Рязанская пелагея молитвы

Подробное и точное описание: Рязанская пелагея молитвы - святые тексты собранные из всех уголков мира на одном сайте.

— Перво-наперво, — наставляла Пелагея, — научитесь правильно креститься. А то ведь мы как крестимся-то? Впопыхах, в спешке. Крестимся, словно от мух отмахиваемся. Тычем пальцами в лоб, в грудь да в ключицы. А от этого у креста нижняя часть короче верхней получается и потому крест становится перевернутым, как у сатанистов. Крестить надо лоб, живот, поближе к пупку и не ключицы, а плечи. Помните, что на левом плече у нас бес может сидеть и в ухо лукавые мысли нашептывать. А крестное знамение его отгоняет.

Когда не знаете, как поступить, попробуйте сказать «Господи, благослови». Если сможете с чистой совестью попросить на совершение какого-то дела Божьего благословения и помощи Духа Святого, то делайте это дело. А если ваша совесть хоть маненько усумнится, то не делайте. Иначе взыщется с вас на Страшном суде. А крестное знамение — оно и совесть просвещает, и кровь очищает.

— Да, что же оно, — спросила Мария Нестерова, — какими-то свойствами целительными, что ли, обладает?

— А то как же! Мы ведь не фуфайку на себя накидываем, а крест животворящий напечатываем. Как же он может быть не целительный? Хотя он может и во грех быть. Это когда мы, как суеверы, крестимся, если нам кошка дорогу перебежала. Или всуе крестимся, когда зеваем.

Вот Сталин церкви-то пооткрывает, а мы в них что делать будем? Топтаться? С ноги на ногу переминаться? А почему? Потому что забыли про поклоны. Когда поясные, когда земные поклоны класть — не помним. А ведь сказано в Библии: «Поклоняйтеся Господу Богу своему». Издревле христиане перед присутствием Божьим на землю падали. А ныне, когда в церкви священник выносит чашу с телом и кровью Христовыми, мы вместо поклона шушукаемся. Сам Господь в причастии является нам, а мы празднословим!

Надо, надо свершать земной поклончик при выходе священника с причастием. Правда если церковь будет переполнена, вы уж рядом стоящих не расталкивайте. Не выказывайте перед ними свое усердие. Если удастся, земно поклонитесь, а нет, так и поясно. И не молитесь напоказ. Если с малыми детьми в храм придете, знайте, что вам будет не до службы, не до молитвы. За ребенком присмотреть бы. В грех это не вменится, наоборот зачтется, потому что вы и без дитя можете в храм прийти, а дитя без вас никак не может.

Дети сквернословы, дети пьяницы, дети блудники чаще всего рождаются у тех, кто зачинал их перед средой, пятницей, воскресеньем, либо перед святым праздником. Нельзя в эти дни с мужем спать! Сколько калек, сколько малоумных появляется на свет от зачатия в посты! А все от невоздержания.

Но уж если случился грех, то прямо с беременности вымаливайте своего ребенка и как можно чаще причащайтесь. Вот и у тебя, Маняша, девочка в животике появилась под воскресенье зачатая. Вымолишь — врачом будет, за тобой в болезнях ухаживать станет. А убьешь — всю жизнь мучиться будешь, и после смерти тоже.

А отчаяние в своем спасении — это хула на Духа Свята. Но и вера в непременное спасение, это тоже хула. Страшное дело. Господь сказал, что все простится человеку, только хула на Духа Свята не простится. Так что и отчаиваться не надо и думать, что можно ничего не делать, потому что Бог все за нас сделает, тоже не надо, потому что Бог-то он, конечно, Бог, только и сам будь не плох. В Евангелии пишется, что Царствие Божие нудится, то есть трудом дается. Каким трудом? Покаянием да борьбой с греховными привычками.

Пришла как-то к Поле за советом престарелая, пожухлая, как осенняя листва, вдова Дуня Иванова. Перестала у нее коровка доиться. Вроде и причин к этому никаких нет, а вот не дает молока и все тут. Только недавно по ведру, по полтора надаивала, нарадоваться не могла, да вдруг — что уж такое случилось? — совсем перестала доиться, будто кто сглазил. А, может, и впрямь.

— Молиться тебе надо, Дуня, усердней, — посоветовала Поля, — дело, кажись, и вправду нехорошее. Кто-то из ваших, деревенских, того. с нечистым связался, колдует.

Вспомнила тут вдова про хромого бобыля, которого все почему-то звали Гиря. Жил на отшибе один одинешенек, но иногда, в полночь, как баяли сельчане, в его избушке слышались громкие разговоры, крики.

— Ой, Поля, — вскрикнула она, — сама чувствую, что молиться надоть, давно уж к Богу не обращалась, даже забыла их, молитвы-то. А читать не умею. И подсказать мне, неграмотной, некому. Живу одна. Страх порой берет.

— Тетя Дуня, может, мне у тебя пожить?

