Молитва до гробу Господнього

Подробное и точное описание: Молитва до гробу Господнього - святые тексты собранные из всех уголков мира на одном сайте.

Твой гроб и свят, и всеми чтим,
И недоступен силам злым, —
Сюда я прихожу босым.
Я дверь Твою, входя в сей дом,
Не оскверню своим грехом:
Омыл я руки, сердце, — весь
Я чист – чтоб находиться здесь
И не бояться запятнать
Любви безмерной благодать.
Так, так я прихожу! и Твой
Целую камень гробовой,
И возлагаю там цветы,
Где в пеленах положен Ты.
Как пахнет здесь! Иль фимиам
Панхайи тёк по пеленам,
Иль аравийский аромат
Здесь вился, редкостно богат.
Позволь мне здесь, в гробнице, жить
И из неё не выходить.
Восхищен я! в Твоих ногах
Лежать, в восторге пряча страх.
Я здесь бы, Господи, усоп,
Ведь небеса мои – Твой гроб.
Не жажду выше я небес –
И в вечности пребуду здесь.

Robert Herrick
268 (269). TO HIS SAVIOUR’S SEPULCHRE: HIS DEVOTION

Hail, holy and all-honour’d tomb,
By no ill haunted; here I come,
With shoes put off, to tread thy room.
I’ll not profane by soil of sin
Thy door as I do enter in;
For I have washed both hand and heart,
This, that, and every other part,
So that I dare, with far less fear
Than full affection, enter here.
Thus, thus I come to kiss Thy stone
With a warm lip and solemn one:
And as I kiss I’ll here and there
Dress Thee with flow’ry diaper.
How sweet this place is! as from hence
Flowed all Panchaia’s frankincense;
Or rich Arabia did commix,
Here, all her rare aromatics.
Let me live ever here, and stir
No one step from this sepulchre.
Ravish’d I am! and down I lie
Confused in this brave ecstasy.
Here let me rest; and let me have
This for my heaven that was Thy grave:
And, coveting no higher sphere,
I’ll my eternity spend here.

Роберт Геррик. (N-268) Его молитва гробу Господню

Твой гроб и свят, и всеми чтим,
И недоступен силам злым, —
Сюда я прихожу босым.
Я дверь Твою, входя в сей дом,
Не оскверню своим грехом:
Омыл я руки, сердце, — весь
Я чист – чтоб находиться здесь
И не бояться запятнать
Любви безмерной благодать.
Так, так я прихожу! и Твой
Целую камень гробовой,
И возлагаю там цветы,
Где в пеленах положен Ты.
Как пахнет здесь! Иль фимиам
Панхайи тёк по пеленам,
Иль аравийский аромат
Здесь вился, редкостно богат.
Позволь мне здесь, в гробнице, жить
И из неё не выходить.
Восхищен я! в Твоих ногах
Лежать, в восторге пряча страх.
Я здесь бы, Господи, усоп,
Ведь небеса мои – Твой гроб.
Не жажду выше я небес –
И в вечности пребуду здесь.

Robert Herrick
268 (269). TO HIS SAVIOUR’S SEPULCHRE: HIS DEVOTION

Hail, holy and all-honour’d tomb,
By no ill haunted; here I come,
With shoes put off, to tread thy room.
I’ll not profane by soil of sin
Thy door as I do enter in;
For I have washed both hand and heart,
This, that, and every other part,
So that I dare, with far less fear
Than full affection, enter here.
Thus, thus I come to kiss Thy stone
With a warm lip and solemn one:
And as I kiss I’ll here and there
Dress Thee with flow’ry diaper.
How sweet this place is! as from hence
Flowed all Panchaia’s frankincense;
Or rich Arabia did commix,
Here, all her rare aromatics.
Let me live ever here, and stir
No one step from this sepulchre.
Ravish’d I am! and down I lie
Confused in this brave ecstasy.
Here let me rest; and let me have
This for my heaven that was Thy grave:
And, coveting no higher sphere,
I’ll my eternity spend here.

Ангельския силы на гробе Твоем, / и стрегущии омертвеша, / и стояше Мария во гробе, / ищущи Пречистаго Тела Твоего. / Пленил еси ад, не искусився от него; / сретил еси деву, даруяй живот; / воскресый из мертвых, Господи, слава Тебе.

Стрегущи – стерегущие, стражи.

+ По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб. И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем; вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег; устрашившись его, стерегущие пришли в трепет и стали, как мертвые; Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; Его нет здесь – Он воскрес, как сказал. Пойдите, посмотрите место, где лежал Господь, и пойдите скорее, скажите ученикам Его, что Он воскрес из мертвых и предваряет вас в Галилее; там Его увидите. Вот я сказал вам (Мф. 28, 1-7). А Мария стояла у гроба и плакала. И, когда плакала, наклонилась во гроб, и видит двух Ангелов, в белом одеянии сидящих, одного у главы и другого у ног, где лежало тело Иисуса. И они говорят ей: жена! Что ты плачешь? Говорит им : унесли Господа моего, и не знаю, где положили Его (Ин. 20, 11-13).

