Молитва на собственную смерть

Подробное и точное описание: Молитва на собственную смерть - святые тексты собранные из всех уголков мира на одном сайте.

Дорогие мои, позвольте я дерзну рассказать Вам о том, какие молитвы надо читать, когда умер человек. Вам необходимо обратиться к святому Николаю Чудотворцу.

Горе, стоны и плач. Срочная организация похорон. Поминки. Постарайтесь взять себя в руки и отвлечься буквально на три минуты. Этого будет достаточно.

Ваша главная задача – взмолиться о том, чтобы душа умершего человека была оправдана. Тогда он сумеет унаследовать вечный Рай на небесах.

Да и Вам следует сохранять самообладание, дабы пережить все стадии мученического горевания. И опять на помощь приходит молитва, сформулированная на понятном русском языке.

Если есть такая возможность, посетите Храм и подайте заказную записку об Упокоении новопреставленного. Купите ровно шесть свечей. Три из них поставьте к образу Николая Угодника. Перекреститесь три раза подряд. Почтите этот молитвенный текст.

Святой Преподобный Николай Чудотворец, уповаю на ходатайство твоё перед Творцом и единым Богом, чтобы умерший человек оказался рядом с Райским чертогом. Во имя отца, и сына, и святого духа. Аминь.

Покиньте Церковь. Наберите святую воду.

Придя домой, зажгите свечи. Рядом поставьте икону Николая Угодника. Налейте в стакан святую воду.

Всевидящий Господь, за нас смерть принявший, зло поправший и на третий день воскресший, справедливейший и честнейший. Ради святой Троицы, помилуй умершего человека, до конца тебя не познавшего, много грешащего и безмерно страдавшего. Возведи его в Рай, и муками ада не пытай. И пусть не свершится суд карательный, и ты вынесешь приговор оправдательный. Да будет воля твоя. Аминь.

Святой Преподобный Николай Чудотворец, упроси Господа Бога о великой милости сердечной, чтобы усопший человек не терзался в геенне бесконечной. Поддержи грешную душу на суде превеликом и отвергни Дьявола в грехе многоликом. Заступись, когда обвинения запишутся, и шаги адских демоном послышатся. Во имя отца, и сына, и святого духа. Аминь.

Пресвятая Богородица, Дева Мария, во имя сына твоего, я прошу у тебя лишь одного. Когда умирает человек, душа родных непомерно терзается, и сомнение стрелою вонзается. Прости, Великодушная, за то, что Бога не чтили, и со злыми умыслами по свету ходили. Взмолись перед сыном твоим единородным, чтоб решение было благородным. Спаси душу усопшего от вечного ада и погибельного огненного смрада. Прости все грехи, бессовестно сотворенные и припомни все поступки, добротой одухотворенные. Да будет воля твоя. Аминь.

Смиренно креститесь после чтения каждой молитвы. Испиваете святую водицу.

Скажите, можно ли молиться, прося собственной смерти. Я действительно не хочу жить, но на самоубийство не пойду.

Всевышний отправляет души в наш мир с конкретным заданием и дает каждому столько лет жизни, сколько требуется для выполнения определенной Им миссии.

Наши жизни нам не принадлежат. Они — только в Его власти. Мы же — частицы бесконечно огромной и непостигаемо сложной системы Управления Миром. И увидеть целостную картину того, что в нем (в мире) происходит в действительности — нам не дано. Можем ли мы просить Творца отменить задание, по нашему, весьма скромному разумению, откорректировать Его план?!

Вместо этого, человеку, оказавшемуся в трудной ситуации, следует просить Всевышнего, чтобы Он укрепил его дух, помог ему обрести смысл в жизни, преодолеть препятствия и выполнить возложенные на него Небом задачи.

Если Ваши проблемы — медицинского характера, самое правильное — молиться за здоровье другого больного человека (возможно, такие люди есть среди Ваших родственников, друзей и знакомых).

И еще, рекомендую, если обстоятельства позволяют — приложить еще больше усилий к тому, чтобы совершать добрые дела, по мере возможности, помогая людям морально, физически и материально.

Советую также ежедневно читать книгу Теилим (Псалмы царя Давида), завершая чтение всей книги, к примеру, за неделю или за месяц.

Не знаю, с какими проблемами Вам пришлось столкнуться. Поэтому рекомендую просмотреть на сайте ответы раздела «Спроси у раввина» в рубрике «Психология, здоровье» и архив раздела «Психология» . И выбрать среди них ответы и статьи, в которых рассматриваются трудности, подобные тем, которые возникли на Вашем пути. В этих материалах Вы, полагаю, найдете для себя немало полезных подсказок.

В своей известной книге «Переход» П. Калиновский пишет: «…Жизнь человека на земле — это только начало, только подготовка к тому, что ждет нас всех после смерти тела. Начатое здесь будет продолжаться там; [за порогом смерти нас] …ждут …ответственность и возмездие за сделанное во время земной жизни. Об этом говорят все великие религии. [Поэтому] …очень важно перейти порог в состоянии беззлобности, умиротворенности и покоя, не унося с собой ни одного темного пятна на своей совести.

Христианство всегда знало это, поэтому и советовало каждому перед смертью исповедаться и причаститься. Состояние личности в момент смерти важнее всей предыдущей жизни человека.

Об этом говорит и евангельское повествование от Луки (см.: Лк. 23, 32–33, 39–43) о разбойниках. Вот оно: Вели с Ним на смерть и двух злодеев. И когда пришли на место, называемое Лобное, там распяли Его и злодеев, одного по правую, а другого по левую сторону. Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас. Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же? и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал. И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь во Царствие Твое! И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.

