Молитва на власть

Подробное и точное описание: Молитва на власть - святые тексты собранные из всех уголков мира на одном сайте.

ISBN: 978-5-487-00215-0
Печатное издание: купить в магазине

Эта книга составлена из пяти сообщений о молитве. В качестве названия для всей книги было взято название первой главы. Мы надеемся, что благодаря этим сообщениям Божьи дети научатся молиться, не упуская из виду Божью вечную цель как свой центр, а также действовать с ответственностью и властью, данной Богом церкви, чтобы противостоять атаке на молитвы со стороны Сатаны. Да обретет Бог воинов молитвы, которые бы сотрудничали с Ним.

Тайваньское Евангельское Издательство

Примечание: Мы просим не копировать, не загружать и не переиздавать материалы этого сайта ни электронными, ни какими-либо другими средствами. Авторские права на все материалы принадлежат «Коллектору библейской книги» и Living Stream Ministry. Мы надеемся, что все наши посетители отнесутся к этой просьбе с уважением.
* Мы будем признательны вам, если вы сообщите нам об ошибке или опечатке в тексте. Для этого достаточно выделить нужный фрагмент и нажать сочетание клавиш Ctrl+Enter

Загрузка этого материала, даже для личного пользования, запрещается.
Ваш IP адрес: 94.180.82.128 [01:42:31, 2 сентября 2019]

«Коллектор библейской книги» — некоммерческая организация, основная задача которой — публикация служения Вочмана Ни и Уитнесса Ли на русском языке. Следуя по стопам этих двух служителей Господа Иисуса Христа, которые верно хранили наследие служения, полученного церковью от Господа, мы видим свою цель в том, чтобы распространять богатство Христово, снабжая всех верующих духовной пищей, которая даст им рост в божественной жизни ради созидания Тела Христова.

© 1998-2019 Религиозная организация евангельских христиан «Коллектор библейской книги».
Все права защищены. Воспроизведение в целом или частично без разрешения запрещено.


Православие – система убеждений, определенный жизненный уклад, регулярное чтение молитв, жизнь по Божьим заповедям. Настоящий христианин – человек глубоко нравственный, высоко духовный, морально устойчивый. Вера в Бога рождается в душе, по сути – антинаучна и необъяснима. Вера – не слепое следование неким постулатам. Постоянная работа ума, интеллектуальное познание, личностное совершенствование – характеризует истинного прихожанина.

Современность – открытость информации. Из–за потока данных происходят душевные метания, люди неизбежно двигаются к тупику поисков смысла жизни, Бога и бытия. Только искренняя, истинная христианская молитва может спасти от бесцельного существования, подарить покой, гармонию и наполненность. Православие и молитвы дают ответы на все вопросы, занимают разум сегодняшнего человека. Впустив в сердце Господа и истинную православную веру, миряне постигают смысл жизни и умиротворение.

Сейчас можно наблюдать кризис православия в обществе. Хотя верующими называет подавляющее количество россиян, лишь малый процент из них связывает Православную молитву с обретением спасения и вечной жизни. В больших Православных Праздников не имеется недостатка в прихожанах, подавляющее их большинство попросту не понимают сакрального смысла происходящего таинства.

Драйвером роста реальной, а не номинальной религиозности общества должна стать просветительская работа касательно религиозных обрядов, литургий и молитв. Желающим познать суть церковных молитв нужно разобраться с основной терминологией.

Молитвы православные – обращение к Господу, Божьей Матери, Святым. Молитвы носят просительный, благодарственный смысл (ниспослание милости, защита от зла, благодарение за хлеб насущный и т. д.).

Каноны – главный вид песнопений в церковном богослужении. Рассказывают о новозаветных и ветхозаветных событиях.

Акафисты – не следует путать с каноном. Акафист – благодарственное хвалебное песнопение. Чаще всего начинается со слов «Радуйся!».

Тропарь – с него берет начало вся гимнография христиан, короткое песнопение, повествующее о сути праздника, восхваляющее одного из Святых.

Литургия – наиглавнейшее, самое важное из богослужений. Во время литургии свершается таинство Евхаристии (обряд причащения).

Апокрифы – целая группа религиозных и богословских произведений, трактующих Святое Писание, не признаны Церковью. Часть и вовсе запрещены.