+ Сретил еси деву, даруяй живот… Строка тропаря обращает нас к продолжению событий Евангелия от Иоанна: к встрече Иисуса с Марией Магдолиной (Ин. 20, 11-18). Она и названа здесь девой (ни Евангелие, ни житие святой равноапостольной Марии Магдалины ничего прямо не говорят нам о возрасте и семейном положении святой ко времени евангельских событий; но греческое слово – дева – подобно современному девушка, употреблялось и для обозначение юной женщины вообще – такой, на брачное состояние которой ничто не указывает). Нередко в этом тропаре слово «дева» пишут с прописной (большой) буквы, как относящееся к Пресвятой Богородице; но при таком понимании тропарь не поддается никакому удовлетворительному объяснению.

Пленил еси ад… В греческом тексте тропаря – обезоружил.

The Patriarch kneeling in front of Christ’s Holy Sepulchre prays to the Crucified holding two unlit candles, and with humility and piety pronounces the following prayer:

Читайте так же:  Молитва на защиту от войны

After this blessing he places a piece of cotton on the Holy Tomb and miraculously it lights up. With it the Patriarch lights the candles and exits the Holy Edicule. The amazing thing is that the holy light for a few minutes does not burn. Namely, if someone touches his hands with the holy light he will not get burnt. Truly this is one of the greatest Miracles of Christianity that repeats every year on Great Saturday.

Вперше за 200 років люди увійдуть всередину печери, гробницю, в яку був покладений після своєї смерті на хресті і з якої воскрес Ісус Христос.

Реставратори повинні опинитися всередині Гробу Господнього, щоб зміцнити його структуру, вмонтувавши в стіни печери титанові стержні,- повідомляє Християнський портал КІРІОС з посиланням на CNL.

Пригадаємо, як повідомляв Християнський портал КІРІОС, протягом наступних дев’яти місяців група грецьких реставраторів буде працювати над реабілітацією Кувуклії — каплиці, спорудженої над Гробом Господнім, нагадує американська газета The Washington Post.

Фахівцям належить відчистити шари сажі і кіптяви, що утворилися за століття від горіння численних свічок. Вони також повернуть на вихідне місце і зафіксують зрушивши за роки мармурові блоки каплиці і заллють спеціальний будівельний розчин, який зміцнить кладку, зроблену за часів хрестових походів.

Зовнішні стіни Кувуклії і ротонда були відреставровані в 1809-1910 рр. після спустошливої ​​пожежі.

Усередині Кувуклії вони піднімуть плиту, у якій схиляють коліна мільйони паломників, і стануть першими сучасними вченими, які отримають доступ всередину Гробу.

Реставратори, які спершу працювали над відновленням афінського акрополя, точно не знають, що їм належить побачити всередині гробниці. Вони вже досліджували печеру за допомогою спеціальних зондів і лазерних сканерів і знайшли не описану раніше тріщину в стіні Гробу. Можливо, вважають вчені, вона викликана тиском колон, що підтримують купол Кувуклії.

Під час реставраційних робіт, які планується завершити на початку 2017 року, найбільша святиня християнського світу буде як і раніше відкрита для здійснення богослужінь і для поклоніння паломників.

Роботи фінансуються трьома конфесіями, які мають першочергові права на використання Кувуклії, — православними, католиками (францисканцями) і вірменами. Також певні суми грошей на реставрацію виділили грецький уряд, приватні благодійники і король Йорданії Абдалла II, який за традицією є хранителем святинь Єрусалима.

Нынешним днем заключая радостные дни праздника Воскресения Христова, как разстанемся мы с ними? В каких мыслях? В каких чувствованиях? – Благословим Господа Воскресшаго, даровавшаго нам участие в радости Его Воскресения. Предадим Ему наши надежды, еще встретить сию радость, в продолжении нашего странствования на земле. Наипаче же призовем верною надежду, и за пределом сего странствования найдти для себя светлую область Воскресшаго, и там истее причащатися Его, в невечернем дни царствия Его.

Признаем великодаровитую благость Христа и Церкви в том, что дано нам обильно наслаждаться праздничною радостию Воскресения Христова. Это дар Церкви: поелику она так учредила; и вместе дар самого Христа Господа: поелику Он дал основание учреждению Церкви.

