху Константинопольскому;
  • Пророку Илие;
  • Господу Богу.

Святой Илия — это ветхозаветный праведник. Его личность известна всем из-за сильных способностей, которыми он был наделен. При жизни он мог с помощью меча убить около 400 лжепророков.

История святого Ильи связана с его деяниями. Он жил около трех тысяч лет тому назад, когда народы начали отходить от своей веры. В обществе установились правила, которые поощряли пороки, безбожие и циничный подход к жизни. За это Бог наказал жителей Израиля засухой на три с половиной года. Из-за того, что народ не принимал наказание, отрекаться от своих идей он не хотел. Но засуха так и продолжалась. Святой Илия горевал не меньше остальных. Люди не могли прокормить себя и скот, от чего страдали. Благодаря молитве Святого Илии Богу, Всевышний одарил земли долгожданным дождем. Позже фигура Илии появиться в Новом Завете. А церковь гласит, что пророк явится среди живых и примет телесную смерть.

Илия — повелитель грозы и урожая. Его предшественник — Перун, который также был громовержцем в культуре древних славян. Легенды гласят: Илию забрали на небеса живым, поэтому по Новому Завету он вернется на землю.

2 августа — это день почитания Святого Илии. В народе этот день считался границей сезонов, поворотом на зимнее время года. Со второго августа люди уже могли пользоваться свежим урожаем. Праздник, который отмечают в этот день, у славян связан с браками. Девушки читали молитвы для того, чтобы достойно выйти замуж, а мужчины — о крепкой семье и богатом урожае.

Првославная икона пророка Ильи

«О святый пророче Божий Илие, моли о нас Человеколюбца Бога, да подаст нам, рабам Божиим (имена), дух покаяния и сокрушения о гресех наших, и всесильною Своею благодатию да поможет нам пути нечестия оставити, преспевати же во всяком деле блазе, и в борьбе со страстьми и похотьми нашими да укрепит нас; да всадит в сердца наши дух смирения и кротости, дух братолюбия и незлобия, дух терпения и целомудрия, дух ревности ко славе Божией и о спасении своем и ближних доброе попечение. Отврати от нас предстательством твоим праведный гнев Божий, да тако в мире и благочестии поживше в сем веце, сподобимся причастия вечных благ во Царствии Господа и Спаса нашего Иисуса Христа, Ему же подобает честь и поклонение, со Безначальным Его Отцем и Пресвятым Духом, во веки веков. Аминь».

Дожди — это сильнейшие проводники жизненной энергии. По этой причине заговоры на дождь будут обладать неимоверной силой. Но процесс заговора будет эффективным только в том случае, если человек действительно верит в свои силы.

Для начала нужно настроиться на проведение заговора на дождь. Поток мыслей должен быть положительным. На время процесса стоит отложить все свои переживания и нерешенные проблемы. Задуманное необходимо визуализировать, представить исполнение желания. Если погода позволяет, то можно выйти на улицу и постоять под небесным потоком. Но только тогда, когда на улице тепло и после заговора можно быстро согреться, чтобы не заболеть.

На улице нужно рассказать все свои желания каждой капле, а свою горесть дать смыть небесной воде. Человеку необходимо чувствовать каждую каплю, ее направление. Когда последнее изменится, то можно быть уверенным, что все пожелания услышаны небесами. В случае если раскаты грома и вспышки молнии усиливаются, нужно переждать. Это своеобразный знак того, что небеса не в силах помочь в данный момент. Но не нужно расстраиваться — все задуманное сбудется, если сильно верить и прилагать усилия.

Вы не поверите, но заговор на дождь поможет привлечь взаимную любовь в Вашу жизнь. Водная стихия, почитаемая величаво, воссоединит Вас со второй половинкой.

Дождик не является силами зла, поэтому ни о каком откупе не может быть и речи.

Возможно, Вы страдаете от безответной любви.

Попросите у струящихся капелек, чтобы избежать расставания.

Сильная любовь никуда не уйдет, но давайте подкрепим ее магическим заговором.

Когда случится дождь, Вы точно не знаете. Вам остается лишь его дожидаться, следя за прогнозом погоды.

Поэтому лучшим решением будет загодя подготовиться к простейшему ритуалу.

Посетите Храм и купите 7 свечей.

В дождливый день приступайте к творению.

Сядьте за стол. Зажгите все свечи. Держите в руках белый лист с заговорными формулировками.

Обратите свои мысли к дождю, призывая любовь- чистую и светлую.

Приступайте к многократному твердению некогда подобранных оккультных слов.

Дождик капающий, землицу орошающий, урожай поднимающий. Подари мне любовь сильную, а не тоску могильную. Направь, дождичек, человека верного, отвадь изменщика скверного. Да будет так исполнено! Аминь! Аминь! Аминь!

