Молитва согласие текст

Подробное и точное описание: Молитва согласие текст - святые тексты собранные из всех уголков мира на одном сайте.

Читать молитву по соглашению следует в тех случаях, когда несколько человек имеют к Богу одну просьбу и согласны молиться о ней сообща. В Евангелие мы видим, что сам Господь учит нас соборной (совместной молитве): «Истинно говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного; ибо где двое или трое собраны во Имя Мое, там Я посреди них» (Евангелие от Матфея, глава 18, стихи 19-20).

Господи Иисусе Христе Боже наш, Ты сказал нам: «Если двое или трое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то чего бы ни попросили, будет вам от Отца Моего Небесного». С глубокой верой в непреложность слов Твоих и с надеждой на безмерное Твое к нам милосердие смиренно просим Тебя услышать рабов Твоих (имена), согласившихся совместно просить Тебя: (текст просьбы). Господи, да будет Твоя Святая воля. Вразуми нас, укрепи нас и помоги нам во всем на пользу людям и во славу Твою, Господи.

Сподоби нас, Господи Боже Спасителю наш, идти за Тобою, помогая и ближним нашим идти по пути спасения, совершая дела веры, чтобы с Твоей помощью и по Твоей милости наши усилия служили увеличению добра и уменьшению зла в наших делах, словах и мыслях. Аминь.

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, Ты бо рекл еси пречистыми усты Твоими: «Аминь глаголю вам, яко аще двое от вас совещаются на земли всякой вещи, ее же аще просите, будете иметь от Отца Моего, Иже на Небесех: где же два или трое собрались во имя Мое, ту есмь Аз посреде их». Непреложны словеса Твоя, Господи, милосердие Твое безприкладно и человеколюбию Твоему несть конца. Сего ради молим Тя: даруй нам, рабам Твоим (имена), согласившимся просить Тя (просьба), исполнения нашего прошения. Но обаче не якоже мы хотим, но якоже Ты. Да будет во веки воля Твоя. Аминь.

Го́споди Иису́се Христе́, Сы́не Бо́жий, Ты́ бо ре́кл еси́ пречи́стыми усты́ Твои́ми: «Ами́нь глаго́лю ва́м, я́ко а́ще два́ от ва́с совеща́ета на земли́ о вся́цей ве́щи, – ея́же а́ще про́сита, бу́дет и́ма от Отца́ Моего́, И́же на небесе́х: иде́же бо еста́ два́ или́ трие́ со́брани во и́мя Мое́, ту́ е́смь посреде́ и́х». Непрело́жны словеса́ Твоя́, Го́споди, милосе́рдие Твое́ безприкла́дно и человеколю́бию Твоему́ не́сть конца́. Сего́ ра́ди мо́лим Тя́: да́руй на́м, рабо́м Твои́м (имена́), согласи́вшимся проси́ть Тя́ (содержа́ние проше́ния), исполне́ние на́шего проше́ния. Но оба́че не я́коже мы́ хоти́м, но я́коже Ты́. Да бу́дет во ве́ки во́ля Твоя́. Ами́нь.

Во многих храмах есть объявление, что тут иногда звучит православная молитва по соглашению и прихожане могут стать ее частью. Что это значит и как можно стать участником этого служения?

Слово «церковь» в переводе с греческого означает «собрание», т. е. группу людей, которые объединены чем0-то общим. В данном случае — это молитва и богообщение. В церкви все действия направлены на общение с Господом и Его прославление.

Православная молитва по соглашению или Соборная — это единение нескольких человек сразу, которые возносят к Господу одну просьбу.

Внимание! Главной особенностью такого прошения является то, что люди не обязательно должны присутствовать все вместе, они могут находиться в разных местах, но в установленное время каждый из них на своем месте начинает просить за конкретную нужду.

Почему это важно для православных? Считается, что целенаправленная молитва нескольких людей сразу достигает Божьих ушей быстрее и Он отвечает на нее также быстро. Иисус Христос в Евангелиях сказал, что «там, где двое или трое молятся во Имя Господне, то будет им, о чем бы они не попросили».

Таким образом, молитва по соглашения является прямой практикой тех слов, что сказал Иисус Христос. В истории существуют неоднократные свидетельства и упоминания сверхъестественных ответов Божьих на подобные коллективные прошения.

Читается молитва на старославянском или русском языке.

