Молитва щит и ограждение истина его

Подробное и точное описание: Молитва щит и ограждение истина его - святые тексты собранные из всех уголков мира на одном сайте.

1 Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится, 2 говорит Господу: «прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!»

3 Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы, 4 перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение — истина Его.

5 Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем, 6 язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.

7 Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится: 8 только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым.

9 Ибо ты сказал: «Господь — упование мое»; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим; 10 не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему; 11 ибо Ангелам Своим заповедает о тебе — охранять тебя на всех путях твоих: 12 на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею; 13 на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона.

14 «За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое.

15 Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его, 16 долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое».

Живущий помощью Вышнего, под кровом Бога небесного водворяюсь.
Говорю Господу: “Ты заступник мой и прибежище мое, Бог мой, на Тебя уповаю.”
И Он избавляет меня от сети ловцов и от мятежного слова.
Плечами Своими защищает меня, и под крыльями Его безопасен.
Щитом ограждает меня истина Его.
Не устрашаюсь ужаса ночи, стрелы, летящей днем, язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Тысяча падет около меня, и десять тысяч вокруг меня — ко мне же не приблизятся.
Только смотреть буду очами своими, и увижу воздаяние грешникам.
Ибо я сказал: «Господь — упование мое».
Вышнего избрал я прибежищем своим.
Не придет ко мне зло, и язва не приблизится к жилищу моему.
Ибо Ангелам Своим Он повелел хранить меня на всех путях моих.
На руки возьмут меня, чтобы не споткнулся я ногою своею о камень.
На аспида и василиска наступлю и попирать буду льва и змея.
“Так как он на Меня уповал, то Я избавлю его, укрою его, ибо он познал имя Мое. С ним Я в скорби: призовет Меня — и услышу его, избавлю его и прославлю его, долготою дней насыщу его и явлю ему спасение Мое.”

«Живые помощи» используются в народной знахарской традиции и как средство оберег (этот текст в письменной форме, написанный карандашом, обычно рекомендуется иметь при себе или читать в трудных жизненных ситуациях), порой же, читая его над больным, пытаются изгнать болезнь.

Данный псалом является одним из самых известных и почитаемых среди православно верующих людей.

К сожалению, часто встречается ошибка: к нему относятся как к талисману или оберегу. Выражается эта ошибка в том, что люди носят 90 псалом с собой (или на себе) в различных видах и думают, что сам текст псалма их уже охраняет от врагов, от несчастья, от злой силы. Такое же ошибочное, магическое отношение бывает и по отношению людей к иконам.

На самом деле текст молитвы или икона (или другая святыня) сами по себе нас не охраняют. Охраняет нас Сам Бог. Жизнь по заповедям Божиим – есть то единственное направление, которое ведет нас по дороге к Богу, ведет под Его защиту от всякого рода зла. Зло бессильно перед Богом.

Если же мы не живем по заповедям, то сами отталкиваем от себя ту помощь, которую нам подает Господь, а значит – становимся доступными для злой силы. Зло появляется тогда, когда нарушаются заповеди Божии.

Текст 90-го псалма очень известен постольку, поскольку является сильным молитвенным средством для возбуждения в нас веры, надежды на Бога, доверия Ему своей жизни.

Носить с собой 90 псалом, конечно, можно, но только в том случае, если вы его достаете и со вниманием читаете. Также и с иконами. Носить с собой их имеет смысл в том случае, если в течение дня вы их достаете и используете для молитвы.

Сегодня хочется напомнить и рассказать о защитных свойствах Псалма 90. Текст его часто используется как молитва оберег. Причем мощные защитные свойства псалма проявляются не только при его чтении. Если написать от руки на листе бумаги текст Псалом 90 и держать эту бумагу при теле, то он превращается в мощнейший оберег от бед, несчастных случаев, врагов, магов, любого энергетического и другого вредоносного воздействия со стороны. Ниже читайте пример из жизни, как работает данный оберег.

