Молитва Иоанна грозного

Подробное и точное описание: Молитва Иоанна грозного - святые тексты собранные из всех уголков мира на одном сайте.

Попечение Господа о первом русском монархе Иоанне IV, помазанном Церковью на Царство. Свидетельства того, что благочестивый Царь Иоанн Грозный был праведником, Божьим Угодником.

1. Пророчество о рождении и судьбе Царя Иоанна

Великий князь Василий III и его супруга Елена Глинская три года не могли зачать первенца. Супруги совершали паломничества по святым местам, молились о наследнике в Переславле, Ростове, Ярославле, Вологде, на Белом озере. Наконец, их молитвы были услышаны. Юродивый Домитиан предсказал Елене, что она родит «Тита широкого ума». Его пророчество сбылось полностью. Елена родила мальчика 25 августа (по нов. стилю 7 сентября) – в день апостола от 70-ти ТИТА. А деяния Царя Иоанна совпали с деяниями римского императора Тита Веспасиана Флавия. Иоанн Грозный стал таким же великим полководцем, как и Тит, и, так же как и он снискал огромную любовь своего народа. Кроме того Иоанн, так же, как и Тит был орудием Божьего наказания иудеев за распятие Христа. И оба они были по пророчеству юродивого Домитиана людьми широкого ума.

2. Божие знамение во время рождения Царя Иоанна.

В ночь самого рождения разразилась сильнейшая гроза. В принципе, грозы для конца лета — явление не столь уж редкое. Но гроза 25 августа была отнюдь не рядовой, а настолько мощной, что ее сочли нужным занести в летописи. Чудом было и то, что после смерти отца и убийства матери ребенку Ивану Васильевичу удалось уцелеть среди захвативших власть бояр-заговорщиков

3. Молитва Царя Иоанна, услышанная Господом

В 1541 г. на Русь хлынули бесчисленные полчища татар и турок хана Сахиб-Гирея. Москва защищалась не только пушками и саблями. Провели крестный ход вокруг города, а мальчик-царь на глазах множества москвичей со слезами молился перед Владимирской иконой Пресвятой Богородицы, перед гробницами святых митрополитов Петра и Алексия. «Боже! Ты защитил моего прадеда в нашествие лютого Темир-Аксака (т.е. Тамерлана). Защити и нас, сирых! Не имеем ни отца, ни матери, ни силы в разуме, ни крепости в деснице, а государство требует от нас спасения!» МОЛИТВА БЫЛА ГОСПОДОМ УСЛЫШАНА. Сахиб-Гирей устрашился и отступил от Москвы без боя, а царские дружины громили его в преследовании.

4. Божья помощь Царю Иоанну при взятии Казани.

При возвращении из неудачного похода в 1550 г. Иоанну Грозному во сне явился св. прп. Сергий Радонежский, повелел на Круглой горе у устья Свияги строить крепость Свияжск, что кардинально изменило ход войны. В 1552 г., выступив на Казань, Грозный молился во Владимире у гробниц св. Александра Невского, св. Юрия Всеволодовича, в Муроме у мощей святых чудотворцев Петра и Февронии, св. князя Константина с чадами его. Во время молебна у мощей св. Александра Невского у одного из приближенных царя, Аркадия, исцелилась больная рука, и это сочли добрым предзнаменованием.

В день штурма Казани, 2 октября, Иван Васильевич отдал необходимые распоряжения войскам и стоял в походной церкви на Литургии. Первый взрыв заложенной под стены мины прогремел после слов Евангелия «да будет едино стадо и един пастырь». На словах: «Еще молимся Господу Богу нашему помиловати государя нашего, царя Иоанна Васильевича, и покорити под нозе его всякаго врага и супостата» — громыхнул второй, разнесший стены, и победоносная государева рать ворвалась в город.

5. Помощь Иоанна Богослова Царю Иоанну.

Чтобы укрепиться в борьбе с ересью жидовствующих Иоанн Грозный в октябре 1553 г. посетил Ростовский Богоявленский Авраамиев монастырь, взял там великую реликвию. Посох. Как раз тот посох, с которым мы видим Ивана Грозного на картинах. Но он был не обычным ремесленным изделием. По преданию, он принадлежал св. Авраамию. А святому достался от св. Евангелиста Иоанна Богослова, явившегося по его молению. Этим посохом св. Авраамий сокрушил бесовских идолов в Ростовской земле. На Освященном Соборе царь мудро и умело разгромил еретиков. «Они ж, видевше благочестиваго Царя, крепко поборающе о благочестии и убояшесь».

6. Чудесное спасение Царя Иоанна от внезапной смерти

7. Божье знамение перед кончиной Царя Иоанна.

В январе 1584 г. над Москвой появилась крестообразная комета, и Иван Васильевич, глядя на нее, предсказал, что его жизнь скоро оборвется. Но чудеса продолжались и после его смерти. Вплоть до революции к гробнице государя в Архангельском соборе приходило множество людей — поклониться, приложиться. Люди верили, что особенно он помогает добиться справедливости в суде, и просили его о заступничестве «как небесного предстателя перед Праведным Судьей — Христом».

