Молитва о цареубийстве

Подробное и точное описание: Молитва о цареубийстве - святые тексты собранные из всех уголков мира на одном сайте.

Большая молитва, но очень сильная. При любой неприятности от людей советую читать.

Милосердный Господи, Ты некогда устами служителя Моисея, Иисуса сына Навина, задерживал целый день движение Солнца и Луны, пока народ израильский мстил врагам своим. Молитвой Елисея пророка некогда поразил сириян, задерживая их и вновь исцелил их.

Ты некогда вещал пророку Исайи: вот, Я возвращу назад на десять ступеней солнечную тень, которая прошла по ступеням Ахазовым, и возвратилось Солнце на десять ступеней по ступеням, по которым оно сходило. Ты некогда устами пророка Иезекииля затворил бездны, останавливал реки, задерживал воды. И Ты некогда постом и молитвою пророка Твоего Даниила заграждал уста львов во рву.

И ныне задержи и замедли до благовремения все замыслы вокруг стоящих меня о моем перемещении, увольнении, смещении, изгнании. Так и сейчас разруши злые хотения и требования всех осуждающих меня, загради уста и сердца всех клевещущих, злобствующих и рыкающих на меня и всех хулящих и унижающих меня. Так и ныне наведи духовную слепоту на глаза всех восстающих на меня и на врагов моих.

Не Ты ли вещал апостолу Павлу: говори и не умолкай, ибо Я с тобою, и никто не сделает тебе зла. Смягчи сердца всех противоборствующих благу и достоинству Церкви Христовой. Поэтому да не умолкнут уста Мои для обличения нечестивых и прославления праведных и всех дивных дел Твоих. И да исполнятся все благие начинания наши и желания. К вам, праведники и молитвенники Божии, наши дерзновенные предстатели, некогда силою своих молитв сдерживающие нашествие иноплеменников, подход ненавидящих, разрушившие злые замыслы людей, заграждавшие уста львов, ныне обращаюсь я с молитвою моей, с моим прошением.

И Ты, преподобный великий Еллий Египетский, некогда оградивший в круге крестным знамением место поселения ученика своего, повелел ему вооружиться именем Господним и не бояться отныне демонских искушений. Огради дом мой, в котором я живу, в круге молитв Твоих и сохрани его от огненного запаления, воровского нападения и всякого зла и страха.

И Ты, преподобный отче Поплие Сирийский, некогда своею непрестанною молитвою десять дней демона державший неподвижным и не могущим идти ни днем, ни ночью; ныне окрест келии моей и дома моего сего удержи за оградою его вся сопротивные силы и всех хулящих имя Божие и презирающих меня.

И Ты, преподобная девственница Пиама, некогда силою молитвы остановившая движение шедших погубить жителей той деревни, где жила, ныне приостанови все замыслы врагов моих, хотящих изгнать меня из города этого и погубить меня: не допускай им приближаться к дому этому, останови их силою молитвы своей: «Господи, Судья Вселенной, Ты, которому неугодна всякая неправда, когда приидет к Тебе молитва эта, пусть Святая Сила остановит их на том месте, где постигнет их».

И Ты, блаженный Лаврентий Калужский, моли Бога о мне, как имеющий дерзновение перед Господом предстательствовать о страждущих от козней дьявольских. Моли Бога о мне, да оградит Он меня от козней сатанинских.

И Ты, преподобный Василий Печерский, соверши свои молитвы — запрещения над нападающими на меня и отгони все козни дьявольские от меня.

И Вы, все Святые земли Российской, развейте силою молитв своих обо мне все бесовские чары, все дьявольские замыслы и козни — досадить мне и погубить меня и достояние мое.

И Ты, великий и грозный страж, Архистратиг Михаил, огненным мечем посечи все хотения врага рода человеческого и всех приспешников его, хотящих погубить меня. Стой нерушимо на страже дома этого, всех живущих в нем и всего достояния его.

И Ты, Владычице, не напрасно называемая «Нерушимой стеной», будь для всех враждующих против меня и замышляющих пакости делать мне, воистину некой преградой и нерушимой стеной, ограждающей меня от всякого зла и тяжких обстояний.

MОЛИТBA
ЦAPЮ-MУЧЕНИКУ HИКOЛAЮ II

Госпoди Бoже Вседержителю! Склоняем выи и сердца наша и преклоняем колена наша перед Рабом Твоим, униженным, оклеветанным и умученным с безмолвного согласия отцов наших, Императором-великомучеником Николаем и иже с ним пострадавшими.
Каемся, яко некогда киевляне пред умученным ими князем Игорем, как владимирцы пред убиенным ими великим князем Андреем Боголюбским, и просим дерзновенно: за кровь святых Твоих даруй покаяние нам, свободи Отечествие наше от постигших бед и напастей, возроди землю Русскую, осени ю славою Своею и даруй ей Царя Православного, да сбудутся пророчества святых Твоих и да воспоет народ русский славу Отцу и Сыну и Святому Духу ныне и присно и во веки веков. Аминь.

