Молитва ордена золотой зари текст

Подробное и точное описание: Молитва ордена золотой зари текст - святые тексты собранные из всех уголков мира на одном сайте.

Учение о таттвах является одним из немногих примеров, когда Золотая Заря использовала восточные практики для того чтобы дополнить синтез западного оккультного знания. Теория о таттвах в Золотой Заре почти целиком базировалась на теософских лекциях, изданных Рамой Прасадом во второй половине XIX века. Фактически многие из таттвических документов Ордена Золотой Зари были взяты из этих лекций.

В новозеландском храме «Обитель Ра» Джек Тейлор отвечал за учения о таттвах в течение ряда лет. Он открыл мне доступ к различным лекциям о таттвах, которые были написаны Фелкиным в 1920-х годах, наряду с заметками, датированными от 1890-го года от других членов Ордена Золотой Зари. В некоторых случаях эти документы были копиями работ Прасада. Те работы Прасада, что представлены здесь, это устаревшие уроки, данные им в 1894 году. Они значительно улучшены по сравнению с оригинальными и являются теми учебными бумагами, которые выдаются в нескольких храмах Золотой Зари.

Эти лекции являются чрезвычайно важными, поскольку они показывают геометрическое значение форм и способность этих форм управлять вибрациями в отношении астрала. Глоссарий, также написанный Прасадом, включен для того чтобы терминология стала более понятной западному ученику.

Эфир можно рассматривать как безграничный океан, где постоянно существуют течения, и по аналогии мы говорим о том, что в этом эфирном океане существуют непрерывные солнечные течения. Они состоят из бесчисленных колебаний волн различной длины и скорости движения, которые одновременно проходят через эфир, образуя чрезвычайно сложную интерактивную энергетическую систему. В качестве иллюстрации можно представить звуки, созданные оркестром. Эти звуки будут варьировать от длинных, медленных, тяжелых звуковых волн фагота до коротких, высоких, быстрых нот малой флейты. Хотя все эти звуковые волны проходят через воздух одновременно, чувствительное ухо может изолировать соответствующие волны, исходящие от каждого из задействованных инструментов. Подобным же образом рассмотрим волны цвета. Длинные красные волны вместе с более короткими волнами оранжевого, желтого, зеленого, голубого, синего цветов и наконец самые короткие волны фиолетового цвета — все они проходят через эфир в одно и то же время. Тем не менее глаз может изолировать и различать каждый из вышеупомянутых цветов.

Как музыкальные ноты подразделяются на семь тонов, каждый из которых представляет определенное количество вибраций в секунду, а вибрации эфира, проходящие через них, генерируют семь цветов видимого спектра, так и вибрации солнечной праны делятся на семь групп. Две из этих групп слишком прекрасны и тонки по своей природе для того чтобы понять их в настоящее время; остальные пять, однако, поддаются нашему пониманию, и эти оставшиеся пять вибраций солнечной праны являются тем, что мы называем «Пять таттв на таттвических потоках». Как мы знаем, на обоих концах светового спектра имеются цветовые волны, которые мы не можем видеть, поскольку нам недостает оптического органа, способного реагировать на их вибрации; так и с двумя группами таттв, обозначенными выше: наше сознание недостаточно развито, чтобы на них реагировать.

Изучение того, как мировая субстанция, или Мулапракрити (санскр.), формируется в планету, может помочь нам в понимании природы этих пяти таттв. В соответствии с этим процессом, мировая субстанция вначале была инертна: бесформенное облако хорошо распределенной материи, имеющее в себе лишь потенциал формы и вещества. Это состояние известно как Акаша. Затем начинается движение, и вся масса постепенно поворачивается в сферическую форму, становясь туманностью. Это состояние известно как Вайю. Когда туманность становится огненной массой из-за трения, создаваемого посредством столкновения быстро движущихся частиц, то образуется состояние, известное как Теджас. Туманность постепенно остывает, оставаясь, однако, жидкостью. Это состояние соответствует таттве Апас. На последнем этапе жидкая масса затвердевает и становится планетой, эта заключительная стадия отражена в таттве Притхиви.

Таким образом, Акаша представляет собой негативное или пассивное состояние покоя; Вайю показывает качества воздуха; Теджас — качества Огня; Апас — воды; а Притхиви — качества Земли. Однако поскольку имена, даваемые обычной речью состояниям материи, которые, как принято, называются четырьмя элементами, ограничены по своему значению, то ученик преуспеет в таттвах, если будет использовать санскритские имена для обозначения элементов и будет размышлять над этими именами.

Интересную и полезную иллюстрацию таттв можно обнаружить, если рассматривать их работу в обратном порядке. Здесь мы находим, что лед представляет собой воду в твердой форме или в состоянии Земли, другими словами, находящуюся в таттвическом состоянии Притхиви. Вода становится льдом лишь под воздействии температуры, при которой волновой фронт имеет молекулы с меньшей энергией и, следовательно, меньшим движением: простыми словами, движение молекул происходит быстрее. Если их движение увеличивается, то генерируются более высокие температуры, возвращая воду в ее жидкое таттвическое состояние Апас. Дальнейшее увеличение молекулярного движения приводит к увеличению температуры, вызывающей нагревание воды, что свидетельствует о состоянии Теджас. Еще большее увеличение молекулярного движения приведет к еще более высоким температурам, превращая жидкое состояние воды в газообразное или парообразное состояние, как показано таттвой Вайю. Плавая как диффузный пар, вода входит в таттвическое состояние Акаша. Здесь она обладает потенциалом уплотнения и снова возвращается на Землю в виде дождя.

