Молитву от трясовицы

Подробное и точное описание: Молитву от трясовицы - святые тексты собранные из всех уголков мира на одном сайте.

За речной водой надо идти утром, зачерпнуть воду против течения реки и набрать с полведра. Дома в воду надо положить крест, лучше серебряный. Прочитать молитву, смочить губы водой, отпить глоток, не вынимая креста из воды.

Вторая рече: «Мне есть имя Огнея. Как разгорятся дрова смоленыя в печи, так ражигает во всяком человеке сердце». – «И та буди проклята самим Господем нашим Иисусом Христом и святыми отцы».

Третья рече: «Мне есть имя Ледея. Знобит род человеческий, что тот человек и в печи не может согретися». – «И та буди проклята самим Господом Иисусом Христом и святыми отцы».

Четвертая рече: «Мне есть имя Гнетея. Ложится у человека по у ребре, аки камень, здыхает, здохнуть не дает, с души сметывает». – «Та буди проклята самим Господем нашим Иисусом Христом и святыми отцы».

Пятая рече: «Мне есть имя Хрипуша. Стоя кашлять не дает, у сердца стоит, душу занимает, исходит из человека с хрипом». – «Та буди проклята самим Господем нашим Иисусом Христом».

Шестая рече: «Мне есть имя Глухая. Та ложится у человека в головы и уши закладывает, тот человек бывает глух». – «И та буди проклята самим Господем нашим Иисусом Христом и святыми отцы».

Седьмая рече: «Мне есть имя Ломея. Ломит у человека кости и главу, и спину, аки сильная буря сырое дерево». – «И та буди проклята самим Господем нашим Иисусом Христом и святыми отцы».

Восьмая рече: «Мне имя Унея. Аки выловиц плетима испущает тець и кровь». – «И та буди проклята самим Господем нашим Иисусом Христом и святыми отцы».

Девятая рече:«Мне имя Желтея. Испущает на человека желчь, в поле желток и отдохнуть не дает». – «И та буди проклята самим Господем нашим Иисусом Христом и святыми отцы».

Десятая рече: «Мне имя Коркуша». – «И та буди проклята самим Господем нашим Иисусом Христом и святыми отцы».

Одинадцатая рече: «Мне есть имя Гледея. Та буди всех проклятие: в нощи спать не дает, многие беси к тому человеку приступаются и с ума его сбрасывают, и спать не дают: на месте не сидит». – «И та буди проклята самим Господем нашим Иисусом Христом и святыми отцы».

Двенадцатая рече: «Мне есть имя Невея. Сестра старейшая трясовича и угодница Ирода царя, наболящим человеком страшна; та усекнула главу Иоанна Предтечи и принесла пред царя на блюде». – «И та буди всех проклятие самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отцы».

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа, аминь. Окаянныя жены суть трясовицы. Заклинаю вас великим архангелом Михаилом, и святым апостолом Сизинием, и четырьми евангелисты Лукою, Марком, Иоан ном, Матфеем. Окаянная ты еси, Трясея; окаянная ты еси, Огнея; окаянная ты еси, Ледея; окаянная ты еси, Гнетея; окаянная ты еси, Хрипуша; окаянная ты еси, Глухая; окаянная ты еси, Унея; окаянная ты еси, Желтея; окаянная ты еси, Гледея; окаянная ты еси, Невея, сестра старейшая! Заклинаю вас образом Божием и святым апостолом Сизинием, архангелом Михаилом и четырьми евангелисты Лукою, Марком, Иоанном, Матфеем; бежативам от образа Божия. Призываю на вас архангела Михаила, и святаго апостола Сизиния, и пророка Иоанна Предтечу, и четырех евангелистов Луку, Марка, Иоанна, Матфея. Учнут вас мучить, дадут вам по тысяче язв на день. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь. Крест – хранитель всея вселенныя, крест красота церквам, крест – ангелом похвала, крест – верным утверждение, крест – верным язв исцеление и очищение, крест – бесом прогнание, исцеление. Всегда и ныне и присно и во веки веков, аминь.

После Покрова к знахарю на лечение идут чаще всего с трясовицеи. Эту порчу делают именно на этот святой праздник.

Поскандалят кумушки-соседушки, ждут не дождутся, когда придет день Покрова, чтобы потрясти лихой порчей свою обидчицу.

Заговоров по снятию трясовицы много. Привожу один из них. Читают на воду, затем этой водой сбрызгивают меж губ больную трясовицей. Читают на воду так:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Окаянные трясовицы, заклинаю вас Господом Богом,

Всеми святыми, всеми архангелами,

Архангелом Михаилом, Архангелом Гавриилом,

Аукой, Матфеем, Марком и Иоанном Богословом.

Окаянная ты ecu, Трясовица!

Побежите и вы от рабы Божьей (имя),

Го прийде на вас святой Михаил Архистратиг,

Марк, Аука, Матфей и Иоанн Богослов.

И дадеже вам по тысяче смертных грехов.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Писать по ровну на бумаге три имени: «Анфака, Иугалы, Фатулей».

Больной, если хватит силы, идет в лес, находит осину, кланяется ей и говорит:

«Осина, осина, возьми мою тресину, дай мне леготу!» После того перевязывает осину своим поясом.

«Мать ты моя, вечерняя звезда, жалуюсь я тебе на двенадцать девиц, Иродовых дочерей».

Заговаривают по вечерним зорям, заговор читают по три раза, отплевывая после каждого в левую сторону со словами: «Покуда я плюю, потуда б рабу Божьему (имярек) хворать».

