Саи баба молитвы

Подробное и точное описание: Саи баба молитвы - святые тексты собранные из всех уголков мира на одном сайте.

Жили когда-то в деревне два пандита . Они не слишком преуспевали в жизни и хотели даже обратиться с просьбой к царю, чтобы он помог найти применение их познаниям. Как раз в это время гонцы принесли весть, что правитель соседнего царства созывает ассамблею пандитов и оба учёных тоже приглашены. Поблагодарив судьбу за счастливый шанс, они отправились в путь.

Пандиты шли пешком, неся за спиной узелок с одеждой и едой. Оба тщательно соблюдали предписания Вед, касающиеся пищи: они не ели пищу, приготовленную другими людьми, и не покупали её в лавках.

Пройдя к полудню изрядный путь, они сильно проголодались и решили устроить привал под большим баньяном у чистого ручья. Они умылись в ручье и сели под деревом перекусить. Разложив на листе еду, они принялись читать молитву, которую всегда повторяли перед едой. Но внезапно их медитация и молитва была прервана ужасающим треском. Открыв глаза, они увидели, что ствол дерева раскололся и из трещины появилось божественное существо. Оба пандита вскочили и простёрлись ниц перед небесным пришельцем. Божество, сияя ослепительной красотой, произнесло: “О пандиты , чем смогу я отблагодарить вас? Когда-то я совершил опрометчивый поступок, и проклятьем мудреца был заточён в это дерево. Я томился там долгие годы. Звуки священного гимна, который вы пели, несли в себе такую силу, что освободили меня и сняли проклятие. Что могу я сделать для вас? Просите любой дар”. Пандиты , припав к стопам божества, сказали: “О житель небес, нам ничего не нужно. Одно твоё присутствие – самая большая награда для нас”.

Небесный житель сказал: “Я помогу вам. Я знаю, куда вы идёте и почему. Я сделаю так, что вы получите то, о чём мечтаете. Благословляю вас”. Пандиты склонили головы в знак благодарности, и божество исчезло.

Счастливые путники съели свой завтрак и немного посидели под деревом. Им удалось прийти ко двору вовремя. У входа во дворец они увидели большую толпу учёных – все с нетерпением ждали своей очереди предстать перед царём. Деревенские пандиты , будучи простыми и скромными, решили подождать в сторонке. Они свято верили обещанию божественного существа.

Наконец дошла очередь и до них, и их позвали во дворец. Они заняли предназначенные им места в зале ассамблеи. Царь предложил им продемонстрировать свои познания. Пандиты , мысленно вознеся молитвы небесному пришельцу, начали по очереди читать стихи собственного сочинения. Царь остался очень доволен их мастерством и учёностью и пожаловал им в дар несколько акров плодородной земли. Пандиты поблагодарили царя и, радостные и счастливые, вернулись в свою деревню.

Совершенно ясно, что пандиты удостоились такой высокой оценки при дворе благодаря благословению божества. У нас может быть множество талантов, но пока на нас не снизойдёт Божья милость, эти таланты не получат признания в обществе. А Божьей милости можно добиться лишь искренней молитвой .

Вот молитвы, которые читали пандиты перед тем, как приступить к еде:

Брахмарпанам брахма хавир

Брахамагнау брахмана хутам

Брахман – жертвоприношение, Брахман – жертва,

Брахманом она предлагается, в огне – Брахмане ,

Сатья Нараяна Раджу, или Сатья Саи Баба – индуистский гуру, чьи последователи видели в нем аватару – нисхождение Бога, воплощение его в смертное существо, проявление Бога на земле. Личность Сатья Саи Баба была более чем заметна. В современной индийской духовной, социальной и политической жизни это была противоречивая фигура, алогичная, парадоксальная. Он привлек огромное число последователей из средних и высших слоев общества, и создал миллиардную финансовую империю. Джьети-медитация Саи Баба – это уникальный и очень старый способ медитировать на свет. Данный вид медитации эффективен, а его практика приносит хорошие плоды.

Тем, кто всерьез настроен самостоятельно заниматься медитацией, полезно всякий раз посвящать ее божественной аватаре Сатья Саи Бабе и просить у него помощи и защиты. Баба говорил, что в настоящее время только Бог является истинным, справедливым и авторитетным гуру. Начинать сильную медитацию Саи Баба необходимо с молитвенного обращения к Богу, с просьбы принять медитацию, и направить энергию в нужное русло. Начинать медитации нужно с нескольких минут в день, постепенно увеличивая время общения с Богом и собственным «Я». Завершать медитацию следует благодарственной молитвой.

Вот что такое медитация, по мнению гуру Саи Баба: «Правильная медитация – это когда мысли и чувства сливаются в Боге. Людей, которые действительно владеют искусством медитации, очень мало. Большинство людей сводит медитацию к набору определенных внешних упражнений. Такие не способны обрести милость Бога».

