Молитва ибрагима текст

Подробное и точное описание: Молитва ибрагима текст - святые тексты собранные из всех уголков мира на одном сайте.

Сулейман,Султан души моей,надежда в обоих мирах,моя единственная истина.

Злосчастная судьба мучает меня,несчастную,множеством испытаний,угнетая,вонзает в меня разные кинжалы разлуки.

Это моё бессилие.Не глядя на мои слёзы,не вспоминая о Судном Дне,Ты бросил вдали от меня цветок бесконечного Святого Рая.
Я смирилась,молодость прошла в тревогах,жизнь моя висела на волоске.

О Господь миров,мой благородный,красноречивый и прекрасный Султан.

Я паду ниц пред Аллахом и буду умолять так,чтобы молитва была услышана.Пусть обещает мне не забирать тебя раньше меня и в кратчайшие сроки мне тебя вернёт.

О Всевышний, не превращай эту встречу в разлуку.Пусть не плачут те,кто очарован и влюблён.

О Всевышний,освежи его душевный сад,озелени его.Пощади очарованных любовью,пощади эту связь и этот сад.Не терзай их.

О Всевышний,не превращай древо души в осенний листопад. Не ломай ветви жизни.Не огорчай,не обездоливый тех,кто ищет у тебе защиту.

Не разрушай дерево,на котором гнездится птица любви и которое создал Ты.Не сгоняй птицу.

О Всевышний,не губи своё создание,не сминай в комок свою свечу,не ломай,не расплавляй.Ослепи врагов,не дай им повода для радости.

О Всевышний,в мире нет ничего больнее разлуки.Делай что угодно,только не испытывай нас разлукой. Suleiman, Sultan of my soul, hope in both worlds, my only truth.

An unfortunate fate torments me, unhappy, with a multitude of trials, oppressing, thrusting into me the various daggers of separation.

This is my helplessness. Without looking at my tears, not remembering the Day of Judgment, You threw the flower of the infinite Holy Paradise away from me.
I resigned myself, my youth passed in alarm, my life hung by a thread.

O Lord of the Worlds, my noble, eloquent and beautiful Sultan .

I will fall down before Allah and I will pray so that the prayer will be heard. Let it promise me not to take you before me and in the shortest possible time I will return you.

O Most High, do not turn this meeting into a separation. Let those who are enamored and in love do not cry.

O Most High, refresh his soul garden, plant it. Spare them charmed by love, spare this bond and this garden. Do not torment them.

O Most High, do not turn the tree of the soul into an autumn leaf fall. Do not break the branches of life. Do not grieve, not disadvantaged those who seek protection from you.

Do not destroy the tree on which the bird of love nests and which Thou created. Do not drive the bird.

O Most High, do not destroy your creature, do not crush your candle, do not break it, do not melt. Blind enemies, do not give them cause for joy.

O God, in the world there is nothing more painful than parting. Do anything, just do not feel us parting.

«ИФТИТАХ» – молитва, которую рекомендуется читать после вступительного «Аллаhу акбар» перед чтением суры «Аль-Фатиха»

В начале рекомендуется сказать:

اَللهُ أَكْبَرْ كَبيرًا، وَالْحَمْدُ الِلهِ كَثيرًا، وَسُبْحانَ اللهِ بُكْرَةً وَأَصيلاً

«Аллаhу акбар кабира, валь-хамду лилляhи касира, ва субханаллаhи букратан ва асыля.
Ваджаhту ваджhия лиллязи фатара-ссамавати валь-арз, ханифа-ммуслима, ва ма ана миналь-мушрикина. Инна саляти ва нусуки ва махьяя ва мамати лилляhи раббиль-‘алямина, ля шарика ляhу, ва бизалика умирту, ва ана миналь-муслимин».

(Аллах велик, вся хвала Ему, пречист Он от всяких недостатков. Я, преданный мусульманин, а не язычник, обращаюсь к Тому, Кто создал небеса и землю. Моя молитва, моё поклонение, моя жизнь и моя смерть – всё создано Аллахом – Господом миров, нет у Него соучастника. И это мне было повелено, и я в числе мусульман.)

«ТАШАhhУД» и «АС-САЛЯТ АЛЬ-ИБРАhИМИЙЯ»

اَلتَّحِيّاتُ الْمُبارَكاتُ الصَّلَواتُ الطَّيِّباتُ لِلهِ، اَلسَّلامُ عَلَيْكَ أَيُّهَا النَّبِيُّ وَرَحْمَةُ اللهِ وَبَرَكاتُهُ، اَلسَّلامُ عَلَيْنا وَعَلى عِبادِ اللهِ الصّالِحينَ، أَشْهَدُ أَنْ لآ إِلهَ إِلاَّ اللهُ وَأَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسُولُ الله،ِ اَللّهُمَّ صَلِّ عَلى مُحَمَّدٍ وَعَلى آلِ مُحَمَّدٍ كَما صَلَّيْتَ عَلى إِبْراهيمَ وَعَلى آلِ إِبْراهيمَ، وَبارِكْ عَلى مُحَمَّدٍ وَعَلى آلِ مُحَمَّدٍ كَما بارَكْتَ عَلى إِبْراهيمَ وَعَلى آلِ إِبْراهيمَ، فِي الْعالَمينَ، إِنَّكَ حَميدٌ مَجيد

«Ат-Тахиййятуль-мубаракату-ссалявату-ттаййибату лилляh. Ас-Саляму ‘аляйка аййюhа-ннабиййю ва рахматуллаhи ва баракатуh. Ас-Саляму ‘аляйна ва ‘аля ‘ибадилляhи-ссалихин. Ашhаду алля иляhа илляллаh ва ашhаду анна Мухаммада-ррасулюллаh.

Аллаhумма салли ‘аля Мухаммад (эти слова произносят после первого «Ташаhhуда», и они обязательны в последнем «Ташаhhуде»), ва ‘аля али Мухаммад, кама салляйта ‘аля Ибраhим ва ‘аля али Ибраhим. Ва барик ‘аля Мухаммад, ва ‘аля али Мухаммад, кама баракта ‘аля Ибраhим ва ‘аля али Ибраhим, филь-‘алямина, иннака хамиду-ммаджид».

Толкование «Ташаhhуда»

«Все приветствия, благословения, молитвы и благие дела принадлежат Аллаху. Пророк, мир Тебе, милость Аллаха и Его благословение. Мир нам и богобоязненным, благочестивым рабам Аллаха. Я свидетельствую языком, признаю и верю сердцем, что нет ничего достойного поклонения кроме Аллаха, и я ещё раз свидетельствую, признаю и верю сердцем, что Мухаммад – Посланник Аллаха».

Толкование «Ас-Салят аль-Ибраhимийя»

«О Аллах! Даруй Пророку Мухаммаду и его роду больше чести и величия, так же как Ты дал честь и величие Пророку Ибрахиму и его роду. О Аллах! Дай Пророку Мухаммаду и его роду больше благословения, так же как дал благословение Пророку Ибрахиму и его роду – во всех мирах. Воистину, Ты Хвалимый и Тебя мы славим».

