Молитва Святые мощи

Подробное и точное описание: Молитва Святые мощи - святые тексты собранные из всех уголков мира на одном сайте.

Молитва – это естественное дыхание нашей жизни. Когда мы молимся, мы живем, движемся и существуем… А когда прекращается молитва, защиты сердца от скверны греховной нет. Грех может пробить тонкую дверь нашего сердца и завладеть им. Подобно городу с огромными стенами, но без защитников, наше сердце без молитвы беззащитно.

Многих объединила соборная молитва по соглашению, совершаемая в Болгаре. Это такой особый дар Христа. В молитве по соглашению вместе молятся уже сотни тысяч братьев и сестер во Христе по всему миру. Сейчас практикуется молитва с усилением – у святых мощей. На сегодняшний день Господь дал людей, которые пожелали молиться не только о своих личных нуждах, а укрепить молящихся теперь уже во многих святых местах. Это и у Гроба Господня, у чудотворного образа Божией Матери «Казанская», у мощей Серафима Саровского и другие. Также недавно к «усиленной» молитве по соглашению присоединились люди и из Италии.

Среди итальянских христианских святынь для каждого православного человека особое значение имеет город Бари. Здесь более девяти столетий покоятся многоцелебные мощи Великого Угодника Божия Святителя Николая чудотворца, о котором Православная Церковь говорит в молитвах и поэтических произведениях: «Тя бо третьим по Господе и Божией Матери поминаем».

Почитание Святителя в России совершенно особенное. Не будет преувеличением сказать, что он является самым почитаемым святым русского православного народа, и что нет в России такой православной семьи, дома, где не было бы иконы Николая Угодника.

Святые всегда готовы стать нашими сомолитвенниками — нужно только чаще просить их об этом! В Италии стихийно создалась община, и они вместе с батюшкой, отцом Алексием, каждый четверг в 20:00 московским временем молятся акафистом вместе с нами прямо у святых мощей Николая Угодника. В общину входит более ста человек.

Такая молитва сильна тем, что эти люди молятся за нас, тем самым исполняют главную Евангельскую заповедь любви: «Ибо нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя» (Ин. 15:13).

Мы всегда с особым трепетом молимся Николаю Угоднику, потому что знаем, какое он имеет большое дерзновение перед Богом, чтобы даровать нам многие милости и исцеления от недугов душевных и телесных. А уж те, кто молятся у его святых мощей, опытно чувствуют на себе силу его предстательства перед Богом. Сейчас приходиться быть свидетелем многочисленных и чудесных случаев действенности такой молитвы. Не зря святой праведный Иоанн Кронштадтский писал: «На личном опыте убедился, как скоро слышит Бог молитву двоих и троих, молящихся от всего сердца».

Отец Алексий (батюшка из Италии) замечает, что люди меняются. Бог во время молитвы начинает изливать поток Духа Святого. Батюшка со своей «общиной» молятся о нуждах других людей, и эта духовная милостыня возвратится в их душу как Божественное вознаграждение. Их молитва охватывает весь мир и помогает исключительно много, покрывает нас и привлекает благодать Божию. Знаете, какую пользу получает человек, который молится о других людях? Большую пользу, потому что это заповедь о любви, это реальная любовь, и он несет бремя брата своего, всего мира.

В Послании Иакова 5:16 читаем: «много может усиленная молитва праведного». Николай Угодник и сейчас стоит у Престола Всевышнего бессмертной душой и не прекращает гореть той же любовью, которой горел на земле. Эта любовь в нем всё более и более разгорается. Он молиться за нас. И его молитва преклоняет милосердие Божье пред нами.

Величаем тя, святителю отче Николае, и чтим святую память твою: ты бо молиши за нас Христа Бога нашего.