К сожалению, за последние сто лет основные общественные институты в России претерпели существенные изменения, связанные с потрясениями и изменениями в политической, социальной, экономической сферах жизни общества. Не стала исключением и Православная Церковь. XX век явился одним из сложнейших периодов в истории Православия – забвение в Советское время и последующее возрождение вместе с развитием Российской Федерации как суверенного государства.

Однако кризис христианской Церкви в СССР не прошел бесследно. В настоящий момент Церковь столкнулась с недостатком веры и недостаточным притоком молодых прихожан. Во многом упадок православной веры связан с искаженным пониманием, отсутствием оного касательно Церкви, её основного предназначения, ценности и действительной роли Таинств и совершения Божественной литургии. В недостаточной мере реализуется духовно–просветительская работа среди современного общества, в особенности молодого поколения.

1 Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков,
2 за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте,
3 ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
6 предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство,
7 для которого я поставлен проповедником и Апостолом, — истину говорю во Христе, не лгу, — учителем язычников в вере и истине.
8 Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения;
9 чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением волос, не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою,
10 но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию.
11 Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью;
12 а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии.
13 Ибо прежде создан Адам, а потом Ева;
14 и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление;
15 впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием.

С этой молитвой обращаются к Ангелу-хранителю за защитой от начальников и людей у власти.

Волей Господа ниспослан ты мне, ангел-хранитель, защитник и попечитель мой.

А посему взываю к тебе в трудный миг в молитве своей, чтобы оберег ты меня от большой беды.

Притесняют меня облеченные земной властью и нет у меня иной защиты, кроме как власть небесная, коея над всеми нами стоит и миром нашим управляет.

Читайте так же:  Молитва для развития ясновидения

Святый ангеле, обереги от притеснений и обид от тех, кто возвысился надо мной.

Убереги от их несправедливости, ибо страдаю по сей причине безвинно.

Прощаю, как Бог учил, людям этим грехи их предо мной, ибо то Господь возвысил возвысившихся надо мной и испытывает тем меня.

На все то воля Божия, от всего же, что сверх воли Божией, спаси меня, ангел-хранитель мой.

Опубликовал Кирилл в блоге «Кирилл». Просмотры: 1415

На главном церковном богослужении — Божественной Литургии, мы слышим возгласы о поминовении властей. Они основаны на словах Апостола Павла: «Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте. » (1Тим.2:1-2).

Слова о поминовении властей трижды повторяются на Божественной Литургии свт. Иоанна Златоуста:

  • Великая ектенья в начале Литургии: О Богохранимей стране нашей, властех и воинстве ея, Господу помолимся.
  • Сугубая ектенья на Литургии оглашенных: Еще молимся о богохранимей стране нашей, властех и воинстве ея, да тихое и безмолвное житие поживем во всяком благочестии и чистоте*.
  • Молитва иерея (священника) во время пения «Достойно есть» или задостойника: Еще приносим Ти словесную сию службу […] о Богохранимей стране нашей, властех и воинстве ея. Даждь им, Господи, мирное правление, да и мы в тишине их тихое и безмолвное житие поживем во всяком благочестии и чистоте.

Возникает вопрос, в какой мере уместна молитва за власти, особенно, если это явные безбожники? Вот, например, почётный доктор богословия А.И. Осипов, считает, что раз о властях молимся, то и о старообрядцах можно подавать записки (см. видео). Напомню, что старообрядческих толков много, среди жертв этого раскола есть и т.н. беспоповцы, не сохранившие священную иерархию.

Рассматривая в целом вопрос о поминовении тех или иных конкретных людей, а также социальных или религиозных групп, важно различать:
1. Содержание молитвенных прошений. О чём мы молимся. Если о вразумлении, о том, чтобы они не вели активную богоборческую деятельность, то ничто не мешает молиться за иноверцев, еретиков, даже сознательных сатанистов.
2. Живы эти люди или уже предстали пред Богом. Если человек в своей жизни сделал сознательный выбор, то нелепо пытаться его воцерковить после смерти.
3. Форму поминовения. Например, на проскомидии принято вынимать частицы только за православных христиан (и не за отпавших). Ведь Церковь в первую очередь духовный организм, а уже затем организация (семья – это в первую очередь кровные связи, а во вторую – проживание в одной квартире). Как кровь попадает только в те члены, которые являются частью тела, так и в Таинстве Евхаристии мы поминаем только членов Тела Христова – Церкви. Да, Господь пролил Свою Кровь за грех всего мiра, но не весь мiр принял эту жертву. Мы не можем насильно включить в организм Церкви тех, кто от этого отказывается.
4. Поминовение на общественном богослужении и келейно. За самоубийц церковная молитва не совершается, но келейная (домашняя), возможна (желательно по благословению духовника).