МОЛИТВА «КУНУТ», читаемая при выпрямлении (в и‘тидале) второго ракаата утреннего намаза:

اَللّهُمَّ اهْدِني فيمَنْ هَدَيْتَ * وَعافِني فيمَنْ عافَيْتَ * وَتَوَلَّني فيمَنْ تَوَلَّيْتَ* وَبارِكْ لي فيمآ أَعْطَيْتَ * وَقِني بِرَحْمَتِكَ شَرَّ ما قَضَيْت * فَإِنَّكَ تَقْضي وَلا يُقْضى عَلَيْكَ * وَإِنَّهُ لا يَذِلُّ مَنْ والَيْتَ * وَلا يَعِزُّ مَنْ عادَيْتَ* تَبارَكْتَ رَبَّنا وَتَعالَيْتَ * فَلَكَ الْحَمْدُ عَلى ما قَضَيْتَ * أَسْتَغْفِرُكَ وَأَتُوبُ إِلَيْكَ * وَصَلَّى اللهُ تَعالى وَسَلَّمَ عَلى خَيْرِ خَلْقِه مُحَمَّدٍ وَعَلى آلِه وَأَصْحابِه أَجْمَعينَ * رَبِّ اغْفِرْ وَارْحَمْ وَأَنْتَ خَيْرُ الرّاحِمينَ

«Аллаhуммаhдини фиман hадайт(а), ва ‘афини фиман ‘афайт(а), ва тавалляни фиман тавал-ляйт(а), ва барик ли фима а‘тайт(а). Вa кини бирахматика шарра ма казайт(а), фаиннака такзы валя юкза ‘аляйк(а). Вa иннаhу ля язиллю мав-ва-ляйт(а), ва ля я‘иззу ман ‘адайт(а). Табаракта Раббана ва та‘аляйт(а). Фалякяль-хамду ‘аля ма казайт(а). Астагфирука ва атубу иляйк(а). Ва салляллаhу та‘аля ва салляма ‘аля хайри халкиhи Мухаммадив-ва ‘аля алиhи ва асхабиhи аджма‘ина, Раббигфир вархам ва анта хайру-ррахимин».

Толкование молитвы «Кунут»

«О Аллах! Сохрани меня на истинном пути, как сохранил благочестивых. Огради меня от болезней, как тех, которых Ты оградил. Поддержи меня так же, как и тех, кого Ты поддержал. Благослови то, что Ты мне даровал. Защити меня по милости Своей от зла, которое ты создал. Ты всем повелеваешь, а Тобой никто не повелевает. Кого Ты возвысил, никто не унизит, а кого Ты не поддержал, не будет возвеличен.

О Господь наш! Ты превыше всех недостатков. Хвала Тебе. Я прошу у Тебя прощения и каюсь перед Тобой. О Всевышний Аллах! Дай Пророку Мухаммаду, наилучшему из творений, больше чести и величия, и дай милость роду Пророка, его сподвижникам и благочестивым мусульманам. О Господь! Прости мне грехи, смилуйся надо мной, поистине Ты милостивейший».

Молитва «КУНУТ» во множественном числе

اَللّهُمَّ اهْدِنا فيمَنْ هَدَيْتَ * وَعافِنا فيمَنْ عافَيْتَ * وَتَوَلَّنا فيمَنْ تَوَلَّيْتَ * وَبارِكْ لَنا فيمآ أَعْطَيْتَ * وَقِنا بِرَحْمَتِكَ شَرَّما قَضَيْتَ * فَإِنَّكَ تَقْضي وَلا يُقْضى عَلَيْكَ * وَإِنَّهُ لا يَذِلُّ مَنْ والَيْتَ * وَلا يَعِزُّ مَنْ عادَيْتَ* تَبارَكْتَ رَبَّنا وَتَعالَيْتَ * فَلَكَ الْحَمْدُ عَلى ما قَضَيْتَ * نَسْتَغْفِرُكَ وَنَتُوبُ إِلَيْكَ * وَصَلَّى اللهُ تَعالى وَسَلَّمَ عَلى خَيْرِ خَلْقِه مُحَمَّدٍ وَعَلى آلِه وَأَصْحابِه أَجْمَعينَ * رَبَّنَا اغْفِرْ وَارْحَمْ وَأَنْتَ خَيْرُ الرّاحِمينَ

Читайте так же:  Молитвы о прощении блуда

Самые интересные статьи «ИсламДага» читайте на нашем канале в Telegram.

Стоя, выразите искреннее намерение (ният) совершить намаз: «Намереваюсь ради Аллаха совершить фард* сегодняшнего утреннего намаза».

    * Фард — обязательное к исполнению в Исламе. Невыполнение фарда считается грехом.
  • В данном случае, мы приводим упрощенный пример совершения утреннего намаза, в котором 2 раката (цикла телодвижений).
  • Помните, что каждый намаз включает в себя определенное кол-во рака?атов сунны (желательного) и фарда (обязательного).
    1. Утренний — 2 фарда.
    2. Дневной — 4 фарда.
    3. Послеполуденный — 4 фарда.
    4. Вечерний — 3 фарда.
    5. Ночной — 4 фарда.

    Поднимите обе руки, раздвинув пальцы, ладонями в сторону Киблы, до уровня ушей, касаясь большими пальцами мочек и произнесите такбир ифтитах (начальный такбир) «Аллаху акбар».

    Такбир. Взгляд обращен на место сажда (место, которого касаются головой при земном поклоне). Ладони повернуты в сторону Киблы, большие пальцы касаются мочек ушей. Ступни параллельны друг другу. Между ними расстояние в четыре пальца.

    Затем положите правую руку ладонью на левую руку, обхватив мизинцем и большим пальцем правой руки запястье левой руки, и опустите сложенные таким образом руки чуть ниже пупка и прочтите Суру «Фатиха»:

    «Аузу билляхи минашшайтаани р-раджим
    Бисмилляхи р-рахмаани р-рахим
    Альхамдy лилляхи раббиль ‘алямин
    Аррахмаани р-рахим
    Маалики яумиддин
    Иййякя на’бyдy ва ийякя наста’ийн
    Ихдина с-сырааталь мyстакыйм
    Сырааталлязина ан’амта алейхим
    Гайриль магдуби алейхим валяд-дооллиин.
    Аамин. «
    (Произносится про себя)

    Как правило, далее читают дополнительную суру или аят, равный по длине небольшой суре, например «Кяусар». Но Вам, как новичку, совершающему свои первые в жизни намазы, можно ограничиться лишь чтением суры «Фатиха».

    Кыйям. Взгляд обращен на место сажда. Руки сложены на животе, чуть ниже пупка. Большой палец и мизинец правой руки обхватывают запястья левой руки. Ступни параллельны друг другу. Между ними расстояние в четыре пальца.