Церковь помнит и держит правило, изреченное Христом Господом для Его последователей: «не могут сынове брачнии плакати и поститися, елико время с ними есть жених» ( Матф. IX. 15 ); и с того мгновения, когда яко «жених» от чертога, изшел Христос от гроба, «сынове брачнии», то есть, прилепившиеся к Воскресшему верою и любовию, во все дни, в которые Он не «отъят» от них, но продолжает приближаться к ним на земле в Своем прославленном теле, еще не вознесенном на небо, не постятся строгим постом, не преклоняют колен, и дни креста услаждают радостию Воскресения, и во дни делания непрерывно видят зарю праздника.

В самый день Воскресения Своего, в первый день седмицы, явился воскресший Господь собранным Апостолам Своим, и по исполнении седмицы, вновь явился им в тот же день: посему сии «сынове брачнии» уразумели, что в сей день особенно благоволит приближаться к ним Небесный «Жених»; и потому сей день седмицы нарекли «днем Господним» 706 , и, по внушению Духа Святаго, освятили его для Церкви, как день воскресения и радости, на все седмицы года и на все времена.

Если таким образом учреждения Церкви показывают, как вожделенна для нея близость воскресшаго Христа и прославленнаго тела Его, поколику она проявляется во времени: то, по соответствию с сим, не удивительно, если для верующих вожделенна также Его близость, поколику ознаменовывается в отношении к месту. Итак, понятна ревность святой равноапостольной Елены, употребившей необыкновенныя усилия, чтобы найдти крест, который освятился прикосновением тела распятаго на нем Христа и кровию, от Его язв излиянною; чтобы открыть погребенный тогда в земле гроб, в котором погребено было тело распятаго и умершаго за нас Христа, и из котораго оно воскресло в славе.

Ублажаю с Пророком тех, которые «благоволят о камении Сиона», которые предпринимают дальний путь, чтобы благоговейно узреть и облобызать камень, на котором, близ котораго, под сению котораго (ибо это все один камень) лежало погребенное тело Христово, который был озарен и проникнут светом воскресшаго тела Христова.

Но что, если скажу, что мы можем благоговейно узреть и облобызать сей камень, и не предприемля путешествия в Иерусалим? – Это кажется мечтою: но, по устроению Божию, это есть истина.

В лето Господне 1808, по неисповедимым судьбам Божиим, храм гроба и Воскресения Христова в Иерусалиме посещен был пожаром. Все, что к первобытному, не рукозданному, но естественному каменному гробу Господню, присоединено было искусством для украшения, более или менее от огня пострадало, и требовалось возобновление. По сему случаю, зодчий, имевший полномочие в сем возобновлении, из уважения к благоговейному иерею храма, Фаддею, который еще живет в сане Архиепископа Севастийскаго, дерзнул над самым ложем Господним отделить от стены часть священнаго камня и вручить иерею. Богу было угодно расположить сердце Архиепископа Фаддея к тому, чтобы сия священная достопамятность, с его письменным о ней свидетельством, перешла в Россию, и соделалась здешним церковным достоянием, в благословение и утешение сынам веры, которые хотя и знают, что «блажени не видевшии, и веровавше» ( Иоан. XX. 29 ), однако по любви вожделевают хотя следы Господа, в Котораго веруют, осязать и облобызать.

Читайте так же:  Заупокойная молитва детей за родителей

Таким образом имею возможность пригласить вас, без путешествия в Иерусалим, ныне здесь приблизиться к части Иерусалимскаго живоприемнаго гроба Господня, и почтить оную благоговейным лобзанием.

Но как, по слову Господа, «дух есть, иже оживляет, плоть не пользует ничтоже» ( Иоан. VI. 63 ): то, приближаясь к вещественному знамению Господа погребеннаго, да взыщем приблизиться с тем вместе к духу Воскресшаго.

По образу Мироносиц приблизимся ко гробу Господню со «ароматами» благоговейных мыслей и молитвенных чувствований.

По подобию Апостолов Иоанна и Петра, не только «приникнем во гроб» Христов, да познаем тайну Его спасительной для нас смерти и воскресения, но и «внидем во гроб», всецело «предадимся в смерть» Христову, да умрет и погребется наш ветхий человек, с его неправедными делами, нечистыми желаниями, суетными помышлениями, да и «живот Иисусов явится в мертвенней плоти нашей, да облечемся в новаго человека, обновляемаго в разум, по образу Создавшаго его» ( 2Кор. IV. 11 ; Кол. III. 10 ).

К предостережению себя вспомним, что приближались к гробу Христову и воины стражи; но поелику в сердцах их было неверие и корысть, а не любовь к истине и не желание спасения, то и от явившагося им света Воскресения они отражены были в смерть.

К предостережению себя вспомним, что прикасались гробу Господню и иудейские старейшины и фарисеи: но поелику их привели к нему не истина, а лицемерие, не вера, а неверие, не любовь, а вражда: то они не проникли до внутренняго света гроба Господня, а только снаружи положили на нем печать, и ни для кого более, как только для себя: неверием и враждою они сами себе заградили вход в тайну Христову, которой не могли скрыть от мира.