МОЛИТВА
ЦАРСТВЕННЫМ МУЧЕНИКАМ, ДАННАЯ ЧУДЕСНЫМ ОБРАЗОМ
Помяни, Господи, Царя Давида и всю кротость его. Помяни, Господи, Царя Соломона и всю премудрость его. Помяни, Господи, убиенную Царскую Семью и молитвами их святыми помилую нас, грешных.

Народ Твой заблудший, страстьми обуреваемый, враждою и зависью снедаемый, соблазном многим самохотне предавшийся, Тебе изменивший и от веры Твоея святыя отвергшийся, Ты, о Премилосердый Господи, прости и помилуй. Милостию Твоею посети, изнеможение духа его уврачуй, прельщение обманов разжени, належащие соблазны ослаби. И вся ны благодатною силою Твоею защити и сохрани и сердцу нашему чуяти истину даруй.

МОЛИТВА
СВЯТЫМ НОВОМУЧЕНИКОМ И ИСПОВЕДНИКОМ РОССИЙСКИМ

О святой великий Царю-Мучениче Николае, державный хранителю и заступниче жизни нашея, ты вся, яже суть рабов твоих, веси, твоих же царских трудов и борений тайных никтоже весть, ниже ведети может, токмо помазавший тя Святый Дух, не презри грешных и недостойных рабов твоих молитвы и воздаяния скудная, от недостоинства нашего тебе возносимая, но испроси у Царя царствующих и Господа сил, Емуже нынепредстоиши с Царицею и чады, и слуги твоими, мужества, мудрости, терпения и страха Божия, яже стяжал еси в земной жизни твоей, и ихже в сие лукавое время нужднейше несть, возложи святую десницу твою на главы наша, коснися огненным мечем твоим, имже доныне Русскую Землю от врагов обороняеши, плещу нашею и вчини нас в число другов и оружеборцев твоих, да светлостию святыни твоея просвещаеми сподобимся приняти преемника Царского Престола твоего и в державней воли его поживем и к Царствию небесному путь наш исправим и на Страшнем Судищи Христове добр ответ дадим с тобою и со всем Царственным Родом твоим о всех, яже нам заповедана быша и тако упокоимся со Христом в Бозе, яко благословен еси во веки веков. Аминь.

Читайте так же:  Сильная молитва на продажу земельного участка

Читаю 4 тома блаженной памяти старца Паисия Святогорца и он пишет что»бесы» очень бояться молитвы царю Николаю — это их злейший враг

Является ли убийство царя особо тяжким грехом, имеющим последствия для дальнейшей жизни народа?

Священное Писание однозначно говорит о грехе цареубийства как о сугубо тяжком. В 1-й книге Царств рассказывается о том, как Давид мог убить в пещере преследовавшего его царя Саула, но ответил своим людям, побуждавшим его к этому: «Да не попустит мне Господь сделать это господину моему, помазаннику Господню, чтобы наложить руку мою на него, ибо он помазанник Господень» (1 Цар. 24: 7). В другой раз преследуемый Давид находился в пустыне Зиф (часть Иудейской пустыни). Он вошел ночью в стан преследователей и увидел спящего Саула. Сопровождавший его племянник Авесса просил разрешения пронзить его копьем. Давид ответил: «Не убивай его; ибо кто, подняв руку на помазанника Господня, останется ненаказанным?» (1 Цар. 26: 9).

Со святого равноапостольного Константина начинается христианская государственность. Преподобный Феодор Студит писал в 806 году императору Никофору: «Бог даровал христианам эти два дара – священство и царское достоинство; ими врачуется, ими украшается земное, как на небе. Поэтому если одно из них будет недостойно, то и все вместе с тем неизбежно подвергается опасности» (Послание 16-е).

При венчании на царство (коронации) православному царю торжественно вручаются символы его власти. Над ним также совершается таинство миропомазания, в котором государь получает дары Святого Духа. Поэтому цареубийство не только тяжкое уголовное злодеяние, но и духовное преступление, которое, как правило, влечет большие бедствия на страну. Тяжесть и продолжительность их зависит от отношения всего народа к этому преступлению, ибо можно быть причастным к этому тяжкому греху не только прямым участием, но и моральным соучастием. Последствия зависят и от того, на каких началах строится дальнейшая жизнь общества: на тех же духовно-нравственных принципах, по которым жил благочестивый христианский царь, или тех, которые вводят в стране убийцы помазанного на царство государя? Об этом говорит святитель Иоанн (Максимович): «Что воздала Россия своему чистому сердцем, любящему ее более своей жизни государю? Она ответила ему клеветой. Он был высокой нравственности – стали говорить о его порочности. Он любил Россию – стали говорить об измене. Даже люди, близкие государю, повторяли эту клевету, пересказывали друг другу сплетни и разговоры. Под влиянием злого умысла одних, распущенности других слухи ширились, и начала охладевать любовь к царю.

