Молитва во спасение от смерти

Подробное и точное описание: Молитва во спасение от смерти - святые тексты собранные из всех уголков мира на одном сайте.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).





Православные молитвы о спасении в опасности

Молитва Честному и Животворящему Кресту

Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, и в веселии глаголющих: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняяй бесы силою на тебе пропятаго Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшаго и поправшего силу диаволю, и даровавшаго нам тебе Крест Свой Честный на прогнание всякаго супостата. О, Пречестный и Животворящий Кресте Господень! Помогай ми со Святою Госпожею Девою Богородицею и со всеми святыми во веки. Аминь.

Псалом 90, читаемый для спасения в опасности

Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится. Речет Господеви: Заступник мой еси и Прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него. Яко Той избавит тя от сети ловчи и от словесе мятежна, плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его. Не убоишися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дни, от вещи во тме преходящия, от сряща, и беса полуденнаго. Падет от страны твоея тысяща, и тма одесную тебе, к тебе же не приближится, обаче очима твоима смотриши и воздаяние грешников узриши. Яко Ты, Господи, упование мое, Вышняго положил еси прибежище твое. Не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему, яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих. На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою, на аспида и василиска наступиши и попереши льва и змия. Яко на Мя упова, и избавлю и: покрыю и, яко позна имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу eго: с ним есмь в скорби, изму eго и прославлю eго, долготою дний исполню eго и явлю eму спасение Мое.

Каждому человеку предстоит расстаться с земной жизнью и перейти в область духов. Но опасно и страшно перейти туда не подготовленным, без исповеди и без причащения Святых Христовых Таин, без молитвы, без примирения с Богом.

Душа бессмертна и после смерти тела она переходит в другие условия реальности и продолжает своё сознательное существование. Смерть – главнейший экзамен человеку. Люди, верящие в Бога и в загробную жизнь, обычно умирают легко. Иное с человеком совсем не верующим. Его смерть – это или ощущение ужаса, или тупого отчаяния. Такие люди часто желают умереть сразу, внезапно, или во сне, чтобы не мучиться, без страданий, без мыслей, ничего не чувствуя – был и нету. Этого могут хотеть только те, кто ничего о смерти не знает, но панически боится её. Это желание их ошибочно, такой смерти – без мыслей, чувств и ощущений – они не получат. Даже если он умрёт во время сна, ничего не почувствовав, он вдруг увидит себя в странной обстановке, но со всеми мыслями и ощущениями. К переходу в пакибытие необходима подготовка. Поэтому православный человек всегда боится внезапной смерти и молится «о христианской кончине, безболезненной, непостыдной, мирной» и «доброго ответа на страшном Судище Христовом» просит.

Святая великомученица Варвара перед своей казнью получила от Господа благодать спасать людей от внезапной смерти без покаяния, которые обращаются к ней. Поэтому очень часто на молебнах заказывают тропарь вмц. Варваре, особенно перед путешествием. Существуют молитвы от внезапной смерти. Например, молитва Господу:

«Иисусе Сладчайший, избави мя от внезапной смерти и сподоби христианской кончины».

Молитва Пресвятой Богородице:

«О Пресвятая Госпоже, Владычице моя Богородице, Небесная Царице! Спаси и избави мя, грешного раба Твоего, от клеветы, от всякой беды и напасти и внезапныя смерти и даруй мне прежде конца покаяние. Помилуй мя в дневных часех и во утренних, и в вечерних, и во всякое время сохрани мя, стояща, седяща соблюди, и на всяком пути ходяща, и в ночных часех спяща снабди, покрый и заступи. Защити мя, Владычице, от всех враг моих, видимых и невидимых и от всякого злаго обстояния. На всякое время и во всякой вещи буди мне, Мати Преблагая, Необоримая Стено и крепкое Заступление всегда, ныне и присно и во веки веков. Аминь».

Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. (Матф. 7:7-8)

Молитва Богу обладает огромной силой ввиду того, что человек в момент молитвы оказывается в месте смирения.

Наконец-то он отказывается целиком полагаться на себя, других людей или обстоятельства, и начинает доверять Всемогущему.

Вы просите — следовательно смиряетесь, а смирение порождает силу свыше. На смирение и веру и «дано будет вам».

Гордый человек ничего не просит, потому что не хочет быть в смирении или подчинении у кого-либо. Молитва — не для гордых.

Но тем большую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. (Иак. 4:6)

Только смиренные получают.

Но одного смирения и решительности помолиться недостаточно. Это только первый шаг. Вслед за смирением необходима вера. Прошение с верой — это «гремучая смесь» для получения ответа.

Насколько мы научимся верить в процессе молитвы (и после нее), настолько мы и получим.

И все, чего ни попросите в молитве с верою, получите . (Матф. 21:22)

Вера это не надежда. Надежда говорит: «это у меня будет», тогда как вера говорит: «это у меня есть». Чувствуете разницу?

