Молитва десантника перед прыжком

Подробное и точное описание: Молитва десантника перед прыжком - святые тексты собранные из всех уголков мира на одном сайте.

Прости меня- Господи, вот ведь беда,
Туман на горе, не видать ни хрена,
Горнатые крики лесных главарей,
Да мартовский холод дерет до костей.

Прости меня- Господи, как устоять,
Мальчишек сопливых на смерть не отдать,
Пригнали с дивизии роту щенят,
Совсем без башки они там, твою мать.

Прости меня- Господи, третий накат,
Огнем все залито, колени дрожат,
Ну что, разгулялась костлявая смерть,
Добралась. и кровушки юной не счесть.

Прости меня- Господи, что ты сынок,
Конечно же больно, но ты не умрешь,
И мама тебя поцелует опять,
И с миленькой девочкой будешь гулять.

Прости меня- Господи, что ты творишь,
Зачем ты невинные души казнишь,
А может ты в рай забираешь ребят,
Из ада. которого им не понять.

Прости меня- Господи, вот ведь судьба,
Испить чашу горя оставил до дна,
Ходить среди трупов безусых солдат
И голову пеплом себе посыпать.

Прости меня- Господи!

В составе группы десантников разведывательного подразделения 35-й гвардейской десантно-штурмовой бригады прыжок с парашютом с приводнением на Капшагайском водохранилище совершила женщина-военнослужащая. Приводнение радиотелефониста в/ч 32363 рядовой Балжан Мусатаевой было признано безупречным в плане техники выполнения. Репортаж с учебной площадки опубликовал информационно-аналитический портал «informburo.kz».

Десантники совершают прыжки с парашютом над водохранилищем раз в неделю — в июле и августе — третий год подряд.

Рядовая Мусатаева Балжан: «У меня в общей сложности 40 прыжков с парашютом, сегодня был первый с приводнением. Дыхание перехватило, настолько были необычные ощущения. Вроде бы и десантирование не первое, и действиям на воде нас обучали, а всё равно чувствуешь себя по-другому. Не знаю, как передать словами свои впечатления, наверное, всё было в кайф. И хотя сам прыжок занял несколько секунд, он стоит того, чтобы его повторить — настолько потрясающий вид открывается на Капшагай сверху».

Глаза Балжан горят, эмоции переполняют. От волнения она то и дело начинает поправлять сохнущую на ней мокрую форму: «Страха утонуть не было, потому что нас подстраховывали спасательные катера. Случись что — они бы вытащили меня из воды и откачали. Для меня важнее было идти в воздухе за инструктором и в точности повторять за ним все его движения, чтобы правильно приводниться. Я так и делала, поэтому в техническом плане получила от командования оценку «отлично».

Воздушно-десантная подготовка – одна из основных дисциплин воинов «крылатой гвардии». Теоретическая часть занятий проходит на воздушно-десантном комплексе, где воины отрабатывают наземную подготовку на различных тренажёрах, акцентируя внимание на соблюдении техники безопасности. Апофеозом «наземки» считается прыжок с 25-метровой учебной вышки. Только после него бойцов допускают к десантированию с воздушного судна. По признанию многих солдат, учебный прыжок в психологическом плане даётся им иной раз сложнее, чем с самолёта или вертолёта.

Практическая часть занятий проходит на прыжковом поле учебного центра «Шошкала». Командование связывается с авиацией, и в зависимости от расписания бурундайской авиабазы, прилетают либо вертолёты «Ми-8», либо самолёты различных модификаций «Ан». Иногда десантирование проходит с самолётов «С-295» испанского производства.
Если температура воздуха превышает плюс 38, или скорость ветра превышает 6 метров в секунду, то выброска десанта отменяется.

Занятия проводят по степени усложнения. Первые 20 прыжков десантники совершают с классическими парашютами Д-6. Потом бойцов «ставят на крыло» — переводят на парашютные системы «Арбалет» и «Беркут». Это позволяет им в буквальном смысле слова парить в воздухе и менять траекторию движения по собственному усмотрению. Чтобы подготовить к предстоящим нагрузкам свой вестибулярный аппарат, десантники периодически тренируются на земле на специальном тренажёре — в аэродинамической трубе.

До 2013 года десантники не совершали прыжки с парашютом на воду, в связи с отсутствием специально оборудованной площадки в прибрежной зоне Капшагайского водохранилища, спасательных средств, других условий. Как только удалось решить проблему с материально-техническим оснащением, командование дало добро на апробацию десантирования с приводнением. С единственной оговоркой: приводнение при совершении прыжков с парашютом будут выполнять только офицеры и военнослужащие по контракту, женщины-военнослужащие – по желанию.

Прежде всего, новички сдали зачёт по плаванию — проплыли 100 метров в обмундировании, затем прошли инструктаж по действиям парашютиста в воде. После подготовительного этапа начали совершать прыжки с парашютом с приводнением на специально отведённой площадке «Арна». Предварительно спасатели МЧС проверили её на наличие ям, водоворотов и тины, а также убедились в безопасности глубины — не менее 1,5 метров, и в безопасности течения — не более 5 метров в секунду. Спасатели рекомендовали командованию Аэромобильных войск учитывать температурный режим воды — не ниже +18 градусов. Для подстраховки и эвакуации парашютистов было задействовано 6 моторных лодок со спасателями.

