Судный день молитва

Подробное и точное описание: Судный день молитва - святые тексты собранные из всех уголков мира на одном сайте.

Боже Милосердный! Да Не Изольется Чаша Гнева Твоего в обители Земли многострадальной в день сегодняшний, и в день завтрашний, и во всякий день последующий!

Боже Сострадающий! С Любовью Бесконечной в обители Скорби взирающий, Да Не Изольется Чаша Гнева Твоего в миры Больные и Страждущие!

Боже Предвечный, Величественный, Свет Изреченный! Да Не Изольется Чаша Гнева Твоего для Души и Духа всякого!

В бесконечном Милосердии своем прости слепые Души, ибо не дано им зрить Свет Любви Твоей!

Боже Всепрощающий, Отец Кротости! Одари Блаженством Прощения, дабы Благость Твоя стала для Духа всякого, болящего и страждущего, лучшим проводником в Миры Горние!

Боже Смиренный, Блаженный, Истинный! Смири гордыню ума сиюминутного у Детей своих, дабы слышали Глас Вещего!

Боже Любящий! Научи Детей своих, как служить Тебе, дабы Волю Твою исполнить, ни в чем не нарушив Заповедь Твою и Закон!

Научи Прощать там, где нет прощения!

Научи Любить, не ожидая за это даров!

Научи Верить, когда разум вопиет о потерянном!

Научи Вечности у порога смерти!

Научи Юности в сроки старости!

Научи Жить мгновение каждое!

Е&Научи Благодарности за все ниспосланное!

В Бесконечном Милосердии своем Даруй Надежду на Спасение Духу всякому, к Тебе воззвавшему!

О, Отец Вечности! О, Творец Беспредельности! О, Бог Воинств, Живой и Истинный! В Лучезарном Величии своем охраняешь и песчинку малую в Вечном Теле Живом! Не Оставь и Души скорбящие, о Милосердии к Тебе вопиющие, без Любви своей!

Боже Правосудный, Вечный, Праведный! Воздай каждому по Милосердию своему и Да Изольется Благодать твоя в чертоги Скорбные всякому Духу страждущему, Да Наполнится Светом Твоим Душа каждая, к Тебе воззвавшая, Да Избави Детей своих от Миров Возмездных, Да Прими в объятия Свои в Мирах Радостных!

Боже! Как Ты Величествен! Предводитель Воинств Светлых, Дух Живой и Благостный! Вращающий Колесницу Небесную сроков Истинных! Созидающий Словом и Волею! Да Не Прольется Чаша Гнева Твоего в юдоли земного страдания! Да Изольется Благодатное Пламя Прощения в Обитель всякую по Милосердию Твоему, не по деяниям! Да Станет День Судный Днем Радостным, Днем Возвращения Детей в Чертоги Отчие!

В час, когда на крыши ляжет тень
И восходит первая звезда,
Каждый год, в особый этот день,
Я который раз иду сюда —

Чтоб взойти на солнечный порог,
Всю свою судьбу перелистав.
Здесь живёт мой верный друг, мой Бог
В шелесте осеннего листа,

В капельках предутренней росы,
В бликах говорливого ручья.
Что б его я нынче попросил?
Что б ему сказал сегодня я?

— Чтобы в суете житейских дел
Всем хватало света и тепла.
— Чтобы папа больше не болел,
Мама чтоб здоровою была.

— Чтобы жизнь, заботами полна,
Не вселяла в души серый мрак.
— Чтоб Любви горячая волна
Выносила нас из передряг.

— Чтоб Звезда Удачи много лет
Нас вела, как компас, за собой.
— Чтобы те, кого уже здесь нет,
Обрели бы тихий свой покой.

— Чтоб молитва порождала стих,
Чтоб молитва слИлась со стихом.
— Чтобы смехом близких и родных
Был бы до краёв наполнен дом.

— Чтобы году подведя итог
И молитвам внемля горячо,
Услыхал меня мой добрый Бог.
Ну а если спросит: «Что ещё?» —

Я ещё бы многого хотел,
Но другие вещи не важны.
— …да, неплохо – кофе бы в постель.
Иногда, под утро. От жены…

Йом Киппур — Судный день, праздник дня отпущения грехов. Если в день Рош Ашана судьбы всех людей заносятся в Книгу жизни и смерти, то Йом Киппур — это приговор, кому в этот день прожить, а кому умереть. Приговор скрепляется печатью.