    Опустив руки, произнесите: «Аллаху акбар» и совершите руку’ (поясной поклон).

    Руку’. Взгляд обращен на кончики пальцев ног.Голова и спина — на одном уровне, параллельно поверхности места молитвы. Ноги выпрямлены. Пальцы рук раздвинуты и обхватывают колени.

    После руку’ выпрямите тело до вертикального положения.

    После выпрямления, со словами «Аллаху акбар», исполните сажда. При выполнении сажда необходимо сначала опуститься на колени, затем опереться на обе руки и, только после этого, лбом и носом коснуться места сажда.

    Сажда. Голова — между руками. Лоб и нос касаются пола. Пальцы рук и ног должны быть направлены по направлению Киблы. Локти не касаются ковра и отодвинуты от корпуса тела. Живот не касается бедер. Пятки сомкнуты.

    После этого со словами «Аллаху акбар» поднимитесь с сажда в сидячее положение.

    Выдержав в этом положении паузу, достаточную для произнесения «Субханаллах», со словами «Аллаху акбар» снова опуститесь в сажда.

    Затем, со словами «Аллаху акбар», встаньте для исполнения второго рака’ата. Руки смыкаются на прежнем месте.

    II рака’ат (намаз для новичка)

    Сначала, как и в первом рака’ате, прочитайте суру «Фатиха», дополнительную суру, например «Ихлас» (хотя для начинающих можно ограничиться только чтением суры «Фатиха» — см.выше) выполните руку’ (верхний поклон) и сажда.

    После второго сажда второго рака’ата сядьте на ноги и прочитайте молитву (ду’а) «Аттахийят»:

    «Аттахиятy лилляахи вассалаватy ватайибяту
    Ассалямy алейке аюyханнабийю ва рахматyллахи уа барака’атyх
    Ассалямy алейна ва ‘аля ‘ибядилляхи с-салихийн
    Ашхадy алля илляха илляллах
    Ва ашхадy анна Мухаммадан ‘абдyху уа расyлюх»

    Внимание! Во время произнесения слов «ля илляха» указательный палец правой руки поднимается, а на «илля ллаху» — опускается.

    Ка’да (сидение). Взгляд направлен на колени. Руки лежат на коленях, пальцы — в свободном положении. Посадка смещена на голень левой ноги. Правая нога чуть отодвинута в сторону, пальцы ноги загнуты в сторону Киблы.

    Произнесите приветствие: «Ассаляму ‘алейкум уа рахматуллах» с поворотом головы сначала в сторону правого плеча, а затем — в сторону левого.

    Салям (приветствие) в правую сторону. Руки на коленях, пальцы — в свободном положении. Ступня правой ноги поставлена на ковер под прямым углом, пальцы направлены в сторону Киблы. Голову поворачивают вправо, взгляд — на плечо.

    Салям в левую сторону. Руки лежат на коленях, пальцы — в свободном положении. Ступня правой ноги поставлена на ковер под прямым углом, пальцы направлены в сторону Киблы. Голову поворачивают влево, взгляд — на плечо.

    На этом Ваш намаз завершен.

    В заключение Вы можете обратиться к Всевышнему Творцу с вашими ду’а.

    Ду’а. Руки соединены и приподняты, кончики пальцев — на уровне плеч. Ладони раскрыты вверх и располагаются под углом (примерно 45°) к лицу. Большие пальцы отведены в сторону.

    Я пpошy не о чyдесах и не о миpажах, а о силе каждого дня.
    Hаyчи меня искyсствy маленьких шагов.

    Сделай меня наблюдательным и находчивым, чтобы в пестроте бyдней вовpемя останавливаться на откpытиях и опыте, котоpые меня взволновали.
    Hаyчи меня пpавильно pаспоpяжаться вpеменем моей жизни.
    Подаpи мне тонкое чyтье, чтобы отличать пеpвостепенное от втоpостепенного.

    Я пpошy о силе воздеpжания и меpы, чтобы я по жизни не поpхал и не скользил,
    а pазyмно планиpовал течение дня, мог бы видеть веpшины и дали,
    и хоть иногда находил бы вpемя для наслаждения искyсством.
    Помоги мне быть здесь и сейчас и воспpинять этy минyтy, как самyю важнyю.

    Убеpеги меня от наивной веpы, что все в жизни должно быть гладко.
    Подаpи мне ясное сознание того, что сложности, поpажения, падения и неyдачи являются лишь естественной составной частью жизни, благодаpя котоpой мы pастем и зpеем.
    Hапоминай мне, что сеpдце часто споpит с pассyдком.
    Пошли мне в нyжный момент кого-то, y кого хватит мyжества сказать мне пpавдy, но сказать ее любя!

    Я знаю, что многие пpоблемы pешаются, если ничего не пpедпpинимать, так наyчи меня теpпению.
    Ты знаешь, как сильно мы нyждаемся в дpyжбе и любви.
    Дай мне быть достойным этого самого пpекpасного и нежного даpа сyдьбы.

    Дай мне богатyю фантазию, чтобы в нyжный момент, в нyжное вpемя, в нyжном месте, молча или говоpя, подаpить комy-то необходимое тепло.

    Сделай меня человеком, yмеющим достyчаться до тех, кто «внизy».
    Убеpеги меня от стpаха пpопyстить что-то в жизни.
    Дай мне не то, чего я себе желаю, а то, что мне действительно необходимо.
    Hаyчи меня искyсствy маленьких шагов.

    Салава́т (араб. – благословение; множественное число от арабского слова «салят» — молитва) – 1) дуа восхваления и возвеличивания любимого и почитаемого Пророка Мухаммада, мир ему и благословение; обращение к Господу со словами благодарности за ниспосланную милость и благословениями для Пророка Мухаммада, мир ему и благословение; 2) молитва, произносимая во время намаза после чтения Ат-Тахията в последнем ракаате.

    Пророк Мухаммад, мир ему и благословение, прожил самую совершенную человеческую жизнь. Его поступки, действия, слова — образец для всех людей. Всевышний Аллах сказал: «В Посланнике Аллаха — образцовый пример для тех, кто надеется на Милость Аллаха и на блага Последнего Дня и поминает Аллаха часто: и в опасности, и в мольбе, и в трудностях, и в благополучии» (Священный Коран, 33:21).

    Салават — выражение любви, уважения и благодарности Пророку, мир ему и благословение, надежда на его заступничество в Судный День.

    Посланник Аллаха, мир ему и благословение, говорил: «В Судный День самыми близкими ко мне будут люди, которые часто читали салават» (Тирмизи). Он также отмечал: «Самый скупой среди вас тот, кто при упоминании моего имени не произнёс салават» (Тирмизи).

    Читайте так же:  Молитва от тараканов в доме

    После ниспослания аята суры «аль-Ахзаб» чтение салавата стало для мусульман фардом.