В день практических занятий на площадке «Арна» прыжки с парашютом совершали 30 десантников разведывательных подразделений алматинской миротворческой бригады «Казбриг» и капшагайской десантно-штурмовой бригады. Выброска новичков производилась с высоты 600 метров с парашютом Д-6, а их более опытные товарищи покидали борт с высоты 1000 метров на парашютных системах специального назначения. Перед прыжком десантники закачивали воздух в спасательные жилеты и переводили их в боевое положение, а приводнившись отстёгивали карабины и освобождались из подвесной системы. Доставку парашютистов к берегу осуществляли спасатели на моторных лодках. Новичков радостно приветствовали их товарищи, а инструкторы заносили в журналы соответствующие баллы.

Командир разведывательной роты гвардии старший лейтенант Бауржан Курманов: «У меня это второй прыжок с приводнением. Всё прошло гладко. Жду-не дождусь, когда перейду «на крыло» — хочу парить над Капчиком. Предложат попрактиковаться на любом другом водоёме — с удовольствием попробую».

В ходе общения с заместителем командующего Аэромобильными войсками по ВДП полковником Виктором Житником журналисты портала «informburo.kz» выяснили, что занятия по воздушно-десантной подготовке по десантированию на воду будут проходить только на Капшагае. Реки, например, ближайшая Или, для этого не подходят из-за своего быстрого течения, низкой температуры воды и скромных размеров. А озёра, моря и водохранилища — в самый раз.

В следующем году программу подготовки десантников планирую усложнить. Приводнившись, они должны будут самостоятельно освободиться в воде от запасных парашютов и подвесной системы и приплыть к берегу: в час «Х» никто не будет помогать разведчику выбираться из воды — он все должен выполнять самостоятельно, притом оперативно и скрытно. Так, к примеру, обучаются российские и белорусские воины «крылатой гвардии» на занятиях с приводнением.

Первую высадку российские десантники совершили в 1930 году – это произошло во время учений Красной Армии под Воронежем. С годами у бойцов ВДВ сложились чёткие представления о том, чего не надо делать перед прыжком, чтобы благополучно долететь до земли. В конце концов, все десантники помнят фразу: «В ВДВ нет здоровых и больных – есть живые и мёртвые».

Читайте так же:  Молитва сильная чтоб взяли на работу

Писаные и неписаные правила подготовки к прыжку в «Войсках дяди Васи» предусматривают ряд запретов. Один из самых главных касается алкоголя. Хотя среди «голубых беретов» и бытует мнение, что десантник обязан быть «слегка пьян», напиваться перед прыжком, разумеется, нельзя. В этом случае бойца не только не допустят в самолёт, но и последуют дисциплинарные взыскания. Спиртные напитки смертельно опасны для любого парашютиста, так как одурманенный мозг может не успеть сориентироваться в случае нештатной ситуации.

С момента погрузки в самолёт от десантников требуется стопроцентное владение собой и спокойствие. Поэтому в день прыжка воин в тельняшке не станет ссориться и ругаться с кем бы то ни было. Непосредственно на борту десантники стремятся не делать лишних движений.
И, разумеется, десантник не станет прыгать, не проверив досконально снаряжение и не повторив в уме полученные инструкции по высадке.

Если соблюдение вышеназванных правил продиктовано рациональными причинами, то многие распространённые среди десантников традиции логически необъяснимы. Большое количество суеверий зародилось ещё в гражданском парашютном спорте. Другие запреты, по-видимому, характерны только для субкультуры ВДВ.

Общеизвестно, что «на войне атеистов не бывает». Всевозможные приметы, возникающие в боевых коллективах, учёные считают проявлением специфической военной религиозности, уходящей корнями в языческую эпоху.
«Рядом с искренней религиозностью в военной среде нередко мирно сосуществует множество суеверий, что заставляет рассматривать их как особенность, неотъемлемо присущую воинской субкультуре», — отмечает кандидат педагогических наук Сергей Зверев в статье «Суеверия как компонент воинской субкультуры».

Нередко у бойцов возникают индивидуальные ритуалы, которые затем перенимаются их сослуживцами. Суеверия в ВДВ распространены в разной степени – есть такие части, где о них даже не слышали.

Например, утверждают, что перед прыжком нельзя фотографироваться – согласно поверью, такой снимок пойдёт «на памятник», т.е. щёлчок фотоаппарата предвещает гибель при прыжке. Это развитие давнего народного суеверия о том, что нельзя фотографироваться накануне дальней поездки. На практике запрет многими нарушался, поскольку снимок с парашютом за плечами – лучший подарок, который можно отправить в письме родным или любимой девушке. И хотя в тысячах случаев ничего страшного при фотографировании не произошло, некоторые десантники рьяно соблюдают эту примету по сей день.

Десантники остерегаются перед прыжком употреблять слово «последний», заменяя его в речи на слово «крайний». Считается, что неосторожным высказыванием можно накликать на себя беду. Данную примету парашютисты переняли у лётчиков, а те, в свою очередь, у моряков. Примечательно, что многие прошедшие службу в ВДВ раздражаются, когда слово «последний» заменяют на «крайний» в гражданской жизни, например, пассажиры в автобусе. С точки зрения десантника «гражданские» ничем не рискуют.