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, Ты бо рекл еси пречистыми усты Твоими: «Аминь глаголю вам, яко аще два от вас совещается на земли о всяцей вещи, — еяже аще просита, будет има от Отца Моего, Иже на небесех: идеже бо еста два или трие собрани во имя Мое, ту есмь посреде их». Непреложны словеса Твоя, Господи, милосердие Твое безприкладно и человеколюбию Твоему несть конца. Сего ради молим Тя: даруй нам, рабам Твоим (имена), согласившимся просить Тя (содержание прошения), исполнение нашего прошения. Но обаче не якоже мы хотим, но якоже Ты. Да будет во веки воля Твоя. Аминь.

«Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, Ты сказал пречистыми устами Твоими: „Истинно говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни просили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них“. Непреложны словеса Твои, Господи, милосердие Твое бесприкладно и человеколюбию Твоему нет конца. Сего ради молим Тебя: даруй нам, рабам Твоим: (ваши имена), и всем тем, кто возносит сейчас с нами соборную молитву, имена Ты их Господи знаешь Сам, согласившимся просить Тебя: (прошение) — молим Тебя об исполнение нашего прошения. Но да будет не так, как мы хотим, но как Ты, Господи — да будет во веки воля Твоя. Аминь».

Главная особенность ее — коллективность. В ней могут участвовать от двух человек и до бесконечности, лишь бы по желанию. Не важен возраст или национальность, не важно место — главное в одно и то же время останавливаться и просить Господа за определенную нужду. Читать молитву можно дома или в храме, здесь главное время, поэтому о нем надо договориться заранее. В случае, если действие происходит дома — необходимо зажечь свечи перед иконами и стоять там.

Целью подобной молитвы может быть любая нужда, но стоит помнить, что есть молитвенное правило — просьба о незначительном, всегда ради чего-то существенного. Стоит помнить, что все, о чем мы просим Господа должно быть направлено на стяжание Духа Святого, а не простого удовлетворения собственной плоти.

Читайте так же:  Можно ли в полнолуние читать молитвы

Еще статьи о практике молитвы:

Поэтому следует вдумчиво определять просьбу, за которую будет молиться группа верующих. Безусловно, для человека важна любая мелочь, но иногда полезно посмотреть на нее взглядом Господа, будет ли она полезна нам и нашим близким?

Среди чудесных свидетельств сверхъестественных ответов на коллективные прошения можно увидеть совершенно разные причины самой просьбы:

  • просьба об исцелении и чудесное выздоровление от неизлечимой (по мнению врачей) болезни;
  • просьба об избавлении от курения и алкоголизма, а также иных психологических и физических зависимостей и полученная свобода от любого греха;
  • чудесное рождение ребенка в семье, которых врачи определили бесплодными, в ответ на коллективную молитву;
  • просьба о жилье и чудесное приобретение его;
  • просьба об избавлении от кредитов и долгов и представленная работа, которая смогла помочь в этом.

Кто-то просит у Господа ответов на материальные нужды, кто-то — на духовные, но Бог не игнорирует ни одну. Коллективная просьба усиливает молитву и просящие получают ответ. Но самое главное, что каждый получает после такого переживание — это живое подтверждение тому, что Господь слышит нас и отвечает нам. Переживание близкого присутствия Его и это всего дороже для христианина.

Протоиерей Владимир Головин часто приглашает прихожан принять участие в Соборной молитве вместе со всем храмом Свято-Авраамиевским в городе Болгаре — именно этот храм является центром всех коллективных молитв. Протоиерей считает, что такой вид моления — это «скорая помощь» для всех людей, которые оказались в сложных обстоятельствах и не могут найти выход из них, т. е. тогда, когда человек своими силами не может ничего более предпринять.

Жизнь человека состоит из мелочей. Поэтому не стоит бояться просить Господа о мелких, казалось бы, суетных вещах, ведь Он — наш Обеспечитель. Чтобы подкрепить веру в то, можно прочитать историю из жизни преподобного старца Амвросия Оптинского.

Старец однажды беседовал с людьми о духовной жизни и посреди разговора он внезапно отвлекся и подошел к старой женщине, которая стояла и слушала в толпе. Он долго разговаривал с ней, но не про ее духовную жизнь, а про способ кормления индеек. Когда женщина ушла, многие люди стали с возмущением спрашивать Амвросия, зачем он разговаривал с ней о таких глупостях?

На что старец ответил: «Наша с вами беседа о вещах духовных была роскошью. Вы и сами знаете, как надо жить на земле так, чтобы после смерти войти в Царство Божье. А для этой женщины кроме ее индюшек и нет ничего важнее — она посвятила им всю жизнь. И для нее это вопрос смерти и жизни, ведь от них зависит ее пропитание».

