Молитва тору текст

Подробное и точное описание: Молитва тору текст - святые тексты собранные из всех уголков мира на одном сайте.

Тюр – в германо-скандинавской мифологии бог воинской доблести, однорукое божество.

Тюр – тропа победы твёрдых лат опора, Предводитель воли власти, светоч клятвы. Первый среди смелых статный родич славы, Дерзкий ветер действий древний бог героев. Война ради победы, не брань что ради брани. Коль цель свята то беды, уйдут в грудь Ёрд ручьями. Взывает к тебе бог чести белый! Эггдиру в добычу дерзкому на верность, Твердь досталась бури режущего праздно. Пасть Градира пуще пропасти, пусть робких Дрожь бьёт, но битв Дроттин в деле велик чести. На брег правобережный отважных манит буря, но внеже кто изнежен падёт под мощью бура. Быть верным слову – свято, что лишь в вине пернатых заключено богато, я славлю тех богатых! Не в распрях ручьи рассвета прорвутся, в сверкании стрел не в междоусобных. Страшней нет друзей, что скрыты за шкурой Ревущих в свой срок на сердце звёзд часа. Под дланью северной, под вышней серой, – грозодланью, зовёт тебя клён льдин рук Тюр Что рад железа щебетанью! В циклоне стрел, бурящих даль сразить Хёд-люд врага – отрада, и коль стучит в груди янтарь знать с нами Тюр, лиха награда!

Восславлю серого бога, Того, кто идет путями не тьмы и не света, Восславлю Того, для кого Долг пред общиной и родом, Защита своих от чужого, превыше всего — и даже клятвенно данного слова. Восславлю Того, чей истинный символ — меч: Беспощадный и беспристрастный. Восславлю Того, кто видит, что дóлжно исполнить, И молча вершит свой долг. Он не ищет хвалы и славы И не хвалится сам за чашей, Он не просит ничьей подмоги, Но стоит нерушимо и твердо, Словно кормчий, ведущий ладью прямо к цели сквозь все туманы. Он могуч, этот древний бог, И величье Его — в мече и в руке, принесенной в жертву. Да славится Он, без страха стоящий пред волком, Воин, предавший честь ради высшей чести!

Тюр или Тир, Тиу, Тиваз, в германо-скандинавской мифологии бог битвы, сын Одина и его жены Фригг, один из древнейших богов северных народов Европы.

Его культ был тесно связан с культом Одина, и им обоим приносили в жертву повешенных. Вероятно, первоначально Тюр был богом неба, чьи полномочия позднее перешли к Одину и Тору. Волшебное копье Одина Гунгнир, всегда попадающее в цель, могло некогда принадлежать Тюру, о чем свидетельствует обычай викингов перед началом рукопашной схватки забрасывать копья за спины противников, а также последние археологические находки великолепно орнаментированных копий, посвященных «мудрому и самому смелому богу» Тюру.

Тюр обычно представляется одноруким, так же как Один одноглазым. Когда асы заманили Фенрира Волка, чтобы надеть на него путы Глейпнир, тот не поверил, что его выпустят, пока ему в пасть не положили как залог руку Тюра. А когда асы не захотели отпустить его, он откусил руку в том месте, которое называется «волчий сустав».

Некоторые современные Тюрианцы, поклонники бога Тюра, рассматривают путь бога как служение обществу и правосудию. Один из них суммировал кратко такой подход:

«В основополагающих терминах, Тюрианец духовно вовлечен, всегда пытаясь действовать так, как правильно, так, как достойно, так, как справедливо, так, как честно, с особым упором на служение и защиту общества: и сообщества Асатру, и основного сообщества, в котором живет.

Тор – в германо-скандинавской мифологии бог грома и молний, сын Одина и богини земли Йорд.

О Тор! Ас грома, молний, боя! Рожденный Йорд от все отца! Ты – страж небес и щит покоя. Ты – тот, кто бьется до конца! Изведал океан гремучий, и саму старость одолел! Рыжебородый и могучий, Врагам твоим – один удел! Разит их Мьелльнир, не жалея: И турсов, великанов льда, И Ёрмунганда, с моря змея, ведь ты – кто бьется до конца!

Сквозь копий бор и дротов град шёл славный Тор – Видара брат. На ратный труд супротив зла, поднял на бруд он блик орла. И треснул шлем яр молний курс, и пал во тлен ледяной хримтурс. Лучи из вежд его врагам твердят: Надежд не будет вам! Ввергает нрав (что остр как нож) Без всяких прав ётунов в дрожь! Поит он всласть прибоем ран (чья стынет страсть) Птиц светлых стран. Сын гордой Ёрд, великий ас. Чьё сердце лёд, чей дух алмаз. Мидгарда Гунн, ограды твердь, Железных рун метели верть. Не счесть вовек преславных дел, в ста тысяч рек его взор рдел. Он в лютый час поможет нам, в сраженье он храбрым храм. Он вдохновит сынов отца Побед и щит сразит лжеца. Пребудет вмиг на чести зов, страж богов! Багряный стяг дай верным в дар. Сквозь копий бор и дротов град, Веди нас Тор – Видара брат!

