Молитва на камне

Подробное и точное описание: Молитва на камне - святые тексты собранные из всех уголков мира на одном сайте.

___ _ Положить руки на камень и говорить:

___ _ О гранитное проявление Господней силы, войди в руки мои, насыть меня великим Природным духом, ибо в мире нет проявлений царственнее, чем каменное, и естество мое приблизь к расцвету. Камень благой укрепит речь мою и раскроет душу камень — родник естественных сил природных, и поможет Господь текущую силу от камня впитать телу моему, и сердцу моему камень откроется чистым живым родником, и я обрету помощь великую и обновление чудом воздействия камня речного. Аминь.

___ _ Так сказать три раза, затем пальцы рук свести вместе и сильно прижать к камню, потом приложить руки к области сердца и сказать:

___ _ Естество мое примет великое прикосновение Господнее через живое воздействие от камня речного. Аминь

Реставрация: нет данных

Размер: 35 х 25,8

Автор: Мастерская Серафимо-Дивеевского монастыря

Материал: дерево, бумага, литография, масло; камень

Персоналии: Преподобный Серафим Саровский

Уточняющая датировка: 19 в. Конец

Страна: Россия

Место хранения: Государственный Исторический музей, Москва

Иконография, категория: Святые

Тип изображения: Сюжетная композиция

Преподобный Серафим Саровский (в миру Прохор Сидоров Мошнин; 1754—1833) — ста­рец-пустынножитель, затворник. Родился в Курске в благочестивой купеческой семье1. Его родителями был построен курский храм во имя преподобного Сергия Радонежского, ставший впоследствии кафедральным собором. В 19 лет преподобный поступил в Саровскую обитель, отли­чавшуюся строгим общежительным уставом. Здесь он подвизался, «мыслью не выходя за стены», более 50 лет2, пройдя все степени подвижничества: жил в отшельничестве, подражал столпникам, был молчальником и затворником. По выходе из затвора приложил особые усилия для устроения и расширения Дивеевского женского монастыря, образовав Серафимо-Дивеевскую общину. Мно­гие стекались к его келье, поверяя свои скорби и получая исцеление души и тела.

Саровская обитель была окружена густым сосновым лесом; сюда удалялись иноки в уединен­ные келий для сокровенного доброделания и сюда же, в свою «дальнюю пустынь», с 20 ноября 1794 г. вселился отец Серафим. Предаваясь богомыслию, изучению Священного Писания и чте­нию отцов Церкви, он обозначил сами местности в лесу именами различных святых мест — град Иерусалим, Назарет, Вифлеем, река Иордан, Фавор, Голгофа — представляя себе природу как путь восхождения к Господу. Холм своего жительства он называл Афонской горой (куда по его жела­нию не было доступа женщинам). В этом глухом лесу, на половине пути от келий к монастырю, лежал большой гранитный камень, который отец Серафим использовал как столп для усиления молитвенного подвига. Чтобы оставаться невидимым, он молился на нем ночью. Для уравнения дневных подвигов с ночными отец Серафим имел и в келье камень, на котором молился днем. Сколько времени совершался подвиг, доподлинно неизвестно, видимо, до 1810 г., т. е. до пересе­ления преподобного из пустыни в монастырскую келью. В бумагах обители хранился черновой отзыв игумена обители Нифонта на тайный запрос тамбовского епископа о подвижнике: «о по­двигах и жизни о. Серафима мы знаем: о тайных же действиях. и о стоянии 1000 дней и ночей на камне, никому не было известно»3.

Скончался 2 января 1833 г., 19 июля 1903 г. последовало обретение мощей преподобного Се­рафима.

На иконе изображен молитвенный подвиг преподобного Серафима, когда святой, стоя на камне, молился 1000 ночей в лесу и 1000 дней в келье.

Описание подвига было изложено уже б первом печатном издании жизнеописания преподоб­ного (1841). Само изображение возникло вскоре после кончины старца: аналогичный образ висел над его гробницей в Саровском монастыре. Большое внимание разработке иконографии сюжета посвятили дивеевские сестры4.

На иконе преподобный Серафим запечатлен коленопреклоненным на плоском камне пе­ред образом; на старце белый балахон, подпоясанный полотенцем, лапти, в руке — лестовка, на груди — медный крест, благословение матери на иноческий путь. Перед камнем лежат кожа­ные рукавицы, камилавка, мешок с сухарями и топор. Икона выполнена в характерной для школы дивеевских сестер реалистичной манере, в технике масляной живописи с использованием компо­зиции литографии, лежащей под красочным слоем5. Главное внимание уделено воспроизведению портретных черт старца6 и передаче его особого вдохновенного состояния. Живописными сред­ствами передана необычность духовного подвига, превышающего человеческие силы.