Многие десантники, включая офицеров, вспоминают, что наотрез отказывались стричься и бриться перед прыжком. Также накануне высадки нельзя было чистить автомат Калашникова и подшивать воротничок. Такая приверженность порядку трактовалась как символическая «готовность» к переходу в загробный мир.

Перед прыжком десантники стараются не снимать талисманы – таковыми могут быть фотографии матери или возлюбленной, пули или патроны, а также шпильки от парашютных приборов. Трепетно относятся бойцы ВДВ и к своим голубым беретам, считая, что их нельзя оставлять на земле. Даже если прыжок совершается в шлеме, берет обязательно кладут за пазуху.

Учебно-тренировочные сборы военных священников в Рязанской области

Десантированием единственного в мире мобильного православного храма завершились в четверг учения военных священников под Рязанью. По словам начальника группы информационного обеспечения ВДВ полковника Александра Кучеренко, все прошло в штатном режиме.

Учения десантных батюшек проходят раз в год. В этом году на полигоне Рязанского десантного училища тренировали двенадцать военных священников. Сначала десантные батюшки собирали парашюты и изучали матчасть. В среду у них были два прыжка с самолета АН-2. А кульминацией сборов военных священников стало сегодняшнее десантирование с самолета ИЛ-76.

Первоначально планировалось, что десантирование с большого самолета будет выполняться священниками в среду совместно с бойцами 106 дивизии ВДВ, у которых сейчас под Рязанью проходит показательное батальонное тактическое учение. Но потом ситуация изменилась: около 500 десантников вместе с тремя БМД-2 вчера совершили прыжки с ИЛ-76, они успешно атаковали командный пункт условного противника, а сегодня обороняются на захваченном рубеже.

А военные священники сегодня совершили десантирование вместе с курсантами Рязанского высшего воздушно-десантного командного училища им. Маргелова. Из двенадцати батюшек к прыжкам с ИЛ-76 были допущены только пятеро наиболее опытных парашютистов. Остальным еще предстоит тренироваться в прыжках с менее сложных самолетов.

Вместе со священнослужителями впервые был десантирован мобильный храм. Первая попытка десантировать храм в прошлом году не удалась — погода помешала. Зато сегодня чудесный солнечный день, и все удалось.

Авиадесантируемый храм сбрасывается с самолета на стандартной парашютной платформе «П-7&». Такие платформы используются в ВДВ для деасантирования военной техники и грузов. Храм представляет собой надувную палатку размерами примерно 7 на 20 метров. В нем вся утварь небьющаяся, а иконы, убранство — из текстиля.

После приземления военные священники оперативно — меньше, чем за 10 минут — собрали эту «походную церковь». И сразу же в ней прошла первая после десантирования служба. Служба проходила в несколько заходов, поскольку сразу вместить всех желающих мобильный храм не смог.

Читаю я гостевую, вижу людей на аэродроме. читаю форум и не врубаюсь. Почему в жизни люди одни а на форуме дуругие. Такое ощущение что люди приходят сюда чтобы посклочничать. Как не вспомнить слова кота Леопольда: — Ребята давайте жить дружно.-
Лучше помогайте друг другу, передавайте свой опыт, кто им обладает. В конце концов вы все парашютисты.

Хочу показать вам вырезки из гостевой. Спасибо вам ребята. Приятно знать, что наш труд не проходит даром.

На счет пожелания попутного ветра не согласен(уж извените),ведь парашютисты не мареманы(моряки) чтоб им ветра желать.Нам в армии старый десантник перед первым прыжком сделал такое пожелание:
«Нормального взлета,приятного полета;Хорошего отделения и мягкого приземления».
И я с ним полностью согласен.

P.S.Жаль что я так и не успел прыгнуть в тандеме,но запомните я этого так не оставлю и скоро вернусь чтобы законьчить начатое.
P.P.S. 106 Тульская гв. ВДД,ты в моем сердце навсегда.

Читайте так же:  Молитва на покров ПреСвятой Богородицы о любви

аэросъемка + некоторые инструктора в кадре 🙂

Кому надо- кину.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ПЕТРУ АНАТОЛЬЕВИЧУ И ТАНЕ 😉

инфо о видео на сайте http://skydive.zelek.ru

Лёха
Lexx_2k
зелек, ватрушкино — Воскресенье, 29.05.05, 18:27

Да нормально это по-моему. Много ли вообще бывает после первого прыга недовольных? По крайней мере из невредимых. Думаю, что нет. А тут народ из постоянных — горстями перебирают, фи свое друг другу высказывают.

Что же касается перворазных прыгов в минувшее воскресенье. (19.06.2005) У меня это был 5-й прыг. Осенью в т.ч. с ПТЛ прыгал. Это я просто к тому, что кроме полных штанов и эйфории в башке какие-то мысли появляются. Пожалуй, подобного экстаза от крайнего своего прыжка не испытываю. Когда у самой земли (метров 80) ветер меняет направление и начинает болтать, Д-6 разворачивать как-то уже. поди его еще разверни. Да и на высоте приколы были.