Перепишите текст на бумагу, кожу или ткань — любой натуральный материал. Полученный оберег нужно носить при теле — в кармане нижней одежды, в нижнем белье (например, в бюстгальтерах часто есть кармашки для пуш-апа — можно запихнуть туда), можно пришить к подкладке. В общем, придумайте сами, как сделать так, чтобы текст Псалма всегда был при вас, желательно при теле. (То есть не в сумке где-то поблизости. Хотя даже такой вариант лучше, чем никак не защищаться). Оригинальный текст:

Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится. Речет Господеви: Заступник мой еси и Прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него. Яко Той избавит тя от сети ловчи, и от словесе мятежна, плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его. Не убоишися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дни, от вещи во тме преходяшия, от сряща, и беса полуденнаго. Падет от страны твоея тысяща, и тма одесную тебе, к тебе же не приближится, обаче очима твоима смотриши, и воздаяние грешников узриши. Яко Ты, Господи, упование мое, Вышняго положил еси прибежище твое. Не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему, яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих. На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою, на аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия. Яко на Мя упова, и избавлю и: покрыю и, яко позна имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его: с ним есмь в скорби, изму его, и прославлю его, долготою дней исполню его, и явлю ему спасение Мое.

Читайте так же:  Молитва когда умирает мать

Адаптированный, на русском:

Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится, говорит Господу: «прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!»

Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы, перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение — истина Его.

Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем, язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.

Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится: только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым.

Ибо ты сказал: «Господь — упование мое»; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим; не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему; ибо Ангелам Своим заповедает о тебе — охранять тебя на всех путях твоих: на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею; на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона.

«За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое.

Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его, долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое».

История из жизни: Нина перешла в другой отдел магазина подменить подругу. Подруга ушла на больничный, поэтому Нине нужно было отработать в новом коллективе как минимум пару недель. В первый же день у девушки сильно разболелась голова, и под вечер она чувствовала себя невероятно разбитой. Хотя работает в подобном режиме всегда, просто в другом отделе.

Списав недомогание на временное, она напилась обезболивающего и легла спать. На следующий день все повторилось. И на следующий тоже.

В отделе девушка работала в паре с начальницей. Она встречалась с ней и раньше — раз в неделю. А тут пришлось работать бок о бок каждый день.

Нина вспомнила о том, что в детстве мама давала ей с собой всегда написанный от руки текст псалма 90. И интуитивно сделала себе снова такой оберег, положив его в карман джинсов.

Дальше начало происходить странное. Придя на работу, Нина чувствовала себе на удивление хорошо — головной боли не было, упадка сил и депрессии тоже. А когда начальница, всегда веселая и энергичная, зашла, держась за висок, и попросила таблетку от головы, Нине уже трудно было не верить в помощь высших сил.

Это обычная бытовая история. А есть такие, где подобный оберег спасал жизнь, благосостояние, здоровье в целом. Берегите себя и близких с Божьей помощью.

Бабушка в детстве меня учила одной очень красивой молитве, в ней были примерно такие слова: Не убоюсь я стрелы летящей. и в конце что-то на аспида и василиска наступиши. Не могли бы вы сказать хотя бы название этой молитвы?

Приветствую Вас, Сестра Елена!

Это 90-й псалом Давида, который в народе называют «Живые помощи». Вот его текст в русском Синодальном переводе:

1 Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
2 говорит Господу: прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я
уповаю!
3 Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
4 перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение — истина Его.
5 Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
6 язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
7 Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не
приблизится:
8 только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым.
9 Ибо ты сказал: Господь — упование мое; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим;
10 не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему;
11 ибо Ангелам Своим заповедает о тебе — охранять тебя на всех путях твоих:
12 на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею;
13 на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона.
14 За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он
познал имя Мое.
15 Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его,
16 долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое.

«Хвала песни Давидовы, не надписан у Еврей». Псалом не имеет надписания, показывает же непреоборимость упования на Бога. Ибо блаженный Давид, издалека духовными очами провидя, что будет с блаженным Езекиею, и усматривая, как он, возложив надежду на Бога, сокрушил Ассирийское воинство – изрек псалом сей, указуя всем человекам, какое обилие благ заключается в том, чтобы уповать на Бога.

Пс.90:1 . Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится.

«Живый в помощи Вышняго, в крове Бога небеснаго водворится» . Кто полагается на Божию о нем попечительность, тот воспользуется охранением от Бога небеснаго и будет иметь сие твердое ограждение, сию необоримую защиту.

Пс.90:2 . Говорит Господу: «прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!»

