Молитвы летающему макаронному монстру

Подробное и точное описание: Молитвы летающему макаронному монстру - святые тексты собранные из всех уголков мира на одном сайте.

Некоторые непросвещённые люди могут решить , что Пастафарианство представляет собой антинаучную пародию на Христианство, Ислам или другие религии — однако это далеко не так. Существование Летающего Макаронного Монстра никогда не было и не будет опровергнуто наукой, поскольку Пастафарианство включает в себя также веру, что все научные доказательства опровергающие существование ЛММ сотворены им самим, дабы скрыть свое существование. Так же Пастафарианство никогда не совершает нападки на другие религии.

Кроме того Пастафарианство от других религий выгодно отличается в отсутствии жестких догматов. Отсутствие Догм — главная догма Пастафарианства. Попробуйте нашу религию в течении 30 дней, и если она вам не понравится, мы гарантируем, ваш прежний бог примет вас обратно!

В Пастафарианстве нет молитв ритуалов, но есть убеждения — вот некоторые из них:

  • Невидимый и неощутимый Летающий Макаронный Монстр создал Вселенную, начав с горы, деревьев и карлика;
  • Все доказательства эволюции были преднамеренно встроены ЛММ. Он испытывает веру пастафарианцев, делая так, что вещи выглядят старше, чем на самом деле;
  • Пираты были изначальными Пастафарианами и мирными исследователями. Христианские дезинформаторы исказили их образ в глазах общества, дабы сделать их изгоями.
  • Мы любим пиво.
  • Пастафарианский рай включает, по меньшей мере, один пивной вулкан и одну фабрику стриптиза.
  • Пятница — это Пастафарианский религиозный праздник.
  • Мы не воспринимаем себя слишком серьезно.
  • Мы полны противоречий (в этом мы не отличаемся от других религий)

У Пастафарианства огромное число последователей и своя священная книга, и нет никаких шансов доказать, что мы верим в Летающего Макаронного Монстра меньше чем Христиане в Христа, Мусульмане в Аллаха или Буддисты в Будду — если конечно не считать кровавые войны, пытки и убийства — тут мы действительно отстаем от всех религий, не думаю, что во славу Летающего Макаронного Монстра, был убит хоть один человек.

Михаилу Самину 16 лет. Он учится в 10-м классе Московской средней школы № 1329, читает Пратчетта и служит пастриархом в церкви Летающего Макаронного Монстра в России. Официальный глава пастафарианцев в России в новогоднем интервью рассказал «Псковской губернии» о том, как «Закон Яровой» осложнил жизнь служителей макаронного монстра, зачем изучать с 1 по 11 класс «Основы рационального мышления» и чем Священный дуршлаг РПЦ МП отличается от Священного Синода РПЦ.

– Михаил, вам 16 лет и вы глава весьма необычного религиозного течения. Как вы пришли к Летающему Макаронному Монстру?

– В Евангелии Летающего Макаронного Монстра написано, что наша религия – лучшая в истории. И я это понял достаточно быстро: все наши заповеди-заправки начинаются с фразы «лучше бы ты не…», ничего обязательного нет, нет догм и канонов – есть просто вера в Летающего Макаронного Монстра и все. Наверно, меня подтолкнули принять пастафарианство новости о пастном ходе, о регистрации этой религии, и я неожиданно для себя уверовал в ЛММ.

– Вы серьезно верите в летающие макароны?

– Все пастафариане веруют в Летающего Макаронного Монстра на самом деле, и, конечно, пастафарианство не является пародией! Мы не знаем, с чего вдруг люди взяли, что пастафарианство – религия пародийная. Это для нас остается большой-большой загадкой. Но даже не пастафариане признают, что наша религия нужна для решения каких-то общественных проблем, связанных с неравенством мировоззрений.

– Допустим. Вы уверовали в Летающего Макаронного Монстра в 13 лет и уже в 16 стали пастриархом – впечатляющий карьерный рост!

– Сейчас, когда я смотрю на свои фотографии тех лет, я кажусь себе, наверно, совсем ребенком. Я и сейчас ребенок. После того, как уверовал, помог организовать флешмоб – в разных городах Росссии пастафариане компанией приходили в магазин в и покупали дуршлаги – было достаточно весело. Нас тогда еще многие не знали, но агрессивных действий не было, полицию никто не вызвал. Я старался активно посещать собрания церкви Летающего Макаронного Монстра, а в ноябре 2013 года первый пастриарх Кама Паста I объявил о наборе в Священный дуршлаг – высший административный орган нашей церкви.

– Священный дуршлаг назван так по аналогии со Священным синодом?