Толкуя этот случай, Антоний Сурожский, митрополит, говорит, что Амвросий выбрал поговорить о индюках потому, что это имело для женщины самое высокое значение. Если бы он говорил с ней о Царстве Божием, вряд ли бы она его слушала.

Важно помнить, что иногда, можно не говорить громких слов, не потому что Бог вторичен, но говорить о простом и мелком, потому что Господь есть любовь.

В этом и есть суть молитвы по соглашению — несколько человек разделяют одну боль, причиной которой служит, может и мелкая проблема, но важная для человека.

Молитва по соглашению – это коллективная молитва нескольких человек об одной и той же просьбе к Богу, в случае, если они не могут собраться одновременно на совместную молитву и поэтому молятся заочно, кто, где находится в это оговоренное время. Молитва по соглашению в разы увеличивает шансы быть услышанной Господом и обладает чудодейственной силой.

Для чего еще нужна молитва по соглашению? — такого рода молитва являет собой своего рода быструю помощь для тех людей, которым довелось столкнуться лицом к лицу с трудной жизненной ситуацией. Этот метод способен разрешить различные проблемы, которые самостоятельно человеку не удается разрешить.

Верующему человеку нужно отыскать группу таких же единомышленников, согласившихся читать за него молебен со всей искренностью о том, чтобы его прошение было исполнено.

  • Перед молитвенным обращением рекомендуется обратиться в церковь к священнослужителю и просить благословение. Лучше всего — у того священнослужителя, который хорошо бы знал вас и ваше духовное состояние.
  • Священнику следует поведать о сути прошения, изложить текущую проблему, назвать имена тех лиц, которые вместе с вами будут читать молитвенное обращение.
  • После того как священнослужитель даст свое благословляющее слово, то и Всевышний обязательно пошлет свою благодать.

Само чтение молитв по соглашению представляет собой целый молитвенный обряд, который можно совершать каждый день и не только по одному, но и по нескольку раз. В большинстве случаев его проводят следующим образом:

  • В первую очередь следует оговорить, какова будет цель коллективного обращения к высшим силам — то есть, о чем возносить прошение и за кого;
  • И только после этого молящиеся могут приступать к совместному произнесению Псалтири, то есть каждый из них должен в день прочесть одну определенную кафизму, а вот на второй день произносят уже последующую кафизму за прочтенной;
  • Последним этапом после произнесения кафизмы считается чтение непосредственно самого молитвенного прошения, который несет в себе благую цель – обращение к Всевышнему для оказания помощи своим близким и родным людям.

Господи Иисусе Христе Боже наш, Ты сказал нам: «Если двое или трое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то чего бы ни попросили, будет вам от Отца Моего Небесного».

С глубокой верой в непреложность слов Твоих и с надеждой на безмерное Твое к нам милосердие смиренно просим Тебя услышать рабов Твоих (имена), согласившихся совместно просить Тебя: (текст просьбы).

Господи, да будет Твоя Святая воля. Вразуми нас, укрепи нас и помоги нам во всем на пользу людям и во славу Твою, Господи.

Сподоби нас, Господи Боже Спасителю наш, идти за Тобою, помогая и ближним нашим идти по пути спасения, совершая дела веры,

чтобы с Твоей помощью и по Твоей милости наши усилия служили увеличению добра и уменьшению зла в наших делах, словах и мыслях.

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, Ты бо рекл еси пречистыми усты Твоими:

«Аминь глаголю вам, яко аще двое от вас совещаются на земли всякой вещи, ее же аще просите, будете иметь от Отца Моего, Иже на Небесех: где же два или трое собрались во имя Мое, ту есмь Аз посреде их».

Читайте так же:  Лука крымский молитва о любви

Непреложны словеса Твоя, Господи, милосердие Твое безприкладно и человеколюбию Твоему несть конца.

Сего ради молим Тя: даруй нам, рабам Твоим (имена), согласившимся просить Тя (просьба), исполнения нашего прошения. Но обаче не якоже мы хотим, но якоже Ты. Да будет во веки воля Твоя.

Здравствуйте, дорогие посетители православного островка «Семья и Вера»!

Молитва по соглашению является не только сильной соборной молитвой, но прекрасной возможностью помощь друг другу в трудных жизненных обстоятельствах.

В книге протоиерея Константина Ровенского (†1943 г.) «Беседы старого священника» рассказывается о том, как в годы лютых гонений на Церковь молитва по соглашению помогала православным, и буквально чудом выздоровела молодая мать, уже приговоренная врачами к смерти. У другой почти ослепшей прихожанки восстановилось зрение, а к томящимся в лагерях и ссылках священникам вдруг приходила неожиданная помощь!