— Да, конечно, родная, конечно. Вместе станем молиться, ты же их наизусть знаешь, молитвы-то. Можег, я молитвами твоими избавлюсь от страха своего змеиного.

— Дуня, да ведь у тебя божницы нет! Что же это такое — изба без икон! — вдруг всплеснула она руками. И тут Евдокия вспомнила, что Полька слепая и не могла заметить, что в избе нет божницы. Не иначе как Господь вразумил ее. Значит, и впрямь не простая эта девица.

— Да ведь мой дом без хозяев был, — подумала Евдокия, глядя на образа. — А все по моей вине. Дернул меня лукавый спрятать их в сундук, а я и пошла у него на поводу. Эхма.

— Да не эхма надо говорить, — прервала ее размышления Поля, — а «прости меня, Матерь Света». Давай-ка на коленочки перед ней опустимся.

И зашептала, зашептала слепая девица слова из акафиста Пресвятой Богородице:

— Светоносную свечу, пребывающим во тьме явившуюся, видим мы во Святой Деве;
ибо, возжигая невещественный Свет, Она ведет к познанию Божественному всех,
как заря, ум освещая, и чествуется таким воззванием:
Радуйся, луч духовного Солнца; радуйся, блистание незаходящего Света.

Радуйся, молния, души озаряющая; радуйся, как гром, врагов поражающая. Радуйся, ибо Ты излучаешь светозарное сияние; радуйся, ибо Ты изливаешь многоводную реку. Радуйся, живописующая купели образ; радуйся, греховную удаляющая скверну. Радуйся, купальня, омывающая совесть; радуйся, чаша, вмещающая радость. Радуйся, аромат Христова благоухания;
радуйся, жизнь таинственного пира. Радуйся, Невеста, брака не познавшая!

В сенях загромыхало железное ведро, попавшееся под ноги какому-то неожиданному гостю.

Читайте так же:  Утренняя молитва для удачи

— Кто там? ” бросилась к дверям Евдокия.

— Да это я, Дунюшка, соседка твоя. Шла мимо, услыхала разговор, думаю, уж не дочка ли к тебе приехала.

— A -а, Клава, заходи, родимая, заходи. У меня здесь Поленька из Поярково, помнишь, надысь я говорила тебе о ней. Дверь распахнулась, и в избу вошла встревоженная женщина.

— Полюшка у тебя?! “ недоверчиво и растерянно вскрикнула она. — А ведь у меня, Дуня, тоже с коровой что-то случилось. Молоко с кровью идет. Может, к Гире сходить, он заговоры знает, углями, иголками да заревой водичкой все лечит. Может, нам, Дуня, вместе к нему пойти, у тебя ведь
тоже с коровой чего-то не того. А Полюшка помолится, и все будет хорошо.

— Да ты в Бога-то хоть веруешь? — спросила вдруг Поля Дунину соседку.

— А то! — не растерялась Клава. — Кажинный пост в церкву хожу, молюсь, каюсь, прошу у Бога помощи.

— Ну и как ты думаешь, кто больший помощник тебе, Господь или Гиря, то есть Кипря, Киприан?
Что сильнее — заговоры или молебен, иголочки да угольки или же просфора да святая водичка?

— Да я это. так. на всякий случай. — замешкалась Клава.

— А ты на случай в геенну огненную попасть не хочешь? Гиря утянет туда тебя! Ведь бываешь у него, лечишься «зоревой водой» от радикулита?

— Бываю, — испуганно проговорила оторопевшая Клава, — лечусь.

— А тогда зачем тебе в церковь ходить? И зачем у меня молитв испрашивать?

— Полюшка, родимая, не гони, выслушай, помоги, запуталась я, — всполошившейся сорокой затрещала Клава. — Чую, ты все мои грехи увидела. Прости, прости меня, окаянную.

— Да не у меня, у Христа прощенья просить надо, да у Богородицы на коленях заступления искать.

— Матушка, Богородица, виновата я перед Твоим Сыном, во всем виновата, — испуганно заговорила Клава, бросаясь на колени перед иконами, — прости за то, что по совету Кипри свечи в церкви фитилем вниз ставила. Прости, что Дуниной корове в ясли заговоренные конские волосы подбрасывала, прости меня, позавидовавшую ее удоям, прости меня, ослепленную Киприными речами о все очищающем, неугасающем огне.

Долго и тепло молились женщины. Далеко за полночь ушла к себе умиротворенная соседка.

А рано утром в сенях вновь загромыхало ведро и в избу ввалилась сияющая Клава:

— Дунька, Полька, корова-то моя хорошее молочко дала. — ввалилась да осеклась на полуслове, замерла.

Перед иконой Богородицы на коленях стояла Пелагея. Было видно, что она молилась всю ночь. И как же она повзрослела! Даже складочки, морщинки на лбу появились, а волосы, как осеннюю поярковскую траву кое-где посеребрил иней седины.