Е сли вам довелось молиться за другого человека или одного из ближних, просите ли вы Бога об их спасении из-за:

  • жалости,
  • неприятия,
  • чтобы вам было удобнее и лучше?

Правильной будет молитва только из ЛЮБВИ и СОСТРАДАНИЯ к этому человеку.

Неправильные мотивы могут навредить вашей вере и вам будет сложно получить ответ от Бога на молитву. Неправильное отношение в сердце блокирует канал, по которому мы принимаем просимое.

Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, — и дастся ему. Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой. Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа. (Иак. 1:5-7)

Я верю в Иисуса Христа. Верю в то, что Он умер на кресте, был погребен, и на третий день воскрес. Иисус отдал Себя в жертву за мои грехи. Он открыл мне путь на небеса. Иисус — Ты мой Спаситель. Я принимаю спасение своей жизни и души — от смерти и вечной погибели.

Боже, благодарю Тебя за жизнь вечную. Сохрани меня в Твоем Царстве. Спасибо Тебе за то, что силы тьмы разрушены в моей жизни, и теперь я принадлежу Тебе. Аминь.»

Да воссияет свет Христа в его жизни! Да познает он Иисуса как своего Господа и Спасителя! Твоя рука да будет над ним. Благослови его прямо сейчас!

Спасибо, Боже, что Ты услышал меня. По вере моей да будет мне. Я молюсь во имя Иисуса. Аминь.»

Приведенные молитвы написаны лишь в качестве примера. Здесь нет абсолютов, и вы можете использовать свои собственные слова, которые лягут вам на сердце. Главное — не количество слов, но их искренность.

Важно также, чтобы они были основаны на Библии. Если же вы пока не знаете Слово Божье, начните постепенно изучать его.

Лучше всего начинать с Нового Завета, а именно с четырех Евангелий. Могу уверить, что как только вы углубитесь в регулярное чтение Библии, нужные слова для молитвы у вас сразу появятся.

И, насколько возможно, перестаньте волноваться. Все заботы несите Ему. (1Пет.5:7)

Переживания и беспокойства противоречат вере, а, следовательно, и получению ответа свыше.

И все же, несмотря на эмоции, результат все равно может прийти — потому что Бог милостив к нашим ошибкам или невежеству.

Просто искренне молитесь и, насколько можете, сохраняйте веру (с благодарением).

Дабы вы не обленились, но подражали тем, которые верою и долготерпением наследуют обетования. (Евр. 6:12)

Выйдя в коридор, мы присели на больничные стулья и приступили к обоюдному знакомству, перешедшему в долгий, неспешный разговор. Поначалу чувствовалась некая доля недоверия со стороны игумена, но вскоре беседовать стало легко, будто мы давно знали друг друга. Так бывает… Для меня было интересно все, что скажет этот немало повидавший на свете человек, отмеченный орденами Преподобного Сергия Радонежского, и не только ими. Отец Амвросий начал с воспоминаний своего детства:

– Родился я в Сумской области (Украина). Малолетний возраст пришелся на тяжелые 30-е годы коллективизации. У родителей, кроме меня, было еще двое детей – мои старшие сестры. Отец на селе считался мастеровым человеком, жили неплохо – в хозяйстве имелось все необходимое. Но главное, у отца были золотые руки, многое умел по столярному и плотницкому делу. А тут откуда не возьмись агитаторы из города. Вступай в колхоз и все тут! Агитаторы эти удивительные вещи рассказывали – будто есть такая трава китайская, и если ею засеешь, то потом урожай в 4 раза повысится. Кто в колхоз вступит, тому ее, мол, и дадут. Но на Украине и без травы урожаи хорошие были.

Отец большим шутником слыл, насобирал около яблони заячьего помета и сказал представителю, что был на базаре и купил той самой китайской травы. Горожанин очень удивился, захотел рассмотреть чудо-траву поближе. Крутил заячий помет и так и эдак, даже на зуб попробовал. Тут уж мужики местные не выдержали и громко расхохотались. Смех этот выдал с головой отцову шутку над городским агитатором. Всю ночь родители проговорили, а чуть рассвело, отец, собрав инструмент, ушел в соседнее село. Матери наказал прийти к нему через две недели, если все тихо будет. Да какое уж тут “тихо”! Часа через полтора после его ухода прибыли четверо с пистолетом. Стали мать допытывать, где муж? Она не выдала, конечно. Всех нас забрали в сельсовет на допрос, мне тогда всего годик был.