Что же касается поминовения властей, то приведу комментарий протоиерея Владимира Воробъёва: «Мы не поминаем их [власти] на проскомидии так, как поминаются православные люди. Мы молимся о них в том смысле, чтобы Господь даровал им мирное правление и дал бы нам жить в тишине этих властей, чтобы была тишина, несмотря на их, может быть, и богоборчество, и атеизм, чтобы мы могли в этой тишине пожить тихое и безмолвное житие во всяком благочестии и чистоте. С таким прибавлением очень ясным рассеиваются все сомнения: никакого кощунства, никакого отступления от апостольского слова или от смысла древнехристианского поминовения здесь нет. К сожалению, такое разъяснение содержится только в той молитве, которая читается тайно. В сугубой ектении оно сокращено, там сказано просто «да тихое и безмолвное житие поживем», а в мирной ектении просто говорится о Богохранимей стране нашей, властех и воинстве ея. Но мы должны знать, в каком смысле поминается здесь власть, не являющаяся церковной, безбожная власть». Источник…

Примечание:
* Это прошение было введено Указом митрополита Сергия (Страгородского) № 549 от 21 октября 1927 г. о поминовении за богослужениями гражданских властей («О стране нашей и о властех ея Господу помолимся»; на сугубой ектенье: «Еще молимся о стране нашей и о властех ея, да тихое и безмолвное житие поживем во всяком благочестии и чистоте»).

1 Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков,
2 за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте,
3 ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
6 предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство,
7 для которого я поставлен проповедником и Апостолом, — истину говорю во Христе, не лгу, — учителем язычников в вере и истине.
8 Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения;
9 чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением волос, не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою,
10 но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию.
11 Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью;
12 а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии.
13 Ибо прежде создан Адам, а потом Ева;
14 и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление;
15 впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием.

Принадлежащие к этому чину ангелы созерцают и прославляют Бога как Всемогущего, «всякую власть имущаго на небеси и на земли». Бога страшного, «Егоже зрение сушит бездны, и прещение растаевает горы, ходившаго, яко по суху, по плещу морскую, и запретившаго бури ветров; прикасающагося горам и дымятся; призывающаго воду морскую и проливающаго ю на лице всея земли».

Читайте так же:  Молитвы о прощении блуда

Ангелы шестого чина — самые ближайшие, постоянные свидетели Божия всемогущества, предпочтительно перед другими им дано ощущать его. От постоянного созерцания Божественной власти, от постоянного соприкосновения с нею, эти ангелы исполняйте проникаются этой властью так, как раскаленное железо проникается огнем, почему и сами становятся носителями этой власти и именуются: . Власть, которой они облечены и преисполнены, невыносима для дьявола и всех полчищ его, власть эта обращает дьявольские полчища в бегство, в преисподнюю, во тьму кромешную, в тартар.

Вот почему все, мучимые от дьявола, должны молитвенно призывать в помощь ; о всех бесноватых, разных припадочных, кликушах, порченых — надо ежедневно молиться Властям: « святые, властью от Бога вам данною, отгоните от раба Божия (имя) или рабы Божией (имя) беса, его (или ее) мучающего!»

Когда нападает на душу бес уныния, также надо молиться Властям, дабы властью своей отогнали они этого беса. С верой, в простоте сердечной призываемые, не замедлят прийти на помощь, прогонят беса, и одержимый бесом почувствует себя свободным от него, почувствует простор и легкость в душе своей.

У меня есть приятель, очень неравнодушный к политике, очень недовольный теми свинцовыми мерзостями, что творятся в нашей стране. Нередко он допрашивает меня: ну как же так? Как ты, православный христианин, можешь молиться за этот преступный режим? Как ты можешь читать в утреннем молитвенном правиле слова «спаси, Господи, и помилуй богохранимую страну нашу, власти и воинство ея», прекрасно понимая, что эти власти вытворяют? Как ты можешь слушать в храме слова великой ектиньи: «еще помолимся о властех и воинстве нашем»? У тебя, наверное, когнитивный диссонанс?