Христе Господи, Иже «во гробе плотски, во аде же с душею, яко Бог, в раи же с разбойником, и на престоле был еси со Отцем и Духом, вся исполняяй неописанный» 707 , и с нами до скончания века пребыти обещал еси! Даруй нам из созерцания Твоего живоноснаго гроба выну почерпать внутренний свет, и радость, и благодать, и надежду нашего воскресения, не в суд, но в жизнь вечную. Аминь.

Не говорена по немощи, по которой и самая Литургия 31-го мая совершена была с трудом. См. письма к Преосв. Григорию, в последствии М-ту Новг. Чт. в общ. люб. дух. просв. 1877 г., ч. III, стр. 157.

Апок. I. 10 , в день недельный. В греческом тексте: en te kyriake hemera что значит: в день Господень.

Воскресный канон 4 гласа, песнь 1, тропарь 2. Поется также на часах Пасхи.

Источник: «Сочинения Филарета, митрополита Московского и Коломенского» в пяти томах (1873, 1874, 1877, 1882, 1885) – М., типография А. И. Мамонтова и К° (М., Леонтьевский переулок, № 5). Раздел «Библиотека» сайта Троице-Сергиевой Лавры

Поделиться ссылкой на выделенное

Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

Загрузил: Anatoli Shishkevich

Длительность: 5 мин и 21 сек

Арты Майнкрафт Pe В Полный Рост Картинки

Реклама Palmolive Палмолив Не Ешь Его

Эркак Маст Холатда Аёлини Тушакка Чорласа

Ya Lili Хорошо Поет Мальчик

Усмон Радиаллаху Анху 3 Абдуллох Домла

Молодежные Вечера Сколько Радости После Дня

Х Фактор Армения Бутырка А Для Вас Я Никто Гор Косакян

Стас Михайлов Уходите Клип

Айбек Карымов Роза Шакирова

Shoxrux Rep 2018 Konsert Dasturi Шохрух Реп 2018 Консерт

Рок Музыка Ритмичная Музыка Без Слов

Песня Фнаф Боль Заставила Поверить

Prime Orchestra Rammstein

Team Hobnob Let S Play Crash Bash 200 Co Op Adventure Mode Episode 5

Ummon Zohid Yuragimda Tolib Ketti Tez Kunda

Сергей Стрижак В Новосибирске

Развивающие Игры Из Фикспрайса Головоломки Лабиринт С Шариком И Домино

Зеркала От Гранты Лифтбэк На Ваз 2108 2109 21099 2113 2114 2115 Продолжаем Менять Внешний Вид

Rammstein Demos 94 Cały Album

Взломанная Fast Racing Тестируем

День Рождения Мама Слайд Шоу Казахстан Видео Поздравление

Dese Un Paseo Por La Bella Ciudad Rusa De San Petersburgo

Один Из Великих Подкатов Барни Стинсона

Mmd Aot Happy Halloween Isabelle Farlan Levi Disturbia

Молитва до Хреста Господнього

Чесний Хресте! Коли перші наші прабатьки в своєму непослусі з’їли овоч із забороненого дерева, що через те стало для них деревом смерти, тоді були вони вигнані з раю, в якому росло дерево життя, що мало своїми овочами удержати людину в молодості та зберегти її від смерти. Але людина стратила можливість доступити до нього, і щойно Ісус Христос повернув нам той божий дар, те в раї утрачене дерево життя. На тобі, хресне Древо, помер наш Господь Бог, і своєю смертю поборов і нашу смерть; на тобі, чесний Хресте, жертвував Христос своє життя і через те зробив тебе животворним деревом, — деревом надприродного життя, життя божого.

Господній животворний Хресте! До тебе припадаю, тебе обнімаю й цілую та покірно прошу: Дай мені те життя, що його можна тільки в тебе знайти, непроминаючу молодість духа, захист перед вічною смертю, святе боже життя. Тричасний Хресте! Багато людей тебе бояться, від тебе втікає, тебе покидає, бо думає, що ти своїм тягарем пригнітаєш до землі і вбиваєш. Не знають, безумні, що тим, хто тебе з любов’ю обнімає, ти даєш ангельські крила, на яких душа злітає до неба і знаходить Бога. Хресте святий, Хресте Господній! Тебе я люблю і тебе всім серцем вітаю та всього (всю) себе тобі передаю. У тобі надія мого спасення, бо вірю, що ти напевно заведеш мене до Ісуса Христа. Амінь.

Здесь вы можете подать записки на Литургию в Храм Гроба Господня в Иерусалиме о здравии вас, ваших родных, об упокоении ваших усопших близких, а так же Сорокоусты для длительного поминовения на богослужениях у Гроба Господня.