— Какое еще молочко, — устало пробормотала Поля. — Что ты, Клава, все о земном печешься? Радуйся, что геенны огненной избежала. и Кипря твой. тоже. по милости Божией. по Его воле, — засыпая, договорила Поля и медленно, неуклюже, боком повалилась на соломенную дерюжку, постланную прямо на полу.

«Приходите ко мне на могилку и рассказывайте все так же, как и при моей жизни приходили и рассказывали. Я услышу и буду помогать вам. Хоть я и грешница великая, но Господь дал мне знак, что получу от Него прощение. «

Пелагея Рязанская (Полюшка)

Пелагея с детства была слепенькой, как-то однажды, когда ей было 3 годика, она сподобилась видеть белый свет. Но не могла сказать, не находила таких слов Полюшка, чтобы объяснить, что за свет увидела она. С тех пор, самый любимый цвет — белый. Приходя на могилку, я беру с собой букет былых роз (3 штуки).

Любой желающий, с благоговением может взять песочек с ее могилки.

На фото: Полины приемные родители — Петр и Анастасия Орловы и сама Пелагея Рязанская (Полюшка).

Молитва к старице Пелагеи:

«Услыши и прими моление наше, о блаженная матушка Пелагея! Благослови нас, с верою приходящих на могилку твою и просящих помощи твоей. Ты от рождения зрения и глаз не имевшая, сквозь слепоту земную видела благодать небесную, общаясь с ангелами и святыми угодниками! Ты при жизни своей рай посетила, а молитвой своей грешные души из ада спасала. Так и нас спасай молитвами своими и ныне, пребывая душой у престола Господня! Ты с самой Царицей небесной Пресвятой Богородицей общение имела, и советов от преподобного Серафима Саровского, к тебе являвшегося, удостоившаяся, и нас, грешных, удостой своего предстательства перед ними и Христом Спасителем!

Ты, не имея зрения земного, обрела зрение духовное, не видя света солнечного, свет Божий познала, и сим даром прозорливости прозрела все красоты мира суетного, видела души и сердца приходящих к тебе, знала судьбу каждого, ведала будущее всей России. И ныне, ведая всё про каждого из нас, помоги нам и исполни всё просимое, и умоли Господа, дабы и он не оставил нас и подал нам всё, что нам для жизни полезно!

Ты без сна и покоя людей всю жизнь принимала, всем во всём всегда помогала, болезни исцеляла, будущее предсказывала и к Богу приводила, молясь о всей России!

Чудотворным песочком с могилки твоей будем спасаемы и исцелены, молитвой и покаянием очистимся от болезней и грехов, и силою крестного знамения прославим Господа Бога и всех святых угодников, с коими и ты ныне ликуешь и в нескончаемой славе пребываешь во обители Святой Троицы.

Видео (кликните для воспроизведения).

В часовенке твоей почерпнём же сердцем и духом благодать от мощей твоих, где ты незримо благословишь нас, услышишь все мольбы и просьбы наши и скоро поможешь во всякой нужде. Веруем, что не ослабла благодать Божия, на тебе при жизни почивающая, и по кончине твоей приумножилась она, и щедрым источником изливается еси от могилки твоей во исцеление недугов наших и во благое спасение и поможение в нуждах и во всём просимом. Придем же и поклонимся тебе, о блаженная матушка Полюшка, земли Рязанской украшение и села Захарово славное величание! И прославляя Бога, воззовём к тебе в молитве: Блаженная старица Пелагея, моли Бога о нас!»

Название Угодница божия пелагея рязанская
Анкор http://vk.co m/doc90635719 437456876?hash= d7a24a4cccc9.
Дата 25.02.2018
Размер 465,17 Kb.
Формат файла
Имя файла Nastavlenia_Pelagii_Ryazanskoy_1.docx
Тип Документы
#33425
страница 3 из 6
Каталог
Читайте так же:  Утренние песнопение молитвы

Еще очень велико для спасения души усопшего чтение Псалтири по нему, за сутки, за 10 дней, за 40 дней, за полгода, за год, за 3 года, и все переводится на поклоны. Например 3 года – это большие млн. поклонов для спасения души усопшего и замаливания его грехов. И счастлива душа человека, по которому читается Псалтирь (кроме 15 кафизмы, она ни читается ни по усопшим, не по живым, принесет много беды и горя этой семье, вместо нее – 20 кафизма два раза – слова дев. Пелагеи). После смерти через три месяца душа переводится из худшего состояния в лучшее, и так до трех лет ( только читать и помогать усопшему), но об этом никто не знает. Очень хорошо держать раскрытый Псалтирь перед горящей лампадой, когда горит днем лампада, это велико для спасения душ живых, а ночью – для душ усопших. Поклоны очень хорошо помогают после смерти, когда душа проходит мытарства, они настолько нужны, что люди не могут этого представить, а поэтому как мы должны усердно молиться дома, а особенно в храмах, делая как можно больше (з.п. и п.п.)