Каббалистически планета Юпитер означает эфирное поглощение Великого Человека. И потому она представляет чувство обоняния в теле человечества. Это чувство, посредством которого развитая душа воспринимает и различает тончайшие ароматические эссенции природы. На эзотерической планисфере Юпитер — небесный Захариэль (Цадкиэль) и представляет также духа беспристрастия и бескорыстия. В этом качестве он указывает на принципы и философию верхового суда и совершенную организацию равновесия через подавление возмущающих сил. Как о символе свойств поглощения, о нем часто говорят кабалистические авторы книг Моисея. Они рассказывают нам, что «тонкий благоухающий аромат» был воскуряем перед Господом в течение священных ритуалов церковного богослужения.

Астрологически планета Юпитер — самая большая и после Сатурна самая могущественная в нашей солнечной системе. Тор представляет собой все доброе и милосердное в человеческой жизни. Действие его поистине благородное и очень далекое от наглой отваги Тюра. Чистый любимец Тора распространяет в окружающей среде гениальную теплоту. Совершенно неспособный обмануть, он не подозревает и других, отчего становится жертвой хитрости и двоедушия.

Тор гений Милосердия и Величия. Сущность эта по своим божественным свойствам близка ко второму Логосу. Он — «Отец богов и людей». Эманации его теплые, любящие, беспристрастные, бескорыстные, великодушные. Множество мифов повествует нам, что Тор всегда старается примирить богов между собой и с людьми; отсюда его значение как Миротворца; Молотом же своим он приводит в равновесие возмущающиеся силы других богов и нечисти. Силы молота Тора таковы, что нет в Природе сил, которые были бы в состоянии выдержать с ними борьбу и не подчиниться. Но силы эти таковы, что все аспекты Тора благодеятельны.

Читайте так же:  Урок православной культуры православная молитва

Тор дарует удачу и энергию, позволяет людям и вещам раскрыться, расцвести, достичь зрелости. Он несет оптимизм и энтузиазм, а также управляет космическим порядком и уважает закон; выполняет законодательные. В области морали — внушает дисциплинированность, законопочитание. Его качества: щедрость, терпимость, великодушие, справедливость.

С моей точки зрения, в том, чтобы молиться каждый день одними и теми же словами, нет ничего скучного или однообразного. Каждый день мы просыпаемся уже немножко другим человеком, чем были вчера, а потому и молитва оказывается немножко другой. Самое короткое из всех обращений к божествам в моих молитвенных четках — великолепном инструменте для молитвы — звучит так: «Хёнир, во имя твое: да буду я знать без ошибки, когда подобает молчать!» Допустим, в один из дней эта молитва может подразумевать: «Мне кажется, что одна моя дорогая подруга сделала неправильный выбор, но наверняка я этого не знаю. А поскольку я не знаю этого наверняка, то лучше промолчать». И пусть — во имя Хёнира — мое молчание будет сочувственным, а не холодным и неодобрительным.

Ваше общение с Тором будет разделено на 3 уровня восприятия, которые выведут вас на качественно новый эволюционный уровень восприятия мира.

На первом уровне вы радостно приветствуете свалившиеся на его голову счастье и новые возможности. Для этого уровня характерна острая мечта выйти «из грязи в князи», т.е. в следующий социальный слой, получив богатое наследство, заключив удачный брак и т.п. способами, предполагающими везение, но не упорный труд. Сыплющиеся блага и богатства вы воспринимаете как должное. Молитвы Тору на этом уровне носят характер попрошайничества.

На втором уровне взаимоотношений с Тором человек уже начинает осознавать ограниченность социальных представлений об удаче и счастье, но они не теряют своей власти над ним.

На четвертом уровне взаимоотношений с Тором находятся люди, которые раньше считались бы святыми, но в наше атеистическое время в этих терминах не мыслят и говорят, в зависимости от личного отношения: «Ну, очень хороший человек» или «Какой-то странный. не от мира сего». От такого человека распространяется духовный свет. Туда попадают люди, которых Тор включает в свое окружение. У таких людей многие их проблемы (внешние и внутренние) решаются сами собой, но главное не это, а расширение возможностей саморазвития и эволюционной работы, которое несет эта долгожданный, но плохо понимаемый Бог.

Обязательные молитвы не были представлены в библейском иудаизме. В случае если кто-либо из героев Писания обращался к Всевышнему, то делал это он своими словами. Первые еврейские молитвы со стандартными текстами появились только в эпоху Второго Храма.

Иудеи считают, что сила молитвы настолько велика, что с ее помощью можно совершить любое чудо. Верующие евреи считают, что искреннее молитвенное песнопение достигает небес и существенно влияет на решение Высших Сил.