Символ, используемый для представления каждой таттвы, имеет особую форму и цвет, которые приведены ниже. (Ученик должен знать, что эти формы и цвета не выбраны произвольно, причины по которым они выбраны, будут представлены на более позднем этапе развития ученика.)

Учебная лекция степени Неофита Ордена « Золотой Зари «

Р ассматривая символы Степени Неофита, вы должны уяснить главный мистический смысл «Двух колонн», названых в ритуале «Колоннами Гермеса» или Сета, или Соломона. В девятой главе Книги Мертвых они упоминаются как «Столпы Шу», «Колонны Богов Зарождающегося Света», и еще как «Северная и Южная Колонны Врат Зала Истины». В 125-ой главе [Книги Мертвых] они представлены тайными вратами, той дверью, у которой оказывается претендент, когда проходит «Исповедь Отрицания». На древних иллюстрациях одна из Колонн изображается в черном цвете на белом фоне, а другая в белом цвете на черном фоне, для того, чтобы выразить чередование и взаимодействие противоположных сил, и внутренний баланс света и тьмы, дающих силу видимой вселенной.

Черные кубические основания символизируют тьму и материю, в которых дух Руах Элохим начал произносить невыразимое ИМЯ, Имя, что древние Раввины называли «проносящимся сквозь вселенную», Имя, пред которым Тьма расступилась в начале времен.

Огненно-красные капители, что коронуют вершины Колонн, символизируют Триединое проявление Духа Жизни, Трех Матерей Сефер Йецира, три Алхимических Принципа Природы — Серу, Меркурий и Соль.

Читайте так же:  Молитва на благословение сына на брак текст

Каждая Колонна венчается световой вуалью, что скрывает их от мира вещей.

У оснований Колонн расцвели цветы Лотоса, символы возрождения и перевоплощения. Эти древние иллюстрации взяты из орнаментов 10-ой, 17-ой и 125-ой глав Книги Мертвых, Египетской Книги Пэр-эм-Ру [Более современное прочтение «Эр ну пэрэт эм херу» — прим. пер.] или Книги Входящих в Вечность. Это старейшая книга из всех открытых к настоящему моменту. В редакции Жрецов ОНа, книга была обнаружена на стенах Пирамид Царей пятой и шестой династий в Саккаре, редакции XI и XII династий на саркофагах этого периода, Фиванская редакция XVIII династии и более поздние были найдены на папирусах, в виде текста и иконографии. Удовлетворительных переводов этих книг нет, ни среди выполненных учеными-мистиками, ни среди сделанных египтологами.

Ритуал Смерти, в общих словах, это собрание гимнов и молитв в последовательности церемониального Ритуала направленного на единение человека с Осирисом-Спасителем. После этого объединения, он не зовется более человеком, но Осирисом, с которым он символически отождествляется. «Так и они да будут в Нас едино», сказал Христос в Новом Завете [Иоанн XVII:21]. «Я есть Осирис» произносит очищенный и оправданный человек, его душа светится, свободная от греха в бессмертном и извечном свете, соединенная с Осирисом, и поэтому оправданная. Так и сын Божий, очищенный в страдании, укрепленный в отвержении, возродился через самопожертвование. Таков смысл великого Египетского Ритуала.

17-ая глава Фиванской версии содержит очень древний текст с несколькими комментариями, также чрезвычайно старыми, и несколькими молитвами, ни одна из которых не входит в состав оригинального текста. 17-ая и 12-ая главы ее были очень тщательно переведены для этой лекции V.H. Frater M.W.T., а V.H. Soror S.S.D.D. добавила множество важных замечаний в отношении интерпретации. Титул и вступление к 17-ая главе читаются следующим образом:

«О вознесении Прославленных, о Вхождении и Нисхождении в Область Божественного, о Духах Великолепной земли Аментет. О вхождении в свет Дня в любом желаемом обличье, о возможности слышать Силы Вселенной, будучи сокрытым в куколке как живая Ба [душа у древних египтян]».

[«Начало прославлений и поминовений при восхождении и нисхождении в Херет-Нечер, прославления в Нефер-Аменти, пребывания в свите Осириса, питания яствами Ун-Нефера. Изречение выхода днем, принятия любого желаемого вида, игры в шахматы [?], сидения в беседке, выхода живой душою N после того, как он причалил».]

«Объединенный с Осирисом, да будет декламировать это, когда он войдет в Пристанище. Да исполнятся величайшие дела над землей. Да будут все наказы Адепта исполнены».

Ввиду многочисленности используемых символов, перевод ритуальной части главы доступен для понимания только посредством постоянного обращения к древним Египетским комментариям, поэтому последующее изложение составлено таким образом, чтобы приблизить к современному мышлению, насколько это возможно, идеи, заложенные древними египтянами в эту великолепную триумфальную песнь, песнь Души Человеческой, входящей в единение с Осирисом, Спасителем.