Об этой удивительной молитве написал замечательную статью Денис Таргонский, которую мы ниже и размещаем:

«Господи Иисусе Христе Боже наш, Ты сказал нам: «Если двое или трое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то чего бы ни попросили, будет вам от Отца Моего Небесного».

С глубокой верой в непреложность слов Твоих и с надеждой на безмерное Твое к нам милосердие смиренно просим Тебя услышать рабов Твоих (имена) согласившихся совместно просить Тебя: Господи, да будет Твоя Святая воля. Вразуми нас, укрепи нас и помоги нам во всем на пользу людям и во славу Твою, Господи. Cподоби нас, Господи Боже Спасителю наш, идти за Тобою, помогая и ближним нашим идти по пути спасения, совершая дела веры, чтобы с Твоей помощью и по Твоей милости наши усилия служили увеличению добра и уменьшению зла в делах, словах и мыслях. Аминь».

Эта статья — об очень коротенькой «Молитве по соглашению».

В тексте этой молитвы центральными являются евангельские слова: «Истинно говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного; ибо где двое или трое собраны во Имя Мое, там Я посреди них» (Мф18,19-20). Сам текст подсказывает, что это молитва просительная — совместная, согласная просьба: «Сего ради молим Тя, даруй нам, рабам Твоим (имена) согласившимся просить Тя (просьба) исполнения нашего прошения…».

Ну вот, кажется, текст программы задан, осталось загрузить данные и ждать получения необходимого для дел плоти и насущного для дел души.

Но не мешало бы разобраться, что, для чего и почему мы просим, и о чём нужно просить Господа — исходя из Его собственных слов.

Просим о незначительном, но ради более существенного

«Хлеб наш насущный даждь нам днесь…» Это просьба о том, что затрагивает само существо человека, наполняет смыслом его жизнь. Просьба о чём-то, может быть, незначительном, но обязательно ради чего-то более существенного. «Всё временное не может быть самоцелью, немыслимо как нечто самодовлеющее, либо оно нужно для чего-то другого и имеет смысл как средство, либо оно бессмысленно», — пишет знаменитый русский философ С.Франк.

Вопрос стоит не в том, что мы просим, а для чего. «Кто делает добро из каких-либо видов, — пишет св. Григорий Богослов, — тот не твёрд в добродетели, ибо цель минуется, и он оставит доброе дело, но кто творит добро ради добра, тот любит нечто постоянное, ощущая в себе нечто свойственное Богу».

Серафим Саровский говорил об этом не менее глубоко: что главная цель жизни христианина – это стяжание Духа Святого, а каким образом добродетели это делается – уже второстепенное. От каждого, как говорится, по способностям, каждому по уму.

«Духовно» ли это — молиться о мелочах

Но это отнюдь не значит, что мы не должны «разбрасываться по мелочам»: просить себе подходящую работу или новый телевизор с DVD. Если, к примеру, смотреть телек без DVD, то можно легко «травануться» легкоусвояемым синтезированным грешком, ведь так трудно вовремя остановиться после просмотра новостей. А с DVD есть возможность самому формировать духовный рацион себе и своим близким.

Поэтому каждая мелочь очень важна, и о ней обязательно нужно молиться, потому что «Бог настолько велик, что для Него нет мелочей» (митрополит Антоний Сурожский).

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Мелочи всегда будут, и их будет много, и они, безусловно, «канут в лету», но привычка молиться, всегда быть где-то рядом и в согласии с благодатью, обязательно останется. «Перелагай все житейские дела свои, — говорит св. Иоанн Златоуст, — частыми молитвами как бы связями брёвен и таким образом со всех сторон огради свою жизнь».

Кроме того, в мелочах проявляется великое, проявляется человек, его внутреннее содержание, тот путь, по которому он идёт, тот выбор, который он делает.

Когда мелочи имеют абсолютное значение

В жизни преподобного Амвросия Оптинского был интересный случай, в котором он сделал выбор в пользу мелочи.

Как-то он беседовал с людьми о духовной жизни. И вдруг посреди беседы, когда они говорили, казалось бы, о самом святом, он прервал разговор, выудил из толпы какую-то старую крестьянку и долго говорил с ней о том, как надо кормить индюшек. После разговора его огорошили разочарованными вопросами, мол, как он мог прервать беседу о Боге, о духовной жизни, о спасении души, чтобы поговорить с простой старушкой из соседней деревни о пустяках, о мелочах.