Позднее из отцовских писем, приходивших на адрес маминой сестры, стало известно, что он, не дождавшись жены, понял, – дело плохо. Купил билет до станции Алчевск (позднее Ворошиловск), дальше ехать денег не было. Устроился там на работу, потом след его навсегда затерялся – домой возвращаться было нельзя. Вот как шутка обернулась…

Вкус настоящего хлеба, мяса, сахара я узнал только в лет 13–14. Были страшные, голодные годы – все зерно вывозили. Приезжали уполномоченные и все, что молотилка намолотит, – на подводы да на станцию. Людям-то ничего не оставалось. Видел мальчишкой в окно, как одного за другим везли на кладбище умерших от голода сельчан.

Полегче стало в 1938-м. После окончания сельской школы пошел в МТС учеником слесаря. С началом войны забрали в армию, определили в полковую школу – получил сержанта. Повоевать много не успел – война заканчивалась, но медали и орден Великой Отечественной имеются. Был момент, когда со стороны немцев по мне велся минометный огонь. В сантиметре срезало осколком березку. Тогда только молитва спасла молоденького паренька. Я остался в живых и вернулся домой к своей любимой маме Анастасии, которая также усердно молилась за меня.

Приход сегодня по численности слабый. Но за эти годы удалось несколько поднять духовную жизнь. Живем по монашескому уставу, хотя монастырем как таковым приходскую малочисленную общину не назовешь. Каждый вечер при любой погоде совершаем крестный ход. Монашеский быт – молитва и труд.

У нас достаточно своей земли, но на обработку всей сил не хватает. Радует, что в прошлом году сумели заготовить много продуктов для себя и паломников. Одной квашеной капусты больше тонны!

С Божией помощью и поддержкой добрых людей удалось монастырскую территорию обнести красивой металлической оградой. Заканчиваем возведение трехъярусной колокольни. Закупили и привезли для нее с Украины 8 колоколов. Вот со звонарем проблема. Но с помощью Божией и колокольню достроим, и звонарь отыщется – всему свое время. Очень благодарны Илукстской думе, которая во многом помогла нам благоустроить монастырскую территорию. Кстати, Илуксте среди малых городов Латвии занял первое место. У нас нет бомжей, город чистый и никого не выселяют из квартир за неуплату.

Приближается Крещение Господне. К освещенной на Крещение Воде следует относиться с величайшим благоговением. Вода эта, именуемая Крещенской, или Богоявленской – церковная святыня. Она употребляется для окропления храмов, жилищ, ее дают пить тем, кто по разным причинам не допускается к причастию. Верующие употребляют крещенскую воду утром натощак с просворой как целебное средство. Вода приобретает великую силу, если есть вера в Господа. Крещу воду деревянным крестом, чтобы не селить сомнений в сердцах – некоторые думают, что чистоте и силе крещенской воды способствуют ионы серебра.

Человек, перекрестившийся с чувством глубокой веры, приобретет помощь Божию. У крещеных есть ангел-хранитель. Прислушайтесь и вы обязательно услышите его голос. Знаю одну монашку, которая истово просила явиться своего ангела, и он явился к ней во сне. Бывает, что я слишком утомляюсь за день, и к вечеру недостает сил помолиться. Перед сном прошу своего анегла-хранителя разбудить меня среди ночи для молитвы. Не было случая, чтобы Он не выполнил просьбы. Мне приходилось видеть людей, священников, от образа которых исходило самое настоящее сияние. Это, например, игумен Павлин, приезжавший с Кавказа и молящийся в Кафедральном соборе в Риге. Или давний случай с монашкой в Воронежской области, когда власти закрыли монастырь и всех, кто в нем был, выгнали. Пожилой больной монашке не было где жить, и она приютилась в полуподвальном помещении.

Я не раз навещал ее, мы разговаривали при свете горящей лампадки. Болела она тяжело. Когда умерла, перед похоронами лежала в гробу в том же подвале. То, что я увидел, когда зашел проститься, было удивительным: в полумраке подвала возникло сияние, исходившее от тела усопшей. Помещение, исполненное неописуемого благовония, уже не представлялось таким темным. Так уходят праведники.

В Риге у меня жила схимомонахиня Анастасия, женщина очень непростой, тяжелой судьбы. Я дал ей приют на 12 лет. Она – дочь полковника царской армии, образованная, говорившая на многих языках, провела 17 лет в сталинских лагерях. Над полком, в котором служил ее отец, несла шефство Ксения, родная сестра императора. Анастасия была ее крестницей. Вот ей и приписали родство с Романовыми. В лагерях от истощения организма она ослепла. Слепота прибавила духовной прозорливости. Один случай особенно остался в памяти. У моего брата в семье не было детей, и они с женой взяли младенца из детдома. Когда эта девочка выросла, приехала ко мне в Ригу погостить. Слепой Анастасии я представил ее как свою племянницу. Но как только та взяла ее за руку, переменилась в лице. Потом, пристыдив за обман, сказала: “Эта девушка не имеет ни капли вашей родной крови. Она уедет от нас, свяжется с плохими людьми, попадет в тюрьму, заразится нехорошей болезнью и умрет”. К сожалению, все так и случилось. Сама Анастасия умерла в возрасте 101 года.