В этот день, так же как и перед Новым годом читаются специальные покаянные молитвы. Накануне Судного дня совершается обряд капарот, напоминающий о приносимой в древности жертве за грехи всего народа. В дни покаяния особенно перед самым судным днём, каждый должен примириться со всеми друзьями и знакомыми, которых он, возможно, обидел в прошедшем году. В это время принято жертвовать деньги бедным или на благотворительные нужды. Примерно за час до наступления Йом Киппур устраивают последнюю трапезу. В сам этот день запрещено есть и пить (день поста), и пост этот должен соблюдаться всеми, кроме детей и тяжелобольных.

В Торе сказано о Судном дне: «Это для вас суббота покоя, и смиряйте души ваши, с вечера девятого [дня] месяца; от вечера до вечера празднуйте субботу вашу». В этот день первосвященник приносил особую жертву за грехи всего народа, и кропил её кровью жертвенник и святилище, куда можно было входить только одни раз в году. «В сей день очищают вас, чтобы сделать вас чистыми от всех грехов ваших, чтобы вы были чисты перед лицом господа вашего». Это был самый ответственный день в году. Первосвященник задолго начинал готовиться к тому, чтобы войти в святая святых – в специальное помещение в храме, где находились скрижали с заповедями, жезл Аарона и сосуд с манной. После совершения жертвоприношения он говорил: «Да, будет воля твоя Господи, боже наш и бог отцов наших, чтобы наступающий год был для нас и для народа твоего дома Израилева годом, в который бы ты открыл нам сокровищницу благодати твоей, годом обильных житниц, годом благословления, годом благих определений от тебя, годом, изобилующих хлебом, вином и елеем».

* Заметьте, искупительная жертва кровью. Т.е. считается, что если жертвенной крови дать гою (т.е. не евреям), то бог простит все грехи. Поэтому в мацу и напитки добавляли ритуальную жертвенную кровь и давали это не евреям, т.е. как бы дающий, вместе с этой кровью все свои грехи отдаёт (сваливает) другим. Но нельзя еврею отдавать это другому еврею, только гоям (по Торе все другие народы сравнены с животными, поэтому им отдавать можно, как бы «козлы отпущения»). Поэтому раз иудеи много нагрешили, надо и много искупительных жертв принести. А как это лучше сделать? Допустим, добавить ритуальную кровь в кока-колу, пепси-колу, и разослать во все страны мира вместе со своими грехами, и за это ещё получить деньги. Т.е. мало того, что у тебя забрали все твои грехи, так тебе ещё и заплатили за это, как бы бог дал тебе за это ещё и достаток.

Читайте так же:  Молитва Господу о прощении заступлении и помощи

После разрушения Иерусалимского храма в 70 году, жертвоприношения прекратились. Центром еврейской жизни стала синагога, и день Йом Киппур отмечался особенно торжественным богослужением. Служба начинается в сумерках при заходе солнца. В этот вечер в синагогу приходят даже те, кто не бывает там целый год. Молитва, с которой начинается Судный день называется Кол нидрей т.е. «все обеты», она стала своеобразным символом этого дня, в ней обращаются к богу Израиля не взыскивать за слова, сказанные необдуманно, её печальная пронизывающая мелодия задаёт тон всему богослужению этого дня. Молитва заканчивается поздно вечером и вновь начинается рано утром. Служба в синагоге идёт весь день до наступления темноты.

Молитвы перемежаются чтением из Торы и книг пророков. Заключительная служба называется нейла (т.е. «врата»), символизируя закрытие небесных врат. Специально для судного дня записано большое количество поэтических произведений, включаемых в состав богослужений. Они в образной форме рисуют положение в общине: «Как глина в руках горшёчника, которую по воле своей он растягивает, и по воле своей сжимает, так и мы с твоей Творец милости, воззрим на завет, и не обращай внимания на греховные помыслы».

Йом Киппур завершается трублением в шофар. С наступлением темноты пост прекращается. В отличие от других праздников, Йом Киппур не имеет второго дня, т.к. двухдневный пост был бы слишком тяжёл для людей (нельзя есть и пить). Это так же единственный пост, который может совпадать с субботой (шаббат). Т.е. все другие посты, если они по календарю выпадают на субботу, переносятся на следующий день, т.к. в субботу запрещено поститься и скорбеть; но в Судный день, даже если он выпал на субботу, евреи постятся и скорбят.

Йом-Кипур — в иудаизме самый важный из праздников, день поста, покаяния и отпущения грехов. Отмечается в десятый день месяца тишрей, завершая Десять дней покаяния. Чтобы прийти к Судному Дню внутренне подготовленным, человек анализирует прошедший год, вспоминает свои прегрешения перед людьми и Богом. Человек — не ангел, ему свойственно ошибаться, но Бог всегда готов простить искренне раскаявшегося. Вот отчего не страх, не душевные муки и не ужас перед небесным судом несет Судный День евреям, а радость и душевный подъем. Поднявшись над земным, искренне и полностью представ перед Всеблагим и Прощающим, мы обретаем надежду и даже уверенность, что будем вписаны в счастливый год.