В этом разделе Вы найдете молитвы из разделов православного молитвослова «Молитвы на всякую потребу» и «Молитвы Святым», что означает — молитвы на все случаи жизни, которые следует читать каждый день. Отличительной чертой таких молитв считается их универсальность, которая позволяет не только что-то попросить, но и выразить благодарность Господу Богу. Каждодневные молитвы по любому случаю могут быть обращены не только к Господу, но и к Пресвятой Богородице, Блаженной Матроне или Николаю Чудотворцу. Когда Вы ложитесь спать или просыпаетесь рано по утру, произнесите про себя не длинный текст, получив благословение на еще один день. В нашей жизни случается многое, но все невзгоды возможно унять чистой и сердечной молитвой.

В этом разделе вы найдете информацию обо всех основных видах церковных треб, совершаемых в храмах и монастырях. Ситуации, в которых нам требуется Божия помощь, многообразны. Зная потребности человека, Православная Церковь составила ряд чинопоследований, просящих о помощи свыше. Они получили название треб — так как совершаются по требованию верующих. Основные виды треб — молитвы о живых и об усопших. Так же, совершаются требы на события: о путешествующих, об учащихся, о финансовом благополучии, о зачатии и любой другой важный случай в мирской жизни.

Читайте так же:  Молитва Богу о защите от врагов

В этом разделе вы найдете информацию о том, в чем помогает тот или иной святой и с какими просьбами можно к ним обращаться. Когда мы молимся какому-нибудь святому в особенной своей нужде, обращаясь к нему за помощью — молитва о нас будет святого, а помощь по его молитве получаем от Бога. Многие святые угодники Божии получили особую благодать от Бога, и Он удостоил их быть ходатаями пред Ним в избавлении от скорбей и телесных недугов наших, в которых они сами были искушены. Святые незримо участвуют в нашей беседе с Богом. Они, как и прежде были просителями милости Божией, так и доныне стоят перед Богом, слышат молитву людей, живущих на Земле, и многократно усиливают её.

«Живые помощи» — это великое достояние христианского мира. Эта молитва творит чудеса, помогая людям не только в трудные минуты их жизни, но и оберегая от несчастий и тяжелых болезней.

Данная молитва весьма популярна, причем не только у православных верующих, но и у тех, кто больше внимания уделяет народным верованиям. Все дело в том, что, согласно распространенному убеждению, корни этой молитвы языческие. Считается, что изначально была написана еще до прихода христианства на Русь. Позднее, когда Русь приняла православие, изменился и текст.

На сегодня молитвенный текст сочетает в себе оба начала. Так он выглядит сейчас:

Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится. Говорит Господу: прибежище мое и защита моя ты, Бог мой, на которого я уповаю! Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы. Крыльями своими осенит тебя и под крыльями Его будешь безопасен, щит и ограждение — истина Его. Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем, язвы, ходящей во мраке. заразы, опустошающей в полдень. Падут возле тебя тысяча и десять тысяч, но к тебе не приблизятся. Только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. Ибо ты сказал: Господь упование мое. Всевышнего избрал ты прибежищем твоим. Не приключится тебе зло и язва не приблизится к жилищу твоему, ибо Ангелам Своим заповедает о тебе — охранять тебя на всех путях твоих. На руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею. На аспида и василиска наступишь, попирать будешь льва и змия. За то, что возлюбил Меня, избавлю его, защищу его, потому что познал имя моё. Воззовёт ко Мне и услышу его, с ним я в скорби его и явлю ему спасение Мое.

Правильное название этой молитвы — Псалом 90. Находится он в книге Псалтырь. Используется как молитва для помощи божьей и спасения от опасности в определенной ситуации, а также как постоянный оберег от всех бед. В этом плане молитва является одной из самых сильных, наравне с «Отче наш» и «Богородице Дево, радуйся», поскольку изначально ее цель — спасение.

Многие ученые, церковь и священнослужители заявляют, что изначальным автором является Моисей, а не языческие мудрецы. Что самое интересное, древность этой молитвы делает ее поистине уникальной, поскольку она используется не только в христианстве, но и в иудаизме.

Текст молитвы «Живые помощи» обычно носят с собой — записывают текстом на сложенной ленточке. Многие предпочитают просто класть ленточку в карман или завязывать ее вокруг пояса, однако можно носить ее и на груди.