Молитва от святого Силиния и Сихайла и четырех евангелистов: Иоанна Богослова, Марка, Луки, Матфея.

Молитвами святых апостолов, ангелов, Силиния и Сихайло и четырех евангелистов: Матфея, Марка, Луки и Иоанна Богослова, царь славы Иисус Христос. Крест — хранитель вся вселенныя. Крест — красота церковная, крест — царев скипетр, крест — князем держава, крест — верным утверждение, крест — бесам язва, крест — трясовицам прогнание; прогонитесь от раба Божия (имярек) всегда, и ныне, и присно, и во веки веков, аминь».

А говорити сию молитву трижды над главою больного, положа крест в воду блюдо, и ту воду пити давати больному.

Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, аминь. Вначале было Слово, и Слово было к Богу, и Бог было Слово. (Написать эти слова на верхней корке с хлеба и давать есть натощак три утренних зари.)

Напиши на служащей просфоре и дай съесть больному сию молитву:

«Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, якоже святой Аркадий укроти львы в пустыне, тако и ты, Господи, укроти Трясовицу сию в рабе Божием (имярек), всегда, ныне, и присно, и во веки веков, аминь».

Наговори на воск и прилепи на крест от врагов своих: «Знаменуйся, раб Божий (имярек), крестом животворящим — одесную и ошую, спереди и сзади. Крест на мне, рабе Божием (имярек), крест передо мною, крест за мною, крест — дьявола и все враги победиша. Да бежат бесове, вся сила вражия от меня, раба Божия (имярек), видевшу яко молнию — крестную силу опаляющую. Близ меня Христос и вся сила небесная: Михаил, Гавриил, Уриил и Рафаил, архангелы и ангелы, начала, власти, престолы, Господни силы и нерушимо страшные серафимы, и святии ангелы-хранители, преданные мне на соблюдение души и телу моему от святого крещения. А далече от меня с своею темно-образною силою стоит, и со всем человеки прогнан бысть, третьюстами и шестидесятые ангелы стали Божии. Молитв ради Пречистыя Твоея Матери, Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго раба Твоего (имярек),— всегда, и ныне, и присно, и во веки веков, аминь.

Читайте так же:  Молитва за привороженного мужа

Отыде, дьяволе, от храму и от дому сего, от дверей и от всех четырех углов. Ни тебе, дьяволе, части и участия, места и покою, здесь крест Господень, Матерь Христова, Пресвятая Богородица, святой Петр, святые евангелисты: Иоанн, Лука, Марк, Матвей, святой архангел Михаил, Гавриил, Рафаил, Уриил, Угасиил, Егудиил, Варахаил. Силы небесные ликовствуют, здесь святые херувимы и серафимы, святой Михаил ныне по всей вселенныя, по них же полки держит святой Петр, палицу держа, здесь Рождество Предтечи, здесь тебе, дияволе, нет части и участия, места и покою; не делай пакости, диаволе, всему месту, и дому, и человеку, и скоту, и всем рабам Божиим; беги отсюда во ад кромешный, где твой настоящий приют, и тамо да обретайся. Слово мое крепко, яко камень, аминь, аминь, аминь.

Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, аминь. Нравом причастник и апостолам наместник, апостолом быв, деяние обрел еси боговдохновенне, в видениях восход, сего ради слово истинны исправляя, веры ради пострадал еси даже до крови; священно-мученице Киприане и Иустине, молите Христа Бога, избавите раба Божиего (имярек) от всякого злого волхвования и колдования, от врага и супостата, и всяких вредов, козней и зол; лик ангельский от художества волшебного обратился богомудре к познанию божественному, показался еси миру врач мудрейший и исцеления даруя чевствующим тя, Киприане со Иустиною, с нею же молися человеколюбчу Владыце очиститися и избави-тися раба Божиего (имярек) от всякого злого очарования, обаяния, колдования и волшебства, козни и всех злых действий, от сего часу и минуты по весь его век и на всю его жизнь, вовеки и ввек, аминь.

Во всем доме — гилло магал — сидела Солнцева дева. Не терем златой — шингафа, искала дева; не богатырь могуч из Ноу-города подлетал; подлетал огненный змей Лиф, лиф, зауцапа кадапуда. А броня не медяна, не злата; а ширинки на нем не жемчужены; а шлем на нем не из красного уклада; а калена стрела не из дедовского ларца. Пицапо фукадалимо коройталима канафо.— Полкан, Полкан! разбей ты огненного змея; ты соблюди девичью красу Солнцевой девы.— Вихадимо гилло могал-дираф. Из-за Хвалынского моря летел огненный змей по синему небу во дальнюю деревушку, во терем к деве: могуч богатырь — Шнялда-Шибулла качилла бараичихо дойцофо караиха дина.— Во малиновом саду камка волжская, а на камке — дева мертвая, со живою водою, со лютою свекровью, со злым свекром. Убит огненный змей, рассыпаны перья по Хвалынскому морю, по сырому бору муромскому, по медвяной росе, по утренней заре. Яниха-шойдега бираха вилдо.— А наехал злой татарин и узял во полон Солнцеву деву, во золотую орду, ко лютому Мамаю, ко не-христу басурманскому, ко проклятому барходею— Уахама широфо.

Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, аминь. Облекохомся во единаго Христа и слова Божия; убойся, диаволю, отъиди от меня, раба Божия (имярек). Христос воскресе Своею волею, имеяй силою изгоняти тя, страшный и нечистый дьяволю, имеяй силу Вышняго Бога, Отца невидимаго, Христос погребен бысть; Христос воскресе, бежи, диаволю, победою Отца, и Сына, и Святого Духа и во веки веков. Аминь.

Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, аминь. Стану я, раб Божий (имярек), благословясь, пойду из западу в восток Поднимается царь-грозная туча и под грозною тучею мечетца царь-гром, царица-молния. Как от царя-грома и от царицы бежат враги и дьяволы лесные, водяные и дворовые и всякая нечистая тварь в свои поместия — под пень и под колоду, во озера и во омуты, и так бы бежали и от живущих во оных хоромах, от меня, раба Божия (имярек), бежали всякие враги и диаволы лесные, водяные и дворовые под пень и под колоду, во озера и во омуты безотпятно, безотворотно, век по веку, отныне и довеку, аминь.

Христос родися, и роспяся, и воскресе, и в третий день воскресения и живот дарова всему миру, и мне, рабу Божию (имярек), крест. Крестом человек родися, Бог прославися, сатана связан бысть с сильными своими бес; отныне, и довеку, и до второго пришествия Христова, аминь.

Свят, свят, свят Господь Саваоф, седай в вышних, ходяй по громе, осеняй силою небесною, призывай воду морскую, к проливанию на лице всея земли, праведный сам судия врагу нашему, диаволю, аминь.

Господи Боже, благослови. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, аминь. Стану я, раб Божий (имярек), благословясь, и пойду перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами, в чистое поле за дверьми, под утреннюю зарю и под восточную сторону, ко истинному Господу Саваофу, Спасу Иисусу Христу, Сыну Божию, Царю Небесному, и помолюся я, раб Божий (имярек), истинному Господу Богу Саваофу, Спасу Иисусу Христу, Сыну Божию, Царю Небесному и св. архангелам Михаилу и Гавриилу, шестокрылатым херувимам и серафимам и прочим бесплотным небесным силам, и святому честному пророку Предтечи и Крестителю Господню Иоанну, и святым четырем апостолам и евангелистам Матфею, Марку, Луке, Иоанну Богослову, и святому пророку Илье Фезвитянину: создай, Господи, Свое Божие великое милосердие, от престола Господня грозную тучу темную, каменную, огненную и пламенную, из тое тучи грозной спусти, Господи, частого дождика.

Крест на месте, крест на рабе Божием (имярек), крест у меня, раба Божия, и крестом Христовым диавола проклинаю: отступи, бес и диавол, и нечистый дух от меня, раба Божия (имярек), от сих дверей, от четырех углов фатеры моей; здесь сидят архангелы, ангелы, херувимы, серафимы — Михаил архангел и Гавриил архангел, здесь сидит Пресвятая Богородица, родшая Творца плотию, Христа Бога нашего, Царя Небесного; силою Христовою, диавол, буди проклят, и нечистый дух всеми седьми соборами всегда, ныне, и присно, и во веки веков, аминь. Крест, хранитель всея вселенная, крест — красота церкви, крест — царям держава, крест и дьяволам прогнание от раба Божия (имярек). Во Имя Отца, и Сына, и Святого Духа, аминь. Крест креститель, Христов хранитель, крест — красота, крест — церковная высота, крест — ангелам слава, крест — царю держава, крест — тверди утверждение, крест — бесом бо язва, крест и врагов прогонитель, храни мя и милуй, раба Божия (имярек), вветху и в молоду и в перекрое месяце и ото всякого врага и супостата, ото всякого злого человека, скорби и болезни, ненавидящего и обидящего человека.

Читайте так же:  Молитва трем Святым отрокам ананию азарию и мисаилу

Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, аминь. Стану я, раб Божий (имярек), благословясь, пойду перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами, в чистое поле задворьми, под восточную сторону, покорюсь и помолюсь Господу Иисусу Христу и св. архангелам и ангелам, Михаилу и Гавриилу, шестокрылым херувимам и серафимам и евангелистам Матвею, Марку, Луке, Иоанну Богослову: как вас боится демонская сила и как смущает небесная стрела, молния и гром, а так же бы устрашилися и убоялися меня, раба Божьего (имярек), во всякое время, и так бы приговор был столь силен и крепок, и как Господь умудрил слепцы, не видят, а все знают, а так же бы у меня, раба Божьего (имярек), столь бы силен и крепок мой заговор, а сей приговор; и как наши родители не чуют звона колокольного, ни пения церковного, столь бы был крепок сей заговор, во всякое время до будущего веку, вовеки, аминь.

И поставляет Господь Бог Саваоф, Спас наш Иисус Христос, Сын Божий, Царь Небесный, у того железного тына, у медных врат, святого великого святителя, и теплого заступника, и скорого помощника, Николая Мирликийского чудотворца; и святой великий святитель Христов, теплый заступник и скорый помощник, Николай Мирликиский чудотворец, стоит у того железного тына и у медных врат, натягивает свой медный лук, накладывает булатные стрелы, и стреляет, и отстреливает от меня, раба Б. (имярек), всякие злые и лихие притчи, скорби и болезни: щипоту, ломоту и двенадцать Иродовых дщерей, злую, лихую лихорадку: Листопуху, Лопуху, Коршуху, Комуху Коркушу Пухоту, Хрипоту, Ломиху Знобиху Гнятеницу, Огневицу, Трясовицу, и всякую вражью неприязненную силу, и всякое мечтание, сата-нинино угодие, стреляет и отстреливает от того от железного тына, от медных врат и отсылает вспять, откуда пришли, от проклятого сатаны, из преисподней бездны, изо ада; и назад вспять возвратитесь в преисподнюю, в бездну, во ад, к деду своему, к проклятому сатане.