Законы, обычаи и традиции празднования Йом Кипура

Обычай Капарот, обряд искупления
Издревле капарот перед Йом Кипуром делали, вращая над головой человека петуха или курицу
Несмотря на то что вековая традиция предписывает делать капарот при помощи петуха (или курицы), в последнее время распространен обычай делать капарот при помощи денег, и особенно в случае, когда нет резника (чтобы сделать шхиту петуху). Поэтому берут деньги и произносят: «Элу амаот тейена лецдака и т.д.», «Эти деньги будут цдакой». После чего деньги отдают бедным людям.
Деньги для капарот не берут из «денег десятины».

Шахрит (утренняя молитва)
Канун Йом Кипура подобен празднику — в том смысле, что в этот день не произносят «Мизмор летода», Таханун и «Ламнацэах».
Также не произносят «Авину Малкэну» (но произносят утром в пятницу, если Йом Кипур выпал на субботу).

После Шахрита
Стараются расплатиться со всеми долгами, а также исполнить все данные обеты.
Дают цдаку больше обычного. Также дают цдаку в память об умерших родственниках, имена которых будут упомянуты в Изкоре. Поэтому назавтра в Изкоре говорят: «Ради того, что я дал цдаку и т.д.»
Кроме этого, больше обычного «дают цдаку» в духовном плане, а именно: приветствуют окружающих при встрече, помогают им, обращаются к ним с приветливым лицом.
В Мишне говорится, что накануне Йом Кипура во время утренней молитвы перед первосвященником Храма проводили жертвенных животных — чтобы привык к их виду, поскольку в Йом Кипур он будет приносить их в жертву. Поэтому и нам накануне Йом Кипура следует старательно подготовиться к правильному и сосредоточенному произнесению молитв наступающего святого дня.

Первая трапеза
Застилают стол праздничной скатертью. В день, предшествующий Йом Кипуру, запрещено поститься, поскольку в этот день положено есть. И тот, кто ест девятого числа месяца тишре и постится десятого числа (т.е. в Йом Кипур), заслуживает награду — как если бы он постился два дня.
Торой заповедано за этой трапезой съесть больше того, что человек ест обычно. Некоторые едят много раз понемногу, поскольку каждый такой раз засчитывается как исполнение отдельной заповеди.
Причина заповеди: (1) подготовиться к посту, заранее подкрепив свой организм, чтобы сделать полную тшуву и произносить молитвы Йом Кипур с большей самоотдачей; (2) выразить свою радость по поводу наступающего искупления и тем самым показать свое небезразличное отношение к совершенным проступкам.
В утреннюю трапезу кануна Йом Кипура принято есть круглые халы.
Принято есть халы круглой формы. Кусок хлеба после благословения «Амоци» макают в мед.

Миква
В канун Йом кипура необходимо окунуться в микву
Древний обычай предписывает каждому для духовного очищения окунуться в воду миквы; как написано: «Перед Всевышним очиститесь». Окунуться следует после полудня или, по крайней мере, после того как пройдет треть светлой части суток.

Минха (дневная молитва)
Принято произносить дневную молитву Минха, надев субботнюю одежду, вместе с общиной в синагоге. Обычно произносят Большую Минху (т.е. задолго до наступления вечера).
Произносят молитву Шмонэ-Эсрэ будних дней. В конце, перед «Элокай нецор», произносят Видуй.

Видуй
Видуй произносят только стоя и ни в коем случае не облокотившись на какой-либо предмет (такой, что, если этот предмет отодвинуть, человек потеряет равновесие). Видуй произносят, наклонившись вперед, и при назывании каждого греха стучат себя в грудь в области сердца, как человек, который обращается к своему сердцу: «это ты склонил меня к греху».
Не стоит говорить «Йею лерацон и т.д.» перед Видуем. Но если, когда человек произносит Видуй, община уже говорит Кадиш или Кдушу, — тогда надо сказать «Йею лерацон» и отвечать вместе со всеми на Кадиш или Кдушу.
Перед произнесением Видуя положено выполнить предписывающую заповедь Торы: «Раскайтесь в своих грехах, которые совершили». Надо назвать вслух (шепотом) каждый свой совершенный грех, раскаяться в нем (т.е. решить больше его не повторять), внутренне отказаться от него (т.е. почувствовать к нему отвращение) и вслух принять на себя обещание — начиная с этого дня больше этого греха не совершать. Такое раскаяние — основа тшувы. И если его нет — нет тшувы.