И он сказал замечательную вещь: «Беседа, которую мы вели с вами, была роскошью, вы и без меня много знаете, на том, что вы знаете, можете прожить и в Царство Божие войти. Но для этой старушки её индюшки — вопрос жизни и смерти, она нанята их пасти и ничего другого в жизни не умеет делать. Если индюшки умрут, её выгонят, и она будет нищей».

Читайте так же:  Молитвы о сыне и о дочери

«Старец Амвросий, — размышляет митрополит Антоний Сурожский об этом случае, — своим прозорливым умом и просветлённым сердцем сделал выбор: говорить о самом простом, но имеющем абсолютное значение для человека, вместо того, чтобы говорить громкие слова о том, что может подождать – не потому, что Бог второстепенен, а потому, что Бог есть любовь». И в этой, на первый взгляд, мелочи весь человек находится, поэтому Амвросий не за удачный исход предприятия, а за человека молился Богу вместе со старушкой. Он своей молитвой восполнял её молитву, исцелял её душу, которая в этих индюшках страдает. А ведь это и есть молитва по соглашению, когда два сердца болят одной болью.

Почему наша молитва — радость для Бога?

Человек воспринимает молитву как средство для достижения какой-то цели и с этим зачастую переступает порог храма. И то, в подавляющем большинстве случаев, когда все иные средства уже исчерпаны, экстрасенсы и «иже с ними» уже позади.

Но всё же, если для человека молитва – средство, то для Бога – цель и радость. Радость, что человек начинает чувствовать в Нём нужду.

Когда однажды Господь проходил через Иерихон, к Нему обратились, нарушая общественный порядок своим криком, два слепца. «Чего вы хотите от Меня? — Господи, чтобы открылись глаза наши. Иисус же, умилосердившись, прикоснулся к глазам их. И тотчас прозрели глаза их, и они последовали за Ним» (Мф. 20,33-34).

Но главное — не то, что произошло, когда рука Христа прикоснулась к их глазам по просьбе их уст, а то, что произошло с душами слепцов, когда благодать прикоснулась к их душам по просьбе сокрушённых под бременем скорбей их сердец. Слепые пошли за Ним. И они не только зрение получили. Они получили новое видение мира, иные ценности, иную жизнь — со Христом.

Молитва жениха о невесте: тактика и стратегия

Для примера еще расскажу о своем очень хорошем друге, который известен как «жених-легенда».

Лет так десять назад он начал усиленно молиться и просить Бога о ниспослании ему благочестивой жены. Но он совсем не перебирает невестами, как может показаться на первый взгляд. При обсуждении очередной кандидатки разговор никогда не опускается до «ножек», но всегда задерживается в сердце человека, ведь мой друг ищет сердца, которое тоже согласно с ним молиться Богу о том, с кем лучше прожить жизнь.

И я понял, что ему важно не вымолить невесту, а просто молиться, а невеста – это тема текста для его внутренней сокровенной молитвы сердца и он именно в этом счастлив. Как заметил Ф.М.Достоевский в своем дневнике: «Счастье не в том, чтобы достигнуть цели, а в самом процессе достижения».

Тактическая цель молитвы-прошения – невеста, а стратегическая – просто быть счастливым в своём призвании и в процессе достижения цели лучше постигнуть, в чём же оно состоит.

Счастье — в самом процессе молитвы. Результат — это уже «бонус»

Современный церковный писатель и психолог Марина Кравцова, обращаясь к нынешним невестам в своей книге «О женском одиночестве», просто вопиет «охотницам за женихами» (впрочем, это относится и к охотникам за невестами тоже), что никакой, даже самый убойный заряд благодати от прочитанных по определённой технологии молитв и постов не прошибёт цели. Ведь если нет внутреннего удовлетворения и мира, который происходит только от искренней молитвы, уже сейчас, до замужества, то после эта неудовлетворённость в десять раз возрастёт. Потому что акцент ставится не на любви, а на самолюбии, не на молитве, а на цели, не то, «что, Господи, Тебе угодно», а то, что «я хочу».

«Ищите прежде Царства Божьего, а всё остальное приложится вам», — говорит Господь. Это значит, что нужно изначально, самостоятельно, независимо от внешних обстоятельств стараться быть счастливым во Христе. И тогда обязательно найдётся человек, который захочет разделить с вами ваше счастье. И источником этого счастья будет не взаимный вампиризм, а взаимная молитва.