Христос воскресе, ад пленися, и проклятая сатанинская сила победися, и пред адовым замком не отмыкиваться и вратам не отвариваться, и так же бы впредь на мне, рабе Божьего (имярек), тем злым лихим притчам, скорбям и болезням, щипотам и ломотам и 12 проклятым Иродовым дщерям, злой, лихой лихорадке: Листопухе, Лопухе, Коршухе, Комухе, Коркуше, Пухоте, Хрипоте, Ломихе, Знобихе, Гнятенице, Огневице, Трясовице, и всякой вражьей неприязненной силе, и всякому мечтанию, сатанинину угодию, в век по веку, отныне и довеку. Уповающих на Господа Бога Саваофа, Спаса нашего Иисуса Христа, Сына Божия, Царя Небесного, сотворившего небо и землю, белый свет, луну Божию и красное солнце, утреннюю зарю и вечернюю, млад светел месяц и частые звезды, и птицы небесные, и рыбы морские, и праотца Адама и бабку Еву, и всю тварь небесную, Истинному Господу Богу Саваофу и Спасу нашему Иисусу Христу, Сыну Божию, Царю Небесному, и Его непобедимой, непостижимой и божественной силе — слава и держава, честь и поклонение, вси возрадуемся в век по веку, отныне и довеку, всегда, ныне, и присно, и во веки веков, аминь.

Заговорилъ, зааминилъ я, рабъ Божій (имя рекъ), (или раба Божія (имя
рекъ)) дитимецъ и родимецъ, и всякую немочь у раба Божія, младенца (имя
рекъ) во вѣки вѣковъ. Чего я самъ не договорилъ, или чего мастеръ не
доучилъ — то всѣхъ напередъ. Будьте мои слова тверды и крѣпки въ ключъ,
въ замокъ во вѣки вѣковъ. Аминь. Аминь. Аминь.
Говорить трижды

III.Заклинаніе трясовицъ.
Аще кто сію молитву хощетъ читать на здравіе тѣла отъ діявольницъ сихъ и
проклятыхъ трясовицъ, сице да творитъ и читаетъ надъ главою болящаго. И
ты, снемъ крестъ съ себя, и положи въ пріуготовленную воду въ сосудѣ и
глаголи сице:
Во имя Отца и Сына, и Святаго Духа. Аминь, аминь, аминь.
Окаянныя трясовицы, закдинаю васъ Господемъ нашимъ, Іисусомъ
Христомъ, и пречистою владычицею нашею Богородицею, и всѣми святыми,
святымъ архангеломъ Михаиломъ и преподобнымъ Сисиніемъ, и четыремъ
евангелистомъ: Маркомъ, Лукою, Матфіемъ и Іоанномъ Богословомъ.
Окаянная ты еси, Трасовица!
Окаянная ты еси, Мѣдія!
Окаянная ты еси, Ярустошо!
Окаянная ты еси, Коркуша!
Окаянная ты еси, Коркодія!
Окаянная ты еси, Желтодія!
Окаянная ты еси, Люмія!
Окаянная ты еси, Секудія!
Окаянная ты еси, Пухлія!
Окаянная ты еси, Чемія!
Окаянная ты еси, Нелюдія!
Окаянная ты еси, Невія!
Побѣжите отъ раба Божія (имя рекъ). Аще не бѣжите, то пришлю на васъ
святаго архистратига Михаила и преподобнаго отца Сисинія, и четырехъ
евангелистовъ: Марка, Луку, Матфія, Іоанна Богослова. И дадутъ вамъ по
тысящѣ ранъ. Отидите, окаянныя, отъ раба Божьяго, (имя рекъ). Во имя Отца
и Сына, и Святаго Духа. Аминь.
Дай воду пить болящему и рцы: піетъ рабъ Божій, имя рекъ, на здравіе
тѣлесное купѣ же и душевное. Аминь, аминь, аминь.

IV.Заговоръ отъ двѣнадцати лихорадокъ.
Сорокъ разъ: „Господи, Іисусе, Христе, Сыне Божій, помилуй мя, раба Божія
(имя рекъ)“.
Двѣнатцать разъ — „Богородицу“.
Избавь, Господи, отъ двѣнадцати кумохъ, отъ Иродовыхъ дочерей, худыхъ,
босыхъ, нагихъ.
Тринатцать разъ говорить.

V.Противъ рожи.
Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь (трижды).
Шолъ батюшка, истинный Христосъ, по лугамъ, по полямъ, по горамъ, по
болотамъ и по топямъ; несъ Онъ съ Собой три цвѣтъ-розы. Первый цвѣтъ
роза сповяла, второй цвѣтъ роза посохла, третій цвѣтъ роза облетѣла. Какъ тѣ
три цвѣтъ-розы изнистожились, так бы и моя болѝсь пропала и высохла, и не
бывать бы ей на мнѣ, рабѣ Божіемъ (имя рекъ), не во вѣки вѣковъ. Аминь.
Говорить этотъ заговоръ трижды надъ больнымъ мѣстомъ, гладя его рукою.

Вы здесь » Черная Магия — заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Кабинет Норфет » Имена 12 Трясовиц. Лечения тяжелых болезней.

  • Автор: Норфет
  • Администратор
  • Откуда: Киев
  • Зарегистрирован: 2009-07-13
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 10892
  • Уважение: +11285
  • Позитив: +4649
  • Пол: Женский
  • Провел на форуме:
    6 месяцев 22 дня
  • Последний визит:
    2019-08-20 16:30:06

Сегодня предлагаю поговорить об именах дочерей ирода и о заговорах с обрядами в которых они используються. Есть множество упоминаний этих имен. Некоторые из них очень интересные, а другие просто неописуемо прекрасные.

