Молитва для дождя

Подробное и точное описание: Молитва для дождя - святые тексты собранные из всех уголков мира на одном сайте.

Заговоры и обряды для переделывания пасмурной и дождливой погоды наоборот в солнечную и безоблачную применяют во многих случаях, например, когда погода грозит испортить урожай, или нанести вред хозяйству человека и самому человеку.

Заговоры, исправляющие плохую погоду, являются обращением к уже сконцентрированному эгрегору управления погодой. Если у мага или простого человека, проводящего обряд по исправлению погоды, достаточно личной силы и энергии, то погода исправится.

Как правило, заговоры на исправление плохой погоды сопровождаются проведение определенных ритуалов.

Этот заговор предназначен для того, чтобы остановить сильный дождь или ливень. Чем сильнее бушующая стихия, тем больше воды вам потребуется. Очень хорошо, если у вас будет возможность провести ритуал на природном водоеме.

Закрываешь глаза и представляешь, как в метеопрогнозе карту, на ней свой город, и дальше в зависимости от того, что тебе нужно — или солнце над ним, или дождь.

Если нужно солнце читаешь заговор;

«Солнце, солнце появись Всему миру улыбнись Подари ты нам тепло чтоб в сердце расцвело чтоб в голове запело разлилось по всему телу в руки творчество дало зимний холод прогнало»

Однако, совершая какой-либо ритуал от непогоды, подумайте о том, что дожди тоже нужны природе, и иногда приходится их потерпеть, чтобы земля напиталась влагой и давала лучший урожай.

В прошлом колдуны, шаманы, ведьмы, волхвы умели произносить нужный заговор от непогоды, чтобы останавливать бури, успокаивать ветра, разгонять тучи, вызывать солнечную теплую погоду. За многие века многие техники затерялись, и людям пришлось заново познавать, создавать новые способы управления погодой.

Придите на речку найдите в камышах хорошую жирную лягушку, а можно парочку, возьмите её за лапы и вращайтесь с ней по кругу пока не упадёте вместе с ней от головокружения. Как только упадёте сразу читайте заговор.

«Лягушка дождевая царица прикажи каплям больше с неба не литься. Как лить перестанет, так у тебя друзей больше станет. А с друзьями можно сидеть в яме без тоски и грусти, пусть твоя кожа дождик отпустит»

Отпустите животное пусть прыгает туда куда хочет! Если она прыгнет в сторону возьмите длинный ивовый прут, начните энергично стегать им по поверхности воды, одновременно читая заговор на усмирение дождя:

«Дождь на землю льется, в землю бьется. Ты, земляная вода, запрети небесной литься, уведи тучи, осуши кручи. Пусть станет всем от этого лучше. Небо — сухое, солнце золотое. Аминь!».

Если вы хотите, чтобы установилась нужная для вас погода, используйте заговор на хорошую погоду. Соблюдайте правила: нельзя проводить обряд в затуманенном сознании (алкоголь, курение), на сытый желудок. Лучше, если участвовать будут несколько человек, тогда этот ритуал будет гораздо сильнее. Обычно такие обряды, используют люди, занимающиеся сельским хозяйством, чтобы вырастить богатый урожай.

Возьмитесь за руки и начинайте двигаться по часовой стрелке (хоровод), произнося заговор на хорошую погоду:

«Сварог, хозяин неба, Даждьбог, хозяин солнца, Велес, божественный пастух, Стрибог, покоритель ветров и бурь, силы природы уймите, хозяйство наше от матери-природы защитите. Ярило, хлеб наш сохрани, Купала, плоды по осени собери. Морена, на зиму хозяйство под снегом добрым схорони, Лель, по весне землю разбуди. Да будет так. Так».

Договорив заговор, воткните прут в берег водоема и уходите домой.

Если лягушка останется сидеть значит бог дождя Илья громовержец против того чтобы была хорошая погода, тогда проделайте ритуал, описанный далее.

На голой земле нарисуйте круг и разделите его на четыре части так, чтобы каждый сектор смотрел на одну из четырех сторон света.

Сам, читающий заговор, человек должен встать в центр этого круга.

«Владыко Вседержитель, Господи Боже наш, усмири ревнителя в дожде, проси милостию Илью Пророка, послушнаго Твоей святой воле, еще на время удержать силу обилия дождя с Небес, и подаждь нам ведро, и солнце ясное просвети. Не допусти глада и погибели нивы в поле, живота мора в скоте и всякаго прочего зверя и всех животных. Даеши пищу Ты Сам, Сам пресеки море с Неба по множеству милости Твоей. Избавь от дождя нас споро и скоро. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.»

Поможет вам сохранить урожай и остановить проливные дожди такая молитва:

«Осияваяй солнце на злыя и благия, и подавая ведро, и росу благоплодоносну, и благодарственныя воздухи на пользу созданию Твоему, не яростию Твоею накажи нас: но милостивно умножи семена земная и плоды ея, в покаянии молимтися, человеколюбче Господи, услыши и яко щедр, помилуй. Не помяни беззаконий наших Владыко, аще бо беззакония назриши, никто же постоит пред Тобою: но скоро да предворят ны щедроты Твоя Господи, яко обнищахом зело: да не растлит нас безведрие, и до конца да не погубит, молимтися: скоро услыши и милостиво помилуй. Аминь»

В дни знойной засухи православные христиане молят Господа Бога чтобы пролился дождь. Гибнет урожай, трескается родимая земля. Особенно тяжело престарелым людям.

Многие из нас живут за счет огорода.