Читайте так же:  Молитва по скоропостижно скончавшемуся

Наверное, это главный христианский храм в мире. Величественный комплекс в Иерусалиме был построен еще в IV веке по указу императора Константина на том самом месте, где был распят и похоронен Иисус Христос. Здесь же совершилось и чудо Воскресения Спасителя. В 70 году Иерусалим был разрушен римлянами послед длительной осады. Несмотря на это, христиане сохранили память о месте Воскресения Христова.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

В 325 году мама равноапостольного императора Константина, царица Елена в возрасте 80 лет отправилась в Иерусалим. Согласно преданию, ей приснился сон с повелением отправиться на Святую землю и найти святыни, скрытые от иноверцев. Вместе с местным епископом Макарием Елена руководила раскопками на месте распятия и погребения Христа. Ею были обретены пещера, где был захоронен Господь, Крест, на котором Он был распят, четыре гвоздя и табличка с надписью «Иисус Назарянин Царь Иудейский».

На месте раскопок и был заложен первый в храм Гроба Господня. В 335 году при участии императора Константина церковь была освящена. Храм в разные столетия переживал как времена покоя, так и постоянные потрясения: в VII часть здания была повреждена войсками персов, а в XI веке разрушены базилика и гробница Спасителя. В XII веке крестоносцы перестроили храм на западный манер. С тех пор, несмотря на последующий захват Иерусалима мусульманами, благодаря молитвам в храме Гроба Господня его верных священнослужителей церковь больше не подвергалась разрушениям, за исключением пожара в начале XIX века и землетрясения в 1927 году.

В наши дни храм представляет собой комплекс, состоящий горы Голгофы, часовни (Кувуклии) с Гробом Спасителя, подземного храма, собора Иерусалимской Православной Церкви и церкви святой Елены. Территория разделена между 6 христианскими конфессиями: православными, католиками, армянами, коптами, сиро-яковитами и эфиопами. Во избежание конфликтов время богослужений каждой из деноминаций выделено свое время. Примечательно, что с XII века ключи от храма Гроба Господня хранятся в семье арабов-мусульман.

Собор на протяжении веков становится центром внимания христиан со всего мира: в Великую Субботу, накануне Пасхи, верующие из разных стран собираются у Кувуклии Гробницы Спасителя вместе с иерусалимским патриархом и другими церковными иерархами, чтобы встретить чудо схождения Благодатного Огня.

Сегодня у Вас есть уникальная возможность подать записку о Ваших близких для совершения треб в храм Гроба Господня в Иерусалиме.

мч. Андре́я Стратилата и с ним 2593-х мучеников (284–305) ;

свт. Питири́ма, епископа Великопермского (1455) ;
мчч. Тимофе́я , Ага́пия и мц. Фе́клы (ок. 304) ;
Собор Московских святых (переходящее празднование в воскресенье перед 8 сентября) ;

исп. Николая Лебедева, пресвитера (1933) ;

Сайт hram.zp.ua — информационный интернет — ресурс Запорожской епархии Украинской Православной Церкви.
Основными задачами сайта являются:
— освещение многообразия жизни православия в Украине, а также событий и вопросов, которые интересны верующим или интересующимся православием гражданам нашей страны;
— освещение деятельности епархии, митрополита Запорожского и Мелитопольского Луки, предоставление информации о совершении богослужений и празднованиях, о тенденциях развития православной веры в регионе, а также отображение официальной позиции епархии по поводу церковных и социально-культурных событий;
— размещение справочной информации о работе епархиального управления, кафедральных соборов, храмах, благочиниях, монастырях;
— создание коммуникационных возможностей для упрощения общения православных верующих с духовенством епархии;

Сайт создан по благословению архиепископа Василия в 2008 году. С апреля 2009 года работу редакции епархиального сайта благословил владыка Иосиф, епископ Запорожский и Мелитопольский.

C 29 декабря 2010 года — работу редакции епархиального сайта благословил и лично курирует Высокопреосвященный Лука, митрополит Запорожский и Мелитопольский.

ОГРАНИЧЕНИЯ:

1. Все материалы, опубликованные на сайте, соответствуют официальным документам, но не могут быть использованы в качестве таковых с целью обжалования, перепечатки в прессе или для прочих, в том числе юридических или судебных действий.

2. Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены согласно украинскому и международному законодательству об авторских правах. При использовании текстов сайта в электронных СМИ ссылка на сайт «Запорожская епархия УПЦ» обязательна, при использовании материалов в Интернете обязательна гиперссылка на hram.zp.ua или страницу материала. При этом обращается внимание, что на сайте публикуются и материалы других интернет — источников. В этом случае — правообладателем материалов является источник публикации и использование данных материалов необходимо осуществлять в соответствии с правилами, которые указаны авторами или правообладателями материалов.