«Я ТУМ, единый со всем сущим»

«Я стал НУ. Я РА восходящий, по праву своей мощи. Я Великий Бог, себя породивший, подобный НУ, что произнесла Его Имена, и так сонм Богов был создан»

«Я есть Вчера и ведаю Завтра. Я непобедим. Я ведаю тайну Осириса, чью жизнь вечно чтит РА. Я завершил деяния, задуманные от начала времен. Я выражение духа, мои доспехи — два громадных орлиных пера. Исида и Нефтида зовутся они. Единый с Осирисом»

«Я заявляю о своих правах. Мои грехи искоренились и моя слабость побеждена. Я Чистая Белизна. Я прибываю во Времени, живу вечно, пока Посвященные приносят жертвы Вечным Богам. Я прошел весь этот Путь. Я ведаю Северный и Южный Столпы, две Колонны у Врат Зала Истины»

«Протяни надо мной свои руки, О, ты, Находящийся в центре. Ибо я превратился в Бога среди вас. Ставший Одним с Осирисом, я наполнил глазницы на заре того дня, когда Добро и Зло бились между собой»

«Я поднял завесу облаков в Бурном Небе. Тогда я увидел РА, вновь рожденного из Великих вод. Его мощь — моя мощь, и моя мощь — его мощь. Почтение вам, Владыки Истины, правящие властью Осириса. Дающие избавление от греха, Следующие за Ма туда, где вечный покой совершенен. Чей трон Анубис воздвиг в день, когда Осирис произнес:

«Смотри! Человек достиг Аментет». Я предстаю пред вами, чтобы [Вы] освободили меня от грехов. Как Вы сделали это для Семи Величайших, которые следуют за своим Господином Осирисом. Я [и есть] тот Дух Земли и Солнца»

«Меж Двух Колонн Пламени. Я РА в его битве под Древом Аккада, уничтожающий врагов Древнейших Времен. Я Обитающий в Яйце. Я тот, кто вращается подобно диску. Я сияю из-за горизонта, как золото из рудников. Я проплываю мимо Колонн ШУ в небеса. Мне нет равных среди богов. Дыхание уст моих как пламя. Я освещаю Землю своей славой. Глаза не могут смотреть на мои смелые лучи, когда они пронзают Небеса и лижут Нил языками пламени. Я возобладаю над Землей мощью РА. Я вхожу в Пристанище как Осирис, созданный совершенным. Пусть жрецы делают мне подношения как одному из свиты Древнейшего. Я рожден как Божественный Дух. Я двигаюсь в непоколебимости моей Силы. Я накатываю волнами, что колышутся в Вечности. Осирис, вызванный громогласно, и поставленный править среди Богов. На троне во владении Хора, где Дух и Тело объединились в присутствии Древнейшего. Искупивший грехи своего тела в страдании. Он прошел Врата Вечности и обрел Празднование Нового Года с воскуреньями, на свадьбе Земли и Воды»

«ТУМ построил свои Свадебные Палаты. РУРУРЕТ нашел свою гробницу. Процессия завершена. ХОР очищен, СЕТ освящен, ШУ объединен с ОСИРИСОМ, вступившим в свои владения».

«Как ТУМ он вошел в Царство, чтобы свершить объединение с Невидимым. Твоя Невеста, о, Осирис, Исида, скорбела по тебе найдя тебя убиенным. В Исиде, ты воскрес вновь. От Нефтиды ты вскормлен. Они омыли тебя для твоего Небесного Рождения. Юность ожидает тебя, жар рдеет в твоих руках. А их руки будут хранить тебя миллионы лет. Посвященные вокруг Тебя, а Твои враги повержены. Силы Тьмы уничтожены. Спутники Твоей Радости с Тобой. Твою Победу в Битве ожидает награда в Колонне. Силы Природы подчиняются Тебе. Их мощь велика. Боги прокляли того, кто проклинает Тебя. Твои желания исполнены. Славьтесь Владычицы Великолепия. Повержены те, что преграждали путь».

125-ая Глава описывает вхождение Инициируемого в Зал Двух Колонн Правосудия, и претворяется красивейшим и символическим описанием смерти, как путешествием из бесплодной пустыни Земли в Блистательный Край что простирается впереди. Дословный перевод открывающих строф таков:

Читайте так же:  Молитвы феофана затворника

«Я прибываю издалека, чтобы взглянуть на твои красоты. Мои руки салютуют Твоему Имени Справедливости. Я прибываю издалека, где Дерево Акации не растет. Где большие деревья с листьями не растут. Где лучи не отражаются от цветов и травы. Я вошел в Обитель Таинств. Я говорил с Сетом. Сон объял меня, Я был ничтожен в нем, склоненный пред скрытыми силами. Я был препровожден в Дом Осириса. Я видел нечто удивительное, что было в нем. Принцев Врат в их Славе».

На иллюстрациях к этой главе изображен Зал Истины, видимый от открытых створок дверей. В Зале председательствует Бог, что держит свою правую руку на клетке сокола, а левую — над пищей вечности. В разные стороны от Бога простирается карниз, увенчанный рядом разнообразных плюмажей и Уреев, символизирующих силы суда и кары. Створка двери с правой стороны портика называется «Обладатель Истины управляющий Проходом», левая же называется «Обладатель силы, связующий самцов и самок животных». Сорок два Судьи Почившего представлены восседающими в длинном ряду, и каждый из них поименован, и не пропустит Грех, за которым он следит. Эта глава описывает введение инициируемого в Зал Истины Анубисом, который спрашивает претендента, получает от него отчет о его инициации, и удовлетворяет его право войти. Он [инициированный] обнаруживает, что введен в преддверие Храма, раздет, а глаза его завязаны, он нащупывает вход в Зал, и когда находит, его вновь одевают, и помазывают в присутствии Посвященных.