Потом стали говорить об опасности для России и обсуждать способы освобождения от этой несуществующей опасности, и во имя якобы спасения России стали говорить, что надо отстранить государя. Расчетливая злоба сделала свое дело: она отделила Россию от своего царя, и в страшную минуту во Пскове он остался один. Близких нет. Были преданные, но их не допустили. Страшная оставленность царя… Видя это и в надежде, что самоумаление успокоит и смирит разбушевавшиеся страсти народные, государь отрекается от престола. Но страсть никогда не успокаивается, достигнув желанного, она разгорается еще больше. Наступило ликование тех, кто хотел низложения государя. Остальные молчали. Последовал арест, и дальнейшие события были неизбежны… Государь был убит, и Россия молчала. Не раздалось ни возмущения, ни протеста, когда совершилось это страшное злодеяние, и это молчание есть великий грех русского народа, совершенный в день святого Андрея Критского, творца Великого покаянного канона, читаемого Великим постом…

Под сводами екатеринбургского подвала был убит повелитель Руси, лишенный людским коварством царского венца, но не лишенный Божией правдой священного миропомазания… Убийство Александра II вызвало в России бурю возмущения, которая оздоровила нравственное состояние народа, и это сказалось в царствование Александра III. Народ остался чист от крови царя-Освободителя. Здесь же народ, весь народ виновен в пролитии крови своего царя. Одни убили, другие одобряли убийство и тем совершили не меньший грех, третьи не помешали. Все виновны, и поистине мы должны сказать: “Кровь Его на нас и на чадах наших” [Мф. 27: 25]. Измена, предательство, нарушение присяги на верность царю Михаилу Феодоровичу и его наследникам без обозначения их имен, пассивность и окаменение, нечувствие – вот из чего русский народ сплел венок, которым увенчал своего царя» (Блаженный святитель Иоанн Чудотворец. Платина (Калифорния)–М., 2003. С. 855–856).

Великий святитель, говоря о грехе цареубийства, пишет: «Преступление против царя Николая II еще тем страшнее и греховнее, что вместе с ним убита вся его семья, ни в чем не повинные дети! Такие преступления не остаются безнаказанными. Они вопиют к Небу и низводят Божий гнев на землю… За убийство беззащитного царя-страдальца и его семьи страдает ныне весь русский народ, допустивший страшное злодеяние и безмолвствовавший, когда царя подвергли унижению и лишению свободы. Глубокое осознание греховности содеянного и покаяние перед памятью царя-мученика требуется от нас Божией правдой» (Там же. С. 859).

Сразу же после цареубийства святой Патриарх Тихон в Казанском соборе в Москве призвал всех к покаянию: «На днях совершилось ужасное дело: расстрелян государь Николай Александрович… Мы должны, повинуясь учению Слова Божия, осудить это дело, иначе кровь расстрелянного падет на нас, а не только на тех, кто совершил его… Пусть за это называют нас контрреволюционерами, пусть заточают в тюрьму, пусть нас расстреливают. Мы готовы все это претерпеть в уповании, что и к нам будут отнесены слова Спасителя нашего: “Блаженны слышащие слово Божие и хранящие» (Акты Святейшего Тихона, Патриарха Московского и всея России. М., 1994. С. 142–143).

Читайте так же:  Молитва о спасении души усопшего

Читая слова двух великих святителей о вине народа в грехе цареубийства, надо помнить, что они были сказаны современникам этого трагического события. Нам, пришедшим в этот мир после них, надо точно определить, в чем именно мы должны приносить покаяние. Духовная жизнь имеет свои строгие законы. Поэтому надо избегать всякой непродуманности и неточности, чтобы не дискредитировать саму идею и не вызвать разделения. Ясно, что мы не можем покаяться в том, чего не совершали. Но нам есть в чем каяться. Покаяние должно начаться с принципиальной и нелицеприятной оценки каждым этого злодеяния. Мы должны покаяться и в том, что не все сделали, чтобы освободиться от той лжи и клеветы о царе и его семье, которую распространяли на протяжении многих десятилетий цареубийцы и их прямые преемники. Непреодоленная вина состоит и в том, что народ массовым неверием, неисправленной греховной жизнью и примиренностью со злом живет теми же ценностями, какими жили цареубийцы.

«Только та жизнь достойна, в которой есть жертвенная любовь… Благословенно все, что делает человека кротким, какой бы ценой это ни достигалось. Некоторые люди не могут переносить славу. Даже небольшое отличие уже кружит им голову. А духовная гордость иссушает. Мы не знаем, скольким страданиям и горестям достойных мужей и жен мы обязаны. Лучшие мысли, богатые уроки, самые чудесные песни, которые пришли к нам из прошлого, – это плоды боли, немощи и страдания. Мы не должны забывать, что искупление человечества пришло к нам с Крестом Сына Божия. Плоды земных страданий могут казаться горькими на вкус, но только ими питается душа человека. Древнее предание рассказывает, как всю Страстную седмицу на алтаре лежал терновый венец, но в утро Пасхи он был найден превратившимся в венок из благоухающих роз: каждая колючка превратилась в розу. Так и венцы земных страданий в тепле Божественной любви превращаются в сады роз» (Святая мученица Александра. «Сад сердца»: Духовный дневник).