В глубинке, заработные платы невысокие, поэтому грядка- это чуть ли не последняя надежда.

Я бесконечно надеюсь, что нынешнее лето не станет засушливым.

Если Вы обитаете в селе, где нет православного Храма, свечи зажигать возможности нет.

Глядя на небо, мысленно попросите Иисуса Христа чтоб пошел благодатный дождь и окропил все живое на грешной Земле.

Находясь в избе (в доме), опять- таки если есть в наличии, поставьте икону Господа Бога.

Зажгите произвольное количество свечей.

Многократно читайте предложенную ниже молитву.

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий. Не губи наши души испытанием, положи конец греховным наказаниям. Сделай так, чтоб дождь по капельки пролился, урожай взошел и голод утолился. На тебя в надежде очи обращаем, всех врагов своих беспомощных прощаем. Не покинь рабов отчаянно снующих, о дожде к тебе всецело вопиющих. Да будет воля твоя и ныне, и присно, и вовеки веков. Аминь.

В озду́ха растворе́ние повеле́нием Твои́м прелага́яй, Го́споди,/ во́льный дождь с благорастворе́нными возду́хи да́руй земли́,/ е́же приноси́ти лю́дем Твои́м плоды́ изоби́льныя,/ и насыща́ти вся́кое живо́тно Твои́м благоволе́нием,// моли́твами Богоро́дицы и всех святы́х Твои́х.

В сех Творца́ и Зижди́теля,/ и благи́х Да́теля Тя све́дуще, Го́споди,/ к Тебе́ припа́даем, и приле́жно мо́лим:/ пощади́, Милосе́рде, и прости́ я́ко Благ беззако́ния на́ша,/ и настоя́щаго пра́веднаго гне́ва изба́ви рабы́ Своя́,/ подая́, я́ко Благ, жа́ждущей земли́ благопло́дныя дожди́,// я́ко Еди́н Многоми́лостив.

(творение Каллиста, патриарха Константинопольскаго)

В лады́ко Го́споди Бо́же наш, послу́шавый Илию́ Фесви́тянина ра́ди ре́вности его́ о сла́ве Твое́й, и во вре́мя посыла́емому земли́ дождю́ удержа́тися повеле́вый, та́же па́ки моли́твою его́ до́ждь плодоно́сный ей дарова́вый: Сам, Влады́ко всех, от сама́го Твоего́ благосе́рдия умоля́емь, до́ждь во́лен да́ждь насле́дию Твоему́, и согреше́нная на́ми презре́в, дожди́ Твоя́ низпосли́ на тре́бующая и прося́щая ме́ста; возвесели́ лице́ земли́, ни́щих ра́ди люде́й Твои́х, младе́нцев, и ското́в и ины́х всех творе́ний Твои́х, поне́же все от Тебе́ ча́ют получа́ти пи́щу во бла́го вре́мя. Ты бо еси́ наш Бог, Бог ми́лующий и спаса́ющий, и Тебе́ сла́ву возсыла́ем, Отцу́ и Сы́ну и Свято́му Ду́ху, ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в, ами́нь.

Читайте так же:  Молитвы за детей на все случаи жизни

Г о́споди Бо́же Вседержи́телю, возводя́й о́блаки от после́дних земли́, мо́лнии в до́ждь сотвори́вый, изводя́й ве́тры от сокро́вищ свои́х, призыва́яй во́ду морску́ю, и пролива́яй сию́ на лице́ всея́ земли́, Тебе́ мо́лимся, и Тебя́ умилостивля́ем, испове́дающе грехи́ на́ша, и от Тебе́ бога́тые ми́лости прося́ще: запове́ждь о́блакам одожди́ти до́ждь, уще́дри все земны́я творе́ния Твоя́; умилосе́рдися о ста́рцах и ю́ношах, и грудны́х младе́нцев, о мужа́х и жена́х, сына́х и дще́рей и о всех скота́х земны́х, да изведе́т земля́ хле́б в cне́дь нам, и злак скота́м. Приими́ моле́ния всех люде́й Твои́х и не отри́ни воздыха́ния убо́гих, и я́ростию Твое́ю не обличи́ши нас, и гне́вом Твои́м не наказыва́й нас и не растли́ гла́дом, и жа́ждою люде́й Твои́х: всех бо очи́ на Тя упова́ют, прия́ти от Тебе́ пи́щу во бла́го вре́мя. На Тя наде́емся, и кроме́ Тебе́ ино́го не ве́мы, от Тебе́ бога́тые ми́лости ожида́ем, я́ко Благ и Человеколю́бец Бог еси́, и Тебе́ сла́ву возсыла́ем, Отцу́ и Сы́ну и Свято́му Ду́ху, ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в, ами́нь.

(о бездождии и изменении ветров)

В раздел ТЕКСТЫ СЛУЖБ добавлены общие службы новомученикам и исповедникам Российским ХХ века.

Вы не поверите, но заговор на дождь поможет привлечь взаимную любовь в Вашу жизнь. Водная стихия, почитаемая величаво, воссоединит Вас со второй половинкой.

Дождик не является силами зла, поэтому ни о каком откупе не может быть и речи.

Возможно, Вы страдаете от безответной любви.

Попросите у струящихся капелек, чтобы избежать расставания.

Сильная любовь никуда не уйдет, но давайте подкрепим ее магическим заговором.

Когда случится дождь, Вы точно не знаете. Вам остается лишь его дожидаться, следя за прогнозом погоды.

Поэтому лучшим решением будет загодя подготовиться к простейшему ритуалу.

