Нур буа молитва

Подробное и точное описание: Нур буа молитва - святые тексты собранные из всех уголков мира на одном сайте.

Джабраил донес эту молитву (дуа) с неба, придя радостным и улыбающимся.

Он сказал: «Мир тебе, о Мухаммад!»

Он сказал: «И тебе мир, о Джабраил!»

Джабраил сказал: «Аллах отправил тебе подарок».

Он сказал: «Каков этот подарок?»

Джабраил сказал: «Слова из сокровищ Трона: Аллах одарил тебя ими».

Он сказал: «Каковы эти слова, о Джабраил?»

Джабраил сказал: «О, Тот, Кто проявляет красоту! О, Тот, Кто скрывает безобразное! О, Тот, Кто не наказывает строго и не срывает завесу (закрывающую наши грехи)! О, Великий в прощении! О, прекрасный в извинении! О, широкий в снисхождении! О, Тот, Чьи длани простерты с милостью! О, Тот, Кто слышит все тайные беседы! О, предел всякой жалобы! О, Устраняющий тяготы! О, Щедрый в прощении! О, Великий в дарении! О, наделяющий милостью прежде чем мы ее заслужили! О, наш Господь, наш Господин и Повелитель, о, Предел наших желаний! Я прошу Тебя, о Аллах, не обезображивай лицо мое в Огне! »

(Йа ман азхара ль-джамила ва сатара ль-кабиха, йа ман юахизу биль джарира ва лам йахтики сситра, йа ‘азыма ль-‘афв, йа хасана ттаджавуз, йа васи‘а ль-магфира, йа басита ль-йадайни биррахма, йа сахиба кулли наджва ва йа мунтаха кулли шаква, йа мукила ль-‘асарат, йа карима ссафх, йа ‘азыма ль-манн, йа мубтадиан би нни‘ами кабла стихкакиха, йа раббана ва йа сейидана ва йа маулана ва йа гайата рагбатина, асалука йа Аллаху ан ла тушаввиха хальки би ннар).

يا من أظهر الجميل وستر القبيح، يا من لم يؤاخذ بالجريرة ولم يهتك الستر، يا عظيم العفو، يا حسن التجاوز، يا واسع المغفرة، يا باسط اليدين بالرحمة، يا صاحب كل نجوى، ويا منتهى كل شكوى (يا مقيل العثرات) يا كريم الصفح، يا عظيم المن يا مبتدئا بالنعم قبل استحقاقها يا ربنا ويا سيدنا ويا مولانا ويا غاية رغبتنا أسألك يا الله أن لا تشوه خلقي بالنار

С Именем Всемилостивейшего Аллаха

Хвала Всевышнему, Всезнающему, Всемогущему, Пречистому от всех недостатков. Просим у Аллаха благословить нашего господина Мухаммада, последнего Посланника ко всему человечеству.

Мы предлагаем вашему вниманию уроки по разделам поклонения (ибадат), согласно ханафитскому мазхабу. За основу был взят классический текст «Нур аль-идах» имама аш-Шурунбуляли (ум. в 1069-м г. по хиджре), с которого чаще всего начинают изучение ханафитского фикха в традиционных медресе (в том числе и в Татарстане). Мы попытались сделать наши уроки доступными, но при этом достаточно подробными, чтобы читателю хватило информации для личной практики, поэтому снабдили его необходимыми разъяснениями и дополнениями, взятыми в основном из двух толкований этой книги: «Маракиль-фалях» самого имама аш-Шурунбуляли и «Сабиль аль-фалях» шейха Мухьиддина Абдульхамида, – а также из других авторитетных трудов по ханафитскому фикху. Мы надеемся, что эта работа будет полезна всем ханафитам, поскольку темы, рассматриваемые в уроках, относятся к знанию, обязательному для всех мусульман, – это вопросы очищения, намаза и поста. Также мы, иншаАллах, сделаем краткие разделы, посвященные закяту и хаджу.

Первые уроки публиковались на другом сайте, и мы приведем их в виде ссылок. Уроки по посту были выпущены отдельной книгой издательством «Хузур» (Казань).

Раздел поста полностью, раздел очищения (уроки 1-25) и первые 10 уроков по намазу были подготовлены Махди Шамсуддином, выпускником шариатского факультета в Триполи (Ливан). 26-й урок по очищению и уроки по намазу, начиная с 11-го, подготовлены студентом шариатского знания из Турции Ахмадом Абу Яхьей.

Мы просим у Аллаха прощения за допущенные в этой работе ошибки и промахи.

Уроки по очищению (тахарат)

Перевод текста книги «Нур аль-идах» выделен в уроках полужирным шрифтом.

Сунны намаза (часть 1)

Их пятьдесят одна:

По классификации автора «Нуруль-Идах». В других книгах их может быть больше или меньше.

1-3. Поднятие рук для вступительного такбира на уровень ушей для мужчины и рабыни и на уровень плеч для свободной (женщины).

То, что Пророк (да благословит его Аллах и до приветствует) поднимал руки во вступительном такбире так, что большие пальцы оказывались на уровне мочек ушей, установлено многими хадисами, в том числе из «Сахиха» имама Муслима.

Женщине же не стоит поднимать руки так высоко, поскольку главный принцип ее намаза — максимальная закрытость. Мы можем проследить его во всем описании правильного намаза женщины.

4. Раскрыть ладони.

Ладони при такбире нужно держать раскрытыми, то есть не сжатыми в кулак, направленными в сторону киблы. Пальцы не должны быть слишком сжаты, но при этом и не должны быть расставлены в стороны.

5. Совпадение вступительного такбира муктади с такбиром имама.

Такбир муктади (совершающего намаз за имамом) до такбира имама не действителен. Поэтому в данном вопросе безопаснее следовать мнению имамов Абу Юсуфа и Мухаммада (да будет доволен ими Аллах) и начинать произносить такбир после такбира имама.