    «Воистину, Аллах и Его ангелы благословляют Пророка. О те, которые уверовали! Благословляйте его и приветствуйте миром»

    Священный Коран. Сура 33 «Аль-Ахзаб» / «Союзники», аят 56

    Читать салават — значит совершить одобряемое и вознаграждаемое Всевышним деяние. Посланник Аллаха, мир ему и благословение, говорил: «Тот, кто прочитает один салават, удостоится десятикратной Милости Аллаха» (Муслим).

    Дуа, начатое и завершенное салаватом, будет принято. Пророк, мир ему и благословение, сказал: «Если кто-то из вас читает молитву, пусть сначала произнесет слова восхваления (прославления) Всевышнего, прочитает салават и затем просит у Аллаха всё, что пожелает» (Абу Давуд).

    Пророк Мухаммад, мир ему и благословение, завещал мусульманам: «Читайте для меня салават, и, где бы вы ни были, до меня дойдут ваши приветствия и молитвы» (Абу Давуд).

    اللّهُـمَّ صَلِّ عَلـى مُحمَّـد، وَعَلـى آلِ مُحمَّد، كَمـا صَلَّيـتَ عَلـىإبْراهـيمَ وَعَلـى آلِ إبْراهـيم، إِنَّكَ حَمـيدٌ مَجـيد ، اللّهُـمَّ بارِكْ عَلـى مُحمَّـد، وَعَلـى آلِ مُحمَّـد، كَمـا بارِكْتَ عَلـىإبْراهـيمَ وَعَلـى آلِ إبْراهيم، إِنَّكَ حَمـيدٌ مَجـيد

    Перевод смысла: О Аллах, благослови Мухаммада и семейство Мухаммада, как благословил Ты Ибрахима и семейство Ибрахима, поистине, Ты – Достойный похвалы. Славный! О Аллах, пошли благословения Мухаммаду и семейству Мухаммада, как послал Ты их Ибрахиму и семейству Ибрахима, поистине. Ты – Достойный похвалы, Славный!

    Транслит: Аллахумма салли ‘аля Мухаммадин ва ‘аля али Мухаммадин, кя-ма салляйта ‘аля Ибрахима ва ‘аля али Ибрахима, инна-кя Хамидун, Маджидун. Ал-лахумма, барик ‘аля Мухаммадин ва ‘аля али Мухаммадин кя-ма баракта ‘аля Ибрахима ва ‘аля али Ибрахима, инна-кя Хамидун, Маджидун!

    اللّهُـمَّ صَلِّ عَلـى مُحمَّـدٍ وَعَلـىأَزْواجِـهِ وَذُرِّيَّـتِه، كَمـا صَلَّيْـتَ عَلـى آلِ إبْراهـيم . وَبارِكْ عَلـى مُحمَّـدٍ وَعَلـىأَزْواجِـهِ وَذُرِّيَّـتِه، كَمـا بارِكْتَ عَلـى آلِ إبْراهـيم . إِنَّكَ حَمـيدٌ مَجـيد

    Перевод смысла: О Аллах, благослови Мухаммада, его жён и его потомство, как благословил Ты семейство Ибрахима, и пошли благословения Мухаммаду, его жёнам и его потомству, как послал Ты их семейству Ибрахима, поистине. Ты – Достойный похвалы, Славный!

    Транслит: Аллахумма, салли ‘аля Мухаммадин ва ‘аля азваджи-хи ва зурриййати-хи кя-ма салляйта ‘аля али Ибрахима ва барик ‘аля Мухаммадин ва ‘аля азваджи-хи ва зурриййати-хи кя-ма баракта аля али Ибрахима, инна-кя Хамидун, Маджидун!

    После упоминания имени Пророка Мухаммада следует всегда произносить салават: «Аллахумма салли ‘аля Мухаммад», или «Аллахумма салли ‘аля Мухаммадин ва ‘аля али Мухаммад» или «Салляллаху алейхи ва саллям (Мир ему и благословение)».

    Посланник Аллаха, мир ему и благословение, сказал: «Самый благословенный из дней — пятница. Читайте салаваты, и ваши приветствия будут мне переданы» (Абу Давуд). Сахабы поинтересовались, как Пророк, мир ему и благословение, сможет принимать салаваты после ухода в мир иной. Он ответил: «Аллах Тааля запретил земле разрушать тела пророков». Также он сказал: «Если кто-то посылает салават, то ангелы передают его мне» (Абу Давуд).

    Для просмотра этого видео, пожалуйста, включите JavaScript, и удостоверьтесь, что ваш браузер поддерживает HTML5 video

    Понравилась статья? Поделитесь в социальных сетях!

    ( رَبِّ اجْعَلْنِى مُقِيمَ الصَّلوةِ ) «Господи, сделай меня выстаивающим молитву» – т.е. постоянно совершающим её, и соблюдающим её условия; ( وَمِن ذُرِّيَتِى ) «И из моего потомства» – т.е. сделай их также выстаивающими молитву; ( رَبَّنَا وَتَقَبَّلْ دُعَآءِ ) «Господи наш! И прими мой зов» – т.е. всё, что я у тебя попросил;

    Комментарии предназначены для передачи дополнительных полезных знаний об аятах друг другу.
    Пожалуйста, имейте ввиду, что комментарии — это:

    • Не место обсуждения ошибок в переводах. Об ошибках в переводах необходимо сообщать напрямую авторам переводов и тафсиров, здесь не место обсуждения этого.
    • Не форум философов. Любые обсуждения аятов могут происходить только в рамках Корана и сунны в понимания их нашими праведными предшественниками.
    • Не сайт развлечений. Не используйте сайт для троллинга. Потратье свои 30-60 лет мирской жизни на что-нибудь действительно полезное, вы здесь не надолго.
    • Не платформа для взаимных оскорблений. Проявите уважние к созданиям этого мира, все мы оказываемся время от времени неправыми, и это ещё не повод для оскорблений.

    Комментарии, которые нарушают данные правила, с очень высокой долей вероятности будут удалены с сайта, а их автор будет насильно переведён в разряд тех, кто не был согласен с правилами.

    Скажите пожалуйста, вы согласны соблюдать данные правила? Или вы были слишком ленивы и невнимательны, чтобы прочесть эти три предложения?

    Еслит вы будете достаточно терпеливы, кнопка согласия с данными правилами появится, и вы сможете согласиться с ними.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Ибрагим-алейхисалам и наша молитва

    Вопрос: Что значит упоминание имени Ибрагима-алейхисалама в качестве Посланника в наших намазах? Почему Ибрагим-алейхисалам, а не другой посланник? А еще Посланник наш при этих молитвах пользуется понятием «барик». Что оно значит? С какой целью совершается эта молитва для себя и Ибрагима-алейхисалама?