Посетите Храм и купите 7 свечей.

В дождливый день приступайте к творению.

Сядьте за стол. Зажгите все свечи. Держите в руках белый лист с заговорными формулировками.

Обратите свои мысли к дождю, призывая любовь- чистую и светлую.

Приступайте к многократному твердению некогда подобранных оккультных слов.

Дождик капающий, землицу орошающий, урожай поднимающий. Подари мне любовь сильную, а не тоску могильную. Направь, дождичек, человека верного, отвадь изменщика скверного. Да будет так исполнено! Аминь! Аминь! Аминь!

Как капли дождя с неба срываются, так женихи ко мне направляются. Худой и толстый, малюсенький и рослый. Пусть рядом любимый останется, остальные без обиды отвадятся. Да будет так по воле, чтоб не рыдать мне в тяжкой доле. Аминь! Аминь! Аминь!

Дождик освежающий, грязь и болезни смывающий. Прошу тебя о любви бесконечной, чтобы она не была быстротечной. Встретить хочу я, кто Богом дарован, убраться вели, кто у деток ворован. Да будет так исполнено! Аминь! Аминь! Аминь!

Тушите свечи. Выкидываете в урну огарки.

Заговоры на дождь необходимо читать 1 день- 13 раз подряд.

Чтобы пошел сильный дождь, следует читать магический заговор, призывающий ливень. Небо затянется тучами, и земля освежится от засухи. Дышать станет легче.

Независимо от фазы луны, в любое время дня и ночи, исполняйте простой и незамысловатый ритуал.

Налейте в стакан холодную воду из под крана.

Подойдите к окну. Поставьте его на подоконник.

Пристально смотрите даже в ясное небо, отчетливо представляя себе смену погоды, уход солнышка и сильный дождь, не влекущий за собой ураганный ветер.

Знайте и не сомневайтесь в том, что Вы способны усилием воли и с помощью магического заговора влиять на силы природы.

Настойчиво и уверенно призывайте водную стихию. Читайте оккультные словеса тринадцать раз подряд, не прерываясь и не отвлекаясь по сторонам.

Как на небесах Бог обитает, как пусть дождь поскорей наступает. Вызываю ливень на головы и лица, чтобы влагой пропиталась землица. О, Луна и Вселенская рать, не хочу от жары умирать. Соблаговолите, и дождик пошлите. Урожай не погибнет, люди от зноя спасутся, к небесам их глаза обернутся. Пойду на улицу, чело освежу, силу в себе пробужу. Как стакан передо мной наполнен водой, так и Универсум услышит голос мой. Всякий раз я буду к небу обращаться, когда беда, нужда и рядом вражда. Да будет так! Аминь! Аминь! Аминь!

В рукописях написано, что очень желательно выйти на улицу после исполнения оккультного ритуала.

Просвети́вся Боже́ственною благода́тию, Богому́дре, и весь ра́зум и се́рдце от су́етнаго ми́ра сего́ к Зижди́телю неукло́нно возложи́в целому́дрием и мно́гим терпе́нием, во вре́менней жи́зни тече́ние до́бре сконча́л еси́ и ве́ру соблю́л еси́ непоро́чну. Те́мже и по сме́рти яви́ся све́тлость жития́ твоего́: источа́еши бо чудесе́м исто́чник неисчерпа́емый ве́рою притека́ющим ко свято́му твоему́ гро́бу, Проко́пие всеблаже́нне, моли́ Христа́ Бо́га, да спасе́т ду́ши на́ша.

Христа́ ра́ди юро́дством возду́шная мыта́рства на рука́х а́нгельских неприкоснове́нно преше́д, ца́рскаго дости́гл еси́ престо́ла и от Царя́ всех Христа́ Бо́га дар прие́м благода́ть исцеле́ний, мно́гими бо чудесы́ твои́ми и зна́мением стра́шным удиви́л еси́ град твой Вели́кий У́стюг: лю́дем твои́м ми́лость испроси́в, ми́ро от честна́го о́браза Пресвяты́я Богоро́дицы моли́твою изве́л еси́ и неду́жным по́дал еси́ цельбы́. Те́м же мо́лим тя, чудоно́сче Проко́пие: моли́ Христа́ Бо́га непреста́нно пода́ти грехо́в на́ших проще́ние.

Ра́дуйся, Благода́тная Богоро́дице Де́во,/ во объя́тиях Свои́х Превечнаго Младе́нца и Бо́га носи́вшая,/ проси́ Его́ дати ми́ру умирение/ и ду́шам на́шим спасе́ние./ Сын бо Тебе́, Богома́ти, веща́ет,/ я́ко вся проше́ния Твоя́ во благо́е исполнит./ Сего́ ра́ди и мы, припадающе, мо́лимся/ и, наде́ющияся на Тя, да не поги́бнем,/ и́мя Твое́ имену́ем:/ Ты бо еси́, Влады́чице,// Взыска́ние поги́бших.

Радуйся, Благодатная Богородица Дева, в объятиях Своих Предвечного Младенца и Бога носившая. Проси Его дать миру умиротворение и душам нашим спасение. Ибо Сын Тебе, Богоматерь, говорит, что все испрошенное Тобой исполнит во благо. Потому и мы коленопреклоненно молимся, надеющиеся на Тебя да не погибнем, имя Твое призывая, ибо Ты Владычица, Взыскание погибших.