6. Класть мужчине правую руку на левую и складывать их под пупком. И способ (складывания): класть ладонь правой (руки) на тыльную сторону ладони левой, обхватив мизинцем и большим пальцем запястье. Класть женщине руки на грудь, не обхватывая (одну другой).

Из Сунны известны два способа положения рук в намазе: обхватывание запястья (как в хадисе от Абу Хурейры, да будет доволен им Аллах, у Абу Дауда и Даракутни) и простое складывание одной руки на другую (хадис в сборнике Абу Дауда и др. от Али, да будет доволен им Аллах).

Некоторые имамы указали, как совместить эти два способа: нужно обхватить большим пальцем и мизинцем правой руки запястье левой, при этом остальные три пальца правой положить на левую руку. Так мы объединяем две сунны: складывание и обхватывание. Другие же имамы сказали, что нужно иногда просто складывать руки, а иногда – обхватывать запястье.

7. Восхваление «сана» (чтение «Субханака…»).

Автор еще будет подробно рассказывать про эту форму восхваления Господа, которую желательно произносить сразу после вступительного такбира. Если забыл прочитать «сана» и начал читать «Фатиху», то возвращаться к «сана» не нужно.

Молящийся не читает «сана», если в момент его вступления в намаз, имам уже читает Коран, поскольку молчание во время чтения Корана — это ваджиб, а чтение «сана» – сунна, и нельзя пренебрегать ваджибом ради сунны.

8. Таʼаввуз (чтение «Аʼузу билляхи…») для чтения.

Желательно после «сана» произнести: «Аʼузу биЛляхи мина-ш-шайтани-р-раджим», – поскольку далее собираешься читать Коран. И эту формулу произносит имам, масбук (присоединившийся к джамаату позже) и тот, кто совершает намаз в одиночку (мунфарид). Муктади (следующий за имамом) ее не произносит, так как он Коран читать в намазе не должен. Впрочем, в некоторых книгах сделан выбор в пользу мнения имама Абу Юсуфа, да будет доволен им Аллах, что муктади следует после «сана» произнести «таʼаввуз» для защиты от наущений шайтана в намазе.

Читайте так же:  Вечерняя молитва православная краткая

9. «Басмала» в начале каждого ракаата.

В начале каждого ракаата желательно произнести: «БисмиЛляхи-р-Рахмани-р-Рахим».

Молящемуся не нужно произносить «басмалу» перед чтением второй суры, поскольку он сделал это перед чтением суры «Аль-Фатиха».

10. Произнесение «амин».

Произносить «амин» после чтения суры «Аль-Фатиха» желательно как в намазе, так и вне его, поскольку вторая половина суры — это дуа. Слово «амин» пришло из арамейского языка, и смысл его: «Ответь на наше дуа, о Господь!»

11. Восхваление Господа.

Имеется в виду произнесение формулы «Аллахумма, роббана ва лякаль-хамд» или «Роббана лякаль-хам» («О Аллах, наш Господь, хвала Тебе!») при выпрямлении из рукуʼ. Ее произносят муктади и мунфарид, по общему мнению основателей мазхаба, и имам — по мнению двух учеников Абу Ханифы, да будет доволен ими Аллах.

12. Чтение их тихо.

«Сана», «таʼаввуз», «басмала», «амин» и «Роббана лякаль-хамд» читаются тихо всеми, включая имама в намазе, читаемом вслух.

Мы воздаём хвалу Аллаху в молитве, произнося три раза «سبحان الله» — «Пречист Аллах!» в поясном и земном поклонах. Один раз в земном поклоне:

«Пречист Аллах Всевышний и хвала Ему!», и в поясном поклоне:

«Пречист Господь Великий и хвала Ему!»

Если самые мельчайшие частицы во Вселенной восхваляют и прославляют Аллаха, почему бы и нам не восхвалять Его. Всё в мире согласно кораническому айату воздает хвалу Аллаху:

«يسبح لله ما فى السموات و ما فى الارض»

«Хвалит Аллаха то, что в небесах, и то, что на земле». [90] Однако человеческий слух не способен воспринимать и слышать их прославления.

В Коране читаем рассказ удода, сетующего Пророку Сулейману (да будет мир с ним!) на народ, который поклоняется солнцу и их возглавляет женщина. Если птица понимает, что такое монотеизм и многобожие, различает мужчин и женщин, жалуется Пророку, так почему бы и нам не восхвалять Аллаха. Разве Коран не повествует слова муравья, приказавшего другим муравьям укрыться в муравейнике, дабы Сулейман и его войско, не заметив их, не уничтожили и не потоптали их. Если муравьи ведают имена людей, так почему нам не восхвалять Бога?

В 75-ом айате суры «Исра», указывающего на времена пятикратной молитвы, говорится:

«اقم الصلاة لدلوك الشمس الىغسق الليل و قرآن الفجر ان قرآن الفجر كان مشهودا»

«Выполняй молитву при склонении солнца к мраку ночи, а Коран — на заре. Поистине, Коран на заре имеет много свидетелей!»

«Куран аль-фаджр» объясняется, как утренняя молитва и согласно преданиям ангелы свидетельствуют о ней. Примечательно, что в данном айате вместо «салат аль-фаджр» употреблено «куран аль-фаджр», другими словами вместо молитвы использовано слово Коран.

«يا ايها الذين آمنوا اذا قمتم الى الصلاة فاغسلوا وجوهكم و ايديكم الى المرافق و امسحوا برؤسكم و ارجلكم الى الكعبين. ما يريد الله ليجعل عليكم من حرج و لكن يريد ليطهركم و ليتم نعمته عليكم لعلكم تشكرون»

«О, вы, которые уверовали! Когда вы встаете на молитву, то мойте ваши лица и руки до локтей, обтирайте голову и ноги до щиколоток. Аллах не хочет устроить для вас тяготы, но только хочет очистить вас и, чтобы завершить Свою милость вам, — может быть, вы будете благодарны!». [91]

Коран раскрывает полезность омовения, полного омовения и тайаммума:

1. «Но только хочет очистить вас» — очищение.