Жизнь разбойника была плохой, но раскаяние в последние часы перед смертью обещает хорошее начало будущего существования » [1]

Православная Церковь напутствует своих чад в загробную жизнь Таинствами Покаяния, Причащения и Елеосвящения. Родственники тяжелобольного обязаны позаботиться о том, чтобы во все протяжение болезни член Церкви не оставался лишенным этих христианских Таинств. Если болезнь продолжительна, нужно попросить священника из ближайшего храма посещать больного для регулярного совершения над ним Таинств. Когда же конец жизни человека видимо приближается, нужно срочно позвать священника для напутствия умирающего в жизнь вечную.

У одра умирающего священник заботится о том, чтобы у него не осталось на совести какого-либо забытого или неисповеданного греха или злобы к кому-либо из близких. Поэтому, если умирающий находится в сознании, священник задает ему соответствующие вопросы для исповеди в такой форме, чтобы ответ мог быть односложным. Конечно, такая исповедь в форме вопросов не может быть полной и всеобъемлющей: она должна быть заключительной, последней, которой предшествовало бы подробное и полное очищение совести больного в те дни, когда он был еще способен на тщательную исповедь. И об этом также должны были позаботиться родственники умирающего.

После совершения Таинства Покаяния священник приобщает умирающего запасными Святыми Дарами, которые он приносит в специальной дароносице. Церковные каноны, заботясь о доброй христианской кончине человека и соединении его со Христом Спасителем, в предсмертные часы дозволяют причащать умирающих даже после принятия лекарств и вкушения пищи [2], а женщин — и в период месячного или родильного очищения (чего не дозволяется совершать над лицами, не находящимися в смертельной опасности).

Читайте так же:  Молитва на воду для создания семьи

Однако правила запрещают причащать Святых Таин людей, впавших в беспамятство или безумие, до их выздоровления, кроме смертных случаев [3]. В исключительных случаях можно приобщать и беснуемых, при условии, если они в бесновании не богохульствуют [4].

Как во время болезни, так и пред самой кончиною, над христианином целесообразно совершать Таинство Елеосвящения, предавая в руце Божии жизнь болящего. Болен ли кто из вас,— пишет апостол,— пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему (Иак. 5, 14–15). По верованию Православной Церкви, Елеосвящение — это Таинство, в котором при помазании освященным елеем призывается на больного благодать Божия, исцеляющая немощи душевные и телесные. В этом Таинстве христианину прощаются те грехи, о которых он забыл или которых по неведению и невниманию не считает за грех. Вот что пишет о Таинстве Соборования Московский святитель Филарет: «Из слов Апос­тола (Болен ли кто из вас… и т. д. — Иак. 5, 14–15) видно, что Таинство Елеопомазания имеет двоякий плод: 1) отпущение грехов, и 2) выздоровление болящего: и воздвигнет его Господь. Таким образом, на точном основании Священного Писания Православная Церковь учит, что Елеопомазание может быть совершаемо как над приближающимся к смерти для испрошения ему прощения грехов, так и над всяким больным для испрошения ему прощения грехов и выздоровления от болезни » [5].

Молчат уста умирающего, но Церковь от его лица изображает всю немощь грешника, готового покинуть мир, и поручает его Пречистой Деве, помощь Которой призывается в молитвах. Может быть, умирающий уже не слышит молитвословий, но, как при крещении младенца отсутствие у него сознания не умаляет благодатного действия Таинства, так и затухание сознания не препятствует спасению отходящей души по вере и молитве близких, собравшихся у его смертного одра.

Церковь, имевшая попечение о каждом православном с момента его рождения, не может оставить его и в этот последний страшный час. В лице духовника умирающего она спешит к его одру и прежде всего прилагает старание о том, чтобы у умирающего не осталось на совести какого-либо неисповеданного греха, в особенности злобы к кому-либо из братий. А затем духовник от лица человека, с душою разлучающегося и не могущего глаголати, глаголет «Канон молебный ко Господу Богу нашему Иисусу Христу и Пречистой Богородице, Матери Господней». Уста умирающего молчат и язык не глаголет, но сердце вещает: Огнь бо сокрушения внутрь возгорается и гласы немолчными призывают прежде всего Матерь Господню [6]. Канон на исход души преисполнен этими вещаниями от сердца умирающего, который хорошо сознает, что «нощь смертная постиже (его) неготова, мрачна же и безлунна, препущающи неприготовлена к долгому оному пути страшному» [7]. По 6-й песни канона — кондак Великого канона, побуждающий душу умирающего воспрянуть, пока еще не поздно, как разбойник благоразумный в последний момент воздохнуть о своих грехах и воззвать ко Господу, да пощадит Христос Бог: «Душе моя, душе моя, востани, что спиши, конец приближается, и нужда ти молвити: воспряни убо, да пощадит тя Христос Бог, Иже везде сый и вся исполняяй» [8].

За кондаком следует и икос того же Великого канона, утешающий трепещущую душу тем, что «Христова врачебница всем открыта», всем дана возможность очищать душу свою исповеданием грехов своих и Таинством Покаяния [9], что и сам диавол, видя эту «врачебницу… пострадав уязвися», и в сознании своего бессилия признается: «убивает мя Вифлеемлянин, Иже везде сый и вся исполняяй» [10].