Без музыки медитации Саи Баба многого недостает, без звукового фона медитация скучновата, пресна, и лишена жизни. А музыка без медитации – это развлечение, и не более. Так что, необходимо, чтобы музыка и медитация сочетались, гармонично соединялись друг в друге. Это их взаимно обогатит, откроет проход в новое измерение. Когда в гармонии встречаются медитация и музыка, это можно назвать одним из величайших опытов в жизни. В вас начинает расти медитация Саи Баба видео, и красивая музыка окружает вас, наводняет и переполняет, словно вы – сосуд, способный вместить в себя весь окружающий вас мир до самого края. Так, в мистическом единстве встречаются Бог и мир, сознание и мате­рия.

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Вы хотите исполнения желаний и чудесных изменений в жизни, быть здоровым и достичь своих целей? Тогда вам следует узнать о мощнейшем древнейшем тексте Гаятри мантры!

И как раз в данной статье рассказываем о том, какой эффект оказывает на человека и его окружение Гаятри мантра, каковы ее возможности и сила. С помощью наших советов и рекомендаций вы сможете начать практику основной мантры Вед и других Гаятри мантр, продвигаясь по пути самосовершенствования.

Мантры, являются основой различных духовных практик, подразумевающих непосредственную связь с божественным миром. Эти древние молитвы способствуют очищению тела и сознания, решению жизненных проблем и достижению целей человека. Гаятри мантра, исцеляющая тело, душу и разум, является одной из самых главных и могущественных ведических писаний. Этот сакральный текст считается универсальным для приверженцев всех религий и национальностей.

Стихотворный размер из 24 слогов называется «гаятри», поэтому молитва носит это название. Сам текст, одной из самых популярных и известных в индуистской вере Гаятри мантры, взят из священного гимна «Ригведы». Принято считать, что богиня Гаятри – это воплощение великой силы священного текста.

Читайте так же:  Текст молитвы о здравии Господу Богу

Сила древнего текста, написанного на санскрите, объясняется непосредственным обращением к Савитару – божеству солнечной энергии. Этот бог, путешествуя на колеснице из золота, очищает мир своим благодатным светом от злых сущностей, даря всему живому долголетие и силу.

Эта могущественная молитва очищает разум и дает защиту человеческой душе. Индусы и тысячи людей во всем миру ежедневно на рассвете повторяют мантру с верой в ее чудодейственность. Ее божественная сила способна привлечь в жизнь человека такие материальные блага и духовные ценности:

  • крепкое телесное и духовное здоровье;
  • внешнюю красоту и обретение мудрости;
  • долголетие и процветание;
  • гармоничные отношения и благополучие в семье;
  • умиротворенность и спокойствие;
  • исполнение сокровенных желаний и другие.

Очищающие свойства Гаятри мантры способны справиться со сглазом и порчей, убрать из жизни негатив, страхи и заблуждения. Избавляясь от грехов, практикующий сможет аннулировать свою карму, познавая истину на пути к просветлению.

Текст, перевод и значение Гаятри мантры

Давайте разберем слова священного писания, записанного на санскрите. Для максимального эффекта, очень важно правильно произносить каждый звук древнего ведического писания, поэтому ниже приведен текст Гаятри мантры на русском в такой транскрипции:

Гаятри имеет 3 смысловых значения, идущих из трех имен: Гаятри – символизирует главенство сферы чувственного мира, Савитри – владыка энергии жизни и Сарасвати – повелительница речи. В процессе пения священного текста, все 3 составляющих гармонизируются и происходит очищение разума человека. Каждый слог молитвы наделен особенным символическим смыслом, а сама мантра состоит из 3 частей.

Первая часть начинается со слога Ом, символизирующего все знания мира, он считается священным и произносится перед чтением молитвы и по ее окончании. В слогах Бхур Бхувах Сваха речь идет о трех сферах мироздания: небесной, астральной и физической. Цель этой части древнего ведического текста – активизировать вселенские силы и вибрации у практикующего через обращение к Высшим силам.

Эта часть состоит из двух последующих строк и вызывает стремление читающего установить контакт с Богом Ишварой, и став частью универсального сознания, раствориться в нем. Тат – это обращение к Высшей божественной сущности. Савитур – Всевышний, божественный источник, Бхарго является высшим сверкающим духовным светом, Вареньям Девасья – это божественная реальность. Дхимахи – буквально переводится как «медитируем» и указывает на связь людей с Богом, посредством данной медитации. Это говорит об обращении к Вселенским Силам от всех живущих на планете существ.

В заключительной части Гаятри мантры, читающий с помощью этого обращения-молитвы отдает себя, со всей открытостью, божественной сущности Ишвари. Дхийо означает разум, позволяющий осознать Истину, далее следует связующий слог Йо – в переводе «который». Нах – это наш, а Прачодаят значит процесс просвещения.

Гаятри матра поётся на древнем языке. Интерпретаций данной молитвы на санскрите великое множество, поэтому для понимания текста приведем один самых популярных переводов:

«О, Всевышний, Создатель Вселенной, Дающий жизнь, Устраняющий боль и страдания и Дарующий счастье! Ты есть высший Свет, разрушающий грехи. Мы медитируем на Тебя, чтобы Ты вдохновлял, просветлял и вел наш ум в правильном направлении!»