Короче говоря, не смотря на искреннюю благодарностть всем инструктировавшим: Глебу, Али Ибрагимовичу, тебе, Андреичу, Денису, наверное во второй раз с дубом в таких погодных условия прыгать не стал бы.

но к сожалению ощущений первого прыга вернуть невозможно (у меня по крайней мере пока не получилось)

Не надо возвращать — прыгай дальше — будут и новые, может и не точно такие же, но не менее сильные. (Из своего опыта — например первый прыг на 10 сек. по 2-й прог. — афигенно. Ещё некоторым БП вшторивает — на выходных и я с этим познакомлюсь). Надо продвигаться дальше — скучно не станет. а уж когда крыло.

что касается меня, от первого прыга впечатлений не столько как от второго . первый не понимаешь что делаешь .. прыгнул . поматыляло немного и усе . только смотри по сторонам да и ноги при приземлении береги . во второй раз уже шел сознательно .. прыгал не на Д6, как впервый раз .. а на Д-5-1- У что практически одно и тоже. тем не менее . узнал откуда выделяется адреналин 🙂

. еще больший пакет впекчатлений получил на прошлых выходных .. когда сел в посадку. пошкарябало об деревья хорошенько .. правда весь кайф понял только лишь потом, когда снимать пришлось купол с дерева. чесно говоря было жалко деревцо .. спили нах . 🙁 из за нерадивого чайника .

но уже 6 прыжков за спиной. и 7-го жду с нетерпением .. каждый раз возвращаюсь с аэродрома с массой впечатлений . и каждый раз с новыми . :)) . а мысль о том что будет дальше просто не выходит из головы .. ух .. скорее бы 🙂

🙂
но уже 6 прыжков за спиной. и 7-го жду с нетерпением .. каждый раз возвращаюсь с аэродрома с массой впечатлений . и каждый раз с новыми . :)) . а мысль о том что будет дальше просто не выходит из головы .. ух .. скорее бы 🙂

седьмой буду делать уже студенткой афф и скорее всего уже 16 июля просто не дождусь никак 🙂

_________________________________
поосторожнее с деревьями

🙂
но уже 6 прыжков за спиной. и 7-го жду с нетерпением .. каждый раз возвращаюсь с аэродрома с массой впечатлений . и каждый раз с новыми . :)) . а мысль о том что будет дальше просто не выходит из головы .. ух .. скорее бы 🙂

седьмой буду делать уже студенткой афф .
_________________________________
поосторожнее с деревьями

что касается студентов — сегодян выдали парашютную книжку — завтра 7-й прыжок и 1-й студентом . (*протягиваю руку . *)

Между российскими и американскими ВДВ разница существенная. Она наблюдается во всем: от концепции применения и вооружения до физических нормативов и особенностей десантирования.

Воздушно-десантные войска РФ – отдельный род войск, который находится в резерве Главнокомандующего страны, однако непосредственно подчиняется Командующему ВДВ. Создание отечественных ВДВ объяснялось требованиями иметь эффективный инструмент наступательной войны. Основная задача, которая возлагается на российских десантников – это действия в тылу противника, осуществление глубоких рейдов, захват вражеских плацдармов и объектов. Российские ВДВ также могут проводить на неприятельской территории диверсионные акты, выводить из строя жизненно важные коммуникации и пункты управления противника.

ВДВ США в отличие от российских не являются отдельным родом войск, а входят в контингент сухопутной армии. На американский воздушный десант возложена задача, в любой точке мира отстаивать национальные интересы США. Главное достоинство американских ВДВ – универсальность применения, что дает возможность руководству Соединенных Штатов использовать десант, подстраиваясь под особенности военно-стратегической обстановки: от антитеррористических операций до длительных боевых действий.

При этом американские десантники могут быть брошены на выполнение не только военных операций. Нередко их направляют на ликвидацию последствий землетрясений, цунами, ураганов: они помогают в эвакуации населения и поиске пропавших без вести, как это было после сильнейшего землетрясения на Гаити в 2010 году.

И в России, и в США десантники являются элитой войск, отсюда жесткие требования к отбору кандидатов и высокая планка нормативов по физической подготовке. Минимальные требования для американских десантников такие: отжимание в упоре лежа в течение 2 минут – 42 раза, упражнение на пресс – 52 раза, переход из положения лежа в положение сидя – 53 раза, кросс на 2 мили – за 15 минут 54 секунды. Подтягивание на перекладине не входит в нормативные тесты, но рекомендуется, чтобы боец мог выполнить это упражнение обратным хватом не менее 7 раз.

От российских десантников требуется умение: подтянуться на перекладине не менее 13 раз, пробежать стометровку за 14,1 секунды, кросс на 3 километра за 12 минут 20 секунд, лыжный забег на 5 километров за 1 час 15 минут, преодолеть полосу препятствий за 2 минуты 25 секунд. Кроме этого, сдается специальный комплекс рукопашного боя и плавание в обмундировании с оружием.

Важное отличие российских десантников от американских в том, что последние загружаются в военно-транспортный самолет без парашютов. Они их получают уже на борту, на месте проверяют и одевают. Это может вылиться в серьезный минус, если самолет окажется подбит до того, как американский военный наденет спасительный парашют.