Все последование заканчивается молитвою от иерея, глаголемой на исход души, о разрешении ее от всяких уз, освобождения от всякой клятвы, о прощении грехов и упокоении в обителях святых.

Кроме «Канона на исход души» в Большом Требнике и в «Иерейском молитвослове» есть другой умилительный канон, творение Андрея Критского, который входит в «Чин, бываемый на разрешение души от тела, внегда человек долго страждет». Большие страдания умирающего побуждают усилить молитву: душа долго страждущего молитвенно ищет помощи у всей Церкви небесной и земной, призывает «ангельстии собори, и человецы вси христолюбцы» [11], «всех благочестиво в житии поживших», призывает «вси земнии концы совоздохнуть и соплакать». В особенности обращается она к добрым друзьям и знакомым, к возлюбленным братиям, просит их в «память еже к ним дружбы» молить Христа о ней, просит всех их явить благоутробие, оказать милосердие к ней, злосчастной и окаянной, ибо она верит в силу молитвы Церкви: «Если бы вси единем гласом провещали бысте к Владыце, тьмы избавили мя бысте».

Оба канона на исход души в случае отсутствия священника могут (и должны) быть прочитаны у одра умирающего мирянином, разумеется, с соответствующей заменой возгласов и опущением молитвы, предназначенных для чтения только от иерея. И кроме положенных в богослужебных книгах канонов близким умирающего должно молиться об отходящем брате.

1. Калиновский П. Переход. Последняя болезнь, смерть и после. М., 1991. С. 169–176;

2. Со святыми упокой: О церковном поминовении усопших: Сборник / Сост. мон. Иулиания (Самсонова). Саратов: Изд-во Саратовской епархии, 2007.

[1] Калиновский П. Переход. Последняя болезнь, смерть и после. М., 1991. С. 37–38.

[2] Кормчая книга. Ч. II; Номоканона пункт 166.

[3] Служебник. Известие учительное о подаянии и приятии Божественных Таин.

[4] Правило 3-е Тимофея, архиеп. Александрийского (Кормчая книга. Ч. I).

[5] Филарет, митр. Московский и Коломенский. Собрание мнений и отзывов по учебным и церковно-государственным вопросам: В 5 т. Т. V. Ч. 2. СПб., 1888. С. 558.

[6] См.: Канон на исход души. Песнь 6, тропарь 1.

[7] Ср.: Канон на исход души. Песнь 7, тропарь 1.

[8] Кондак по 6-й песни канона, творение прп. Андрея Критского.

[9] Ср. с увещанием пред исповедью: «Пришел еси во врачебницу».

[10] Канон на исход души. По 6-й песни икос.

[11] Здесь далее цитаты из «Канона на разлучение души…»..

Специально для тяжелобольного и близкого Вам человека существует сильная молитва родственников, читаемая на скорейшую смерть. Она поможет ему отойти.

Невыносимо смотреть на страдания обреченного. Дорогие мои, Вы боролись до конца. Подорвали собственное здоровье, исчерпали последние силы.

Вы хотите возмутиться, дескать, негоже желать родному, ещё живому человеку, смертельного исхода. Пожалуйста, самостоятельно примите это непростое решение.

Любая кончина происходит по велению Всевышнего. И если он воспротивится этому, Ваш родственник продолжит отсчитывать дни. А Вы созерцать его участь.

Читайте так же:  Молитвы на выздоровление мамы

Неважно в какой день, ступайте в православный Храм и купите шесть свечей. Половину из них отложите для домашнего моления.

Поставьте свечи к иконе Спасителя. Накладывая на себя крестное знамение, едва слышно произнесите эти молитвенные строчки.

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, не суди меня за недостойное прошение, но воздай рабу твоему (называете имя умирающего) скорейшего освобождения. Да будет воля твоя. Аминь.

Смиренной поступью, возвращаетесь назад.

Когда выпадет свободная минутка, уединитесь в запертой комнате. Зажгите оставшиеся свечи. Рядом поставьте икону всемилостивого Спасителя.

Не терзайте себя и не обвиняйте в греховности. Да простит меня Господь Бог, но в данном случае, Вы не убиваете, а пытаетесь спасти близкого Вам человека. Иногда смерть – это единственный выход, позволяющий избавиться от нестерпимых раковых мук.

Приступайте к многократному и неторопливому чтению православной молитвы.

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, каюсь и терзаюсь, плачу и скорбно маюсь. Прости, великодушный, за то, что прошу, и тяжкую долю на сердце ношу. Не силы меня покидают, а близкие люди страдают. По непререкаемой воле твоей, пусть тяжелобольной умрёт поскорей. Облегчи участь его безнадежную, и успокой душу мою тревожную. Прими умирающего, в болях стенающего, о пощаде устами взывающего. Не прогневайся на молитву грешную и жизнь мою безутешную. Не за смертью к тебе обращаюсь, я помочь близкому пытаюсь. Не суди его строго, у своего небесного чертога. Помилуй и возведи в свое Царство, подари вечный Рай, а не мытарство. Да будет воля твоя, и ныне, и присно, и вовеки веков. Аминь.

Осените себя крестным знамением три раза подряд. Когда все свечи угаснут, бережно отнесите их огарки обратно в православный Храм.

И пусть стойкость Вас не покинет. В тяжелый и горестный час, вера в Бога не сгинет.

Пожалуйста, не осуждайте себя. Ибо Вы сделали всё, что могли!

Чтобы неизлечимо больной человек не мучился перед смертью, читайте православную молитву, обращенную к Господу нашему Иисусу Христу.