У него спрашивают пароль и требуют, чтобы его душа была взвешена на Великих Весах Зала Истины, после чего АНУБИС вновь спрашивает у него о символизме дверей Зала, и его ответы должны быть верными, АНУБИС произносит «Путь открыт, ты знаешь его».

Среди прочего инициируемый констатирует, что он четырежды очищен (столько же раз Неофит очищается и освящается в церемонии Неофита). Затем он произносит длинную Исповедь Отрицания, убеждая каждого Судью по очереди, что он не виновен в грехе, за который тот судит. Затем он призывает Судей вынести вердикт о нем, после чего описывает, каким образом он омылся в месте омовения на Юге, и отдохнул на Севере, в месте называемом «Сын Избавителя», и он стал жителем места под Оливковым Деревом Мира, и как ему было дано высокое пламя огня и облачный скипетр, и как он создал озеро из него. Инициируемый тогда подводится к настоящим Колоннам, и должен назвать их имена и их части под символом Шкалы Баланса. Он также должен назвать имя Стража Врат, который преграждают ему путь и после того, как все они умиротворены, выкрикивается апелляция к самому Залу, перед тем, как он пойдет: «Потому что я безмолвен, потому что я чист. «, чтобы стало понятно, что дыхание кандидата достаточно чисто, что рука кандидата поднята достаточно высоко, можно позволить ему ступить сюда. Тогда ему позволяют сообщить ТОТу, что он очищен от всякого зла, и преодолел влияние планет. ТОТ спрашивает у него: «Кто ОН, чей пилон — пламя, чьи стены — живые уреи, и огни чьего Дома как потоки Воды?», и кандидат отвечает: «Осирис!»

И тогда тотчас произносится: «Твоя пища будет вечной, твое питье будет вечным. Ты сможешь перейти к погребальным празднествам на земле, ибо ты победил».

Таким образом, эти две главы, которые представлены иллюстрациями Колонн, описывают вознесение и очищение Души, и ее объединение с Осирисом, Спасителем, в Золотом Рассвете Бесконечного Света, в котором Душа трансформируется во всезнающую и всемогущую, ибо она объединена с Вечным Богом.

KHABS AM PEKHT
KONX OM PAX
LIGHT IN EXTENSION

Показувати елементи керування програвачем

Внтмательно прослушала молитву, по несколько раз некоторые места. Вот это место: ты создал людей, чтобы любить и ненавидеть друг друга. Вообще то, в любых учениях по эзотерике говорится о том, что Бог — это любовь, и надо научиться любить, чтобы достигнуть Бога.

Во всех почти мантрах присутствует ОМ. И притом есть с протяженным ом. мамами.

В принципе, любая древняя мантра на санскрите ,то же самое и даёт эффект не меньше, если осознаешь ,что делаешь и что произносишь

Ом мане падме хум. знакомый звукоряд! Многие знают и используют! Как и долгий Ом. Интересно, кто нибудь сейчас проводит опыты по звуковым вибрациям, фараоны вон во всю использовали! Нам бы ключик Юрий и глядишь научимся лепить мегалиты. ))

Видео (кликните для воспроизведения).

Эзотерический Орден Золотой Зари, основанный в 1888 году масонами, стал первым из разрабатывавших стратегии магического воображения. Золотая Заря оказала значительное влияние на многие группы магов, использовавших ее техники. Именно по этой причине имеет смысл внимательнее рассмотреть методы применения магического воображения в системе Золотой Зари.

Основная техника, применяемая членами ордена, заключается в том, чтобы, сидя удобно на стуле и расслабившись, отрегулировать свое дыхание и визуализировать себя восходящим по направлению к божественному существу. Именно эта методика и называется «восхождением сквозь планы бытия» или «духовным путешествием». Посредством данной техники можно также войти или проникнуть в любую карту Таро или другой мистический символ.

Согласно инструкциям Золотой Зари[23], адепту следует:

Приступить к созерцанию какого-либо объекта, например, любой карты Старших Арканов Таро. Для этого нужно поместить ее перед собой и рассматривать до тех пор, пока вы не почувствуете, что видите карту изнутри; или положить ее на свой лоб или куда-либо еще и закрыть глаза. В последнем случае вам следует заранее внимательно изучить карту: ее символы, цветовые аналогии и соответствия.

В любом случае, вам следует глубоко погрузиться в абстрактный идеал этой карты, сохраняя полную беспристрастность к окружающей вас обстановке. Если разум занят чем-либо, не связанным с картой, то начинающий не сможет ничего увидеть на духовном плане. Вы должны внимательно изучить все символы этой карты Таро, а также все, что заключено в ее буквах, числах и ситуации…

Читайте так же:  Молитва о водителе которую читают родственники

Видение может начаться с чувства сосредоточенности, затем перейти в состояние задумчивости или ясное ощущение сдвига в восприятии (что-то, сходное с чувством легкого головокружения, заставляющим вас оказывать сопротивление). Если вы вдохновлены и не испытываете ни малейшего страха – не возникает и сопротивления; вы позволяете себе продолжить опыт – и видение может снизойти на вас[24].