– Я бы так не сказал: действуют они совсем по-другому. Если проводить аналогии, то он больше похож на то, что есть в Католической церкви. Священный дуршлаг имеет право, например, переизбирать пастриарха, и его власть теоретически больше. Вообще, Священный дуршлаг может заниматься чем угодно. Для того, чтобы было принято то или иное решение, нужно, чтоб за него проголосовало больше пятидесяти процентов членов (всего их 10, активных – 7) при поддержке пастриарха. Это просто высший административный орган нашей церкви. В Энциклике (письменное послание-распоряжение – Л.С.) первого пастриарха о Священном дуршлаге сказано, что как минимум раз в 30 минут на собраниях (обычно они происходят по скайпу) один из членов Священного дуршлага должен говорить какую-то смешную шутку. Это такой хороший орган. Я отправил туда заявку, прошел самое обычное собеседование по скайпу, кейс-интервью и неожиданно для себя стал членом Священного дуршлага.

Михаил Самин (Сама Паста III) стал главой российских пастафарианцев летом 2016 года.

– Чем вы занимались в Священном дуршлаге?

– С самого начала я начал заниматься редактированием переведенного на русский язык Евангелия Летающего Макаронного Монстра. Я составлял главы, выстраивал в нужном порядке переведенные с английского языка фрагменты. Второе мое большое дело в Священном дуршлаге – это подготовка документов для регистрации в Минюсте нашей религиозной организации. К сожалению, пока этот вопрос до конца не решен, но мы работаем. Тогдашний пастриарх Пюра Паста III (ему тогда было 25 лет – Л.С.), видя мою активность, предложил мою кандидатуру на пост главы РПЦ МП. Священный дуршлаг проголосовал «за», и летом 2016 года я стал пастриархом.

– Какая зарплата у пастриарха?

– Пастриарх ничего не получает, потому что у нас принципиально некоммерческая религиозная организация. Если мы собираем на что-то деньги, то делаем это обязательно через кошельки, к которым подключены сервисы и любой желающий может зайти и посмотреть историю операций. Никто из членов Священного дуршлага, включая меня, не получает за свою работу деньги: это делается чисто на творческих началах.

Читайте так же:  Какую молитву читать когда рожает дочь

– В ноябре Минюст в очередной раз не зарегистрировал РПЦ МП как религиозную организацию. Какие меры будет принимать пастриарх?

– В наших документах Минюст нашел несколько ошибок. Я думаю, чтобы создать идеальный документ для регистрации с первого раза, нужно быть специалистом по регистрации религиозных организаций. Мне кажется, что такие есть только у Министерства юстиции и у крупных религиозных организаций. Там речь идет о малейших тонкостях. Например, оказалось, что в стандартной форме заявления не должно указываться сокращенное наименование религиозной организации, потому что по какой-то статье Гражданского кодекса они могут действовать, используя только полное наименование. А мы, не зная этого, заполнили в форме пункт «Сокращенное наименование», что оказалось ошибкой. Были и другие такого рода неточности.

– А вам не кажется, что просто есть распоряжение сверху не регистрировать вас, отсюда и все эти придирки?

– Мы так не считаем, потому что действительно допустили серьезные ошибки, а регистрация религиозной организации с ними противоречила бы законодательству. Мы же действуем исключительно в соответствии с ним. Юридического образования у меня, конечно, нет: я еще школьник, но я штудировал федеральные законы «О свободе совести», «О религиозных объединениях» и другие, связанные с этим документом.

– И как, по-вашему, закон «О свободе совести» реализуется в современной России?

– Не очень хорошо выполняется 14-я статья Конституции о равенстве всех религиозных объединений и отделении их от государства. И не очень хорошо выполняется эта строчка в федеральном законе, но, в общем-то, оно все соблюдается, конечно. Мы принципиально аполитичная организация, и я и другие представители нашей церкви не поддерживают в публичном поле политиков, политические партии. Но у нас есть своя официальная позиция по отношению к отдельным инициативам, например, к «пакету Яровой».

– «Пакет Яровой» мешает жить Летающему Макаронному Монстру?

– В «пакете Яровой», кроме части о строении трафика и об интернете, есть пункт «о миссионерской деятельности». Из-за этого без регистрации религиозных организаций сложно вести миссионерскую деятельность от имени этих религиозных групп: мы не можем заниматься проповедованием пастафарианства, не можем привлекать новых сторонников, рассказывая им об этом до того, как они сами захотели узнать и вступить в нашу организацию – что, конечно, не очень приятно. Мы продолжаем быть миссионерами, у каждого есть соответствующее решение общего собрания религиозных групп. Их в России около тридцати. Они не являются юридическими лицами, и для регистрации достаточно лишь сходить в региональный Минюст и подать уведомление. Мы к Яровой не относимся плохо и, в общем-то, мы против конкретно этого пакета законов.

– Вас устраивают сегодняшние взаимоотношения Русской православной церкви с государством?