Вообще, об эту тему спотыкаются многие, оказавшиеся на церковном пороге. И нередко уходят, не в силах примирить воспаленную совесть с этаким, как им кажется, сервилизмом.

На самом деле все просто донельзя. Молитва за властей вовсе не означает поддержку политики этих властей, вовсе не означает одобрения всего того, что делают представители этой власти. Молитва за «воинство» вовсе не означает, что мы просим у Бога именно военных побед нашей армии, причем в любой ситуации и любой ценой.

А о чем же мы тогда молимся? В чем конкретно заключается наше обращение к Богу? По пунктам?

Сразу скажу: не существует ни такой церковной молитвы, ни такого церковного документа, где эти пункты были бы перечислены. Но содержание наших молитв в любом случае исходит не из предписанных пунктов, а из сердца. И если мы христиане не только на словах, но и на деле, то, молясь за власть предержащих, мы прежде всего просим Бога излить на них Свою благодать, благотворно воздействовать на сердца и умы правителей, сделать их лучше — причем лучше именно с христианской, а не с прагматической точки зрения. Чтобы они были человечнее, чтобы их нравственные принципы не размывались в угоду «целесообразности», чтобы их решения диктовались не амбициями и страстями, а благом государства и народа, чтобы они могли преодолевать соблазны, неизбежные для человека во власти. То же касается и молитвы за «воинство» — включая любые силовые структуры, от армии до налоговой полиции. Молимся о воинах, чтобы они в любых обстоятельствах оставались людьми, чтобы слушались голоса совести, чтобы не подличали, не мучили, не трусили, не предавали, не лгали. Именно об этом молимся, а не о том, чтобы плотность огня была выше или чтобы финансирования им выделялось больше.

Вот лично для меня именно таковы «пункты». Я не вижу ничего постыдного и противного совести в том, чтобы молиться за любого человека, если содержание моей молитвы — сделать его, этого человека, добрее и умнее. Каким бы негодяем он ни был, как бы глубоко ни заблуждался — а все равно пока жив, у него остается свобода воли, а значит, остаются шансы измениться к лучшему. Если этот человек находится у власти — появляется дополнительная мотивация его «починить», потому что от его действий зависит судьба всего народа. Да и вообще, каждого человека любит Господь, каждый ему дорог, независимо от количества грехов. Поэтому Церковь, помня слова Христа «Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии» (Лк. 15:7) всегда усиленно молится о грешниках.

Причем, что очень важно, когда мы молимся о человеке — мы не предписываем Богу способов, которыми Он должен привести «объект нашей молитвы» в нужное состояние. Не знаем мы, как именно это сделать, а вот Бог — знает. Знает и без наших молитв, конечно — но своей молитвой мы свидетельствуем, что хотим добра тому, за кого молимся, что нас с ним что-то связывает, что он для нас не враг, что даже если он великий грешник — мы скорбим о его грехах и желаем ему спасения.

Ну, о том, что не дело это для христианина — подсчитывать чужие грехи, я уж не говорю. Вроде все помнят про соринку и бревно. А особенно когда речь идет о людях, которых мы лично не знаем и о чьих грехах черпаем информацию исключительно из СМИ. Но даже если грехи людей во власти для нас — аксиома, не требующая доказательств, все равно об этим людях нужно молиться. Повторю: не о том, чтобы Господь их прогнал с занимаемых постов, а о том, чтобы сделал их лучше, чтобы пробудил в них дремлющее нравственное начало. Каким именно образом Он это сделает — не нам решать. Может, лаской, может, таской.

И еще такой момент: допустим, получилось. Допустим, сбылись наши молитвы, удалось Господу достучаться до человека на высоком посту, и тот начинает меняться к лучшему. А мы это заметим? Или по-прежнему будем воспринимать его по устоявшемуся шаблону? Мы готовы будем его принять в новом качестве? Готовы отнестись к нему по-человечески? Или, молясь о его исправлении, мы лгали себе и Богу, а на самом деле просили: «Господи, убери его от нас»?