Независимо от различных трактовок текста, суть его в концентрации на Первопричине всего, Высшем разуме, Создателе, и обратившись к нему, практикующий обретет совершенную мудрость.

Вторая из самых известная священных текстов – Саи Гаятри мантра. Она посвящена аватару нашего века – Богу в человеческой сущности, которым является Шри Сатья Саи Баба. Практикуя эту приведенную ниже мантру, происходит обращение к космическому сознанию через Аватара, исполняются мирские желания, приводя в последствии к мокши – полному освобождению.

Тан Нах Сарвах Прачодайят

Саи Баба был святым человеком, свято чтящим обряды. Он проповедовал самоограничение, сам жил скромно и его мудрость передавалась из поколения в поколения. Умер Саи Баба в 1918 году, но вновь возродился в 1940 году в теле ребенка Сатьи Раджи, посвятившим впоследствии всю свою жизнь служению людям.

Саи Баба оставил множество написанных книг, сделал видео и аудиозаписи мантр и своих выступлений. Очень красивая по звучанию.

Гаятри мантра представляет особый интерес именно в исполнении Саи Бабы. Найдя в свободном доступе в интернете запись, вы услышите правильное произношение индийской молитвы и прочувствуете сакральный смысл могущественного древнего текста.

Структура и размер универсальной и сильнейшей из ведических мантр, Гаятри стала прототипом других гаятри-мантр. Они посвящены другим божествам и соответственно направлены на различные аспекты человеческой жизни: успех, улучшение здоровья, достижение процветания, отношения. Приведем некоторые из них.

Мантра Ганеша Гаятри, и с ее помощью вы устраните любые препятствия, двигаясь к намеченной цели. Выглядит ведический текст так:

Ом Экадантайя Видмахе, Вакратундайя Дхимахи Танно Буддхих Прачодайят

Шри Гаятри мантра – это древняя мантра исцеления тела человека от физических болезней, душевных недугов и создает окружающую гармонию в пространстве. В интернете можно скачать видео с прекрасными видами природы, которое озвучено мощным текстом молитвы:

Ра Ма Да Са Са Сей Со Ханг

Мантра Гаятри Сурья посвящена Солнцу, и тоже призвана восстановить человека от недугов, даря здоровье. Думая о конкретной болезни, требующей лечения, произносите:

Ом Бхаскарая Видмахе Дивакарайя Дхимахи Танно Сурьях Прачодайят

Дурга гаятри мантра посвящена божеству Дурге – воительнице. С ее помощью вы сможете разрушить зло на своем пути и справиться со сложными жизненными обстоятельствами. Ее текст:

Ом Гириджаяй Видмахе, Шиваприяяй Дхимахи Танно Дурга Прачадайят

Агни гаятри мантра преисполнит организм практикующего энергетическими силами жизни:

Ом Махаджвалайя Видмахе, Агнидевайя Дхимахи Танно Агних Прачодайят

Аннапурна Гаятри мантра – это мольба о плодородии земель и изобильном урожае:

Ом Бхагавати Чха Видмахи Махешвари Чха Дхимахи Тхано Аннапурна Прачодайят

Для практики выберите тихое и уютное место, где вас никто и ничто не будет отвлекать. Комфортно расположитесь лицом на восток или север, спину держите прямо, не препятствуя потокам энергии. Сконцентрируйтесь на благодарности ко всему живущему на Земле и представьте слияние с божественной энергией. Почувствуйте, как увеличивается тепло в груди и вообразите божественный образ Гаятри на фоне Солнца.

Мантру можно проговаривать или петь, произнося слова шепотом, вслух или мысленно. Для максимального эффекта повторяйте слова 108 раз, старайтесь ни на что не отвлекаться. Для того чтобы не сбиться используйте четки, перебирая пальцами 108 бусинок. Проговаривайте медитативный текст, полностью отдаваясь практике.

Читайте так же:  Молитва несчастная любовь

Для пробуждения интуитивной силы и познания универсального сознания практикуйтесь ежедневно. Читайте Гаятри мантру рано утром и вечером, на закате – это лучшее время, хотя можно медитировать и в полдень. Работая с мантрой перед приемом пищи, можно очистить еду от отрицательной энергии, а чтение текста перед купанием, освободит тело и окружающее пространство от негатива.

Если вы новичок, то медитировать на начальном этапе лучше, используя запись. Немецкая исполнительница Дева Премал (Deva Premal) профессионально поющая священные тексты, считается одной из самых лучших в мире. Она с детства знакома со священными текстами и способна передать особую глубину древнейших молитв.

Изучая мантры и специфику их исполнения втечение12 лет, Хейн Браат начал петь мантры после того, как стал серьезно заниматься йогой. Он исполняет мантры с особой техникой и особенной вариативностью звучания. Отзывы к его видео в интернете полны восхищения и благодарности.