– Я думаю, что лучше не комментировать действия других религиозных организаций. Конечно, нам не очень приятно то, что некоторые из них делают, некоторые из их предложений в малой степени соответствуют нашим взглядам, но это должно оставаться на их же совести.

– А преподавание «Основ православной культуры» с 1 по 11 класс вы поддерживаете?

– К сожалению, из-за того, что у нас еще не зарегистрирована местная религиозная организация, мы не можем даже, как Русская православная церковь, отправить запрос в Министерство образования, чтобы те создали для рассмотрения предмета специальную комиссию. После регистрации мы сразу сделаем запрос в Минобрнауки о введении основ пастафарианской культуры в некоторых классах и на отдельное преподавание основ пастафарианской культуры с первого по одиннадцатый класс. Одним из центральных предметов курса станет дисциплина «Основы рационального мышления». Одна из целей нашей церкви – это распространение здравого смысла, а он невозможен без методов рационального мышления. Чтобы понимать мир, нужно знать, какие ошибки бывают у мозга (к примеру, когнитивные искажения). Поэтому «Основы рационального мышления – был бы достаточно важен. Мы против введения основ православной культуры в случае, если этому курсу не предложена альтернатива в виде основ светской этики или основ пастафарианской культуры. Я надеюсь, что эта наша инициатива будет воспринята не хуже, чем предложение Русской православной церкви.

– Пастафарианская церковь существует в России в 2011 года, за это время прошло лишь два пастных хода. Вы опасаетесь задержаний?

– Сейчас сложно собрать людей и куда-то с ними пойти. Опасаться могли москвичи, потому что именно пастный ход в Москве был разогнан с ОМОНом в 2013 году. [Дмитрию] Энтео тогда показалось, что мы пародируем какую-то его религию, хотя это, конечно, не так. Он вызвал правоохранительные органы, и это было очень неприятно. Но если сейчас несколько человек предложат нам провести пастный ход, мы их, конечно, поддержим.

«Лучше бы ты не вёл себя как самовлюблённый осёл и святоша, когда проповедуешь Мою макаронную благодать»

– Летающий Макаронный Монстр может исцелять?

– Летающий Макаронный Монстр – это не аналог святого какого-нибудь из другой религии, это бог, и, в общем-то, он очень сильный. Но, к сожалению, в ходе поставленного научного эксперимента он ни разу никому не помог. Он несколько пофигистично относится к происходящему в нашем мире.

– Зачем нужен бог, который не помогает?

– Я не очень понимаю, как можно спросить, зачем нужен бог. Мы не можем ответить, зачем мы в него верим: просто верим. Миссия пастафарианства – это распространение всего хорошего. Мы пропагандируем абсурд, здравый смысл и самоиронию. Я надеюсь, что люди будут понимать, насколько это важно.

– Макаронный Монстр внешне похож на осьминога. Многие также усматривают его сходство с божеством Ктулху. Это случайность?

– Я уверен, что это случайное совпадение, хотя, быть может, Летающий Макаронный Монстр создал осьминогов по… нет, не по подобию – по образу. Осьминоги явно неразумны, не состоят исключительно из углеводов, и вкус у них сильно отличается от вкуса макарон. Хотя, главное отличие – это неразумность осьминогов. Мы думаем, что Летающий Макаронный Монстр создал веру в Ктулху, решив еще раз посмеяться над людьми. Наверно, верующих в Ктулху меньше, чем пастафариан. При этом вера в Ктулху, вероятно, чем-то лучше, чем вера в других богов, не считая нашего.

Читайте так же:  Заговор и молитва отличие

– Что чувствует пастафарианин, когда варит макароны? Сердце не сжимается, не жалко бога? И вообще, это не оскорбление чувств верующих?

– Конечно нет! Пастафариане любят макароны, мы веруем, что макароны созданы по образу и подобию божию, и употребление их в пищу есть по сути причащение к Летающему Макаронному Монстру. Оскорбить чувства пастафарианина невозможно. Кроме того, когда за карикатуру на какого-то из богов других религий посадили человека, наш предыдущий пастриарх Пюра Паста III сделал объявление о том, что мы проводим конкурс карикатур на Летающего Макаронного Монстра. Там же он написал, что мы не оскорбляемся, потому что у нас даже есть заправка (заповедь в Русской пастафарианской церкви макаронного пастриархата – Л.С.) о том, что лучше бы мы не вели себя как самовлюбленные ослы и святоши, когда проповедуем его макаронную благодать, поэтому как-то странно было бы оскорбляться.Нелогично считать, что Летающий Макаронный Монстр может оскорбиться: он же миролюбивое и доброе существо.

– А людей тоже миролюбивое и доброе существо создавало?