Дорогие читатели, будьте уверены в том, что моё сострадание находится рядом с Вами. Да, я вспыльчив и нетерпим, но несмотря на эти пороки, я хочу помочь Вам справиться с трудностями жизни.

Все мы когда-то умрём, но это не означает, что жизнь прекращается. Перед Вами смертельно мучается родной человек, так знайте же, что Господь рядом с Вами.

В перерывах между беспросветными хлопотами, хотя бы по одному разу, читайте специально подобранную молитву, облегчающую участь стенающего.

Если есть свободное время, посетите православный Храм. Купите сколь угодно свечей. Отложите хотя бы одну для домашнего моления.

Поставьте свечи к образу Спасителя. Накладывая на себя крестное знамение, едва слышно произнесите эти молитвенные строчки.

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, смилуйся, и ослабь мучения человека, перед смертью стоящего, о спасении души безмолвно просящего. Да будет воля твоя. Аминь.

С благочестивым смирением, возвращайтесь назад.

В любое время дня и ночи, уединитесь в запертой комнате. Ибо незачем тревожить умирающего. Зажгите оставшиеся свечи. Рядом поставьте икону Господа Бога.

Измотавшись от нерешенных проблем, Вы непомерно устали. Кажется, что выхода нет, и впереди безысходность. Но пусть Ваши непримиримые уста прошепчут эту молитву.

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, в час смерти грядущей, помоги же страдальцу, вездесущий. Чтобы человек отходящий шибко не рыдал, с невыносимой болью совладал. Избавь его от телесных мучений и душевных ранений. Прими его в Райский покой, а нас от печали укрой. Придай терпения и не накажи за скорбящие волнения. Облегчи участь умирающего, на этот мир последние минуты взирающего. Прости ему все греховные деяния, ошибки жизни и скупые покаяния. Когда сердце раба Божьего остановится, пусть он в Царствии твоем упокоится. Славим мы тебя и веруем смиренно, всё, что ты создал – вечно и нетленно. Да будет воля твоя. Аминь.

Перекреститесь три раза подряд. Когда все свечи угаснут, отнесите их огарки обратно в православный Храм.

Да поможет Вам Бог справиться с непомерной ношей. Пожалуйста, берегите себя!

С этими молитвами можно обратиться к святым за защитой от внезапной смерти и несчастного случая.

Святая славная и всехвальная великомученице Варваро!

Собраннии днесь в храме твоем Божественном люди, раце мощей твоих поклоняющиися и любовию целующии, страдания же твоя мученическая, и в них Самаго Страстоположника Христа, давшаго тебе не точию еже в Него веровати, но и еже по Нем страдати,

похвалами ублажающе, молим тя, известная желания нашего ходатаице:

моли с нами и о нас умоляемаго от Своего благоутробия Бога, да милостивно услышит нас, просящих Его благостыню,

и не отставит от нас вся ко спасению и житию нужная прошения, и дарует христианскую кончину животу нашему — безболезненну, непостыдну, мирну,

Божественных Тайн причастну, и всем, на всяком месте, во всякой скорби и обстоянии требующим Его человеколюбия и помощи, великую Свою подаст милость,

да благодатию Божиею и твоим теплым предстательством, душею и телом всегда здрави пребывающе, славим дивнаго во святых Своих Бога Израилева, не удаляющаго помощи Своея от нас всегда, ныне и присно, и во веки веков.

О преславнии мученицы Гурие, Самоне и Авиве!

Защитите нас, раб Божиих (имена), от напастей злых человек и козней демонских: оградите нас от нечаянный смерти, избавите от огня, меча и всякаго душепагубнаго обстояния.

Ей, страстотерпцы Христовы, устройте нам молитвами вашими вся благая и полезная, да благочестно житие временное прешедше и кончину непостыдну стяжавше, удостоимся теплым заступлением вашим со всеми святыми одесную Правосуднаго Бога Судии стати и Того непрестанно славити, со Отцем и Святым Духом, во веки веков.

О, Пресвятая Госпоже, Владычице моя Богородице, небесная Царице, спаси и помилуй мя, грешнаго ра­ба твоего, от напрасным клеветы, от всякия беды и напасти и внезапныя смерти.

Видео (кликните для воспроизведения).

Помилуй мя в дневных часех, и утренних, и вечерних, и во всякое время сохрани мя: стояща, седяща соблюди, и на всяком пути ходяща, и в нощных часех спяща снабди, покрый и заступи.

Защити мя, Влады­чице Богородице, от всех враг моих, видимых и невидимых, и от всякаго злаго обстояния.

На всяком месте и на всякое время буди ми, Мати Преблагая, необоримая стена и креп­кое заступление.

О, Пресвятая Госпоже Владычице Дево Богородице, приими недостой­ную молитву мою и сохрани мя от напрасныя смерти, и даруй ми прежде конца покаяние.

Пресвятая Богородице, спаси нас.

Ты мне хранительница жизни всей явися, Пречистая!

Ты мене избави от бесов в час смерти!

Под твою милость прибегаем, Бо­городице Дево, молений наших не пре­зри в скорбех, но от бед избави нас, едина чистая и благословенная.

Пре­святая Богородице, спаси нас.

Читайте так же:  Молитва против слабости

Ангел-хранитель, вестник Христов, проводник воли Его на земли, в воде, в воздухе тоже, взываю к тебе, молю о помощи твоей.

Не допусти погибели моей раньше того, как Творец задумал.