Раньше, когда умирал человек в селе или деревне, особенно благочестивые дедушка и бабушка, которые усердно молились, как дома, а еще лучше в церкви (всю службу не вставая с коленей), то собиралось помянуть их все село, как за мою усопшую бабушку, то есть много народа. Т.к. она была богобоязненна и особая молитвенница, то ее народ чтил, и как живую, и особенно усопшую. Когда умирал человек, сразу приступали к чтению Псалтири, народ это хорошо понимал, какая помощь усопшему. Псалтирь читается медленно и неспешно, и периодически накладывают крестное знамение и делают поклоны (Трисвятое молиться строго на коленях). К вечеру приходили благочестивые люди в дом усопшего, один читал Псалтирь, а все остальные всю ночь молились на коленях, чтобы Господь помогал проходить мытарства усопшему. Помины были большие, требовалось много блинов помянуть усопшего. Их поминали, как садиться за стол или за столом. Делали все свои дела: одни гроб ставили, другие молились, остальные готовили пищу. Я приведу пример, как проходили похороны моей бабушки Евдокии.

Христиане, когда прочитаете все это, то обратите особое внимание для спасения своей души. Усердно молитесь, особенно в храмах, в годовые праздники, в воскресные дни, и больше на коленях. Кто отрицает коленопреклонения в воскресные и годовые праздники перед Причастием, перед Плащаницами, перед иконами Спасителя, Пресвятой Троицы и Животворящего Креста, Божией Матери, мощами угодников Божиих – тому лучше не родиться, а кто написал это, тот проклят Богом – слова пророка Иеремии. И духовенство, и народ Боже упаси сказать такие слова. Все это сделано умышленно для разрушения православной веры – слова блаж. дев. Пелагеи, которая бия себя в грудь говорила: пропала, пропала, пропала Россия без земных поклонов. Да не отходит от мысли твоей убеждение, что одно возношение ума к Богу и одно смиренное коленопреклонение во славу и честь Бога несравненно более ценно, нежели все сокровища мира – преп. Никодим Святогорец.

Не верьте, что нельзя молиться на коленях в воскресные дни и годовые праздники. Это ложь и уловки сатаны, чтобы вы в них попались, и все, что здесь написано, для спасения ваших душ – сл.блаж.дев. Пелагеи, которая так любила народ и желала всем спасение. Дерзновенно молясь стоя, не преклоняя колен, могут только те, которые имеют полное общение с Церковью, т.е. безгрешные или имеющие небольшие грехи. Об этом нельзя сказать о всех нас. Ведь коленопреклонением можно выразить не одно только покаянное настроение, а также: благоговение, благодарение, славословие. Ведь мы видим сейчас ужасающую картину родительских грехов, которые легли на детей, так и по всей Росии.

Как же мало молиться за много? – задан был вопрос р. Петром своей крестной.

Видео (кликните для воспроизведения).

Вокруг человека должно быть расстояние пустое в три пальца. Особенно во время Причастия (не давить друг на друга, на исповеди, при соборовании и елеосвящении, при входе и выходе из храма, на молебнах и панихидах и для молитвы в храме выбирать свободное место, т.к. надо очень бояться потерять благодать, которая дается очень большими трудами от большого количества поклонов поясных и коленопреклонных. Еще блаж. Пелагея говорила, что в храме надо подходить не белее, чем к трем иконам, а после Литургии, когда приложились к Кресту, уже к иконам и мощам не подходят, потому что Крест выше.

Петру говорили митр. Леонид Рижский, архиеп. Серафим Пензенский и наш Рязанский митр. Симон, что вся служба в храме есть живое действие о Спасителе мира для спасения наших душ. Только нужны знания и правильно применять их для спасения своей души.

  • Перед «Верую…»делается з.п. Пресвятой Троице (вход в рай).
  • От «Верую» и до «Святая Святым»строго обязательно молиться на коленях и внимательно слушать, что поется и говорится в это время в храме.
  • На псалмахкак можно больше креститься и делать п.п., а желающие могут молиться на коленях. Например 50 псалом 21 стих – 15-16 поклонов. При чтении Тропарей и на Часах больше молиться на коленях.
  • Перед исповедьюхристианин делает три з.п., а во время исповеди других усердно молится /40 раз читает «Отче Наш» о прощении тяжких грехов – сл. прот. Андрея (усоп.).

Причастие – врачует все болезни и дает духовную чистоту

Соборование есть великое таинство о прощении забытых грехов

На соборовании надо тоже усердно молиться с коленопреклонением. Имена читаются в родительном падеже, например: о здравии Марии (а не Марию),т.к. Господь ошибочное прошение не принимает. После соборования три дня не моются/сохранить благодать/. Собороваться при первой возможности 3-5 раз в году.

Венчание есть особый дар от Бога, то есть сошествие благодати на венчаемых и будущих детей.Не венчанные, сколько бы не причащались, грех остается грехом – блуд (16 мытарство). Господь не причащает их. Для хорошего потомства мать во время беременности должна 5-6 и как можно больше раз Причаститься, рождаются отличные дети ( о чем умалчивают духовенство – предатели Бога) – слова блаж.дев. Пелагии, митр. Леонида Рижского.