Читайте так же:  Отче наш молитва перевод на русский язык

. Мой приятель всю эту аргументацию не принимает. Говорит: казуистика. Говорит: выкручиваешься. Говорит: да ладно тебе, всем понятно, о чем молится сросшаяся с коррумпированным государством Церковь. Он очень хорошо знает, что делается в сердцах миллионов христиан, и ничего ему не докажешь.

А все-таки говорить об этом надо. Может, кто и услышит.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Тексты Писания: Мф.18:18-19; Мк.11:23-24; Еф.1:20-22; 2:6; 6:12-13, 18-19
В Библии есть очень высокая и духовная молитва. Но немного людей молятся этой молитвой, немногие обращают на нее внимание. Что это за молитва? Это «молитва власти». Мы знаем, что есть молитвы восхваления, молитвы благодарения, молитвы прошения и умоляющие молитвы.

Молитва с властью напрямую связана с победителями. Если христианин не знает этого, он не может быть победителем. Мы должны помнить, что Бог и Господь Иисус на престоле, а враг под престолом. Только молитва может активизировать силу Бога. Ничто не может активизировать Божью силу, кроме молитвы. Вот почему молитва просто необходима. Если человек не молится, он не может быть победителем. Только после того как человек научится молиться с властью, он узнает, что такое молитва. Самая важная работа победителей привести власть на престоле к земле. Сегодня есть престол, престол Бога. Это престол правящий, он превыше всего. Для того чтобы иметь часть в этой власти, человек должен молиться. Поэтому молитва так необходима. Те, кто может двигать престол, могут двигать все. Мы должны увидеть, что вознесение Христа поставило Его превыше всего, и мы должны видеть, что все под Его ногами. Поэтому мы можем править над всем с властью престола. Все мы должны научиться молиться с властью.

Молитва с властью имеет два аспекта. Один связывать, другой разрешить. То, что связано на земле, будет связано на небе, и то, что разрешено на земле, будет разрешено на небе. В Мф.18:18 говорится, что все, что делает земля, будет делать и небо. В стихе 19 речь заходит о молитве. Поэтому связывание на земле осуществляется посредством молитвы и разрешение тоже посредством молитвы. И связывание молитвой и разрешение молитвой, и то, и другое молитвы с властью. Обычные молитвы — это молитвы, просящие Бога связать и разрешить. Молитвы с властью — это молитвы, в которых мы связываем и разрешаем, используя власть. Бог связывает, потому что церковь связала. Бог разрешает, потому что церковь разрешила. Бог дал эту власть церкви. Когда церковь использует эту власть, говоря о чем-то, Бог исполняет.

2001–2019 Электронная христианская библиотека

Святейший Патриарх отметил, что воин – это такое служение, когда человек выражает свою готовность пожертвовать собственной жизнью. Это наивысшее проявление любви, поэтому, подытоживает он, Церковь молится за власть и воинство.
О поднятой проблеме рассуждает в интервью «Русской народной линии» кандидат филологических наук, кандидат богословия, доцент Института истории Санкт-Петербургского государственного университета, член Синодальной богослужебной комиссии диакон Владимир Василик:

Молитва за власти – это древнейшая традиция Церкви. Апостол Павел пишет: «Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте. » (1 Тим. 2:1-2). Власть – это гарант стабильности, стена, преграждающая путь хаосу, междоусобице и взаимному истреблению. Кроме того, власть удерживает от нападения врагов на страну. В советское время Церковь обличала деяния власти, но, тем не менее, заявляла, что православные христиане молятся за нее. Власть, построенная на легальных началах, является стеной, ограждающей от пришествия антихриста, который, формально являясь царем, будет совершать всякое беззаконие, которое соберет в себе всё дьявольское отступничество, в том числе связанное с хаосом междоусобицы. Царство антихриста будет царством вражды и взаимоистребления.