Засту́пнице Усе́рдная, Благоутро́бная Го́спода Ма́ти, к Тебе́ прибега́ю аз, окая́нный и па́че всех челове́к грешне́йший. Вонми́ гла́су моле́ния моего́ и вопль мой и стена́ние услы́ши. Я́ко беззако́ния моя́ превзыдо́ша главу́ мою́ и аз, я́коже кора́бль в пучи́не, погружа́юся в мо́ре грехо́в мои́х. Но Ты, Всеблага́я и Милосе́рдая Влады́чице, не пре́зри мене́, отча́яннаго и во гресе́х погиба́ющаго. Поми́луй мя, ка́ющагося в злых де́лех мои́х, и обрати́ на путь пра́вый заблу́ждшую окая́нную ду́шу мою́. На Тебе́, Влады́чице моя́ Богоро́дице, возлага́ю все упова́ние мое́. Ты, Ма́ти Бо́жия, сохрани́ и соблюди́ мя под кро́вом Твои́м ны́не, и при́сно, и во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Читайте так же:  Снятие родового проклятия самостоятельно молитвами

Защитница Усердная, сострадательная Матерь Господа, к Тебе прибегаю я, презренный и самый грешный из всех людей. Услышь голос моления моего и вопль мой и стенание услышь. Ибо беззакония мои выше головы моей, и я, как корабль в пучину, погружаюсь в море грехов моих. Но Ты, Всеблагая и Милосердная Владычица, не отвергай меня, отчаявшегося и во грехах погибающего. Помилуй меня, кающегося в злых делах моих, и обрати на правый путь заблудшую несчастную мою душу. На Тебя, Владычица моя Богородица, возлагаю всю надежду мою. Ты, Матерь Божия, сохрани и соблюди меня под покровом Твоим теперь, всегда и навеки. Аминь.

Бо́же оте́ц на́ших,/ творя́й при́сно с на́ми по Твое́й кро́тости,/ не оста́ви ми́лость Твою́ от нас,/ но моли́твами их// в ми́ре упра́ви живо́т наш.

Боже отцов наших, всегда поступающий с нами по Твоей кротости, не удали милости Твоей от нас, но по их мольбам мирно жизнью нашей управляй.

В за́поведех бо́дрствовал еcи́ Влады́чних,/ ни́щим расточи́вый твое́ бога́тство, блаже́нне,/ ти́хо с супру́жницею и ча́ды твои́ми;/ те́мже насле́дуете// Боже́ственное наслажде́ние.

В заповедях Владыки неусыпно пребывал ты ( Мф.26:41 ), нищим раздав свое богатство, блаженный, мирно жил с супругой и чадами твоими, потому вы наследовали Божественное наслаждение.

О, святи́и Ксенофо́нте и Мари́е со ча́дами ва́шими Арка́дием и Иоа́нном! Се, мы недосто́йнии и гре́шнии к вам усе́рдно прибега́ем и с упова́нием кре́пким мо́лимся: ми́лостивно услы́шите ны́не глас наш моле́бный и потщи́теся на по́мощь на́шу, и ны́не любо́вь ва́шу к нам, раба́м Бо́жиим (имена), яви́те благода́тным де́йством богоприя́тных моли́тв ва́ших, низпошли́те и нам вели́кую и бога́тую ми́лость Госпо́дню, да воспое́м и просла́вим ди́внаго во святы́х Свои́х Бо́га, Отца́ и Сы́на и Свята́го Ду́ха, ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в.

Желая дать своим сыновьям, Иоанну и Аркадию, более полное образование, они отправили их в финикийский город Бейрут. Промыслом Божиим корабль, на котором отправились оба брата, потерпел крушение. Братья были выброшены волнами на берег в разных местах. Скорбя о разлучении, братья посвятили себя Богу и приняли иночество. Родители долго не получали известий о своих детях и считали их погибшими. Однако преподобный Ксенофонт, уже будучи старцем, сохранял твердое упование на Господа, утешал свою жену Марию, советовал не скорбеть и верить, что дети будут сохранены Господом. Через несколько лет супруги совершили паломничество по Святым местам и встретили в Иерусалиме своих сыновей, подвизавшихся в разных монастырях.

От редакции. Эти молитвы пришли в наш адрес со следующим сопроводительным письмом: «Братья и сестры, друзья и соработники! Пересылаю вам подборку молитв в засуху, которую сделала и предоставила в наше распоряжение член Союза писателей России, член Союза журналистов России и просто замечательный человек Ольга Анатольевна Жеглова, храни её Господь.

Помолимся соборно, подобно нашим предкам, православным христианам, о ниспослании дождя на изнывающую от засухи Землю Русскую. С уважением, Председатель Попечительского Совета Фонда «Омофор», генерал-майор Александр Владимирович Черкасов».

Творение Каллиаста, патриарха Константинопольского

Молитва первая

Владыко Господи Боже наш, послушавый Илию Фесвитянина ревности ради к Тебе, и во время посылаемому земли дождю удержатися повелевый, таже паки молитвою его дождь плодоносный ей даровывай: сам Владыко всех от самаго Твоего благоутробия умоляем, дождь волен даждь наследию Твоему: и согрешенная нами презрев, дожди Твоя низпосли на требующая и просящая места: возвесели лице земли, нищих ради людей Твоих, и младенцев, и скотов, и иных всех: зане к Тебе чают, еже дати пищу им во благо время. Ты бо еси Бог наш, Бог, еже миловати и спасати, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну, и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.
Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Молитва вторая