2. «И чтобы завершить Свою милость вам» — завершение милости.

3. «Может быть, вы будете благодарны» — благодарение.

4. «Поистине, Аллах любит очищающихся!» [92] — Аллах любит очищающихся.

Если внешняя чистота имеет столько пользы, тогда какой ценностью будет обладать сердце, очищенное от лицемерия, многобожия, сомнения, скупости, зависти и других напастей.

Духовная чистота имеет весьма значительную ценность, ибо Аллах наставляет тех, кого любит, чтобы они очищались. Он повелевает молиться в мечети, где люди, которых Аллах любит, очищаются от грехов по милости Всевышнего. Аллах говорит: «В ней — люди, которые любят очищаться». [93]

В Коране два раза приведены слова из молитвы Пророка Ибрахима: «и из моего семейства». В первый раз, вслед за перенесением тяжелых испытаний, Пророк Ибрахим (да будет мир с ним!), удостоившись положения «руководства» (имамата), взывает к Богу с молитвой за семейство, установить их на имамат. В ответ Аллах говорит, что положения руководства не достигнет неправедный из его семейства. А во второй раз, Пророк обращается с просьбой «установить молящимися его и из его потомства».

Следовательно, можно утверждать, что руководство и молитва обладают равным положением для Пророка Ибрахима (да будет мир с ним!).

В преданиях приводится, что наши имамы имели одежду, предназначенную для молитвы. Особенно, если это были пятничная или праздничная молитвы. Лишь для совершения молитвы «о прошении дождя» в знак смирения желательно надеть одежду, вывернутую наизнанку.

Эти предписания показывают, у молитвы есть свои правила и присущие ритуалы. Молитва — это полет души, возможный при всесторонней подготовке. Наличие правил, условий, предписаний — показатель важной роли, которой обладает молитва.

Однажды имам Риза (мир ему!) подарил свою одежду, в которой совершил миллионы рак’атов молитвы поэту Дэ’белю, скрывавшемуся от аббасидских халифов на протяжении двадцати лет. Он ушел из жизни в возрасте 90 лет после утренней молитвы. Жители города Кума, предлагали за эту одежду значительную сумму, но Дэ’бель отказался продавать ее.

Кроме тех просьб, которые мы читаем в кунуте (после второго рак’ата), каждый молящийся молит Аллаха о наилучших благах, а именно о наставлении. Рекомендуется чтение дуа (зов) до намаза и после него. В любом случае, кто совершает молитву, также обращается к Аллаху с просьбами и зовом о помощи. Зов и просьба имеют глубокую и близкую связь с молитвой, ибо в ней мы восхваляем Аллаха, благодарим за проявленные милости и просим у Него прощения и наставления.

В 162-ом айате суры «Ниса» Аллах наделяет истинных ученых тремя особенностями: совершение молитвы, выплата закята и вера в Бога. Однако, слово «молящиеся» упоминается несколько в другой форме:

Читайте так же:  40 мученикам молитва

«Но твердые в знании из них»,

Если вы обратите внимание на слово — «المقيمين», означающее молящихся, которое должно было быть использовано, как — «المقيمون», хотя вторая форма не передаёт вышеуказанного значения.

«Поистине, молитва моя и благочестие мое», [94] несмотря на то, что слово «нусук», обозначает богослужение, молитва тоже входит в него, но здесь молитва передается отдельно, дабы донести важность молитвы.

72-ой айат суры «Ан’ам» гласит: «И приказано: «Выстаивайте молитву и бойтесь Его». Несмотря на то, что молитва – это добродетель, однако в данном айате указывается наряду с молитвой и на богобоязненность, дабы подчеркнуть важность молитвы в нравственном становлении.

«قد افلح المؤمنون الذين هم فى صلاتهم خاشعون»

«Счастливы верующие, которые в своих молитвах смиренны». [95]

В школе божественных Пророков благочестие достигается духовностью. А в идеологии тиранов счастье заключается в обладании властью и мощью.

«Счастлив, будет тот, кто сегодня одержит вверх!» [96]

Человек волен, заниматься благотворительностью, но что касается молитвы, то, чтобы достичь благочестия — недопустимо пренебрежительное отношение к ней.

Коран, упоминая лицемеров, говорит, что они читают молитву с леностью, но не из любви:

«و اذا قاموا الى الصلاة قاموا كسالى»

«А когда они встают на молитву, то встают ленивыми». [97]

Также в 54-ом айате суры «Тауба» упрекаются те, кто нерадив к молитве.

«لا يـأتون الصلاة الا و هم كسالى و لا ينفقون الا و هم كارهون»

Цель от молитвы и милостыни — духовный рост, что обуславливается стремлением и желанием самого человека.

Некоторые выстаивают молитву со смирением:

«الذين هم فى صلاتهم خاشعون»

«Которые в своих молитвах смиренны». [98]

Его светлость Посланник Аллаха однажды увидел, как, кто-то играет с бородой во время молитвы. Он сказал: «Если бы в нем преобладало смирение, он никогда бы не делал этого». [99]

Некоторые внимательны к молитве:

«И они соблюдают свою молитву». [100]

Другие бросают дела и торговлю ради молитвы:

«رجال لا تلهيهم تجارة و لا بيع عن ذكرالله»

«Люди, которых не отвлекает ни торговля, ни купля от поминания Всевышнего Аллаха, выстраивания молитвы». [101]

Некоторые с радостью спешат к молитве:

«То устремляйтесь к поминанию Аллаха». [102]

Некоторые облачаются для молитвы в лучшие одежды:

«Берите свои украшения у каждой мечети». [103]

Некоторые питают постоянную любовь к молитве: «الذين على صلاتهم دائمون»

«Которые в своей молитве постоянны». [104] Имам Бакир (да будет мир с ним!) в толковании айата сказал: «Они сохраняют постоянство в отношении желательных молитв. Подобно тому, как в айате: «И они соблюдают свою молитву», означает исполнение обязательной молитвы».