Обряды иудаизма очень специфичны. Они охватывают все жизненные сферы верующего. К примеру, иудейская вера предписывает любое действие сопровождать славословием бога Яхве.

Сила любой еврейской молитвы заключается в том, что она позволяет приблизиться к Творцу. Молитвенное обращение к Всевышнему позволяет открыть ворота к Небесной Сокровищнице. Если человеку, что-то уже предначертано судьбой и он может достичь поставленной цели своими силами, то этого он все равно не получит, пока не помолится.

Очень важно глубоко понимать слова молитвы, ведь она является логическим завершением любого жизненного действия. Чтобы молитва была эффективной, следует постоянно самосовершенствоваться. Изучая Тору, человек постигает мудрость Творца, а, следовательно, постоянно осуществляет движение вверх, преодолевая ступень за ступенью.

В православных молитвах подчеркивается важность веры человека. Когда вера присутствует в душе, то можно рассчитывать на прощение грехов, а значит получить надежду на Вечную Жизнь после смерти на Небесах. В иудейских молитвах подчеркивается, что служение Богу посредством определенных действий важнее самой веры. То есть вера не должна проявляться только в молитвенных словах, она должна быть подтверждена конкретными поступками в реальной жизни.

Обращаясь в православных христианских молитвах к Богу, человек связывает его с Иисусом Христом, который при жизни был человеком. Иудейская молитва полностью отрицает возможность увидеть Бога в человеческом обличье. Поэтому все молитвенные обращения направлены к невидимой силе, которая управляет миром.

Еще одно отличие еврейской молитвы заключается в том, что верующий посредством молитвы устанавливает диалог с Богом. Молитвенное обращение нельзя считать монологом согласно иудейским понятиям. При этом каждый иудей понимает, что Бог абсолютно свят и неимоверно возвышен над всем живущим. Господь управляет миром во всех его проявлениях, а человек — это всего лишь слабое и невежественное существо, созданное Творцом. И, несмотря на это, с помощью молитвы устанавливается личный контакт с Богом. Слова от верующего направляются к Богу в виде молитвенных фраз и мыслей, ответом же Всевышнего является все то, что происходит после молитвы с человеком.

По законам иудаизма, молитва — это обязанность каждого человека. Верующий должен молится независимо от того имеется ли у него возможность пойти в синагогу. Но при этом следует понимать, что общественная молитва отличается большей силой. Причем очень важно, чтобы во время молитвы имелся миньян, что означает присутствие в молитвенном месте десяти взрослых мужчин еврейской национальности.

В процессе моления верующие не только слушают хазана, который является ведущим, но и молятся сами. Важно обязательно прислушиваться к хазану, которым произносятся начало и конец конкретной молитвы. Важно помнить, что существуют молитвенные отрывки, которые может произносить только хазан. Часть молитв должны произносится верующими мысленно, в то время, как хазан проговаривает их вслух.

Во время еврейской молитвы мужчины и женщины находятся в разных помещениях. Как правило, в синагоге имеется специальное отделение для женщин. Оно может быть в виде балкона или галереи. Некоторые еврейские молитвы читаются стоя. Неопытным верующим необходимо ориентироваться на раввина или на поведение большинства верующих во время молитвы.

Сборник Еврейских молитв называется Сидур. Доступный и понятный толкователь еврейских молитв, который получил название «Врата молитвы», был создан в 1992 году.

Читайте так же:  Молитвы первого дня

Концепция Сидура заключалась в следующем:

  • В понятном переводе на русский язык. Ставилась цель не передать точно смысл ивритского текста, а сделать его легко читаемым, что облегчило бы понимание.
  • В книге присутствует много подробных подзаголовков, которые помогают ориентироваться в молитве, также благодаря этому сформировано подробное оглавление.
  • В книге уделено большое внимание раскрытию смысла молитв и их место в истории еврейской культуры.
  • В предоставлении специальных указаний, которые облегчат участие верующего в службе в синагоге. В книге используется специальная графика, которая указывает на то, в каком месте молитвы следует производить определенные действия.

Молитвы в Сидуре с переводом на русский язык поделены на следующие разделы:

  • Утренняя молитва;
  • Молитва Благословения;
  • Молитвы Минха и Маарив;
  • Молитвы вечера Субботы;
  • Молитвы утра Субботы;
  • Молитвы Минха и завершение Субботы;
  • Молитвы Рош ходеш;
  • Молитвы Шалош регалим. Песах, Шавуот, Суккот;
  • Молитвы дней благодарности. Ханука, Пурим, День Независимости, День освобождения Иерусалима.

Верующие, исповедующие иудаизм, очень трепетно относятся к молитве. Поэтому используют молитвенное обращение во всевозможных жизненных ситуациях.

Иудеи считают, что обращаться к Богу можно по самым разным поводам, в частности:

  • При рождении ребенка;
  • При уходе из жизни человека;
  • Во время проведения обряда обрезания;
  • Перед едой;
  • Сразу после пробуждения и перед сном;
  • Во время празднования свадьбы;
  • В собственный день рождения;
  • При стихийных бедствиях;
  • При раздорах в семье.