Не допусти, чтобы душа моя похищена нечистым была.

Пусть да будет на все воля Божия, смиренно предам в руки Его душу свою, когда призовет.

Оберегай меня от преждевременной смерти, ибо не тела то погибель, но души.

Охраняй, святый, душу мою, береги мою жизнь земную.

Как Творец примет душу мою в смертный час, так ты, ангел, прими ее на попечение ныне, пока Творец не призовет.

Великий архистратиже Божий, Михаиле, победитель демонов, победи и сокруши всех врагов моих видимых и невидимых.

И умоли Господа Вседержителя, да спасет и сохранит меня Господь от всех скорбей и от всякой болезни, от смертоносной язвы и от напрасной смерти, о, великий архангеле Михаиле, ныне и присно и во веки веков.

О, великий архистратиже Божий Селафииле!

Ты молиши Бога за людей верующих, умоли Его благоутробие за меня, грешную, да избавит меня Господь от всех бед и болезней и от напрасныя смерти и да сподобит меня Господь Царствия Небеснаго со всеми святыми во веки веков.

(должно совершать в темное время года, или же в темное время души)

Темноликий Господь,
Погибший, но не умерший.
Первая Жертва, до мира свершенная,
И ежегодно свершаемая!
В Глубины сошедший,
Вождь павших,
Водитель ушедших,
Царь Иных Мест!

Ныне во тьме обретаясь,
Страстно взываю к Тебе!
Не оставь одиноким во мраке,
Не покинь в часы скорби.
Будь мне поддержкой и утешением,
Приди на подмогу, протяни свою длань!

А на Рассвете,
Когда из Глубин снова в Горние Выси вернешься,
Молю, с собой забери.

Нашей общею волей,
Нашей единой природой,
Да будет так!

Сандра Ингерман Source: Как избавить от отравляющих жизнь мыслей

О́тче Небе́сный, искупи́телю Иису́се Христе́, Бо́же Душе́ Святы́й, и́стинный, еди́ный и высоча́йший Уте́шитель! Когда́ испо́лнится вре́мя мое́, кото́рое Ты́ положи́л мне́, когда́ дости́гнут преде́ла своего́ дни́ мои́, кото́рыя Ты́ начерта́л в кни́ге Твое́й, то́ да́руй мне́ блаже́нное и ми́рное отше́ствие из сея́ жи́зни, изгони́ из меня́ любо́вь к ми́ру и жела́ние жи́ти до́лее; да́руй мне́ се́рдце, с ра́достию гото́вое к отшествию отсю́да. Возбрани́ вся́кому у́жасу и стра́ху; соблюди́ меня́ от искуше́ния вра́жескаго. Вооружи́ ду́шу мою́ ору́жиями пра́вды Твое́й, щито́м ве́ры и шле́мом спасе́ния; потому́ что́ Ты́, Го́споди Иису́се Христе́, е́сть моя́ прему́дрость, моя́ пра́вда, мое́ освяще́ние и искупле́ние, моя́ жи́знь, мое́ утеше́ние, ми́р мо́й и ра́дость моя́. Возложи́ на меня́ бра́чную оде́жду пра́вды Твое́й, да яви́тся душа́ моя́ пред Тобо́ю чи́ста, без пятна и поро́ка, и да́й мне́ услы́шати ра́достное сло́во Твое́: прииди́, благослове́нный от Го́спода, наследуй Ца́рство Отца́ твоего́, угото́ванное тебе́ от нача́ла, и вни́ди в ра́дость Го́спода твоего́. Ами́нь.

Ре́х: сохраню́ пути́ моя́, е́же не согреша́ти ми́ язы́ком мои́м: положи́х усто́м мои́м храни́ло, внегда́ воста́ти гре́шному предо мно́ю. Онеме́х и смири́хся, и умолча́х от бла́г, и боле́знь моя́ обнови́ся. Согре́яся се́рдце мое́ во мне́, и в поуче́нии мое́м разгори́тся о́гнь: глаго́лах язы́ком мои́м: скажи́ ми, Го́споди, кончи́ну мою́ и число́ дни́й мои́х, ко́е е́сть, да разуме́ю, что́ лиша́юся а́з. Се́, пя́ди положи́л еси́ дни́ моя́, и соста́в мо́й я́ко ничто́же пред Тобо́ю: оба́че вся́ческая суета́ вся́к челове́к живы́й. У́бо о́бразом хо́дит челове́к, оба́че всу́е мяте́тся: сокро́вищствует, и не ве́сть, кому́ собере́т я́. И ны́не кто́ терпе́ние мое́? не Госпо́дь ли? и соста́в мо́й от Тебе́ е́сть. От все́х беззако́ний мои́х изба́ви мя́: поноше́ние безу́мному да́л мя́ еси́. Онеме́х и не отверзо́х у́ст мои́х, я́ко Ты́ сотвори́л еси́. Отста́ви от мене́ ра́ны Твоя́: от кре́пости бо руки́ Твоея́ а́з изчезо́х. Во обличе́ниих о беззако́нии наказа́л еси́ челове́ка, и иста́ял еси́ я́ко паучи́ну ду́шу его́: оба́че всу́е вся́к челове́к. Услы́ши моли́тву мою́, Го́споди, и моле́ние мое́ внуши́, сле́з мои́х не премолчи́: я́ко пресе́лник а́з е́смь у Тебе́ и пришле́ц, я́коже вси́ отцы́ мои́. Осла́би ми́, да почи́ю, пре́жде да́же не отиду́, и ктому́ не бу́ду.