    Просительная Ектиния: …доброго ответа на Страшном Судище Христове просим – делается строго обязательно по 3 з.п., чтобы были прощены все грехи. Потом 3 з.п. Богородице, Она ходатайствует за нас перед Богом. И 3 з.п. самому Спасителю.

Святая блаженная мати Пелагие, моли Бога о нас

О блаженная девице Пелагие, возлюбленная дщи пастыря Саровскаго Серафима пламеннаго! Еще в земном житии твоем нас, нынешних, возлюбившая и прорекшая нас ради вся грядущая на род наш, заступи ны молитвами твоими ко Господу во дни погибели и отступления от веры истинныя Православныя, укрепи дух наш в обышедших нас скорбях лютых, избави нас от слуг антихристовых, волков в овечьих шкурах, за собою нас во ад влекущих, подаждь нам хлеба во дни гладныя и кровы во дни бегства нашего, укрый нас от антихриста в сокровенной пустыни, от века Богом нам предуготовленной, и умоли Господа даровати нам прощение прегрешений наших и жизнь вечную на Земле новой, под Небом новым. Аминь.

Иная молитва (из акафиста)

О блаженная девице Пелагие, Рязанскою называемая, ты же издетства небесною жительницею бывшая и токмо странницею в телеси на земли пожившая, велией благодати за любовь ко Господу сподобившаяся и даров прозорливости и пророчества удостоившаяся, с Самою Царицею Небесною и Рай и ад посетившая и все мытарства за грехи видевшая, с преподобным Серафимом, аки со отцем родным общавшаяся и от него вся бывшая и грядущая познавшая, умом чистым всегда на Небеси пребывавшая, молися ко Пресвятей Троице и Заступнице нашей Богородице за ны, да не погибнем в геенне огненной за грехи наша многая и принеси покаяние наше за грех цареубийства и предательства. Да простит нас неразумных Господь и низпослет нам Государя Славнаго Самодержавнаго Православнаго молитвами преподобнаго Серафима, да со воскресшим старцем Саровским и Государем, им указанным, со всем народом воспоим Пасху посреде лета: Христос воскресе их мертвых, смертию смерть поправ и сущим во гробех живот даровав! Аминь.

Блаженная старица Пелагия Захаровская — местночтимая святая Рязанской земли. В храме святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова села Захарово (Михайловского района) имеется ее икона, перед которой можно затеплить свечу и помолиться святой праведнице. На могилке матушки можно отслужить панихиду по ней или почитать ей акафист (для келейного чтения). На могилке, по совету блаженной, который она дала еще при жизни, можно освятить хлебушек, соль, сахар, яйца, растительное масло, воду и другие продукты. Кусочек хлебушка (ржаного), освященного на могилке матушки, нужно хранить как святыню для того, чтобы в голодные годы н доме всегда водился хлеб.

Подойдя к могилке, с благоговением приклоните свои колени, помолитесь усердно великой угоднице Божией и попросите её заступничества и помощи, и ваша молитва всегда будет услышана. Помоги вам, Господи!

ПОМИНАЛЬНЫЙ СИНОДИК

Усопших родителей и сродников

Блаженной девицы Пелагии (Иевлевой-Лобачевой), старицы Захаровской (Рязанской) слепенькой

(Дни её памяти 20 октября 1890 г. н.ст.и 6 декабря 1966 г. н.ст.)

Блж . Пелагия (Иевлева-Лобачева) ст. Захаровская, Рязанская слепенькая // дед — Михаил, /отец — Александр, мать — Наталия, /брат — Василий, сестры — Феодора со сродниками, Александра со сродниками, инокиня Анна со сродниками,/племянники и племянницы — убиенный Иоанн, Лидия, Валентина, Анастасия, мл. Анисия, мл. Петр, мл. Анатолий, мл.Анатолий,/внучатые племянники — Михаил и Наталия, /благодетели — Александр и Мария; Петр и Анастасия (Орловы); Нина и Анатолий; Матрона и Мария; врач Николай,/духовная сестра — блаж. Евдокия (Графчакова) слепенькая,/причащал и отпевал — протоиерей Виктор (Шиповальников),/духовные сомолитвенники — блаж. ст. Иоанн (Высоцкий) и прав. священник Сергий. Помяни, Господи, и всех почивших духовных отцев ея, духовников, наставников, учителей, попечителей, благодетелей, келейников и келейниц, крестных и крестников ея, духовных чад, почивших сродников и весь усопший род блаженной девицы Пелагии, и прости им вся согрешения их вольная и невольная, и даруй им Царствие Небесное. Аминь.

Помощь старца Самуила

«Старец Самуил. Акафист. Спасение усопших сродников из ада»

Дни Великого Поста-благоприятное время для молитвы за усопших, ибо она особо приемлется Богом в знак нашей любви к нашим почившим сродникам. Милостью Божией через старца Самуила с Богом, дан был акафист для вымаливания рода до Адамова колена. Читать следует 40 акафистов в течение 40 дней, кроме воскресных дней, 1 акафист за 1 день. На Радоницу Господь будет выводить сродников из ада и забирать к себе в Рай, на небо!