Интересно, что дочери Ирода, (12 лихорадок) в качестве темной силы вошли в Иконографию :в XVIIв. иконы «побед ангела-хранителя над трясавицам» где изображались 12 обнаженных женщин

Трясовицы, их имена история и изображения намного интереснее не давно выдуманного славянского пантеона, а так же говорят о том, что люди писавшие этот самый пантеон, даже не удосужились заглянуть в какие-то вразумительные источники. Все просто эпитеты и аллегории настоящих заговорных форм, исчерпывающе полны и бесконечно прекрасны.

Вот текст в котором мы встречаем следующее интересное описание се6стриц « дочери Филипповы, сестры Иродовы, «убийцы» Иоанна Предтечи

Читайте так же:  Молитва Серафиму Саровскому на торговлю очень

вариант, где трясовиц уже называют водными демонами

Следующие имена, тоже очень интересные

  • Автор: Норфет
  • Администратор
  • Откуда: Киев
  • Зарегистрирован: 2009-07-13
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 10892
  • Уважение: +11285
  • Позитив: +4649
  • Пол: Женский
  • Провел на форуме:
    6 месяцев 22 дня
  • Последний визит:
    2019-08-20 16:30:06

Есть однотипный замечательный заговор, который имеет множество интересных интерпретаций. Структура его( каркас) в принципе не измена, некий святой выгоняет из человека 12( в некоторых случаях 9 или 77 ) лихорадок.

Давайте рассмотрим этот заговор, он очень интересный. Немного длинный конечно, кстати он взят из обряда лечение тяжелой болезни и в принципе достаточно результативен, если есть желание, его можно рассмотреть отдельно в виде обряда.

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа, аминь. Окаянныя жены суть трясовицы. Заклинаю вас великим архангелом Михаилом, и святым апостолом Сизинием, и четырьми евангелисты Лукою, Марком, Иоан ном, Матфеем. Окаянная ты еси, Трясея; окаянная ты еси, Огнея; окаянная ты еси, Ледея; окаянная ты еси, Гнетея; окаянная ты еси, Хрипуша; окаянная ты еси, Глухая; окаянная ты еси, Унея; окаянная ты еси, Желтея; окаянная ты еси, Гледея; окаянная ты еси, Невея, сестра старейшая! Заклинаю вас образом Божием и святым апостолом Сизинием, архангелом Михаилом и четырьми евангелисты Лукою, Марком, Иоанном, Матфеем; бежативам от образа Божия. Призываю на вас архангела Михаила, и святаго апостола Сизиния, и пророка Иоанна Предтечу, и четырех евангелистов Луку, Марка, Иоанна, Матфея. Учнут вас мучить, дадут вам по тысяче язв на день. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь. Крест – хранитель всея вселенныя, крест красота церквам, крест – ангелом похвала, крест – верным утверждение, крест – верным язв исцеление и очищение, крест – бесом прогнание, исцеление. Всегда и ныне и присно и во веки веков, аминь.

Лечение заговорами и молитвами

Самая распространенная молитва — заговор способный излечить человека от недуга и хвори, которую используют все маги и ведуньи для лечения заговорами. Ритуал всегда начинают с главной молитвы христианской православной религии Отче Наш. Перед чтением заговора и после него применяют известную молитву Живый в помощи:

Живый в помощи Вышняго, в крове Бога небесного водворится, речет Господеви: заступник мой еси и прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него. Яко Той избавит тя от сети ловчи и от словесе мятежна: плещмя Своими осенит тя, и под криле Его надеешься: оружием обыдет тя истина Его. Не убоишися от страха нощнага, от стрелы летящия во дни, от вещи во тьме преходящия, от сря-ща и беса полуденного. Падет от страны твоея тысяща и тьма одесную тебе, к тебе же не приблизится. Обаче очи-ма Твоими смотриши и воздаяния грешников узриши. Яко Ты, Господи, упование мое: Вышняго еси прибежище Твое. Не придет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему: яко Ангелом Своим заповесть о тебе, со-храняти тя во всех путях твоих. На руках возьмут тя, да некогда преткнеши о камень ногу твою: на аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия. Яко на Мя улова, и избавлю, и покрыю, и, яко позна имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним есмь в скорби, изму его: долготою дний исполню его и явлю ему спасение Мое.

Господи Боже, благослови! Во имя Отца, и Сына и Св. Духа, аминь. Как Господь Бог небо и землю, воды и звезды, и сырую мать-землю твердо утвердил и крепко укрепил, и как на той мать сырой земле нет никакой болезни, ни кровяной раны, ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли, — так бы сотворил Господь и меня, раба Божия И, твердо утвердил и крепко укрепил жилы мои, и кости мои, и белое тело мое; так бы и у меня, Раба Божия И, не было на белом теле, на ретивом сердце, ни на костях моих, никакой болезни, ни крови, ни раны, ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли. Един архангельский ключ, во веки веков, аминь.