Читайте так же:  Молитва призыв любимого мужчины для женщин текст

Отношения между людьми
Йом Кипур искупает грех по отношению к другому человеку — только если этот человек простил нарушителя и примирился с ним
Йом Кипур искупает грех по отношению к другому человеку — только если этот человек простил нарушителя и примирился с ним, даже если грех совершен только словами. Для этого надо самому пойти к тому человеку для примирения. Но если считает, что примирения легче достичь при помощи посредника, пусть пошлет посредника. В свою очередь тот, у кого он просит прощения, не должен быть жестоким, но обязан простить нарушителя всем сердцем, ибо тем самым он проявит хорошее качество еврейского народа. Более того, большая заслуга — полностью простить того, кто доставил тебе страдание.

«Прерывающая» трапеза (сеуда мафсэкет)
До вечера едят «прерывающую» трапезу, макая хлеб после благословения «Амоци» в мед.
Едят куриное мясо и легкие блюда.
После трапезы надо сполоснуть рот и почистить зубы (например, зубочисткой).

«Принятие поста» и прочих запретов
Надо прекратить есть и пить (включая выполнение всех остальных запретов поста), а также оставить работу — по крайней мере, начиная с момента зажигания свечей. Но правильным будет оставить все это до указанного времени, чтобы можно было успеть неспешно пойти в синагогу и произнести там молитву «Зака».
В Йом Кипур запрещены все работы, запрещенные в субботу, включая такие, как любой вид приготовления пищи (охель нэфэш) и переноска предметов по общественной территории (тилтуль).

Благословение детей
Принято, чтобы отец благословлял сыновей и дочерей перед тем, как идти в синагогу, — так написано в махзорах. Но это можно сделать в течение всего дня — и даже по телефону.

Зажигание свечей
Тот, кто зажигает свечи (женщина или мужчина), произносит после зажигания два благословения: «Леадлик нэр шель йом акипурим» и «Шеэхияну», поскольку, зажигая их, человек принимает на себя святость Йом Кипура.
Каждый женатый мужчина зажигает дома «свечу жизни» («нэр хайим»), которая будет гореть до исхода праздника. Тот, у кого нет отца или матери, добавляет к этому еще одну свечу, которая называется «нэр нешама» (и горит в синагоге).
Тот, кто зажег свечи перед наступлением праздника и сказал «Шеэхияну», не говорит амэн на благословение «Шеэхияну», которую говорит хазан в синагоге после молитвы «Коль Нидрэ».

Надевание талита
В синагоге закутываются в талит, и надо постараться сделать это с благословением еще засветло. Если солнце уже зашло, закутывается в талит без благословения.
Принято на все молитвы этого святого дня облачаться в белый «китель».

Запрет на еду и питье
Запрещено есть или пить любое количество еды или питья (каким бы мизерным оно ни было).
Детям до 9 лет запрещено поститься. После 9 лет их приучают к посту: например, дают им еду на час позже обычного.
Если человек болеет, то ему можно есть исключительно после раввинского запроса. Ограничение на объем еды для больного: меньше 30 куб. см. еды. Ограничение на объем питья: меньше 40 куб. см. воды. Эти объемы надо точно отмерить еще до наступления праздника.
Больному можно есть и пить одновременно, поскольку еда и питье «не присоединяются» друг к другу для ограничения общего объема. В случае необходимости через 9 минут после того, как закончил есть и пить, может снова есть и пить — в том же количестве, и т.д.
Ребенок и больной, которым можно есть в Йом Кипур, после еды произносят «Биркат Амазон» с вставкой «Яалэ веяво».

Запрет на умывание и натирание
Запрещено мыть любую часть тела, но можно смыть видимую грязь, а также можно сделать «нетилат ядайим». Омовение рук делают утром после сна, а также в течение дня после туалета, причем омывают только пальцы.
Натирание любым маслом (а также мазью и т.п.) запрещено — даже с целью убрать грязь.

Запрет носить кожаную обувь
Обувь из кожи запрещена, даже если кожа в ней присутствует только выше подошвы.

Молитва «Зака»
Принято произносить молитву «Зака» до молитвы «Коль Нидрэ», а также говорить Большой Видуй рабену Нисима-гаона. При этом надо сознавать, что выполняешь предписывающую заповедь Торы: «Покайтесь в своих грехах». Но если не успел произнести молитву «Зака» вовремя, можно сказать ее после «Коль Нидрэ».