Просвети́вся Боже́ственною благода́тию, Богому́дре, и весь ра́зум и се́рдце от су́етнаго ми́ра сего́ к Зижди́телю неукло́нно возложи́в целому́дрием и мно́гим терпе́нием, во вре́менней жи́зни тече́ние до́бре сконча́л еси́ и ве́ру соблю́л еси́ непоро́чну. Те́мже и по сме́рти яви́ся све́тлость жития́ твоего́: источа́еши бо чудесе́м исто́чник неисчерпа́емый ве́рою притека́ющим ко свято́му твоему́ гро́бу, Проко́пие всеблаже́нне, моли́ Христа́ Бо́га, да спасе́т ду́ши на́ша.

Христа́ ра́ди юро́дством возду́шная мыта́рства на рука́х а́нгельских неприкоснове́нно преше́д, ца́рскаго дости́гл еси́ престо́ла и от Царя́ всех Христа́ Бо́га дар прие́м благода́ть исцеле́ний, мно́гими бо чудесы́ твои́ми и зна́мением стра́шным удиви́л еси́ град твой Вели́кий У́стюг: лю́дем твои́м ми́лость испроси́в, ми́ро от честна́го о́браза Пресвяты́я Богоро́дицы моли́твою изве́л еси́ и неду́жным по́дал еси́ цельбы́. Те́м же мо́лим тя, чудоно́сче Проко́пие: моли́ Христа́ Бо́га непреста́нно пода́ти грехо́в на́ших проще́ние.

Ра́дуйся, Благода́тная Богоро́дице Де́во,/ во объя́тиях Свои́х Превечнаго Младе́нца и Бо́га носи́вшая,/ проси́ Его́ дати ми́ру умирение/ и ду́шам на́шим спасе́ние./ Сын бо Тебе́, Богома́ти, веща́ет,/ я́ко вся проше́ния Твоя́ во благо́е исполнит./ Сего́ ра́ди и мы, припадающе, мо́лимся/ и, наде́ющияся на Тя, да не поги́бнем,/ и́мя Твое́ имену́ем:/ Ты бо еси́, Влады́чице,// Взыска́ние поги́бших.

Радуйся, Благодатная Богородица Дева, в объятиях Своих Предвечного Младенца и Бога носившая. Проси Его дать миру умиротворение и душам нашим спасение. Ибо Сын Тебе, Богоматерь, говорит, что все испрошенное Тобой исполнит во благо. Потому и мы коленопреклоненно молимся, надеющиеся на Тебя да не погибнем, имя Твое призывая, ибо Ты Владычица, Взыскание погибших.

Засту́пнице Усе́рдная, Благоутро́бная Го́спода Ма́ти, к Тебе́ прибега́ю аз, окая́нный и па́че всех челове́к грешне́йший. Вонми́ гла́су моле́ния моего́ и вопль мой и стена́ние услы́ши. Я́ко беззако́ния моя́ превзыдо́ша главу́ мою́ и аз, я́коже кора́бль в пучи́не, погружа́юся в мо́ре грехо́в мои́х. Но Ты, Всеблага́я и Милосе́рдая Влады́чице, не пре́зри мене́, отча́яннаго и во гресе́х погиба́ющаго. Поми́луй мя, ка́ющагося в злых де́лех мои́х, и обрати́ на путь пра́вый заблу́ждшую окая́нную ду́шу мою́. На Тебе́, Влады́чице моя́ Богоро́дице, возлага́ю все упова́ние мое́. Ты, Ма́ти Бо́жия, сохрани́ и соблюди́ мя под кро́вом Твои́м ны́не, и при́сно, и во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Защитница Усердная, сострадательная Матерь Господа, к Тебе прибегаю я, презренный и самый грешный из всех людей. Услышь голос моления моего и вопль мой и стенание услышь. Ибо беззакония мои выше головы моей, и я, как корабль в пучину, погружаюсь в море грехов моих. Но Ты, Всеблагая и Милосердная Владычица, не отвергай меня, отчаявшегося и во грехах погибающего. Помилуй меня, кающегося в злых делах моих, и обрати на правый путь заблудшую несчастную мою душу. На Тебя, Владычица моя Богородица, возлагаю всю надежду мою. Ты, Матерь Божия, сохрани и соблюди меня под покровом Твоим теперь, всегда и навеки. Аминь.

Бо́же оте́ц на́ших,/ творя́й при́сно с на́ми по Твое́й кро́тости,/ не оста́ви ми́лость Твою́ от нас,/ но моли́твами их// в ми́ре упра́ви живо́т наш.