    Ответ: В Коране имя Ибрагима проходит часто. Во многих аятах проходит предписание Всевышнего Аллаха «подчинись религии Ибрагима». Это предписание адресуется и другим мусульманам, мекканским мушрикам, иудеям и христианам. Так эти три группы оказываются связанными с Ибрагим-алейхисаламом. Отсюда и их отношение к нему. В силу этого Ибрагим-алейхисалам отличается от других посланников. Его еще характеризуют как «отца посланников». Это и может быть причиной молитвы к нему.

    А еще в Коране приводится следующая молитва Ибрагима-алейхисалама (да приветствует Аллах Ибрагима): «Господь мой! Поддержи прекрасное поминание меня последующими» (26/84). Потому поминание Ибрагима при намазах может быть связано и с принятием этой просьбы Ибрагима.

    «Барик» означает «приумножить», «увеличить». Прошение Ибрагиму-алейхисаламу «приумножения и увеличения» означает пожелания приумножения и увеличения для себя и верующих благ Аллаха. Оно включает в себя также пожелание от Аллаха для себя чистого имени вплоть до Судного дня, а также своего восхваления, напоминания о содеянном им добром и хорошем. Один из аятов таков:

    «Из людей, близкие к Ибрагиму, – это те, кто подчиняется ему, этот Посланник и уверовавшие в этого Посланника. Аллах являеться другом муминов (уверовавших)» (3/68).

    Как видим, одним из близких к Ибрагиму является наш Посланник. Потому упоминание им имени Ибрагима при молитве на намазах может быть связано с его просьбой к Аллаху, повторяющей просьбу Ибрагима о «прекрасном поминании меня последующими». Это может быть рекомендовано и нам.

    Опубликовано на сайте 28.01.2010

    Затем Аллах сообщает о том, что сказали Ибрахим (Авраам) и его люди, после того как они отдалились от своего народа и отреклись от него: ( رَّبَّنَا عَلَيْكَ تَوَكَّلْنَا وَإِلَيْكَ أَنَبْنَا وَإِلَيْكَ ٱلْمَصِيرُ ) — «Господь наш! На Тебя одного мы уповаем, к Тебе одному мы обращаемся, и к Тебе предстоит прибытие», т.е. во всех наших делах мы полагаемся на Тебя и вверяем их Тебе, ( وَإِلَيْكَ ٱلْمَصِيرُ ) — «и к Тебе предстоит прибытие» — т.е. у Тебя найдем последнее пристанище, а имен¬но: в следующей жизни.

    Комментарии предназначены для передачи дополнительных полезных знаний об аятах друг другу.
    Пожалуйста, имейте ввиду, что комментарии — это:

    • Не место обсуждения ошибок в переводах. Об ошибках в переводах необходимо сообщать напрямую авторам переводов и тафсиров, здесь не место обсуждения этого.
    • Не форум философов. Любые обсуждения аятов могут происходить только в рамках Корана и сунны в понимания их нашими праведными предшественниками.
    • Не сайт развлечений. Не используйте сайт для троллинга. Потратье свои 30-60 лет мирской жизни на что-нибудь действительно полезное, вы здесь не надолго.
    • Не платформа для взаимных оскорблений. Проявите уважние к созданиям этого мира, все мы оказываемся время от времени неправыми, и это ещё не повод для оскорблений.
    Читайте так же:  Какие молитвы для сдачи экзамена

    Комментарии, которые нарушают данные правила, с очень высокой долей вероятности будут удалены с сайта, а их автор будет насильно переведён в разряд тех, кто не был согласен с правилами.

    Скажите пожалуйста, вы согласны соблюдать данные правила? Или вы были слишком ленивы и невнимательны, чтобы прочесть эти три предложения?

    Еслит вы будете достаточно терпеливы, кнопка согласия с данными правилами появится, и вы сможете согласиться с ними.

    Расскажи мне брат, расскажи!
    Дай понять! Ты мне объясни!
    Может в чём-то я не права?
    Может я плохая жена?
    Не из тех распутниц ведь я!
    И в делах его не судья!
    Сидя в доме его тихо жду!
    Оставлял он часто одну!
    По ночам приходит, как год!
    Грубо затыкая мне рот!
    Мне нельзя ни звонить не писать!
    Я должна его . тупо ждать!
    Для него главнее друзья!
    Он плюёт на слово семья!
    Вышла будто не за него.
    Чаще с мамой, братом его!
    Расскажи мне брат, расскажи!
    Дай понять! Ты мне объясни!
    Может в чём-то я не права?
    Может я плохая жена?

    О, сестра, скажу тебе так!
    Ведь не зря назвали то брак,
    А у нас зовут то Никах!
    Слушай, что сказал нам Аллах:
    Ведь жена — одеянье для вас!
    А забота о ней это Фарз!
    Коль ты взял Аманатом её,
    Так храни золото ты своё!
    Если скажет: «уйду от тебя!»
    Как мужчина стань у двери!
    И смотря ей прямо в глаза,
    Как Амир скажи ей: «сиди!»
    Подари, хоть раз, ей цветов!
    Принеси ей кучу тортов!
    Ну, а лучше ласковых слов
    Для неё вагон приготовь!
    Своих рук ты не подымай!
    Ведь ты ей или ад или рай!
    Её словом ты не обижай!
    Это мать детей твоих, знай!
    Коль язык островат у жены,
    Это слабость ума, ты пойми!
    Через час, когда гнев пройдёт,
    Глянь, сама к тебе подойдёт!
    Если хочешь развода ты с ней!
    Знай, другая пусть будет стройней!
    Только сущность у них лишь одна —
    Ведь жена всегда есть жена

    Расскажи мне брат, расскажи!
    Дай понять! Ты мне объясни!
    Может в чём-то я не права?
    Может я плохая жена?
    Не из тех распутниц ведь я!
    И в делах его не судья!
    Сидя в доме его тихо жду!
    Оставлял он часто одну!
    По ночам приходит, как год!
    Грубо затыкая мне рот!
    Мне нельзя ни звонить не писать!
    Я должна его . тупо ждать!
    Для него главнее друзья!
    Он плюёт на слово семья!
    Вышла будто не за него.
    Чаще с мамой, братом его!
    Расскажи мне брат, расскажи!
    Дай понять! Ты мне объясни!
    Может в чём-то я не права?
    Может я плохая жена?

    Tell me brother, tell me!
    Let me know! Explain to me!
    Maybe in some ways I’m wrong?
    Maybe I’m a bad wife?
    Not one of those libertines, because I am!
    And in his affairs is not a judge!
    Sitting in the house quietly waiting for him!
    He often left alone!
    At night comes like a year!
    Roughly plugging my mouth!
    I can’t call or write!
    I have to . stupidly wait!
    Friends are more important for him!
    He spits on the word family!
    She didn’t seem to marry him.
    More often with mom, his brother!
    Tell me brother, tell me!
    Let me know! Explain to me!
    Maybe in some ways I’m wrong?
    Maybe I’m a bad wife?