«Речет Господеви: заступник мой еси и прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него» . Ибо, имея твердое упование на Бога, наречет Его покровителем, попечителем и несокрушимою оградою.

Пс.90:3 . Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы.

«Яко Той избавит тя от сети ловчи и от словесе мятежна» . Отсюда Пророк начинает речь, обращенную к самому уверовавшему, и ободряет его, говоря, что Бог соделает его победителем не только врагов явных, но и тех, которые подстерегают, готовят засады и в тайне строят козни; потому что сетию означил тайныя козни, а вместо сего: «слово мятежное», Симмах перевел: «слово обидное»; таковы же слова соплетающих ложь и клеветы. Впрочем и сие препобедили многие упованием на Бога. Так великий Иосиф, понесши на себе клевету в прелюбодеянии, избежал сетей, так чудная Сусанна воспользовалась помощию свыше.

Пс.90:4 . Перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение – истина Его.

«Плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися» . Бог будет твоим защитником, и покроет тебя при нападении врагов. Переносный же образ речи заимствован от тех, которые стоят в передних рядах во время брани, и плечами своими закрывают находящихся позади. А крылами Пророк называет действия промысла, и употребил это выражение, взяв в подобие птиц, которыя крыльями покрывают птенцов. Так блаженный Моисей крылами нарек Божию попечительность, и говорит: «сохрани его яко зеницу ока. Яко орел покры гнездо свое, и на птенцы своя возжеле: простер крыле свои, и прият их, и подъят их на раму свою» ( Втор. 32:10–11 ). Сие и Владыка изрек Иерусалиму: «колькраты восхотех собрати чада твоя, якоже собирает кокош птенцы своя под криле, и не восхотесте?» ( Мф.23:37 ).

Читайте так же:  Молитва б окуджавы

«Оружием обыдет тя истина Его». поелику выше упомянул о слове мятежном и лживом; то кстати обещает здесь, что всеоружием его будет истина.

Пс.90:5 . Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем.

Пс.90:6 . Язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.

«Не убоишися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дни» :

«От вещи во тме преходящия, от сряща и беса полуденнаго» . Не только чувственных, но и мысленных, врагов преодолеешь божественною надеждою, избегнешь и ночью угрожающих козней, и днем совершаемых вражеских нападений, и с полною уверенностию, как охраняемый Богом, отженешь от себя страх, не будешь приходить в боязнь среди полудня, но избегнешь демонских наветов, пользуясь помощию свыше. Выражение же: «бес полуденный», Пророк употребил согласно с принятым у многих мнением, потому что и злокозненному человеку естественно устремляться на кого-либо по принятии им пищи и по насыщении, как на готовую добычу, и не трудно поработить того, кто лишен попечения о нем свыше.

Пс.90:7 . Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:

Пс.90:8 . Только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым.

«Падет от страны твоея тысяща, и тма одесную тебе, к тебе же не приближится» . «Обаче очима твоима смотриши и воздаяние грешников узриши» . Вместо: «от страны твоея» Симмах и Акила перевели: «напротив тебя». Говорит же Пророк, что если с правой и с левой стороны у тебя выйдет безчисленное множество, тебе не будет никакого вреда, а их увидишь низглагаемых Божественною карою. Сие и было при Езекии, потому что сто восемьдесят пять тысяч Ассириян поражено без воинских орудий. Так при Гедеоне, так при Ионафане, а также при Иосафате и при пророке Елисее было то же самое.

Пс.90:9 . Ибо ты сказал: «Господь – упование мое»; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим.

«Яко Ты, Господи, упование мое: Вышняго положил еси прибежище твое» . Сподобишься же сего промышления, говорит Пророк, предавшись упованию на Бога, и Его соделав прибежищем. Ибо в составе речи недостает следующаго: сказал Ты, «Господи, упование мое» ; и это – отличительное свойство пророческих писаний, преимущественно же псалмов. Впрочем и связь речи явною делает сию неполноту. Сказано: поелику уповаешь на Бога, и призываешь Его на помощь, то удостоишься Его попечения.

Пс.90:10 . Не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему.

«Не приидет к тебе зло, и рана не приближится селению твоему» . Превозможешь диавольския приражения и не потерпишь оттого вреда. Так Божественная благодать оградила дом Иова; свидетель сему сам враг, который взывает: «не Ты ли оградил еси внешняя и внутренняя дому его?» ( Иов. 1:10 ). Когда же попустил Бог, и враг показал злобу свою, и праведный Судия увенчал победоноснаго подвижника.