Советская власть формально не являлась богоборческой, ведь в Конституции не было написано о запрещении религии. Другое дело, что Церковь и вера подвергались гонениям, притеснениям, причем не в последнюю очередь благодаря атеистическому посылу коммунистической идеологии. Но праведники ХХ века, владыка Вениамин (Федченков) и отец Иоанн (Крестьянкин) горячо молились за советскую власть. Отец Иоанн явил потрясающий пример любви и самоотвержения, когда молился за своего следователя Ивана Михайловича, который ломал ему пальцы. Благодаря этим молитвам и произошло чудо возрождения России, когда власть, быть может, не до конца, но повернулась к вере и Церкви. Новомученики молились за власть-гонительницу, тем самым исполняя заповедь Господа – «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных» (Мф.5:43—45). Эта заповедь не утратила своей актуальности и ныне, когда нашу страну возглавляет Владимир Владимирович Путин – верующий и воцерковленный Президент, который регулярно исповедуется и причащается святых Христовых Тайн.

По конфиденциальным данным, Владимир Путин хорошо читает Апостола, как и Петр Великий, и старается в силу данных ему возможностей вести христианскую политику, в том числе на Ближнем Востоке. Его вклад в церковное строительство, помощь монастырям и храмам, огромны. Достаточно взглянуть на Валаамский монастырь, который, благодаря заботе Президента, из руин поднят в былом великолепии. Поэтому всем нашим дорогим критикам, которые недоумевают, сомневаются, можно ли молиться за нынешнюю власть, которая, по их мнению, так коррумпирована и ущемляет права и свободы, нужно сказать, дорогие мои: молитесь, чтобы власть стала лучше, потому что многое может молитва праведного. Как говорится, молитва и со дна моря поднимает.

Другой библейский способ, как завоевывать города и страны для Бога, представлен в Послании к Тимофею. Нам предписывают молиться за правителей. Если люди, имеющие власть в стране, изменяются к славе Божьей, то у Бога есть больше свободы двигаться в этой стране, чтобы планы дьявола не состоялись, а люди были спасены.

ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К ТИМОФЕЮ 2:1-4

«Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте. Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины».

Читайте так же:  Молитва дня недели

Заметьте, что Павел сказал: «. прежде всего. » Это означает, что нам нужно молиться за всех людей и за правителей, прежде чем мы начнем молиться о себе и о своих близких.

Молитва по Слову и постановка первостепенных вещей на первое место всегда дает результат. Молитва по последним духовным «причудам», которые не базируются на Слове Божьем, никогда на произведет стабильного и продолжительного результата.

Молясь за тех, кто находится у власти, как говорит Библия, мы производим изменения в странах этого мира: «. дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную. » (1Тим. 2:2).

Да, есть над городами и странами правящие духи, которые влигют на людей у власти. Хотя мы и не можем разрушить эти демонические твердыни, но, молясь за руководителей страны, мы можем расстроить и обезвредить дьявольские стратегии на земле и сделать так, чтобы Божьи цели одержали верх.

Но молитва за власть не означает, что мы должны молиться о том, чтобы политики нашей любимой партии были избраны на всевозможные посты. Мы не можем судить по одной политической партии, кто из кандидатов лучше всего подошел бы на руководящую должность.

Другими словами, нам не нужно переходить на личности в наших молитвах за правительство; нам просто нужно молиться о том, чтобы в правительство был избран правильный кандидат. У нас у всех может быть свое мнение о том, кто должен быть у власти, но только Бог знает это наверняка. Поэтому нам нужно молиться о Божьей воле и о Его пути.

Бог хочет, чтобы мы молились за тех, кто находится у власти, чтобы в нашей стране был мир. Тогда мы сможем проповедовать Евангелие беспрепятственно. Если дьявол держит страну в постоянных переворотах, то мы не можем вести жизнь тихую и безмятежную и проповедовать Евангелие до края земли.

ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ К ФЕССАЛОНИКИЙЦАМ 3:1,2

«Итак молитесь за нас, братия, чтобы слово Господне распространялось и прославлялось, как и у вас, и чтобы нам избавиться от беспорядочных и лукавых людей; ибо не во всех вера».

Когда мы молимся, Бог освободит нас от «беспорядочных и лукавых людей» в каждой области и регионе нашей страны, чтобы Слово Божье шло свободным курсом.

Поэтому самой важной причиной, почему Бог учит нас молиться за руководство стран, является то, чтобы можно было проповедовать Евангелие, и люди освобождались от царства тьмы. Божий план и цель для Церкви — проповедовать Евангелие всем народам: «И проповедано будет cue Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец» (Мат. 24:14). Это библейский способ воздать дьяволу должное на этой земле.