Редакция может не разделять точки зрения, представленные в публикациях авторов.

На сайте не публикуются материалы, содержащие открытые призывы к насилию, разжиганию межнациональной или религиозной вражды, противоречащие действующему законодательству Украины.

Читатели имеют возможность оставлять комментарии к публикациям сайта.

Не допускаются комментарии, содержащие оскорбления, переход на личности, выяснение личных отношений, личную переписку, совершенно не касающиеся темы публикации, набранные ПРОПИСНЫМИ буквами, содержащие бездоказательные обвинения других участников, экстремистские высказывания, провокационную информацию и т.д.

Все комментарии проходят модерацию. Комментарии, нарушающие указанные выше требования — удаляются.

Плита с Гроба Господня в Старом Иерусалиме была снята 26 октября (впервые за 450 лет). Специалисты Национального технического университета Афин при поддержке израильских и армянских археологов проводили исследовательские работы в Кувуклии в течение последующих 60 часов, сообщает N ational G eographic.

Гроб Господень — высеченная в природной скале гробница периода Второго Храма, в которой находится каменное погребальное ложе (200 на 80 см, высота от пола 60 см). Нынешнее помещение, как и прежнюю пещеру, разрушенную в 1009 году, называют Святым Гробом. Это помещение, устроенное в Кувуклии, символизирует пещеру, в которой было погребено Тело Христа. До наших дней сохранились лишь само ложе, часть стен пещеры и часть входа. К середине XVI века ложе было сильно повреждено паломниками, старавшимися отколоть частицу реликвии. Чтобы предотвратить эти попытки,оно было закрыто плитой белого мрамора в 1555 году.

Когда ученые сняли с гроба мраморную облицовку и слой каменных обломков, то увидели под ними другую мраморную плиту с крестом, вырезанным на ее поверхности. Историки предполагают, что она была сделана во время Крестовых походов.

Фото: ODED BALILTY, AP FOR NATIONAL GEOGRAPHIC

Читайте так же:  Молитва на собственную смерть

Само же погребальное ложе оказалось абсолютно нетронутым, несмотря на то, что стены пещеры, в которой оно находилось, были разрушены вместе с первоначальным зданием храма Гроба Господня в XI веке.

Затем археологи подняли плиту на поверхность, чтобы очистить и оцифровать ее перед повторной установкой. «Это абсолютно поразительно. У меня дрожат колени, потому что я не ожидал этого…Мы не можем со стопроцентной уверенностью говорить, но, на первый взгляд, есть явные доказательства того, что гробница не пострадала за все это время. Ведь этим вопросом ученые и историки задавались в течение многих десятилетий», – сказал археолог Фредрик Хиберт в интервью журналу.

Кроме того, археологи подтвердили наличие известняка в стенах пещеры внутри Кувуклии, а также сделали небольшое окошко, чтобы верующие могли увидеть святыню впервые за несколько веков.

Далеко не все специалисты разделяют воодушевление Фредерика Хиберта. Доктор филологических наук, ведущий научный сотрудник Института востоковедения РАН, консультант Института перевода Библии Андрей Десницкий считает, что никакого события в снятии плиты с Гроба Господня нет, и ажиотаж вокруг нее напрасен. «Сняли декоративную плиту XVI века. Ее пятнадцать веков не было и сейчас некоторое время не будет», — сказал он «Правмиру».

В Евангелиях, напомним, сообщается, что Иисус был похоронен за пределами Иерусалима, недалеко от места его распятия на Голгофе. Через несколько лет после погребения были значительно расширены границы Иерусалима так, что Голгофа и близлежащая гробница оказались в пределах города.

Фото: ODED BALILTY, AP FOR NATIONAL GEOGRAPHIC

В IV веке святая равноапостольная царица Елена приказала начать раскопки на Голгофе. В результате был найден крест, на котором якобы был распят Иисус. Царица распорядилась основать на этом месте Храм Гроба Господня.

По словам Дэна Бахата, бывшего главного археолога Иерусалима, «нельзя быть абсолютно уверенным, что место Гроба Господня Храм является местом погребения Иисуса, но мы исходим из того, что нет другого такого места, которое с большой долей вероятности может претендовать на это».

Фото: ODED BALILTY, AP FOR NATIONAL GEOGRAPHIC

Фото: ODED BALILTY, AP FOR NATIONAL GEOGRAPHIC

Размещение информации на любую тему.