Перевод: 2 Я сказал: буду я наблюдать за путями моими, чтобы не согрешать мне языком моим; буду обуздывать уста мои, доколе нечестивый предо мною. Я был нем и безгласен, и молчал даже о добром; и скорбь моя подвиглась. Воспламенилось сердце мое во мне; в мыслях моих возгорелся огонь; я стал говорить языком моим: скажи мне, Господи, кончину мою и число дней моих, какое оно, дабы я знал, какой век мой. Вот, Ты дал мне дни, как пяди, и век мой как ничто пред Тобою. Подлинно, совершенная суета – всякий человек живущий. Подлинно, человек ходит подобно призраку; напрасно он суетится, собирает и не знает, кому достанется то. И ныне чего ожидать мне, Господи? надежда моя – на Тебя. От всех беззаконий моих избавь меня, не предавай меня на поругание безумному. Я стал нем, не открываю уст моих; потому что Ты соделал это. Отклони от меня удары Твои; я исчезаю от поражающей руки Твоей. Если Ты обличениями будешь наказывать человека за преступления, то рассыплется, как от моли, краса его. Так, суетен всякий человек! Услышь, Господи, молитву мою и внемли воплю моему; не будь безмолвен к слезам моим, ибо странник я у Тебя и пришлец, как и все отцы мои. Отступи от меня, чтобы я мог подкрепиться, прежде нежели отойду и не будет меня.

Преподобный Парфений Киевский (в миру – Петр Иванович Краснопевцев) родился 24 августа 1793 года в бедной семье причетника села Симонова Тульской губернии. С самого раннего возраста испытал скорби , связанные с бедностью и, видя жизнь своих родителей, научился терпению , смирению, милосердию и трудолюбию.

Призвание к иноческой жизни созрело в нем тоже рано. Еще в отроческом возрасте Петр удостоился видения Духа Божия в виде белоснежного голубя, и с тех пор ничто земное его не привлекало. Его старший брат Василий стал монахом. Родители надеялись, что с ними, женившись, останется младший, но Петр, не закончив курса в Тульской Духовной семинарии, ушел в Киево-Печерскую Лавру, которую посещал на богомолье.

Его назначили на послушание в просфорную. Впоследствии старец вспоминал:

– Я вовсе не раздумывал о подвигах монашеских, о том, чтобы установить себе такое или другое правило, избрать такой или иной образ жизни. Я думал только о том, как бы молиться, да молиться непрестанно, и трудиться, сколько есть сил; слушать во всем, как Бога, начальника; никого не оскорбить и не осудить; да мне и некогда было смотреть за поступками других, я только себя знал.

Читайте так же:  Молитва до 40 дней о упокоении

С детства кроткий, рассудительный и чистый сердцем, Петр и в новоначалии имел такие добродетели, которые обычно бывают только плодом долговременных подвигов.

Его строгая жизнь и ревность к послушанию не укрылась от наместника Лавры архимандрита Антония (Смирницкого, впоследствии – архиепископа Воронежского), который поставил послушника Петра начальником просфорни. Это послушание подвижник нес более 12 лет и удостоился даже видения преподобного Никодима Просфорника. В подражание этому святому Петр выучил наизусть Псалтирь и до конца жизни совершал ее ежедневно.

(По материалам Свято-Покровской Голосеевской Пустыни)

Образцом молитвы умирающего может стать Предсмертная молитва иеросхимонаха Парфения Киевского

Когда я, удрученный болезнью, восчувствую приближение кончины земного бытия моего: Господи, помилуй меня.

Когда бедное сердце мое при последних ударах своих будет изнывать и томиться смертными муками: Господи, помилуй меня.

Когда очи мои в последний раз оросятся слезами при мысли, что в течение моей жизни оскорблял я Тебя, Боже, грехами моими: Господи, помилуй меня.

Когда частое биение сердца станет ускорять исход души моей: Господи, помилуй меня.

Когда смертная бледность лица моего и холодеющее тело мое поразит страхом близких моих: Господи, помилуй меня.

Когда зрение мое помрачится и пресечется голос, окаменеет язык мой: Господи, помилуй меня.

Когда страшные призраки и видения станут доводить меня до отчаяния в Твоем милосердии: Господи, помилуй меня.

Когда душа моя, пораженная воспоминаниями моих преступлений и страхом Суда Твоего изнеможет в борьбе с врагами моего спасения, силящимися увлечь меня в область мрака мучений: Господи, помилуй меня.

Когда смертный пот оросит меня, и душа с болезненными страданиями будет отдаляться от тела: Господи, помилуй меня.

Когда смертный мрак закроет от мутного взора моего все предметы мира сего: Господи, помилуй меня.

Когда в теле моем прекратится все ощущение, оцепенеют жилы и окаменеют мышцы мои: Господи, помилуй меня.

Когда до слуха моего не будут уже доходить людские речи и звуки земные: Господи, помилуй меня.

Когда душа предстанет лицу Твоему, Боже, в ожидании Твоего назначения: Господи, помилуй меня.

Когда стану внимать праведному приговору Суда Твоего, определяющего вечную участь мою: Господи, помилуй меня.

Когда тело, оставленное душою, сделается добычей червей и тления и, наконец, весь состав мой превратится в горсть праха: Господи, помилуй меня.

Когда трубный глас возбудит всех при Втором Твоем Пришествии и раскроется книга деяний моих: Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешного раба Твоего (имя). В руци Твои, Господи, предаю дух мой. Аминь.