Господи Боже Вседержителю, возводяй облаки от последних земли, молнии в дождь сотворивый, изводяй ветры от сокровищ Своих, призываяй воду морскую, и проливаяй ю на лице всея земли: Тебе молимся, и Тебе милися деем, исповедающе грехи наша, и от Тебе богатыя милости просяще: заповедь облаком еже одождите дождь, ущедри вся земная Твоя, умилосердися на старцы, и юноты, и младенцы ссущыя сосцы, на рабы земли, да изведет нам хлеб в снедь, и злак скотом, приими моление всех людей твоих, и не отрини воздыхания убогих, ниже яростию Твоею обличиши нас, ниже гневом Твоим накажеши нас, ниже да растлиши гладом и жаждею люди Твоя: всех бо очи на тя уповают, прияти от тебе пищу во благо время. На тя надеемся, и разве Тебе иного не вемы, от Тебе богатыя милости ожидаем. Яко благ и человеколюбец Бог еси, и Тебе славу возсылаем, Отцу, и Сыну, и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Молитва третья

Молитва четвертая

Молитва пятая

Молитва шестая

Молитва седьмая

(О бездождии и изменении ветров)

Молитвы в засуху о даровании дождя

Пророку Илии

Об этом угоднике сказано: «помолися, и небо дождь даде». Сам праздник Илии-пророка в такую пору года, когда особенно бывает нужен дождь. Ему молятся о даровании дождя.

Молитва первая

Молитва вторая

Тропарь, глас 4

Во плоти Ангел, пророков основание, вторым предтеча пришествия Христова, Илие славный, свыше пославый Елисееви благодать, недуги отгоняти и прокаженныя очищати; темже и почитающим его точит исцеления.

Величаем тя, святый славный пророче Божий Илие, и чтем еже на колеснице огненней преславное восхождение твое.

Святителю Никите Новгородскому

Новгород обязан ему чудным своим спасением от двух бедствий — от продолжительной засухи и от страшного пожара.

О, архиерею Божий, святителю Никито! Услыши нас грешных, днесь во священный храм сей стекшихся, и честному образу твоему поклоняющихся, и ко священней твоей раце припадающих, и умиленно вопиющих: якоже сидя на престоле святительства в Великом Новеграде сем, и единою належащу бездождию, дождь молитвою свел еси, и паки граду сему огненным пламенем обдержиму, молитвою избаву подал еси, тако и ныне молим тя, о святителю Христов Никито: молися ко Господу, еже избавити царствующий грады, Великий Новград сей и вся грады и страны христианские от труса, потопа, глада, огня, града, меча и от всех врагов видимых к невидимых, яко да изрядных ради молитв твоих спасаеми, славим Пресвятую Троицу, Отца и Сына и Святаго Духа, и твое милостивное предстательство, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Читайте так же:  Молитва благодарности Богу и Ангелу

Мученице Параскеве, именуемой Пятнице

Параскеву Пятницу на Руси почитают, как покровительницу и помощницу в сельскохозяйственных делах, в семейных нуждах, также ей молятся о даровании дождя, когда гроза или град.

Молитва первая

Молитва вторая

В праздник Сукот решается, обильными ли будут дожди в этом году. На первый взгляд, нам следовало бы молить Вс-вышнего о дожде с начала праздника, как молим мы Его в первый день Песах о росе. Ведь от обилия росы зависит урожай, а именно в Песах решается судьба плодов земли.

Однако мы не упоминаем о дожде в своих молитвах вплоть до Шмини Ацерет, который наступает после Сукот.

В дни Сукот мы как бы ограничиваемся иносказаниями, вознося перед Вс-вышним «четыре вида растений», нуждающихся в воде, и возливая воду на жертвенник. Тем не менее мы ни разу прямо не просим Его о дожде. Почему?

«Роса — всегда благословение для мира, поэтому мы просим, чтобы она выпадала и в праздничные дни. Но дождь является благословением только тогда, когда он выпадает вовремя, а дождь в Сукот — это проклятие, а не благословение, поскольку он изгоняет нас из суки. Дождь, идущий в Сукот, как бы извещает нас, что наше служение неугодно Вс-вышнему, и мы можем не исполнять величайшую заповедь!»

Как только сыны Израиля покидают шалаши и возвращаются в дома, начинают молить Всевышнего о дожде

«На что похоже, когда дождь идет в Сукот? На слугу, желающего наполнить вином стакан своего господина, и вместо этого вылившего вино ему на голову». (Трактат Сука, 28)

В молитвах, произносимых в Сукот, дождь не упоминают. Но как только сыны Израиля покидают шалаши и возвращаются в дома, они немедленно начинают молить Вс-вышнего о дожде и даже включают специальную молитву о дожде в праздничный Мусаф.

Но даже в Шмини Ацерет мы не просим Вс-вышнего послать нам дождь немедленно. Мы лишь упоминаем о дожде, восхваляя Вс-вышнего.

Просить о дожде мы начинаем только седьмого Хешвана, потому что к этому времени успевают вернуться домой паломники, прибывшие на праздники в Иерусалим, а мы не хотим, чтобы дождь застал их в пути.

Мудрецы постановили, что мы должны восхвалять Вс-вышнего, посылающего в мир дожди, в благословении «Воскрешение мертвых» — втором по счету благословении молитвы Шмоне Эсре (Амида), в котором описываются Его величие и мощь, явленные всему миру.

Он заботится о пропитании всех живых существ, оживляет мертвых, поддерживает падающих, излечивает больных, освобождает узников и т.д.

В ряду подобных чудесных деяний упоминаются и дожди — ибо этот величайший дар Вс-вышнего, который видят все Его творения.