Предайте себя Богу. Эта встреча началась с молитвы. Прекрасно. Но к Богу не следует обращаться с просьбой о каком-то даре или выигрыше, как будто Бог ждет, пока вы Его попросите! Предайте себя Ему, и Он обойдется с вами, как считает нужным. Это будет самым лучшим для вас. Бог не отмеряет милости пропорционально возносимой Ему хвале. Когда вы просите Бога о чем-то конкретном, то рискуете впасть в грех роптания на Него – в том случае, если по какой-то причине Он откликнется на вашу молитву не так, как вам хотелось бы и не так быстро, как вы ожидали. Такое случается потому, что вы считаете Бога «посторонним», находящимся в неких «Небесах» или святом месте, далеко от вас. Бог – в вас, в каждом слове, каждом действии и мысли. Говорите, делайте и думайте, как подобает Ему. Выполняйте возложенные на вас обязанности с максимальной отдачей, так, чтобы ваша совесть всегда была чиста. Это самое плодотворное богослужение (пуджа). /Сатья Саи говорит, т.12-с.76–77/

«О, уши! Вы с таким увлечением слушаете сплетни и праздную болтовню, Отчего же вы не проявляете чуткости и живого интереса, когда говорится о вещах Божественных?

О, губы! Отчего не произносите вы «Шива, Шива, Шива» – слова, избавляющие от всех печалей? О, ум! Неужели не стыдно тебе праздно блуждать по миру? Ты слушаешь вздорные разговоры о пустяках, но никак не можешь насытиться.

О, глаза! Разве так трудно вам остановить взор на Божественном образе? Вы рыщите повсюду, как бродячая собака. О, ум! Отчего ты хотя бы на минуту не предаешься раздумью о Лотосных стопах Господа?» /Летние ливни в Бриндаване, 1993 год.- с.138–139/

«Как добиться Господа? Вы должны плакать, как теленок, зовущий свою мать, которая ушла со стадом. Вы должны взывать, как целомудренная женщина, потерявшая мужа и стенающая от боли расставания. Вы должны взывать так же, как бездетные родители взывают и молят Бога даровать им ребенка. Вот так надо молиться Богу – с полным преданности и жажды стремлением осознать Его присутствие в вас.

Но сегодня ваши молитвы часто наполнены высокопарными словами, лишенными чувства. В уме у вас одно, а на языке совсем другое. Но только когда ваши мысли будут согласованы с вашими словами, ваши слова станут молитвой и окажутся эффективными. И только когда вы станете выполнять свои молитвы на практике, они станут поклонением. Когда же вы достигнете единства мысли, слова и дела, вы станете махатмой – великой душой.

Вам надо проверить себя, чтобы увидеть, следуете ли вы путем гармонии мысли, слова и поступка. Когда вы честно задумаетесь над этим, вы сможете обнаружить, что большую часть времени эти трое расходятся в разных направлениях, и между ними нет никакого единства. Когда мысли одни, а слова и действия другие, в вас проявляются черты дуратмы, злодея, а не махатмы, великой души. Такая дисгармония ничего хорошего вам не принесет; вы не станете дороги Господу». /Сатья Саи Гита — с.55–56/

«Возможно, вы слышали о выдающемся мыслителе Филиппе Сиднее. Когда он был ребенком, он жил вдали от родителей, так как школа, которую он посещал, находилась в другом городе. Отец в своих письмах часто давал ему советы и напутствия в жизни. Вот что он однажды дословно писал ему: «Мой дорогой сын! Каждый день обращайся к Богу с молитвой, идущей от сердца. Постоянно устремляйся душой к Богу. По отношению к учителям и товарищам веди себя с уважением и смиренно. В душе твоей не должно быть места озлобленности, разочарованности и недовольству. Не огорчайся, когда другие критикуют и оскорбляют тебя, и не приходи в ликование, если тебя хвалят. Никогда не критикуй других». Это письмо сыну он закончил очень важным предостережением: «Если тебе когда-нибудь придется давать обещание, давай его только Богу, и никому больше. Слово – это Его дар. Поэтому ты не вправе связывать себя словом ни с кем, кроме Бога. Любое слово, связывающее тебя обязательством, должно быть предложено в первую очередь Богу. Если ты будешь следовать этому правилу, вырастешь мудрым и станешь знаменитым. Всегда держи в подчинении свой язык и не давай ему выйти из под контроля. Только так ты сможешь стать идеальным студентом».

Филипп Сидней добросовестно следовал советам своего отца и стал выдающимся поэтом и мыслителем». /Сатья Саи Баба. Летние ливни в Бриндаване 1990. — с.81–82/

Молитва и грех истинный. «Сегодня в современном мире не делается попыток разъяснить единство, лежащее за многообразием. В чем причина? В том, что многие древние изречения интерпретируются по-разному. Например, есть изречение: «Шарирам адхьям кхалу дхарма садханам» (Тело – первейшее условие для достижения праведности). Значение этого афоризма в том, что тело дано вам для осуществления Дхармы, Праведности. Другой афоризм: «Сарвам кхалу идам Брахма» – (Воистину, все это есть Брахман). Все творение пронизано Брахманом, Вселенским Абсолютом. Есть также «Ахам Брахмаасми» – (Я есть Брахман). Такие утверждения делают Шастры. В то же время, в конце традиционных богослужений в домах браминов произносятся и такие неподобающие шлоки (стихи): «Папохам, папакармахам, папаатма, папасамбхава» – (Я – грех, я – грешник, я – грешная душа, я рожден в грехе). Это молитва, в которой молящийся приписывает грех не только себе, но и даже своим предкам. Вы можете представить себе, насколько это неуместно. Такие молитвы были придуманы, чтобы возбудить в добродетельных людях чувство вины и заставить их искупать свои «грехи» подношениями классу священников.