– Людей создал Летающий Макаронный Монстр. Конечно, он начал с горы, деревьев и карлика, причем карлик получился достаточно случайно: Макаронный монстр создал пивной вулкан, причастился к нему, а когда утром проснулся с тяжелейшей головной болью, увидел, что он сотворил людей и фабрику стриптиза. Нам доподлинно известно, что сейчас и фабрика, и вулкан находятся в раю. Скорее всего, Летающий Макаронный Монстр провел туда интернет, правда, конечно, только в режиме чтения, чтобы умершие люди не могли никак повлиять на жизнь в реальном мире

– А что происходит в пастафарианском аду?

– Ада у нас нет по той причине, что нарушить заповеди, начинающиеся с «лучше бы ты не…», несколько сложно. Но если бы он был, скорее всего, там было бы просто прокисшее пиво и больные венерическими заболеваниями стриптизерши.

– Где можно помолиться Летающему Макаронному Монстру?

– Обязательных молитв у нас нет, и, наверное, было бы странно молиться просто так, потому что Летающий Макаронный Монстр – не самовлюбленное существо. В России действует один наш храм в Нижнем Новгороде: он работает раз в неделю храмом, а в остальное время – это просто арт-пространство. Там на стене нарисована большая картина, изображающая Летающего Макаронного Монстра. Никаких проблем со стороны правоохранительных органов или каких-то фанатиков не было.

– Как проходит служба в храме Летающего Макаронного Монстра?

– По пятницам пастафариане там собираются и просто общаются, иногда едят макароны, но чего-то похожего на богослужение там нет. Было бы достаточно странно проводить какие-то централизованные молитвы, потому что ничего обязательного у нас нет.

– У пастафариан есть конечная цель?

– Когда мне задают такой вопрос, я, конечно, отвечаю: «Чтобы у всех были макароны». Это трудно, но достижение этой цели означает, в общем-то, успешное существование общества и то, что у всех все хорошо.

Одними из краеугольных макаронин Евангелия явлются
Восемь «Лучше бы ты этого не делал». Согласно пастафарианству, они были даны Пирату Мосею самим Летающим Макаронным Монстром. Изначально их было десять, но две таблицы упали «по дороге с горы». Сам Мосей называл их «Заповедями» (Commandments), а его пираты — «Приправами» (Condiments). Отсутствие двух «Лучше бы ты этого не делал» предположительно частично объясняет шаткие пастафарианские моральные стандарты:

1. Лучше бы ты не вёл себя как самовлюблённый осёл и святоша, когда проповедуешь Мою макаронную благодать. Если другие люди не верят в Меня, в этом нет ничего страшного. Я не настолько самовлюблён, честно. Кроме того, речь идёт не об этих людях, так что не будем отвлекаться.

2. Лучше бы ты не оправдывал Моим именем угнетение, порабощение, шинкование или экономическую эксплуатацию других, ну и сам понимаешь, вообще мерзкое отношение к окружающим. Я не требую жертв, чистота обязательна для питьевой воды, а не для людей.

Одними из краеугольных макаронин Евангелия явлются
Восемь «Лучше бы ты этого не делал». Согласно пастафарианству, они были даны Пирату Мосею самим Летающим Макаронным Монстром. Изначально их было десять, но две таблицы упали «по дороге с горы». Сам Мосей называл их «Заповедями» (Commandments), а его пираты — «Приправами» (Condiments). Отсутствие двух «Лучше бы ты этого не делал» предположительно частично объясняет шаткие пастафарианские моральные стандарты:

1. Лучше бы ты не вёл себя как самовлюблённый осёл и святоша, когда проповедуешь Мою макаронную благодать. Если другие люди не верят в Меня, в этом нет ничего страшного. Я не настолько самовлюблён, честно. Кроме того, речь идёт не об этих людях, так что не будем отвлекаться.

2. Лучше бы ты не оправдывал Моим именем угнетение, порабощение, шинкование или экономическую эксплуатацию других, ну и сам понимаешь, вообще мерзкое отношение к окружающим. Я не требую жертв, чистота обязательна для питьевой воды, а не для людей.

3. Лучше бы ты не судил людей по их внешнему виду, одежде, или по тому, как они говорят. Веди себя хорошо, ладно? Ах да, и вбей это в свою тупую башку: Женщина — это личность. Мужчина — это личность. А зануда — это всегда зануда. Никто из людей не лучше других, за исключением умения модно одеваться — извини уж, но Я одарил в этом смысле только женщин и лишь кое-кого из парней — тех, кто отличает пурпурный от пунцового.

Видео (кликните для воспроизведения).

4. Лучше бы ты не позволял себе действий, неприемлемых для тебя самого или твоего добровольного и искреннего партнёра (достигшего допустимого возраста и душевной зрелости). Всем несогласным предлагаю идти лесом, если только они не считают это оскорбительным. В таком случае они могут для разнообразия выключить телевизор и пойти прогуляться.