Эта древнейшая молитва спасала многих людей и лечила ужасные болезни, которые не брали на себя даже лучшие врачи. Она являет собой отличный оберег от любой напасти. Молитва «Живые помощи» приносит удачу, но только в те моменты, когда она действительно сильно нужна. Это прямой диалог с Богом, просьба о защите тела и души. Носите с собой данную молитву, читайте ее перед сном и не забывайте нажимать на кнопки и

В творениях святых отцов Христианской Церкви мы находим троякое основание для установления почитания святых мощей тех или других угодников Божиих.

1. Останки святых имеют неотразимое религиозно-нравственное воздействие на душу человека, служат живым напоминанием о личности святого и возбуждают верующих к подражанию его благочестивым подвигам. Иоанн Златоуст говорит: «Вид гробницы святого, проникая в душу, и поражает ее, и возбуждает, и приводит в такое состояние, как будто сам лежащий во гробе молится вместе, стоит пред нами, и мы видим его, и таким образом человек, испытывающий это, исполняется великой ревности и сходит отсюда, сделавшись иным человеком».

Если и в обыкновенной, мирской жизни портреты великих людей, их бюсты, статуи, а особенно гробницы и могилы способны производить сильное впечатление на почитателей их памяти и пробуждать в них восторженное преклонение пред их жизненным подвигом, то гробницы мучеников и подвижников веры и благочестия в Церкви Христовой должны естественно производить неотразимое, сильное, могучее впечатление на всех верующих и чтущих их святую память. Следующий исторический факт подтверждает справедливость предыдущего положения.

Читайте так же:  Какую молитву читать беременным женщинам

В Антиохийской Церкви упадок нравов развился до крайних пределов: в лесах, с которыми связаны были языческие предания об Аполлоне и Дафне, устроялись безнравственные оргии, циничные игры; никакие запреты, никакие увещания пастырей Церкви не помогали. Но вот наконец племяннику императора Констанция пришла в голову мысль построить в предместье Дафны базилику (храм), перенести в нее мощи особо чтимого мученика Вавилы, и с тех пор оргии прекратились. Святой Иоанн Златоуст говорит: «Подлинно, как бы легкий ветерок какой веет отовсюду на присутствующих при гробнице мученика, ветерок не чувственный и укрепляющий тело, но могущий проникать в самую душу, благоустрояющий ее во всех отношениях и свергающий с нее всякое земное бремя». Древние праздники у мощей святых красноречивее всего говорят о том, как высоко ставила Церковь их нравственно-назидательную цель. Все средства употреблялись для того, чтобы использовать чувство близости святого, возбуждаемое его останками, в целях назидания: читались повествования о страданиях мучеников, составлялись и затем читались мученические акты, производившие потрясающее действие на слушателей.

2. Наряду с нравственно-назидательным почитание мощей в Церкви Христовой имеет еще значение литургическое.

3. Третьим основанием для почитания святых мощей служит учение Православной Церкви о мощах как носителях благодатных сил. «Мощи Твои, яко сосуд благодати полный, преизливающийся на всех к ним притекающих», — читаем мы в молитве Преподобному Сергию. И это основание стоит в связи с самыми глубокими догматами православной веры, с догматами Воплощения и Искупления.

Итак, несомненно, «само тело Христово, — как говорит святой Кирилл Иерусалимский, — было животворно, ибо было храмом и жилищем Бога Слова. «. Потому-то и мы в настоящее время соединяемся с Божеством Христа, вкушая Его Тело и Кровь во оставление грехов и в жизнь вечную в Таинстве Евхаристии.