Боже отцов наших, всегда поступающий с нами по Твоей кротости, не удали милости Твоей от нас, но по их мольбам мирно жизнью нашей управляй.

В за́поведех бо́дрствовал еcи́ Влады́чних,/ ни́щим расточи́вый твое́ бога́тство, блаже́нне,/ ти́хо с супру́жницею и ча́ды твои́ми;/ те́мже насле́дуете// Боже́ственное наслажде́ние.

В заповедях Владыки неусыпно пребывал ты ( Мф.26:41 ), нищим раздав свое богатство, блаженный, мирно жил с супругой и чадами твоими, потому вы наследовали Божественное наслаждение.

О, святи́и Ксенофо́нте и Мари́е со ча́дами ва́шими Арка́дием и Иоа́нном! Се, мы недосто́йнии и гре́шнии к вам усе́рдно прибега́ем и с упова́нием кре́пким мо́лимся: ми́лостивно услы́шите ны́не глас наш моле́бный и потщи́теся на по́мощь на́шу, и ны́не любо́вь ва́шу к нам, раба́м Бо́жиим (имена), яви́те благода́тным де́йством богоприя́тных моли́тв ва́ших, низпошли́те и нам вели́кую и бога́тую ми́лость Госпо́дню, да воспое́м и просла́вим ди́внаго во святы́х Свои́х Бо́га, Отца́ и Сы́на и Свята́го Ду́ха, ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в.

Желая дать своим сыновьям, Иоанну и Аркадию, более полное образование, они отправили их в финикийский город Бейрут. Промыслом Божиим корабль, на котором отправились оба брата, потерпел крушение. Братья были выброшены волнами на берег в разных местах. Скорбя о разлучении, братья посвятили себя Богу и приняли иночество. Родители долго не получали известий о своих детях и считали их погибшими. Однако преподобный Ксенофонт, уже будучи старцем, сохранял твердое упование на Господа, утешал свою жену Марию, советовал не скорбеть и верить, что дети будут сохранены Господом. Через несколько лет супруги совершили паломничество по Святым местам и встретили в Иерусалиме своих сыновей, подвизавшихся в разных монастырях.

«Начальнику хора. На струнных орудиях». Псалом был предназначен для исполнения на струнных инструментах. Мы должны овладеть самыми разными музыкальными орудиями и стать поистине искусными музыкантами, чтобы должным образом исполнять священные песнопения. Монотонность убивает церковное поклонение. Пути Господни многоразличны, и наши песни должны отражать это многообразие. «Учение Давида». Наши песнопения должны быть наставлением как для нас, так и для других. И в песнях должно быть наставление. Сочинения Давида были многочисленны и душеполезны. Жизнь его была полна событий и переживаний, и все они послужили к нашему благу, ибо сладостные гимны Псалтири уходят корнями в эти события. Сегодня эти песни так же актуальны, как и тогда. «Когда пришли Зифеи и сказали Саулу: „Не у нас ли скрывается Давид?»» Заискивания зифеев перед Саулом были нарушением законов гостеприимства. Они готовы были пролить невинную кровь, только бы втереться в доверие царя. Давид поселился у них тихо, надеясь немного отдохнуть от нескончаемых скитаний; они же предали его. Давид обратился к Богу в молитве, и вера его была столь сильна, что скоро он ощутил безмятежную радость.

Начиная с третьего стиха, перед которым стоит пауза «селах», псалмопевец возносит молитву к Богу. В остальных стихах он, отбросив все сомнения, воспевает гимн радости и торжества. Сильная вера убивает беспокойство и дает чувство безопасности.

3 Боже! именем Твоим спаси меня, и силою Твоею суди меня. 4 Боже! услышь молитву мою, внемли словам уст моих, 5 ибо чужие восстали на меня, и сильные ищут души моей; они не имеют Бога пред собою.

3. «Боже! именем Твоим спаси меня». Ты – Спаситель мой. Вокруг меня одни враги и их пособники. Мне негде найти прибежище. Все земли отвергли меня и отказывают мне в пристанище. Ты же, Господи, укроешь меня в тени крыл Своих и избавишь от всех моих врагов «именем Твоим», то есть Твоей всеблагой сущностью. Пусть все Твои божественные качества помогут мне в этой беде. Пусть все совершенства Твоего великого имени придут ко мне на помощь. Разве Ты не поручился за мое спасение Своей славой? «И силою Твоею суди меня». Восстанови для меня справедливость, ибо никто, кроме Тебя, не способен на это. Ты можешь рассудить меня по правде и воздать за грех, совершенный против меня, державным могуществом Своим. Мы едва ли дерзнем обратиться к Богу, если мы не правы, однако если мы знаем, что можем не бояться Его правосудия, то смело предаем Ему свое дело.