Некоторые бодрствуют ради молитвы:

«И ночью усердствуй в нем (в Коране на заре) добровольно для себя». [105] Толкователи Корана признают это за ночную молитву, обязательную для Пророка (да будет мир с ним!).

Некоторые простаивают ночь до рассвета в молитве:

«يبيتون لربهم سجدا و قياما»

«И те, которые проводят ночи пред своим Господом, поклоняясь и стоя». [106]

Некоторые пребывают в земных поклонах в плаче и слезах:

«Они падают ниц, поклоняясь и плача». [107]

Согласно айатам и преданиям, в чистилище и в Судный день деяния предстанут пред нами. Добрые дела в добром виде, и злодеяния — в злом. В предании говорится, что молитва, совершенная искренне и правильно, превратится в красивого ангела, который скажет человеку:

«Да сохранит тебя Аллах, как ты сохранил меня».

Однако, молитва совершенная неподобающе, воплотится в черного ангела, который обратится к грешнику:

«Да погубит тебя Аллах, как ты погубил меня». [108]

Вся религия заключается в молитве, и молитва присутствует во всей религии.

Основные принципы религии сводятся к молитве (монотеизм, пророчество, загробный мир).

В молитве соблюдается пост (запрещено пить, есть в молитве).

Молитва и хадж (существует молитва «обхода Каабы» и молитва «Ниса»). Кааба же наша Кибла, в сторону которой совершается молитва.

Молитва и джихад: молитва «когда грозит опасность».

Хумс и закят — условие принятия молитвы.

Молитва — это самое лучшее к чему призывают.

Видео (кликните для воспроизведения).

Молитва — условие для принятия всех деяний, а руководство — условие для принятия молитвы. А, значит, «Тавалла и Табарра» (любовь к приближенным Аллаха и вражда к врагам Его) является условием принятия всех деяний. Итак, Коран присутствует в молитве, и молитва присутствует в Коране.

Когда Пророк (да благословит Аллах его и семейство!) назначил имама Али (да будет мир с ним!) своим наместником в Йемене, то, отправляясь в путь, имам спросил его светлость как ему проводить общественную молитву. Он ответил: «Проводи её так, дабы самые слабые успевали за тобой, будь милостив к людям». [109]

Её светлость Фатима Захра (да будет мир с ней!) повествует от отца Посланника Аллаха (да благословит Аллах его и его семейство!), что всякого, кто пренебрежет молитвой, постигнут 15 бед в этом мире и в Судный день. Вот некоторые из них:

1. Отстранение благодати и обилия в имуществе и короткая жизнь.

2. Утрата света праведности, и оставление деяний без вознаграждения.

3. Не принятие его молитв и молитв праведных рабов Аллаха за него.

4. Покидание мира унизительной смертью, испытывая голод и жажду.

5. Подвержение всевозможным мукам в могиле и в чистилище – промежуточном мире между смертью и воскресением.

6. Тяжелы будут его муки и суд над ним, ибо будет он обделен милостью божьей. [110]

Всевышний Аллах в Священном Коране дал людям обещание о том что примет их мольбы. И поэтому нам всегда нужно обращаться к Нему с дуа во всех случаях жизни и в радости и в горе. Больше всего люди нуждаются в помощи Всевышнего Аллаха, когда их постигают различные болезни и недуги.

Пророк Мухаммад (ﷺ) при болезнях прежде всего прибегал традиционным способам лечения, находил лекарства и применял их и обращался с мольбами к Всевышнему Аллаху, прося у Него, чтобы лечение оказало воздействие. От матери правоверных ‘Аиши (да будет доволен ею Аллах) передается, что когда Пророк (ﷺ) заклинал от болезни кого-либо из членов своей семьи, протирал больное место правой рукой и говорил:

اللَّهُمَّ رَبَّ النَّاسِ أذْهِبِ البأسَ ، اشْفِ أنْتَ الشَّافِي، لا شِفاءَ إِلاَّ شِفاؤُكَ شِفاءً لا يغادر سقما

Читайте так же:  Молитвы о благополучии и счастье семьи

«Аллахумма Рабба-н-наси азхиби-ль-баъса, (и)шфи Анта-ш-шафи, ля шифаа илля шифау-кя, шифаан ля йугадиру сакаман»

«О Аллах, Господь людей, удали эту болезнь и исцели! Ты – исцеляющий и нет исцеления, кроме Твоего исцеления, (исцели же так, чтобы после этого) не осталось болезни!» (Бухари, Муслим)

От Абу ‘Абдуллаха ‘Усмана бин Абу-ль-‘Аса (да будет доволен им Аллах) передается, что он пожаловался посланнику Аллаха (ﷺ) на боль в теле, и посланник Аллаха (ﷺ) сказал ему:

ضَعْ يَدَكَ على الَّذِي تألم مِنْ جَسَدِكَ، وَقُلْ: بِسْمِ اللَّهِ ثَلاثاً، وَقُلْ سَبْعَ مَرَّاتٍ: أعُوذُ بِعِزَّةِ اللَّهِ وَقُدْرَتِهِ مِنْ شَرّ ما أجِدُ وأُحاذِرُ

«Положи руку на (то место) своего тела, которое болит, и трижды скажи:

«Би-сми-Ллях» – «С именем Аллаха»,

после чего скажи семь раз:

«А‘узу би-‘иззати-Лляхи ва кудрати-хи мин шарри ма аджиду ва ухазир!» – «Прибегаю к защите всемогущества Аллаха и Его мощи от зла того, что я ощущаю и чего опасаюсь!»» (Муслим)

Также сообщается в сборнике хадисов Ибн Ас-Сунни, что одна из жён пророка (ﷺ) сказала:

دخلَ عليَّ رسولُ الله صلى الله عليه وسلم وقد خرجَ في أصبعي بثرة، فقال: عِنْدَكِ ذَرِيرَةٌ؟ فوضعها عليها وقال: قُولي: اللَّهُم مُصَغِّرَ الكَبِيرِ وَمُكَبِّرَ الصَّغِيرِ صَغِّرْ ما بِي، فطفئت

«Однажды ко мне зашёл посланник Аллаха (ﷺ). Увидев, что на пальце у меня появился прыщ, он сказал: «У тебя есть зарира (измельчённые стебли душистого тростника, который привозили из Индии), прикладывай же её к этому месту и говори:

«Аллахумма, мусаггыра-ль-кабири ва мукаббира-с-сагыри, саггыр ма би» –

«О Аллах, уменьшающий большое и увеличивающий малое, уменьши то, что у меня появилось».

Я так и сделала, и спустя некоторое время этот прыщ исчез». (Ибн Ас-Сунни)

Из всего вышеприведенного следует, что если у нас возникнут болезни, недуги или на теле появились фурункулы, прыщи или гнойники, то первым делом следует искать лекарственные средства, необходимые для лечения этой болезни. Далее наряду с этим следует обращаться с мольбами к Всевышнему Аллаху, прося у Него скорейшего выздоровления. Такое объединение обоих видов лечения может привести к скорейшему исцелению и получению вознаграждения от Всевышнего Аллаха.

Дуа е Noor С урду перевода.

Это красивое приложение было разработано для всех мусульман по всей world.and он содержит «Ду е Noor» .Он сообщил в Muhaj аль Dawat Саида бин Tawus что биби Фатима Зара учил этот dua’a Салман.
Святой Пророк дал эту dua’a своей дочери с инструкцией, что всякий, кто декламирует его ежедневно, утром и вечером, остается в безопасности от лихорадки.

Видные особенности этого приложения:
— Привлекательный макет
— Легко использовать
— Увеличение / уменьшение
— Удобная навигация между страницами
— Портативность

Я работаю волонтером в больнице. Научите меня каким-нибудь коротким дуа, которые я мог бы читать для пациентов-мусульман, чтобы помочь им скорее выздороветь.

Ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракятух!

Ваша помощь людям в больнице – это очень ценное поклонение и Сунна Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха). Пусть Аллах примет ваши добрые дела и сохранит их для будущей жизни. Амин.

Что вы можете сделать для облегчения состояния больных:

1) Желательно семь раз читать суру Аль-Фатиха и дуть на больного.

2. Также было привычкой Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) читать следующее дуа при посещении больных:

اللَّهُمَّ رَبَّ النَّاسِ أَذْهِبِ البَاسَ، اشْفِهِ وَأَنْتَ الشَّافِي، لاَ شِفَاءَ إِلَّا شِفَاؤُكَ، شِفَاءً لاَ يُغَادِرُ سَقَمًا

Транслитерация: «Аллахумма рабби-н-нас азхибиль-бас, ишфихи ва анташ-шафи, ля шифа’а илля шифаук, шифаа ля йугадиру сакама»

Перевод: О, Аллах, Господь людей! Убери (от нас) трудности и исцели его (больного), ибо Ты Исцеляющий. Нет никакого исцеления, кроме Твоего, исцеления, которое не оставляет болезней (1).

3. Также передается в Сахих Муслим, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) рекомендовал больным делать следующее:

ضَعْ يَدَكَ عَلَى الَّذِي تَأَلَّمَ مِنْ جَسَدِكَ، وَقُلْ بِاسْمِ اللهِ ثَلَاثًا، وَقُلْ سَبْعَ مَرَّاتٍ أَعُوذُ بِاللهِ وَقُدْرَتِهِ مِنْ شَرِّ مَا أَجِدُ وَأُحَاذِرُ

«Положите руку на то место, где чувствуете боль, и скажите «Бисмиллях» три раза, а далее семь раз произнесите: «Аузубилляхи ва кудратихи мин шарри маа аджзу ва ухазир» (2).

Асим Патель, студент Даруль-Ифта, Венда, ЮАР.

Проверено и одобрено муфтием Ибрагимом Десаи

______________
[1] Сахих аль-Бухари, 5743.
[2] Сахих Муслим, 2202.

Сегодня, в пятницу, с заходом солнца наступает один из самых благословенных дней мусульманского календаря – День Ашура. Это особенный день, когда милость Аллаха к нам еще ближе, раскрываются все двери милосердия и принятия Аллаха. В этот день особенно важно усердствовать в поклонении и совершать дуа. Дуа можно совершать на любом языке, в любое время и месте, о чем угодно, ведь Аллах – Слышащий и Знающий.

Есть некоторые универсальные дуа, которые рекомендовано произносить именно для этого дня.

1. حَسْبُنَا الله وَنِعْمَ الْوَكِيلُ نِعْمَ الْمَوْلىَ وَنِعْمَ النَّصِيرٌ

ХасбунаЛлах вэ ни’маль вакиль, ни’маль мауля вэ ни’ман-насир.

Смысл: Нам достаточен Аллах, Он – наилучший, как опора, как Господин, как Помощник.

Рекомендуется прочитать 70 раз.