Приведенные случаи явно свидетельствуют о том, что благочестивый Царь Иоанн Грозный был праведником, Божьим Угодником. Потому ныне он предстоит пред Престолом Божиим и молится за наше Отечество и за нас многогрешных.

СВЯТЫЙ БЛАГОВЕРНЫЙ ЦАРЮ ИОАННЕ, МОЛИ БОГА О НАС.

7. Божье знамение перед кончиной Царя Иоанна.

Мой бог!
Твои одежды — мои надежды.

Мой бог!
Твоё знамение — святых терпение.

Мой бог!
Твоё величие — людей приличие.

Мой бог!
Твоё молчание — душе в страдание.

Мой бог!
Твоё хотение — плода сердцебиение.

Мой бог!
Твой гнев — и гордый гибнет лев.

Мой бог!
Твоя Голгофа — для мира катастрофа.

Мой бог!
Твоя десница — никто не уклонится.

И вот моё лице к земле припало.

Мой бог!
Поверь, Тебя не так уж мало.

&nbspИзбранный от рождения благодатный Помазанниче Божий; царей Византийских державный наследниче; московского царства, якоже Третьего Рима, нерушимый столпе, Православной веры огненный ревнителю; богопротивных ересей и измены грозный искоренителю; велие труды и скорби, яко Голгофский Крест, на рамена смиренно подъял еси и за вся в непрестанной молитве Христа благодарил еси. Тебе предивному угоднику Божию и Святой Руси Самодержцу, похвальное воспеваем пение:
&nbspРадуйся, великий многоскорбный царю Иоанне, душу свою за веру, люди твоя и Русь Святую положивший.

&nbsp Видящее сердцеведец Господь велию к тебе, младенцу сущу, людей русских любовь и упование на тя, призва во обители небесныя отца твоего, Великого Князя Василия. Да облечется во образ ангельский и купно со святыми воспоет: Аллилуия.

Читайте так же:  Молитва для человека от пьянства

&nbspСила Вышняго осени тя, Избранниче Божий, егда святитель митрополит Московский Макарий со преосвященным собором, пред всеми людьми российскими, помаза тя священным миром в знамение печати дара Духа Святаго. Да приемши крест, венец и бармы Мономаховы, наречишася боговенчанным Помазанником Божиим на земли, якоже Христос на небеси, естеством подобен во всем человекам, властию же подобен Богу. Сему пречудному Таинству дивящееся, воспеваем Творцу всех: Аллилуия.

&nbspБурею гнева Божия воздвигошася на гордую Казань христолюбивое воинство русского Царя. Яко последний оплот безбожного царства Батыева сия бысть и многие напасти земли Российской и людем православным сотворша. О том ведущее и болезнуя сердцем, рекл еси,о преславный Царю:
&nbsp«Приспело время нашему подвигу, потщимся единодушно пострадать за благочестие, за святые церкви, за единородную нашу братию, терпящих долгий плен». Сему внимая, возопиша людие московские: Аллилуия.

&nbspБоготечною звездой явися в мире сем велия слава твоя, о Грозный Царю, в сердцах людей разделение сотворша. Иные бо, сию зрящее и светом ея направляеми, яко Вифлеемские пастухи, во след тебе ко спасению идоша. Друзии же, Ироду с богопротивным сонмищем уподобишеся, лютою злобою распаляеми, воздвигоша на тя брань и погибель избра. Мы же с верными слуги твоими в радости поем: Аллилуия.

&nbspПроповедником истины Христовой пришед в землю Ливонскую, исконную вотчину отцев твоих, Грозный Царю Иоанне. Поревновав бо с оружием стати за веру Православную и людей русских, иже от гордыни латинской и лютерской много зла претерпели еси. Яко несть более той любви, паче умрети за веру истинную и други своя. Да воспевают единодушно вси: Аллилуия.

&nbspХотящее крамолу в Державе Российской извести, рассудишася ти, Грозный Царю, стольный град Москву оставить, не хотя бо многих изменных дел терпети. Понеже крамольники бояре окрест всюду, яко паучину, зло сплетаху, в сети лукавствия тя уловляя. Сего ради изыдох с верными слугами твоими из дворца, вземше святые иконы, казну и домочадцы, в Александровскую слободу и тамо престол царский утверди. Таковей мудрости твоей дивящееся, воспеваем Богу: Аллилуия.

&nbspСтранное чудо видящее державы европейския, духом антихристовым, яко проказою, зараженные: обаче Грозный Царь Московский в державе своей заразу сию, от богопротивного племени жидовского исходящую, не попустил еси. И стояху горой за чистоту святой веры Православной во спасение душ человеческих. Да ведают людие русские единаго истиннаго Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, воспевая Ему: Аллилуия.