В иудаизме считается, что молитва за себя — это обязательная необходимость для каждого верующего. Если человек не просит себе у Бога здоровья, благополучия и спокойствия, то это значит, что у него недостаток веры. Просить Господа за себя — это естественно. Ведь все перечисленные вещи необходимы для жизни человеку. А поскольку истинный верующий должен считать себя полностью зависимым от Всевышнего, то это значит, что он должен просить его о благах для себя.

Но при этом считается, что неправильно молится только за себя, в молитву нужно обязательно включать просьбы, которые касаются нужд других людей. Большинство еврейских обращений составлено таким образом, что в них обязательно упоминается весь еврейский народ прямым или косвенным способом.

Чтобы привлечь в свою жизнь удачу и избавиться от грехов следует трижды в день произносить сильную молитву.

В переводе на русский язык она звучит следующим образом:

«Творец, Бог, Всемогущий, Превечный, Владыка Небесных воинств ты с нами. Ты являешься оплотом надежным нашим. Бог Яакова. Сэла.

Творец, Бог, Всемогущий, Превечный, Владыка Небесных воинств, я считаю себя счастливым человеком, уповающим на Тебя.

Творец, Бог, Всемогущий, Превечный, Владыка Небесных воинств, прошу Тебя о спасении! Царственный Господь обязательно ответит нам в тот самый день, когда мы искренне к нему будем взывать».

Другая действенная молитва на удачу на иврите звучит следующим образом:

На русском языке молитва звучит следующим образом:

Самой сильной еврейской молитвой о здоровье считается молитва «Мешеберах». В Талмуде сказано, что если у кого-то в доме есть больной, то он должен пойти к мудрецу и обратиться к нему с просьбой, чтобы служитель Торы попросил Бога о выздоровлении близкого. Именно поэтому молитва «Мешербах» читается в синагоге по всем еврейским праздникам, а также по понедельникам, четвергам и субботам.

Сила молитвы о здоровье объясняется следующим:

  • Она читается в миньяне от имени всей еврейской общины, поэтому она обязательно будет услышана Богом;
  • Габай всегда когда читает эту молитву находится рядом со свитком Торы, который является священным предметом еврейского народа;
  • Человек, который заказывает молитву, дает обещание пожертвовать деньги на благотворительность и добрые дела.

В субботу слова молитвы звучат следующим образом:

В последовательном порядке наших молитв «Шмоне эсре» является четвертой молитвой. Мы имеем: 1) благословения после пробуждения от сна утром («Бирекот а-шахар»); 2) гимны хвалебные («Псукей дезимра»); 3) «Шма Исраэль»; 4) «Шмоне эсре».

Мы можем удостовериться в том, как хорошо расположены наши молитвы.

1) Прежде всего, встав утром после сна, мы выражаем Превечному нашу благодарность за то, что мы за ночь отдохнули; за возвращение нам всех наших чувств и восстановлении сил наших утомленных членов. Мы благодарим Б-га также за великую привилегию быть евреем и служить Ему; за то, что Он дал нам Его Тору и т.д.

2) Мы читаем псалмы, восхваляющие Б-га, описывающие Его величие и мощь как Создателя небес и земли и всех Его творений, восхваляющие Его любвеобильную доброту и милость, которыми Он заботится о всех Своих творениях.

3) Будучи таким образом вдохновленными добротой и любовью Превечного, мы заявляем о единстве Б-га и обязуемся любить Б-га и соблюдать все Его заветы. Это является содержанием молитвы «Шма».

4) После всего этого мы приступаем к главной части утренней молитвы — «Шмоне эсре», в которой мы излагаем перед Б-гом наши просьбы.

Это одна из причин, почему молитвы приравнены к лестнице («Лестница нашего праотца Яакова»), соединяющей землю с небесами. Ибо отдельные разделы нашей молитвы подобны лестничным ступенькам, ведущим одна к другой.

«Шмоне эсре» означает «восемнадцать», потому что вначале в этой молитве было восемнадцать благословений. Сейчас в ней девятнадцать благословений, как мы увидим ниже.

Благословения «Шмоне эсре» столь же древни, как и наш народ, и восходят к эпохе наших праотцов Авраама, Ицхака и Яакова, хотя окончательная их редакция, в том виде, как мы их видим в наших сидурах, относится к более позднему времени, к временам Эзры-писца и Мужам Великого Собрания, живших более 2300 лет тому назад. Это было время вавилонского изгнания. Когда евреи были угнаны из их земли в Вавилонию, многие начали забывать свой святой язык. Именно тогда составили вожди и пророки Израиля того времени — Мужи Великого Собрания (насчитывавшие 120 человек) наши молитвы по определенной системе и на еврейском языке. Таким образом, все евреи во все времена и повсюду смогли читать одни и те же святые молитвы на одном и том же языке, что придавало им чувство единства и силу.