В этом же самом документе подробно описан опыт, проведенный одним из вождей ордена МакГрегором Мазерсом и посвященной Элейн Симпсон, во время которого они оказались во внутреннем пространстве карты Императрица, где увидели бледно-зеленый пейзаж с готическим храмом.

«На нас смотрела женщина впечатляющих пропорций, – писал Мазерс, – одетая в зеленое платье с поясом, расшитым драгоценными камнями, на голове у нее была корона из звезд, а в руке – золотой скипетр. Она произнесла: „Я – Могущественная Мать Изида, никогда не воюющая и всегда побеждающая. Я – спящая красавица, которую мужчины ищут во все времена, и не могут найти – спящей. Когда моя тайна раскрыта – она становится тайной Святого Грааля“, и улыбнулась». Эта тайна – сокровенная суть природы – любовь, питающая и поддерживающая все[25].

Гораздо позже одна из адептов Золотой Зари, Флоренс Фар, основала организацию внутри ордена, которую назвала «Группой Сферы». Эта группа была создана исключительно с целью применения техник магического воображения для «превращения зла в добро». Хотя Группа Сферы оставила много описаний различных путешествий, совершенных в процессе работы, основной практический метод данной организации заключался в том, что участники визуализировали сферы божественной энергии вокруг своего ближайшего окружения, планеты, Солнечной системы и всей Вселенной.

Золотая Заря использовала для внутренней работы христианизированную версию иудейской мистической системы каббалы в качестве плана последовательных сознательных действий. Она опиралась на диаграмму, названную Древом Жизни, на которой представлены десять аспектов Бога, связанных двадцатью двумя линиями – путями. Значение этой диаграммы передать довольно сложно, потому что она может быть прочитана как своеобразная «дорожная карта» эволюции человека и как описание самого Бога. Десять пунктов представляют собой десять аспектов Бога: Венец, Мудрость, Понимание, Милосердие, Строгость, Красота, Любовь, Слава, Основание Творения и, наконец, Царство. Поскольку каббала (как и Библия) говорит о том, что человек создан по образу и подобию Божию, эти состояния находят свое выражение в каждом из нас. Царство является нашим физическим телом; Основание – это бессознательное; Слава – наш интеллект; Любовь представляет собой наши высшие эмоции; Красота – наше духовное «Я». Другие сферы являют собой наши более абстрактные аспекты: милосердие – способ, посредством которого мы что-либо создаем, строгость – способ разрушения, затем мы обнаруживаем внутри себя создателя – Бога или Богиню – Мудрость и Понимание как части Единого (или Венца).

Эти пункты (или состояния), отмеченные на Древе Жизни, связаны двадцатью двумя путями, представляющими собой действия, создающие означенные сферы. Все двадцать два пути считались чрезвычайно важными в системе Золотой Зари, поскольку каждому ставилась в соответствие буква древнееврейского алфавита, один из Старших Арканов Таро, планета или знак зодиака, архангел или ангел, а также определенная система символов. Члены Золотой Зари считали, что мысленное путешествие вдоль этих путей способствует постижению более глубокого значения символов и помогает подобрать ключи к данным сферам, в результате чего человек становится мастером, успешно управляя самим собой и всем универсумом. Значительно позже маги, использовавшие техники Золотой Зари, назвали такое путешествие разработкой пути (или стратегией – pathworking).

Метод восхождения по этим путям включал в себя визуализацию двери и символа над ней. Практикующий должен был пройти через этот портал и оказаться внутри воображаемого ландшафта.

В системе Золотой Зари существовала тщательно разработанная структура инициаций. Например, посвящаемым выдавались пароли и знаки, соединяющиеся с бессознательным, чтобы таким образом, посредством применения этих многоуровневых знаков и паролей, человек мог проверить любое встреченное им на другой стороне во время своего путешествия существо на наличие или отсутствие в нем злонамеренности. Если дух не мог назвать правильный пароль – становилось ясно: здесь одно из двух – либо он злонамеренный, либо путешествующий не достиг пока еще нужного состояния сознания.

В качестве другого примера можно рассмотреть такую ситуацию: восходящий сквозь планы бытия (или совершающий духовное путешествие) мог встретить существо, сообщившее ему пароль, свидетельствующий о принадлежности этого существа к стихии Воды, в то время как сам совершающий духовное путешествие полагал, что он путешествует в стихии Огня. Таким образом, поскольку водная стихия «ниже» огненной, становилось понятно: совершающий духовное путешествие пока еще не достиг соответствующего состояния сознания, а потому ему требовалось сперва найти способ достижения этого состояния.

В середине пути мог появиться символ, указывающий на то, что пора возвращаться. Путешествие всегда заканчивается в тот момент, когда человек проходит через дверной проем и оказывается в своем пространстве и времени.