Не получать просимо в молитве — тоже благо

Даже когда не получаешь просимого, то и это уже само по себе благо, ведь если получил, — то от Бога, а не получил, — то тоже от Бога. Главное — смиряться. Именно об этом и говорится в завершительных словах «Молитвы по соглашению»: «Но обаче не якоже мы хотим, но якоже Ты. Да будет во веки воля Твоя».

«Иногда и победа бывает поражением, а иногда и поражение бывает победой», — писал св. Григорий Богослов.

Один из моих близких друзей сделал как-то очень трогательное признание о своем «поражении» на жизненном поприще. Он очень хотел жениться и иметь детей. Приложил для этого немалые внутренние, молитвенные усилия. И женился, но детей не имеет. Однако при этом совершенно уверен, что Бог всё-таки услышал его молитвы: «Ведь я не жену упрекну в том, что она не может родить, а Бога, в том, что Он спасает меня от непосильной ноши». И это не просто красивые слова, но кровью выстраданный кусочек жизненного опыта.

«Подумаешь – горе; присмотришься – воля Господня», — писал Ф.М. Достоевский о четырёхлетнем кусочке своего жизненного опыта каторги.

Молитва по соглашению — путь к гармонии

Когда внимательно прислушаешься ко внутренней гармонии содержания «Молитвы по соглашению», то сам собой напрашивается вывод, что это молитва о гармонии между Богом и человеком. О согласовании нашей воли, нашей жизни с Божьей волей и жизнью.

А Его воля в том, чтобы мы любили друг друга, ведь Его жизнь в нас – это любовь. Где люди вместе во Имя Его, там смотрят на одну и ту же вещь по-разному, но в одном направлении, и просят помощи жить в согласии на этом пути.

У каждого человека есть свой маленький кусочек переживания греха и благодати: сегодня я падший, а мой ближний стоит, завтра же всё может быть ровно наоборот. Но только в общении любви, даже с теми, кто за доверие платит предательством, возможно таинство полноты этого опыта, полноты Церкви.

Читайте так же:  Молитва от грыжи позвоночной

Сколько раз прощать? И чего ради.

Именно в этом контексте после притчи о заблудшей овце, после наставлений о том, как искать отвернувшегося от вас человека («если согрешит против тебя брат твой, обличи его между тобой и им одним …» (Мф. 18,15) и были сказаны Христом слова: «Где двое или трое собраны во Имя Мое, там Я посреди них» (Мф. 18,20).

Этими словами Господь просит нас, близких к потерянному человеку людей, молиться за него, когда все усилия уже исчерпаны и простого терпения уже не хватает: «Господи, сколько же прощать брату моему, согрешающему против меня, до семи ли раз», — спрашивает апостол Пётр после этой речи Христа о мере любви. А Господь отвечает, что таковой меры нет: «Не говорю тебе до семи, но до седмижды семидесяти раз» (Мф. 18,21-22).

«Слова Его, — пишет святитель Иоанн Златоуст в толковании на Евангелие от Матфея, — имеют такой смысл: если кто поставляет Меня за первое основание любви к ближнему, с тем Я буду находиться вместе. Но мы видим, что многие имеют иные побуждения к любви: один любит, потому что его самого любят, другой — потому что его уважают, иной — потому что ближний для него полезен. Но трудно найти такого, который бы любил ближнего искренно, ради Христа. Святые не так любили, но ради Христа, потому что хотя и сами не были любимы, но продолжали любить. То, что у других служит к разрушению любви, здесь способствует к утверждению её».

Молитва по соглашению — желая маленького счастья, учимся любить и быть любимыми

Таким образом наш Премудрый Педагог в лице Церкви Своей учит через желание маленького счастья вымолить телевизор большому счастью любить и быть любимым.

Ведь молитвы свои Церковь черпает из Евангелия, которое существует не только в виде книги. Мы постигаем его как жизнь Церкви и жизнь в Церкви. Книга – это просто средство, возможность остановиться на каком-либо эпизоде своей жизни и рассмотреть себя в нём трезво и непредвзято, взять первые слова для своей первой искренней просьбы, услышать правильную ноту для своей молитвы сердца. Увидеть себя где-то мытарем, а где-то и фарисеем, где-то законником, где-то и блудницей. Кого-то пожалеть и помолиться о нём, но в тоже время почувствовать молитву и жалость о себе Христа.

Ведь «Церковь – это молитва Отцу во Христе», — писал знаменитый литургист о. Николай Афанасьев. То есть молитва друг за друга и за себя, откровение себя в другом человеке, по меткому выражению святителя Николая Сербского: «Господь похож на всякого человека и всякий человек может узнать себя, глядя на Него».