На темном фоне выразительно читается силуэт преподобного. Его лик и руки высветлены и вместе с блистающими одеждами создают впечатление светоносности фигуры. Икона, перед которой молится преподобный, скрыта в тени7, но ее присутствие важно, так как старец настаи­вал в своих поучениях на молитве перед образом8. Воздетые в молитве руки воспроизводят жесты пророков Моисея, Иисуса Навина, а также иерейский жест во время литургии, что придает изо­бражению широкое обобщающее значение — моления за народ.

К написанному на иконе камню прикреплен кусочек гранита, на котором молился Преподоб­ный, что превращает образ в реликвию.

Село Дивеево Нижегородской области, из старых поступлений.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Вид с горы на Афон

Размышляет игумен Савва (Мажуко).

Рассказывают, что, когда великий святой и проповедник древней Англии Беда ослеп, к нему приставили мальчика-поводыря, не очень рачительного, который позволял себе врать старцу, чтобы улизнуть с послушания.
Вот однажды идут слепец и мальчик по дороге, и пареньку захотелось отдохнуть, он и говорит старцу, что вокруг собралась толпа: люди стоят и ждут его проповеднического слова.

Достопочтенный Беда оживился и начал вдохновенную проповедь, на которую только и способно пылкое сердце боголюбца. Он говорил горячо и долго, и солнце уже зашло, и землю окутал сумеречный холод, и испуганный поводырь со слезами уговаривал святого закончить свое слово, потому что никого уже нет, все ушли. И вот великий старец умолк, и среди ночной тишины камни пропели ему в ответ громогласное «Аминь».

Есть чудесное стихотворение Якова Полонского, написанное на этот сюжет, оно очень нравится детям, и я сам прочел его еще школьником и был впечатлен чудом поющих камней. Бездушный ледяной камень, который хранит в себе холод даже в самый жаркий день, вдруг согревается словом старца, тает при голосе боголюбца, не в состоянии удержать в себе молитвенный ответ.

Проще разговорить камень, чем разбудить сердце. Легче быть камнем, чем человеком. Камни так редко очеловечиваются, но люди часто каменеют. Наши сердца замерзают до самого глубокого «окамененного нечувствия», и вернуть им былое тепло стоит большого труда, если не чуда. Как с нами такое случается — у каждого своя история. Но мы — христиане, пусть даже и с нечувствительными сердцами, с окаменелостями внутри, и как-то с этим надо жить, и как-то с этим надо молиться.

Читайте так же:  Как успокоить душу после расставания молитвы

Молитва — самый тяжелый труд. Это известно каждому, кто учился молиться. Люди чаще молятся, когда стряслась беда. В страданиях все наше существо начинает кричать Богу.

Горе гонит людей в церковь, бросает на колени перед Богом, все чувства и помыслы собирает в одном молитвенном порыве. Это особый опыт. Крайне редкий, и потому многим людям не понятно: как можно молиться постоянно, с регулярностью и особым правилом? как можно требовать от сердца восторженности по часам и минутам? не лицемерие ли все это? не требует ли церковь от нас невозможного?

Молитва регулярная и правильная — это заповедь апостольская, данная из опыта, и обращенная к опыту, а не теории. Восторги приходят и уходят, а мир, который стонет под бременем зла, требует наших молитв, нашего маленького молитвенного усилия, каждого из нас. Но как можно молиться, когда сердце молчит, безмолвствует, не отвечает этот старый холодный камень, не пробуждается даже от слов пламенных боголюбцев?
Это сложный вопрос, и, кажется, ничего с этим не поделаешь. Или же все-таки, что-то можно сделать?

Есть один старинный способ «оживления камней». Это молитва за другого. Нет такого холодного сердца, которое бы хотя бы чуть-чуть не оттаяло, когда молишься за ближнего.

Может своё молитвенное правило я и прочитаю сухо и формально, даже скорее вычитаю, как важный, красивый, старинный, но чужой текст, так и не ставший сегодня моим. Это я молился за себя, но мне-то уж что? Но вот вы легли спать, и вам не спится. Обрывки фраз, мыслей и образов блуждают в памяти, бродят в сознании, как бродит молодое вино.

Вспомните по именам ваших близких, родных, друзей, живых и почивших и за каждого из них, не за себя, а за этих чудесных и несчастных людей, воздохните перед Богом. Своими словами, своими просьбами, личным сочувствием помолитесь за них. Поговорите с Богом как с Отцом. Скажите Ему сами, что вы хотите сказать, даже если вы обиделись на Него — ему можно говорить и это.
Ведь молитва это не медитация, не измененное состояние сознания или погружение в покой и равновесие.