Вавилонское изгнание продолжалось 70 лет, после чего был построен Эзрой и Нехемьей Второй Храм, который просуществовал 420 лет. После разрушения римлянами Второго Храма молитва «Шмоне эсре» была, по-видимому, частично забыта и появилась потом в нескольких вариантах. В то время вновь стало очень важным поддержать в народе идею о молитвах, для чего необходимо было составить надлежащие молитвы на каждый день. Вот тогда и разработал глава еврейского народа раббан Гамлиель Явненский с помощью льновода рабби Шимона форму «Шмоне эсре». Ввиду того, что в то время (и на протяжении веков после этого) евреи терпели от предателей, которые ради денег или власти оставляли свою веру, изменяли своему народу и причиняли евреям беды и несчастья, включили наши мудрецы в «Шмоне эсре» новое благословение, начинающуюся словами: «У клеветников да не будет надежды». Это молитва в защиту от всяких клеветников, доносчиков и предателей. Это благословение является по счету двенадцатой в «Шмоне эсре» и увеличивает общее число всех благословений в ней до девятнадцати. Однако название «Шмоне эсре» (18) так и не изменилось .

Читайте так же:  Молитва при операции Пантелеймону

Наши мудрецы делят «Шмоне эсре» на три части:

I. Первые три молитвы — приветствия.

II. Следующие 12 (затем 13) молитв содержат наши просьбы.

III. Последние три молитвы — прощание.

Теперь мы вкратце перечислим все эти благословений:

1) В первой благословение мы приветствуем Превечного как нашего Б-га и Б-га наших прародителей. Благословение заканчивается словами «. щит Авраама».

2) Во второй благословение, начинающейся словами «Ты силен вечно Владыка», мы говорим о Превечном как о дарителе жизни, который вернет жизнь умершим. Благословение заканчивается словами «. воскрешающий мертвых».

3) Третье благословение начинается словами «Ты свят» и заканчивается «. Б-же святой».

Очень важно, чтобы эти вводные благословения мы произносили с полным пониманием того, что мы говорим, ибо эти благословения говорят нам о том, почему мы обращаемся к Всемогущему Б-гу с нашими просьбами. Мы являемся к Б-гу не как «чужие», а как дети Авраама, который был первым, признавшим Б-га и с которым Б-г заключил вечный союз.

Затем мы приходим к Б-гу, Который милостив, Который поддерживает падающих, исцеляет больных, властвует над жизнью и смертью.

Б-г свят, и мы, Его дети, тоже святы, и Он желает, чтобы мы молились Ему.

После этого введения мы начинаем излагать наши просьбы:

4) Первая наша просьба — это даровать нам знание и разумение. Благословение заканчивается словами «Благословен. жалующий знание».

5) Затем мы просим укрепить нашу преданность Б-гу и Его заветам и чтобы Он помог нам вернуться к Нему с полным покаянием. Благословение заканчивается «. желающий покаяние».

6) Следующей нашей просьбой является простить нас, то-есть лечить нашу душу, и мы заканчиваем «. милосердный, многопрощающий».

7) В седьмом благословении мы просим, чтобы наш народ избежал дальнейших страданий, и заканчиваем «. Избавитель Израиля».

8) Затем мы просим исцелить всех больных. Благословение заканчивается словами «. исцеляющий больных народа Своего, Израиля».

9) Теперь мы молимся за наши материальные нужды, — чтобы Превечный благословил природу (для зимы мы включаем здесь молитву за росу и дождь). Молитва заканчивается словами «благословляющий годы».

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

10) Следующая наша просьба касается возвращения наших изгнанников в нашу Святую Землю.

11) Мы молим Б-га возвратить нам наших духовных пастырей, и чтобы Он царствовал над нами с любовью и милосердием.

12) Двенадцатое благословение — это та, которая была добавлена позже; она-то и довела общее число благословений в «Шмоне эсре» до 19, хотя название «Шмоне эсре» (18) осталось по-прежнему. Это молитва за то, чтобы все клеветники нашего народа не преуспевали в их зловредной деятельности и чтобы всем еретикам и всем нашим врагам не удались их попытки вредить нам. Она заканчивается словами «. сокрушающий врагов и смиряющий злоумышленников».

13) Теперь мы молимся за праведных и благочестивых и заканчиваем «. опора и надежда праведных».

14) Следующая молитва касается восстановления Иерусалима.

15) Пятнадцатая благословение — это молитва за приход нашего избавителя, Мошиаха.

16) Заключительной благословение является молитва о том, чтобы Превечный принял и выполнил все наши просьбы. Она заканчивается словами: «Благословен. внемлющий молитвы».

Закончив этим наши просьбы, мы завершаем «Шмоне эсре» последними тремя благословениями, содержащими выражения благодарности. Мы делаем это, сподобившись явившемуся к королю просителю, когда он на прощание оставляет комнату аудиенции:

17) Первая из последних трех благословений — это выражение нашего страстного желания, чтобы «наши глаза узрели, как Ты милостиво возвратишься в Цион».