Удивительное событие произошло в иерусалимском храме Гроба Господня в канун православной Пасхи – в Великую Субботу 7 апреля 2018 года. Мраморная плита или Камень помазания, на котором лежало тело Спасителя, стала источать кровь.
Согласно Священному Преданию, на этот камень, который впоследствии стали называть Камнем помазания, положили тело Иисуса Христа после снятия Его со креста, и именно здесь Иосиф Аримафейский и Никодим подготовили к погребению тело Иисуса, совершив помазание миром. Затем тело Христа с Камня помазания перенесли во гроб.
Плита была установлена на погребальном Ложе Христа в 1555 году и с тех пор оставалась неприкосновенной. Осенью 2016 года в храме Гроба Господня проводились реставрационные работы, в результате которых была затронута мраморная плита, которая находится над местом, куда положили Иисуса после снятия со Креста. Плита из бледно-розового мрамора размером в 2, 7 м в длину, 1, 3 м в ширину и толщиной в 30 см предохраняет подлинный Камень помазания от повреждений, на боковых сторонах которого вырезан греческий текст тропаря святому Иосифу Аримафейскому.
И вот, по прошествии двух лет, прямо перед праздником светлой Пасхи Христовой очевидцы поделились следующим видео:

Есть аналогичное видео, якобы опубликованное ранее.
https://www.youtube.com/watch?v=npShs7Xicsk
Пометка на нем гласит:»Опубликовано: 11 сент. 2015 г.». В заголовке видео фигурирует дата: «18/4/2014″

Однако, следует заметить, что:

1. В рунете не нашел такой новос.

Есть аналогичное видео, якобы опубликованное ранее.
https://www.youtube.com/watch?v=npShs7Xicsk
Пометка на нем гласит:»Опубликовано: 11 сент. 2015 г.». В заголовке видео фигурирует дата: «18/4/2014″

Однако, следует заметить, что:

1. В рунете не нашел такой новости до 2018 года. Такое событие и незамеченное 3 года? Маловероятно.
2. Мало коментариев с 2015 года. (всего 1).
3. Эта страничка (https://www.youtube.com/watch?v=npShs7Xicsk)
на сайте «Архив интернета» впервые сохранена 7 апреля в 22:28:41, тоесть уже после опубликования видео в 2018 году. (Следует отметить, что бывает ролики на Ю-туб, которые вообще ни разу не сохранялись в «Архиве интернета». Однако тут интересно, что дата сохранения совпадает с датой публикации ролика в 2018-ом)
4. Скорее всего редакторы могут менять дату публикации.

Александр, как вы думаете кто способен вывешивать видео прошедшем временем?

по поводу видео «крови на Камне Помазания в Иерусалиме» от очевидцев, которые были в это время там:
Ирина Пирожкова : «Была там и 6 и 7 апреля, никакой крови не было. Во время Пасхальной службы, когда можно было уже подходить к камню, он был влажный и некоторые подходили прямо с пакетами ткани и с.

по поводу видео «крови на Камне Помазания в Иерусалиме» от очевидцев, которые были в это время там:
Ирина Пирожкова : «Была там и 6 и 7 апреля, никакой крови не было. Во время Пасхальной службы, когда можно было уже подходить к камню, он был влажный и некоторые подходили прямо с пакетами ткани и собирали с него миро, а когда ещё был за ограждением, я видела, как пытались достать до камня платками и шарфами))). Крови не было.)))»
наш гид Иван Крутенко, с которым мы ездили в паломничество по Израилю в 2013 году говорит (я специально зашла на его страницу в контакте и спросила) :
«Я был там, ничего не видел и не слышал. Это какие то слухи.. не знаю кто их распространяет и зачем. это просто миро, которое регулярно разливают на Камне Помазания.»

Виктория, вполне возможно, что это видео было снято ранее 6го апреля 2018 или в сам день выкладывания 6 апреля 2018 https://www.youtube.com/watch?v=da8lWbJCMLU хорошо бы связаться с этим Paul Gilbert, но увы его переход на фейсбук не рабочий. и Кто такая Ирина Пирожкова? и интересна фраза «он б.

Виктория, вполне возможно, что это видео было снято ранее 6го апреля 2018 или в сам день выкладывания 6 апреля 2018 https://www.youtube.com/watch?v=da8lWbJCMLU хорошо бы связаться с этим Paul Gilbert, но увы его переход на фейсбук не рабочий. и Кто такая Ирина Пирожкова? и интересна фраза «он был влажный»?

Читайте так же:  Молитва чтоб дела шли

Александр, как вы думаете кто способен вывешивать видео прошедшем временем?

Артемий, администраторы Ютуб, или связанные с ними.

Виктория, вполне возможно, что это видео было снято ранее 6го апреля 2018 или в сам день выкладывания 6 апреля 2018 https://www.youtube.com/watch?v=da8lWbJCMLU хорошо бы связаться с этим Paul Gilbert, но увы его переход на фейсбук не рабочий. и Кто такая Ирина Пирожкова? и интересна фраза «он б.