&nbspВсякое естество человеческое поклонишася гордыне превознесенной, Папою Римским именующейся. Токмо ты, Грозный Царю Всея Руси, главы своея не преклониша, союзом с врагами Православной веры гнушахуся. Сия дерзости не потерпеша и яростью палимый, воссташа Первый Рим, грехом растленный, со всею силой адовою, супротив Третьего Рима, в истине Христовой стоящего. Яко да не воспевают сердцем Богу: Аллилуия.

&nbspСпасти хотя мир, новому тя Ною уподоби Спаситель Христос, богомудре Царю Иоанне. Да созиздише на камени веры, яко новый Ковчег спасения, Дом Пресвятыя Богородицы Святую Русь Православную. Добродетельми щедро украшенный и честным Омофором Ея покрываемый. И живот вечный обретоша тамо, воспоют спасаемии: Аллилуия.

&nbspПение всякое побеждается, воспети тщащееся преславное твое житие, о, великий Царю Иоанне. Равночисленные бо песка хвалы, аще приносим ти, ничтоже совершаем достойно, яже сотворил еси Отечества твоего ради. Образом же смирения бывшее, славы мира сего не приял еси, единому Богу честь и благодарение воздавая: Аллилуия.

&nbspБлагодать дати восхотев людем твоим, благочестивый Царю, подвиглся еси на высоту добродетельного жития, подвигам святых мужей древности подражая. Непрестанною молитвой и трудом на троне подвизался еси. Веру сохранил, течение совершил, царское служение с честию исполнил. Сего ради увенча тя Господь образом ангельским, честною схимой, и святым венцем, яко пресветлою звездой. Отныне, в небесех сияющи и со ангелы ликовствуя, воспеваеши присно: Аллилуия.

&nbspО, предивный угодниче Божий, великий первовенчанный Царю Иоанне. Прими сие покаянное моление нас, заблудших чад твоих, в похвалу тебе слезно возносимое. И предстоя ныне Престолу всех Царя, вознеси Ему всемощную твою молитву о спасении Державы Российской, грехов ради наших погибающих. Да дарует нам милосердный Господь вснародное покаяние и грехов оставление. И да воскреснет Русь Святая Православная, яко тридневен Христос от гроба, светом воскресения своего падший мир просвещающее. О сем в радости пасхальной воспоем единодушно Богу: Аллилуия.

(Сей кондак читается трижды, затем 1-й икос и 1-й кондак).

&nbspВеличаем тя, святый благоверный Царю-мучениче Иоанне, и чтим труды и страдания твоя, яже за веру во Христа притерпел еси.

&nbspБожиим изволением, а не мятежным человечества хотением на Царство Русское возшел еси и Христу Царю сослужил еси, Иоанне Богомудре. Велию любовию креста тщался еси люди на Свет и Истину наставити. Потщися и ныне: да познаем Единого Истинного Бога и Богом данного нам Самодержавного Государя.

Русский Символ веры

(Молитва св. Феодосия Кавказского)

Верую, Господи, в Православное Царское Самодержавие, Духом Святым клятвенно утвержденное на вечные времена освященным Собором и русским народом в 1613 г. от Воплощения Христова для мира и благоденствия нашего Отечества и для спасения души, как учили о том же и все святые угодники Божии русские последних веков. Аминь.

Молитва о восстановлении Царства Русского*

Господи, Боже наш, приими молитву нашу о Церкви Твоей Святей приносимую, о всех людех Твоих, ихже освятил еси честною Твоею Кровию. Приими молитву сию о благоверных Царех и Царицех, Князех и Княгинех, епископех и священницех, монасех и бельцех, воинех и младенцех, за Веру Царя и Отечество подвизавшихся, наипаче же от жидов и инех клеврет сатанинских умученных. И молитвами их сокруши и разори жертву беззаконную, на земли Российстей бесовом приносимую.

Читайте так же:  Молитва о болящем в коме

Даруй [всем православным христианам уразумети, яко за измену нашу клятвопреступную Ты отъял еси Царя от народа Своего. Открый Твоим людем умныя очи сердечныя, видети, яко от тоя измены куплены вси кровию святаго Царя Николая, Христу в подобие, дабы соборне славити нам Царя искупителем во Христову Славу, и тако от раскаяния в покаяние приидем, для того бо куплены от соборныя смерти; и даруй] нам на последняя времена Царя Самодержавнаго и православное Царство Его в щит и ограждение, сохранение и спасение Церкви святей Своей.

Помяни и ны, и вся люди Твоя, отцы и братию нашу о возстановлении Царства православнаго подвизающихся и укрепи силою Духа Твоего Святаго во бранех до конца претерпети и устояти, и венцев небесных сподоби. Твое бо есть еже миловати и спасати ны, Боже наш, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

* Составителями в квадратных скобках помещены тексты, которых в оригинале этой молитвы не было.