Как капли дождя с неба срываются, так женихи ко мне направляются. Худой и толстый, малюсенький и рослый. Пусть рядом любимый останется, остальные без обиды отвадятся. Да будет так по воле, чтоб не рыдать мне в тяжкой доле. Аминь! Аминь! Аминь!

Дождик освежающий, грязь и болезни смывающий. Прошу тебя о любви бесконечной, чтобы она не была быстротечной. Встретить хочу я, кто Богом дарован, убраться вели, кто у деток ворован. Да будет так исполнено! Аминь! Аминь! Аминь!

Тушите свечи. Выкидываете в урну огарки.

Заговоры на дождь необходимо читать 1 день- 13 раз подряд.

Чтобы пошел сильный дождь, следует читать магический заговор, призывающий ливень. Небо затянется тучами, и земля освежится от засухи. Дышать станет легче.

Независимо от фазы луны, в любое время дня и ночи, исполняйте простой и незамысловатый ритуал.

Налейте в стакан холодную воду из под крана.

Подойдите к окну. Поставьте его на подоконник.

Пристально смотрите даже в ясное небо, отчетливо представляя себе смену погоды, уход солнышка и сильный дождь, не влекущий за собой ураганный ветер.

Знайте и не сомневайтесь в том, что Вы способны усилием воли и с помощью магического заговора влиять на силы природы.

Настойчиво и уверенно призывайте водную стихию. Читайте оккультные словеса тринадцать раз подряд, не прерываясь и не отвлекаясь по сторонам.

Как на небесах Бог обитает, как пусть дождь поскорей наступает. Вызываю ливень на головы и лица, чтобы влагой пропиталась землица. О, Луна и Вселенская рать, не хочу от жары умирать. Соблаговолите, и дождик пошлите. Урожай не погибнет, люди от зноя спасутся, к небесам их глаза обернутся. Пойду на улицу, чело освежу, силу в себе пробужу. Как стакан передо мной наполнен водой, так и Универсум услышит голос мой. Всякий раз я буду к небу обращаться, когда беда, нужда и рядом вражда. Да будет так! Аминь! Аминь! Аминь!

Читайте так же:  Молитва о семье ПреСвятой Богородице
Видео (кликните для воспроизведения).

В рукописях написано, что очень желательно выйти на улицу после исполнения оккультного ритуала.

Сейчас влияние стихий не имеет такого значения для человека, как это было много столетий назад. Наши предки использовали заговоры, чтобы призвать нужное природное явление, которое обеспечивало богатым урожаем целую семью. Эта проблема не стоит столь остро для современных жителей, но имеет место быть. До сих пор можно читать молитву от дождя, чтобы обеспечить себя хорошей погодой без осадков.

Жизнь и благополучие наших прадедов напрямую зависело от настроения природы. Из-за отсутствия или чрезмерного количества осадков мог быть неудачный сезон, который не приносил урожай. А это означало, что придется питаться остатками прошлогодних запасов, собирать то, что есть.

Один неудачный сезон приносил много бед в семью. Иногда погода радовала: ливни чередовались с солнечной погодой. Частые осадки или их отсутствие негативно сказывалось на жизни предков.

Вариантом решение проблемы в древности видели молитвы и заговоры. Люди обращались к Всевышнему, чтобы тот избавил их от постоянных дождей, которые губят урожай. Также народ практиковал заговоры.

Они возникли из молитв на основе силы слова человека. Спустя года заговоры могли читать только особые представители — знахари, колдуны, волхвы. У заговоров была определенная структура.

  1. Задел. Это вступление, в котором человек обращается к высшим силам.
  2. Выражение желания. Человек сравнивает свою просьбу с более сильным явлением, выражает основную идею, цель.
  3. Ключ заговора. В этой части ведется подтверждение сказанного.

Дохристианский народ обращался к силе природы. Это объясняется тем, что гармония с природой обеспечивала продовольствием людей.

Православная церковь не приветствует сравнение заговоров и молитв. Заговоры возникли на основе язычества, в них упоминаются нечистые силы. Настоящий христианин просит о милости у Господа Бога и святых.

Православные молитвы на прекращение дождя помогут решить проблему. Но только в том случае, если человек просит от чистого сердца. Злые намерения не исполнятся, зато вернутся бумерангом.

Сейчас жизнь человека не так сильно зависит от природных явлений, ему не так важно, чтобы дождь прекратился. Хотя землетрясения, град, ураганы способны разрушить то, что человек выстраивал на протяжении десятков лет. Ливень может испортить часть урожая, помешать планам, поездкам. Молитвы от дождя станут особенно актуальны для дачников.

До наших дней дошло множество молитв, которые помогут избавиться от частых ливней, утихомирить бурю. Священные тексты необходимо читать тем, кто желает, чтобы непогода отступила, дождь закончился, а на улице было солнце.