Ты говоришь с Богом, так стань и препояшься, как муж (Иов 38:2). Это мы и называем молитвой. Такое делание не несет покой. Ведь ты стоишь перед Богом. Ты перед Его очами каждое мгновение своей жизни, потому и заповедовали апостолы молиться всегда, всегда предстоять пред Богом, быть готовым ответить Ему.

И это упражнение постепенно перерастет в навык, станет необходимым правилом, без которого никак нельзя.

И когда вы идете по городу, едите в машине, сидите в кафе, смотрите новости — молитесь за тех, кого видите — только так мы и можем смотреть на этот мир — молясь за него. Только так христианину и следует смотреть новости, читать газеты. Сколько вокруг больных людей, несчастных и голодных детей, сколько войн и бедствий! Мы не можем помочь всем средствами, но принести за них молитвенное воздыхание в наших силах.

Идете мимо больницы — помолитесь за тех, кто страдает, видите деток — благословите их молитвенно про себя. Запутавшийся политик или глупенькая девочка, которая поверила, что она звезда — помолитесь о них, им это нужно. Нам всем это нужно. Понуждая себя к такой молитве, мы действительно сможем разбудить свое сердце, освятить каждую мысль.

«Тяжело каждой мысли, которая не выльется, не преобразится в молитву» . Так писал святой Иустин (Попович). Мысль без молитвы тяжела. Она стелется по земле, она задыхается от собственной грузности.
Она каменеет и само сердце заражает нечувствительностью даже к собственной жизни.

У Ивана Ильина есть чудесная книга «Поющее сердце». Это велико. Это чудесно. Когда есть сердце, тогда есть и пение. Поющее сердце — это красиво и это нормально. Но подлинное чудо там, где поют камни.
Вопреки природе, наперекор всем вердиктам и приговорам — ожившее человеческое сердце начинает петь, потому что Сам Бог Милосердия дает голос этому камню.

Православный туризм – неотъемлемая часть познавательных путешествий по России. Необязательно быть глубоко верующим и знающим религиозные обряды человеком, достаточно просто интересоваться историей и верить в чудеса – ведь с православными святынями зачастую связаны самые удивительные и необъяснимые явления.

Одна из таких загадок – камень Богородицы, который находится в монастыре города Серафимович Белгородской области и хранится в рукотворном пещерном храме, построенном настоятельницей монастыря матушкой Арсенией и ее соратницами в 1874 году. Тысячи туристов и паломников посещают святыню в течение многих лет. Камень представляет собой фрагмент до сих пор не идентифицированной горной породы – ученые не нашли аналога среди известных минералов. Прямоугольную каменную плиту с заметными отпечатками женских ладоней и коленей называют Монашкиным камнем, или камнем Арсении. Вокруг святыни немало легенд, так или иначе связанных с именем Богородицы. По одной версии, Пресвятая Дева велела монахине Арсении молиться на каменной плите, и молитва эта была столь искренна и полна веры, что расплавила камень, и на нем остались следы коленопреклоненной женщины. По другой – каменная плита сама спустилась с неба к молившейся монахине.

Камень обладает необычными чудесными свойствами – при попытках переместить его или вытащить из подземного храма, камень сам собой возвращается на место. Среди многочисленных паломников преобладают женщины, желающие стать матерями – известно, что искренняя молитва о ребенке у камня Богородицы помогает забеременеть и родить здоровых детей даже тем, кому врачи вынесли окончательный диагноз – бесплодие. Также камню приписывают свойства, позволяющие исцелиться от многих заболеваний: достаточно приложиться к плите губами и помолиться о здравии. Время от времени камень источает жидкость – мироточит, на нем освящают нательные крестики и другие предметы христианских обрядов.

Читайте так же:  Евфимий сянжемский молитва

Кроме чудесной каменной плиты в пещерном храме, Усть-Медведицкий монастырь по праву гордится живописным расположением и ухоженной территорией: красивый пруд, подстриженные газоны и хвойные растения, дорожки, по которым приятно погулять и подумать о вечном. Само здание монастыря также очень красиво и необычно – белоснежный храм с множеством куполов завораживает своим величием.

Монастырь в Серафимовичах ежегодно посещает множество людей, и каждый находит здесь что-то для себя – кто-то просто любуется красотой исторических храмов, а кто-то поверяет чудесному камню свои заботы и болезни и находит успокоение и исцеление. «Намоленные», полные положительной энергетики стены Усть-Медведицкого монастыря дарят покой и настрой на лучшее любому, кто к ним приходит.

Новые храмы одухотворят и изменят облик спальных районов Москвы, где пока архитектурной доминантой зачастую выступает торговый или офисный центр.