4. «Боже! услышь молитву мою». Именно так святые во все века защищались от своих врагов. Пока Бог слышит наши молитвы, у нас всегда есть выход. Даже если все оружие мира бессильно против врага, к молитве мы можем прибегать всегда. Ни один враг не в силах расстроить замыслы Бога. «Внемли словам уст моих». Молитва вслух весьма полезна, ибо, когда мы произносим слова и разумом, и языком, то лучше осознаем происходящее. Но что толку молиться, если Бог не слышит молитв? Если Бог затворил уши, то совершенно все равно, говорим ли мы разумные вещи или несем чушь. Оказавшись в опасности, Давид не мог довольствоваться формальной молитвой, произнесенной по привычке. Ему непременно надо было, чтобы Бог услышал его, а иначе он стал бы жертвой своих врагов.

5. «Ибо чужие восстали на меня». Не имевшие никаких причин для ненависти восстали на Давида – люди, которым он не мог причинить вреда, ибо не знал их. Они были чужими как Давиду, так и Богу. Разве можно было позволить им досаждать благочестивому Давиду и грозить ему уничтожением? Ребенок всегда жалуется отцу, когда на него нападают чужие. Есть ли у них на это право? Пусть убираются прочь и занимаются своими делами.

«И сильные ищут души моей». Саул, этот тиран и гонитель, породил целую армию таких же, как он. Цари любят чеканить свое изображение и распространять его по всему свету. Он подал пример, и ему последовали другие. Они искали души Давида и жаждали его крови. Ненависть их была жестокой и неудержимой; они хотели уничтожить благочестивого мужа и не остановились бы на полпути. «Они не имеют Бога пред собою». Нечестивцы не знали Бога и потому не придавали значения правде и справедливости. Если бы они чтили Бога, то не предали бы невинную кровь, и Давид не уподобился бы загнанному оленю. Давид чувствовал, что корнем этой вражды было неверие. Благочестивые люди подвергаются гонениям ради Господа и должны молить Его о спасении именно по этой причине.

«Селах». Давид как бы сказал: «Довольно, сделаем паузу». Он слишком устал, изливая свой праведный гнев. Глубокое осознание несправедливости заставило его приостановить пение. Следует отметить, что, делая больше пауз, мы будем молиться с большим успехом. Как правило, мы слишком спешим, поэтому чем больше мы будем позволять себе пауз и тратить их на благочестивые размышления, тем больше в наших словах будет смысла, а в чувствах – страсти.

6 Вот, Бог помощник мой; Господь подкрепляет душу мою. 7 Он воздаст за зло врагам моим; истиною Твоею истреби их. 8 Я усердно принесу Тебе жертву, прославлю имя Твое, Господи, ибо оно благо, 9 ибо Ты избавил меня от всех бед, и на врагов моих смотрело око мое.

7. «Он воздаст за зло врагам моим». Они творили зло и получат по заслугам. Злоба никогда не останется без наказания. Снисходительность к гонителям была бы жестокостью по отношению к гонимым. Однако извечное правило непреложно: стрелы ненависти падут на голову тех, кто их выпустил. Сколько гонителей было убито отдачей собственного ружья! «Истиною Твоею истреби их». Эти слова были сказаны не в мстительном духе, но в духе согласия с обоснованным вердиктом справедливого Судьи. Пусть Твои предупреждения не будут пустыми; определения Твои справедливы и истинны, так пусть же они исполнятся. Это не личное желание Давида, это торжественные слова воина, познавшего лишения и боль, слова народного вождя, помазанного на царство, слова человека, воспитанного в школе Моисея, чей закон гласит: «Око за око, зуб за зуб».

9. «Ибо Ты избавил меня от всех бед, и на врагов моих смотрело око мое». Давид надеялся, что, поскольку Бог избавлял его прежде, Он и теперь избавит его от врагов. Жизнь Давида была полна опасностей и безвыходных ситуаций, но Бог неизменно хранил его. Вспомнив эти великие избавления, Давид пожелал излить свою хвалу Господу. Он думал о милости Божьей, как о чем-то гарантированном и непреложном, и пел:

Новая песнь из уст моих льется,

Нежные звуки, любимые мной.

Слава, Всевышний, за всю Твою милость,

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

За благодать, что вкушаю с Тобой.

Господь, заключивший с нами новый завет, пообещал, что избавит нас от всех скорбей. Давайте же вознесем Ему торжественную хвалу уже сейчас, ибо Он верно хранит тех, кто уповает на Него. До сих пор обещания неизменного Бога всегда исполнялись, поэтому, когда мы вступим в неизвестность будущего, Он обязательно будет нашим покровителем и защитником. «Ибо очи Господа обозревают всю землю, чтобы поддерживать тех, чье сердце вполне предано Ему».