Молитва на хорошую погоду от дождя Господу Богу:

Священный текст Ангелу-Хранителю на хорошую погоду:

Взываю к тебе, ангеле Господень, с мольбой о помощи и защите. Поелику согреших пред Богом, то каюсь в этом, и видит Бог, что не от зла мое прегрешение, но от недомыслия. Посему каюсь и прошу низойти ко мне, святый, и защитить меня. Иже Господь Всевышний наш повелевает природой и всеми силами ее, и громом, и молнией, и небесами, ты же вершишь волю Его, посему молю тебя, ангеле, защити меня от непогоды. Пусть ни громы, ни молнии, ни всякая другая непогода не навредят мне. Пусть чудесной силой твоей избегу я ненастья. И да буде на все воля Божия. Аминь.

Православная молитва против дождливой погоды будет иметь смысл, если человек действительно верит в то, что он говорит. Просить о прекращении дождя можно у Господа Бога, своего Ангела-Хранителя, святых. Также от плохой погоды помогают молитвы пророку Илие. Священный текст этому Святому читают, когда необходимо, чтобы дождь прекратился.

Молитва на прекращение дождей

«Наталья Ивановна, два года назад мы влезли в долги, купив фермерское хозяйство. Платим жуткие проценты, работаем всей семьей без отдыха, а в итоге хороший урожай погиб из-за проливных дождей. Напишите, пожалуйста, в своей книге молитву от проливных дождей.

С уважением и надеждой, семья Куркиных».

Поможет вам сохранить урожай и остановить проливные дожди такая молитва:

Владыко Вседержитель, Господи Боже наш, усмири ревнителя в дожде, проси милостию Илью Пророка, послушнаго Твоей святой воле, еще на время удержать силу обилия дождя с Небес, и подаждь нам ведро, и солнце ясное просвети. Не допусти глада и погибели нивы в поле, живота мора в скоте и всякаго прочего зверя и всех животных. Даеши пищу Ты Сам, Сам пресеки море с Неба по множеству милости Твоей. Избавь от дождя нас споро и скоро. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

В праздник Сукот решается, обильными ли будут дожди в этом году. На первый взгляд, нам следовало бы молить Вс-вышнего о дожде с начала праздника, как молим мы Его в первый день Песах о росе. Ведь от обилия росы зависит урожай, а именно в Песах решается судьба плодов земли.

Однако мы не упоминаем о дожде в своих молитвах вплоть до Шмини Ацерет, который наступает после Сукот.

В дни Сукот мы как бы ограничиваемся иносказаниями, вознося перед Вс-вышним «четыре вида растений», нуждающихся в воде, и возливая воду на жертвенник. Тем не менее мы ни разу прямо не просим Его о дожде. Почему?

«Роса — всегда благословение для мира, поэтому мы просим, чтобы она выпадала и в праздничные дни. Но дождь является благословением только тогда, когда он выпадает вовремя, а дождь в Сукот — это проклятие, а не благословение, поскольку он изгоняет нас из суки. Дождь, идущий в Сукот, как бы извещает нас, что наше служение неугодно Вс-вышнему, и мы можем не исполнять величайшую заповедь!»

Как только сыны Израиля покидают шалаши и возвращаются в дома, начинают молить Всевышнего о дожде

«На что похоже, когда дождь идет в Сукот? На слугу, желающего наполнить вином стакан своего господина, и вместо этого вылившего вино ему на голову». (Трактат Сука, 28)

В молитвах, произносимых в Сукот, дождь не упоминают. Но как только сыны Израиля покидают шалаши и возвращаются в дома, они немедленно начинают молить Вс-вышнего о дожде и даже включают специальную молитву о дожде в праздничный Мусаф.

Но даже в Шмини Ацерет мы не просим Вс-вышнего послать нам дождь немедленно. Мы лишь упоминаем о дожде, восхваляя Вс-вышнего.

Просить о дожде мы начинаем только седьмого Хешвана, потому что к этому времени успевают вернуться домой паломники, прибывшие на праздники в Иерусалим, а мы не хотим, чтобы дождь застал их в пути.

Мудрецы постановили, что мы должны восхвалять Вс-вышнего, посылающего в мир дожди, в благословении «Воскрешение мертвых» — втором по счету благословении молитвы Шмоне Эсре (Амида), в котором описываются Его величие и мощь, явленные всему миру.

Он заботится о пропитании всех живых существ, оживляет мертвых, поддерживает падающих, излечивает больных, освобождает узников и т.д.

В ряду подобных чудесных деяний упоминаются и дожди — ибо этот величайший дар Вс-вышнего, который видят все Его творения.

Более того — чудо дарования дождя настолько велико, что оно упоминается в самом начале благословения. Мы говорим: «…Посылающий ветер и дарующий дождь», и лишь затем — «…Питающий все живое».