    Oh sister, I’ll tell you so!
    It’s not for nothing that they called marriage
    And our name is Nick!
    Listen to what Allah told us:
    After all, a wife is a robe for you!
    And the care of her is Farz!
    If you took it with Amanat,
    So save your gold!
    If he says: «I’ll leave you!»
    Like a man, stand at the door!
    And looking her straight in the eye
    As Amir tell her: «sit!»
    Give her flowers at least once!
    Bring her a bunch of cakes!
    Well, better than kind words
    Prepare a car for her!
    You do not raise your hands!
    After all, you are either hell or heaven!
    Do not offend her with her word!
    This is the mother of your children, know!
    Kohl tongue islet at the wife,
    This is a weakness of the mind, you understand!
    In an hour, when the anger is gone
    Look, she’ll come up to you herself!
    If you want a divorce, you are with her!
    Know, let the other be slimmer!
    Only their essence is only one —
    ‘Cause a wife always has a wife

    Tell me brother, tell me!
    Let me know! Explain to me!
    Maybe in some ways I’m wrong?
    Maybe I’m a bad wife?
    Not one of those libertines, after all, I!
    And in his affairs is not a judge!
    Sitting in the house quietly waiting for him!
    He often left alone!
    At night comes like a year!
    Roughly plugging my mouth!
    I can’t call or write!
    I have to . stupidly wait!
    Friends are more important for him!
    He spits on the word family!
    She didn’t seem to marry him.
    More often with mom, his brother!
    Tell me brother, tell me!
    Let me know! Explain to me!
    Maybe in some ways I’m wrong?
    Maybe I’m a bad wife?

    О всесвятый Николае,угодниче преизрядный Господень, теплый наш заступниче, и везде и в скорбех скорый помощниче!Помози мне грешному и унылому в настоящем сем житии,умоли Господа Бога даровати ми оставление всех грехов, елико согреших от юности моея , во всем житии моем, делом, словом,помышлением и всеми моими чувствы; и во исходе души моей помози ми окаянному, умоли Господа Бога, всея твари Содетеля, избавити мя воздушных мытарств и вечнаго мучения:да всегда прославляю Отца и Сына и Святаго Духа, и твое милостивное предстательство, ныне и присно и во веки веков, аминь.

    «Николай, Угодник Божий, помощник Божий, ты и в доме, ты и в поле, в пути и в дороге, на небесах и на земле спаси и сохрани меня ( или имя за кого Вы молите-просите) от всякого Зла.» Молитва читается трижды и после каждого прочтения трижды крестите или себя или того на кого вы читаете со словами: : «Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь».

    Когда ты сделал все от себя зависящее, остается лишь со спокойствием и уверенностью в душе сказать: «Хасбиял-лааху ва ни‘маль-вакииль (Мне [для разрешения любой проблемы] достаточно Бога [Божьей помощи], и Он — лучший, на кого можно положиться)».

    Войдя в такое состояние (а не повторяя бездумно сотни раз на словах), ты сможешь обрести глубокое спокойствие, включить мозг для лучшего анализа, понять, что еще следует предпринять и как по-настоящему отдать независящее от тебя на волю Творца, Господа миров.

    В хадисе говорится: «Последнее, что было сказано Авраамом, когда он [запущенный в воздух катапультой] летел в огонь, были слова: «Хасбиял-лааху ва ни‘маль-вакииль»[1].

    «Ранее [еще до Моисея и Харуна] Мы дали Ибрахиму (Аврааму) верную направленность [в духовном, религиозном и в мирском]. Мы все о нем (Аврааме) знали [в том числе и о его глубинных качествах, его сущности, а потому возложили на него столь непростую и ответственную миссию].

    Читайте так же:  Молитва Святому мученику Трифону о здоровье

    Однажды он сказал своему отцу и народу:«Что это за изваяния (статуи, истуканы), которым вы всей душою отдаетесь (усердно работаете на них)?»

    Те ответили: «Наши отцы (предки) так же молились, поклонялись им [а мы продолжаем их традицию]».

    Он [Авраам] сказал: «Ну, тогда и вы, и они в очевидном заблуждении».

    Они (люди) воскликнули: «Ты пришел к нам с чем-то толковым (обоснованным) или подшучиваешь (насмехаешься над нами, забавляешься)?!»

    Он ответил: «Поймите, ваш Господь — это Господь небес и земли, сотворивший их [ведь когда-то их просто не было]. Я уверяю вас в этом (являюсь свидетелем тому, знаю обстоятельства дела).

    Клянусь Богом, я непременно сотворю козни вашим идолам (замыслю недоброе) [показав тем самым их несостоятельность], после того как вы уйдете».

    Он так и поступил: разломал на кусочки их всех, кроме самого большого идола, намереваясь обратить внимание людей на него [ведь мотыгу, топор, то есть «орудие преступления» он повесил ему на шею].

    [Увидев каменные останки вчерашних «богов», люди] воскликнули: «Кто сотворил такое с нашими богами?! Он — очевидный грешник!»

    Некто сказал: «Мы слышали, как [один] юноша говорил про них. Его зовут Ибрахим (Авраам)».

    «Приведите же его и покажите людям, возможно, найдутся свидетели [видевшие его в момент совершения данного деяния]».

    [Приведя его на «людской суд», они спросили:] «Это ты поступил так с нашими богами, Ибрахим (Авраам)?»

    Он парировал: «Нет, это сделал их главный, он! [при этом Авраам указал на оставшегося самого большого идола]. Спросите у них [кто сотворил с ними такое], если они вообще когда-либо разговаривали [если только они ответят вам]».

    Они (люди) ушли в себя, начали усердно думать, анализировать и [поняв, что молились чему-то мертвому и немому] воскликнули [обращаясь друг к другу либо к самим себе]: «Ну и грешники же мы!»

    Но [через мгновение, приняв обычную для них форму мысли], заново перевернув в умах все с ног на голову, сказали: «Так ты ведь знал, что они не разговаривают! [Зачем нас путаешь?! Это ведь само собой разумеющееся! Не морочь нам голову]».

    Он ответил: «И что же это, вы помимо Бога поклоняетесь тому, что ни малейшей пользы, ни вреда вам принести не может?!

    Досадно, обидно! Тьфу на вас и то, что вы обожествили [из земного и тленного] помимо Бога. Почему бы вам не поразмыслить?!»

    Народ [не имея разумных, логических аргументов, включил эмоции и] завопил: «Сожгите его! Спасайте своих богов, если вы в состоянии что-либо предпринять!» (Св. Коран, 21:51–68).

    В мгновение, когда Авраам летел в огромное, специально для него разожженное пламя, появился ангел Джабраил (Гавриил) и спросил: «Тебе помочь?» Авраам ответил: «Всевышнего мне достаточно, и Он — наилучший покровитель». — «Ну, тогда попроси Господа», — забеспокоился Джабраил, ведь попав в огонь, посланник Божий сгорел бы заживо за несколько минут. Пророк ответил: «Достаточно того, что Он знает о моем положении дел»[2].