Кроме того, различие ВДВ США и РФ еще и в скорости полета, на которой производится десантирование. Американцы прыгают с парашютом при средней скорости воздушного судна 230 км/ч, наши покидают борт на гораздо большей скорости – не менее 320 км/ч. Это различие исчерпывающе объясняется фразой легендарного командующего советскими Воздушно-десантными войсками Василия Маргелова: «Прыжок не самоцель, а средство вступления в бой».

Читайте так же:  Молитвы от дурного влияния

Есть еще один нюанс. Наиболее известная 101-я дивизия ВДВ США предпочитает десантироваться не при помощи парашютов, а через высадку на специальных транспортных вертолетах типа Black Hawk. Это делает дивизию скорее не воздушно-десантной, а воздушно-штурмовой.

Личное вооружение американских десантников всегда было на хорошем уровне. Сейчас это карабин М4А, винтовка М16А2 и пулемет М249. В боекомплект обычно входит шесть магазинов для автоматического оружия и четыре гранаты. Также американские десантники укомплектованы противотанковыми системами «Джавелин», комплексом ПЗРК «Стингер» и 60-мм минометом M224.

Основное оружие российских десантников – автомат АК-74М и ручной пулемет «Печенег». Последнее время на вооружение отдельных батальонов ВДВ РФ начало поступать бесшумное оружие. К таким образцам можно отнести «Винторез» – специальную снайперскую винтовку и автомат «Вал», стреляющий 9-мм дозвуковыми патронами.

Уязвимым местом американских ВДВ считается тяжелое вооружение. Большей частью это боевые машины, оснащенные 105-мм орудиями и буксируемые 155-мм гаубицы М777. От легких танков «Шеридан» вооруженных 152-мм орудиями военному руководству США пришлось отказаться из-за их слабой брони.

ВДВ РФ в отличие от американских полностью моторизированы. Основу отечественной боевой техники составляют БМД и БТР, в последние годы стал появляться танк Т-72Б3М. Новейшим образцом тяжелого вооружения российского десанта является БМД-4М. Машина оснащена 100-миллиметровой пушкой, 30-миллиметровым гранатометом и двумя пулеметами – калибра 7,62 мм и 5,45 мм, а также противотанковым ракетным комплексом «Конкурс».

Несмотря на то, что механизированный корпус ВДВ России обладает большой огневой мощью и тактической мобильностью из-за наличия тяжелой техники его сложно использовать на большом расстоянии от мест дислокации. Впрочем, по-настоящему оценить преимущества российской либо американской боевой техники ВДВ на данный момент не представляется возможным.

  • «Из пяти тысяч жителей Ростова, празднующих День ВДВ, только полторы тысячи действительно служили в десантных войсках»
Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

День Воздушно Десантных Войск!

День Десантников или «Десантов»!

Конечно с каждым годом, «Десанты» ведут себя все тише. Потихоньку уходят в прошлое грандиозные драки и разборки с «Арбузной» мафией на рынках. Все-таки наша страна становится все более жесткой к всяким беспределом с одной стороны, с другой стороны мы воюем в некоторых местах шарика. А давно замечено, если Армия страны ведёт реальные боевые действия, меньше людей купается в фонтанах и ходит на митинги протеста.

Но я уверен, 2 августа по улицам будут ходить люди в голубых беретах и «тельниках».

Поэтому всегда актуален вопрос, как отличить настоящего десантника от того, кто просто нацепив тельник и берет, а может и сделав наколку «Выброска», бухает в фонтане и рассказывает армейские байки.

Кстати этим отличаются москвичи. Любой, кто служил в ВДВ, знает, что именно среди призванных из Москвы чаще встречаются гнилые солдаты…

Конечно не все, среди парней из Москвы есть много отличных бойцов. У меня самого в армии был «дружбан» из Столицы.

Но положа руку на сердце, все знают, что среди жителей Москвы встречается «не совсем хороших товарищей», больше чем с окраин страны…

У нас в роте был «москвич», единственный коммунист среди солдат. Кстати в армию его отправили после «шара» (шар или зашариться еще одно сленговое выражение в армии и ВДВ) на гражданке. Он был освобождённым секретарем Комсомола не помню где. Была отсрочка, но залетел, и был отправлен служить в элитные войска. Я уверен, он купается в фонтане и бухает в берете и тельнике.

Но на одного реального десантника приходится несколько липовых. Итак начнем учиться выявлять обманщика. Я приведу ниже несколько вопросов и немного развернутых ответов на эти вопросы.

Зная ответы на эти вопросы, можно выявить поддельного «Десанта»!

Ответ в ВДВ или ДШБ не катит, как и ДМБ (это дембель!). Как и место службы, типа Псков, Рязань и так далее. Может он наслушался армейских баек старшего брата или соседа. Кстати дополнение, в военном городке десантной части могут быть даже стройбатовцы. Например в Пскове. Если кто помнит, солдаты из стройбата ходили к фотографу и делали фото в «дембельской парадке с акселями» и голубом берете. Отправляли домой и смело рассказывали о том, что служат в ВДВ. Конечно делали они это тайно. Десанты стройбат не очень любили. В Пскове, была гарнизонная губа (гаубвахта), это место где содержат солдат и офицеров за мелкие и крупные нарушения воинской дисциплины. Охранялась губа караулом Псковской дивизии

Каждая в/ч имеет номер. Номер части вбивается солдату в голову. Как и номер автомата и военного билета. Я служил почти 30 лет назад и до сих пор помню.