«Вот уже два года как мой отец не встает с постели, он парализован. Говорят, у православных есть какие-то особые правила ухаживания за неизлечимыми больными. Расскажите о них, пожалуйста, может, помогут они мне. »

Светлана, Чернигов

На Руси про умирающего человека говорили, что он трудится. Так оно и есть. Он трудится, он готовит себя к совершенно новому, а потому и пугающему его состоянию. Прежде в таких случаях всегда приходил на помощь батюшка из ближайшего храма. Сердцевед-священник хорошо знает, как и о чем повести беседу с умирающим. Он найдет нужные слова, и будут они утешением. Даже если больной не был любителем посещать Божий храм, священник объяснит ему, что надо торопиться, надо наверстывать, Господь потому и отодвигает последний час, чтобы успеть.

Для верующего смерть – тайна, для неверующего – крах, мгновенно лишающий смысла даже очень долгую жизнь. Поэтому особенно тяжелое бремя ложится на родных неверующего больного. Но ведь и здесь Божий Промысел. Господь призывает к Себе всех. Но одни замечают эти призывы, делают выводы, переосмысливают пережитое, другие не хотят замечать. Но Господня любовь безгранична, и после долгих призывов посылается человеку болезнь. И в болезни творятся чудеса. Человек вдруг осознает себя чадом Божиим, вдруг ужасается пустоте прожитых дней и просит, в слезной молитве просит дать ему время достойно подготовиться к смертному часу. Господь дает. Многие подвижники благочестия считали за великую милость поболеть, «выболеть» перед смертью грехи, а вот внезапная кончина почитается нередко страшным наказанием. «Смерть грешников люта», – говорится в Псалтири. Значит, не только жизнь благочестивую дарует Господь, но и смерть благочестивую. Великомученица Варвара – как раз та самая святая, которой молятся о том, чтобы не умереть внезапно, без Исповеди и святого Причастия. Чтобы миловал Господь от скоропостижной смерти, молятся священномученику Харалампию и священномученику епископу Персидскому Садоку. А преподобному Афанасию Афонскому молятся о скорейшем определении участи тяжко болящего.

Неизлечимого больного, умирающего человека не надо оставлять одного. Пока он способен разговаривать, говорите с ним тихонечко, не скупитесь на ласковые слова, но только не лицемерьте. Приучите его к вашей молитве о нем, к тому, что в дом заглядывает священник для Исповеди, пусть вспоминает все грехи и торопится покаяться в них перед смертью. А наступит уже последний час – превозмогите собственную усталость и отчаянье, попросите прощения, приведите попрощаться детей и читайте молебный канон при разлучении души от тела (он есть в молитвословах).

Достойно выполнив перед тяжко больным свой долг быть рядом с ним до конца, мы тут же встаем на новое послушание: помогаем ему перейти грань от жизни земной к жизни вечной. Этот период труден, страшен и мучителен. Но только для тех, кто не оставил на земле терпеливых за себя молитвенников.

Заговор на смерть – звучит страшно. Но есть слова, которые звучат намного страшнее. Когда убили вашу мать или надругались над вашим ребенком, лишили жизни невинную душу, бывшую для вас смыслом жизни…

Не всегда человеческий суд принимает справедливое решение. Не всегда убийца или насильник несет достойное его наказание. А иногда и вовсе остается безнаказанным. В такие моменты вопрос моральных норм отодвигается на второй план. Разве не правы сходящие с ума от отчаяния и горя, родители, которых лишили ребенка? Разве осудят их за желание смерти тому, кто перевернул их жизни и растоптал счастливую семью?

Каждый вправе решать сам: прощать или ненавидеть. Прощение – удел сильных, ненависть – выбор слабых. Но право на выбор имеет каждый.

  1. Заговор на смерть проводят только в пятницу.
  2. Лучшее время для этого – через три и более часа после полуночи.
  3. Проводить смертельный заговор можно не более одного раза в год.
  4. Срок, через который заговор подействует, варьируется от нескольких месяцев до двух – трех лет. Если ваш враг заболел, то будьте уверены, заклинание подействовало, и болезнь, хотя и не сразу, но сделает свое дело.

Важно то, что ритуал, вызывающий смерть, обязательно предусматривает откат – своеобразную плату нечисти и темным силам потустороннего мира за то, что они вам помогли. Откатом может быть:

  • возникновение серьезных проблем в личной жизни;
  • смерть близкого человека;
  • появление тяжелой болезни у того, кто проводил обряд;
  • полоса неудач и невезения буквально во всех делах.
Читайте так же:  Сильная молитва от онкологии

Если обряд проведен, но при этом эффекта нет, то вариантов может быть два:

  1. Вы допустили ошибку в проведении ритуала или тексте заговора.
  2. У человека есть магическая защита, которая хранит его жизнь.

Где, как не в обители мертвых, лучше всего наводить на врага чары смерти? Ритуал на кладбище простой, но требует высокой концентрации и точного соблюдения всех действий. Помните, если допустить малейшую ошибку, даже в деталях, эффект может быть непредсказуем. Вплоть до того, что смертью наказаны будете вы.

  • две церковные свечи;
  • фото недруга, на котором он изображен в одиночестве (чем позже сделан снимок, тем лучше);
  • новая сим-карта, номер которой ни одной живой душе не известен.

Отправляйтесь на кладбище и выберите любую могилу. Оставляя на ней горящие свечи и фотографию ненавистного вам человека, проговорите слова:

Я скоро верну то, что взял у тебя.