Из предыдущего ясно, что почитание останков святых в верованиях Церкви не случайность, но связано с коренными истинами православной веры и что основанием для такого почитания мощей служит не их нетление, а присущая им благодатная сила Божия. Точно так же основанием и для канонизации святых служит не нетление их останков, а разительное проявление Духа в святости их жизни и в чудотворениях от их мощей. Вот почему Православною Церковью причтены были к лику святых некоторые подвижники веры и благочестия, мощи которых не открыты и до сих пор и о нетлении которых мы совсем ничего не знаем, но которые известны были своею святою жизнью и по смерти оказывали чудесную помощь с верою обращавшимся к ним. Таковы, например, Антоний Печерский, Кирилл Белозерский, Иосиф Волоколамский, Пафнутий Боровский и другие. Или же некоторые из угодников были причисляемы к лику святых еще до открытия их мощей — главным образом потому, что еще до сего открытия совершались многочисленные и поразительные чудотворения при их гробах; таковы преподобный Феодосий Печерский, митрополит Московский Петр, преподобный Нил Столбенский, святитель Ермоген, Патриарх Московский, и другие.

Таким образом, наличность нетления останков умершего не может считаться необходимым признаком его святости, равно как и тление тела не есть признак беззакония. По свидетельству церковной истории, встречались и встречаются нетленные тела некоторых усопших, которые при отсутствии чудотворений не признавались и не признаются, однако, за мощи святых угодников Божиих. В августе 1479 года было обретено тело митрополита Филиппа, которое в продолжение 12 дней лежало открытым, чудотворений не было, и оно снова было предано земле. В 1546 году в Павловском Обнорском монастыре обретены были целыми тела шести неизвестных усопших и снова были преданы земле. В 1596 году при обретении мощей святых Гурия и Варсонофия Казанских найдены были вместе с ними тела двух других монахов в нетленном виде, но тела Гурия и Варсонофия были признаны мощами и остались открытыми, а тела монахов снова были погребены (Голубинский Е. Е. Указ. соч. С. 522-528). В великой Киево-Печерской церкви почти совсем нетленно и открыто почивает Павел, митрополит Тобольский, скончавшийся в 1770 году, все могут видеть, например, кисть его правой руки, вполне сохранившуюся, даже не очень темного цвета и не очень высохшую. И несмотря на нетление, он все же не причислен к лику святых.

Известный историк и исследователь вопроса о канонизации святых профессор Е. Е. Голубинский говорит: «Тех или других между подвижниками Церковь с самого древнего времени стала признавать святыми на том же основании, на котором признавала их в позднейшее время и на котором признает их и до сих пор, именно на основании свидетельства о них Самого Бога, Который тех или других между ними удостоивал дара чудотворений — или еще при жизни, или по смерти» (Голубинский Е. Е. Указ. соч. С. 16). Но, принимая на себя право при наличности чудотворений причислять того или другого подвижника веры и благочестия к лику святых, Церковь всегда относилась к свидетельским показаниям о чудесах с чрезвычайной осторожностью: обследовала беспристрастно и с полным вниманием все показания, и только после неоспоримых данных известный подвижник причислялся к лику святых.

Читайте так же:  Красная нить молитва как завязать

Некоторые люди слышат зов Божий в своем сердце с самого детства. Таким был и преподобный Иов Почаевский, который ушел в монастырь десятилетним мальчиком. Поистине, это была жизнь, целиком посвященная Господу.

Видео (кликните для воспроизведения).

Будущий святой (до монашества носил имя Иван Железо) родился на Украине, о родителях его известно немного — они были мелкими помещиками, которые вели благочестивую жизнь. В роду были священнослужители.

За краткое время пребывания в Угорницком монастыре, юный монах заслужил любовь братии, был назначен игуменом. Достигнув 30 лет, рукоположен в священника. Слава о нем облетела всю область, к преподобному потянулись за помощью и советом люди.

Иов Почаевский каждому давал душеспасительный совет. В середине 16 в. по просьбе князя Острожского Иов был переведен в Крестовоздвиженский монастырь. Отслужив там игуменом несколько лет, святой стал тяготиться своими обязанностями.