Читайте так же:  Молитвы за здравие детей от отца

Причина того, что утрачена вера в Бога. Если Шастры утверждают, что все произошло из Брахмана, если Упанишады утверждают, что Господь обитает во всех существах – «Ишварас сарвабхутанам» – как могли возникнуть идеи «рождения в грехе» или «я – грешник»? Вызывая в людях необоснованный страх, они служили подрыву даже той небольшой веры в Бога, которую люди имели. Это также объясняет потерю веры в Бога среди сегодняшних студентов. Соответственно, Я внес изменения в эту шлоку (стих) в Прашанти Нилаям. Священнослужитель в нашем мандире раньше имел обыкновение произносить эту шлоку. Вместо папохам Я поставил слова праптохам, праптакармахам, праптасамбхавам. Это значит: «Я рожден как чистое существо. Мои родители были чистыми людьми. Мой дух свят. Мои действия священны». Так была изменена старая шлока.

Божественная Любовь – панацея для лечения «болезней». На основании того, что происходит в мире, люди говорят о грехе и добродетели, но, в сущности, нет ничего подобного. Несомненно, есть неправильные действия, но их не следует называть грехами. По своей воле или нет, человек склонен совершать неправильные поступки. Человеку не стоит делать этого, так как действия, вызываемые привязанностью или враждой, гневом или ненавистью, являются проявлениями животной натуры. Когда человек полон вожделения или ненависти, он – жертва прискорбной болезни. Такие пороки, как зависть, гнев, эго и ненависть – это различные виды болезней. Их нельзя вылечить обычными лекарствами или с помощью профессиональных врачей, которые имеют дело только с физическим телом. Эти болезни связаны с антахкараной (внутренним инструментом). Есть Божественная панацея от этих болезней. Это – Божественная Любовь. Когда Божественная Любовь обретена, человек может ощутить высшее «Я», присутствующее в праджня-принципе. Когда уходят болезни, приходит здоровье.

Итак, в первую очередь необходимо развивать Любовь как высшее качество человека. Но эту Любовь нельзя смешивать с многочисленными формами привязанностей, существующих в повседневной жизни. Они могут называться «любовью», но это лишь разные формы анураги (привязанности)». /Сатья Саи говорит, т.25-с.189–191/

Уважение – родителям, просьбы и молитвы – Богу.«Прежде всего, следует относиться с уважением к своим родителям. Почитая своих родителей, вы будете вправе ожидать уважения к себе и своей жене от ваших будущих детей. «Матру Дево бхава, питру Дево бхава, ачарья Дево бхава, атитхи Дево бхава» – вот предписания, завещанные нам нашей древней традицией. Прежде всего нужно отдать дань уважения матери, отцу, учителю и гостю, и только затем вознести хвалу Господу. Вы можете спросить: «Почему Богу отведено последнее место? Почему на первом месте не Бог, а родители?» Бог одинаков для всех, и к Нему одному обращены наши просьбы и молитвы, но каждый отдельный человек должен признавать неоспоримый авторитет своих родителей. Бог – Творец всего мира, а родители – творцы своих детей.

Дата добавления: 2014-12-07 ; Просмотров: 179 ; Нарушение авторских прав? ;

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Организация Шри Сатья Саи Украины

О МОЛИТВЕ И МАНТРЕ

Видео (кликните для воспроизведения).