Молитва о воскресении Царства Руси православной

Молитва об обретении Царя

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий! Русская Держава без покрова соборности. Венец ея осиротел, Отечество рыдает не имея Отца. Подножие Престола Божия – в руках поругателей за отречение России от своего Богопомазанника. Пресвятая Богородица, Заступница наша, упроси Сына Своего и Бога нашего Иисуса Христа, да пошлет нам сладчайшую Надежду всея Земли, Русского Царя по сердцу Своему. Да взыдет над нами Солнце ясное, селение Христово, и возрадуется яко исполин, победитель

Молитва против крамолы

Боже сил, Царю царствующих и Господи господствующих! В руце Твоей сердце царево и власть всея земли. Ты посаждаеши царей на престолы их и глаголеши о них: «Мною царие царствуют, не прикасайтеся убо помазанным Моим». Призри милостивым оком Твоим на лютее страждущий народ Твой, в немже за отступничество от Помазанника Твоего, зело умножишася нестроения и несть мира, несть ослабы, несть покаяния в домех наших.

О Всеведующий, Ты веси беду нашу. Прости и нас грешных, пощади люди Твоя, пред Тобою, о Милосердый, слезы своя проливающия! Да прославится убо имя Твое, Спасителю наш, и в погибающих братиях наших, и да посрамится лукавый супостат. Да от лица земли не истреблены будем, яко довлеет нам молитва умученнаго Царя-искупителя Николая.

И избави нас от ига жидовскаго, вемы яко сие есть попущение Твое, Господи, и гнев Твой за отречение народа от своего Богопомазанника. Собери землю Русскую; удали вся крамолы, раздоры и нестроения; умири сердца, страстьми обуреваемая.

И ныне сохрани избранного Тобою раба Твоего и Царя нашаго; огради Его правдою и миром; возглаголи в сердце Его благая и мирная о Церкви Твоей и о людех Твоих; посли Ему верных воинов и советников, мудростию исполненных и волю Его свято исполняющих; вдохни мужество в сердца стоящих на страже самодержавия царскаго, Тобою, Боже, установленнаго на благо народа Твоего.

Всех же нас озари светом закона Твоего евангельскаго, возгрей сердца наша теплотою благодати Твоея, утверди волю нашу на путях исполнения воли Твоей, и подаждь нам смирения и терпения, да якоже древле, тако и ныне на земли нашей, и в нас, и через нас прославится имя Твое, Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

Молитва св. благоверному Царю Иоанну Грозному

О, великий молитвенниче и кормчий Святыя Руси, отрасль благодатная Богоизбраннаго корня, христолюбивый Боговенчанный благоверныйЦарю Иоанне! Ты, Дом Пресвятыя Богородицы и Веру православную сохранивый и укрепивый; Русь Святую объединивый; ересь жидовствующих поразивый; бесов во плоти, сиречь жидов поганых, изгнавый; измену искоренивый; агарян, папежников и язычников победивый и ко Христу их обративый; народ русский просветивый и ко спасению наставивый; грады, веси, святыя обители, храмы созидавый; духовную рать и православное воинство вокруг себя собравый и на сопротивныя подвигнувый. Возстани на помощь нам, призри на погибшую Русь и народ Твой, услыши грешных рабов, молящихся Тебе, и умоли Христа Бога и Пречистую Богородицу, явившую Тебе Свой святый

образ, явити Царя самодержавнаго, аки же Ты был еси, Иоанне, Русь Святую из мертвых воскресити и воинство православное возсоздати; Церковь от ересей, расколов и фарисейства очистити; от ига жидовскаго, лютых безбожник, врагов видимых и невидимых избавити; народ Руси к покаянию, безбожников к вере обратити; грехов прощение нам даровати и на всякую добродетель наставити; Богу, Царю и Отечеству на земли послужити и спасение получити, и в Небесное Царствие преселитися, идеже с Тобою, Грозный Царю Иоанне, и всеми святыми прославим Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Тропарь св. благоверному Царю Иоанну Грозному (глас4-й)

Божиим изволением, а не мятежным человечества хотением, на Царство Русское возшел еси и Христу Царю сослужил еси, Иоанне Богомудре. Велией любовию Креста тщался еси люди на свет и истину наставити; потщися и ныне да познаем Единаго Истиннаго Бога и Богом даннаго нам Самодержавнаго Государя.

Дата добавления: 2016-10-27 ; просмотров: 608 | Нарушение авторских прав

Святой Преподобный Серафим Саровский утверждал, что «средние годы жизни большей частью бывают бурными. Важно, как жизнь начинается и как она кончается». Россия двадцать три года вымаливала Иоанна Грозного. Его отец Великий князь Василий Иоанович долго не имел детей. И только после брака с Еленой Глинской из высокочтимого литовского дворянского рода Глинских у Великокняжеской четы родился сын Иоанн.