Поэтому в заключение этой маленькой статейки о совсем маленькой молитвочке дерзну сделать вывод, что это не просто «Молитва по соглашению»: сошлись, выклянчили что надо и разошлись, а, скорее всего, просьба-вопль о согласии во Христе всех людей вместе и со Христом каждого отдельного человека в нашей грешной вселенной.

Участвовать в Молитве по соглашению >>

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, Ты бо рекл еси пречистыми усты Твоими: «Аминь глаголю вам, яко аще двое от вас совещаются на земли всякой вещи, ее же аще просите, будете иметь от Отца Моего, Иже на Небесех: где же два или трое собрались во имя Мое, ту есмь Аз посреде их». Непреложны словеса Твоя, Господи, милосердие Твое безприкладно и человеколюбию Твоему несть конца. Сего ради молим Тя: даруй нам, рабам Твоим (имена), согласившимся просить Тя (просьба), исполнения нашего прошения. Но обаче не якоже мы хотим, но якоже Ты. Да будет во веки воля Твоя. Аминь.

Молитва по соглашению – это молитва, в которой сливаются сердечные чаяния двух и более христиан. Здесь нет ограничений по числу молящихся и месту их расположения. Молитва произносится в заранее оговоренное время с заранее оговоренной длительностью.

С благословения священника православные договариваются, что и в каком порядке читают и какой просьбой завершают свою молитву. Многие христиане, имевшие подобный молитвенный опыт, подтверждают его чудодейственную силу своим исцелением. К такой совместной просьбе верующие обращаются достаточно часто, потому что молитва по соглашению о здравии болящего считается самой действенной.

О совместных молитвах Иисус говорил следующее:

Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. (Мф. 18, 19-20)

Молитва способна помочь в любой трудной жизненной ситуации, особенно если дело касается здоровья самого православного или его близких. Молитва по соглашению о здравии может касаться не только телесного здоровья, но и здоровья душевного и чистоты помыслов. Святой праведник Иоанн Кронштадский говорил: «Будешь молиться за других — за тебя все Небо будет ходатайствовать.»

Православные приводят огромное количество фактов божьей помощи после молитвы по соглашению. Большая часть этих свидетельств, конечно же, подтверждает многочисленные чудеса исцелений. Безгранична помощь Господа Бога нашего после молитвы по соглашению о болящем. Он участвует во всём, начиная избавлением от ненависти и заканчивая исцелением неизлечимых, по словам докторов, болезней.

Среди смиренных обращений к Господу особое место занимает молитва по соглашению о болящем младенце. Нет более сильных слов, чем слова матери, обращенные к Богу с прошением о здоровье детей своих. Молитвы родителей хранят детей не только от телесных страданий, но и в первую очередь с самого рождения оберегают душу ребенка, помогая ему идти по уготованному Богом пути.

Господь оберегает человека от непосильной ноши и дает только то, что человек способен вынести. В молитве православные укрепляются в вере своей и черпают силу пережить происходящие события.

Молитва по соглашению, как и любая православная молитва, произносятся смиренно, с упованием на волю Господню. Выбор текста молитвы по соглашению достаточно широк, но более значимым является та сила душевного порыва и глубина сердечного переживания, с которой верующий обращается к Господу Богу нашему.

Читайте так же:  Молитва на воду для создания семьи

На каждого человека Бог имеет свой замысел, который порой бывает трудно разглядеть за изменчивыми жизненными трудностями. Не достаточно просто верить в Бога, необходимо доверять ему свою жизнь. Бог слышит каждую просьбу православных и лучше знает, каким образом помочь достичь желаемого. Даже тогда, когда кажется, что твои молитвы остаются без внимания, это не так.

В каждом обращении к Господу и Сыну Его Иисусу работают две непреложные истины:

  • «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдёте; стучите, и отворят вам.» (Мф 7:7)
  • «По вере вашей да будет вам» (Матф.9:29)

Людям не дано знать, каким путем Бог приведет их к желаемому – на то Воля Божья. Господу нашему виднее, достойна ли наша просьба ответа и действительно ли надо дать просимое именно тем путем, о котором говорится в молитве. Часто Бог отвечает на смиренную просьбу немного иным способом, зато с избытком и всей присущей Ему щедростью.

С глубокой верой в непреложность слов Твоих и с надеждой на безмерное Твое к нам милосердие смиренно просим Тебя услышать рабов Твоих (имена) согласившихся совместно просить Тебя: Господи, да будет Твоя Святая воля. Вразуми нас, укрепи нас и помоги нам во всем на пользу людям и во славу Твою, Господи. Cподоби нас, Господи Боже Спасителю наш, идти за Тобою, помогая и ближним нашим идти по пути спасения, совершая дела веры, чтобы с Твоей помощью и по Твоей милости наши усилия служили увеличению добра и уменьшению зла в делах, словах и мыслях. Аминь.