    Вслед за этим последовал Божий приказ: «Огонь, стань холодным (прохладой) и безопасным для Ибрахима (Авраама)».

    Так оно и произошло. Авраам, к удивлению всех присутствовавших, никак от огня не пострадал, оказавшись в его эпицентре[3] (см. Св. Коран, 21:69, 70).

    Послушайте мотивационный трек на эту тему:

    Ссылки на богословские первоисточники и комментарий:

    [1] Хадис от Абу Хурайры. Некоторые считали, что это слова Ибн ‘Аббаса. См., например: Ас-Суюты Дж. Аль-джами‘ ас-сагыр [Малый сборник]. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийя, 1990. С. 7, хадис № 7, «сахих».

    [2] См., например: аз-Зухайли В. Ат-тафсир аль-мунир. В 17 т. Т. 9. С. 92.

    [3] Подробнее об этом читайте в моем переводе смыслов Св. Корана, 37:88–98.

    Намаз – второй столп Ислама

    Намаз – один из основ религии Ислам. С его помощью осуществляется связь между человеком и Всевышним. Пророк Мухаммад (Да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Знайте, что самым лучшим из ваших деяний является молитва!». Чтение намаза пять раз в день помогает человеку каждый раз укреплять свою веру, очищать душу от совершенных грехов и ограждать себя от будущих прегрешений. В другом хадисе сказано: “Первое, о чем человек будет спрошен в день Суда – это о вовремя совершенном намазе”.

    Перед каждой молитвой истинный мусульманин совершает омовение и предстает перед своим Создателем. В утреннем намазе он возвеличивает Аллаха, бесконечно утверждая Его исключительное право на поклонение. Верующий обращается к Создателю за помощью и просит у Него прямого пути. В качестве доказательства покорности и верности человек опускается до земли в поклоне перед Всевышним.

    Молитвы совершаются на арабском языке – языке Откровения – 5 раз в день:

    1. на рассвете (Иртэнге);
    2. в середине дня (Ойлэ);
    3. вечером (Икенде);
    4. на закате (Ахшам);
    5. при сумерках (Ясту).

    Это определяет ритм дня верующего мусульманина. Для совершения намаза женщины и мужчины должны очистить душу и тело, одежду и место молитвы. По возможности праведные мусульмане должны стремиться к молитве в мечети. Если нет такой возможности, разрешается молиться практически в любом месте, к примеру, в университете или в офисе.

    Перед обязательной молитвой звучит призыв к ней – Азан. Пророк Мухаммад (Да благословит его Аллах и приветствует), дабы показать, что Азан – есть проявление благочестия, произнес: «Если наступило время молитвы, пусть один из вас прочтет вам Азан».

    Для чтения намаза необходимо соблюдение следующих условий:

    1. ритуальная чистота. Человек, находящийся в состоянии осквернения, должен совершить ритуальное омовение (полное или частичное, в соответствии со степенью осквернения);
    2. чистое место. Молитва должна совершаться только в чистом, неоскверненном месте (свободном от наджасы – нечистоты);
    3. кибла. Во время намаза верующий должен стоять по направлению мусульманской святыни Каабы;
    4. одежда. Мусульманин должен быть одет в абсолютно чистую одежду, не запачканную нечистотами (к примеру, экскрементами человека или животных, шерстью нечистых животных, как свинья или собака). Также одежды должна прикрывать аурат – места, которые верующий человек по шариату должен закрывать (у мужчины – часть тела от пупка до коленей, у женщины – все тело, кроме лица, кистей рук и ступней ног);
    5. намерение. Человек должен иметь искреннее намерение совершить молитву (ният);
    6. трезвость рассудка. Алкоголь, различные психотропные и наркотические препараты в Исламе под абсолютным запретом (это харам).

    Также в отличие от мусульманского намаза в исламе существуют молитвы (на арабском языке они называют «дуа», а на татарском – «дога») – это возможность общения с Господом миров. Всевышний знает все явное и скрытое, поэтому Аллах слышит любую молитву и неважно, произнесена мусульманская молитва вслух или про себя, на поверхности Луны или в шахте, где добывают уголь.

    Дуа Аллаху должно всегда произноситься уверенно, ведь мы знаем: Аллах создал нас и наши трудности, и Ему под силу изменить этот мир и без труда решить любую проблему. И неважно, на каком языке вы обращаетесь к Создателю, пусть ваша душа шепчет на том языке, на котором вам легче всего изъясняться.

    В Исламе молитвы есть на все случаи жизни. Ниже приведены примеры мусульманских дуа, большинство из которых взяты из Корана и Сунны, а также от шейхов и аулия (приближенных людей – друзей Аллаха). Среди них есть молитвы на удачу. Например, против проблем, беды, несчастья и горя, если грозит опасность и др.

    Следует прочитать с искренним раскаянием:

    Аллаахумма антэ раббии, ляя иляяхэ илляя ант, халяктании ва ана ‘абдукь, ва ана ‘аляя ‘ахдикя ва ва’дикя мастато’ту, а’уузу бикя мин шарри маа сона’ту, абуу’у лякя би ни’матикя ‘аляйя ва абуу’улякя би занбии, фагфирлии, фа иннэху ляя ягфируз-зунуубэ илляя ант.

    Читайте так же:  Молитвы симеона нового Богослова

    О Аллах, Ты – мой Господь! Нет Бога, кроме Тебя. Ты сотворил меня, и я – Твой раб. И постараюсь я оправдать возложенную на меня ответственность, сдержать данное мною слово в меру своих сил и возможностей. Я прибегаю к Тебе, удаляясь от всего недоброго, совершенного мною. Я признаю те блага, которыми Ты одарил меня, и признаю свой грех. Прости меня! Поистине, никто не простит моих ошибок, кроме Тебя. Примечание: став мусульманином, человек возлагает на себя определенную ответственность и дает Всевышнему обет не совершать запретного и выполнять то, что является обязательным.

    Примечание: Пророк Мухаммед сказал: «Перед тем, как приступить к еде, каждому из вас следует сказать: «Бисмиллях». Если же он забудет об этом в начале [трапезы], то пусть скажет сразу, как вспомнит: «Бисмил-ляяхи фии аввалихи ва аахирихи» (С именем Всевышнего в начале и в конце [трапезы])».

    Аллаахумма баарикь лянаа фихь, ва ат’ымнаа хайран минхь.

    О Всевышний, сделай это благословенным для нас и накорми нас тем, что лучше этого.

    Бисмил-ляяхь, таваккяльту ‘алял-лаахь, ва ляя хавля ва ляя кувватэ илляя бил-ляяхь.

    С именем Всевышнего Аллаха! Я уповаю только на Него. Истинная мощь и сила принадлежат только Ему.

    Аллаахумма иннии ‘ауузу бикя ан адылля ав удалля ав азилля ав узалля ав азлимя ав узляма ав аджхаля ав юджхаля ‘аляйя.