Исторически храмы на Руси строились на самых красивых и выигрышных в архитектурном плане местах – чтобы издалека было видно, чтобы душу и глаз радовало! Но в плотно застроенной Москве самые лучшие для строительства территории уже давно чем-то заняты, а те, что остались, как правило, с каким-нибудь скрытым изъяном: здесь либо сложные грунты, либо невидимые глазу «залежи» коммуникационных сетей. Но даже в этом случае архитекторы, работающие над проектами по Программе «200 храмов», стараются гармонично вписать новые святыни и в природный ландшафт, и в окружающую городскую среду, не забывая при этом о надежности и эстетике возводимого здания. Задача, согласитесь, не из легких.

Храм Христа Спасителя в Москве

И все же, как будут выглядеть новые храмы Москвы? С одной стороны, конечно, хотелось бы, чтобы все двести церквей были абсолютно разные, а с другой – чтобы реализация Программы не затягивалась на десятилетия и не была запредельно дорогой. Решения предлагались разные…

В качестве рабочего варианта рассматривалась идея возведения так называемых модульных храмов. В этом случае каждый объект представлял бы собой набор тех или иных блоков-модулей. Собирать такие здания, конечно, быстро и легко, но соотнести такой подход с канонами традиционного храмового зодчества оказалось задачей невыполнимой, и эта идея была решительно отвергнута.

Но где же тогда золотая середина между «дешево» и «сердито»? Ответ на этот вопрос можно найти, обратившись к истории церковного зодчества. Когда Петр I строил Петербург, перед ним стояла примерно такая же задача: за короткий промежуток времени возвести в Северной столице множество достойных с архитектурной точки зрения церквей.

Решение нашли сами зодчие – они предложили использовать один и тот же проект дважды. Но, заметьте, во всех отношениях замечательный проект! Так, решили они, будет куда лучше, чем возводить святыни на скорую руку по дешевым и неумелым чертежам подмастерьев в ущерб эстетике и стилю.

Благовещенская церковь в Санкт-Петербурге

Богородице-Рождественский собор в Красноярске

По тому же пути пошла и Екатерина II. В период ее царствования хороших архитекторов на Руси по-прежнему не хватало, и особенно – в провинции. Иногда даже на место губернского архитектора назначался инженер или механик, не имевший художественного образования.

Между тем храмы на Руси строились везде и всегда! Выручал все тот же подход – вторичное использование проектов, которые были приняты за образец того или иного архитектурного стиля.

Шедевры в камне: дубль второй

Константин Андреевич Тон еще при жизни был непререкаемым авторитетом в области архитектуры и строительства. По его чертежам построены настоящие шедевры в камне. Это Большой Кремлевский дворец, Оружейная палата, здание Николаевского (Ленинградского) вокзала, Храм Христа Спасителя.

Но мало кто знает, что у московского кафедрального собора был родной «брат» – Троицкий собор в Томске (разрушен в 1930 году). И у Благовещенской церкви Санкт-Петербурга (разрушена в 1929 году) имелся свой «родственник» в Красноярске. Это Богородице-Рождественский собор, уничтоженный в 1936 году. Можно также сравнить Введенский собор Северной столицы и Боголюбский собор Мичуринска, чтобы убедиться: в ХIХ веке проекты Тона были чрезвычайно популярны и применялись по всей России.

Продолжая традиции русского церковного зодчества, архитекторы Программы «200 храмов» взяли на вооружение принцип базового проекта. Но буквально у каждого храма будет своя «изюминка» – в особом сочетании элементов архитектурного стиля и деталях декора, в колористических решениях и разновидностях звонниц.

Введенский собор в Санкт-Петербурге

Боголюбский собор в Мичуринске

Над обликом будущих церквей работают три ведущие московские мастерские: ГУП «Моспроект-2» имени М. Посохина, ГУП «Моспроект-3» и ГУП «МНИИТЭП». В настоящее время на основе единых опорных решений утверждено около 30 вариантов разновидностей храмов. Но есть и сугубо индивидуальные проекты, по которым, например, строится церковь в честь Иверской иконы Божией Матери при Академии ФСБ на Мичуринском проспекте, собор в честь преподобного Серафима Саровского на проезде Шокальского и многие другие.

Современные храмы отличаются и новыми технологиями, и новыми строительными материалами. Но это никоим образом не вступает в:противоречие с канонами церковного зодчества, которые в каждом проекте строго соблюдаются.

Крестово-купольный храм. С пятью куполами Храм в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы
(ул. Кетчерская, вл. 2)

– Применение передовых технологий открывает множество дополнительных возможностей для храмового строительства, – рассказывает один из ведущий зодчих Программы «200 храмов» заслуженный тектор России Андрей Оболенский. – Так, использование монолитного железобетона позволяет возводить храмы на проблемных грунтах, перекрывать большие пролеты.