ХасбунаЛлах вэ ни’маль вакиль, ни’маль мауля вэ ни’ман-насир. Субханаллахи мильаль мизани ва мунтахаль гильми ва маблаха рриза ва зинаталь гарши ля мальджаа валя манджаа миналлахи илля иляйхи субханаллахи гадада шшафги валь ватри ва гадада калимати лляхи ттаммати куллиха асъалюка (насъалюка) ссалямата бирахматика я архама ррахимина. Валя хавля валя къуввата илля билляхиль галиййиль газыми ва хува хасби (хасбуна) ва нигмаль вакилю нигмаль мавля ва нигма ннасыру ва салля ллаху галя саййидина Мухаммадин хайри халкъихи ва галя алихи ва сахбихи аджмагина.

Смысл: Нам достаточен Аллах, Он – наилучший, как опора, как Господин, как Помощник.Субханаллах (Пречист Аллах от всего того, что Ему не подобает) настолько, пока не заполнятся Весы, и по количеству Его знаний, пока не достигнет Его довольства, и сколько весит ‘Арш. Некому прибегать, некому обращаться от Аллаха, кроме как к Нему же. Субханаллах (Пречист Аллах от всего того, что Ему не подобает) по количеству четных и нечетных цифр и по количеству совершенных слов Аллаха. Я (мы) прошу у Тебя спасения по Милости Твоей, О Милостивейший из милостивых. Нет мощи, чтобы отказаться от плохого и нет силы, чтобы творить добро (‘ибадат), кроме как от Всевышнего и Великого Аллаха. Он мне (нам) достаточен, Он наилучший на кого полагаются, лучший Господь, и лучший, кто дарует победу (помощь). Благословение Аллаха нашему господину Мухаммаду — лучшему из творений, его семье (общине) и всем его сподвижникам.

Публичные многотысячные протесты рабов не дают результата, потому что власть организует и поворачивает эти протесты против самих же рабов, так что гнёт ещё больше усиливается. Мы видим это на примере Украины. Значит это ошибочный путь.

Читайте так же:  Молитва за маму о здравии текст молитвы на русском

Могу посоветовать один достаточно действенный способ — можно использовать церковную магию. Конечно, в православной церкви нет никакого духа и духовности, но как магическая машина она вполне работает.
У православных есть аналог иудейской молитвы пульса де-нура («удар огнём») — это молитва «о здравии и вразумлении».

Можно читать эту молитву против властей.
Пример:

Молю тебя смиренно Господи о здравии и вразумлении
главного заказчика и организатора новых платежей за капитальный ремонт.
Прошу вразумить его отменить эти платежи.
По воле Твоей Святой, Господи.
(примечание: последняя строка обязательна)

Почему здесь не названо конкретное имя, например имя Путина? Потому что публичные фигуры во власти это обычно подставные ничего не решающие чучелки, как раз предназначенные для сбора плевков на себя.
Поэтому в данном случае молитва должна быть анонимной, тогда она работает как «самонаводящаяся торпеда» и достигает именно того, кого нужно.

Причём вразумление происходит очень жестокое, я проверял. Я не желал настолько жестоких пиздюлей человеку, против которого читал эту молитву. И это притом, что я не ношу крестик и не считаю себя православным. Лучше всего она подействует если прочитать её в церкви, и поставить свечку. Но можно и не в церкви.

«Одержание происходит, лишь когда доступ открыт. Мало того, до одержания уже зло шепчет и подготовляет слабый дух. У нуждающихся во зле появляются и привлеченные ими сущности. Карма одержимых тяжка! »

Сообщение Nurlan » 11 сен 2012, 17:54

Полезность: Когда молитва читается после основной молитвы к Богу ( отче наш, если вы христианин), если Бог захочет, все ваши желания будут достигнуты легко.
Если у вас много врагов, читать эту молитву с намерением, чтобы эти враги не были к вам враждебны, но любили вас.

Для того, чтобы сохранить здоровье и всегда выглядеть молодо, читать эту молитву каждый день в воскресенье.
Для людей, которые хотят выглядеть красивыми, читать эту молитву каждый четверг.
Если молитва читается каждую пятницу, то Бог будет заботиться о вас.

К сожалению арабской версии не нашел, есть только на латинице.

а также многие другие полезные свойства этой молитвы вы испытаете на себе, успехов в практике!

Bismillaahir rohmaanir rohiim. Allahumma dhisshulthanil adziim. Wa dzil mannil qadim wa dzil wajhil kariim wa waliyyil kalimaatit tammaati wad da’awaati mustajaabati ‘aaqilil hasani wal husaini min anfusil haqqi ‘ainil qudrati wannaazhirinna wa ‘ainil insi wal jinni wa in yakadul ladzinna kafaruu la yuzliquunaka bi-abshaarihim lamma sami’udz dzikra wa yaquuluuna innahu lamajnuun wa maa huwa illa dzikrul lil ‘aalamiin wa mustajaabu luqmanil hakiimi wa waritsa sulaimaanu daawuda ‘alaihis salaamu al waduudu dzul ‘arsyil majiid thawwil ‘umrii wa shahhih ajsadii waqdli haajatii waktsir amwaalii wa aulaadii wa habbib linnaasi ajma’in. Watabaa ‘adil ‘adaa wata kullahaa min banii aadama ‘alaihis salaamu man kaana hayya wa yahiqqal baathilu innal baathila kaana zahuuqaa. Wa nunazzilu minal qur’aani maa huwa syifaa-uw wa rahmatul lil mu’miniina. Subhaana rabbika rabbil ‘izzati ‘ammmaa yashifuuna wa salaamun ‘alal murshaliina wal hamdu lillahi rabbil ‘aalamiin

Однажды Посланник Аллаха (мир ему) сидел в мечети, когда к нему пришел Ангел Джабраиль, и, поприветствовав его, сказал:

«Всевышний Аллах велел ниспослать тебе эту прекрасную молитву. Знай, что никому из пророков до тебя не была оказана такая честь. Это – дуа «Мустаджаб». У того, кто совершив омовение и намаз в 2 ракаата, прочитает ее 15-го дня месяца Раджаб, Шаабан и Рамазан, будет исполнена любая его нужда».