Пс.90:11 . Ибо Ангелам Своим заповедает о тебе – охранять тебя на всех путях твоих.

«Яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих» . Это сказал и в тридцать третьем псалме: «ополчится Ангел Господень окрест боящихся Его и избавит их» ( Пс.33:8 ). Слышали же мы, что патриарх Иаков говорит: «Ангел иже мя избавляет от всех зол» ( Быт. 48:16 ). И великий Авраам в ободрение раба сказал: «Бог послет Ангела Своего пред Тобою, и поимеши жену сыну моему Исааку оттуду» ( Быт.24:7 ). Поэтому, из всего дознаем, что Бог всяческих посредством Ангелов охраняет уповающих на Него.

Пс.90:12 . На руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею.

«На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою» . Будешь пользоваться от них всяческим о тебе промышлением, чтобы ни откуда не приключалось тебе ни малаго вреда. Ибо малость вреда Пророк означил словами: «преткнуться о камень», а выражение: «на руках возмут тя» , означает: поведут за руку, укажут путь, подадут всякую помощь.

Пс.90:13 . На аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона.

«На аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия» . Пророк упомянул о самых сильных и лютых зверях, желая выразить преобладание над всяким видом лукавства. Ибо львом и змием означил силу, потому что звери сии весьма сильны, а под аспидом и василиском дал разуметь крайнее лукавство, потому что аспид испускает смертоносный яд, а василиск причиняет вред и самым взором. Однакоже многие, уверовав в Бога, преодолели и сих зверей. Так чудный Даниил связал уста львов; так божественный Павел не потерпел вреда от эхидны; так Ной, живя вместе с зверями, остался невредимым; так тысячи возлюбивших жизнь пустынную, пребывая вместе со зверями, упованием на Бога избегли неприязненнаго их нападения.

Пс.90:14 . «За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое.

Пс.90:15 . Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его.

«Яко на Мя упова, и избавлю и́: покрыю и́, яко позна имя Мое» . Воззовет ко Мне,и услышу его. Сие наконец изрек Бог всяческих, показывая, какой плод упования. Ибо говорит: избавлю его, огражденнаго упованием на Меня, от упомянутых видимых и невидимых наветников. А для сего буду его охранять и покрывать, услышу, едва начнет говорить, и прошение его прииму.

«С ним есмь в скорби». Если впадет в какое искушение, с ним буду, и подам достаточное утешение.

«Изму его и прославлю его». Не только освобожу его от горестей, но и соделаю славным.

Пс.90:16 . Долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое».

«Долготою дней исполню его, и явлю ему спасение Мое» . Дам ему достигнуть глубокой старости и предварительно «явлю спасение» , какое готовится ему в будущей жизни. Сего сподобился и блаженный Езекия, потому что, просив приложения лет жизни, получил оное на пятнадцать лет и приобрел себе великую именитость гибелью Ассириян. Ему весьма приличествуют слова сии: «изму его и прославлю его, и явлю ему спасение Мое» . Но и все уповающие на Бога насладятся всякими благами, как показывает древняя история и как свидетельствует видимое ныне.

Читайте так же:  Молитва о защите дачи

Псалтирь с объяснением каждого стиха блаженного Феодорита, епископa Киррского

Видео (кликните для воспроизведения).

Олег пишет: Прокоментируйте, пожалуйста, обетования данные Богом в Псалме 90 о защите Божьей и то, что мы знаем о мученической смерти Стефана, апостолов, и многих верующих сегодня. С одной стороны ничего с тобой не случится, а с другой — смерть не от долготы дней.

Мир вам, Олег!

Список мучеников надо начинать именем Христа, не так ли? ХРИСТОС, Стефан, апостолы, и далее – огромное количество верующих, растерзанных львами на аренах римских амфитеатров, забитых камнями, сожжёных на кострах инквизиции и т.д. Впрочем сюда же надо добавит всех истинных пророков Божиих, которые тоже были либо в пренебрежении, либо побиты камнями. «да взыщется от рода сего кровь всех пророков, пролитая от создания мира , от крови Авеля до крови Захарии, убитого между жертвенником и храмом» (Лук.11:50-51).

Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится, говорит Господу:»прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!»

Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы, перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение — истина Его.

Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем, язвы, ходящейво мраке, заразы, опустошающей в полдень. Падут подле тебя тысяча идесять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится: только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. Ибо ты [сказал]:»Господь — упование мое»; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим; не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему; ибо Ангелам Своим заповедает о тебе — охранять тебя на всех путях твоих: на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею; на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона.

«За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его, долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое».

Основная мысль псалма такова: всякий ходящий с Богом и пред Богом, не подвергнется ничему, что предназначено для грешников.

Псалом содержит в себе, как минимум, три уровня смысла.

Первый уровень – тот, который видит каждый человек. Назовём его «ветхозаветным». Именно во времена ветхого завета, который Всевышний заключил со Своим народом, слова этого псалма должны были исполняться буквально и, кстати, на примерах ветхозаветных историй мы видим, что как только человек или народ начинали полностью полагаться на силу и мудрость, защиту и спасение Божии, они сразу же начинали побеждать и процветать. Как только отклонялись из-под водительства Всевышнего, сразу оказывались у порога проблем.

Второй уровень – это пророчество о Мессии. Помните, когда сатана искушал Иисуса в пустыне, он предложил Сыну Божьему сброситься с крыла храма? Какими словами он искушал Иисуса?

«и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею» (Матф.4:6). Что читаем в Пс.90:11-12? «Ангелам Своим заповедает о тебе — охранять тебя на всех путях твоих: на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею» . Оказывается, сатана хорошо подкован в знании Писания! И уж точно он знал продолжение псалма: «руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею; на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона». Знал, но не понёс Иисуса к гнезду аспида или василиска. Почему? Потмоу что эти стори были пророческими относительно самого сатаны. Что это за аспид и василиск?

И то и другое – змеи, ядовитые змеи. И тут вспоминается Быт.3:1 « Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене. » и так же вспоминается Быт.3:15 «и вражду положу между тобою (* змей ) и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту» .

Снова читаем псалом: «да не преткнешься о камень ногою твоею; на аспида и василиска наступишь» . Это пророчество, сбывшееся во Христе! Он всю Свою жизнь попирал сатану, не давая ему ни малейшего шанса овладеть Его сердцем. А когда римские войны подняли крест с распятым на нём Иисусом и вонзили его в каменное углубление Голгофы, прозвучал финальный аккорд пророчества: Мессия поразил змея (сатану) в голову, полностью попрал его! Смерть Христа стала Его победой над сатаной. Знаете, как переводится слово Голгофа? «Место черепа». Крест с распятым на нём Господом Жизни образно был вонзён в самый череп змея! Да змей ужалил Господа и Ему пришлось умереть, но змей не смог удержать Его в могиле, потому что праведность и святость Иисуса Христа попрала родоначальнака смерти!

«попирать будешь льва и дракона» Что мы знаем о льве в образах Библии? Одно из значений этот слова находится в 1Пет.5:8 « Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить» . Что мы знаем о драконе? «И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали [против них], но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною , обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним» ( Откр.12:7-9).

Таким образом, перед нами картина полной победы Христа над сатаной, в каком бы образе он ни явился: «на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона».

Каким же Христос смог одержать победу над сатаной? Своими добровольными мучениями в этом страшном мире греха, свой смертью! И это был единственный путь: умереть Самому вместо нас, тех, кто грешил и по закону должен умереть.

Читайте так же:  Молитва покрову ПреСвятой Богородицы о защите

«как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству» (Евр.2:14-15).

Иисус был единственный на земле Человек, который мог надеяться на воскрешение, поэтому именно Ему нужно было вкусить вторую смерть за всех и для всех, кто захочет быть спасённым от неё для Вечности. Человек Иисус так любил Отца, так доверял Ему, что никогда ничего не делал от Себя, никогда не нарушил ни одну заповедь Отца, поэтому в псалме сказано: «За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его, долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое».