ШРИ САТЬЯ САИ БАБА

СОДЕРЖАНИЕ.. 2

САТЬЯ САИ БАБА О МОЛИТВЕ.. 3

Молитвы, Бог и человек. 6

ПРАКТИКА МОЛИТВЫ. 12

ПРЕДАЙТЕСЬ МНЕ.. 12

Как молиться?. 13

Молитвы, образование и воспитание в семье. 17

Состояние и условия для молитвы.. 18

Молитва утренняя и вечерняя. 19

Молитвы-просьбы.. 21

Ожидание результатов молитвы и вера. 23

Сандхья, духовная практика молитвы и интенсивной медитации на Господа 24

ВСЕОБЩИЕ ВЕДИЧЕСКИЕ МОЛИТВЫ. 27

Молитва Гуру, духовному учителю, о водительстве. 27

Молитва о благополучии и счастье всего человечества. 29

Молитва о единстве и всеобщем благополучии. 31

Молитва о единстве, выдержке и воздержанности, терпении и сдержанности 31

Молитва, предлагающая пищу Богу. 32

Молитвы о покое и блаженстве. 35

ДВА ПУТИ БХАКТИ И ДВА ТИПА МОЛИТВ.. 37

МОЛИТВЫ НИРГУНА БХАКТИ.. 39

Молитва о всепоглощающей Любви к Господу. 39

Молитва о служении. 39

Молитва «Предписание к Брахмананде». 40

МОЛИТВЫ САГУНА БХАКТИ.. 40

Молитва о Божьей милости. 40

Молитва о даровании силы следовать идеалам.. 43

Молитва о даршане. 43

Молитва о дисциплине. 45

Молитва об исцелении. 45

Молитва о праведных действиях. 46

Молитва о священном использовании времени. 47

Молитва о чистоте сознания и покое ума. 47

МАНТРА-ЙОГА.. 49

Мантра и джапа, практика. 49

Сила и эффект мантр. 53

Гаятри-мантра. 56

Пранава-мантра. 62

«Со-хам»-мантра. 65

Свааха и Свадха мантры.. 66

ЛИТЕРАТУРА. 69

«Я всегда присутствую в ваших пуджа мандирах (домашних храмах). Чтобы сообщить Мне о ваших проблемах, совсем не нужно приезжать в Путтапарти. Мои уши повсюду, и потому вы можете говорить со Мной в домашних храмах. Мои глаза всегда наблюдают за вами, даже если вы находитесь за семью морями. Я всегда знаю, что вы делаете. Чтобы войти, Мне не нужны двери, потому что Я – вездесущ!» Сатья Саи Баба /Богочеловек Сатья Саи Баба и Вечное Учение. А. Язев-с.218/

«Я пришел, чтобы восстановить древний путь, ведущий человека к Богу. Я явился в ответ на молитвы мудрецов, святых и духовных искателей о восстановлении этого пути» Сатья Саи Баба /Сатьям-Шивам-СундарамТ4-с.88/

Молитвы и религии. «Мусульмане молятся Аллаху, евреи молятся Иегове, вишнуиты поклоняются Пхулабджакше, шиваиты возносят молитвы Самбхо. Тот, к кому обращена молитва, есть Бог, и в Его воле даровать каждому счастье и процветание. Бог един, хотя Его называют разными именами, и к Нему обращаются самые разные сообщества людей». /Летние ливни в Бриндаване 1972. Курс лекций по индийской культуре и духовности- с.117/

«Когда вам станет ясно, что Бог – во всех, ненасилие станет естественным. Бог один, но в молитвах преданных у Него много имен. Называйте Его как хотите: Рама или Кришна, Аллах или Иисус, Хари или Саи. Каждый волен произносить любое имя». /Сатья Саи говорит, Т28-с.203/

Читайте так же:  Молитва скоропослушнице о замужестве скором

Наставление Гуру о пути к Богу и молитве.«Есть только один путь к Богу, который отвечает потребностям джива-таттвы (истинной природы индивидуального живого существа). Это путь преданности (бхакти марга) – посвящения всей своей деятельности Богу и вручения себя Его воле. Но бхакти должна строиться на убежденности, а не на слепой неразумной вере. Поэтому Я всегда подчеркиваю роль интеллекта. Интеллект, или духовный разум, – особый дар Бога человеку: он наделяет силой различения между правильным и неправильным. Мир и счастье зависят от выбора правильных средств, а этот вопрос решается интеллектом. Процветание также зависит от того, насколько разумно используются доступные ресурсы – как человеческие, так и все прочие. Колеблющийся интеллект, утративший целеустремленность и чистоту, – причина всех конфликтов и ссор, которые столь распространены сегодня. Поэтому Я хотел бы попросить вас: молите Бога о том, чтобы Он ниспослал вам способность мыслить честно и прямо, и твердо придерживаться выбранного правильного решения, не поддаваясь приступам эгоизма, жадности и ненависти. Молитесь о гармоничном уме, не затронутом предрассудками и страстями.

Старайтесь обрести знание о самом себе. В своем поиске счастья человеку нужно обратить внимание на три основных момента. Первое: он должен забыть то, что ему надлежит забыть, а именно окружающий мир с его дразнящими соблазнами. Второе: он должен попасть туда, куда ему надлежит попасть, а именно в присутствие Всемогущего, к своей Божественной цели. Третье: он должен отказаться от того, от чего ему надлежит отказаться, а именно от материальных желаний и чаяний. Ведическая молитва «Асато ма сат гамайя, тамасо ма джьотир гамайя, мрутьор ма амритам гамайя» (От неистины к Истине веди, от мрака к Свету меня веди, от смерти к бессмертию меня веди) подводит исчерпывающий итог этим предписаниям.

Пытайтесь отделаться от неправды и двигаться к Истине, пытайтесь обрести знание о своем «Я» и об Источнике всех «я», и таким образом рассеивайте свое фундаментальное невежество. Отдаляйтесь от мыслей и забот о теле, подверженному смерти и распаду, и сознавайте бессмертную душу, которой вы в действительности являетесь.