5. Лучше бы ты не боролся с фанатическими, женоненавистническими и другими злобными идеями окружающих на пустой желудок. Поешь, а потом иди к этим сволочам.

6. Лучше бы ты не тратил уйму денег на постройку церквей, храмов, мечетей, усыпальниц во имя прославления Моей макаронной благодати, ведь эти деньги лучше потратить — выбирай, на что:
— на прекращение бедности
— на излечение болезней
— на мирную жизнь, страстную любовь, и снижение стоимости Интернета.
Пускай Я и сложноуглеводное всеведущее создание, но Я люблю простые радости жизни. Кому, как не мне знать? Ведь это Я всё создал.

Читайте так же:  Какие молитвы читают ко Святому причастию

7. Лучше бы ты не рассказывал всем окружающим, как Я говорил с тобой. Ты не настолько всем интересен. Хватит думать только о себе. И помни, что Я попросил тебя любить своего ближнего, неужели не дошло?

8. Лучше бы ты не поступал с другими так, как хочешь, чтобы поступили с тобой, если речь заходит об огромном количестве латекса или вазелина. Но если другому человеку это тоже нравится, то (следуя четвёртой заповеди) делай это, снимай на фото, только ради всего святого — надевай презерватив! Ведь это всего лишь кусок резины. Если бы Я не хотел, чтобы ты получал удовольствие от самого процесса, Я бы предусмотрел шипы или ещё что-нибудь в этом роде.

Одними из краеугольных макаронин Евангелия явлются
Восемь «Лучше бы ты этого не делал». Согласно пастафарианству, они были даны Пирату Мосею самим Летающим Макаронным Монстром. Изначально их было десять, но две таблицы упали «по дороге с горы». Сам Мосей называл их «Заповедями» (Commandments), а его пираты — «Приправами» (Condiments). Отсутствие двух «Лучше бы ты этого не делал» предположительно частично объясняет шаткие пастафарианские моральные стандарты:

1. Лучше бы ты не вёл себя как самовлюблённый осёл и святоша, когда проповедуешь Мою макаронную благодать. Если другие люди не верят в Меня, в этом нет ничего страшного. Я не настолько самовлюблён, честно. Кроме того, речь идёт не об этих людях, так что не будем отвлекаться.

2. Лучше бы ты не оправдывал Моим именем угнетение, порабощение, шинкование или экономическую эксплуатацию других, ну и сам понимаешь, вообще мерзкое отношение к окружающим. Я не требую жертв, чистота обязательна для питьевой воды, а не для людей.

Одними из краеугольных макаронин Евангелия явлются
Восемь «Лучше бы ты этого не делал». Согласно пастафарианству, они были даны Пирату Мосею самим Летающим Макаронным Монстром. Изначально их было десять, но две таблицы упали «по дороге с горы». Сам Мосей называл их «Заповедями» (Commandments), а его пираты — «Приправами» (Condiments). Отсутствие двух «Лучше бы ты этого не делал» предположительно частично объясняет шаткие пастафарианские моральные стандарты:

1. Лучше бы ты не вёл себя как самовлюблённый осёл и святоша, когда проповедуешь Мою макаронную благодать. Если другие люди не верят в Меня, в этом нет ничего страшного. Я не настолько самовлюблён, честно. Кроме того, речь идёт не об этих людях, так что не будем отвлекаться.

2. Лучше бы ты не оправдывал Моим именем угнетение, порабощение, шинкование или экономическую эксплуатацию других, ну и сам понимаешь, вообще мерзкое отношение к окружающим. Я не требую жертв, чистота обязательна для питьевой воды, а не для людей.

3. Лучше бы ты не судил людей по их внешнему виду, одежде, или по тому, как они говорят. Веди себя хорошо, ладно? Ах да, и вбей это в свою тупую башку: Женщина — это личность. Мужчина — это личность. А зануда — это всегда зануда. Никто из людей не лучше других, за исключением умения модно одеваться — извини уж, но Я одарил в этом смысле только женщин и лишь кое-кого из парней — тех, кто отличает пурпурный от пунцового.

4. Лучше бы ты не позволял себе действий, неприемлемых для тебя самого или твоего добровольного и искреннего партнёра (достигшего допустимого возраста и душевной зрелости). Всем несогласным предлагаю идти лесом, если только они не считают это оскорбительным. В таком случае они могут для разнообразия выключить телевизор и пойти прогуляться.

5. Лучше бы ты не боролся с фанатическими, женоненавистническими и другими злобными идеями окружающих на пустой желудок. Поешь, а потом иди к этим сволочам.