«Потом, мои знакомые рассказали мне, как они вымолили род, читая акафист ст. Самуилу за усопший род, как им было показано во сне, что их родственники спасены.

Я с мамой начала читать этот акафист, и на 40-й день маме был показан сон (она до этого просила Бога, показать участь усопших сродников), как толпы душ поднимаются в гору, на небо, и постепенно их одежды убеляются.

При чтении акафиста хотелось читать его все больше и больше, чтобы побыстрее помочь усопшей родне, как будто кто-то очень ждал нашей помощи, и после каждого акафиста на душе была радость, как будто вырастали крылья, и на улице появлялось солнце, даже в облачную погоду, особенно в субботы.

Спустя какое-то время, мы ночью, на Михайлов день, молились за сродников, и на душе было так легко, молитва лилась плавно, без всяких запинаний, хотя такого раньше не было. Но как только я начала поминать мою подругу, меня, словно, кто-то схватил за грудки, и потянул вниз, ноги приросли к полу, ощущалась невероятная тяжесть. И мы поняли, ст. Самуил вымолил наш род!

После этого, я решила помочь одному знакомому и вымолить его род. Прочитала 24 акафиста. При чтение 24-го чувствую, что в комнату врывается куча бесов и давай крутиться около моих ног, а подойти не могут, и злобой так и пышут. И давай атаковать меня мыслями:«Перестань читать акафист, мы тебя на части порвем! Перестань, иначе всех твоих родственников сгнобим!». Я продолжала читать акафист, понимая, что это все от врага, и тут, глядя в текст, я вижу отверзшийся пол, и ад, из кипящей речки, ко мне с немым криком тянет руки какая-то женщина. Лицо ее было слегка знакомым, но я не узнала, кто это был. И вдруг мысль: «Мы убьем твою мать, если не прекратишь читать акафист!». И тут я понимаю, что эта женщина в речке моя мать! Я очень испугалась. Ко мне в комнату входит мама и говорит, прекрати читать акафист, мне очень плохо. Я помолилась и мне Бог открыл, что это из-за чтение акафиста мы уже 2 недели болеем и не можем выздороветь. Вот так Господь открыл всю мощь молитв ко Святому ст. Самуилу, и заодно, вразумил, что нельзя вымаливать чужой род, т.к. можно потерять свой.

Как потом выяснилось, у знакомого были в роду старообрядцы по отцовской линии. Я отдала ему дочитывать акафист, и как только он взял его в руки и посмотрел на фото Старца, то сказал: «Вот это сразу чувствуешь, Святой!». Хотя он очень скептически относить к Святым последних времени и к теме апокалипсиса тоже.

Недавно, дала одной женщине почитать акафист Старцу. На следующую ночь, снится мне сон, лежу я, сплю, а на моей груди сидит некто (при чем я ощущала это и физически) и бьет меня по щекам, да приговаривает: «Зачем ты дала акафист Самуила?».

«Одна женщина из Курской Коренной рассказала мне, что у нее мироточит обложка первого тома книги о старце Самуиле в трех местах. Еще одна женщина из Одессы недавно рассказала, что одесситы передавали записочки на могилку старцу с просьбой помолиться об умерших, и они потом являлись им и рассказывали, что старец Самуил вызволил их из ада.

Один православный священник, который видит грехи людей, благословил двоих духовных чад съездить на могилку к старцу Самуилу, сказав: «Много Благодати получите». Про книгу сказал, что там не все верно, но Самуил — настоящий старец.

Еще один прозорливый священник, сильный молитвенник, к которому со всей страны приезжают за молитвенной помощью, благословляет людей читать книги о старце Самуиле.

Замечу, что оба священника, увидев фотографию, как архиепископ Харьковский и Богодуховский Онуфрий освящает храм в пос. Пятихатки, сказали: «Это готовится престол для антихриста» и «Конечно, это церковь – для бесов, туда ходить нельзя. Так и проповедуй, так и проповедуй: туда ходить нельзя».

Сам видел, как при касании к кресту на могилке старца Самуила кричат бесноватые, в буквальном смысле «, как резаные».

Видел, что на могилку к старцу люди приезжают маршрутками. Местная жительница также мне рассказала, что приезжают автобусами.

Да и во втором томе, сколько людей рассказывают о молитвенной помощи старца Самуила.»

Последнее время в России распространяются брошюрки о житии Пелагии Рязанской из альманаха «Жизнь вечная». Она представлена авторами как «прозорливая старица», «великая угодница Божия». Одна из современниц Пелагии даже восклицает: «Для меня святее ее никого нет! Это такая великая была святая на нашей земле, что вы не можете себе представить!» Брошюры изобилуют выражениями типа : «Ну, раз Полюшка сказала, значит, Царь будет!» или «И знала она столько, сколько никто не знал!»