Виктория, вполне возможно, что это видео было снято ранее 6го апреля 2018 или в сам день выкладывания 6 апреля 2018 https://www.youtube.com/watch?v=da8lWbJCMLU хорошо бы связаться с этим Paul Gilbert, но увы его переход на фейсбук не рабочий. и Кто такая Ирина Пирожкова? и интересна фраза «он был влажный»?

Артемий, а Вы были в Иерусалиме сами? я была 3 раза. этот камень все время влажный, т.к. монахи его постоянно поливают миром и он благоухает. миро есть 2-х цветов- розовое и желтое. мы покупали там его для храма своего, для добавления в масло при помазании. так вот, это розовое миро, если снять е.

Артемий, а Вы были в Иерусалиме сами? я была 3 раза. этот камень все время влажный, т.к. монахи его постоянно поливают миром и он благоухает. миро есть 2-х цветов- розовое и желтое. мы покупали там его для храма своего, для добавления в масло при помазании. так вот, это розовое миро, если снять его камерой под некоторым углом, да еще и при плохом освещении, и будет красным цветом выглядеть. я нашему гиду Ивану доверяю, он более 6-7-ми лет там ведет паломнические службы. если он сказал- значит правда. и потом, если бы была там именно кровь- то в православных кругах уже давно бы пошла волна всяких предсказаний и сугубых молитв. а этого нет. значит все фикция.

Артемий, а Вы были в Иерусалиме сами? я была 3 раза. этот камень все время влажный, т.к. монахи его постоянно поливают миром и он благоухает. миро есть 2-х цветов- розовое и желтое. мы покупали там его для храма своего, для добавления в масло при помазании. так вот, это розовое миро, если снять е.

Артемий, а Вы были в Иерусалиме сами? я была 3 раза. этот камень все время влажный, т.к. монахи его постоянно поливают миром и он благоухает. миро есть 2-х цветов- розовое и желтое. мы покупали там его для храма своего, для добавления в масло при помазании. так вот, это розовое миро, если снять его камерой под некоторым углом, да еще и при плохом освещении, и будет красным цветом выглядеть. я нашему гиду Ивану доверяю, он более 6-7-ми лет там ведет паломнические службы. если он сказал- значит правда. и потом, если бы была там именно кровь- то в православных кругах уже давно бы пошла волна всяких предсказаний и сугубых молитв. а этого нет. значит все фикция.

Виктория, я не был пока что в Иерусалиме. Вы сами видели, чтобы цветное миро именно вульгарно разбрызгивали! на Камне Помазания? я искал сейчас хоть какой-нибудь кадр Камня Помазания с цветным миром на нем и не нашел. Если есть у вас, то пришлите пожалуйста для ознакомления. я бы может с вами сог.

Виктория, я не был пока что в Иерусалиме. Вы сами видели, чтобы цветное миро именно вульгарно разбрызгивали! на Камне Помазания? я искал сейчас хоть какой-нибудь кадр Камня Помазания с цветным миром на нем и не нашел. Если есть у вас, то пришлите пожалуйста для ознакомления. я бы может с вами сог.

Артемий, я не хочу Вас ни в чем переубеждать, т.к. смысла в этом не вижу. мы же должны в любом случае понимать, что смысл нашей жизни- исправление, покаяние и спасение. Если Вам так легче спасаться- думайте, что это кровь. Вы не представляете, какой там проходняк у этого Места, там же все правосл.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Артемий, я не хочу Вас ни в чем переубеждать, т.к. смысла в этом не вижу. мы же должны в любом случае понимать, что смысл нашей жизни- исправление, покаяние и спасение. Если Вам так легче спасаться- думайте, что это кровь. Вы не представляете, какой там проходняк у этого Места, там же все православные освящают вещи- возложив их на Камень, бывает, что даже очереди ждешь подойти приложить. Этот камень находится прямо у входа в Храм Гроба Господня. Никто не проходит мимо него. И что никто из этих людей этого не сфоткал или не снял, или не рассказал в сетях своим знакомым- я не верю. И это тысячи людей- гугл бы ну хоть что-то да не увидел бы, ну или люди бы заметили, что их сообщения удаляют. а так- тишина и спокойствие. поэтому я не верю, что это кровь. Вам же своего мнения не навязываю. Я, например, много читала у старцев, что когда что-то изменят в Кувуклии (а ее не понятно зачем реставрировали, вернее «понятно зачем», т.к. много читала о той странной смене патриарха Иерусалимского, но это не моего ума дело), так вот- туда уже ездить паломничать не стоит. если Вы ищете знамения конца света в этом событии или предупреждения свыше, то что Вам мешает? их и так предостаточно. все написано в Евангелии и мы знаем, что когда-то это произойдет, т.к. так было задумано Творцом и это Его воля.

Молитва до гробу Господнього
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here