Настал день, когда монах тайно перешел в Почаевский монастырь. Там он удалялся в свою излюбленную пещеру, где проводил по несколько дней — на коленях молился о всех грешниках. Преподобный Иов Почаевский и на новом месте был избран игуменом. Ему приходилось совмещать монашеские подвиги с общественными обязанностями. Не чуждался он тяжкого физического труда: сажал деревья, укреплял плотину. При этом носил вериги (металлические кольца на ногах).

Более полувека управлял святой Почаевской обителью. При этом он все же находил время для монашеского уединения. Еще во время земного жития Иова Почаевского вокруг него происходили чудеса. Так, однажды он был в пещере на молитве, в это время икона, помещенная у входа, стала излучать прекрасное сияние, которое продолжалось несколько часов. В пещере до сих пор видны следы, которые остались от коленопреклоненной молитвы.

Ни одно праздное слово не слетало с уст монаха, все его мысли были заняты непрестанной Иисусовой молитвой и благом ближних. Кроткий, милосердный, он всегда проявлял любовь к братьям по монастырю.

Скончался святой Иов Почаевский в возрасте более ста лет. Свой день смерти он сумел предсказать заранее, как и многие праведники. Кончина была тихой, безболезненной. Тело его пробыло в земле несколько лет. Потом над могилой стали замечать свечение, а сам Иов Почаевский явился во сне митрополиту Киевскому и просил открыть мощи.

При собрании множества народа нетленное тело было извлечено из гроба, его перенесли в храм Живоначальной Троицы. В житие, которое начали составлять сразу после смерти святого его ученики, имеется много свидетельств об исцелениях. И сегодня он подает благодатные чудеса тем, кто просит с верой.

Православная Церковь трижды в год поет тропарь Иову Почаевскому, служит ему литию — в день кончины, обретения мощей и прославления. В этот день читается канон и другие молитвы преподобному. Считается, что именно по праздникам обращение к святому будет обладать особой силой.

Иов Почаевский до сих пор известен многими чудесными избавлениями от недугов.

  • Игумен монастыря, где жил преподобный, заболел неизлечимо. Святой явился одной из паломниц, передал через нее ткань, пропитанную миром. Приложив святыню, игумен Досифей стал здоров.
  • Зафиксировано большое денежное пожертвование монастырю, которое сделал Иван Лобос — он исцелился после молитвы у гробницы святого.
  • Приходили не только православные, но и католики. Сильная горячка оставила польского графа Яворского; прекратился ревматизм у Г. Волянского, получил исцеление и оружейник из Италии И. Лигурри.

Согласно монастырским летописям, только с 1719 по 1830 гг. было совершено более 500 чудес. Происходят они и в наши дни.

О чем молятся прихожане Иову Почаевскому? Каждый приносит свою беду. Многие просят исцеления от телесных немощей. Помогает святой достичь духовного совершенства, обустроить мирскую жизнь, если она угодна Господу, избавляет от тяжких искушений. До сих пор сохранилась пещера, где он молился.

Мощи преподобного находятся в пещерном храме, под Собором Успения Пресвятой Богородицы. Сюда и стекаются паломники. Сегодня есть возможность для посетителей остановиться на пару дней в гостинице при святой обители. Это делается для того, чтобы можно было исповедоваться и причаститься в святом месте, подольше помолиться о своих бедах. Суммы берутся небольшие, а польза духовная от такой поездки будет очень большой — ведь в Почаевскую Лавру являлась Сама Богородица. Храни вас Бог!