Далее возьмите в руки телефон, в который предварительно была вставлена новая сим-карта, и позвоните врагу. Как только услышите ответ, поднесите телефон к изображению умершего человека и прошепчите тихо смертельный заговор:

Силами могучими и внеземными, взываю к имени Духа Смерти, обращаюсь к Душе (имя человека, который изображён на фото могилы, рядом с которой вы находитесь). Возьми к себе того, чей голос услышишь с другого конца трубки. Позови его к себе в могилу, извлеки жизнь из этого тела, подави волю его! Осуществи мою волю прямо сейчас, пусть будет так!

Человек на том конце провода ваши слова слышать не должен. Когда он скажет «Алло», должно получиться так, будто обращается он к покойнику. Как только ваш враг повесит трубку, положите ее и вы. И ни в коем случае не обращайтесь к нему, не произносите никаких слов, иначе заговор не подействует.

Затем потушите свечи, собрав пепел в руку. Отправляйтесь на перекресток, где пепел нужно рассыпать со словами:

Очень жестокий и тяжелый по своим последствиям смертельный заговор. Но при этом многие колдуны и ведьмы его используют, так как результат будет стопроцентным.

Заговор читают тоже на кладбище. Нужно дождаться пятницы и в полночь найти старую заброшенную могилу без имени. Вбейте в ее центр осиновый кол со словами проклятия:

Пятница-пятница, всех дел несчастливых проводница. Ее это замысел, да безымянника. Кол на пагубника загоняю, колом смерть погоняю. Через смертника-безымянника, через кол осиновый Беду на раба (имя врага) нагоняю. Сделано все. Аминь.

Заговор нужно повторить трижды. Кол оставляют в земле, а через неделю возвращаются и проводят ритуал повторно. И так три раза. После этого кол вытаскивают, на могилу разбивают три куриных яйца со словами

Кол необходимо забрать с кладбища и вбить его как можно ближе к дому своего врага. Желательно у самой двери.

Страшнейший заговор на смерть, обратиться к которому побаиваются даже опытные черные маги. На него может решиться только действительно отчаявшийся человек. Самому избежать смерти после этого заговора можно только в том случае, если ваш враг – убийца, злодей, который пролил немало крови и причинил страдания не только вам, но и множеству других людей.

Важно, что после прочтения заговора, так как энергозатраты на него чрезвычайно велики, вы можете серьезно и надолго заболеть.

Обряд проводится в полночь пятницы в пустой комнате, без предметов мебели, штор. Можно найти пустующий полуразрушенный дом, например. Вокруг себя зажгите пять церковных свечей, которые образуют круг. Свечи зажигайте по часовой стрелке, левой рукой. Сядьте на голый пол и минут пять думайте о своем недруге, визуализируйте его, представляйте в подробностях его смерть и муки. Затем прочтите заклинание:

Отче наш Велик Сатана Вседержавен, да будя Велико из Велик, имя твое верное и воля твоя не поколебима, да дело Бесово будет неустанно, да во умы люда мы его несем верно, да укрой нас от всякой беды да белой избы, от огня божьего да стрел его, Отче ты наш Вседержавец. Велик, по тайным тропам нас ведущ, да после смерти укров довающ, казни ты люд божий, а нас, еретиков, милуй да на кресте их пни неустанно вниз челом поганым, рожден ты от бога да ему воспративился, сын ты его и Вседержавец, око твое Велико все видит, от глаз твоих не укрыться никому да никуда не за стеною каменою, не во земле, ни за тыном железным, не за укрывалом божьим, ты люд божий караешь не усутанно скипетром своим булатным, огненною секирою, даруй нам силушки да прозрения на пути нашем верном. Нима! Нима! Нима!

Далее нужно потушить свечи пальцами и, не оборачиваясь, отправляться на перекресток дорог, где вы уплатите откуп. Для этого бросьте кусок мяса с кровью прямо на перекресток со словами

Мясо необходимо бросать левой рукой и уходя, также не оборачиваться. Мяса должен быть большой кусок, обязательно с кровью.

Для проведения этого обряда вам понадобится любая вещь, которая принадлежала недругу и соответственно хранит его энергетику. Это может быть предмет одежды, часы, расческа, даже зажигалка или хотя бы одноразовый стаканчик, из которого он пил.

В полночь пятницы зарежьте над вещью врага черного петуха. Делать это нужно так, чтобы всю вещь залить и, если это возможно, пропитать кровью. В процессе проговорите следующий заговор

Как черным петухом нечисть окликается, так его кровью нечисть идет к (имя). Аминь.

Зарезанную птицу оберните в черную материю, положив туда вещь врага, и закопайте все на любом перекрестке. Чем больше людей там ходит, тем лучше.

Уходить с перекрестка нужно, не оборачиваясь. До рассвета нельзя пить и есть, разговаривать с кем-либо.

Всегда помните о том, что смертельный заговор никогда не останется в прошлом, не пройдет безнаказанным и останется в памяти. Темные силы потустороннего мира легко помогут вам свести счеты с врагом, но плату с вас взять не забудут. А она может стать непосильной ношей, обернуться страшными болезнями, бедами и страданиями не только для вас, но и для ваших детей, родных, на много поколений вперед. Задумайтесь, вернет ли кровь врага то, что вы безвозвратно потеряли, смоет ли она с вашего ожесточенного сердца боль и страдания?

Видео (кликните для воспроизведения).

Молитва на собственную смерть
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here