Субханака я Аллаху тагалайта я Рахману аджирна минаннари бигафуика я Мужиру

Субханака я Аллаху тагалайта я Карибу аджирна минаннари бигафуика я Мужиру

Субханака я Аллаху тагалайта я Джаббару аджирна минаннари бигафуика я Мужиру

Субханака я Халииму тагалайта я Кариму аджирна минаннари бигафуика я Мужиру

Субханака я Фаттаху тагалайта я Кабииру аджирна минаннари бигафуика я Мужиру

Субханака я Ганиййю тагалайта я Газииму аджирна минаннари бигафуика я Мужиру

Субханака я Галийю тагалайта я Уалиййю аджирна минаннари бигафуика я Мужиру

Субханака я Мукъаддиру тагалайта я Мудаббиру аджирна минаннари бигафуика я Мужиру

Субханака я Гафуру тагалайта я Гаффару аджирна минаннари бигафуика я Мужиру

Субханака я Мубдигу тагалайта я Мугиду аджирна минаннари бигафуика я Мужиру

Субханака я Багису тагалайта я Уарису аджирна минаннари бигафуика я Мужиру

Субханака я Таввабу тагалайта я Уахабу аджирна минаннари бигафуика я Мужиру

Субханака я Джалилю тагалайта я Джамилю аджирна минаннари бигафуика я Мужиру

Субханака я Хафизу тагалайта я Уакилю аджирна минаннари бигафуика я Мужиру

Субханака я Ра’уфу тагалайта я Рахиму аджирна минаннари бигафуика я Мужиру

Субханака я Хьаннану тагалайта я Маннану аджирна минаннари бигафуика я Мужиру

Субханака я Аввалу тагалайта я Мауля аджирна минаннари бигафуика я Мужиру

Субханака я Фарду тагалайта я Дагиму аджирна минаннари бигафуика я Мужиру

Субханака я Ахаду тагалайта я Самаду аджирна минаннари бигафуика я Мужиру

Субхьанака я Нуру тагалайта я Мунииру аджирна минаннари бигафуика я Мужиру

Субханака я Уаhhабу тагалайта я Саламу аджирна минаннари бигафуика я Мужиру

Субханака я Мугмину тагалайта я Мухаймину аджирна минаннари бигафуика я Мужиру

Субханака я Кауиййю тагалайта я Газизу аджирна минаннари бигафуика я Мужиру

Субханака я Бадигу тагалайта я Мусаввиру аджирна минаннари бигафуика я Мужиру

Субхьанака я Магбууду тагалайта я Махмууду аджирна минаннари бигафуика я Мужиру

Субхьанака я Садику тагалайта я Халику аджирна минаннари бигафуика я Мужиру

Субханака я Наасиру тагалайта я Самииу аджирна минаннари бигафуика я Мужиру

Субханака я Галаму тагалайта я Галиму аджирна минаннари бигафуика я Мужиру

Субхьанака я Кабиду тагалайта я Баситу аджирна минаннари бигафуика я Мужиру

Субханака я Хьаййю тагалайта я Каййюму аджирна минаннари бигафуика я Мужиру

Субханака я Даиму тагалайта я Къайюму аджирна минаннари бигафуика я Мужиру

Субханака я Аллаху тагалайта я Рахману аджирна минаннари бигафуика я Мужиру

Субханака я Лаилаха илла анта я-залджалали вал икрами.

Би рахматика я архама-ррахимиин.

Согласно преданию, одному Всевышнему известны все достоинства данной дуа, и если бы все моря и океаны стали чернилами, все деревья — калямом, а все живущие люди стали записывать ее достоинства, то не смогли бы этого сделать. Эта молитва написана на райских вратах. Тот, кто с искренностью произносит ее после намаза, обретет множество благословений, будет защищен от бед обоих миров, удостоится тени Аллаха в день страшного суда, будет избавлен от могильных наказаний.

Читайте так же:  Молитва на отливку воском

Мусульмане, Коран, пророки, Аллах, шииты. Обсуждение вопросов о исламе

Сообщение Toty » 13 янв 2016, 00:44

«Аль-Исм Аль-Азам» Исми Азам
Исламские источники говорят,что помимо 99 прекрасных имён Аллаха существует также Высшее имя Исм Аль А’зам. По легенде Аллах ниспослал людям 99 своих имён, а одно оставил для себя. Это имя содержит в себе все качества и сущность Аллаха. Это имя считается поистине творящим чудеса,а также считается,что знающего это имя- все молитвы будут приняты,а все желания -исполненные.
Упоминание о Исм Аль А’зам содержится в самых разных легендах стран Востока.считается,что это имя было известно Адаму,Мусе(Моисею) Исе (Иисус) и другим пророкам и святым. Согласно придания запись с Исми Азамом хранилась в ковчеге Нуха, также было вырезано на посохе Мусы,с помощью которого он творил чудеса и знамения.
Это Имя также называют непроизносимым и также считается,что имя содержит 72( в некоторых тарикатах -73) буквы. Знания об этом имени является тайной,особо тщательно хранимой суффийскими орденами(тарикатами).

Дуа:
«Ляя иляяхэ илляя антэ субхаанакя иннии кунту миназ-зоолимийн.
Аллааху ляя иляяхэ илляя хуваль-хайюль-кайюум, ляя та’хузуху сина-тув-валяя наум, ляху маа фис-самааваати ва маа филь-ард, мэн зал-лязии яшфя’у ‘индаху илляя би изних, я’ляму маа байна айдиихим ва маа хальфа-хум ва ляя юхиитууна би шейим-мин ‘ильмихи илляя би маа шааэ, васи’а курсийюху ссамааваати валь-ард, ва ляя яудуху хифзухумаа ва хуваль-‘алий-юль-‘азыим.