«И на врагов моих смотрело око мое». Давид знал, что смело посмотрит в глаза надменному врагу, посмотрит сверху вниз на тех, кто некогда презирал его. Это было для него делом справедливости, а не просто желанием отомстить. Его праведная душа ликовала при мысли о том, что ничем не спровоцированная, необоснованная злоба будет осуждена справедливым судом. Если бы и мы, как Давид, могли очистить сердце от всякой ненависти, то могли бы вместе с ним возрадоваться тому, что божественная справедливость спасает праведных и наказывает злопыхателей. В завершение давайте усвоим, что во всякой беде и во всякой опасности мы можем, как благочестивый Давид, прибегать к помощи Божьей, уповать, как он уповал, и петь те же самые хвалебные песни.

Стих 3. В избавлении святых на карту поставлена слава и могущество Божье.

1. Если святые не будут избавлены, то пострадает и слава, и могущество Божье.

2. Если святые будут спасены, то это прославит славу и могущество. Божье.

З. Мы можем всегда просить Бога о явлении Его славы и могущества, ибо они неизменны.

Стих 4. Самое главное в молитве:

1. что подразумевается под утверждением: «Бог слышит наши молитвы»;

2. как мы можем быть уверены, что Он слышит нас;

3. что делать, если у нас возникают сомнения;

4. что мы должны делать, когда Бог услышал нас.

Стих 5. Странные испытания:

не являются чем-то необычным:

а) для Бога они вполне обычны;

б) в истории Церкви их было множество;

в) когда мы их ожидаем, укрепившись благодатью, они не кажутся нам странными;

а) открывают по–новому Бога;

б) напоминают давно забытые обещания;

в) выявляют наши скрытые способности;

Стих 5 (вторая часть). Корень греха:

1. если бы нечестивые помнили о власти Господа, то не посмели бы грешить;

2. если бы они вкусили Его любовь, то никогда не захотели бы грешить;

3. если бы они были преображены в Его образ, то не смогли бы грешить.

Стих 6. Истина, вызывающая изумление:

1. Бог на моей стороне – незаслуженная благость;

2. Бог милостиво помогает мне – кто в силах Ему воспротивиться;

3. Бог помогает мне в реальных бедах – Он подкрепил душу мою.

Стих 8. Наши жертвы должны быть доброхотными, щедрыми, бескорыстными, радостными и постоянными.

Стих 8. Блаженство в прославлении благого имени.

Стих 9 (первая часть). Восклицание прощенного грешника, ликование спасенного, песнь зрелого христианина, крик прославленного верующего.

С этими молитвами можно обратиться к святым за защитой от внезапной смерти и несчастного случая.

Святая славная и всехвальная великомученице Варваро!

Собраннии днесь в храме твоем Божественном люди, раце мощей твоих поклоняющиися и любовию целующии, страдания же твоя мученическая, и в них Самаго Страстоположника Христа, давшаго тебе не точию еже в Него веровати, но и еже по Нем страдати,

похвалами ублажающе, молим тя, известная желания нашего ходатаице:

моли с нами и о нас умоляемаго от Своего благоутробия Бога, да милостивно услышит нас, просящих Его благостыню,

и не отставит от нас вся ко спасению и житию нужная прошения, и дарует христианскую кончину животу нашему — безболезненну, непостыдну, мирну,

Божественных Тайн причастну, и всем, на всяком месте, во всякой скорби и обстоянии требующим Его человеколюбия и помощи, великую Свою подаст милость,

да благодатию Божиею и твоим теплым предстательством, душею и телом всегда здрави пребывающе, славим дивнаго во святых Своих Бога Израилева, не удаляющаго помощи Своея от нас всегда, ныне и присно, и во веки веков.

О преславнии мученицы Гурие, Самоне и Авиве!

Защитите нас, раб Божиих (имена), от напастей злых человек и козней демонских: оградите нас от нечаянный смерти, избавите от огня, меча и всякаго душепагубнаго обстояния.

Ей, страстотерпцы Христовы, устройте нам молитвами вашими вся благая и полезная, да благочестно житие временное прешедше и кончину непостыдну стяжавше, удостоимся теплым заступлением вашим со всеми святыми одесную Правосуднаго Бога Судии стати и Того непрестанно славити, со Отцем и Святым Духом, во веки веков.

О, Пресвятая Госпоже, Владычице моя Богородице, небесная Царице, спаси и помилуй мя, грешнаго ра­ба твоего, от напрасным клеветы, от всякия беды и напасти и внезапныя смерти.

Помилуй мя в дневных часех, и утренних, и вечерних, и во всякое время сохрани мя: стояща, седяща соблюди, и на всяком пути ходяща, и в нощных часех спяща снабди, покрый и заступи.

Защити мя, Влады­чице Богородице, от всех враг моих, видимых и невидимых, и от всякаго злаго обстояния.

На всяком месте и на всякое время буди ми, Мати Преблагая, необоримая стена и креп­кое заступление.