Ниже вам предлагается пример путешествия, разработанного в системе Золотой Зари. Оно совершается вдоль пути Тав (буква иврита ?) и ведет к лунным аспектам сферы Основы. Поскольку эта стратегия была разработана для людей, не являющихся адептами Золотой Зари, вы не сможете «протестировать» свои видения с помощью знаков и паролей многоуровневой системы этого ордена, как это могут делать прошедшие обряд посвящения. Если вы захотите самостоятельно опробовать другие стратегии Золотой Зари, я предлагаю вам обратиться к книге Чика и Табаты Цицеро «Самостоятельное посвящение в традицию Золотой Зари», а также к работе Израэля Регарди «Древо Жизни». В данной стратегии используется карта Мир из колоды Таро, разработанной Табатой Цицеро. Добиться наилучшего результата поможет использование полноцветной карты из этой колоды.

Рис. 5. Карта Мир из колоды «Таро Золотой Зари»

Золотая Заря — магический Орден, представляющий собой герметическую оккультную организацию, действовавший в Великобритании в течение второй половины XIX — начала XX вв., практиковавший теургию, магию, алхимию и поощрявший духовно развитие своих адептов. Произвел одно из наиболее сильных влияний на западный оккультизм XX века.

3 основателя, Уильям Роберт Вудман, Уильям Уинни Уэсткотт и Сэмуэль Лиддел МакГрегор Мазерс были франкмасонами и членами Английского Общества Розенкрейцеров. Уэсткотт считается первоначальной инициатором идеи о создании Золотой Зари.

Система Золотой Зари основывалась на иерархии и инициациях, подобных масонским ложам, тем не менее, женщины принимались в Орден на равных основаниях с мужчинами.

Читайте так же:  Молитва на 9 день после смерти мамы

Золотая Заря состояла из 3 Орденов, и по сути была первым из них, т. е. так называемым «внешним Орденом». Однако, зачастую всю совокупность Орденов, из которых состоял Орден Золотой Зари, часто называют по имени «внешнего Ордена». Внешний Орден обучал эзотерической философии, основанной на герметической каббале и персональном развитии посредством изучения и познания 4 природных Стихий, основ астрологии, дивинации на таро и геомантии. Второй, или «Внутренний», Орден, Рубиновой Розы и Золотого Креста обучал практической магии, включая скраинг, астральные путешествия и алхимию. Третий Орден состоял из «Тайных Владык», «Неведомых Высших», весьма искусных, но не воплощенных на физическом плане, которые, как считалось, руководили действиями двух других Орденов, через духовную связь с Вождями Второго Ордена. Однако, сама история возникновения Ордена говорит о том, что некоторые из Тайных Владык Третьего Ордена все-таки были воплощены на физическом плане, и представляют собой, судя по всем описаниям и их упоминаниям — неких очень загадочных личностей, о которых очень мало известно. Существует мнение, что активное участие в организации Золотой Зари — приняли английские наследники линии мартинизма из оккультных кружков под названием «Друзья Сен-Мартена».

Представление о магии и ритуале в таких современных течениях Нью-эйдж, как викка или телема, было почерпнуто из Золотой Зари.

Основными документами подлинного Ордена Золотой Зари являются Шифрованные Манускрипты, написанные на английском с использованием шифра Тритемия. Манускрипты содержат конкретные наброски ритуалов степеней ордена и устанавливают учебный план постепенного обучения, включавшего Герметическую каббалу, астрологию, оккультное таро, геомантию и алхимию.

Согласно документам Ордена, манускрипты были переданы Кеннетом Маккензи, масонским ученым, преподобному А. Ф. А. Вудфорду, которого британский оккультный писатель Фрэнсис Кинг описывает как четвёртого основателя (хотя Вудфорд и умер вскоре после основания Ордена). Документы не впечатлили Вудфорда, и в феврале 1886 г. он передал их масону Уильяму Уинну Уэсткотту, который сумел расшифровать их в 1887 г. Уэсткотт был очень доволен своим открытием и спросил мнения о нём у Сэмуэля Лиддела МакГрегора Мазерса. Уэскотт попросил Мазерса превратить манускрипты во вразумительную систему работы ложи. Мазерс, в свою очередь, попросил о помощи Уильяма Роберта Вудмана, и тот согласился.

Мазерсу и Уэсткотту приписывают развитие набросков ритуалов из Шифрованного Манускрипта до рабочего вида. Мазерсу, как правило, также приписывают разработку учебных программ и ритуалов Второго Ордена, который он назвал RR et AC, Рубиновой Розы и Золотого Креста.

Уильям Уинни Уэсткотт получил Манускрипты в 1887 г. от преподобного Вудфорда, пожилого масона. По другой версии Манускрипты перешли к Уэсткотту в августе 1877 вместе с письмом Вудфорда , в котором тот впервые упоминает о существовании Золотой Зари и указывает на некую «пожилую Сестру из Германии», с которой Уэсткотту необходимо связаться.

Также существует версия, что Шифрованные Манускрипты были написаны Кеннетом Макензи, автором Королевской Масонской Энциклопедии и членом S.R.I.A. Маккензи знал Элифаса Леви и был другом Фредерика Холланда. По мнению одного из исследователей истории Золотой Зари Р. А. Гилберта — Храм Германубис был прототипом основанной Холландом в 1883 г. эзотерической группы, известной как «Общество Восьми». Маккензи составил ритуалы для этой группы, схематично отображенные в Шифрованных Манускриптах. После смерти Макензи рукописи досталась Уэсткотту.