ВУС, это военно учетная специальность пишется в Военном билете. Если такой Десант, покажет вам свой военник, то глядя на его ВУС, вы поймете кто он на самом деле. «Военно-учётная специальность (ВУС) — указание военной специальности действующего или находящегося в запасе военнослужащего ВС России и других войск и формирований. Информация о ВУС заносится в военный билет. Все ВУС подразделяются на группы, само обозначение ВУС представляет собой многозначное число (например, ВУС-250400).

Возможный перечень военно-учётных специальностей

Открытых источников, содержащий расшифровки кодов всех ныне действующих ВУС, по-видимому, не существует: каталог ВУС является документом Минобороны России со степенью секретности «Секретно».

Первые три цифры ВУС прапорщиков, сержантов, старшин и солдат обозначают специализацию (код ВУС), например:

100 — стрелковые
101 — снайперы
102 — гранатомётные
106 — войсковой разведки
107 — частей и подразделений СпН
122 — БМД
461 — КВ радиостанций
998 — не имеющие военной подготовки, годные к военной службе
999 — то же самое, только ОГРАНИЧЕННО годные к в.службе и т.д.

Следующие три цифры указывают на должность (код должности):

97 — ЗКВ
182 — КО
259 — МВ
001 — аккумуляторщик и т.д.

Буква в конце указывает на «особые признаки службы»:

А — не имеющие таковых
Б — специалисты по ракетному оружию
Д — ВДВ
К — плавсостав надводных кораблей
М — МП
П — В.в.
Р — ПВ (ФПС)
С — МЧС (?)
Т — строительные части и подразделения
Ф — СпН и т.д.
Е — Лётный состав для прапорщиков, сержантов, солдат

5. По боевому прыгал? Многие липовые десантники не знают, что ВДВ и всячески спецназах, можно прыгать в нескольких вариантах.

Без оружия и РД (Рюкзак Десантника)

С РД и оружием в транспортном положении. Автомат, СВД и даже РПГ, в специальном транспортном чехле, «прикручен» за спиной лихого десанта.

Читайте так же:  Молитва в заключении

С РД и ГК (Грузовой Контейнер)

С оружием «по боевому», на груди под грудной перемычкой подвесной системы. Позволяет вести огонь при спуске на парашюте, прямо с небес.

Потом есть и ночные, на лес, на воду, высотные и так далее. Только внутри техники никто не прыгает, хотя этот вариант отработан для войны. Сын легендарного основателя ВДВ Василия Маргелова, Александр Маргелов, еще в 1973 году совершил прыжок с парашютом внутри БМД-1. За этот подвиг ему присвоили звание Героя России, через 20 лет… С тех пор более 110 человек прыгали внутри техники, но это испытатели. Обычный десантник, который вам расскажет об этом, просто пи….!

7. И напоследок что такое «Бритва — улыбка»? Или тебя улыбкой брили? Это гибкая шпилька от того самого прибора ППК-У. В ВДВ и у гражданских парашютистов, самый модный брелок и сувенир. На шее, на ключах и так далее. Шпилька при разгибании конкретно цепляет волоски, не хуже эпилятора. В армии используется в качестве для наказания нерадивых бойцов, и просто «по приколу». Юмор ВДВ, я брился улыбкой. Тебя улыбкой брили? Понятен только десантникам.

В принципе, еще есть масса информации, которую могут знать только служившие в ВДВ. Но я думаю, и того, что я написал, хватит для выявления фальшивых десантников, которые позорят славное имя Войск Дяди Васи. Василий Маргелов основатель ВДВ и отец всех десантников!

Всех настоящих десантников с Днем ВДВ!
Никто кроме нас!

Первую высадку российские десантники совершили в 1930 году – это произошло во время учений Красной Армии под Воронежем. С годами у бойцов ВДВ сложились чёткие представления о том, чего не надо делать перед прыжком, чтобы благополучно долететь до земли. В конце концов, все десантники помнят фразу: «В ВДВ нет здоровых и больных – есть живые и мёртвые».

Писаные и неписаные правила подготовки к прыжку в «Войсках дяди Васи» предусматривают ряд запретов. Один из самых главных касается алкоголя. Хотя среди «голубых беретов» и бытует мнение, что десантник обязан быть «слегка пьян», напиваться перед прыжком, разумеется, нельзя. В этом случае бойца не только не допустят в самолёт, но и последуют дисциплинарные взыскания. Спиртные напитки смертельно опасны для любого парашютиста, так как одурманенный мозг может не успеть сориентироваться в случае нештатной ситуации.

С момента погрузки в самолёт от десантников требуется стопроцентное владение собой и спокойствие. Поэтому в день прыжка воин в тельняшке не станет ссориться и ругаться с кем бы то ни было. Непосредственно на борту десантники стремятся не делать лишних движений.
И, разумеется, десантник не станет прыгать, не проверив досконально снаряжение и не повторив в уме полученные инструкции по высадке.

Если соблюдение вышеназванных правил продиктовано рациональными причинами, то многие распространённые среди десантников традиции логически необъяснимы. Большое количество суеверий зародилось ещё в гражданском парашютном спорте. Другие запреты, по-видимому, характерны только для субкультуры ВДВ.