18) Следующее благословение начинается словами «Благодарим Тебя. ». Мы благодарим Б-га, «твердыню нашей жизни, щита нашего спасения» за нашу жизнь и самое дыхание и за чудеса, которые Превечный творит ради нас каждодневно.

19) Последнее благословение «Шмоне эсре» начинается «Даруй мир. » и заканчивается словами «Благословен. благословляющий народ Свой, Израиль, миром».

«Шмоне эсре» — это больше, чем простое собрание молитв или просьба за нас самих и за наш народ. Эта молитва напоминает нам также и об определенных событиях из нашей истории. Согласно высказываниям наших мудрецов, каждая благословение в «Шмоне эсре» рассказывает о каком-либо чуде, происшедшем в прошлом, что явилось поводом к тому, чтобы ангелы славили за это Б-га:

1) Превечный спас Авраама из пылающей огнем печи, за что ангелы славили Б-га, называя Его «Щитом Авраама».

2) Когда Ицхак был снят невредимым с алтаря, на котором его отец Авраам связал его по повелению Б-га, ангелы славили Б-га, произнеся благословение «Воскрешающий мертвых».

3) Освящение Яаковом имени Б-га в Бейт-Эле после его сна явилось поводом для ангелов славить Б-га благословением «Б-же святой».

4) Когда Йосеф должен был явиться перед Фараоном, ангел, Б-жий научил его семидесяти языкам за одну ночь. Затем ангелы славили Б-га благословением «Жалующий знание».

5) Когда Реувен покаялся после того, как он нанес оскорбление его отцу, ангелы пели «Желающий покаяние».

6) Когда Йеуда признал правдивость укора своей невестки Тамар и Превечный простил ему, ангелы пели благословение «Милосердный, многопрощающий».

7) Исход сыновей Израиля из Египта вдохновил ангелов на гимн «Избавитель Израиля».

8) Когда Авраам выздоровел после обрезания, ангелы пели «Исцеляющий больных народа Своего, Израиля».

9) Когда Ицхак был благословен Превечным и снял урожай сам-сто, ангелы славили Б-га благословение «Благословляющий годы».

10) Когда Яаков соединился со всеми своими сыновьями в Египте, ангелы пели «Собирающий рассеянных народа Своего, Израиля».

Читайте так же:  Как найти ключи с помощью молитвы

11) Когда Израилю были даны законы правосудия через Моше, ангелы пели «Владыка, любящий правду и суд».

12) Смерть египтян в Тростниковом море явилась поводом к благословению «Сокрушающий врагов и смиряющий злоумышленников».

13) Когда исполнилось обещание Превечного и Йосеф оказался у смертного одра его отца, пал на лицо усопшего и плакал над ним, ангелы славили Б-га благословением «Опора и надежда праведных».

14) Постройка Храма королем Шломо вдохновила ангелов на песнь «Строителя Иерусалима».

15) Хвалебная песнь, которую Израиль пел у Тростникового моря, вдохновила ангелов на песнь «Возвращающий рог спасения».

16) Когда Превечный внял молитвам закабаленных сынов Израиля, ангелы пели «Внемлющий молитве».

17) После того, как было построено Святилище и проявила себя Шхина (присутствие Б-жье), ангелы запели «Возвращающий Свою Шхину в Цион».

18) После того, как король Шломо завершил постройку Храма и весь Израиль отмечал это событие песнями и псалмами в великой радости, ангелы присоединились к празднующим благословением «Тебе подобает хвала».

19) Когда сыны Израиля осели, наконец, на своей Святой Земле в мире и покое, ангелы запели «Благословляющий народ Свой, Израиля, миром».

Таким образом, согласно преданию, все девятнадцать благословений молитвы «Шмоне эсре» уходят своими корнями в весьма далекое прошлое. Мужи Великого Собрания только упорядочили и отредактировали весь текст «Шмоне эсре», который мы читаем трижды в день в наших каждодневных утренних, полуденных и вечерних молитвах.

Сказано в книге «Дварим» (6:5): «И люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим и всей душой твоей и всем достоянием твоим».

Слово «сердцем» написано с двумя буквами «бет»: «левавха», а не «либха». Это значит, что нужно любить Всевышнего с помощью как доброго начала, так и злого начала. Но как можно вернуть злое начало для исполнения этого указания, разве оно послушает?

Объясняет Алтер Ребе, что в каждом человеке есть две души — божественная и животная — каждая из которых делится на две части: интеллект и эмоции. Основная часть души это интеллект. У божественной души это размышления только о величии Всевышнего, а возникающие вследствие этого эмоции называются «доброе начало», стремление к добру («йецер тов»). У животной души это только размышления о материальных благах нашего мира, а возникающие вследствие этого эмоции называются «злое начало», стремление ко злу («йецер а-ра»).