Лишь благодаря дождю на земле существует жизнь, она каждый год дает урожай и деревья наливаются соками. Ничто не сходно с воскрешением из мертвых так, как прорастание под дождем семян, похороненных задолго до этого глубоко в толще земли.

Читайте так же:  Молитвы Матрона Московская

Мы начинаем включать слова «…Посылающий ветер и дарующий дождь» во все ежедневные молитвы лишь начиная с молитвы Мусаф в Шмини Ацерет. Их произносят вплоть до Мусафа первого дня Песах, до тех пор, пока не услышат из уст кантора слова «…Посылающий росу». После этого мы перестаем просить Вс-вышнего о дожде.

Как известно, Земля Израиля питается водой дождей с неба. От этого зависит и урожайность полей, и, как следствие, пропитание человека. В Талмуде (трактат Таанит 10а) сказано: если не было дождя до 1 Кислева, объявляли общенародные посты — в понедельник, четверг и понедельник.

В наше время принято добавлять в благословении Шма колейну в утреннюю молитву Шахарит, в благословение о даровании дождя в Эрец Исраэль.

Лишь благодаря дождю на земле существует жизнь, поэтому молитва о дожде так важна

Её текст (приводится ниже) взят из комментария Тур (симан 579) — отрывок из молитвы, которую произносили в день поста:

ועננו בורא עולם במידת הרחמים, בוחר בעמו ישראל להודיע גודלו והדרת כבודו. שומע תפילה, תן טל ומטר על פני האדמה, ותשביע את העולם כולו מטובך, ומלא ידינו מברכותיך ומעושר מתנות ידך. שמור והצל שנה זו מכל דבר רע, ומכל מיני משחית ומכל מיני פורענויות, ועשה לה תקווה ואחרית שלום. חוס ורחם עלינו ועל כל תבואתנו ופרותינו, וברכנו בגשמי ברכה ונדבה וחיים ושלום כשנים הטובות. והסר ממנו דבר וחרב ורעב, וחיה רעה ושבי וביזה, ויצר הרע וחוליים רעים וקשים ומאורעות רעים וקשים. וגזור עלינו גזירות טובות מלפניך, ויגלו רחמיך על מידותיך ותתנהג עם בניך במידת הרחמים, וקבל ברחמים וברצון את תפילתנו

И ответь нам, Сотворивший мир качеством милосердия, Избирающий народ Свой, Израиль для того, чтобы узнали все величие Твоё и великолепие Славы Твоей. Внимающий молитве, пошли росу и дождь на землю и насыть весь мир щедростью Твоей, и наполни руки наши от благословений Твоих и богатства дара руки Твоей. Очисти и освободи этот год от любого зла, и от любого вреда, и от всех напастей, и дай ему надежду и благополучное завершение. Пощади и помилуй нас и все наши злаки и плоды, и пошли нам дожди благословенные, и щедрые, и несущие жизнь и мир, как в хорошие годы. И избавь нас от мора, и меча, и голода, и диких зверей, и плена, и позора, и дурного стремления, и страшных тяжких недугов, и страшных тяжких событий, и установи для нас добрые предначертания. И пусть возобладает милосердие Твоё над всеми свойствами Твоими, и поступи с детьми Своими милосердно, и прими милостиво и с желанием нашу молитву.

Бывают годы, когда большие раввины и главы поколения призывают общество читать эту молитву (например, известно, что несколько лет во время засухи так передали от имени рава Эльяшива).

Конечно, мы очень нуждаемся в дожде и надо об этом много молиться. Тем более, что уровень воды в озере Кинерет в последние годы ниже обычного.

Однако, в случае с Землей Израиля, дело не только в урожае.

Приведем отрывок из недельной главы Экев, в которой о Стране Израиля сказано:

«Ибо земля, на которую ты вступаешь, чтобы овладеть ею, не как земля Египта она, откуда вы вышли, где, посеяв твои семена, ты поливал твоими ногами, как сад овощной. А земля, куда вы переходите, чтобы овладеть ею, земля гор и долин, от небесного дождя пьет она воду» (Дварим, 11:10-11).

Другими словами — в Египте человеку, чтобы возделать свой огород («сад овощной», для которого дождей мало), надо основательно потрудиться, доставляя воду для полива из Нила («поливал твоими ногами»), а в Израиле все растет от дождя…

Рамбан (раби Моше бен-Нахман, XII в. н.э.) говорит, что эти слова — не только и не столько восхваление Эрец Исраэль и обещание особых благ, сколько предупреждение. Недаром вслед за ними идет отрывок, который мы ежедневно читаем в молитве «Шма Исраэль»:

«И будет, если будете внимать Моим заповедям, которые Я заповедую вам сегодня, чтобы любить Г‑спода, Б‑га вашего, и служить Ему всем вашим сердцем и всей вашей душой, то Я дам дождь вашей земле в пору его, ранний и поздний, и ты соберешь твой хлеб, и твое вино, и твой елей, и дам Я траву в твоем поле для твоего скота, и будешь есть и насытишься» )Дварим, 11:13-15).