Более того — чудо дарования дождя настолько велико, что оно упоминается в самом начале благословения. Мы говорим: «…Посылающий ветер и дарующий дождь», и лишь затем — «…Питающий все живое».

Лишь благодаря дождю на земле существует жизнь, она каждый год дает урожай и деревья наливаются соками. Ничто не сходно с воскрешением из мертвых так, как прорастание под дождем семян, похороненных задолго до этого глубоко в толще земли.

Мы начинаем включать слова «…Посылающий ветер и дарующий дождь» во все ежедневные молитвы лишь начиная с молитвы Мусаф в Шмини Ацерет. Их произносят вплоть до Мусафа первого дня Песах, до тех пор, пока не услышат из уст кантора слова «…Посылающий росу». После этого мы перестаем просить Вс-вышнего о дожде.

Как известно, Земля Израиля питается водой дождей с неба. От этого зависит и урожайность полей, и, как следствие, пропитание человека. В Талмуде (трактат Таанит 10а) сказано: если не было дождя до 1 Кислева, объявляли общенародные посты — в понедельник, четверг и понедельник.

В наше время принято добавлять в благословении Шма колейну в утреннюю молитву Шахарит, в благословение о даровании дождя в Эрец Исраэль.

Лишь благодаря дождю на земле существует жизнь, поэтому молитва о дожде так важна

Её текст (приводится ниже) взят из комментария Тур (симан 579) — отрывок из молитвы, которую произносили в день поста:

ועננו בורא עולם במידת הרחמים, בוחר בעמו ישראל להודיע גודלו והדרת כבודו. שומע תפילה, תן טל ומטר על פני האדמה, ותשביע את העולם כולו מטובך, ומלא ידינו מברכותיך ומעושר מתנות ידך. שמור והצל שנה זו מכל דבר רע, ומכל מיני משחית ומכל מיני פורענויות, ועשה לה תקווה ואחרית שלום. חוס ורחם עלינו ועל כל תבואתנו ופרותינו, וברכנו בגשמי ברכה ונדבה וחיים ושלום כשנים הטובות. והסר ממנו דבר וחרב ורעב, וחיה רעה ושבי וביזה, ויצר הרע וחוליים רעים וקשים ומאורעות רעים וקשים. וגזור עלינו גזירות טובות מלפניך, ויגלו רחמיך על מידותיך ותתנהג עם בניך במידת הרחמים, וקבל ברחמים וברצון את תפילתנו

И ответь нам, Сотворивший мир качеством милосердия, Избирающий народ Свой, Израиль для того, чтобы узнали все величие Твоё и великолепие Славы Твоей. Внимающий молитве, пошли росу и дождь на землю и насыть весь мир щедростью Твоей, и наполни руки наши от благословений Твоих и богатства дара руки Твоей. Очисти и освободи этот год от любого зла, и от любого вреда, и от всех напастей, и дай ему надежду и благополучное завершение. Пощади и помилуй нас и все наши злаки и плоды, и пошли нам дожди благословенные, и щедрые, и несущие жизнь и мир, как в хорошие годы. И избавь нас от мора, и меча, и голода, и диких зверей, и плена, и позора, и дурного стремления, и страшных тяжких недугов, и страшных тяжких событий, и установи для нас добрые предначертания. И пусть возобладает милосердие Твоё над всеми свойствами Твоими, и поступи с детьми Своими милосердно, и прими милостиво и с желанием нашу молитву.

Бывают годы, когда большие раввины и главы поколения призывают общество читать эту молитву (например, известно, что несколько лет во время засухи так передали от имени рава Эльяшива).

Конечно, мы очень нуждаемся в дожде и надо об этом много молиться. Тем более, что уровень воды в озере Кинерет в последние годы ниже обычного.

Однако, в случае с Землей Израиля, дело не только в урожае.

Приведем отрывок из недельной главы Экев, в которой о Стране Израиля сказано:

Читайте так же:  Молитвы для женщины

«Ибо земля, на которую ты вступаешь, чтобы овладеть ею, не как земля Египта она, откуда вы вышли, где, посеяв твои семена, ты поливал твоими ногами, как сад овощной. А земля, куда вы переходите, чтобы овладеть ею, земля гор и долин, от небесного дождя пьет она воду» (Дварим, 11:10-11).

Другими словами — в Египте человеку, чтобы возделать свой огород («сад овощной», для которого дождей мало), надо основательно потрудиться, доставляя воду для полива из Нила («поливал твоими ногами»), а в Израиле все растет от дождя…

Рамбан (раби Моше бен-Нахман, XII в. н.э.) говорит, что эти слова — не только и не столько восхваление Эрец Исраэль и обещание особых благ, сколько предупреждение. Недаром вслед за ними идет отрывок, который мы ежедневно читаем в молитве «Шма Исраэль»:

«И будет, если будете внимать Моим заповедям, которые Я заповедую вам сегодня, чтобы любить Г‑спода, Б‑га вашего, и служить Ему всем вашим сердцем и всей вашей душой, то Я дам дождь вашей земле в пору его, ранний и поздний, и ты соберешь твой хлеб, и твое вино, и твой елей, и дам Я траву в твоем поле для твоего скота, и будешь есть и насытишься» )Дварим, 11:13-15).

Эрец Исраэль, говорит Рамбан, отличается от Египта в том смысле, что в Египте человек, в общем-то, чувствует себя хозяином положения, благополучие которого зависит от труда его рук. А в Эрец Исраэль человек зависит от дождя, а дождь зависит от Всевышнего, а отношение Всевышнего к народу зависит от того, не сошел ли народ с указанного ему пути, остается ли народ «царством священников, народом святым».