МОЛИТВЫ ЗА ЦАРЯ И РОССИЮ

Молитва покаянная

(о восстановлении престола Царского на Руси)

Господи, Боже наш, со умилением и воздыханием сердечным вопием Ти: остави роду нашему и нам, многогрешным рабом Твоим, грех отступления от православнаго Царя — образа Небеснаго. Милостивно возстави Царский престол на земли Российской, во избавление нас от всякого прельщения, злаго обстояния и власти антихристовой. Укажи нам, Господи, избранного помазанника Твоего, Царю Давиду подобно, мужа благоверна, по сердцу Твоему. Снабди его, Господи, верою пламенеющей, умом глубоким, волею непоколебимой и всякими дары духовными. Защити нас, Господи Милосердный, и помози соблюстися нам в правоверии непозыблемо, во страсе Божии и почтении к Царю и во всех прочих заповедях. От душетленных же страстей сподоби избавитися и невредимо сохранитися нам. Да прославим Бога в Троице воспеваемого, Отца и Сына, и Святаго Духа, Ему же слава во веки веков.

Молитва о Русской земле и русском народе

Господи, Боже Сил! Призри милостивым оком Твоим на зело страждущую страну нашу, в ней же беззакония наша умножиша нестроения и раздоры, и междоусобия.

Господи, Боже милосердный! Боже всемогущий, паки и паки припадаем к Тебе и слезно в покаянии и умилении сердца вопием: помилуй землю Русскую, утоли вся раздоры и нестроения, умири сердца, страстью обуреваемые, вдохни мужество в сердца стоящих на страже благоустроения Отечества нашего и всех нас озари светом закона Твоего евангельского, возгрей сердца наши теплотою благости Твоей, утверди волю нашу в воле Твоей. Да якоже древле, тако и ныне в земле нашей, и в нас, через нас прославится всесвятое имя Твое, Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь.

Молитва о восстановлении Самодержавнаго Царства Русского

Господи Боже наш, приими молитву нашу, о Церкви Твоей Святей приносимую, о всех людех Твоих, их же искупил еси честною Твоею Кровию.

Приими молитву сию о благоверных царех и царицех, князех и княгинех, епископех и священницех, монасех и бельцех, воинех и младенцех, за веру и царство православное подвизившихся, наипаче же от жидов и инех клеврет сатанинских умученых, и молитвами их сокруши и разори жертву беззаконную, на земли российстей бесовом приносимую, и даруй нам на последняя времена царя православнаго и самодержавное царство его в щит и ограждение и сохранение и спасение Церкви Святей Твоей.

Помяни ны и вся люди Твоя, отцы и братию нашу, о возстановлении царства самодержавнаго подвизавшихся, и укрепи силою Духа Твоего Святаго во брани до конца претерпети и устояти, и венцев небесных сподоби. Твое бо есть, еже миловати и спасати ны, Боже наш, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Молитва о даровании Православного Царя

Господи, Боже наш, со умилением и воздыханием и с тугою сердечною приступихом к Тебе, и припадаем к Ти, и в болезни духа вопием: согрешихом, беззаконовахом, неправдовахом пред Тобою, дары Твоя — церквей благолепие, плодов изобилие, воздухов благорастворение, земли благоплодие, ихже Святей Руси даровал еси Царством Самодержавным — в небрежении прияхом и благодарения подобна Тебе Владыце и Щедродателю нашему не воздахом, паче же отрекохомся владычества Твоего, аще чрез помазанника Твоего и Царство Православное утвердил еси; возлюбихом земная паче небесных и временная паче вечных — и обою лишихомся, возлюбихом волю свою паче Твоея творити — и ею врагу твоему поработихомся; исповедуем же, яко истиною и судом навел еси вся сия на ны грех ради наших.

Помяни, Господи, и речения пророк Твоих новых, ихже в земли Русской прославил еси в последняя времена сия, яко даруеши людем Твоим на малое время последнее паки оплот крепок и стену недвижиму — Царя Самодержавна, Помазанника Твоего Благословенного, сия же паки вемы, яко несть дар сей от человек, ниже многомятежному похотению их даруется, но могуществом Твоим, и волею, и благим промышлением Твоим устрояется; темже и вопием к Тебе со слезами: воздвигни нам вожди духовные, мужи в силе Илии и Еноха, да воля Твоя от них возвещаема непреложно да совершится, нашу же волю падшую и греховною отлагаем зде пред Тобою и аще благоволиши милостиво призрети на ны, недостойныя рабы Твоя, Сам Владыко укажи нам, избранного Твоего Самодержца, помазанием же божественным на служение Царское всеми дарами духовными снабди его. Аминь.