Эрец Исраэль, говорит Рамбан, отличается от Египта в том смысле, что в Египте человек, в общем-то, чувствует себя хозяином положения, благополучие которого зависит от труда его рук. А в Эрец Исраэль человек зависит от дождя, а дождь зависит от Всевышнего, а отношение Всевышнего к народу зависит от того, не сошел ли народ с указанного ему пути, остается ли народ «царством священников, народом святым».

Конечно, Всевышний, если сочтет нужным, может устроить засуху и в Египте, говорит Рамбан, но есть разница между мироощущением человека здорового, которому только и нужно, чтобы все шло своим чередом, и больного, которому нужна особая милость Провидения, чтобы выздороветь, между мироощущением человека богатого, который не хотел бы перемен к худшему, и бедного, которому без помощи не обойтись.

Все люди зависят от воли Всевышнего, но зависимость евреев в Эрец Исраэль — это иная форма зависимости. Именно для того, чтобы мы ощущали непосредственную связь с Ним, Всевышний ввел нас в страну, где мы напрямую зависим от Него, а значит — прямо связаны с Ним, и постоянно это чувствуем (если хотим чувствовать).

На интересный факт указывает профессор Пинхас Эльперт, директор ин-та Окружающей среды при Тель-Авивском Университете, в своей книге Гешем ба-руах:

«Если мы посмотрим на метеорологическую карту, то увидим, что Эрец Исраэль находится в точности на стыке двух расположенных друг напротив друга зон низкого атмосферного давления и двух расположенных друг напротив друга зон высокого атмосферного давления. Одна зона низкого давления находится на северо-западе, она включает всю Европу и Англию, где выпадает большое количество осадков в течение всего года. Другая зона низкого давления находится на юго-востоке, она тянется через Персидский Залив к Индии и является главным фактором сезона дождей (монсун) в Южной Азии.

Бывают годы, когда большие раввины и главы поколения призывают общество читать молитву о дожде

С другой стороны, два других противоположных “угла” представляют собой зоны высокого атмосферного давления, “ответственные” за отсутствие дождей. Одна из них расположена на северо-востоке — над Азией, другая — на юго-западе, над Северной Африкой и пустыней Сахарой, и достигает центра Атлантического океана.

Итак, Эрец Исраэль находится в точности на стыке четырёх гигантских синоптических систем, поэтому подвержена противоположным воздействиям (дожди или их отсутствие, засуха). Такие климатические особенности Страны иногда становятся кошмаром для синоптиков. Очень сложно в каждый данный момент предвидеть, какая из этих сил, пребывающих в тонком равновесии, возобладает в нашем районе. Ни одно другое государство в мире не оказывается в подобном положении, называемом на языке метеорологов “седло”, с такой частотой. В мире есть ещё только одно подобное место стыка зон с низким и высоким атмосферным давлением, но оно находится где-то… посреди Тихого океана».

Благополучная жизнь легко приводит человека к гордости и самомнению, когда он готов сказать Творцу: Ты мне не указ! Поэтому… глава предупреждает: когда ты достигнешь полного благополучия на этой щедрой и плодородной земле, может случиться так, что «высокомерным станет твое сердце, и ты забудешь Г‑спода, твоего Б‑га, который вывел тебя из земли Египта, из дома рабства… и ты скажешь в сердце твоем: сила моя и мощь моей руки доставили мне все это богатство. И помни Г-спода, твоего Б-га, ибо Он дает тебе силу составить богатство, чтобы исполнить Свой завет, о чем Он клялся твоим отцам» (8:14, 17-18).

Читайте так же:  Молитва Святому Богородице

Человек зависит от Всевышнего в большом и в малом и должен это осознавать. Для того, чтобы облегчить нам это осознание, чтобы мы чувствовали силу Его руки, со всей ясностью видели необходимость поступать, жить в соответствии с Его требованиями, Всевышний и поместил нас на эту особую землю.

То, что не идёт дождь, означает: определённо Б-г недоволен нами. И, конечно, надо молиться о дожде. И ещё более важно, чтобы каждый из нас продумал, за что Б-г недоволен нами и что мы должны исправить.