6. Лучше бы ты не тратил уйму денег на постройку церквей, храмов, мечетей, усыпальниц во имя прославления Моей макаронной благодати, ведь эти деньги лучше потратить — выбирай, на что:
— на прекращение бедности
— на излечение болезней
— на мирную жизнь, страстную любовь, и снижение стоимости Интернета.
Пускай Я и сложноуглеводное всеведущее создание, но Я люблю простые радости жизни. Кому, как не мне знать? Ведь это Я всё создал.

7. Лучше бы ты не рассказывал всем окружающим, как Я говорил с тобой. Ты не настолько всем интересен. Хватит думать только о себе. И помни, что Я попросил тебя любить своего ближнего, неужели не дошло?

8. Лучше бы ты не поступал с другими так, как хочешь, чтобы поступили с тобой, если речь заходит об огромном количестве латекса или вазелина. Но если другому человеку это тоже нравится, то (следуя четвёртой заповеди) делай это, снимай на фото, только ради всего святого — надевай презерватив! Ведь это всего лишь кусок резины. Если бы Я не хотел, чтобы ты получал удовольствие от самого процесса, Я бы предусмотрел шипы или ещё что-нибудь в этом роде.

Одними из краеугольных макаронин Евангелия явлются
Восемь «Лучше бы ты этого не делал». Согласно пастафарианству, они были даны Пирату Мосею самим Летающим Макаронным Монстром. Изначально их было десять, но две таблицы упали «по дороге с горы». Сам Мосей называл их «Заповедями» (Commandments), а его пираты — «Приправами» (Condiments). Отсутствие двух «Лучше бы ты этого не делал» предположительно частично объясняет шаткие пастафарианские моральные стандарты:

1. Лучше бы ты не вёл себя как самовлюблённый осёл и святоша, когда проповедуешь Мою макаронную благодать. Если другие люди не верят в Меня, в этом нет ничего страшного. Я не настолько самовлюблён, честно. Кроме того, речь идёт не об этих людях, так что не будем отвлекаться.

2. Лучше бы ты не оправдывал Моим именем угнетение, порабощение, шинкование или экономическую эксплуатацию других, ну и сам понимаешь, вообще мерзкое отношение к окружающим. Я не требую жертв, чистота обязательна для питьевой воды, а не для людей.

Читайте так же:  Молитва Богородицы на замужество

Одними из краеугольных макаронин Евангелия явлются
Восемь «Лучше бы ты этого не делал». Согласно пастафарианству, они были даны Пирату Мосею самим Летающим Макаронным Монстром. Изначально их было десять, но две таблицы упали «по дороге с горы». Сам Мосей называл их «Заповедями» (Commandments), а его пираты — «Приправами» (Condiments). Отсутствие двух «Лучше бы ты этого не делал» предположительно частично объясняет шаткие пастафарианские моральные стандарты:

1. Лучше бы ты не вёл себя как самовлюблённый осёл и святоша, когда проповедуешь Мою макаронную благодать. Если другие люди не верят в Меня, в этом нет ничего страшного. Я не настолько самовлюблён, честно. Кроме того, речь идёт не об этих людях, так что не будем отвлекаться.

2. Лучше бы ты не оправдывал Моим именем угнетение, порабощение, шинкование или экономическую эксплуатацию других, ну и сам понимаешь, вообще мерзкое отношение к окружающим. Я не требую жертв, чистота обязательна для питьевой воды, а не для людей.

3. Лучше бы ты не судил людей по их внешнему виду, одежде, или по тому, как они говорят. Веди себя хорошо, ладно? Ах да, и вбей это в свою тупую башку: Женщина — это личность. Мужчина — это личность. А зануда — это всегда зануда. Никто из людей не лучше других, за исключением умения модно одеваться — извини уж, но Я одарил в этом смысле только женщин и лишь кое-кого из парней — тех, кто отличает пурпурный от пунцового.

4. Лучше бы ты не позволял себе действий, неприемлемых для тебя самого или твоего добровольного и искреннего партнёра (достигшего допустимого возраста и душевной зрелости). Всем несогласным предлагаю идти лесом, если только они не считают это оскорбительным. В таком случае они могут для разнообразия выключить телевизор и пойти прогуляться.

5. Лучше бы ты не боролся с фанатическими, женоненавистническими и другими злобными идеями окружающих на пустой желудок. Поешь, а потом иди к этим сволочам.

6. Лучше бы ты не тратил уйму денег на постройку церквей, храмов, мечетей, усыпальниц во имя прославления Моей макаронной благодати, ведь эти деньги лучше потратить — выбирай, на что:
— на прекращение бедности
— на излечение болезней
— на мирную жизнь, страстную любовь, и снижение стоимости Интернета.
Пускай Я и сложноуглеводное всеведущее создание, но Я люблю простые радости жизни. Кому, как не мне знать? Ведь это Я всё создал.