К сожалению, сейчас очень сложно сказать — какой в действительности была Пелагия. Быть может, она и в самом деле была святой женщиной. Но, к сожалению, сейчас появилось множество сомнительных высказываний и предсказаний, приписываемых известным святым.

В брошюрках содержатся лишь несколько примеров действительно христианского поучения. Например, женщина, которую обругала девочка, услышала голос с неба: «Валя, мы – сильные – должны сносить немощи бессильных, а не себе угождать!» В остальном же, житие Пелагии оставляет удручающее впечатление.

Прежде всего, бросается в глаза великое множество восклицательных знаков (наверное чтобы больше поразить воображение читателя) и разных «страшилок — пророчеств».На них и сделан акцент в брошюрках, в угоду современной моде на всевозможные предсказания. Причем жажда предсказаний настолько затмевает глаза некоторым людям, что они не даже замечают очевидной истеричной чепухи. Вот один из «перлов» Пелагии:
«Прозорливая девица Пелагия…плакала о России:
-Что с ней будет, какие ее постигнут беды?! Что будет с Москвой?
-В один миг под землею!
-Что с Санкт-Петербургом?
-Так будет называться море!
Казань?
-Море! — говорила Пелагия о том, что ей было показано.»

И тут, как говорится, Остапа понесло. В своей разбушевавшейся фантазии, Пелагия предсказывает перед концом света воскресение не только пророков Ильи и Еноха, но еще и Серафима Саровского с Сергием Радонежским. Причем преподобный Сергий >«встанет из раки, дойдет на глазах у всех до Успенского собора и затем вознесется на небо!»
На возможный вопрос об источнике пророчеств, авторы брошюрок отвечают, что «…все семьдесят два года ей поставлял все сведения преподобный Серафим, как по телеграфу». И вообще, «…с трех лет Полюшка начала предсказывать, говорила, что видит восходящих и нисходящих ангелов!»

А вот что говорит Феофан Затворник : «Не следует нам произносить суда над братиями нашими даже при явных их грехах; ибо не знаем, что происходит в сердце их… они своим раскаянием и сокрушением сердечным, может быть, уже переменили гнев Божий на милость». Согласитесь, друзья — уж очень разнятся слова «святой Пелагии» со словами умудренного и опытного Святителя!

Тема ада занимает, кстати, отдельное место в поучениях Пелагии. Она утверждает, что «даже духовные заведения готовят священников для ада!» И в свою очередь, «…раньше духовенство готовило народ для рая, а сейчас – для ада!» И вообще «ад уже полный!»

Если всех грешников, то есть плохих молитвенников, Пелагия видит в аду, то саму себя она уже считает спасенной: «По смерти приходите на мою могилку, чего ни попросите – обязательно все будет». То есть Пелагия уже усваивает себе силы, равные ( как минимум!) силам Спасителя, считает, что Господь обязан будет исполнить ее ( Пелагии то есть ) молитвы как непререкаемое. Это учитывая даже тот факт, что , читая жития святых Апостолов и Самой Пречистой Богородицы — у них мы этого не услышим! Да и у признанных наших святых — ни у кого не найдем такой самонадеянности!

Причем Пелагия не просто спасется, но даже получит определенные привилегии: «Кто будет меня в молитвах поминать и чтить, за тех мне дано будет просить перед Богом, и даже дано будет защищать их на Страшном Суде!…»

Святитель Игнатий Брянчанинов пишет:
«Не сознающий своей греховности, своего падения, своей погибели не может принять Христа, не может уверовать во Христа, не может быть христианином. К чему Христос для того, кто сам и разумен, и добродетелен, кто удовлетворен собою, кто признает себя достойным всех наград земных и небесных?» И в другом месте: «Все святые признавали себя недостойными Бога: этим являли они и свое достоинство, состоящее в смирении». Ну как, друзья? Похоже ли на «святую Пелагию»?

Отдельный вопрос — видения Пелагии. «Свойство всех видений, посылаемых Богом, — замечает святой Иоанн Лествичник, — заключается в том, что они приносят душе смирение и умиление, исполняют ее страха Божия, сознания своей греховности и ничтожества. Напротив, видения, в которые мы вторгаемся произвольно, в противность воле Божией, вводят нас в высокоумие, в самомнение, доставляют радость, которая не что иное, как непонимаемое нами удовлетворение наших тщеславия и самомнения».

Очень сомнительны видения, случавшиеся с Пелагией. Согласно брошюрам, она разговаривала с духом Ленина, была и в аду, и в раю. Причем, в раю между Пелагией и тетей Марфой произошел замечательный диалог: «Марфа спрашивает: «Поля, как ты сюда попала?»Поля отвечает: «Да, видно, оказалась достойна, а ты как?»Марфа говорит: «И мне Архангел Михаил сказал, что я достойна, потому что очень скорбящая»». Хммм.. почему мне, читая этот отрывок, вспомнились наркоманы с их наркотическими видениями. Мнда…

То состояние , в котором находилась Пелагия и Марфа(которая потом призналась, что тоже видела это видение), у святых отцов называется прелестью.