    О Господь! Поистине, я прибегаю к Тебе, чтобы не сбиться с верного пути и не быть сведенным с него, чтобы не ошибиться самому и не быть вынужденным ошибиться, чтобы не поступать несправедливо самому и не быть притесненным, чтобы не быть невежественным и чтобы по отношению ко мне не поступали невежественно.

    Говоря эти слова, входящий приветствует того, кто в нем:

    Бисмил-ляяхи валяджна, ва бисмил-ляяхи хараджна ва ‘аляя раббинаа та-ваккяльнаа.

    С именем Всевышнего мы вошли и с Его именем выходили. И только на Господа нашего мы уповаем.

    Сначала совершается ритуальное омовение (тахарат, абдест), после этого надо совершить два ракаата дополнительного намаза и произнести:

    Аллаахумма иннакя такдир ва ляя акдир ва та’лям ва ля а’лям ва антэ ‘алля-ямуль-гуююб, фа ин ра’айта анна (называет имя девушки) хайрун лии фии дии-нии ва дунья-я ва аахыратии факдурхаа ли, ва ин кяянэт гайрухаа хайран лии минхаа фии диинии ва дунья-я ва аахыратии факдурхаа лии.

    О Аллах! Все в Твоих силах, я же не в состоянии что-либо сделать. Ты все знаешь, а я – нет. Ты знаешь все, что скрыто от нас. И если Ты считаешь, что является наилучшей для сохранения моей религиозности и благополучия как в этом, так и в будущем мирах, то помоги мне в том, чтобы она стала моей женой (мужем). А если другая является наилучшей для сохранения моей религиозности и благополучия в обоих мирах, то помоги мне, чтобы та другая стала моей женой (мужем).

    Перед занятием любовью следует прочитать:

    Бисмил-ляяхь. Аллаахумма джаннибнаш-шайтаанэ ва джаннибиш-шайтаана маа разактанаа.

    Начинаю с именем Господа. О Всевышний, удали нас от Сатаны и удали Сатану от того, чем Ты наделишь нас!

    Сначала совершается ритуальное омовение (тахарат, абдест), после этого надо совершить два ракаата дополнительной молитвы и произнести:

    Бисмил-ляяхь. Яа хаадияд-дулляяль ва рааддад-доолляти-рдуд ‘аляйя доол-лятии би ‘иззатикя ва султааникь, фа иннахаа мин ‘атоикя ва фадликь.

    Начинаю с именем Аллаха. О Тот, Кто направляет на правильный путь тех, кто сошел с него! О Тот, Кто возвращает то, что было утеряно. Верни мне утерянную вещь Своим величием и властью. Поистине эта вещь дарована Тобою мне по Твоей безграничной милости.

    Иннаа лил-ляяхи ва иннаа иляйхи рааджи’уун, аллаахумма ‘индакя ахтасибу мусыыбатии фа’джурнии фиихэ, ва абдильнии бихээ хайран минхэ.

    Поистине, мы полностью принадлежим Аллаху и, поистине, все мы к Нему возвращаемся. О Господи, перед Тобой я буду давать отчет за разумение и правильность в преодолении этого несчастья. Вознагради меня за терпение, проявленное мною, и замени беду па то, что лучше ее.

    Сначала совершается ритуальное омовение (тахарат, абдест), после этого надо совершить два ракаата дополнительной молитвы и произнести:

    Альхамду лил-ляяхи раббиль-‘аалямиин, ас’алюкя мууджибаати рахматикь, ва ‘азааима магфиратикь, валь-‘исмата мин кулли занб, валь-ганиимата мин кулли бирр, вас-саляямата мин кулли исм, ляя тада’ лии занбан илляя гафартахь, ва ляя хамман илляя фарраджтахь, ва ляя хааджатэн хия лякя ридан илляя кадайтахаа, яа архамар-раахимиин.

    Истинное восхваление принадлежит только Аллаху, Господу миров. Я прошу у Тебя, о Аллах, то, что приблизит ко мне Твою милость, действенность Твоего всепрощения, защиту от грехов, пользу от всего праведного. Прошу у Тебя спасения от всех ошибок. Не оставь ни одного греха, который бы Ты мне не простил, ни одной тревоги, от которой Ты меня не избавил бы, и ни одной нужды, которая, являясь правильной, не была бы удовлетворена Тобою. Ведь Ты – Милостивейший.

    Аллаахумма иннии ‘абдукя ибну ‘абдикя ибну эматикь. Наасыятии би ядикя маадын фийя хукмукя ‘адлюн фийя кадооукь. Ас’алюкя би кулли исмин хува лякь, саммяйтэ бихи нафсякь, ав анзальтаху фии китаабикь, ав ‘аллямтаху ахадэн мин халькыкь, ав иста’сартэ бихи фии ‘ильмиль-гайби ‘индэкь, эн тад-ж’аляль-кур’ана раби’а кальби, ва нуура садри, ва джалаа’э хузни, ва захааба хами.

    О Всевышний Аллах! Я раб Твой, сын раба Твоего и рабыни Твоей. Власть надо мной в Твоей [деснице]. Твое решение беспрекословно выполняемо в отношении меня и справедливо. Я обращаюсь к Тебе всеми именами, которыми Ты назвал Себя или упомянул в Писании Твоем или открыл кому-либо из сотворенных Тобой или теми [именами], которые известны только Тебе. [Я обращаюсь к Тебе именем Твоим] и прошу сделать Коран весной сердца моего, светом души моей и причиной исчезновения моей грусти, прекращения моего беспокойства.

    Аллаахумма иннии а’уузу бикя миналь-хамми валь-хазан, валь-‘аджзи валь-кясаль, валь-бухли валь-джубн, ва доля’ид-дейн ва галябатир-риджааль.

    О Всевышний, Я удаляюсь с помощью Тебя от беспокойства и печали, от немощности и лени, от скупости и трусости, от бремени долга и людского притеснения.

    Аллаахумма иннаа надж’алюкя фии нухуурихим, ва на’уузу бикя мин шуруурихим.

    О Аллах, их глотки и языки мы отдаем Тебе на суд. И прибегаем к Тебе, удаляясь от их зла.

    Хасбунал-лааху ва ни’маль вакииль.

    Достаточно нам Господа, и Он – наилучший Покровитель.

    Аллаахумма, икьфинии би халяяликя ‘ан хараамикь, ва агнинии би фадликя ‘ам-ман сиваакь.

    О Аллах, сделай так, чтобы дозволенное [халяль] защитило меня от запрещенного [харам] и сделай меня по милости Своей независимым от всех, кроме Тебя .

    Ляя ба’с, тахуурун иншаа’эл-лаахь (двараза).

    Перевод: Не беда, очистишься с позволения Господа.

    Второй вариант, молитву следует сказать семь раз:

    Ас’элюл-лаахаль-‘азыим, раббэль-‘аршиль-‘азыим аи яшьфиякь.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Я прошу Великого Творца, Господа великого Трона об исцелении твоем.

    Молитва ибрагима текст
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here