Конечно, Всевышний, если сочтет нужным, может устроить засуху и в Египте, говорит Рамбан, но есть разница между мироощущением человека здорового, которому только и нужно, чтобы все шло своим чередом, и больного, которому нужна особая милость Провидения, чтобы выздороветь, между мироощущением человека богатого, который не хотел бы перемен к худшему, и бедного, которому без помощи не обойтись.

Все люди зависят от воли Всевышнего, но зависимость евреев в Эрец Исраэль — это иная форма зависимости. Именно для того, чтобы мы ощущали непосредственную связь с Ним, Всевышний ввел нас в страну, где мы напрямую зависим от Него, а значит — прямо связаны с Ним, и постоянно это чувствуем (если хотим чувствовать).

На интересный факт указывает профессор Пинхас Эльперт, директор ин-та Окружающей среды при Тель-Авивском Университете, в своей книге Гешем ба-руах:

«Если мы посмотрим на метеорологическую карту, то увидим, что Эрец Исраэль находится в точности на стыке двух расположенных друг напротив друга зон низкого атмосферного давления и двух расположенных друг напротив друга зон высокого атмосферного давления. Одна зона низкого давления находится на северо-западе, она включает всю Европу и Англию, где выпадает большое количество осадков в течение всего года. Другая зона низкого давления находится на юго-востоке, она тянется через Персидский Залив к Индии и является главным фактором сезона дождей (монсун) в Южной Азии.

Бывают годы, когда большие раввины и главы поколения призывают общество читать молитву о дожде

С другой стороны, два других противоположных “угла” представляют собой зоны высокого атмосферного давления, “ответственные” за отсутствие дождей. Одна из них расположена на северо-востоке — над Азией, другая — на юго-западе, над Северной Африкой и пустыней Сахарой, и достигает центра Атлантического океана.

Итак, Эрец Исраэль находится в точности на стыке четырёх гигантских синоптических систем, поэтому подвержена противоположным воздействиям (дожди или их отсутствие, засуха). Такие климатические особенности Страны иногда становятся кошмаром для синоптиков. Очень сложно в каждый данный момент предвидеть, какая из этих сил, пребывающих в тонком равновесии, возобладает в нашем районе. Ни одно другое государство в мире не оказывается в подобном положении, называемом на языке метеорологов “седло”, с такой частотой. В мире есть ещё только одно подобное место стыка зон с низким и высоким атмосферным давлением, но оно находится где-то… посреди Тихого океана».

Благополучная жизнь легко приводит человека к гордости и самомнению, когда он готов сказать Творцу: Ты мне не указ! Поэтому… глава предупреждает: когда ты достигнешь полного благополучия на этой щедрой и плодородной земле, может случиться так, что «высокомерным станет твое сердце, и ты забудешь Г‑спода, твоего Б‑га, который вывел тебя из земли Египта, из дома рабства… и ты скажешь в сердце твоем: сила моя и мощь моей руки доставили мне все это богатство. И помни Г-спода, твоего Б-га, ибо Он дает тебе силу составить богатство, чтобы исполнить Свой завет, о чем Он клялся твоим отцам» (8:14, 17-18).

Человек зависит от Всевышнего в большом и в малом и должен это осознавать. Для того, чтобы облегчить нам это осознание, чтобы мы чувствовали силу Его руки, со всей ясностью видели необходимость поступать, жить в соответствии с Его требованиями, Всевышний и поместил нас на эту особую землю.

То, что не идёт дождь, означает: определённо Б-г недоволен нами. И, конечно, надо молиться о дожде. И ещё более важно, чтобы каждый из нас продумал, за что Б-г недоволен нами и что мы должны исправить.

Обряд вызывания дождя
Молитва во время бездождия (засухи)
(творение Каллиста, Патриарха Константинопольского)
Владыко Господи Боже наш, послушавый Илию Фесвитянина, ревности ради к Тебе, и во время посылаемому земли дождю удержатися повелевуи, таже паки молитвою его дождь плодоносный ей даровавый: Сам, Владыко всех, от самаго Твоего благоутробия умаляем, дождь волен даждь наследию Твоему, и согрешенная нами презрев, дожди Твоя низпосли на требующая и просящая места: возвесели лице земли, нищих ради людей Твоих, и младенцев и скотов, и иных всех, зане к тебе чают, еже дати пищу им во благо время. Ты бо еси Бог наш, Бог еже миловати и сиасати, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну, и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Владыко Господи Боже наш, послушавый Илию Фесвитянина ради ревности его о славе Твоей, и во время посылаемому земли дождю удержатися повелевый, таже паки молитвою его дождь плодоносный ей даровавый: Сам, Владыко всех, от самаго Твоего благосердия умоляемь, дождь волен даждь наследию Твоему, и согрешенная нами презрев, дожди Твоя низпосли на требующая и просящая места; возвесели лице земли, нищих ради людей Твоих, младенцев, и скотов и иных всех творений Твоих, понеже все от Тебе чают получати пищу во благо время. Ты бо еси наш Бог, Бог милующий и спасющий, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Читайте так же:  Молитва от всякой скверны

Кроме того, крестьяне всегда молились о дожде святому пророку Божию Илии (память 2 августа)

Во плоти Ангел, пророков основание, вторый Предтеча пришествия Христова, Илия славный, свыше пославый Елиссееви благодать недуги отгоняти и прокаженныя очищати, темже и почитающим его точит исцеления.