Сами Шифрованные манускрипты представляют собой зашифрованный текст объёмом около 60 страниц. Шифр к тексту был найден Уэсткоттом в «Полиграфии» аббата Иоганна Тритемия. В этих документах содержались схемы серии ритуалов, которые и были положены в основу создания Герметического Ордена Золотой Зари. Однако, следует заметить, что сами Манускрипты представляют собой действительно схемы, более похожие на черновики ритуалов, записанные по памяти одним из посетителей собраний, где такого рода ритуалы могли проводиться. Если смотреть на них под другим углом, то они представляют собой черновые наброски, или скорее — «план», по которому автор собирался разрабатывать целостную систему.

Также, по версии Уэсткотта, среди листов этого Манускрипта им был обнаружен адрес некой фрейлин Анны Шпренгель, немецкого Адепта Ордена Золотой Рассвет. Уэсткотт написал по указанному адресу и получил ответ. В ходе переписки, продолжавшейся вплоть до смерти Анны Шпренгель в 1890 г., английским оккультистам было позволено организовать третий храм Ордена в Лондоне — храм Исиды-Урании.

Первый Храм, или отделение Ордена, по этой версии скорее всего располагалось в Германии, и именовалось «Свет, Любовь, Жизнь», второе — «Германубис» ранее уже основывалось в Англии.

На идеи и работу Золотой Зари оказали сильное влияние: христианский мистицизм, каббала, герметизм, религия Древнего Египта, теургия, франкмасонство (в особенности Египетский Устав масонства Мемфис-Мицраим), алхимия, розенкрейцерство, теософия, Енохианская магия Джона Ди и Эдварда Келли, гримуары эпохи Возрождения, а также Элифас Леви, Папюс, и другие представители континентальной оккультной школы, на то время представленной учением мартинизма.

Молитвы, произносимые от лица стихийных духов — Саламандр, Ундин, Гномов и Сильфов занимали важное место в практике Ордена Золотой Зари. Они использовались в посвятительных ритуалах Внешнего Ордена, каждая молитва на посвящении в Сфиру, соотнесенную с соответствующей степенью Ордена, они применяются при эвокации элементалей, при работе с Енохианскими Скрижалями четырех Стихий, в Церемонии Открытия Сторожевых Башен.

Важность этих молитв подчеркивается еще и тем. что они могут быть соотнесены с Четырьмя Силами Сфинкса: Знать, Желать, Сметь и Хранить Молчание, овладев которыми, ученик может стать соискателем Степени Адепта Внутреннего Ордена, на которой ему будет раскрыта Пятая Сила Сфинкса: Молитва.

В документах Ордена Золотой Зари, и в шифрованных манускриптах, на которых базировались посвятительные ритуалы и некоторые элементы системы соответствий и аналогий, содержалось указание, что сами тексты этих молитв следует взять из старинных манускриптов. Вероятно, Мазерс и Уэсткотт были знакомы с этими молитвами посредством Английского Розенкрейцерского Ордена, в котором они состояли, и откуда они могли их заимствовать. Однако, эти же самые молитвы мы можем встретить и у Адептов других школ и Орденов: у Элифаса Леви, и в след за ним — у Папюса, что так же оставляет нам возможность предполагать заимствование этих молитв от французской оккультной школы.

Самые же древние тексты с этими молитвами встречаются у Генриха Корнелия Агриппы. Вероятно, исток их где то на стыке оккультных германских обществ, общин каббалистов, различных оккультно-ориентированных германских масонских и парамасонских уставов, и розенкрейцеров.

Вознесем молитву Ундин, духов Воды!
«О Грозный Царь Морей, держащий Ключи от Хлябей Небесных и заточающий Воды подземные в пещерах и недрах Земли! О Царь потопа и Весенних Дождей! Ты отмыкаешь источники рек и ручьев; Ты обращаешь влагу — кровь, струящуюся по жилам земли, — в сок, струящийся по жилам растений. Мы преклоняемся пред Тобой и призываем Тебя. Говори же с нами в Своих Творениях, переменчивых и подвижных! Говори с нами в великих бурях и штормах, — и мы с трепетом склонимся пред Тобой. Говори с нами в лепете прозрачных вод – и мы возжаждем Твоей любви. О Безбрежность! Все реки Сущего жаждут раствориться в Тебе – и в Тебе обновляются вечно! О безграничный океан Совершенства! О Высь, отраженная в Глуби! О Глубь, воспаряющая к Выси! Разумом и любовью веди нас к истинной жизни! Веди нас к бессмертию через жертву, дабы однажды оказались мы достойными принести Тебе в дар Воду, Кровь и Слезы во искупление грехов! Amen!»