7. Лучше бы ты не рассказывал всем окружающим, как Я говорил с тобой. Ты не настолько всем интересен. Хватит думать только о себе. И помни, что Я попросил тебя любить своего ближнего, неужели не дошло?

8. Лучше бы ты не поступал с другими так, как хочешь, чтобы поступили с тобой, если речь заходит об огромном количестве латекса или вазелина. Но если другому человеку это тоже нравится, то (следуя четвёртой заповеди) делай это, снимай на фото, только ради всего святого — надевай презерватив! Ведь это всего лишь кусок резины. Если бы Я не хотел, чтобы ты получал удовольствие от самого процесса, Я бы предусмотрел шипы или ещё что-нибудь в этом роде.

Двадцатый век принес в большинство стран мира свободу вероисповедания. Люди получили возможность самостоятельно выбирать, в какого бога верить и каким религиозным обрядам следовать. Одними из первых ею воспользовались татары, разбросанные по всем странам СНГ, которые массово стали возвращаться к вере своих предков. Кроме того, многие родители стали отказываться от раннего крещения своих детей, обосновывая это тем, что потомки должны осознанно прийти к богу и сами выбрать свой духовный путь.

Активную позицию заняли всевозможные шарлатаны, насоздававшие изобилие сект и псевдорелигиозных учений, направленных в основном на пополнение кошельков создателей за счет доверчивой паствы.

Однако наиболее интересным течением представляется так называемая Церковь Летающего Макаронного Монстра (она же — пастафарианство). Причем сразу двумя факторами: во-первых, она не стремится отнять средства у своих сторонников, а во-вторых, пока мировое сообщество не пришло к единому мнению, что же это такое — глобальная шутка или серьезное религиозное направление.

Некоторые люди считают, что Церковь Летающего Макаронного Монстра — вполне аргументированное духовное учение, имеющее под собой солидную философскую, научную и религиозную базу. Причем они уверяют, что пастафарианство более обосновано в своей сути, чем подавляющее число других религий.

Основное количество народа относится Церкви Летающего Макаронного Монстра как к удачной шутке, почти первоапрельскому розыгрышу. Их можно понять: очень уж комичны внешние аксессуары этой религии.

Сторонники традиционных церквей (прежде всего, православной, католической и протестантской) воспринимают новое учение как надругательство над своими символами и уложениями, издевательство над всем, что им свято.

Вера в макаронного монстра сама по себе очень молода. Возникла она всего лишь в 2005 году стараниями некоего Роберта (Бобби) по фамилии Хендерсон. Он был очень возмущен обязательным изучением в школе курса «Разумного замысла», подобного урокам слова Божьего в дореволюционной России. Этой концепцией предполагалось заменить эволюционную теорию.

Будущий пророк, которым его впоследствии объявила Церковь Макаронного Монстра, сказал о том, что отсутствуют доказательства того, что мир создал Господь. Поэтому можно с тем же успехом считать, что в его созидании принимали участие макароны с тефтелями. Так что основатель нового течения призвал изучать его во всех школах наравне с другими предметами.

Изначально религия макаронного монстра задумывалась как пародия и протест. Это отражено и в названии пастафарианства. Первая часть идет от макарон (калька с итальянского языка), вторая — от ямайских растафариан. Паста — это понятно, все же творцом сущего является макаронный монстр. А вот идеи религии Ямайки несколько видоизменились. Если на том острове частью веры является марихуана, то в пастафарианстве ее заменил культ пива.

Основной принцип Церкви Летающего Макаронного Монстра — недоказуемость и неопровергаемость никаких постулатов. Ее последователи уверены, что любое доказательство чего-нибудь подстроено самим творцом, который остается хоть и неощущаемым, но действующим и по сей день. То есть, найдя научное доказательство выдвинутой гипотезы, ученый на самом деле получает не точный результат, как он думает, а то, что хочет увидеть или показать человеку сам макаронный монстр.

Читайте так же:  Молитвы для поднятия настроения

Нерушимая догма пастафарианства — полное отрицание всех и всяческих догм.

В рай попадут все, вне зависимости от веры. Летающий макаронный монстр (официальный сайт утверждает это определенно) равнодушен к тому, был ли человек его сторонником. А в раю всех ждет пивной вулкан, к которому может приложиться всякий. Обещана еще какая-то «фабрика стриптиза», но как-то не сильно уточняется, что она из себя представляет.

У пастафарианцев есть свой аналог крестного хода, называемый пастным; каждая молитва заканчивается словом «раминь» (симбиоз классического аминь и имени японского супа все с теми же макаронами). Те, кому близка вера в макаронного монстра, считают святыми пиратов, плохая репутация которых вызвана тем, что их оболгали.