Сегодня дождь для человека — это обычное природное явление, которое вряд ли сильно помешает выполнять повседневные дела. Но для предков от этого явления зависело многое: урожайность сезона, питьевая вода. Поэтому для того, чтобы призвать его, люди читали молитву на дождь, верили, что просьба поможет решить проблему.

Это атмосферное дарование глубоко уважали древние славяне, поскольку их быт зависел от природных явлений. Народ верил, что власть над дождем имеют покойники и утопленники. Когда настигла засуха, люди размешивали воду в колодцах. Любые водоёмы на земле были символом небесной воды — сосудами. Молитва на дождь во многом помогала предкам собирать урожай и кормить скот.

Во времена отсутствия частых осадков была необходимость идти к источникам воды и освещать их, молиться и вызывать дождь. Также славяне ходили вокруг колодцев, когда дожди длительное время не радовали землю. Был обычай, связанный с тремя вдовами. Первая вдова несла икону, вторая — хлеб и соль, третья сопровождала первых двух. Держась за руки, женщины трижды обходили колодец и просили небеса о даровании долгожданных дождей. В обряде могли участвовать только женщины.

Старинный ритуал по вызову дождя у современных язычников

В некоторых регионах было принято кидать мак, монеты, соль, душистые травы в колодец для вызова ливней. Иногда славяне в колодец кидали горшочек из глины. Его было принято красть у соседей или гончаров. Особо сильный эффект могла произвести кража посуды из дома вдовы. Был еще один интересный обряд, который заключался в том, что люди обливали друг друга водой для того, чтобы пошел дождь.

Сейчас урожай зависит от качества семян, химикатов, совершенных систем полива. Но так было не всегда. Все «дождевые» обряды у славян обязательно сопровождались молебнами. Люди вкладывали всю душу в каждое проговоренное слово, чтобы получить долгожданный дождь. От этого атмосферного явления зависело богатство урожая и жизнь скота. Один сезон без осадков мог оставить без еды семью на целый год. Поэтому жители сельских регионов трепетно относились к обрядам.

  • Патриарху Константинопольскому;
  • Пророку Илие;
  • Господу Богу.

Святой Илия — это ветхозаветный праведник. Его личность известна всем из-за сильных способностей, которыми он был наделен. При жизни он мог с помощью меча убить около 400 лжепророков.

История святого Ильи связана с его деяниями. Он жил около трех тысяч лет тому назад, когда народы начали отходить от своей веры. В обществе установились правила, которые поощряли пороки, безбожие и циничный подход к жизни. За это Бог наказал жителей Израиля засухой на три с половиной года. Из-за того, что народ не принимал наказание, отрекаться от своих идей он не хотел. Но засуха так и продолжалась. Святой Илия горевал не меньше остальных. Люди не могли прокормить себя и скот, от чего страдали. Благодаря молитве Святого Илии Богу, Всевышний одарил земли долгожданным дождем. Позже фигура Илии появиться в Новом Завете. А церковь гласит, что пророк явится среди живых и примет телесную смерть.

Илия — повелитель грозы и урожая. Его предшественник — Перун, который также был громовержцем в культуре древних славян. Легенды гласят: Илию забрали на небеса живым, поэтому по Новому Завету он вернется на землю.

2 августа — это день почитания Святого Илии. В народе этот день считался границей сезонов, поворотом на зимнее время года. Со второго августа люди уже могли пользоваться свежим урожаем. Праздник, который отмечают в этот день, у славян связан с браками. Девушки читали молитвы для того, чтобы достойно выйти замуж, а мужчины — о крепкой семье и богатом урожае.

Првославная икона пророка Ильи

«О святый пророче Божий Илие, моли о нас Человеколюбца Бога, да подаст нам, рабам Божиим (имена), дух покаяния и сокрушения о гресех наших, и всесильною Своею благодатию да поможет нам пути нечестия оставити, преспевати же во всяком деле блазе, и в борьбе со страстьми и похотьми нашими да укрепит нас; да всадит в сердца наши дух смирения и кротости, дух братолюбия и незлобия, дух терпения и целомудрия, дух ревности ко славе Божией и о спасении своем и ближних доброе попечение. Отврати от нас предстательством твоим праведный гнев Божий, да тако в мире и благочестии поживше в сем веце, сподобимся причастия вечных благ во Царствии Господа и Спаса нашего Иисуса Христа, Ему же подобает честь и поклонение, со Безначальным Его Отцем и Пресвятым Духом, во веки веков. Аминь».

Дожди — это сильнейшие проводники жизненной энергии. По этой причине заговоры на дождь будут обладать неимоверной силой. Но процесс заговора будет эффективным только в том случае, если человек действительно верит в свои силы.

Для начала нужно настроиться на проведение заговора на дождь. Поток мыслей должен быть положительным. На время процесса стоит отложить все свои переживания и нерешенные проблемы. Задуманное необходимо визуализировать, представить исполнение желания. Если погода позволяет, то можно выйти на улицу и постоять под небесным потоком. Но только тогда, когда на улице тепло и после заговора можно быстро согреться, чтобы не заболеть.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

На улице нужно рассказать все свои желания каждой капле, а свою горесть дать смыть небесной воде. Человеку необходимо чувствовать каждую каплю, ее направление. Когда последнее изменится, то можно быть уверенным, что все пожелания услышаны небесами. В случае если раскаты грома и вспышки молнии усиливаются, нужно переждать. Это своеобразный знак того, что небеса не в силах помочь в данный момент. Но не нужно расстраиваться — все задуманное сбудется, если сильно верить и прилагать усилия.

Молитва для дождя
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here