Общеизвестно, что «на войне атеистов не бывает». Всевозможные приметы, возникающие в боевых коллективах, учёные считают проявлением специфической военной религиозности, уходящей корнями в языческую эпоху.
«Рядом с искренней религиозностью в военной среде нередко мирно сосуществует множество суеверий, что заставляет рассматривать их как особенность, неотъемлемо присущую воинской субкультуре», — отмечает кандидат педагогических наук Сергей Зверев в статье «Суеверия как компонент воинской субкультуры».

Нередко у бойцов возникают индивидуальные ритуалы, которые затем перенимаются их сослуживцами. Суеверия в ВДВ распространены в разной степени – есть такие части, где о них даже не слышали.

Например, утверждают, что перед прыжком нельзя фотографироваться – согласно поверью, такой снимок пойдёт «на памятник», т.е. щёлчок фотоаппарата предвещает гибель при прыжке. Это развитие давнего народного суеверия о том, что нельзя фотографироваться накануне дальней поездки. На практике запрет многими нарушался, поскольку снимок с парашютом за плечами – лучший подарок, который можно отправить в письме родным или любимой девушке. И хотя в тысячах случаев ничего страшного при фотографировании не произошло, некоторые десантники рьяно соблюдают эту примету по сей день.

Десантники остерегаются перед прыжком употреблять слово «последний», заменяя его в речи на слово «крайний». Считается, что неосторожным высказыванием можно накликать на себя беду. Данную примету парашютисты переняли у лётчиков, а те, в свою очередь, у моряков. Примечательно, что многие прошедшие службу в ВДВ раздражаются, когда слово «последний» заменяют на «крайний» в гражданской жизни, например, пассажиры в автобусе. С точки зрения десантника «гражданские» ничем не рискуют.

Многие десантники, включая офицеров, вспоминают, что наотрез отказывались стричься и бриться перед прыжком. Также накануне высадки нельзя было чистить автомат Калашникова и подшивать воротничок. Такая приверженность порядку трактовалась как символическая «готовность» к переходу в загробный мир.

Перед прыжком десантники стараются не снимать талисманы – таковыми могут быть фотографии матери или возлюбленной, пули или патроны, а также шпильки от парашютных приборов. Трепетно относятся бойцы ВДВ и к своим голубым беретам, считая, что их нельзя оставлять на земле. Даже если прыжок совершается в шлеме, берет обязательно кладут за пазуху.

(Романс-шутка ко дню ВДВ 2-го августа)

Взлетают ввысь стальные птицы,
Навстречу солнцу и тревогам дня.
Нам теплый ветер увлажнил ресницы,
О, Вы, конечно, помните меня?!

У взлетной полосы, у самой кромки поля
Мелькнул Ваш стильный, голубой берет.
Я Вас люблю и в сладостной неволе
Дороже чувства не было и нет!

Вот-вот взревут могучие турбины,
Еще секунда – и гремящий взлет!
Скажите, отчего суровые мужчины
Все забывают, уходя в полет?

Скажите, отчего встречая грудью грозы,
Когда ушла бетонка под крыло,
Вы забываете, что трепетные розы
Запомнили, что было и прошло?

Все по — земному было так прекрасно!
Тельняшки рябь, десантника планшет!
Скажите, может быть напрасно
Сердечный контур чертит самолётный след?

Взлетают ввысь стальные птицы
Навстречу солнцу и улыбкам дня.
Перед прыжком мы не успели объясниться,
Но, неужели, Вы не помните меня?!

Прыжок! Под нами синь земного шара.
Вы можете теперь о чем угодно петь,
Но от высотного, сердечного пожара
Десантнику уже не улететь!

Я с Вами в воздухе, но Вас я не задела,
Над Вами радостно и весело лечу,
Когда все стропы натянулись до предела,
Любое дело мне, заметьте, по плечу!

Летит, летит крылатая пехота,
Мы будем первыми на линии огня!
Десантница Петрова, разведрота,
И Вы, безумно любящий меня!

Читайте так же:  Молитвы Святой Матроне о здравии

Вот как потеплеет,обязательно пойду(коль жив буду) прыгну с парашютом,так меня интерессует такой вопрос:
О чём вы думаете перед прыжками?
Какой идёт настрой?
Как пересиливаете дрожь?

А то я сейчас как представлю что я уже в самолёте-мондраж пробивает маленький,ели слышно,ну так когда поднимут в небо,вообще трясти начнёт,как-то можно себя успокоить?
Вообщем,вы поняли меня. Я про первый прыжок в вашей жизни!

====================================
Вопрос для тех кто прыгал.

Уже было несколько подобных тем.

Неужели трудно поискать?!

По сути вопроса:

Цитата
А то я сейчас как представлю что я уже в самолёте-мондраж пробивает маленький,ели слышно,ну так когда поднимут в небо,вообще трясти начнёт,как-то можно себя успокоить?
Вообщем,вы поняли меня. Я про первый прыжок в вашей жизни!