Читайте так же:  Молитвы о мире и покое в семье

Молитва за Церковь и Россию

Господи Иисусе Христе Сыне Божий, к Тебе прибегаю с молитвою, и молю Тя, наигрешнейший (шая) раб (а) Твой, вместе со всеми братьями и сестрами нашими православными христианами. Господи премилостивый, укрепи церковь нашу святую Православную и ниспошли святейшему патриарху нашему (Имя) и духовным отцам нашим (Имена) несокрушимое здравие духовное и телесное на многие лета; ниспошли Господи отцам церкви нашей святой великую Твою врачебную силу с небесе, для того, чтобы молитвами своими святыми они могли исцелять души и телеса заблудших овец стада Твоего — нас, наигрешнейших раб Твоих, и возвращали бы нас в лоно Церкви нашей святой православной. Спаси Господи и помилуй страну нашу православную Россию и христолюбивыя власти ея, и воинства ея, и народ ея, всех нас многогрешных и недостойных раб Твоих; просвяти Господи помрачённый разум наш, вразуми и настави нас на путь истинный, и только Тебе известными путями приведи каждого из нас к желанному концу, к Тебе — пристанищу нашему и блаженному упокоению, да будет на то воля Божия. Аминь.

Молитва о спасении Державы Российской

Господи Боже, Спасителю наш! К Тебе припадаем сокрушенным сердцем и исповедуем грехи и беззакония наша, имиже раздражихом Твое благоутробие и затворихом щедроты Твоя. Отступихом бо от Тебе, Владыко, и заповедей Твоих не соблюдохом, ниже сотворихом, якоже заповедал еси нам. Сего ради нестроением поразил еси нас, и дал еси нас на попрание врагом нашим, и умалихомся паче всех язык, и быхом в притчу и поношение соседом нашим.

Боже великий и дивный, каяйся о злобах человеческих, возводяй низверженныя и утверждаяй низпадающая! Небесную Твою силу с небеси ниспосли, уврачуй язвы душ наших, и воздвигни нас от одра болезни, яко наполнишася расслабления чресла наша, яко болим неправдою и рождаем беззаконие. Утоли шатания и раздоры в земле нашей, отжени от нас зависти и рвения, убийства и пианства, разжжения и соблазны, попали в сердцах наших всяку нечистоту, вражду и злобу, да паки все возлюбим друг друга и едино пребудем в Тебе, Господе и Владыце нашем, якоже повелел еси и заповедал еси нам.

Помилуй нас, Господи, помилуй нас, яко исполнихомся уничижения и несмы достойны возвести очеса наша на небо. Помяни милости, я же показал еси отцем нашим, преложи гнев Твой на милосердие и даждь нам помощь от скорби. Молит Тя Твоя Церковь, представляющи Тебе ходатайство другов Твоих: преподобных и богоносных отцев наших Сергия Радонежского и Серафима Саровского, Петра, Алексия, Ионы, Иова, Филиппа, святителей Московских, священномученика Ермогена, наипаче святителя Тихона, Патриарха Московского и святых Царственных Мучеников Николая, Александры, Ольги, Татьяны, Марии и Анастасии, цесаревича Алексия, и всех Новомучеников Российских за Веру, Царя и Отечество душу свою положивших, изряднее же Пресвятыя Богородицы и Присно-Девы Марии, от лет древних покрывавшия и заступавшия страну нашу. Вразуми всех, иже во власти суть, и возглаголи в них благая и Церкви Твоей и о всех людях Твоих. Силою Креста Твоего укрепи воинство наше и избави их от всякого навета вражия.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Господи! Умилосердися, прости грехи и беззакония наши и обрати сердца наши к Тебе, воздвигни нам Царя — Помазанника Твоего, благоверного мужа силы и разума, ревнителя Православия, праведного защитника Святой Руси, исполнителя воли Твоей, и даждь нам всем духа премудрости и страха Божия, духа крепости и благочестия.

Господи, к Тебе прибегаем, научи нас творити волю Твою, яко Ты еси Бог наш, яко у Тебе источник живота, да во свете Твоем узрим свет. Пробави милость Твою ведущим Тя во веки веков. Аминь.

Господи вышний, долготерпеливый и милосердный, помилуй нас, грешных, не умеющих каятися, и научи рабов Твоих в велицем сокрушении сердец взывати к Тебе, принося покаяние за великий и тяжкий Соборный грех измены и предательства на смерть Царя, Помазанника Твоего, за клятвопреступление и вероотступничество, доселе тяготеющие над нами и над народом нашим.

Господи, помилуй нас и предков наших, забвению предавших и неистовно поправших обеты верности Тебе и Православному Царю, Помазаннику Твоему, кои со клятвою на веки вечные были даны народом Русским и утверждены в Соборной грамоте Великаго и Всероссийскаго Собора 1613 года.