История сохранила не только место рождения Иоанна Грозного (Москва, село Коломенское), но и место зачатия его (Александрова Слобода). Как указано в летописях, Великая Княгиня Елена в конце ноября 1529 года, находясь в Александровой Слободе, почувствовала, что «затежелела» и поведала мужу, что «зачревотила». Возрадовавшийся Василий Иванович, «заговев» (т.е. после Филиппова заговения 15 ноября), поспешил совершить паломническую поездку на дальний Север, где посетил с Великой Княгиней Еленою «Переславль, Ростов, Ярославль, Вологду, Кирилло-Белоозерский, Ферапонтов монастыри, к Денисию святому на Глушнице, на Прилуце к Димитрию у Спаса, в Корнилеве, в Павловой Пустыни и велел молиться о чадородии, чтобы Бог дал и отрок у него был» (ПСРЛ IV, 265; VII, 272).

Читайте так же:  Освящение всякой вещи молитва

Молилась и вся Православная Русь, во всех церквах возносились молитвы о даровании Василию наследника. Сам Великий Князь с особенною верою прибегал в своих молитвах к чудотворцу Боровскому преподобному Пафнутию. Молитва была услышана…. и «разверза союз неплодства их» (Акты исторические I, № 216). Родился Иоанн Васильевич в грозу, в «Громов день», в четверг 25 августа (7 сентября) 1530 года (в лето 7038) в 7 часов вечера в день памяти св. апостолов Варфоломея и Тита. В Ростовской летописи 1587 года читаем: «В настоящий час рождению его (Иоанна IV) бывшу по всей области державы их, яко основанию земли поколебатися, таковому страшному грому».

В «Тысячелетней летописи необычных явлений природы» это событие описывается так: «Гром страшен зело и блистание молний по всем областям земли Русской. Подобного грома и трясения воздуха не было от сотворения Земли». «Яко мнети и земле подвизатися от страха громнаго». Это было Грозное, но доброе предзнаменование грядущего очищения Руси. «Милосердный Бог разверзе союз неплодства его (Василия) и дарова ему родити сына, наследника державы его, подобно ему премудростию и мужеством и исправлением благочестия. Ему же наречено бысть благодатное имя Иван. И не токмо Всероссийское Царство, но и повсюду вси правовернии возрадовашася» (Степенная книга II. С. 606). Радость была не напрасной. Рожденный в грозу стал поистине грозным для нечисти царём.

Гроза внушает страх Божий, а Он есть основа премудрости. Почитал народ русский гром-грозу как проявление Божьего Всемогущества. В народной традиции гроза-гром воспринимается как Божия сила и вместе с тем как сила очищающая и оплодотворяющая. Евангельская проповедь подобна грому, ибо сокрушает упорство сердец и жестоковыйность людей (Откр. 14, 2). Гром-гроза служит прообразом Страшного Суда (Исх. 29, 6; Иер. 25, 30; Иоанн 12, 29).

Иоанн Грозный лично сам впоследствии написал «Канон Ангелу Грозному», который дошёл до наших дней. Грозный Ангел – это Архистратиг Михаил. Именно этот образ олицетворял собой Иоанн Васильевич в битве за Россию с воплотившимися духами злобы поднебесной, поэтому и несёт он имя Грозного воина.

Молитвами св. Кирилла Белозерского Василий III был обязан рождению наследника. В 1531-1533 гг. в благодарность Святому Василий III воздвиг в Кириллово-Белозерском монастыре два храма: в честь своего ангела – Архангела Гавриила и в честь ангела новорождённого – Иоанна Предтечи. В ознаменование рождения сына Василий III заложил ещё один храм в селе Коломенском – Церковь Вознесения Господня. И очень символично, что именно в нем через 387 лет 2 (15) марта 1917 года в день насильственного отстранения от Власти последнего Русского Царя-Мученика Николая II, произошло явление иконы Божией Матери «Державная». Воистину это знамение того, что власть Царя Иоанна Грозного была ососвящена Богом и Его Матерью — Пречистой Преблагословенной Владычицей нашей Богородицей Девой Марией.

Великий провидец Михаил Клопский пророчествовал в Важицах, обращаясь к новгородцам: «У Великого князя родится сын Тимофей, он же Иван. Тот будет всему Русскому Царству наследник и всем окрестным странам грозен (страшен будет), и сего вашего Новгорода обладатель будет и гордыню вашу упразднит». В одной из летописей («Степенная книга») сохранилось такое повествование: Мать Иоанна Грозного Елена Глинская спросила юродивого Доментиана, кто у неё родится, на что получила ответ: «Родится Тит – широкий ум».

Крестили Иоанна в воскресенье 4 сентября 1530 года в Троице-Сергиевой Лавре в день памяти священномученика Вавилы, архиепископа Великой Антиохии. Восприемниками будущего царя были призваны старец Иосифова монастыря столетний Касьян Босой, как сказано о нём в Никоновской летописи «сопостник был преподобному Иосифу Волоцкому», старец Данила из Переяславля, старец Троицкий Иов Курцов; священнодействовал игумен Свято-Троицкой Лавры Иосаф Скрипицын (впоследствии Митрополит всея Руси).

Выбор восприемников имеет свой сокровенный смысл. Все они – молитвенные борцы за Святую Русь с жидовской ересью. Сопостником и учителем Касиана Босого был игумен Иосиф Волоцкий – главный изоблечитель ереси жидовствующих на Руси. В Переяславле княжил Владимир Мономах. Именно его просил народ в 1113 году избавить Русь от жидов.