Человек должен подавлять это стремление, чтобы не вести себя по указаниям злого начала, а только любить Всевышнего всем сердцем своим. Это достигается с помощью преодоления зла силами божественной души, размышлений о величии Всевышнего во время чтения «Слушай, Израиль: [Господь — Бог наш, Господь Один]». Слово «слушать» означает «понимать», что Господь — Бог наш, а это означает, что наполняющий и облекающий свет привлекается в аспекте Господа, которой был, есть и будет. Это бесконечный свет, с помощью которого было создана материя из ничего. И это «Господь Один» — перед созданием мира и после этого, так как создание миров совершенно не изменили Его. Ведь не похоже творение рук человеческих на творение мира Всевышним.

Сказано в книге Мишлей (6:23): «Ибо заповедь — светильник, и Тора — свет». Заповедь обладает особенностью поднимать животную душу и объединять ее с бесконечным светом Всевышнего. Заповеди являются «одеяниями» души и облекают ее, как одежды тело — с ног до головы. Поэтому мы одеваем талит и тфиллин перед молитвой для привлечения окружающего света, чтобы во время молитвы животная душа могла подняться вверх. Ведь известно, что нижние не могут подняться вверх без предварительного привлечения света свыше. Молитва является краном для поднятия животной души, поэтому текст молитвы не меняется каждый день и в это время поднимаются искры святости животной души. Когда же мы изучаем Тору, то каждый день должно быть что-то новое. Поэтому все заповеди носят общее название — «благотворительность» о которой сказано, что она возвышает народ.

А «Тора — свет» это привлечение вниз бесконечного света Всевышнего. И сказано, что она обнажает сокрытое из тьмы. И в этом заключается цель человека — привлечь к своей душе бесконечный свет Всевышнего. И те мудрецы, которые все время занимались Торой, были освобождены от молитвы (но не от чтения «Шма»).

Тот, кто ничего не имеет, всегда готов делиться с другими.

Шахарит — это утренняя составная молитва
Сначала прочитайте молитву Утренние благословения (откроется в новом окне) и возвращайтесь обратно на эту страницу.

Затем прочитайте молитву Адон олам (откроется в новом окне)

Если хотите прочитать что-то из Торы, то сначала произнесите молитву Благословение на Тору (откроется в новом окне)

Далее, читается молитва Ашрэй (откроется в новом окне)

После чего идёт молитва Шма Исраэль (откроется в новом окне)

Затем сразу читается молитва Шмонэ Эсрэ (откроется в новом окне)

После чего идут две завершающие молитвы Алэну лешабэах (откроется в новом окне)

© КИФА, 2010-2018

Авторы-составители: Ольга и Елена Крючковы

Предлагаемая читателю книга познакомит вас с основными концепциями и практиками Северной магии, а именно: скандинавской, германской и исландской магии.

Северная магия – древняя религия германских и скандинавских племён. Часто ее называют рунической магией. Руны – древнейшие символы, которые использовались древними жрецами и магами для совершения магических действий, предсказаний и изготовления талисманов. Северная магия – это система восприятия мира, отличная от народов юга и востока. В суровых климатических условиях севера люди имели иную философию. Например, если мы возьмем понятия о стихиях в разных народах, то для Ближнего Востока – это, известные нам Земля, Вода, Огонь и Воздух, в странах дальнего Востока: Огонь, Вода. Земля, Дерево и Металл, а у народов севера – Земля, Вода, Воздух, Огонь и Лед.

История северной магии уходит вглубь времен, к древней магии Норманнов и Хордаландеров. Если о Норманнах мы кое-что слышали, то о Хордаландерах известно очень немногое. Так назывались народы древнего континента Аркиды (Аркадии). Некоторые ученые считают их далекими предками русского народа, другие – относят их к пращурам скандинавских народов и германцев.

Один – в скандинавской мифологии верховный бог, являющийся покровителем мудрости и магии. Согласно преданию, именно Один добыл для людей секреты рун, которые принадлежали великану, мудрецу Мимиру. В легенде говорится, что Один обратился к Мимиру с просьбой поделиться рунической тайной, и великан потребовал за это его глаз. А после Один собственным копьем приколол себя к мировому ясеню и в течении девяти дней претерпевал мучения, после которых к нему пришло тайное знание.

Читайте так же:  Молитва на безопасность человека

Итак, северная магия подразумевает несколько направлений.

Одно из основных ее направлений, это трот. Трот являет собой способ, с помощью которого искатель узнает о богах и богинях, о культурных традициях народа. Основное назначение трота найти верный способ действия и существования, обрести гармонию и привнести её в жизнь.

Второе ответвление это рунический гальдор. В гальдоре всегда в том или ином виде применяются руны. Это особая магическая техника, с помощью которой маг изменяет внутренний или внешний мир по собственной воле. Бог Один – один из великих мастеров этого рода.

Сейт – это третье ответвление северной магии. Сейт не имеет ничего общего с рунами, хотя в нем используются различные знаки и символы вместе с другими техниками. Последователи сейта впадают в транс и таким образом постигают волю богов. Как и гальдор, сейт представляет собой особую магическую технику, с помощью которой маг изменяет внутренний или внешний мир по собственной воле.