Заговаривая я, раба Божия И, от двенадцати скорбных недугов: от трясовицы, от огневицы, от колотья, от дерганья, от морганья, от слепоты, от глухоты, от черной немочи. Ты, злая трясовица, уймись, а не то прокляну тебя в тар-тарары; ты, неугомонная колючка, остановись, а не то сошлю тебя в преисподния земли; ты, свербежь, прекратись, а не то утоплю тебя в горячей воде; ты, стрельба, утишись, а не то засмолю тебя в смоле кипящей; ты, огневица, охладись, а не то заморожу тебя крещенскими морозами; ты, ломотье, сожмись, а не то сокрушу тебя о камень; ты, колотье, притупись, а не то распилю тебя на мелкие части; ты, дерганье, воротись, а не то запружу водою плотину на мельнице; ты, морганье, окрутись, а не то засушу тебя в печи банной; ты, слепота, скорчись, а не то утоплю тебя в дегте; ты, глухота, исчезни, а не то засмолю в бочку и пущу по Морю; ты, черная немочь, отвяжись, а не то заставлю воду толочь. Все недуги, откачнитесь, отвяжитесь, удалитесь от раба Божьего И, по сей час, по сей день, по его жизнь, моим крепким словом.

Вызывание для излечения всевозможных болезней.
Через Христа, со Христом и во Христе. Тебе, всемогущий Отче, совместно с Святым Духом, всякая честь и слава! Спасительными указаниями и божественным установлением направленные, осмеливаемся говорить: «Отче Наш, иже еси на небесех . и т. д. (молитва) Аминь. Иисус, всемогущество Отца и совершенство Святого Духа, да исцелена будет рана эта от всякого зла. Аминь. Господи Иисусе, Иисус Христос! я верю, что ночью на вечери, после того, как Ты омыл ноги Своих учеников, Ты Своими святейшими руками взял хлеб, и благословил, и преломил его и дал Своим апостолам, говоря: «примите и ядите, ибо это есть тело Мое», равно Ты взял кубок в наичистейшие руки Свои и, отведав, передал, им, говоря: «примите и пейте, ибо здесь кровь Моя Новаго Завета, изливаемая за многих во оставление грехов, и всякий раз, как это будет творить, творите в Мое воспоминание». Молю Тебя, Господи Иисусе Христе, дабы чрез эти святейшие слова, чрез заслуги Твоих учеников и во имя Твоего святейшего подвига исцелена была эта рана, это зло. Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Аминь.
Надо произнести это вызывание три дня подряд, непременно в один и тот же час, после чего усердно молиться.

Заговор для лечения геморроя:
Чтобы избавиться от геммороя, надо произнести молитву:

Бог родился в Рождественскую ночь, в полночь; Бог умер; Бог воскрес; Бог повелел, чтобы кровь остановилась, чтобы язва закрылась, чтобы боль прошла и чтобы она не обратилась ни в гной, ни в запах, ни в гниющее тело, как и пять язв Господа Иисуса Христа. Христос родился, умер и воскрес.
Эти последние слова повторяются три раза, и при каждом разе дуют на рану крестообразно, произнося имя больного, и прибавляют:
Бог тебя исцелил; да будет так.
Назначается после того чтение молитвы в течение девяти дней, натощак, в честь пяти язв Нашего Господа Иисуса Христа.

Читайте так же:  Молитва как избавиться от курения

Заговор для остановки кровотечения из раны:

Обвести рану трижды указательным пальцем и проговорить:
Встань на камень, кровь не канет; стань на железо, кровь не полезет; встань на песок, кровь не течет.

Заговор от зубной боли:
Выйти на улицу, поклониться низко месяцу и заговаривать три раза, глядя на месяц:
Молодичек, молодичек, молодичек, у тебя золотой рожок. Ты был на том свете? Ты видел (имя) умершего родственника? У него зубы не болят? Пусть и у раба Божьего (имя) тоже зубы не болят. На веки веков.
Аминь!

Словарь русских суеверий посвящен верованиям крестьян XIX–XX вв. (относящимся к области так называемой низшей демонологии — см. статью «О незнаемом»).

Ведущее место в словарных статьях занимает материал, характеризующий суеверные представления, которые бытовали сравнительно недавно или бытуют до сих пор (данные о верованиях древней, средневековой Руси приводятся как дополняющие). Это основное отличие Словаря от аналогичных изданий, делающих акцент на реконструкции верований древних славян или смешивающих суеверные представления разных веков.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Содержание словарных статей, не претендующее на исчерпывающую полноту охвата, все же достаточно обширно и разнообразно.

Свидетельства о верованиях крестьян в XIX–XX вв. почерпнуты из историко-литературных памятников (летописей, сочинений отцов церкви, житий святых). Извлекались они и из разнообразных фольклорных и этнографических публикаций, а также из архивов (в том числе — из личного архива составителя словаря). Здесь, помимо материалов, собранных по различным программам, опросникам (например, по программе, составленной в конце XIX в. так называемым «этнографическим бюро князя В. Тенишева»; архив АМЭ), существенный интерес представляет такой фольклорный жанр, как былички — небольшие суеверные рассказы, в истинность которых верят. Основные «герои» этого популярного среди крестьян XIX–XX вв. жанра — домовые, лешие, водяные и прочие нечистые духи, ведьмы, колдуны, покойники. Цитируемые в словарных статьях материалы приводятся практически без изменений, с сохранением диалектизмов, стилистических особенностей.

Сведения о духах и божествах низшего ранга расположены в Словаре в алфавитном порядке; каждая из словарных статей открывается перечислением известных составителю Словаря названий того или иного сверхъестественного существа, варьирующихся в разных районах России (если ударение в названии отсутствует, то оно не ясно), и содержит более или менее полное описание его облика, местообитания и «занятий», которые также могут варьироваться в различных регионах. Места записи сведений и научные источники указываются в скобках. Список сокращений и использованной литературы прилагается к основному тексту.

Там, где это возможно, объясняется происхождение названия и то, как могли складываться представления о сверхъестественном существе. В соответствии с характером материала некоторые статьи (например, о лесных, водяных, домовых духах) отличаются большей полнотой, другие же невелики по размерам и содержат лишь краткие сведения.