Господи, помилуй нас, помраченных разумом и сердцем, забывших Твое святое повеление: «Не прикасайтесь к Помазанным Моим», не внявших словесам пророка: «Кто, подняв руку на Помазанника Господня, останется ненаказанным?» — и се ныне по делом своим достойная приемлем.

Господи, помилуй нас, предавших и не защитивших Своего Царя, Помазанника Твоего со всею Царскою Семьею от ритуальнаго злодейскаго заклания от рук мучителей жидов – богоубийц.

Господи Милосердный, прими покаянную молитву нашу за весь народ Русский, за прежде отшедших отцев и матерей, дедов и прадедов, братий и сестер и всех усопших сродников наших и за всех нас – клятвопреступников, отступивших от Тебя и поправших над собою власть Твою в лице Царя и Самодержца Православнаго Помазанника Твоего, и оттоле и доселе пожинаем плоды дел своих.

Господи, помилуй нас, не внявших и не услышавших предостережения преподобнаго Оптинскаго старца Анатолия: «Судьба Царя – судьба России. Не будет Царя – не будет и России». И се ныне достойная по делом нашим приемлем.

Господи, помилуй нас, ныне живущих, хотя и не проливших крови Помазанника Твоего, но участвовавших в духовном его убиении злобным и богохульным словом.

Господи, помилуй нас, веривших кощунственным наветам и злобной клевете, прости нас, слепо повторявших слова безумной ненависти и тем явившихся соучастниками в грехе цареубийства.

Читайте так же:  Молитва Марии Богородице

Господи, помилуй нас за все злые дела, слова и мысли, вольно и невольно соделанные нами: за глумление и насмешки над Православной верой, за кощунства и поругание святынь, за участие в безбожных демонстрациях и прочих сатанинских сборищах, нечестивых сходбищах, кощунственных зрелищах и богохульных праздниках, за чтение безбожных книг и кощунственных стихов, за пение сатанинских песен, за безумные клятвы верности безбожникам и их власти, за участие в богоборческих кощунственных церемониях и обрядах, за разрушение и осквернение святых храмов Твоих и прочих христианских святынь и православных кладбищ, за то, что сами безумствовали и других склоняли и соблазняли на безумие, за безбожное воспитание чад и внуков наших, за все зло, содеянное нами от начала.

Господи, помилуй нас, и доселе не уразумевших, что на Русский народ пал гнев Твой, пало Соборное проклятие за отпадение от веры Православной, за клятвопреступление, за отречение и предательство на смерть своего Царя, Помазанника Твоего.

Господи, помилуй и прости нас, вкупе со всеми предками нашими, ныне почившими и не успевшими принести покаяние во гресех во дни жизни своей.

Господи, помилуй и прости нас за противление Истине Твоей Святой, за гордое и дерзостное противление всеобщему и всенародному покаянию.

Не остави, Господи, до конца Землю Русскую. Воззри на слезы и сокрушение сердец наших! Внемли молению нашему и молитвами святаго великомученика и искупителя Царя Николая, Царицы Александры и святых детей рода Царскаго яви нам великую Твою милость!

Господи Вышний, долготерпеливый и милосердный, подай нам разум ко спасению и силу на покаяние и восстание из глубины падения нашего, на возрождение святой Веры православной и благочестия народа Русскаго. Да обратимся и приидем в себя, и возопиим о прощении грехов наших и всего народа нашего! Аминь.

Молитва за Царя есть самая первая и главная обязанность православного христианина.

Молитва за грядущего Царя

Господи Боже наш, Великий и Многомилостивый! Во умилении сердец наших, смиренно молимся Тебе: сохрани под кровом Твоея благости от всякаго злаго обстояния грядущаго Царя нашего Православнаго (…) избраннаго Тобою рода Романовых (его же имя, Ты, Господи, веси), огради его на всех путех его святыми Твоими ангелы, да ничтоже успеет враг на него, и сын беззакония не приложит озлобити его: исполни его долготою дней и крепостию сил, да совершит вся во славу Твою и во благо людей своих. Мы же, Всеблагому Твоему Промышлению о нем радующеся, благословим и прославим Всесвятое Имя Твое, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Честному и Животворящему Кресту Господню:

Крест, хранитель всея Вселенныя;

Крест, Царей держава;

См.: «Молитвы о даровании нам Православнаго Царя, Помазанника Божия, и спасении Святой Руси», Владимир, 2010 г., стр. 3-5,16,24,76-77,121-124.