Эта гирлянда может преподать вам великий духовный урок. Одна-единственная нить соединяет все эти разные цветы в единое целое, красивое и гармоничное. На санскрите она называется сутрам (связующая нить). Подобно этому существует Брахма-сутра, всеобщий принцип Брахмана, пронизывающий изнутри все индивидуальности (дживы) и скрепляющий их всех духовной (Атмической) связью. Все дети этой Матери-земли, все сыновья и дочери этой страны, будучи внутренне независимы, связаны в одно целое нитью Божественности, проходящей сквозь них.

Воплощения Божественного Атмы – а вы таковыми являетесь! – не страшитесь несчастий и потерь, которые могут встретиться вам на пути. Апельсин покрыт горькой кожурой. Вам нужно снять кожуру, служившую до сих пор защитой плоду, и съесть сладкую мякоть. Сладкий плод – а это ваша жизнь – заключен в горькую кожуру вожделения, гнева, жадности, высокомерия, привязанности и ревности. Снимите кожуру и выбросьте ее прочь – так, чтобы сполна вкусить сладость.

Бог присутствует только там, где преобладает добро. Всегда склоняйтесь к добрым и бескорыстным действиям. Следите за тем, чтобы не наносить другим ни физической, ни моральной травмы – своими мыслями, словами, поступками. Если вы замечаете, что другие несправедливы или безнравственны, прежде всего, обратите внимание на собственный характер, на свое поведение, ибо то, что вы видите в других, может быть результатом того, что есть внутри вас самих. Носите очки Любви (Премы), и тогда весь мир для вас наполнится Премой. Бог присутствует только там, где преобладает добро, где все насыщено добром. Если вы понаблюдаете за поведением современного человека, то поймете, что его зрение искажено, слух испорчен, мысли нечисты, – так что сама человеческая природа в нем осквернена и превращена в животную, если не хуже. Когда Бог проникает в ваше зрение, в то, чему внимают ваши уши, в объекты ваших размышлений, ваша жизнь становится счастливой и полезной.

Контролируйте свой ум, управляйте исходящими из него импульсами с помощью очищенного интеллекта. Это необходимое условие счастливой жизни. Пусть имя Бога никогда не сходит с вашего языка, всегда помните о Его славе, ищите общества добрых, благочестивых людей. Если вы будете следовать этим наставлениям, то сможете освободиться от беспокойства, страха и лжи». /Сатья Саи говорит, т. 12-с.30–32/

«Обратите внимание, что при этом Аватаре порочные люди не будут подвергнуты уничтожению. Их будут исправлять, изменять, обучать и направлять на путь, с которого они сбились. Даже дерево, источенное муравьями, не будет срублено, оно будет спасено. Кроме того, этот Аватар не будет менять своего местопребывания. Его Божественные игры (лилы), чудотворные проявления (махимы) и Божественные наставления (упадеша) будут происходить на одном и том же месте. Это дерево не будет пересажено, оно будет расти там, где впервые появилось из земли.

Очень важно следующее. У этого Аватара нет привязанности к совершаемой им деятельности, нет привязанности к членам семьи, в которой он появился. В отличие от Рамы, Кришны и других, жизнь которых проходила, главным образом, среди семьи и во благо ее членов, этот Аватар пришел только ради преданных, мудрецов и подвижников (бхактов, садху и садхаков), только ради них. Он не занимается ни джапой (повторением Божественного имени), ни дхьяной (медитацией), ни йогой (практикой единения с Богом). Он не исповедует какую-либо религию. Он не молится никому, потому что Он Сам – Высшее. Он только учит молитве и поклонению». /Сатья Саи говорит, Т1-с.28–29/

«Вы удивляетесь, что Я могу быть в двух телах одновременно, или в тысяче разных мест. Когда Я дарю вам кольцо или какой-то другой объект, материализованный Мною, он мгновенно извещает Меня всякий раз, как вы оказываетесь в опасности. Я могу тут же оказаться рядом с вами и оказать всю необходимую помощь. Однако, если даже на вас нет ничего, подаренного Мной, если в вас есть истинная Любовь и преданность Мне, ответ Мой будет таким же немедленным.

Я отвечаю на любую искреннюю молитву, независимо от того, какой образ Божий и какое имя Божье вы почитаете» Сатья Саи Баба /Сатьям-Шивам-Сундарам,Т4-с.195/

Читайте так же:  Молитва скандинавским Богам

Бог может сделать что угодно, выполнить любую невыполнимую задачу. Но люди не понимают этой истины. Им необходимо преподать урок. Некоторые люди накопили огромное богатство, но они и копейки не подадут нищему. Я сказал присутствующим там людям: «Вам не нужно зависеть от благотворительности других. Бог, творец Вселенной, Сам может дать вам всё. Поэтому молитесь Ему о всех своих нуждах». /«Счастье каждого – это моё счастье». Божественное выступление Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы. Угади, 20 марта 2007 г./

Милость Бога, молитвы и духовная практика. «Мое сердце – мягкое как воск и тает от жара ваших молитв. Но, не занимаясь духовной практикой, вы не сможете стяжать милость Господа. Жажда познания Бога и невозможность утолить ее – вот что может растопить Мое сердце. Такого рода страдания всегда привлекают Мою милость. Однако она пропорциональна затраченным вами усилиям. Если вы трудитесь на духовной ниве неполный рабочий день, то Моя милость также будет неполной» Сатья Саи Баба. /Богочеловек Сатья Саи Баба и Вечное Учение. А. Язев — с.189/