Я уже писал в одной из тем, повторюсь:

Мандраж проходит при некотором количестве прыжков. У всех по разному, у меня прошёл когда у меня было прыжков 300, а может и позже.
Но при условии, что прыгаешь часто, нет больших перерывов между прыжками, и не происходит никаких предпосылок к парашютным происшествиям. Мандраж уступает место некоторой неуверенности в выполнении задания прыжка (если прыгать на спорт). После перерыва (несколько месяцев) мандраж опять бывает, но проходит очень быстро, буквально после одного прыжка.
Вообще мандраж — это следствие некоторой неуверенности в себе, в технике, в погоде и т.п. Когда прыгаешь с одной высоты и при одних условиях — ощущения одни, стоит только изменить условия прыжка (другой парашют, другая высота, более сложные погодные условия и т.д.) и мандраж опять возникает.
Это не страх, а нормальная реакция организма на экстремальную ситуацию, своеобразный сигнал «Будь внимателен!». Если этой реакции совсем нет — жди беды, наверняка будет ЧП, т.к. человек становиться излишне самоуверен и наверняка станет пренебрегать правилами! Кстати, это основная причина, по которым разбиваются опытные парашютисты — пренебрежение правилами вследствии своей излишней самоуверенности

PS После первого отказа у меня был такой мандраж! Уже на земле руки тряслись.
Спорстмены-парашютисты знают, что сразу после первого отказа и приземлении на запаске, просто необходимо дать человеку прыгнуть ещё раз сразу, пока он не осознал все, иначе в дальнейшем он может больше и не прыгнуть.

Так что не переживай, у тебя нормальная человеческая реакция на экстремальную для тебя ситуацию.

Цитата
Des пишет
Спорстмены-парашютисты знают, что сразу после первого отказа и приземлении на запаске, просто необходимо дать человеку прыгнуть ещё раз сразу, пока он не осознал все, иначе в дальнейшем он может больше и не прыгнуть.

Так что не переживай, у тебя нормальная человеческая реакция на экстремальную для тебя ситуацию.

Всё правильно, так же считал, да и сейчас считаю, хотя случился однажды казус.
После отказа и отцепки, отправили одного парня в следующий взлет. Тогда прыгали на Ут-2. Опять у парня отказ и, не отцепляясь, он открыл запаску. Когда наблюдали за этим из открытой двери и случился самый большой мондраж. Не то слово. А Володе повезло, пульсация наполнения двух куполов, совпала с моментом приземления. После этого, отправили парня в следующий вылет. Классный спортсмен из него получился в последствии, да и человек нормальный.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Мондраж, точнее волнение перед прыжком, оно присутствует почти всегда, когда человек озабочен собственным Я. Многое зависит от обстановки в самолете перед прыжком и очень многое зависит от поведения выпускающего. Необходимо рассредоточить внимание от этого Я. Правильно подметил здесь OBR-46 — практиковалась выброска девчёнок в одном взлете, вместе с контингентом для ВДВ. Иногда в последнем заходе, а когда и в первом. В принципе, последовательность выброски определяется на земле во время пред прыжкового осмотра, но иногда она корректируется на борту, во время набора высоты. Для опытного выпускающего нет секрета, кто, чем дышит. Естественно, есть возможность найти несколько слов, чтобы человек поверил в технику и себя. Чаще всего — помогает. Правда, было на моем веку несколько пацанов, вернувшихся на землю, как не странно, ни одной девчёнки. У любого есть возможность одолеть собственное Я.

Цитата
Des пишет
По сути вопроса:
Цитата
А то я сейчас как представлю что я уже в самолёте-мондраж пробивает маленький,ели слышно,ну так когда поднимут в небо,вообще трясти начнёт,как-то можно себя успокоить?
Вообщем,вы поняли меня. Я про первый прыжок в вашей жизни!

Я уже писал в одной из тем, повторюсь:

Мандраж проходит при некотором количестве прыжков. У всех по разному, у меня прошёл когда у меня было прыжков 300, а может и позже.
Но при условии, что прыгаешь часто, нет больших перерывов между прыжками, и не происходит никаких предпосылок к парашютным происшествиям. Мандраж уступает место некоторой неуверенности в выполнении задания прыжка (если прыгать на спорт). После перерыва (несколько месяцев) мандраж опять бывает, но проходит очень быстро, буквально после одного прыжка.
Вообще мандраж — это следствие некоторой неуверенности в себе, в технике, в погоде и т.п. Когда прыгаешь с одной высоты и при одних условиях — ощущения одни, стоит только изменить условия прыжка (другой парашют, другая высота, более сложные погодные условия и т.д.) и мандраж опять возникает.
Это не страх, а нормальная реакция организма на экстремальную ситуацию, своеобразный сигнал «Будь внимателен!». Если этой реакции совсем нет — жди беды, наверняка будет ЧП, т.к. человек становиться излишне самоуверен и наверняка станет пренебрегать правилами! Кстати, это основная причина, по которым разбиваются опытные парашютисты — пренебрежение правилами вследствии своей излишней самоуверенности

PS После первого отказа у меня был такой мандраж! Уже на земле руки тряслись.
Спорстмены-парашютисты знают, что сразу после первого отказа и приземлении на запаске, просто необходимо дать человеку прыгнуть ещё раз сразу, пока он не осознал все, иначе в дальнейшем он может больше и не прыгнуть.

Молитва десантника перед прыжком
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here