2006 год осчастливил мир тем, что было создано Евангелие от Летающего Макаронного Монстра. И не просто написано, а еще и издано довольно большим тиражом. Оно объявило пятницу главным праздником, который при этом праздновать вовсе не обязательно. Однако отмечать его положено полным ничегонеделаньем.

Пастафарианцы отдали дань не только христианству. У них есть праздник раминьдан, подозрительно похожий на рамадан. В этот день нужно есть растворимую лапшу. Отмечается также хэллоуин и день пиратов, наверное, взамен католического дня всех святых.

Евангелие от Макаронного Монстра одарило своих последователей и заповедями, которые при этом соблюдать совсем не принципиально, так как это учение вообще-то отрицает догмы.

Они изложены скорее в виде рекомендаций: «лучше б то-то не делать». Всего их 8, и некоторые из них в чем-то аналогичны христианским заповедям, только изложены в более мягкой, юмористической и современной традиции. В принципе, результат этих рекомендаций можно свести к двум положениям: веди себя хорошо и получай удовольствие от жизни. Если первое вполне соотносится с христианством, то второе в корне ему противоречит.

Наиболее активно вера в Макаронного Монстра исповедуется жителем Австрии, который три года бился с бюрократическим аппаратом своей страны за право быть с дуршлагом на голове на фотографии для водительских прав. Он таки смог доказать, что этот кухонный прибор является неотъемлемой деталью его религиозного одеяния, и в конце концов с гордостью продемонстрировал миру и свой «головной убор», и фото на правах в нем.

Можно сказать, австриец полностью выполнил долг перед своей верой: довел до бессмыслицы и абсурда самый рядовой житейский процесс.

Постепенно новая религия расширяет территорию своего распространения. Благодатной почвой для нее стала Россия, где всегда любили пошутить сами, в состоянии оценить размах чужого розыгрыша, да и радости жизни в виде пива и безделья тоже не оставляют россиян безразличными.

Поначалу пастафарианцев на русской территории было не так уж много, однако в январе 2011 начал свою работу их сайт. На конец весны виртуальных сторонников Летающего Макаронного Монстра было уже две тысячи. Стали выпускаться сертификаты для верующих. Новое учение в России начало набирать обороты. В 2013 году уже стало возможно заговорить о регистрации Церкви Летающего Макаронного Монстра в Москве (пока в виде религиозной группы). Заявление было написано 12 июля, а уже 17 августа был проведен пастный ход.

Сейчас группы пастафарианцев существуют в Челябинске, Петербурге, Твери, Вологде и некоторых других городах.

Некоторые обозреватели считают, что «макаронная церковь», задуманная как протест и пасквиль, в России начинает приобретать масштабы солидной религиозной организации. Юристы-пастафарианцы всерьез готовят документы для регистрации новой церкви, а сами основатели русской ветви этого учения готовятся к необходимым экспертизам, комиссиям и преодолению различных препятствий. Правда, делают они это все же в соответствии с заповедями своего монстра: мол, откажут — тоже повод пошутить и поржать.

Православие пока осторожно в своих оценках происходящего. То ли иерархи не воспринимают всерьез Церковь Макаронного Монстра, то ли вообще не слышали о ней, то ли не проводят параллелей между своей верой и пастафарианством. Однако верующие с негодованием относятся к идеям канзасского отца-основателя, а религиозная организация «Божья воля» даже достаточно агрессивно вела себя во время пастного хода.

Не менее активны в этом отношении и соседи-украинцы. В прошлом году, 11 октября (как и положено, в святой пятничный день) была зарегистрирована «Украинская пастафарианская церковь», правда, не как религиозная, а как общественная организация. На следующий день сторонники Макаронного Монстра провели пастный ход, отмечая успешную регистрацию. Людей было немного — десятка три, однако шествие вышло веселым, почти бесконфликтным и красочным. Конечно, встречались недоброжелательно настроенные прохожие, угрожавшие загробными муками, но в целом все прошло довольно мило.

Видео (кликните для воспроизведения).

Давно миновали времена, когда иноверие каралось, причем зачастую смертью. Во всем мире громко провозглашается веротерпимость и толерантность, лояльность к духовному миру человека. Тем более странно встречать агрессивные высказывания в адрес пародийной, насмешливой, абсурдной и несерьезной Церкви Летающего Макаронного Монстра. Даже если кого-то раздражает ожидание посмертного пивного вулкана со стороны пастафарианцев, это отнюдь не повод объявлять их еретиками и богохульниками. Пусть они доводят свои действия до откровенной клоунады — может быть, эти люди просто устали от нестерпимой серьезности бытия и отдыхают таким образом. Не стоит подозревать соседа в том, что оскорбляет ваши религиозные чувства своим способом молиться. По-настоящему глубоко и искренне верующего человека задеть довольно сложно, если только он не фанатик.

Молитвы летающему макаронному монстру
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here