Хочу отметить, что сегодняшние храмы – это сложные сооружения с полноценным инженерным оснащением вплоть до искусственной поддержки микроклимата внутри здания, наличием пожарной и охранной систем.

В стиле псковско-новгородского зодчества Храм в честь благоверного
князя Александра Невского (ул. Лобачевского, вл. 27)

Для удобства людей с ограничеными физическими возможностями все построенные храмы оборудованы пандусом, а в домах обязательно будет комната матери и ребенка, где можно будет перепеленать и покормить малыша.

…Творчески развивая традиции церковного зодчества, архитекторы Программы «200 храмов» создают настоящие духовные оазисы в агрессивной городской среде, не забывая при этом и про научно-технический прогресс, который обеспечит прихожанам храма все необходимые удобства.

Низкий поклон им за это от нынешних и будущих жителей Москвы!

В стиле владимиро-суздальского зодчества Храм в честь
Всемилостивого Спаса (Пятницкое шоссе, вл. 5)

Читайте так же:  Молитва чтоб отстал мужчина

Единство формы и содержания

Работая над обликом нового храма, мы стараемся, чтобы его архитектура соответствовала тому событию или имени, в честь которого святыня названа.

Годуновский классицизм. Храм в честь Новомучеников и Исповедников Российских
(Строгинский бульвар, вл. 14)

Взять, к примеру, церковь в честь иконы Божией Матери «Воспитание». Зная, что главной миссией этого прихода станет работа с детьми и молодежью, мы решили, что этот храм должен быть особенно нарядным. Остановились на византийском стиле, для которого характерна белокаменная резьба и мозаика.

Шатровая церковь. Храм в честь Усекновения главы Иоанна Предтечи
(ул. Ключевая, вл. 18А)

Или вот храм в Братееве. Он посвящен Усекновению главы Иоанна Предтечи. Это скорбный церковный праздник, в который установлен строгий пост. Поэтому и архитектура церкви строгая и лаконичная, без лишнего декора.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Византийская купольная базилика. Храм в честь иконы Божией Матери «Воспитание»
(ул. 1-я Вольская, вл. 2)

А на улице Лобачевского возводится храм в честь благоверного князя Александра Невского. Нам показалось логичным выполнить его в псковско-новгородских традициях. У этой церкви будет шлемовидное завершение и главка из керамического лемеха. Кроме того, храм будет не заштукатурен, а обмазан известковым раствором – именно по такой технологии строили когда-то наши предки.

Автор: Администратор

  • Фото: Администратор

    —>

    Считается, что три посещения этой обители и смиренные молитвы в храме Преображения .

    Городец Мещерский

    Так прежде называли Касимов – город древнейших православных святынь, город новых исповедников Российских. Его история уникальна и поучительна

    Истоки

    Продолжатель славного рода Иоанн Кронштадтский появился на свет 19 октября 1829 года .

    В Москве открылась выставка «Благословение Святой Афонской Горы»

    В музее Древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева открылась выставка «Благословение .

    Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-54816.

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Старец схиархимандрит Виталий (Сидоренко)

    Старец Схиархимандрит Виталий (в миру В. Н. Сидоренко (1928-1992) был воспитанником великих старцев Глинской пустыни. Он выделялся своей высокой духовностью, смирением, послушанием. Не от мира сего смиренный, кроткий пастырь отличался особым Божиим даром: исцелял душевнобольных и бесноватых.

    На молитвенную память схиархимандрит Виталий оставил матушке N. (которая 30 лет была его духовным чадом) молитву на благословение дома. Эта молитва читалась по несколько раз в день во время бомбежек, осаждений, обысков. И ее домик в одной из «горячих» точек Кавказа, и люди, находящиеся в нем, не пострадали, когда рядом и в округе все было сожжено, разбито, взорвано.

    Да благословит нас и сохранит Всемогущий Милосердный Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух Святый. О! сладчайший Иисусе Христе, Всемогущий Царю Неба и земли, Сыне Давидов, Иисусе Назорее, нас ради распятый на Кресте, смилуйся над этим домом, храни живущих в нем.

    Да будет Твое благословение Господне сопутствовать им везде; да освятит Дух Святый мысли и сердца их: Всемогущество Его везде, во всяком месте: все, что находится в этом доме, кто к ним входит и кто выходит от них, да благословит Пресвятая Троица и сохранит от всякого зла, чтобы ничто нечистое не приблизилось к ним. Имя Господа Иисуса Христа с девятью чинами Ангелов да будет в сем доме и даст ему свой покой. Да покроет своим материнским Покровом Пресвятая Дева Мария; да охраняют его Святые Апостолы благополучие его да утвердят и укрепят Святые Евангелисты. Крест Господа нашего Иисуса Христа да будет кровлей ему; гвозди Господа нашего Иисуса Христа да будут его защитой; венец Господа нашего Иисуса Христа да будет его покровом.