МИРОВОЙ ПРАВИТЕЛЬ БУДЕТ ПОБЕЖДЕН

В этой страшной «Последней» войне – по словам отрока – люди применят все виды оружия, какое только есть на Земле: и ядерное, и химическое, и бактериологическое. Славочка так и сказал что «применят все виды оружия – всё, что есть у человека – поэтому и вернутся все болезни и чего только не будет!» Я помню, как он плакал от того, что в этой Последней войне будет гореть всё – и Земля, и небо. Славочка очень расстраивался из-за того, что люди сделают с Землёй и небом. После этой войны Земля будет страшная, разрушенная, на ней не останется ничего живого. И на такую страшную, разрушенную, отравленную, темную Землю придет Господь. И кто из людей уцелеет – тот встретит Господа и будет первым с Царем и с Богом.

Сокро́вище на́ше нетле́нное и бога́тство неистощи́мое: да́руй рабу́ Твоему́ сему́, сотворе́нному по о́бразу и подо́бию Твоему́, позна́ть лесть бога́тства, и я́ко вся земля́ – суета́, сень и со́ние, и я́ко Ты еси́ еди́н бога́тство, поко́й и ра́дость на́ша.

О, Христо́в уго́дниче, святы́й челове́че Бо́жий Алекси́е! При́зри ми́лостивно на нас, раб Бо́жиих (имена), и простри́ моли́твенно ко Го́споду Бо́гу честни́и ру́це твои́, и испроси́ нам от Него́ оставле́ние согреше́ний на́ших во́льных и нево́льных, ми́рную и христиа́нскую жития́ кончи́ну и до́брый отве́т на Стра́шнем суде́ Христо́ве. Ей, уго́дниче Бо́жий, не посрами́ упова́ния на́шего, е́же на тя, по Бо́зе и Богоро́дице, возлага́ем; но бу́ди нам помо́щник и покрови́тель во спасе́ние; да твои́ми моли́твами получи́вше благода́ть и ми́лость от Го́спода, просла́вим человеколю́бие Отца́ и Сы́на и Свята́го Ду́ха и твое́ свято́е заступле́ние, ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в.

К вам, святи́и безсре́бреницы и чудотво́рцы Космо́ и Дамиа́не, я́ко к ско́рым помо́щником и те́плым моли́твенником о спасе́нии на́шем, мы, недосто́йнии (имена), прекло́нше коле́на, прибега́ем и припа́дающе усе́рдно вопие́м: не пре́зрите моле́ния нас гре́шных, немощны́х, во мно́гая беззако́ния впа́дших, и по вся дни и часы́ согреш́ающих. Умоли́те Го́спода, да проба́вит нам, недосто́йным рабо́м Свои́м, вели́кия и бога́тая Своя́ ми́лости: изба́вьте нас от вся́кия ско́рби и боле́зни, вы бо прия́ли есте́ от Бо́га и Спа́са на́шего Иису́са Христа́ неоску́дную благода́ть исцеле́ний, ра́ди тве́рдыя ве́ры, безме́зднаго врачева́ния и му́ченическия кончи́ны ва́шея. Ей, уго́дницы Бо́жии, не преста́йте моля́щеся за ны, с ве́рою к вам притека́ющия: а́ще бо по мно́жеству грехо́в на́ших и не́смы досто́йни милосе́рдия ва́шего, оба́че вы, ве́рнии подража́телие человеколю́бия Бо́жия су́ще, сотвори́те, да принесе́м плоды́ досто́йны покая́ния, и в ве́чный поко́й дости́гнем, хваля́ще и благословя́ще ди́внаго во святы́х Свои́х Го́спода и Бо́га и Спа́са на́шего Иису́са Христа́ и Пречи́стую Ма́терь Его́, и ва́ше те́плое заступле́ние, всегда́, ны́не и при́сно, и во ве́ки веко́в. Ами́нь.

О, уго́дниче Христо́в, о́тче наш Ефре́ме! Принеси́ моли́тву на́шу к ми́лостивому и всеси́льному Бо́гу и испроси́ нам, раба́м Бо́жиим (имена), у бла́гости Его́ вся я́же на по́льзу душа́м и телесе́м на́шим, ве́ру пра́ву, наде́жду несумне́нну, любо́вь нелицеме́рну, кро́тость и незло́бие, во искуше́ниях му́жество, в злострада́ниях терпе́ние, во благоче́стии преспея́ние, да не во зло обрати́м дары́ Всеблага́го Бо́га. Не забу́ди, чудотво́рче святы́й, и святы́й храм (дом) сей и прихо́д наш: сохрани́ и соблюди́ их моли́твами твои́ми от вся́каго зла. Ей, свя́тче Бо́жий, сподо́би нас кончи́ну благу́ю улучи́ти и Ца́рствие Небе́сное унасле́дити, да просл́авим ди́внаго во святы́х Свои́х Бо́га, Ему́же подоба́ет вся́кая сла́ва, честь и держа́ва, во ве́ки веко́в.