Владыко Господи Боже наш, послушавый Илию Фесвитянина ради ревности его о славе Твоей, и во время посылаемому земли дождю удержатися повелевый, таже паки молитвою его дождь плодоносный ей даровавый: Сам, Владыко всех, от самаго Твоего благосердия умоляемь, дождь волен даждь наследию Твоему, и согрешенная нами презрев, дожди Твоя низпосли на требующая и просящая места; возвесели лице земли, нищих ради людей Твоих, младенцев, и скотов и иных всех творений Твоих, понеже все от Тебе чают получати пищу во благо время. Ты бо еси наш Бог, Бог милующий и спасющий, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Кроме того, крестьяне всегда молились о дожде святому пророку Божию Илии (память 2 августа)

Во плоти Ангел, пророков основание, вторый Предтеча пришествия Христова, Илия славный, свыше пославый Елиссееви благодать недуги отгоняти и прокаженныя очищати, темже и почитающим его точит исцеления.

Тебя, Бога, Отца Всемогущего, усердно молим о доме сем, живущих в нем и о всем имуществе, в нем находящемся: благослови, освяти силою Святого Креста, сохрани от огненного пламени, от удара молнии избавь и даруй всякие блага. Благослови, Владыко, и освяти дом сей, как благословил Ты дом Авраама, Исаака, и Иакова, и да обитают в нем Ангелы благословения Твоего; живущих же в нем от разжжения огня, молнии и злоумышления диавольского сохрани и спаси, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Икона Божией Матери «Неопалимая Купина»

О, великий угодниче Христов, истинный друже и верный рабе Всетворца Господа Бога, преблаженне Василие! Услыши ны, многогрешныя (имена), ныне вопиющия к тебе и призывающия имя твое святое, помилуй ны, припадающия днесь к пречистому образу твоему, приими малое наше и недостойное сие моление, умилосердися над убожеством нашим, и молитвами твоими исцели всяк недуг и болезнь души и тела нашего грешнаго, и сподоби ны течение жизни сея невредимо от видимых и невидимых врагов и безгрешно прейти, и христианскую кончину непостыдну, мирну, безмятежну, и Небеснаго Царствия наследие получить со всеми святыми во веки веков. Аминь.

О архиерею Божий, святителю Никито! Услыши нас грешных (имена), умиленно вопиющих: якоже седя на престоле святительства в Великом Новаграде сем, и единою, належащу бездожию, молитвою дождь свел еси, и паки граду сему огненным пламенем обдержиму, молитвою избаву подал еси, тако и ныне молим тя, о святителю Христов Никито: молися ко Господу, еже избавити ны от труса, потопа, глада, огня, града, меча и от всех врагов видимых и невидимых, яко да изрядных ради молитв твоих спасаеми, славим Пресвятую Троицу, Отца и Сына и Святаго Духа, и твое милостивное предстательство, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Изготавливают осиновые крестики, пускают их по реке или озеру и читают заговоры на вызов дождя. Выйду я из ворот в ворота, в чистое поле, широкое раздолье. Гляну я под восток на сухую траву, на мертвую мураву. На черной земле, на сохлой траве лежит гроб, да поверх земли, земля того гроба не принимает, ветер его не обдувает, с неба дождь его не поливает. Лежит в том гробе опивец зубастый, собой он головастый, как змея в гробу распластался, язык его до пупа вытягался. Божий тучи мимо того гроба проходят, на того еретика за семь верст дождя не изводят. Бергу я (имярек) от дубла ветку сучнистую, обтяшу ее, орясину осистую. Воткну этот кол осиновый в сердце еретика поганое и в сухое чрево его окаянное. Схороню гроб еретика в болоте смердящем, чтобы ноги его поганые не были ходячие. Скверные его уста неговорящие. Чтобы его губы не говорили, засуху на землю Божию не наводили, руки бы его даже перст не поднимали, засуху на поля не напускали. Ой ты, стрела-молния, лети, громом с неба греми, дождем наземь иди. Ветер, поднимайся, вода, с небес на землю спускайся. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь. Вызов дождя может читать только тот, кому уже минуло тридцать три года.

Без дождя плохо, а с затяжным дождем беда. Все от воды сгниет, не будет ни урожая, ни сена для коров. Обычно крестьяне шли к попу или знахарю, чтобы он отчитал ливень на убыль. Старожилы утверждают, что крестный ход батюшки не так сильно действует, как знахарская отчитка. Для того чтобы прервать ливень, знахарь берет топор и один идет в поле. Там он трижды ударяет топором по луже и говорит: На небе, на высоте, святая Катерина шьет, а бес вокруг нее воду льет. Я, раб Божий (имя), нитку эту перерубаю и именем Иисуса Христа чертям лить воду запрещаю. Добрым часом, Божиим гласом, нитка святой Катерины, прервись, а ты, гроза, с этого часа угомонись. Ключ. Замок. Язык. Аминь. Аминь. Аминь.

Читать в грозу. Матушка молния, Христос с тобой, иди с Богом за темные леса, в широкие поля, там бей, там пролей, а меня, Господи, пожалей. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Бросают нож через окошко со словами: Господи, разнеси эти тучи на чистые поля, на дальние леса, где люди не ходят, где скот не бродит. Господи, помоги, Господи, помоги, Господи, помоги!