    Пресвятая Дева Мария, Святый праведный Иосиф и вси святые, Ангелы Хранители, умолите Господа Иисуса Христа, Единаго от Святыя Троицы, да сохранит сий дом от грома, молнии, огня, града, наводнения, от нападения злых людей, нужды, неверия, ереси (войны) и всякого несчастия, грозящего душе и телу: в чем да поможет нам Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух Святый. Аминь.

    Сподоби, Господи, в день сей (или нощь сию) без греха сохранитися нам.

    Буди, Господи, милость Твоя на нас, якоже уповахом на Тя, Господи. На Тя уповаем, да не постыдимся во веки. Аминь.

    О, великий архистратиже Божий архангеле Варахииле! Предстоя Престолу Божью и оттоле принося благословение Божие в дома верных рабов Божиих, испроси у Господа Бога милосердия и благословения на дома наши, да благословит Господь Бог и нас от Сиона и от Горы Святыя Своея и умножит изобилие плодов земных и подаст нам здравие и спасение и во всем благое поспешение, на врагов победу и одоление и сохранит нас на многие лета, да единодушно славим Бога, Отца и Сына и Святого Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

    Схиархимандрит Виталий во время военных действий в Тбилиси, давал своим духовным детям особое правило для охранения от опасностей. Он советовал утром, выходя из дома, прочитать 26, 50 и 90 псалмы, а между ними, в начале и в конце по одной молитве «Богородице Дево, радуйся».

    Он добавлял, как вспоминают его духовные чада:«После этого, если рядом разорвется снаряд или пуля, или случится пожар — никакая беда тебя не коснется».
    «Читайте 26, 50, 90 псалмы, и Господь и Матерь Божия подадут Свои милости».

    Молившиеся так свидетельствуют: «Кто это исполнял, был сохранен сам со всем своим домом».

    Богородице Дево, радуйся, Благодатная Марие, Господь с Тобою; благословенна Ты в женах и благословен плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших.

    Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится. Речет Господеви: Заступник мой еси и Прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него. Яко Той избавит тя от сети ловчи и от словесе мятежна, плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его. Не убоишися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дни, от вещи во тме преходящия, от сряща, и беса полуденнаго. Падет от страны твоея тысяща, и тма одесную тебе, к тебе же не приближится, обаче очима твоима смотриши и воздаяние грешников узриши. Яко Ты, Господи, упование мое, Вышняго положил еси прибежище твое. Не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему, яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих. На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою, на аспида и василиска наступиши и попереши льва и змия. Яко на Мя упова, и избавлю и: покрыю и, яко позна имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу eго: с ним есмь в скорби, изму eго и прославлю eго, долготою дний исполню eго и явлю eму спасение Мое.

    Читайте так же:  Молитвы остробрамской иконе

    Сонник Молитва на камне приснилось, к чему снится во сне Молитва на камне? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву характеризующего сон образа (если вы хотите получить онлайн толкование снов на букву бесплатно по алфавиту).

    Сейчас вы можете узнать, что означает видеть во сне Молитва на камне, прочитав ниже бесплатно толкования снов из лучших онлайн сонников Дома Солнца!

    Если кто увидит, что творит молитву и при этом лицо его не обращено к «кыбле» («кыбла» — сторона, в которую мусульмане обращаются во время молитвы — к Мекке), то
    совершит хадж.

    Если же, творя молитву, он будет обращен лицом к «кыбле», то удовлетворит свои нужды путем безупречным.

    Слышать молитву или же произносить ее самому во сне — знак того, что кто-то откажется помочь вам.

    Если вам приснится, что вы дочитали молитву до конца, то вас утешат и тревога оставит вас.

    Смотрите толкование: икона.

    Слышать молитву или молиться самому: знак крайнего нервного напряжения. похоже, вы стоите на грани отчаянья и потому не сможете справиться с какой-то проблемой собственными силами.

    Если же молитва вызывает у вас чувство облегчения: такой сон призывает вас не терять надежды в трудную минуту, подсказывая, что в конечном итоге все закончится хорошо.

    Молитва — чтобы преодолеть неприятности, надо будет собраться с силами и призвать свое мужество.

    Читать молитву — обратись за помощью к друзьям.

    Золото, серебро, жемчуг, драгоценные камни — большая удача, выгода.

    Полная пазуха жемчуга и драгоценных камней — предвещает большую неприятность.