Кроме того, в тех случаях, где, с точки зрения составителя Словаря, представления о женских и мужских ипостасях духов дома, воды, леса (при сходстве их названий) складывались и могли бытовать достаточно независимыми друг от друга, они описываются в раздельных статьях (например, раздельные статьи посвящены водянихе и водяному, лесным девкам и лешему и т. п.).

Основной раздел издания дополняет «Приложение», куда вошли авторская статья «О незнаемом» и «Словарь устаревших и диалектных слов».

АМЭ — архив Музея Этнографии

Арх. — Архангельская губерния, область

Астр. — Астраханская губерния, область

Белозер. — Белозерский уезд, район

Беломор. — бассейн Белого моря

Брян. — Брянская губерния, область

Влад. — Владимирская губерния, область

В. Казах. — Восточный Казахстан

Волог. — Вологодская губерния, область

Ворон. — Воронежская губерния, область

В. Повол. — Верхнее Поволжье

ИОЛЕАиЭ — Императорское общество любителей естествознания, антропологии и этнографии

ИРГО — Императорское русское географическое общество

ИРЛИ РАН — Институт русской литературы Российской Академии наук

Ирк. — Иркутская губерния, область

Казан. — Казанская губерния

Калин. — Калининская область

Калуж. — Калужская губерния, область

Костр. — Костромская губерния, область

Краснодар. — Краснодарский край

Краснояр. — Красноярский уезд Енисейской губернии, Красноярский край

Куйб. — Куйбышевская область

Курск. — Курская губерния, область

Лен. — Ленинградская область

Моск. — Московская губерния, область

Нижегор. — Нижегородская губерния

Новг. — Новгородская губерния, область

Новг., Белоз. — Новгородская губерния, Белозерский уезд

Новосиб. — Новосибирская область

Онеж. — бассейн Онежского озера (Заонежье, Обонежье, Прионежье)

Оренб. — Оренбургская губерния

Орл. — Орловская губерния, область

ОРЯС — отделение русского языка и словесности Петербургской академии наук

Пенз. — Пензенская губерния, область

Перм. — Пермская губерния, область

Петерб. — Петербургская губерния

Пск. — Псковская губерния, область

РЭМ — Российский этнографический музей

Ряз. — Рязанская губерния, область

Самар. — Самарская губерния

Сарат. — Саратовская губерния, область

Свердл. — Свердловская область

Сев. Дв. — бассейн р. Северная Двина

Симб. — Симбирская губерния

Смол. — Смоленская губерния, область

Ср. Волга — бассейн среднего течения р. Волга

Тамб. — Тамбовская губерния, область

Том. — Томская губерния, область

Тобол. — Тобольская губерния

Тульск. — Тульская губерния, область

Челяб. — Челябинская область

Яросл. — Ярославская губерния, область

АДАМОВА ГОЛОВА, АДАМОВА БОРОДА, АДАМОВА КОСТЬ, АДАМОВО РЕБРО, АДАМОВЩИНА — растения и предметы необычной формы, наделяемые целебной или сверхъестественной силой.

В представлениях об адамовщине грань между ее реальными и фантастическими свойствами трудноуловима: у народа многое необычайное в природе, «напоминающее формы человека», «равно как и все то, что относится до отдаленных времен, носит название адамова или адамовщины. Ядовитое растение Actaea spicata L., самое употребительное средство от всех почти болезней в Вятской губернии, именуется адамовым ребром. Мячики синие (Echinops Ritro L.) зовутся в Пермской губернии адамовой головой. Растение это зашивают в ладанку вместе с петровым крестом (трава, по виду похожая на крест) и вешают коровам на шею в предостережении от чумы. В Нижегородской губернии универсальным средством от всякой болезни считается такое наставление: взять корень петрова креста и травы адамовой головы, зашить в рубашку по швам и особенно на воротник или навязать на крест» .

1. От трясцы. Писать по ровну на бумаге три имени: Анфака, Иугалы, Фатулей. (Из старинного лечебника, доставленного свящ. А. Колчиным из с. Пингищей Холмог. уезда.)

2. От лихорадки или дрожжалки. Больной, если хватит силы, идет в лес, находит осину, кланяется ей и говорит: «Осина, осина, возьми мою трясину, дай мне леготу!» После того перевязывает осину своим поясом. (Записал Е. Ивановский в Шенкурском уезде.)

Читайте так же:  Как вернуть девушку молитвой

3. То же. Мать ты моя вечерняя звезда, жалуюсь я тебе на двенадцать девиц Иродовых дочерей.

Заговаривают по вечерним зорям, заговор читают по три раза, отплевывая после каждого в левую сторону с словами: «Покуда я плюю, потуда б рабу (имярек) хворать». (Из очерков «Поверий, обр. прим. и гад. в Вор. губ.», свящ. маг. Федора Никонова.)

4. От лихорадки. Молитва от святого Силиния и Сихайла и четырех евангелистов: Иоанна Богослова, Марка, Луки, Матфея.

5. От лихорадки. На горах афонских стоит дуб мокрецкий, под тем дубом стоят тринадесять старцев со старцем Пафнутием. Идут к ним двенадесять девиц простоволосых, простопоясых, и рече старец Пафнутий с тремя надесять старцами: кто сии к нам идоша? И рече ему двенадесять девицы: Есть мы царя Ирода дщери, идем на весь мир кости знобить, тело мучить. И рече старец Пафнутий своим старцам: зломите по три прута, тем станем их бити по три зари утренних, по три зари вечерних. Взмолились двенадцать дев к тринадесять старцам с старцем Пафнутием. И не почто же бысть им мольба. И начаша их старцы, глаголя: ой, вы еси двенадесять девицы! Будьте вы трясуницы, водяницы, расслабленные, и живите на воде студенице, в мир не ходите, кости не знобите, тела не мучьте. Побегоша двенадесять девиц к воде студенице, трясуницами, водяницами, расслабленными.