Автор «Жития Даниила Переяславского» (упомянутого восприемника Иоанна Грозного) называет Иоанна Грозного «истинным пастырем и собирателем Русской земли, во всех концах знаемым, всякое нечестие и прелесть разоряющим, всякую вражду и самовластие имущих упраздняющим, тишину и правду утверждающим».

Троице-Сергиева Лавра – сердце Русской Церкви. Василий Иоаннович собственными руками положил новопосвященное чадо в раку на цельбоносные мощи св. Сергия Радонежского, вознеся молитву: «О преподобный святильниче, чудотворивый Сергие! Ты отцем отец и со дерзновением предстоиши Святей Троицы и молитвою твоею даровал ми еси чадо, ты и соблюди его невредна от всякого навета вражия видимого и невидимого, ты осени его молитвами твоими святыми и снабди его, преподобне, донележе устрабится и тогда, Богом соблюдаем, своими усты воздаст Богу и твоим молитвам похвалу и благодарение… Моли о нас Святую Троицу единосущную!»

Преподобный Сергий воистину стал Небесным заступником и соратником Иоанна. Игумен Иосаф взял младенца от раки и с благоговением глаголил: «Приими, Боголюбезный Царю, Богом дарованное чадо, долгим временем явившееся тебе, его же воспитай в наказание Закона Господня и вашего царского благочиния, да будет сын твой по чаянию твоему». Младенца причастили. «Рождение бо его не просто, не якоже инех прилучается» – свидетельствует летописание. Святыми молитвенниками царской семьи были: Сергий Радонежский, Авраамий Ростовский, Дионисий Глушицкий, Никита Переславский, Савва Сторожевский, Варлаам Хутынский, Ярославские князья: Феодор, Давид, Константин.

Читайте так же:  Можно ли не читать молитвы перед причастием

Кондак 13
О великий угодниче Божий, Царю Иоанне, на Царство Русское венчанный и во образ Царя Христа помазанный! Прими сие малое моление наше, в похвалу Тебе возносимое, и предстоя ныне Престолу Царя Царствующих Господа нашего Иисуса Христа, вознеси Свою молитву о Державе Российской, да дарует нам Господь Царя Православного, на конец времен уготованного, и да будем в радости Богу взывать: Аллилуиа.
(Этот кондак читается трижды, далее читается икос 1 и кондак 1).

Молитва
О великий молитвенниче и кормчий Святой Руси, отрасль Благодатная Богоизбранного корня, христолюбивый Благоверный Царю Иоанне! Дом Пресвятой Богородицы сохранивший и веру в нем соблюдший и укрепивший, Русь Святую Объединивший, ереси поразивший, измену искоренивший, агарян и латинян победивший, жидов изгнавший, язычников ко Христу обративший, народ русский просветивший и ко спасению наставивший, грады, веси, святые обители и Храмы созидавший, духовную рать и Православное воинство вокруг Себя собравший и на сопротивныя подвигнувший; восстании в помощь нам, призри на гибнущую Русь и на народ Твой, услыши нас грешных, молящихся Тебе, и умоли Христа Бога и Пречистую Богородицу, Царство Самодержавное восстановить и ниспослать нам Царя Православного, аки же Ты был еси. Да послужим мы Богу, Царю и Отечеству и да сподобимся вечного Небесного Царствия, идеже с Тобою и всеми святыми прославим Отца и Сына и Святаго Духа, и ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Тропарь, глас 4
Божиим изволением, а не мятежным человечества Хотением на Царство Русское возшел еси и Христу сослужил еси, Иоанне Богомудре. Велию любовию Креста тщался еси люди на свет и истину наставити. Потщися и ныне: да познаем единого Истинного Бога и Богом данного нам Самодержавного Государя.

Молитвы об избавлении от жидовского ига, составленные на основе молитв святого Благоверного Царя Иоанна Грозного

18/31 марта исполняется 435 лет со дня преставления святого благоверного Царя Иоанна IV Васильевича (+1584 г.) — Первовенчанного Русского Царя, собирателя Святой Руси, хранителя Русского Царства и Церкви, сокрушившего врагов Государства и ересь жидовствующих.

Глаголю ныне всем народам, всей вселенной:

Вставай с колен, Святая Русь! Господь зовет!

Благою вестью пламенею вдохновенной:

Се православный Русский Царь на трон грядет!

Несколько лет тому назад в Архангельском соборе Московского Кремля 14/27 февраля в день празднования перенесения мощей святого благоверного князя Михаила Черниговского и болярина его Феодора, во время Утрени и Божественной Литургии, которые совершались при соборном служении во главе с архиереем, один инок воспользовавшись случаем вошел в алтарь и молился у гробницы святого благоверного Царя Иоанна Васильевича. Он приклонил колени и прильнул к святой гробнице, молился долго, просил усердно. К нему подошел один протоиерей, взяв его за плечо, растолкал и спросил:

— Молюсь Государю, — ответил инок.