    Навалены драгоценные камни огромной горой — большое богатство, знатность.

    Слышать во сне слова молитвы — кому-то из ваших знакомых еще хуже, чем вам. Он нуждается в помощи, но стыдится о ней просить. Проявите сочувствие и внимание к страдающему человеку, и ваши дела пойдут на лад.

    Если вы молитесь во сне в церкви, то это значит, что в скором времени вы почувствуете облегчение, судьба распорядится так, что вы будете радоваться больше, чем мучиться.

    Видеть себя молящейся в храме – такой сон предвещает улучшения в жизни и обретение долгожданного душевного покоя. Молиться дома перед образами с зажженными свечками – вам помогут в тяжелой ситуации и материально, и словом душевной поддержки добрые и сердечные люди.

    Видеть во сне молящимися других – в нужде обретете надежных друзей, а в роскоши от вас отвернутся нынешние приятели. Слышать во сне голос, произносящий слова молитвы, и повторять за ним – наяву обретете веру, которая придаст вам сил для борьбы с трудностями.

    Молиться во сне — к радости.

    Наяву прочитайте любую известную вам молитву.

    Если во сне вы молились или видели, как молятся другие, – вам придется приложить немалые усилия, чтобы предотвратить неудачу. Для преодоления трудностей стоит попросить о помощи своих друзей.

    Болгарская прорицательница Ванга говорила: «Слышать во сне слова молитвы – кому-то из ваших знакомых еще хуже, чем вам. Он нуждается в помощи, но стыдится о ней просить. Проявите сочувствие и внимание к страдающему человеку, и ваши дела пойдут на лад.

    Если вы молитесь во сне в церкви, то в скором времени вы почувствуете облегчение, судьба распорядится так, что вы будете радоваться больше, чем мучиться».

    Из собрания творений святителя Николая Сербского (Велимировича) в трех книгах, выпущенного издательством Сретенского монастыря. Приобрести издание можно в магазине «Сретение».

    Вам кажется, что Православная Церковь мало интересуется проблемами мира, и это Вас беспокоит. Как же мало? Кто желал мира больше, чем мученики и исповедники? А мучениками и исповедниками являются все православные народы. Пишу это, не хвалясь и не сожалея, а свидетельствуя известный исторический факт. На Вашем родном языке Вы можете найти книги, в которых содержатся описания многовековых страданий и мук православных народов. Но это лишь небольшая часть той неописуемой глубины страдания, в которую они были погружены столетиями.

    Когда мира желают народы богатые и свободные, боюсь, они желают его ради житейских, мирских наслаждений, они желают его как покоя и отдыха. Естественно, совершенно естественно, что Православная Церковь, как хранительница души православных народов, всем сердцем желает мира в мире, мира, а не войны. Поэтому в наших храмах утром и вечером возносятся молитвы о мире на земле. Почему молитвы? Потому, что мы, православные, верим, что мир на земле — дар Божий, так же как и «благорастворение воздухов», изобилие плодов, и дождь, и здоровье, и сама жизнь. Поэтому мы молимся Дародавцу всех благих даров, чтобы даровал мир на земле.

    Вы сами понимаете, что мир есть следствие добродетелей, а не человеческой изобретательности. Знаете, как Ангелы Божии в своей песни над Вифлеемской пещерой прежде восславили Бога, а потом мир на земле: слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение (Лк 2, 14)! Тот, кто вначале с верой и молитвой не восславит Всевышнего своего Творца, может ли иметь мир в душе, может ли он дать миру то, чего сам не имеет? Вспомните далее слово апостола Павла: Он есть мир наш (Еф 2, 14). Что еще сказать? Вы знаете, что все Евангелие Христово по сути своей является единственной на свете наукой о мире. Зная его, как же можно не согласиться с тем, что мир есть следствие добродетели, а не дело изобретательности, что мира можно достичь только добродетелью и никогда ловкостью.

    Читайте так же:  Молитва сильная для сдачи экзамена

    Возьмите в пример семью, в которой муж и жена, без добродетелей, поддерживают мир между собой только изобретательностью ума. Разве мир в такой семье может быть продолжительным? В семье же, где прославляется Бог, где царит благочестие, разговоры о мире не ведутся, ибо мир существует в ней сам по себе, от добродетельности. Так же как, скажем, тепло — следствие света, а свет — следствие огня. Так же и в народе, и во всем человечестве.