Кулил-ляяхумма мааликяль-мульки ту’тиль-мулькя мэн ташаа’у ва танзи-‘уль-мулькя мим-мэн ташаа’, ва ту’иззу мэн ташаа’у ва тузиллю мэн ташаа’, биядикяль-хайр, иннакя ‘аляя кулли шейин кадиир.

Хувал-лаахул-лязии ляя иляяхэ илляя ху, ‘аалимуль-гайби ваш-шахээдэ, ху-вар-рахмаану ррахиим. Хувал-лаахул-лязии ляя иляяхэ илляя ху, аль-маликуль-куддуус, ас-саляямуль-му’мин, аль-мухайминуль-‘азииз, аль-джаббааруль-му-такяббир, субхаанал-лаахи ‘аммаа юшрикуун. Хувал-лаахуль-хааликуль-баариуль-мусаввир, ляхуль-асмаауль-хуснаа, юсаббиху ляху маа фис-самааваати валь-ард, ва хуваль-‘азиизуль-хакиим.
Алиф ляям миим. Аллааху ляя иляяхэ илляя хуваль-хайюль-кайюум. Ва иля-яхукум иляяхун ваахид, ляя иляяхэ илляя хувар-рахмаанур-рахиим. Аллааху ляя иляяхэ илляя ху, аль-ахадус-сомад, аллязии лям ялид ва лям юуляд, ва лям якун ляху куфуван ахад.

Ас’элюкя йя аллаах, йя хува йя рахмаану йя рахиим, йя хайю йя кайюум, йя заль-джаляяли валь-икраам.
Аллаахумма иннии ас’элюкя бианнии ашхаду аннэкя антэл-лаах, ляя иляяхэ илляя ант, аль-ахадус-сомад, аллязии лям ялид ва лям юуляд, ва лям якун ляху куфуван ахад.
Аллаахумма иннии ас’элюкя бианнэ лякяль-хамд, ляя иляяхэ илляя ант, аль-маннаану бадии’ус-самааваати валь-ард. Йя заль-джаляяли валь-икраам, йя хайю йя кайюум.

Аллаахумма иннии ас’элюкя бианнэ лякяль-хамд, ляя иляяхэ илляя ант, вахдэкя ляя шариикя лякь, аль-маннаану бадии’ус-самааваати валь-ард, зуль-джаляяли валь-икраам. Йя ханнаану йя маннаан, йя бадии’ас-самааваати валь-ард, йя заль-джаляяли валь-икраам, ас’элюкяль-джаннатэ ва а’уузу бикя ми-нэн-наар.
Аллаахумма ахсин ‘аакыбатанаа филь-умуури куллихээ, ва аджирнаа мин хызьид-дуньяя ва ‘азаабиль-кабр».

Перевод:
«Нет бога, кроме Тебя [о Господъ!]. Ты далек от всех недостатков. Поистине, [пред Тобою] я — один из грешных.
Аллах… Нет бога, кроме Него, вечно Живого, Сущего. Его не постигнут ни сон, ни дремота. Ему принадлежит все, что на небесах и на Земле. Кто заступится пред Ним, не иначе как по воле Его ? Ему ведомо то, что было, и то, что будет. Никто не в состоянии постигнуть знания Его, кроме как по воле Его. Небеса и землю объемлет престол Его, и не утруждает Его забота о них. Он — Всевышний, Великий!
Скажи: «О Господь, обладающий властью! Даешь Ты власть, кому пожелаешь, и забираешь — у кого пожелаешь. Ты возвеличиваешь того, кого пожелаешь, и унижаешь того, кого пожелаешь. В Твоей деснице- благо. Ты в состоянии сделать все!»
Он- Господь, нет бога, кроме Него. Он Всеведущ. Милость Его безгранична и вечна. Он — Господь, нет бога, кроме Него. Он — Властелин. Он Свят. Дает мир, заповедует веру, блюдет сохранность. Он Могущественный, Всемогущий, превыше всего несовершенного. Далек Всевышний от сотоварищей, придаваемых Ему. Он — Творец, Создатель, Дающий всему определенную форму . Ему принадлежат совершенные качества. Восхваляет Его то, что на небесах, и то, что на Земле. Он Могущественен, Мудр.

Алиф. Лям. Мим. [1] Аллах… Нет бога, кроме Него, вечно Живого, Сущего. Господь ваш — это один Бог, нет бога, кроме Него, Милостивого. Милость Его безгранична и вечна. Нет бога, кроме Него, Единственного, Вечного. Не родил и не был рожден. Никто не может быть равен Ему.
Я прошу у Тебя, о Аллах! О Всемилостивый, милость Которого безгранична и вечна! О вечно Живой, о Сущий, о Обладатель величия и почтения!

Я прошу у Тебя, свидетельствуя, что нет бога, кроме Тебя, Единственного, Вечного, не родившего и не рожденного, Кому никто не может быть равен.

Видео (кликните для воспроизведения).

Я прошу у Тебя, у Того, Кому принадлежат все восхваления. Нет бога, кроме Тебя, Всемилостивого, Творца небес и Земли, Обладателя величия и почтения, вечно Живого, Сущего. О Господь!
Я прошу у Тебя, Кому принадлежат все восхваления. Ты — Един, и нет у Тебя сотоварища, Всемилостивый, Творец небес и земли, Обладатель величия и почтения. Всемилостивый, Творец небес и земли, Обладатель величия и почтения, я прошу у Тебя Рая и удаляюсь с Твоей помощью от Ада.
О Аллах! Сделай так, чтобы результат любого моего дела был только благим. Удали нас от позора и бесчестия жизни бренной. Защити нас от мук могильных «

Нур буа молитва
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here