— Что тебе мало Государей в храме? Иди и молись там. (В Архангельском соборе почивают все наши великие князья и цари — прим. авт.)

— Я хочу помолиться Государю Иоанну Васильевичу, — сказал инок.

— О чем ты молишься?! И, вообще, у нас так здесь не положено. Нужно на все брать благословение.

Инок встал, подошел к старшему священнику, который предстоял пред святым престолом, взял у него благословение молиться в диаконнике, где находятся рядом три гробницы: святого Царя Иоанна и Его сыновей — Великого Государя Феодора Иоанновича и Великого Князя Иоанна Иоанновича, и снова пал ниц перед святыми мощами Царя Иоанна Васильевича. Инок тогда молился о даровании покаяния нашему народу, об избавлении от жидовского ига, о даровании нам Царя Православного, просил благословения у святого Государя Иоанна на собрание новой опричнины для грядущего Царя, молился о воскресении Святой Триединой Руси.

Сегодня, несколько лет спустя, по святым молитвам и слову Старцев этому иноку Господь открыл, что на Руси будет опричный Русский Царь, который будет духовным Старцем, ревнителем Веры Православной, Он очистит Церковь от экуменизма, обновленчества, от всех ересей, расколов, фарисейства и лести, при Нем сгинет иго жидовское и Русь будет процветать, у Царя будут монахи-опричники, которые под Его руководством будут управлять Государством. Государь объединит всех русских и славян в могучий Православный союз, грозный для врагов, антихристова глобализация будет остановлена в нашей Державе. Все силы и стремления нашего Царя будут направлены ко спасению во Христе, вверенного Ему народа Божия, при Нем будет всемирный Евангельский разсвет!

Да, это всеизвестные пророчества и они исполняются по Божией Воле, а не по нашему хотению, исполняются всесильными молитвами Пречистой Божией Матери, Царской Жертвой, молитвами всех святых Церкви Торжествующей и Воинствующей! Инок об этом знает, но он знает и то, что непреложное сбытие всего сказанного Господь ему открыл по неспотижимой Своей милости и любви. «Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему даждь славу о милости Твоей и истине Твоей» (Пс. 113, 9). Крепитесь, русичи, крепитесь. Потерпите еще немного, мы дожили до великих и славных времен. Наш опричный Царь уже среди нас!

воины Христовы и слуги опричного Царя-Победителя

СВЯТЫЙ БЛАГОВЕРНЫЙ ЦАРЮ ИОАННЕ, МОЛИ БОГА О НАС!

МОЛИТВА СВЯТОМУ БЛАГОВЕРНОМУ ЦАРЮ ИОАННУ IV

Тропарь Святому Благовѣрному Царю Іоанну
Васильевичу IV Грозному, глас 4-й

Бо́жіимъ изволе́ніемъ,/ а не мяте́ж­нымъ человѣ́ческимъ хоте́ніемъ,/ на Ца́рство Ру́сское возше́лъ еси́/ и Хрiсту́ Царю́ сослужи́лъ еси́, Іоа́нне Богому́дре./ Ве́ліей Любо́вію Креста́ тща́лся еси́/ лю́ди Ру́сскія на Свѣ́тъ и Истину наста́­вити;/ потщи́ся и ны́нѣ да поз­на́емъ Еди­на́го Истиннаго Бо́га/ и Бо́гомъ да́ннаго на́мъ Самодержа́внаго Госуда́ря.

О святом Благоверном Царе Иоанне IV Васильевиче:

«Оклеветанный Царь Иоанн Васильевич Грозный» (краткое жизнеописание), Николай Неустроев

«Самодержавие духа», митрополит Иоанн (Снычев):

«О Богоустановленности Царской Самодержавной власти», Старец Николай Гурьянов.

«Апология Грозного Царя», Вячеслав Манягин

Читайте так же:  Нет ответа на молитву

«Правда о первом Русском Царе», Сергей Фомин

«Венценосный гимнограф», Сергей Фомин

Стихиры написанные св. Царем Иоанном (Аудио)

«Царь грозной Руси», Валерий Шамбаров

Боханов А.Н., «Царь Иоанн IV Грозный»

ПЕСНЯ (видео) — ГРОЗНЫЙ ЦАРЬ, исполняет Жанна Бичевская

«Имя Ему Иоанн» («Начало Русского Царства»), режиссер Андрей Петров

«Царь Иоанн Грозный», режиссер Анна Москвина

Православные христиане, не смотрите богохульные кощунственные фильмы, такие как:

«Царь», режиссер П. Лунгин, «Иван Васильевич меняет профессию», а так же иные фильмы, поносящие наших святых царей

Батюшка отец Николай (Гурьянов) останавливал всех от греха поношения святых и говорил: «Грешно испытывать долготерпение Божие! Я все время прошу Господа, чтобы Он простил людей, но Господь справедлив». «Не переживайте! Неправда поможет открыть Правду!»