Дата добавления: 2014-12-07 ; Просмотров: 663 ; Нарушение авторских прав? ;

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Просите и получите то, что вас спасет, а не то, что свяжет. Вы просите у Меня тысячу мирских вещей, но очень редко вы просите Самого «Меня». Именно поэтому Я редко обращаюсь к вам, называя вас бхактами (преданными Богу). Я обычно обращаюсь к вам Дивьяатма сварупалярра (Воплощения Божественного Атмана)! Этот Дивья-Атман и есть сама Божественность. Хотя вы не знаете об этом, но это факт. Поэтому Я со всем основанием могу назвать вас так. Я могу даже называть вас Дивья Дивья сварупалярра (Божественные воплощения Божественности)! Но что касается «бхакти» (преданности Богу), то это такое качество, которое заставляет вас желать только Бога и ничего иного. /Хислоп-доп-с.208; «Мысли на день», Прашанти Нилаям: 29.11.95/

Вопрос: Не подобна ли молитва, обращённая к Богу, просьбе о подаянии? Саи: Если просишь у равного, то это принижает тебя, а его возвышает. Но когда просишь у Бога, поднимаешься на Его уровень. Вы должны просить Бога. Просить Бога – это совершенно правильно. Это не милостыня.

Вопрос: Но я думал, что поскольку Бог знает все проблемы, возникающие у людей, и если эти проблемы должны быть устранены, то Бог сделает это без обращения к Нему. Саи: То, что вы сказали, очень важно. Но это неправильно, ибо просить Бога – ваш долг. Слова должны быть произнесены, и они должны соответствовать мыслям. Мысли должны быть вложены в искренние слова. Совершенно верно, что Бог знает все, но Он требует, чтобы искренние слова были произнесены. Мать знает, что для поддержания жизни ребенка нужна пища, но молоко дается только тогда, когда ребенок просит его.

Вопрос: Не ясно, когда человек должен просить Бога, а когда нет? Например, у вас головная боль, которую не могут вылечить врачи. Я не прошу, чтобы Свами избавил от боли и не молюсь об излечении. Тем не менее, Свами пишет: «Как ваше здоровье? Не беспокойтесь о нем, ваш Бог всегда с вами, в вас, вокруг вас». Саи: Совершенно верно. Того, что сказал Баба, достаточно. Для вас отождествление с телом действует ослабляюще. Сегодня у вас головная боль, завтра болит желудок. Оставьте все, как есть. Не беспокойте об этом. Вы – не тело. Если Баба сказал вам «не надо беспокоиться», то не стоит задавать лишних вопросов. Не отождествляйтесь с телом.

Вопрос: Имеет ли в виду Свами то, что для людей, которые всё еще полностью отождествляют себя с телом, постоянная головная боль может быть предметом для молитвы? Саи: Да, но зачем беспокоить Свами всего лишь по поводу головной боли? Вы можете сказать об этом другим.

Вопрос: Когда на самом деле правильно просить Бога? Саи: Бога следует просить, когда в этом действительно есть необходимость. Ребёнок просит у родителей мятную конфету, и он её получает. Когда он становится старше, он просит у родителей имущества и получает его. Ребёнок просит по праву и по праву также получает. Ребёнок может попросить у незнакомца конфету один или два раза и надеяться получить её. Но если он попросит имущества, вряд ли у него есть надежда получить его от незнакомца. Для Бога не затруднительно множество мелких просьб, и Он обязательно даст и имущество (вещи большой стоимости), поэтому каждый должен всегда просить Бога помочь ему в нужде. Это право человека просить Его, здесь нет никакой речи о милостыне. /Дж. Хислоп «Беседы с Бхагаваном Шри Сатья Саи Бабой» – с. 63–64/

«Драупади была глубоко предана Кришне. Она молилась Ему: «О Кришна! Я почитаю Тебя днём и ночью. О Господь! Прояви сострадание и защити меня. Если Ты проявишь ко мне сострадание, всё остальное будет для меня неважно». Драупади столкнулась со многими трудностями и испытаниями, но её преданность Кришне осталась неизменной.

Тьягараджа сказал: «О Господь! Я непрерывно молюсь Тебе, почему Ты лишаешь меня Своей Любви и сострадания? Что ещё я не отдал Тебе? Я отдал Тебе своё богатство, семью и даже душу. Молю, приди мне на помощь. Ты моё единственное прибежище» (шлока на санскрите). Когда вы молитесь, одних слов недостаточно. Вы должны отдавать Богу своё сердце». /«Атма – это Божественность без имени и формы». Божественное выступление Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы. Угади, 30 марта 2006 г. /

Дата добавления: 2014-12-07 ; Просмотров: 169 ; Нарушение авторских прав? ;

Видео (кликните для воспроизведения).

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Саи баба молитвы
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here