Унять бурю так же нетрудно, как и вызвать непогоду. Но не делайте этого никогда по чьей-либо просьбе или на спор без крайней необходимости. Бойтесь этого греха. Твердь земная, твердь небесная, отринь молнию и гром, ангелы зла, ангелы добра, встаньте по разную сторону. Три имени черной троицы и три несокрушимые силы Господа, дайте силу заклинанию. Семь духов планет Кассиэль, Захиэль, Самаэль, Анаэль, Рафаэль, Михаэль, Габриэль. Север, юг, восток, запад, печать Солнца и печать Луны, разрушаю этим заклинаньем поток воды, виток ветра, укрощаю стихию и отнимаю ее силу у природы. Знаю все заклинания семи дней, данные Господом, и все псалмы, данные черной троицей, и через то сила ваша в моей власти. Аминь.

Выходят из дома спиной и так говорят: Заклялся огонь, заклялась вода, заклялась святым словом гроза. Ключ, замок, язык. Аминь.

Яичко с Пасхи, которое хранят для такого случая за иконой, бросают за окно и кричат:
Святая Пасха, святое Воскресение, воскреси покой на небе и земле от молнии, от града, от всякой беды. Спаси, сохрани, оборони. Аминь.

Если людям предстояла дальняя дорога на подводах, они шли к знахарю и просили укротить мороз. Но многие и сами знали, как можно смягчить мороз. Вот и получалось, что с вечера был злющий мороз, а на другой день было небоязно ехать в дальний путь. Современники знают, что и сегодня в природе творятся чудеса. Например, днем 40° мороза, а на другой день всего -12°. Не исключено, что это сработала чья-нибудь молитва, ведь и теперь многим по наследству известно «тайное» слово. Когда я была школьницей, многие мои сверстники говорили мне шепотом: «Поколдуй там с бабушкой, чтоб мороз поддал – так неохота в школу». Вечером я передавала эту просьбу бабушке, но она хмурилась и говорила: «Лень – это грех, человек должен учиться и трудиться». Но все равно она или я иногда чудили в целях моего обучения. Заговор от мороза читают так:
Во имя Отца, всему миру Творца, во имя Святого Духа и Сына в трех Ликах. Аминь. Свет-батюшка мороз, пойди с запада на север кисель снежный хлебать, надо нам жито и поле свое сберегать. Морозом пашни нельзя бить и губить, чтобы миру Божию без тебя целу быть. Слово мое крепко, дело мое лепко. Ключ. Замок. Язык. Аминь. Аминь. Аминь.

Читайте так же:  Молитва чтобы вернуть любимого мужчину Матроне

Этим заговором пользовались, если в мороз предстояла дальняя дорога на подводах или пешим. Вот и заговаривали стужу. Мороз мягчал. Заговор проверен веками.
Мороз, мороз, людей Божиих не морозь. Стань киселем, а не снежным стеклом. Стоит баня, в ней печь горит, палит, огонь с огнем в догонцы играет, вокруг себя жаром обдает. Кто эти слова прочитает, того ветер не обдует, снег не заметет, сугроб не возьмет, тот всюду цел в холод будет и ни от какого мороза не умрет. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Раньше, если на дворе бушевал буран, люди шли к знахарю, говорили ему о том, что их хозяин или кормилец в пути и они беспокоятся о том, чтобы он не заплутал и не замерз насмерть. Заговоров от непогоды имеется очень много. Этот заговор читают в сильную пургу или метель. Читают, выйдя на улицу, держа перед собой вытянутые руки. В правой руке должен быть крест. Читают громко, крича каждое слово четко и понятно. Прерываться нельзя, иначе заговор не поможет. Крест-святитель, Божий креститель, крест, крестная сила непобедима, да будет крестом и словом моим укротима снежная буча, черная туча. Скатись, метель, сварись, в кашу обратись, клюйте кашу, вороны, сыпьте на все стороны. Метелица-курева как явилась, так чтобы и ушла. Крутись, вертись, в белую кашу обратись. Клюйте кашу, вороны, сыпьте на все стороны. Слово мое крепко, дело мое лепко. Ключ. Замок. Язык. Аминь. Аминь. Аминь.

На небе буря, в поле метель. Иисус Христос крестился, Отцу своему молился. Ангелы прилетали, метель крылами разметали, Господа от холода ризой покрывали. Затворяю я Божиим словом ворота. Ты, ветер, не вой, не лети, а ты, метель, не мети, не крути. Кто мои ворота тронет, тот от моего слова заплачет и застонет. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.