Когда Евангелие будет проповедано всем народам, тогда придет конец, как говорит Библия. Дьявол не хочет, чтобы наступал конец, потому что он знает, что когда придет конец, наступит конец и ему! Поэтому сатана будет пытаться поставить всякого рода преграды, чтобы Слово не могло быть проповедано по всему миру (см. Мар.16:15). Во времена войн и беспорядков Евангелие распространять труднее. Вот почему дьявол использует неверующих, которым он ослепляет разум (см. 2Кор. 4:4), чтобы создавать проблемы. Сатана хочет постараться воспрепятствовать распространению Божьего дела.

Однако от христиан зависит, преуспеет ли дьявол в своей стратегии. Следуя библейским предписаниям молиться за тех, кто стоит у власти, мы можем помочь нарушить планы сатаны и исполнить Божьи цели на земле.

У христиан есть власть молиться во Имя Иисуса и изменять обстоятельства в своей стране, не имеет значения, в какой стране они живут. Молясь, мы призываем Бога двигаться и управлять ситуацией вместо сатаны, бога этого мира. Когда христиане стоят на своем месте делегированной им власти в молитве во Имя Иисуса, Бог приводит многих в Свое Царство. Власть уже дана нам во Имя Иисуса (см. Мат.28:18,20). Когда мы стоим на своей позиции в молитве, мы просто используем ту власть, которую Иисус нам передал.

Мы уже видели пример того, как Слово Божье преодолело твердыни сатаны при падении коммунизма в странах Восточного блока. В 1983 году Господь начал побуждать меня молиться в соответствии с Посланием Иакова (5:7): «. земледелец ждет драгоценного плода от земли. пока не получит дождь ранний и поздний».

Мы проводили еженедельное молитвенное собрание в своем центре РЕМА, и я объявил: «Мне кажется, что мы не совсем правильно молились за страны Восточного блока. Я думаю, что многие из нас считают коммунистические страны недосягаемыми для Евангелия. Мы молились за христиан, которые живут там, но кто из нас молился за коммунистических лидеров?

Но в Библии не говорится, что Господь ждет драгоценного плода только в Соединенных Штатах и в свободном мире. Он ожидает драгоценного плода от земли, а это включает в себя и коммунистические страны. Это означает, что до того, как Иисус придет снова, должно произойти пробуждение между Железным и Бамбуковым занавесами, потому что Библия говорит, что урожай будет собран со всей земли».

Неделю за неделей на молитвенных собраниях мы молились за коммунистические страны, так же, как за страны всего мира. Мы просили Господа послать дождь — излияние Святого Духа — на те страны, как написано в Книге пророка Захарии (10:1): «Просите у Господа дождя во время благопотребное. » Мы молились за руководителей коммунистических стран, как написано в Первом послании к Тимофею (2-1, 2). И мы просили Господина жатвы послать делателей (см. Мат.9:38).

Направляя свои молитвы Господину жатвы, мы занимаем свою позицию на земле как победоносная Церковь Иисуса Христа, и власть сатаны над жизнью погибших начинает ослабевать. Вот каким образом мы освобождаем людей из плена врага. Молясь за стоящих у власти в городах и странах мира, мы ослабляем эффективность царства сатаны в этих странах и городах. Когда мы молимся. Бог устанавливает свои порядки вместо сатаны.

Читайте так же:  Молитва за отошедшего от веры

Я удовлетворен тем, что те изменения в Восточном блоке, свидетелями которых мы стали, произошли оттого, что многие верующие по всему миру молились с помощью Духа Святого и в соответствии с Писанием за эти страны.

Как у христиан у нас есть власть в Имени Иисуса, для того чтобы связать силы дьявола на политической сцене страны. У нас есть право требовать, чтобы сатана убрал свои руки от правительственной, экономической и общественной жизни страны. Мы можем связывать всякого злого духа, который влияет на эти сферы, и приказывать ему прекратить свои действия против нас (см. Мат. 18:18; Иоан. 14:13,14).

Действия сатаны против нас могут быть прекращены при первом же столкновении, а Божьи планы исполнены, когда верующие стоят в своей позиции власти во Христе в пользу стран всего мира, молясь за начальства и власти.

Поэтому давайте главное оставим главным, чтобы Бог, а не сатана мог иметь власть в наших городах и странах. Перед тем как молиться за свою семью, молитесь за власти, чтобы «проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте» (1Тим. 2:1). Это один из способов удерживать сатану, «ибо нам не безызвестны его замыслы» (2Кор. 2:11).