Читайте так же:  Молитва чтоб дождь прошел

Вознесем молитву Гномов, духов Земли!
«О, Незримый Царь, утвердивший Землю Основанием, выдолбивший недра ее и наполнивший их Своей Всемогущей Силой! Имя Твое сотрясает Своды Вселенной! Властью Твоею Семь Металлов струятся по жилам скал! О Царь Семи Огней, вознаграждающий подземных тружеников! Веди нас ввысь, к желанному Воздуху, в Царство Великолепия! Мы бдим и трудимся неутомимо, мы ищем и надеемся. Двенадцатью камнями Святого Града, сокрытыми под землею Талисманами и Магнитной Осью, проходящей сквозь центр Земли, заклинаем Тебя, о Владыка! О Владыка! О Владыка! Сжалься над страждущими. Расширь сердца наши, освободи от пут и возвысь умы наши, возвеличь нашу природу. О Постоянство! О Движение! О Тьма, облеченная Блеском! О День, облеченный Ночью! О Хозяин, всегда воздающий работникам Своим по заслугам! О Серебряная Белизна! О Золотое Сияние! О Венец живого Алмаза, совершенного в своей гармонии! О Ты, носящий на Пальце Своем Небеса, словно перстень с сапфиром! О Ты, таящий под землей, в Царстве Самоцветов, чудесное Семя Звезд! Живи и царствуй, и да пребудешь ты Вечным Подателем Сокровищ, коими Ты поставил нас управлять! Amen!»

Подготовлено по книге «Полная Система Магии Золотой Зари»,

Молитвы, произносимые от лица стихийных духов — Саламандр, Ундин, Гномов и Сильфов занимали важное место в практике Ордена Золотой Зари. Они использовались в посвятительных ритуалах Внешнего Ордена, каждая молитва на посвящении в Сфиру, соотнесенную с соответствующей степенью Ордена, они применяются при эвокации элементалей, при работе с Енохианскими Скрижалями четырех Стихий, в Церемонии Открытия Сторожевых Башен.

Важность этих молитв подчеркивается еще и тем. что они могут быть соотнесены с Четырьмя Силами Сфинкса: Знать, Желать, Сметь и Хранить Молчание, овладев которыми, ученик может стать соискателем Степени Адепта Внутреннего Ордена, на которой ему будет раскрыта Пятая Сила Сфинкса: Молитва.

В документах Ордена Золотой Зари, и в шифрованных манускриптах, на которых базировались посвятительные ритуалы и некоторые элементы системы соответствий и аналогий, содержалось указание, что сами тексты этих молитв следует взять из старинных манускриптов. Вероятно, Мазерс и Уэсткотт были знакомы с этими молитвами посредством Английского Розенкрейцерского Ордена, в котором они состояли, и откуда они могли их заимствовать. Однако, эти же самые молитвы мы можем встретить и у Адептов других школ и Орденов: у Элифаса Леви, и в след за ним — у Папюса, что так же оставляет нам возможность предполагать заимствование этих молитв от французской оккультной школы.

Самые же древние тексты с этими молитвами встречаются у Генриха Корнелия Агриппы. Вероятно, исток их где то на стыке оккультных германских обществ, общин каббалистов, различных оккультно-ориентированных германских масонских и парамасонских уставов, и розенкрейцеров.

Вознесем молитву Ундин, духов Воды!
«О Грозный Царь Морей, держащий Ключи от Хлябей Небесных и заточающий Воды подземные в пещерах и недрах Земли! О Царь потопа и Весенних Дождей! Ты отмыкаешь источники рек и ручьев; Ты обращаешь влагу — кровь, струящуюся по жилам земли, — в сок, струящийся по жилам растений. Мы преклоняемся пред Тобой и призываем Тебя. Говори же с нами в Своих Творениях, переменчивых и подвижных! Говори с нами в великих бурях и штормах, — и мы с трепетом склонимся пред Тобой. Говори с нами в лепете прозрачных вод – и мы возжаждем Твоей любви. О Безбрежность! Все реки Сущего жаждут раствориться в Тебе – и в Тебе обновляются вечно! О безграничный океан Совершенства! О Высь, отраженная в Глуби! О Глубь, воспаряющая к Выси! Разумом и любовью веди нас к истинной жизни! Веди нас к бессмертию через жертву, дабы однажды оказались мы достойными принести Тебе в дар Воду, Кровь и Слезы во искупление грехов! Amn!»

Видео (кликните для воспроизведения).

Вознесем молитву Гномов, духов Земли!
«О, Незримый Царь, утвердивший Землю Основанием, выдолбивший недра ее и наполнивший их Своей Всемогущей Силой! Имя Твое сотрясает Своды Вселенной! Властью Твоею Семь Металлов струятся по жилам скал! О Царь Семи Огней, вознаграждающий подземных тружеников! Веди нас ввысь, к желанному Воздуху, в Царство Великолепия! Мы бдим и трудимся неутомимо, мы ищем и надеемся. Двенадцатью камнями Святого Града, сокрытыми под землею Талисманами и Магнитной Осью, проходящей сквозь центр Земли, заклинаем Тебя, о Владыка! О Владыка! О Владыка! Сжалься над страждущими. Расширь сердца наши, освободи от пут и возвысь умы наши, возвеличь нашу природу. О Постоянство! О Движение! О Тьма, облеченная Блеском! О День, облеченный Ночью! О Хозяин, всегда воздающий работникам Своим по заслугам! О Серебряная Белизна! О Золотое Сияние! О Венец живого Алмаза, совершенного в своей гармонии! О Ты, носящий на Пальце Своем Небеса, словно перстень с сапфиром! О Ты, таящий под землей, в Царстве Самоцветов, чудесное Семя Звезд! Живи и царствуй, и да пребудешь ты Вечным Подателем Сокровищ, коими Ты поставил нас управлять! Amn!»

Молитва ордена золотой зари текст
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here