В городе Калуге идет суд над книгой белорусского историка Ерчака В.М. «Слово и дело Ивана Грозного», написанной по благословению митрополита Иоанна Снычева. Книгу высоко оценил в свое время известный патриот-монархист, скульптор и общественный деятель В.М. Клыков, а также президент Академии геополитических проблем Л.Г. Ивашов, академик М.Я.Лемешев и многие другие. Прокуратура обвиняет автора книги в экстремизме. Как основание для обвинения в экспертном заключении приводились ссылки на призывы к покаянию, «встать на молитву» и т.п. Примерно треть книги – это примечания со ссылками на полторы тысячи источников. Неужели и это «экстремистские материалы»? А ведь среди них – Новый Завет, Апостольские Правила, постановления православных Соборов, святоотеческие творения и произведения отечественных и зарубежных классиков литературы.

Примечательно, что судебные дела с обвинениями в экстремизме стремятся открывать в глубинке, чтобы затруднить приезд обвиняемых, которых ставят перед фактом. Доходит до абсурда, когда «экстремистскими» объявляются такие лозунги, как «Наше дело — правое! Мы победим!» или стихотворение «Я русский». Очевидно, что импульсы такого плана идут из одного центра.

Время Царя Иоанна Грозного (1530-1584) — золотой век нашего прошлого. Без понимания событий того времени наша история остается темна по обе стороны той грозной эпохи. Книга «Слово и Дело Ивана Грозного» — монументальная эпопея о Святой Руси, о борьбе с извечными ее недругами.

«Слово и Дело» — это девиз опричников. Они были монахами — об этом почти никто не говорит. Опричник посвящался в князя и постригался в монахи. Малюта Скуратов, например, был монахом Григорием и одновременно руководителем сыскного приказа. Он был похоронен в Иосифо-Волоцком монастыре. Его могила находится в трапезном Богоявленском храме под лестницей.

По поводу шельмования Царя Иоанна, то нужно знать, что хазарский кагал наложил на него херем, т.е. предал проклятию на вечные времена. Это произошло в 1563 году. Тогда русские войска под предводительством самого Царя вошли в Полоцк, шли крестным ходом, неся впереди крест преп. Ефросинии Полоцкой. Из 12 тысяч жителей Полоцка русские войска вышли встречать 10 тысяч, которые тут же устроили вече, на котором вынесли смертный приговор местным иудеям, притеснявшими православный народ. Их хотели уничтожить, но Царь сказал, что тех, кто покается, нужно помиловать. Не покаявшихся оказалось 300 человек. Царь приказал предать их судьбу на волю Божию. Они были поставлены на лед реки Двины, лед подрубили у берегов. Лед толщиной в метр не выдержал, и они стали тонуть точно так, как это было с псами-рыцарями на Чудском озере.

Что касается игумена Корнилия, то некоторым сведениям, он умер во Пскове, а не в Псково-Печерском монастыре .Об этом пишет настоятель монастыря в летописи. К сожалению, до сих пор монахи Псково-Печерского монастыря показывают т.н. кровавую дорожку — путь по которому якобы шел царь с отрубленной головой игумена Корнилия. На самом деле игумен Корнилий почил в 1570 году в Пскове и как сказано в летописи «Царь земной проводил его к Царю Небесному». Сначала игумена Корнилия поминали просто как преподобного. А потом уже в советское время с целью очернить монархию как преподобномученника. Со святителем Филиппом Царь, наоборот, был против заговорщиков и выступал в защиту митрополита. Когда Малюта Скуратов пришел в келью к митрополиту, он был уже мертв. Святитель Филипп был оклеветан и убит врагами Божиими. И смерть митрополита Филиппа была для царя Иоанна Грозного большой утратой.

Вскрытие захоронения Иоанна Грозного показало, что он, его жена, мать были отравлены ртутью. Отравлен был и царевич Иоанн. На его черепе нет никаких телесных повреждений и следов запекшейся крови на корнях волос. Так что версия об убийстве посохом отца лжива.

В 1903 году известный церковный историк Е.Голубинский в книге «Канонизация святых в Русской Церкви» отметил, что 10 июня по ст. стилю отмечался день обретения телеси великомученика Царя Ивана. Известный подвижник благочестия отец Валентин Амфитеатров показывал в Архангельском соборе Кремля Царю Николаю II книгу с записями чудес по молитвам Царя Иоанна Грозного. Царь тогда сказал: «Немедленно внести в список на канонизацию на соборе вместе с Павлом I». Об этом есть материал в Отделе рукописей Публичной библиотеки.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Собору 1917-18гг. рассмотреть этот вопрос помешали революционные события. Многие верующие обретали помощь по молитвам к Царю Иоанну Грозному. Особенно он помогает в тех случаях, когда имеет место неправедный суд. Надеемся, что по молитвам благоверного Царя и суд в г. Калуге против книги В.М. Ерчака вынесет справедливое решение.

Молитва Иоанна грозного
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here