Мы потому не были эффективнее сил тьмы, что мы не занимали свое правильное место во Христе и не основывали свои молитвы на Слове Божьем. И мы не ставили главное на первое место, как должны были делать.

Видение о «лягушках»

У меня было два похожих и необычных переживания, одно в 1970, а другое в 1979 году, которые показали мне, как реальна наша ответственность за то, чтобы молиться за нашу страну и за мир. В обоих видениях я видел три огромных черных творения, выпрыгивающих из Атлантического океана. Они были похожи на лягушек, только намного больше, размером с кита.

В видении 1970 года эти черные существа вышли из Атлантического океана и как будто перепрыгнули через всю страну. Во втором видении, в 1979 году, я опять увидел, как эти три творения вышли из воды и как будто собирались приземлиться на нашем побережье.

Вы должны знать, как истолковывать духовные видения. То, что эти лягушки вышли из океана, не означает, что это был настоящий океан. От Бытия до Откровения «моря» и «воды» часто символизируют скопления людей.

В первом видении я знал, что три похожие на лягушек существа, прыгающие по нашей земле, означают, что в трех областях дьявол поднимется против нашей страны из большого скопления людей. Первой атакой дьявола должны были стать мятежи и беспорядки. Другой должен был стать политический переворот. А третьей — проблемы в экономическом секторе нашей страны.

Эти действия врага не исходят от христианского населения; они обычно возникают в массах, ходящих во тьме, потому что грешники находятся в рабстве и под воздействием дьявола, царя тьмы.

Во втором видении, в 1979 году, Иисус сказал мне: «Если бы христиане этой страны сделали бы то, что я в Своем Слове говорил им, и молились бы за руководство своей страны, они смогли бы удержать от проявления тех злых духов, которых ты видел в 1970-м. Ни одно из этих потрясений не произошло бы в вашей стране. У вас не было бы политических, общественных и экономических беспорядков, и президент не сделал бы тех ошибок, которые он совершил. На самом деле Я возлагаю ответственность за президентские ошибки на Церковь».

Когда я услышал, как Иисус сказал это, я закричал: «Мой Бог!» и заплакал. Иисус продолжал: «Да, Церковь ответственна перед Всемогущим Богом. Я знаю, что если ты расскажешь об этом некоторым христианам, они будут смеяться.

Но подожди, когда они предстанут пред Моим Судом, и посмотри, будут ли они смеяться, выяснив, что они попали под осуждение».

Иисус говорил, что христиане могли остановить эти злые замыслы дьявола, заняв свое место в молитве, основанной на Слове Божьем. У христиан есть власть на земле во Имя Иисуса Христа, и если бы христиане молились со своей властью, то Америка не имела бы таких беспорядков и политических и экономических потрясений, которые мы пережили в семидесятых.

В видении 1979 года я снова увидел, как другие лягушки почти приземлились на наших берегах, и Иисус сказал мне: «Ты видишь, как три таких же враждебных замысла дьявола чуть не осуществились в этой стране снова. Во-первых, если христиане не будут молиться, по всей стране наступит еще один период беспорядков и смущении, возникших по другим причинам, чем мятежи начала семидесятых.

Во-вторых, что-то должно произойти с вашим президентом, что не должно произойти и не произойдет, если христиане будут молиться и употребят свою власть над дьявольскими стратегиями и свяжут его дела во Имя Мое. И, в-третьих, если христиане не будут молиться, то произойдет нечто, что повлечет за собой сбои в экономической сфере и в финансовой структуре страны».

Иисус заключил: «Я скажу еще раз: христиане могут остановить все эти намерения дьявола, направленные против их страны. Они могут остановить перевороты, мятежи, волнения и беспорядки в социальной структуре. Они могут предотвратить переворот и дьявольскую активность на политической сцене своей страны. И они могут остановить дьявола от воздействия на финансовую жизнь их страны».

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Многие христиане молились, и план врага был успешно предотвращен и остановлен. Потому что христиане встали в свою позицию власти в Имени Иисуса и начали молиться и употреблять свою власть над дьяволом, которую Бог дал нам ради нас.

Молитва на власть
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here