Вот что говорит Симеон Новый Богослов о человеке, находящемся в состоянии прелести: «Он возводит к небу руки, глаза и ум, воображает в уме своем Божественные совещания, небесныя блага, чины святых Ангелов, селения святых… рассматривает это во время молитвы, взирает на небо, всем этим возбуждает душу свою к Божественному желанию и любви, иногда проливает слезы и плачет. Таким образом мало по малу кичится сердце его, не понимая того умом; он мнит , что совершаемое им есть плод Божественной благодати…Это признак прелести. Такой человек, если и будет безмолвствовать совершенным безмолвием, не может не подвергнуться умоисступлению и сумашествию.»

Преподобный Григорий Синаит также предупреждает любителей острых ощущений: «Когда, делая свое дело, увидишь свет или огонь вне или внутри или лик какой, Христа, например, или Ангела, или другого кого, не принимай того, чтобы не потерпеть вреда .» Но, видимо Пелагия святых отцов не читала, «ведь она постоянно общалась с угодниками Божьими». Да что там угодники Божии,«Сама Царица Небесная сразу после Своего посещения слепой девочки Поли, поручила батюшке Серафиму осуществлять над ней особое поручение!».

Ну и наконец верх самомнения: «Сама Поля смотрела на все очами Господа». Как писал Святитель Игнатий Брянчанинов о подобном состоянии католического Франциска Ассизского: «Что может быть страшнее, уродливее этой хулы, печальнее этой прелести!»

Почитая Пелагию, православные люди вызывают на себя справедливую критику со стороны других христианских конфессий, обвиняющих нас в язычестве. Честное слово, в нашей Церкви за две тысячи лет просияло достаточно большое количество действительно святых людей, достойных почитания, и определивших духовную жизнь и учение Православной Церкви. Их некоторые высказывания были приведены в данной статье.

В нашей Церкви есть «болячки». Понимание этого факта, я думаю, для здравомыслящего человека должно явиться поводом не к унынию или поголовной критике всех и вся, а к его еще большей духовной трезвости и глубоким размышлениям.
P.S. Кстати Пелагия предсказывала приход антихриста в 1999 году…

И еще.. Кто — то ссылается на тот факт, что «святую Пелагию» благословляли наши признанные старцы — схиархимандрит Иоанн Крестьянкин, а так же схиархимандрит Кирилл Павлов…
Что пишет в своем письме сам о тец Иоанн Крестьянкин на вопрос о Пелагее: Читаем :
«…В отношении Пелагии Рязанской должен Вам сказать, что я не знал ее, и то, что пишут о моих отношениях с ней, — совершенная неправда. Думаю на этом основании, что и остальное многое другое, приписываемое ей, есть выдумка «писателя». Так что будьте осторожны в своих симпатиях и лучше руководствуйтесь Святой Матерью Церковью и читайте литературу репринтного издания, а не современную, где много фантазии и даже лжи, да еще без цензуры изданную…» ( источник : http://www.pravoslavie.ru/put/biblio/pisma/pisma06.htm 4 — е с начала публикации ( т.е. 4 сверху ) письмо )

Для меня же лично самым примечательным был факт того, что Пелагия «благословила» аборт! : ( отрывок из альманаха «Жизнь вечная» ) :
» Анна тогда была в положении и поэтому обратилась к слепенькой Полюшке с такой просьбой: «Поля, помолися, что у меня будет за ребенок?» Полюшка сразу помолилась и говорит: «Батюшка Серафим сказал — он будет из разбойников самый разбойник на всю Рязанскую землю! Он причинит столько горя, страданий и мучений народу, как никто другой. » После этих слов блаженная девица Пелагия благословила Анну сделать аборт! «Если не сделаешь, — сказала Полюшка, — то с ним и погибнешь! А сделаешь — мы с тобою будем вместе молиться, чтобы замолить этот грех…» Здесь мы видим полное и абсолютное противоречие Священному Писанию, святоотеческому православному наследию и всему человечному! Я никогда не поверю, что святой человек благословит такое убийство невинного дитя, и ввергнет тем самым еще и душу матери в самый страшный из смертных грехов!

В нашей Церкви есть «болячки». Понимание этого факта, я думаю, для здравомыслящего человека должно явиться поводом не к унынию или поголовной критике всех и вся, а к его еще большей духовной трезвости и глубоким размышлениям.

Материалы о Пелагее подготовлены вот по этим публикациям : http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=12321 — здесь про «благословение на аборт» ;

Эта публикация подготовлена по материалам работ в этом направлении протодьякона о, Андрея Кураева (тогда он еще не сильно эпатажничал, и в данном вопросе ему можно доверять), а так же — серьезного сайта, занимающегося различными псевдо — православными течениями и сектами — «Анти — раскол».

Рязанская пелагея молитвы
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here