    Если бы добродетель в мире не подвергалась сомнению, не было бы столько разговоров о мире. Ибо мир проистекал бы из добродетели. Но в мире сейчас гораздо больше говорится о мире, чем в прежние времена, и люди больше, чем когда-либо, стараются не вернуть добродетель как условие мира, а создать его изобретательностью ума. Но так же как крышу нельзя покрыть раньше фундамента, так и мира не достигнуть прежде добродетели. А основание и вдохновение всякой добродетели для нас, христиан, есть Господь и Спаситель наш Иисус Христос. Ибо кто иной мог бы быть основанием мира на земле, как не Тот, Кто назван Царем мира?

    Тогда же, когда предводители народов и племен станут создавать мир на земле не так, как их древние предки, которые возводили Вавилонскую башню без Бога, полагаясь только на свое умение, а не на молитву; когда они созовут народы и племена, чтобы пасть пред Всевышним на колени; когда будут установлены пост и воздержание от всех развлечений и наслаждений, хотя бы на некоторое время; когда будет строго запрещено всякое богохульство; когда всякая добродетель в сознании людей возобладает как необходимое условие мира, — тогда Церковь Православная с великой радостью и готовностью принесет все жертвы, к которым Бог и человечество призовут ее ради мира между людьми.

    А до тех пор Церковь будет делать то, что может. Наставлять своих верных в добродетели, укреплять их в вере и любви и таким образом поддерживать мир среди них. И будет молиться Царю мира, да удостоит Он всех людей Своего Божественного дара — мира на земле.

    Надежная опора на кого-то, кого индивид считает влиятельным или состоятельным человеком.

    Видеть — смерть родственника.

    Бросать — неприятности в делах.

    Видеть себя совершающим Намаз в мечети, а затем выходящим из нее-обрести душевную умиротворенность и жизненную радость. Совершаемый во сне пятничный Намаз-Предвещает отправку в интересное и увлекательное путешествие и приобретения в жизни благочестия, добра и милости.

    Полная пазуха жемчуга и драгоценных камней — предвещает большую неприятность.

    Золото, серебро, жемчуг, драгоценные камни — большая удача, выгода.

    Навалены драгоценные камни огромной горой — большое богатство, знатность.

    Приобретать кольцо с драгоценным камнем, полная пазуха драгоценных камней — большая неприятность.

    Видеть во сне драгоценные камни, а также полудрагоценные, декоративные и поделочные камни, играющие гранями или поражающие неповторимым рисунком на срезе, – значит наяву получить ложное суждение о сложных вещах и высоких материях. Видеть или иметь их множество предвещает хорошую защиту в лице преданных друзей.

    Украсть во сне у кого-то драгоценный камень – наяву поддадитесь искушению. Покупать драгоценные камни во сне предвещает честь, уважение и обретение славы.

    Если во сне вы находите больших размеров и изумительный по красоте драгоценный камень – наяву вас ждет успех в любом деле. Потерять его – значит лишиться чего-то из-за смерти кого-либо из родных или друзей.

    Видеть во сне агат предвещает небольшое продвижение вперед в деловых начинаниях.

    Алмаз – вас ожидают неприятности, что не позволит вам осуществить свое желание, как бы важно это для вас ни было. Аметист во сне предупреждает о встрече с болтуном, который походя нанесет вам обиду, даже не заметив этого.

    Бирюза, увиденная во сне, предвещает осуществление желаний, что очень порадует ваших родных; бирюза в украшениях, которые вы видите на себе или на ком-то другом, – к неожиданной встрече с давними знакомыми. Стать во сне обладателем большого бриллианта – наяву придется защищаться от нападок недоброжелателей. Видеть, перебирать и любоваться мелкими бриллиантами – ложное счастье, несбывшиеся надежды. Надевать во сне на палец кольцо или перстень с бриллиантом сулит наяву странное возвышение.

    Горный хрусталь, увиденный во сне, предвещает кратковременные радости и благорасположение начальства, для молодой девушки – удачу в любви.

    Если во сне вы увидели изумруд – значит, наяву успех и слава ожидают вашего ближайшего родственника, а ваш образ жизни подвергает вас опасности быть обворованной или ограбленной.

    Опал во сне предвещает, что ваша честность вознаградится всеобщим признанием.

    Рубин – к удаче на работе и в любви. Потерять во сне этот камень – знак того, что ваш возлюбленный вскоре охладеет к вам.

    Сапфир – знак счастливого выигрыша, однако к своему избраннику следует относиться со всей требовательностью.

    Топаз предвещает, что судьба окружит вас людьми, на которых всегда можно положиться. Лишиться во сне топаза – вам нанесут обиду завистники из среды друзей. Получить топаз в подарок – пережить любовное приключение.

    Видеть во сне яшму – наяву попасть в веселое общество, на дружескую пирушку. Этот камень – знак, предвещающий успех и любовь. Потерять его во сне для молодой девушки означает недоразумения в отношениях с любимым.

    Молитва на камне
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here