Читайте так же:  Анна и иоаким молитва

Живы̀й в по̀мощи Вы̀шняго, в кро̀ве Бо̀га Небѐснаго водворѝтся. Речѐт Го̀сподеви: Засту̀пник мой есѝ и Прибѐжище моѐ, Бог мой, и упова̀ю на Него̀. Яко Той изба̀вит тя от сѐти ло̀вчи, и от словесѐ мятѐжна, плещма ̀ Своѝма осенѝт тя, и под крилѐ Его надѐешися: ору̀жием обы̀дет тя ѝстина Его. Не убоѝшися от стра̀ха нощна̀го, от стрелы̀ летя̀щия во дни, от вѐщи во тме преходя̀щия, от сря̀ща, и бѐса полу̀деннаго. Падѐт от страны̀ твоея̀ ты̀сяща, и тма одесну̀ю тебѐ, к тебѐ же не приблѝжится, оба̀че очѝма твоѝма смо̀триши, и воздая̀ние грѐшников у̀зриши. Яко Ты Го̀споди, упова̀ние моѐ, Вы̀шняго положѝл есѝ прибѐжище твоѐ. Не приѝдет к тебѐ зло, и ра̀на не приблѝжится телесѝ твоему̀, я̀ко Ангелом Своѝм заповѐсть о тебѐ, сохранѝти тя во всех путѐх твоѝх. На рука̀х во̀змут тя, да не когда̀ преткнѐши о ка̀мень но̀гу твою̀, на а̀спида и василѝска насту̀пиши, и поперѐши льва и змѝя. Яко на Мя упова̀, и изба̀влю ѝ: покры̀ю ѝ, я̀ко позна̀ ѝмя Моѐ. Воззовѐт ко Мне, и услы̀шу его: с ним есмь в ско̀рби, изму̀ его и просла̀влю его, долгото̀ю дней испо̀лню его, и явлю̀ ему спасѐние Моѐ.

Перевод молитвы на русский

Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится, говорит Господу: «прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!» Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы, перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение — истина Его. Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем, язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень. Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится: только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. Ибо ты сказал: «Господь — упование мое»; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим; не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему; ибо Ангелам Своим заповедает о тебе — охранять тебя на всех путях твоих: на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею; на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона. «За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его, долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое».

Правильное название священного текста – 90 Псалом, который прописан в достаточно известной книге Псалтыре. Часто молитву могут использовать те, кто нуждается в сильной Божьей помощи, кому необходимо указать верный путь в, казалось бы, безвыходной ситуации. Многие называют Псалом 90 настоящим оберегом от всех бед, которые могут произойти в жизни. Если сравнивать Живые помощи с другими молитвами, то ее можно поставить наравне со всеми известным «Отче Наш» и «Богородица, Дево радуйся».

Вообще, все молитвы, направленные на спасение души – очень важны. И Псалом 90 – не исключение. Чем интересен текст молитвы Живые помощи, который произносится с обращением ко Вышнему?

Главное – это правильное произношение каждого слова, торопиться здесь вовсе не нужно. Интонация должна быть спокойной, а голос — не раздраженным и ровным. Можно сесть на колени, если текст читается в присутствии больного человека. В этом случае, будет хорошо, если читающий человек положит во время читки свои руки на то место, которое болит.

Чтобы действие молитвы было максимально мощным и сильным, можно взять в руки Святой образ Иисуса Христа. Еще одно важное правило – это произнесение молитвы три раза. Прочитав Живые помощи первый раз, необходимо выдержать небольшую паузу, перекреститься три раза и приступать ко второму повтору.

Если соблюдать это правило, то действие молитвы к Господу Богу не заставит себя ждать. Так же, читая священный текст, обязательно стоит надеть нательный крестик – это максимально притягивает внимание Господа к верующему. Священники утверждают, что стоит верить в то, что произносит человек, так как без веры в молитву ничего не случится. С другой же стороны, полагаться лишь на молитву не стоит, это лишь текст, смысл которого невозможно потрогать. Прочитав Псалом 90, необходимо подумать о том, как бы справиться с безвыходной ситуацией, прокрутить в голове все варианты решения.
Читайте так же:  Во сне молитва Богородице

Есть некоторые принципы, которые все-таки стоит соблюдать, даже несмотря на то, что молитвы – чудодейственна.