Всю Свою человеческую жизнь Иисус прожил «под кровом Всевышнего» , всею Своею жизнью утверждая: «прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!» Поэтому до тех пор, пока не пришёл Его час исполнить последнее самое страшное поручение Отца, Иисус постоянно испытывал на Себе слова рассматриваемого нами псалма: «Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы, перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение — истина Его. Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем, язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень». Ведь согласитесь, что за три с половиной года постояных переходов с места на место, когда Ему негде было даже голову приклонить, когда Его то и дело пытались побить камнями или арестовать, Он всё равно был свободен, здоров и полон сил, совершая Своё дело пропроведи Евангелия. Как бы мир ни мучил Его, за всю Его жизнь Его не коснулось ничего из того, что было бы наказанием за грех.

А обещание «избавлю его и прославлю его, долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое» относится уже к воскресшему Иисусу.

Третий уровень смысла рассматриваемого псалма – это пророчество о каждом человеке, вступившем в Новый Завет. Принявший Христа должен хорошо понимать, что Царствие, которое Бог сейчас строит на этой земле, народ, который Он собирает для Себя, – это Царствие, этот народ не от мира сего (Иоан.18:36). Поэтому мир ненавидит и то, и другое, как сатана ненавидит Христа. Поэтому каждый, вступивший в завет с Господом при Голгофской жертве, оказывается подобным Христу, а значит, становится врагом миру и над ним начинают сбываться слова Спасителя:

(Иоан.15:20) «Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше».

Давайте ещё раз медленно прочитаем псалом.

«Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится, говорит Господу: «прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!» Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы, перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен»

Бог – наше прибежище и защита, но от чего?

сеть ловца , в терминах Библии, — это служние чужим богам (Исх.23:33), чуждые истине, нечистивые мысли и действия (Пс.118:110; Прит.12:12; Прит.20:25), наша и чужая глупость, лесть (Прит.18:7; Прит.29:5), бедственное время, когда не знаешь, что происходит (Еккл.9:12)

гибельная язва , в терминах Библии, — это греховное состояние человека и человечества (Ис.1:3-6) и наказание Божие, которое человек навлекает на себя, возлюбив грех более правдности (Исх.12:13; Откр.16:21; Откр.18:4)

Получается, что тот, кто находится под кровом Всевышнего, отделён от возможных согрешений и от главного наказания за грех – смерти. Под крыльями Всевышнего человек будет безопасен, т.к. сможет избегать главной опасности этого мира – греха.

Матф.23:37 «Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья , и вы не захотели!»

Бог обещает , что грех уже не будет командовать человеком, который скрылся под крыльями Всевышнего. А почему? Потому Его крылья, образно говоря, – это истина. «щит и ограждение — истина Его» . Там, под кровом Всемогущего, человек может познать Истину: «и познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Иоан.8:32). Нам дано обещание , что мы будем свободными от сетей ловца и гибельной язвы! от греха!

«Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем, язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень. Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится: только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым». Это обещание .

1) . о том, что всякий, доверивший свою жизнь Христу, сможет исполнить своё предназначение в этом мире тьмы;

2) . о времени перед вторым пришествие Христа, когда начнут изливаться наказания на этот мир. Христовы последователи устоят в это страшное время (Откр.6, 14 и 15 главы, например). Да, многие из них погибнут, но ведь это будет лишь физической смертью, ведь мы знаем, что верующие уже унаследовали жизнь в Вечности (Матф.10:28; Матф.19:29; Иоан.3:15). Верующие уже имеют жизнь вечную: «Верующий в Сына имеет жизнь вечную» (Иоан.3:36) «Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную» (Иоан.6:47).

Поэтому перед нами строки, которые обещают нам, что что бы ни случилось, как бы нам ни пришлось страдать, какие бы испытания ни выпали на нашу долю, мы их не убоимся , но исполним поручение Иисуса так же, как Он исполнил поручение Отца (Иоан.20:21)

Уверовавшие смогут это сделать потому, что во всём надеются не на себя, а на Бога: «Господь — упование мое»; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим; не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему». К каждому верующему относятся слова: «Ангелам Своим заповедает о тебе — охранять тебя на всех путях твоих: на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею; на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона». Потому что силою Христа каждый верующий будет побеждать свою падшую, подчинённую сатане плоткую природу, потому что каждый истинно верующий будет отвечать сатане так же как мудро, с верою в истинность Писания, как когда-то отвечал ему Иисус:

Читайте так же:  Избавиться от любовной зависимости к девушке молитва

«если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею. Иисус сказал ему: написано также : не искушай Господа Бога твоего».