Заговаривая я раба (такого-то) от иссушения лихорадки. Будьте вы прокляты двенадцать девиц в тартарары! Отыдите от раба такого-то в леса темные, да древа сухие.

7. Заговор от лихорадки. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, аминь. Вначале бе Слово, и Слово бе к Богу, и Бог бе Слово. (Написать эти слова на верхней корке с хлеба, и давать натощак есть три утренних зари.) (Из рукописной книжки. Гр. Д. Книголюбова.)

Стих сей прочитать трижды перед иконою, над водой и потом этой водой вымыть больного и напоить, а потом будет он здрав. (Выписано из старой рукописи П. Е. Ефименком.)

9. От лихорадки. На море на Океане, на острове на Буяне, лежит камень Алатырь, на том камне сидят три старца с железными прутьями; идут к ним навстречу 12 сестер лихорадок. – Вы куда идете, грешные, окаянные, проклятые? «Идем в мир, у людей кости ломать, да силу вынимать». – Воротитесь, грешные, проклятые, окаянные. – «Мы тогда воротимся, когда эти слова будут все знать да по три раза читать». (Доставил г. Иванов, из города Пинеги.)

10. От трясовицы. Напиши на служащей просфоре, дай ясти больному, сию молитву:

а) Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, якоже Святой Аркадий укроти льва в пустыне, тако и ты, Господи, укроти Трясовицу сию в рабе Божием (имярек), всегда, ныне и присно, и во веки веков, аминь.

б) Молитву вторую напиши на бумаге, которую когда болящий выносит три дня, сжечь и тот пепел выпить, растворив святою водою. (Молитва следующая):

Шедшему святому Сисинию от горы Симойские обрете бесится, имуща очи разжены и руце железны, и власы верблюжьи, и рече ей Святой Сисиний. – Где идешь, нечистая душа, и откуда еси? Она же отвеща ему и рече: Аз иду юность женску иссушити, млеко остановити, а младенцы погубити, очи возвратити, а другие родят глухи и немы, и погублю во чреве материном. Тогда помолися Святой Сисений Господу Богу, и предста ему святой архангел Михаил, ухвати ее вкова десной рукою своею, и рече ей: Аще ми не кленешися, не отыдешь от руки моея, – она же клятся ему и рече тако:

Мышца великого Бога и непоколебленная, яко не имать ти солгати, да аще кто может начинати, двенадцать имен моих, не имам приближитесь к тому человеку, ни к дому его, а имена мои: 1-е Вящепца, 2-е Бясица, 3-е Преображница, 4-е Убийца, 5-е Елина, 6-е Полоблющая, 7-е Имарто, 8-е Урия, 9-е Изъедущая, 10-е Негризущая, 11-е Голяда, 12-е Налукия 2 . И рече ей архангел Михаил: Заклинаю, проклятая сатана, Иисусом Христом, Сыном Марииным, той изгонит Трясовицы от раба Божия (имярек) и от дому его, молитвами и заступлением честных, небесных сил бесплотных, и святые причастия преблагословенные Владычицы нашей Богородицы, и Приснодевы Марии, и святого великомученика и Победоносца Георгия, и всех святых молитвами; оставися трясовица от раба Божия (имярек). Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, аминь. (Списано П. С. Ефименком со старинной рукописи в Холмогорах.)

Общее заключение о лихорадках и заговорах на эту болезнь. Лихорадки действительно, как это известно и в медицине, очень близки к горячкам. Те и другие по большей части происходят от простуды или появляются в человеке во время расстройства здоровья. Часто раненный от потери крови получает лихорадку. Лихорадки вообще господствуют между жителями приморских стран, а также в странах, обилующих болотами, от того-то, может быть, народная поэзия создала миф лихорадки, непременно возникающие или из Черного моря, или из моря Океана. Кроме разнообразных названий, встречающихся в разных предложенных читателю заговорах, встречается множество других, как, например, встречаем в заговоре (его не помещено здесь), заимствованном г. Батраковым, помощником миссионера, из старинной рукописи в с. Ухтострове, Холмог. уезда, следующие имена лихорадок: Тресея, Огния, Недра, Ломея, Усма, Оглухица, Томея, Пухлея, Желтея, Окоркуша и Гладея.

Кроме упомянутых заговоров на лихорадку, есть еще множество других примет и заговоров. Но мы должны напомнить читателям одно, что, кажется, все внутренние болезни, какими в старину страдали наши предки, по их понятию и по смыслу заговоров считались лихорадками, и по смыслу некоторых заговоров можно заключить, что лихорадки, по мнению народному, были то же, что демоны, а болезненные действия сравнивались с порчею, и часто эти болезни перемешивались и отчитывались безразлично.

Г-н Сахаров говорит, что понятия русского народа о лихорадках заимствованы от павликиян. Православною Церковью были преданы проклятию: Вопросы к Богородице о недузе естественном, еже именуется трясовица. См. Иоанна, Экз. Болгарского, изданного Калайдовичем, с. 210.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

М. Забылин «Русский народ.
Его обычаи, обряды, предания, суеверия и поэзия»

Молитву от трясовицы
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here