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, Ты бо рекл еси пречистыми усты Твоими: «Аминь глаголю вам, яко аще двое от вас совещаются на земли всякой вещи, ее же аще просите, будете иметь от Отца Моего, Иже на Небесех: где же два или трое собрались во имя Мое, ту есмь Аз посреде их». Непреложны словеса Твоя, Господи, милосердие Твое безприкладно и человеколюбию Твоему несть конца. Сего ради молим Тя: даруй нам, рабам Твоим (имена), согласившимся просить Тя (просьба), исполнения нашего прошения. Но обаче не якоже мы хотим, но якоже Ты. Да будет во веки воля Твоя. Аминь.

Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.

Приими, о, Всеблагословенная и Всемощная Госпоже Владычице Богородице Дево, сия молитвы, со слезами Тебе ныне приносимыя от нас, недостойных раб Твоих, ко Твоему цельбоносному образу пение возсылающих со умилением, яко Тебе Самой зде сущей и внемлющей молению нашему. По коемуждо бо прошению исполнение твориши, скорби облегчаеши, немощным здравие даруеши, разслабленныя и недужныя исцеляеши, от бесных бесы прогоняеши, обидимыя от обид избавлявши, прокаженныя очищаеши и малыя дети милуеши; еще же, Госпоже Владычице Богородице, и от уз и темниц свобождаеши и всякия многоразличныя страсти врачуеши: вся бо суть возможна ходатайством Твоим к Сыну Твоему, Христу Богу нашему. О, Всепетая Мати, Пресвятая Богородице! Не престай молитися о нас недостойных рабах Твоих, славящих Тя и почитающих Тя, и поклоняющихся со умилением Пречистому образу Твоему, и надежду имущих невозвратну и веру несумненну к Тебе, Приснодеве Преславней и Непорочней, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

О великий угодниче Христов, страстотерпче и врачу многомилостивый, Пантелеимоне! Умилосердися надо мною, грешным рабом, услыши стенание и вопль мой, умилостиви небеснаго, верховнаго Врача душ и телес наших, Христа Бога нашего, да дарует ми исцеление от гнетущаго мя недуга. Приими недостойное моление грешнейшаго паче всех человек, посети мя благодатным посещением, не возгнушайся греховных язв моих, помажи елеем милости твоея и исцели мя; да, здрав сый душею и телом, остаток дний моих, благодатию Божиею, возмогу провести в покаянии и угождении Богу и сподоблюся восприяти благий конец жития моего. Ей, угодниче Божий! Умоли Христа Бога, да предстательством твоим дарует ми здравие телу и спасение души моей.

«Спаси, Господи!». Благодарим что посетили наш сайт и перед тем, как начать читать необходимую информацию просим Вас посмотреть нашу страничку в Инстаграм «Господи, Спаси и Сохрани †» — ссылка https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ . Перейдите и посмотритее ее, пожалуйста. В сообществе уже больше 45 000 подписчиков, единомышленников. Если Вам понравится наша группа, пожалуйста подписывайтесь на нее. Мы выкладываем православные редкие молитвы из молитвослова, высказывание святых, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях. Ангела Хранителя Вам и хорошего, бгагодатного дня! (информация на правах рекламы)

Эта молебень всегда приносит свои плоды. По названию можно понять суть действий по просьбе к Высшим силам. Произносится при сильных болезнях, которые оставляют только надежду на выздоровление. Люди обращаются к согласительной молитве Владимира Головина Болгар за помощью.

Главным достоинством этой процедуры считается бескорыстная помощь близким. С чистыми помыслами и душевными просьбами обращаются к Высшим силам. Чтобы молитвы были услышаны необходимо читать с любовью к Богу. Несколько верующих православных людей договариваются произносить по одной кафизме в день на протяжении всего обряда. По обоюдному договору распределяют очередность чтения. Например:

  • в первый день читает один человек.
  • на второй – уже верующий;
  • на третий – другой и так далее.
Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Если согласительная молитва Ангелу-хранителю распределена среди 20 православных, тогда произносить слова нужно на протяжении двадцати дней. Договариваются в одно и то же время чтения и по окончанию молитвы дополняют своими словами просьбу или имя человека, которому нужна помощь. Такая процедура несет большую силу и энергетику.

Молитва согласие текст
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here