И к каждому уверовавшему относится обещание.

1) . избавления, защиты от второй смерти, «избавлю его; защищу его»
2) . того, что Сам Бог будет проходить с нами времена скорби (Матф.28:20), «услышу его; с ним Я в скорби»
3) . прославить устоявшего в Истине (Откр.3:21; Откр.21:7) «избавлю его и прославлю его» и
3) . дать ему (ей) бесконечную долготу дней «долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое»

«За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его, долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое».

Пусть всякое доброе обещание нашего Бога, Создателя и Спасителя, исполнится в вашей жизни,

Есть в Православии основные, главные молитвы, которые знает каждый верующий. Это «Отче наш», «Песнь Богородице» и «Символ веры». Есть ещё одна, не менее сильная молитва, которая как бы открывает каждому обращающемуся и просящему помощи двери к Богу. Иначе она называется охранительная Молитва Живые помощи — Псалом 90, входящая в Псалтырь. Сея молитва довольна известна, популярна не только у религиозных людей, но и тех, кто верит в силы Вселенной и Бога — создателя.

Считается, что читать эту молитву следует лишь после благословения на прочтение у Святого Отца. Я считаю — это не так важно и необязательно. Все наши обращения к богу не требуют ничьих разрешений. Это же не к президенту на приём попасть.

Читать молитву можно в Храме перед ликом Христа или дома перед домашним иконостасом. Важно самому быть крещённым и чтобы на вас был нательный крестик — символ веры.
Текст молитвы трудноватый, хорошо, если удастся вам запомнить её слова и выучить наизусть, если нет — не страшно, читайте по бумажке. Но только не с монитора! Все молитвы нужно переписать на листок бумаги.

Во время чтения молитвы важно сосредоточиться как никогда, отбросить посторонние мысли и верить в благополучный исход.

Текст приводится на старо-славянском языке:

Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится.

Речет Господеви: Заступник мой еси и Прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него.

Яко Той избавит тя от сети ловчи, и от словеси мятежна.

Плещма Своима осенит тя и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его.

Не убоишися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дни.

От вещи, во тме преходящия, от сряща и беса полуденнаго.

Падет от страны твоея тысяща, и тма одесную тебе; к тебе же не приближится.

Обаче очима твоима смотриши и воздаяние грешников узриши.

Яко Ты, Господи, упование мое. Вышняго положил еси прибежище Твое.

Не приидет к тебе зло. И рана не приблизится телеси твоему.

Яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих.

На руках возьмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою.

На аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия.

Яко на Мя упова и избавлю и: покрыю и, яко позна имя Мое.

Воззовет ко Мне, и услышу его: с ним есмь в скорби, изму его, и прославлю его.

Долготою дней исполню его, и явлю ему спасение Мое.

Вариант молитвы на русском

Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится, говорит Господу: «прибежище мое и защита моя, Бог мой, на которого я уповаю!» Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы, перьями своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение — истина Его. Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем, язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень. Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится: только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. Ибо ты сказал: «Господь — упование мое»; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим; не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему; ибо Ангелам Своим заповедает о тебе — охранять тебя на всех путях твоих: на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею; на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона. «За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его, долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое».

Живые помощи, как вы уже заметили по тексту, прежде всего охранительная молитва и потому читается в следующих моментах:

  • в момент высокой опасности и страха;
  • когда висит угроза грехопадения или совершения дурных поступков;
  • во время нашествия врагов, в войну;
  • когда больной особенно нуждается в помощи исцеления, а молитвы другие не приносят улучшения в его состоянии;
  • когда особенно важен успех или победа во имя чего-то важного, например, в спортивных состязаниях.

Одним словом, во всех крайне критических случаях.

Текст молитвы можно переписать на листок и иметь всегда при себе как охранный оберег.

Ещё часто предлагаются охранные браслеты с Псаломом 90, которые носят на запястье руки. И они наделены великой силой.

Видео взято на сайте: molitva-info.ru/molitvoslov/psalom-90-zhivyj-v-pomoshhi.html

Видео (кликните для воспроизведения).

По отзывам людей молитва творит чудеса. Но конечно, же у тех, кто верит в их силу и достоин Божьей помощи. Важно читать молитву в самом деле, в трудных обстоятельствах.

Молитва щит и ограждение истина его
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here