Чтобы не сбылся этот дурной знак, подрежьте нижние ветки у зацветшего дерева со словами: Чурайся нас, беда, чур, не я и не моя семья. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Нужно выйти на пустырь (естественно, в полночь), водой обозначить вокруг себя круг. Раздевшись, рекомендуется поднять руки к небу и ходить по часовой стрелке по водяному следу до тех пор, пока он не высохнет. Хождение следует сопровождать словами, направленными на просьбу дождя у природы. Существует описание аналогичного способа, которым до сих пор пользуются женщины Непала. У многих народов считалось, что вызвать дождь без жертвоприношений невозможно. Чеченцы приносили в жертву змею, гавайцы — черного петуха.

На острове Ява в период засухи мужчины до крови хлестали друг друга гибкими прутьями. Считалось, что капли крови вызовут дождь. Некоторые знатоки магии для вызова дождя применяют силу рун. Руны Ису и Хагуз используют для замораживания огня. Как вызвать дождь при помощи «тонких материй»? Некоторые экстрасенсы утверждают, что, настраивая свое тело и мозг на определенные колебания, они входят в контакт с окружающей средой, способствуя образованию туч и проливанию из них дождя.

Читать в форточку (окно), но можно и стоя на улице, вслух:
«13 ветрей, 13 вихрей я сюда вызываю, 13 чертей к себе закликаю.
Поднимите черти из-за гор — что зову, сюда приведите. Дуйте ветры, вихри крутите, все на
своем пути ворошите. Гудите, пылите, играйте, людям спокойно жить не давайте.»

Заклинание взывает к духам воды и воздуха
«Такшамоне тизерен ахитаре комашан
Сагит тошем валан тисаре
Иводан наах экшен сарах
Ишатан ваир табул комсаре
Шакан эм соэт вар симатах
Эраманан аватан сах
Ковоэл асатан сош тизерен таш
Овотас омах шаэт тасан
Ковосал раэт тишан таирдибаджит».

Говорить: «Эссэ Иррэйдэ Ирри!»

Этим способом можно пользоваться всегда, для любых целей, но лучше не делать ради забавы или на спор.

Итак, плюньте на землю и, подняв глаза к небу, скажите:
«Затянись, заволокись, заклубись.
Туча с тучей сомкнись.
Слюна в землю, дождь на землю.
Жабьим языком накликаю, слюной вызываю.
Затянись, заволокись, тучей заклубись,
дождем изойдись. Аминь».
Плюнуть на землю и посмотрев в небо, сказать:
«Жду сюда дождя».

Слова: «Impente Dominus Priante!»

Надо сесть возле воды (озеро, ручей родник и т.д.).
Садимся удобно (что бы ничего не мешало, что бы тело не затекало и т.д.).
Полностью расслабляемся (не засните) и отрешаемся от мира (то есть вас не должна
волновать жара, и другие факторы, почувствуйте себя всем и одновременно ничем)
Отключаем внутренний диалог
Чувствуем прохладу идущую от воды, постарайтесь это почувствовать и телом и
духом. т.е. как бы соединиться со стихией. как будто она обвалакивает ваше тело и
находится внутри
Сделав п.5 почувствуйте что прохлада окутывает не только ваше тело, но и все вокруг, представьте что из какой либо стороны света (к примеру в эту пору для ваше страны
дожди приходят с запада) — надвигается туча, почувствуйте что в ней есть вода и что
дождь неизбежен. (если у вас в эту пору действительно дожди возможны только с запада
или с другой определенной части света, то вызвать к примеру с востока вы навряд ли
сможете. )

«Sit mihi adjuctor non timebo quid faciat mihi homo in vternum», — вибрируем данный текст
(лучше заучить) визуализируя пульсацию (как будто вы пропитаны данными словами (они
источаются из вас в мир как молнии, быстро и ярко, представьте цвет молний и т.д.))),
дополнительно представляем и визуализируем все, что связано с непогодой (дождь,
прохладу от которой мурашки по коже бегут, чистоту воздуха и т.д.).
Представляем все это на столько, что сами убеждаем себя, что дождь неизбежен.
Это все делается в течении 30-60 минут. (За это время если туч не было они появятся, если
были, то появятся «черные» тучи (дождевые), если нет, то повторите несколько раз.

Видео (кликните для воспроизведения).

Есть ещё маленький заговор, которым детки малые на Руси баловались. Выбираешь облачко маленькое белое. Смотришь на него и с теплом в голосе: «На море, на океане, на острове, на Буяне, живут три брата, три ветра, один северный, другой западный, третий — восточный. Слушайте братья меня, летите, ветры, туда» и дуешь в сторону облачка. Тут главное не приказывать, не думать, что ты контролируешь природу, тут надо по доброму, словно побрататься с ветрами. На глазах облачко начинает распадаться и уже через минутку-полторы-две его не станет

Молитва чтоб дождь прошел
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here