Маги, практикующие сейт, применяют свое искусство, главным образом, в психофизических сферах «тела» (лайк), «формы» (хайд), «дыхания» (атем) и «удачи» (хамингья). В сейте широко используются такие магические средства, как травы, мази и настойки, в частности употребляют напиток-одрерир, чтобы вызвать видения.

Как мы видим, существуют, как минимум, три вида северной магии, а, следовательно, их различные практикующие маги.

Первые являются скорее жрецами или жрицами. Это старейшина трота или, как их ещё называют, годи (мужчина) и гидья (женщина). Другие маги, практикующие гальдор и сейт, называются витки, что на древнескандинавском означает «мудрые». Маги, занимающимися руническими предсказаниями и раскладами называются эрилями.

В данной книге составители попытались объединить обширные разрозненные материалы о Северной магии в единое целое. Вы познакомитесь:

• Обиталищем древних северных богов

• Руническими формулами на разные случаи жизни

• Женской магией богини Фрейи

• Реконструированными древними скандинавскими обрядами

АСГАРД – город верховных богов. Девять миров Иггдрасиля

Девять миров мирового древа Иггдрасиль являют собой обиталище богов и мистических существ, а также позволяют постичь аспекты бытия и человеческого сознания.

Посреди Вселенной находится бездна Гинунгагап – источник первичного хаоса, из которого всё рождается. К югу от Бездны находится населённый огненными великанами Муспельхейм, мир огня и энергии.

Нифльхейм, Обитель Тумана, холодный и мрачный ледяной мир, где живут ледяные великаны. Между этими двумя мирами проходит ось ось миров, за свою форму прозванный Мировым Древом, Иггдрасиль.

Хель, или Хельхейм, нижний мир мёртвых и обитель богини Хель. Это место покоя, завершения и познания глубочайших тайн.

Свартальфхейм – мир тёмных альвов, или гномов. Их мир находится сразу под миром людей. Потому, говорят, что гномы живут под горой или под землёй.

Мидгард – мир людей, расположенный в середине Вселенной. На Мидгард вкупе в той или иной степени влияют все миры. Германо-скандинавская космогония рисует циклопический процесс создания космоса из мировой бездны Гинунгагап, когда из смешения искр огня из царства Муспельхейм и льда из царства Нибльхейм возникло первое в мире живое существо – великан Имир. Именно из его тела возникшие много позже братья-боги – Один, Вили и Ве – сотворили «свой» мир: плоскую землю, небо и Ётунхейм, заморское королевство великанов – ётунов. Создав людей, боги поселили их на земле, в срединном мире, который огородили от йотунов стеной, изготовленной из век убитого ими Имира. Так земля и получила имя Мидгард. Мидгарду боги благоволили и соединили его с небом радужным мостом, которому дали имя Биврёст (радуга, радужный мост).

Льосальфхейм, обитель светлых альвов. Альвы, в скандинавской мифологии низшие природные духи. Изначально альвы олицетворяли собой души умерших, но постепенно их роль в иерархии божественных существ претерпела изменения. В ранней скандинаво-германской мифологии альвы – нестареющая, обладающая магией, прекрасная раса, живущая как и люди, либо на Земле, либо в мире альвов (эльфов), который также описывался существующим вполне реально. Такое представление об альвах, частично сохранившись, дошло до времен средневековья, оставшись навсегда в языках, именах, культуре и генеалогии европейских стран.

В более поздних мифах альвы представлены в качестве духов земли и плодородия. Существовал особый ритуал почитания этих духов. Слово «альв» (эльф) в этот период стало обобщать по сути совсем разных существ – собственно, альвов и дварфов (темных альвов).

Ванахейм – обитель ванов, богов сексуальности, плодородия и сексуальной магии. Самые выдающиеся из них – близнецы Фрейр и Фрейа. Согласно Саге об Инглингах (XIII век) Ванахейм располагался на берегах Черного моря в Сарматии в районе устья Танаиса, который также именовался Ванаквисль. К востоку от Ванахейма располагался Асгард. Между двумя странами происходили войны и обмены пленниками. Таким образом, Ванахейм географически совпадает с описаниями Сарматии (согласно Географии Птолемея, II век), однако характеризует более позднее время, когда на смену сарматам пришли славяне-венеды.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Ётунхейм – мир Инеистых великанов Ётунов, созданий хаоса, существовавших ещё до сотворения мира. Они живут по своим особым законам. Более того, поскольку Ётуны являются хранителями древней мудрости, к ним постоянно наведываются сами асы. Именно здесь находится колодец великана Мимира, за право напиться из которого Один отдал глаз. В Ётунхейме есть поселение Утгард (досл. «за оградой»), а ещё Каменные горы и Железный Лес, населённые интересными и опасными обитателями.

Молитва тору текст
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here