Читайте так же:  При вкушении пищи молитва

«Убийство Царской Семьи – тяжелое бремя на народной совести, которая хранит сознание того, что многие наши предки, посредством прямого участия, одобрения или безгласного попустительства, в этом грехе повинны. Покаяние же в нем должно стать знамением единства наших людей, которое достигается путем не безразличного соглашательства, но вдумчивого осмысления произошедшего со страной и народом…
Пусть воспоминания о содеянном преступлении подвигнут нас совершить в этот день всеобщее покаяние в грехе вероотступничества и цареубийства, сопровождаемое постом и воздержанием, чтобы Господь услышал наши молитвы и благословил Отечество наше миром и процветанием»
(Послание Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II и Священного Синода РПЦ, «Журнал Московской Патриархии» №7, «Московский Церковный Вестник» № 11 за 1998 г., официальный сайт ВЦС за 9.06.1998 г.)

«Народ мой закоснел в отпадении от меня, и хотя призывают его к горнему, он не возвышается единодушно» (Осия 11:7)

«На дело воссоздания Святой Руси никакого специального благословения не надо. Вы и так имеете его – внутри себя» (митрополит Иоанн (Снычев), «Одоление смуты», с.178)

«Измена, предательство, нарушение присяги на верность Царю Михаилу Феодоровичу и его наследникам без обозначения их имен, пассивность и окаменение, нечувствие — вот из чего русский народ сплёл венок, которым увенчал своего Царя».

Из речи святителя Иоанна (Максимовича), архиепископа Шанхайского и Сан-Францисского, произнесённой в 1934 году перед богослужением об упокоении душ Государя Николая II и с ним убиенных.

А также: смотрите в этом материале фильм «О покаянии». До слёз.

Из речи святителя Иоанна (Максимовича), архиепископа Шанхайского и Сан-Францисского, произнесённой перед богослужением об упокоении душ Государя Николая II и с ним убиенных в 1934 году.

Что же воздала Россия своему чистому сердцем, любящему ее более своей жизни Государю?

Она отплатила ему клеветой. Он был высокой нравственности — стали говорить о его порочности. Он любил Россию — стали говорить об измене. Даже люди, близкие Государю, повторяли эту клевету, пересказывали друг другу слухи и разговоры. Под влиянием злого умысла одних, распущенности других слухи ширились, и начала охладевать любовь к Царю.

Потом стали говорить об опасности для России и обсуждать способы освобождения от этой несуществующей опасности, и во имя якобы спасения России стали говорить, что надо отстранить Государя. Расчетливая злоба сделала свое дело: она отделила Россию от своего Царя и в страшную минуту во Пскове он остался один. Близких нет. Были преданные, но и их не допустили. Страшная оставленность Царя…

Но не он оставляет Россию, Россия оставляет его, любящего Россию больше своей жизни. Видя это и в надежде, что его самоумаление успокоит и смирит разбушевавшиеся страсти народные, Государь отрекается [1] от престола.

Но страсть никогда не успокаивается, достигнув желанного, — она разгорается еще больше. Наступило ликование тех, кто хотел низвержения Государя. Остальные молчали. Последовал арест Государя и дальнейшие события были неизбежны.

Если оставить человека в клетке со зверьми, то рано или поздно они его растерзают. Государь был убит, и Россия молчала. Не раздалось ни возмущения, ни протеста, когда совершалось это страшное злодеяние, и это молчание есть великий грех русского народа, совершенный в день святителя Андрея Критского, творца Великого покаянного канона, читаемого Великим постом…

Под сводом екатеринбургского подвала был убит Повелитель Руси, лишенный людским коварством Царского венца, но не лишенный Божией Правдой священного Миропомазания.

Все цареубийства в истории России были произведены кучкой людей, но не народом. Когда был убит Павел I, народ и не знал об этом, а узнав, долгие годы приносил к его гробу сочувствие и молитвы. Убийство Александра II вызвало в России бурю возмущения, которая оздоровила нравственное состояние народа, и это сказалось в царствование Александра III. Народ остался чист от крови Царя Освободителя.

Здесь же народ, весь народ виновен в пролитии крови своего Царя. Одни убили, другие одобряли убийство и тем совершили не меньший грех, третьи не помешали… Измена, предательство, нарушение присяги на верность Царю Михаилу Феодоровичу и его наследникам без обозначения их имен, пассивность и окаменение, нечувствие — вот из чего русский народ сплел венок, которым увенчал своего Царя…

Великий грех — поднять руку на помазанника Божия… Не остается и малейшая причастность к такому греху неотмщенной. В скорби мы говорим: «Кровь его на нас и на детях наших». Но будем помнить, что это злодеяние всего народа совершено в день святителя Андрея Критского, зовущего нас к глубокому покаянию. Будем помнить, что нет предела милости Божией и нет такого греха, которого нельзя смыть покаянием. Но покаяние наше должно быть полное, без всякого самооправдания, без оговорок, с осуждением себя и всего злого дела от самого его начала.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Цит. по книге: Белоусов П. Царь и Россия. Размышления о Государе Императоре Николае II. – М.: Отчий дом, 2017.
Источник: https:­//coollib­.net/b/­392325/­read

Молитва о цареубийстве
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here