О, Пресвятая Госпоже Владычице Дево Богородице, приими недостой­ную молитву мою и сохрани мя от напрасныя смерти, и даруй ми прежде конца покаяние.

Пресвятая Богородице, спаси нас.

Ты мне хранительница жизни всей явися, Пречистая!

Ты мене избави от бесов в час смерти!

Под твою милость прибегаем, Бо­городице Дево, молений наших не пре­зри в скорбех, но от бед избави нас, едина чистая и благословенная.

Пре­святая Богородице, спаси нас.

Ангел-хранитель, вестник Христов, проводник воли Его на земли, в воде, в воздухе тоже, взываю к тебе, молю о помощи твоей.

Не допусти погибели моей раньше того, как Творец задумал.

Не допусти, чтобы душа моя похищена нечистым была.

Пусть да будет на все воля Божия, смиренно предам в руки Его душу свою, когда призовет.

Оберегай меня от преждевременной смерти, ибо не тела то погибель, но души.

Охраняй, святый, душу мою, береги мою жизнь земную.

Как Творец примет душу мою в смертный час, так ты, ангел, прими ее на попечение ныне, пока Творец не призовет.

Великий архистратиже Божий, Михаиле, победитель демонов, победи и сокруши всех врагов моих видимых и невидимых.

И умоли Господа Вседержителя, да спасет и сохранит меня Господь от всех скорбей и от всякой болезни, от смертоносной язвы и от напрасной смерти, о, великий архангеле Михаиле, ныне и присно и во веки веков.

О, великий архистратиже Божий Селафииле!

Ты молиши Бога за людей верующих, умоли Его благоутробие за меня, грешную, да избавит меня Господь от всех бед и болезней и от напрасныя смерти и да сподобит меня Господь Царствия Небеснаго со всеми святыми во веки веков.

В жизни случаются ситуации, когда остается надеяться только на свою веру и помощь Бога. Молитвы о спасении души и тела способны помочь в самых сложных обстоятельствах.

Каждый православный человек знает, что с помощью веры в Бога можно полностью изменить свою жизнь и Судьбу. Однако даже в жизни истинно верующих христиан случаются моменты, когда остается только молиться Богу и святым, надеясь на то, что все наладится.

Этот псалом насчитывает не одну сотню лет. Священники говорят, что именно его читали во время гонений на православную Церковь, войн и катастроф. Действенен он и при личной опасности жизни и здоровью, как средство от колдовства и злых людей.

«Да воскреснет Бог, и исчезнут враги Его, и бежат ненавидящие Его. Как исчезает дым, исчезнут. Как тает воск от лица огня, так погибнут бесы от лица любящих Бога и знаменованных крестным знамением, и в веселье говорящих: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, изгоняй бесов силой распятого на Тебе Господа нашего Иисуса Христа, в ад сошедшего и одолевшего силу дьявольскую, и даровавшего нам Свое Крестное Знамение на изгнание всякого зла. Пречестный и Животворящий Кресте Господень! Помогай мне со Святою Девою Богородицей и со всеми святыми во веки веков. Аминь».

Эту молитву следует знать наизусть и читать, если вам или вашим близким понадобится помощь.

Эту молитву и подобные ей читают:

  • о находящихся в заключении;
  • о нарушивших закон;
  • о пропавших без вести;
  • о сошедших с пути веры в Бога.

«Господи, услышь меня в этот час! К Тебе прибегаю, и Тебя молю, услышь меня, грешного и недостойного раба Твоего. Не оставь меня, Господи, приди ко мне и утешь мою печаль. О помощи молю Тебя, всемогущего и милосердного Господа нашего и Пастыря. Не оставь меня и раба твоего (имя) во тьме, не допусти падения и пропасти, освети путь мой и раба твоего (имя) и пошли спасение и Свет Свой тому, о ком прошу Тебя. Ради Девы Марии и Животворящего Креста, прости грехи наши и не оставь нас без Твоего заступления. Аминь».

«Пресвятая Дева, великая и непорочная Богоматерь! Услышь меня, грешного и недостойного раба Божия, услышь и не оставь меня в горе и опасности. Приди и покрой меня своим святым покровом, укрой от зла и укажи путь ко спасению. Упроси Сына Твоего и Бога нашего не оставить меня и подать Руку, покрыть меня от зла. Аминь».

Эту молитву можно читать в любой беде или чтобы избежать угрозы. Также это молитвенное правило действенно, когда нужно избавиться от тоски.

Изменить свою жизнь и уберечь себя и свою семью от ненависти и злого колдовства вам поможет сильная молитва от проклятий. Мы желаем вам спокойной жизни и мира в душе. Берегите себя и не забывайте нажимать на кнопки и

Молитва во спасение от смерти
Оценка 5 проголосовавших: 1
Читайте так же:  Молитвы по усопшим родителям

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here