  1. Если относиться ко всему скептически, не веря в то, что молитва способна указать верный путь человеку, то не стоит применять ее в жизни.
  2. Если читать молитвы над больным без его ведома, то результат может быть обратным. Поэтому, прежде чем молиться Господу, открывая Псалом 90, необходимо предупредить об этом больного человека. В сердце и в душе верующего должно быть место для Бога, только в этом случае заболевание обязательно пройдет.
  3. Если человек занимается черной магией, эзотерикой, практикует ритуалы приворота и многое другое, то читать молитву Живые помощи категорически запрещается. В данном случае, это будет лишь текст, ничего в себе не несущий.
  4. Необходимо отбрасывать все негативные мысли при читке Псалом 90. Если думать о чем-то постороннем, постоянно сбиваться, не вникать в смысл написанного текста, то никакого результата не будет.
  5. Во время читки священного текста очень важно креститься по нескольку раз. Будет нехорошо, если верующий забудет об этом.
  6. После читки Псалом 90 очень важно пообщаться с Богом, попросить его о самом хорошем, рассказать что-то, поделиться тем, что сидит внутри. Господь всегда выслушает и подскажет, как быть дальше.

Молитвы Живые помощи – настоящее чудо, которое можно увидеть собственными глазами. Это текст, после прочтения которого в душе благодать. Текст можно произносить как дома перед иконками, так и в церкви со свечкой. Не забывайте, что Бог помогает всем и каждому, достаточно лишь к нему обратиться. Верьте к Господа – это лучшее, что есть у христиан!

Современность – открытость информации. Из–за потока данных происходят душевные метания, люди неизбежно двигаются к тупику поисков смысла жизни, Бога и бытия. Только искренняя, истинная христианская молитва может спасти от бесцельного существования, подарить покой, гармонию и наполненность. Православие и молитвы дают ответы на все вопросы, занимают разум сегодняшнего человека. Впустив в сердце Господа и истинную православную веру, миряне постигают смысл жизни и умиротворение.

Сейчас можно наблюдать кризис православия в обществе. Хотя верующими называет подавляющее количество россиян, лишь малый процент из них связывает Православную молитву с обретением спасения и вечной жизни. В больших Православных Праздников не имеется недостатка в прихожанах, подавляющее их большинство попросту не понимают сакрального смысла происходящего таинства.

Драйвером роста реальной, а не номинальной религиозности общества должна стать просветительская работа касательно религиозных обрядов, литургий и молитв. Желающим познать суть церковных молитв нужно разобраться с основной терминологией.

Молитвы православные – обращение к Господу, Божьей Матери, Святым. Молитвы носят просительный, благодарственный смысл (ниспослание милости, защита от зла, благодарение за хлеб насущный и т. д.).

Каноны – главный вид песнопений в церковном богослужении. Рассказывают о новозаветных и ветхозаветных событиях.

Акафисты – не следует путать с каноном. Акафист – благодарственное хвалебное песнопение. Чаще всего начинается со слов «Радуйся!».

Тропарь – с него берет начало вся гимнография христиан, короткое песнопение, повествующее о сути праздника, восхваляющее одного из Святых.

Литургия – наиглавнейшее, самое важное из богослужений. Во время литургии свершается таинство Евхаристии (обряд причащения).

Апокрифы – целая группа религиозных и богословских произведений, трактующих Святое Писание, не признаны Церковью. Часть и вовсе запрещены.

К сожалению, за последние сто лет основные общественные институты в России претерпели существенные изменения, связанные с потрясениями и изменениями в политической, социальной, экономической сферах жизни общества. Не стала исключением и Православная Церковь. XX век явился одним из сложнейших периодов в истории Православия – забвение в Советское время и последующее возрождение вместе с развитием Российской Федерации как суверенного государства.

Видео (кликните для воспроизведения).

Однако кризис христианской Церкви в СССР не прошел бесследно. В настоящий момент Церковь столкнулась с недостатком веры и недостаточным притоком молодых прихожан. Во многом упадок православной веры связан с искаженным пониманием, отсутствием оного касательно Церкви, её основного предназначения, ценности и действительной роли Таинств и совершения Божественной литургии. В недостаточной мере реализуется духовно–просветительская работа среди современного общества, в особенности молодого поколения.

Молитва Святые мощи
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here