«Коль Нидрэ»
Принято перед «Коль Нидрэ» доставать свиток Торы (из святого ящика) и обходить с ним вокруг стола, на котором читают Тору, — чтобы все присутствующие смогли поцеловать свиток.
К тому времени, когда хазан произносит благословение «Шеэхияну», общине надо успеть ее закончить, чтобы можно было ответить хазану амэн.

Аравит (вечерняя молитва)
При произнесении молитвы Шма хазан говорит в полный голос: «Барух шэм кевод малхуто леолам ваэд», и вся община произносит эти слова вместе с ним — и тоже громко.

Утром омовение рук делают только на пальцы, чтобы убрать духовную нечистоту.
Не моют лицо и рот. Но если глаза загрязнены, можно их слегка смочить, чтобы снять с них грязь.

Шахрит (утренняя молитва)
Укутываясь утром в талит, стоит иметь в виду, что благословение на талит действует только до времени между молитвами Мусаф и Минха — с тем, чтобы можно было без сомнения произнести то же самое благословение перед Минхой. Но если забыл о таком намерении, надо спросить раввина, как поступить.

Изкор
Тот, кто молится вне общины, тоже может сказать Изкор.
Если загодя не дал цдаку в память об умершем, душу которого упоминает в Изкоре, то должен сказать: «Ради того, что дам цдаку и т.д.». После Йом Кипура должен немедленно выполнить обещание.

Читайте так же:  Молитва на утончение сердца

Молитва Мусаф
Когда хазан повторяет молитву, все вместе с ним произносят «Сэдер Аавода» — медленно и сосредоточившись.
Опускаются на колени и склоняют лицо до пола, чтобы произнести: «Барух шэм кевод малхуто леолам ваэд». Перед этим следует положить между лицом и полом платок или лист бумаги (а некоторые авторитеты говорят, что также под колени).

Дневное время и исход Йом Кипура

Молитва Минха
Эту молитву произносят с глубокой сосредоточенностью, поскольку пророку Элияу с небес ответили именно на молитву Минха.
Третий вызванный к Торе читает мафтир на книгу Йоны.

Молитва Неила
Время молитвы Неила — когда подписывают постановление Небесного суда и закрывают Небесные ворота милосердия (через которые молитва попадает на небо). Это самая последняя возможность получить прощение. Поэтому в молитву Неила евреи вкладывают весь жар своей души, чтобы вернуться к Всевышнему с полной тшувой (особенно раскаиваясь по поводу незаконного присвоения чужого имущества).
В «Авину Малкену», а также в молитве «Шмонэ Эсрэ» вместо катвэну («запиши нас») говорят хотмэну («подпиши нам»).
После Неилы хазан, а за ним вся община произносят: «Шма, Исраэль», «Барух шэм кевод малхуто леолам ваэд», «Ашем у аэлоким».
На исходе поста трубят в шофар.

Аравит
Если ошибся в молитве и произнес «Амэлех Акадош» или «Амэлех Амишпат», — в этом случае, если сразу увидел, что ошибся, пусть тут же исправится и скажет, как надо, а если не увидел, что ошибся, — все равно не надо возвращаться к началу молитвы.
Надо произнести «Ата хонантану» — как на исходе субботы.
После вечерней молитвы читают в радости весь цикл «Кидуш Левана» («Освящение луны»).

Авдала
Авдалу произносят над бокалом.
Для благословения «Боре меорей аэш» («Творец сияния огня») используют свечу, горящую с кануна Йом Кипура, или другую, зажженную от такой свечи.
Женщины, находящиеся в доме, мужья которых еще не вернулись из синагоги, могут сделать Авдалу, выпить из бокала, после чего им разрешено есть. Но пить просто воду и содовую воду они могут без Авдалы.
На исходе Йом Кипура раздается Голос с небес: «Иди, ешь в радости свой хлеб, пей с веселым сердцем свое вино, ибо уже благоволит Всевышний к твоим делам» (Коэлет 9:7).

В православии очень часто мы слышим такое словосочетание — судный день. Что это значит? Жизнь на земле — это лишь временная жизнь, после смерти начинается вечность. В конце всей этой истории нас ждет Господь. Большинство людей верят в то, что этот день никогда не наступит. Для многих же этот день будет самым страшным и ужасным, а для верующих же людей — это долгожданная встреча с Господом.

«Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну, который свидетельствовал слово Божие и свидетельство Иисуса Христа и что он видел. Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко…»

Судный день имеет несколько синонимичных названий:

  • день Господень;
  • страшный суд;
  • второе пришествие Господа нашего Иисуса Христа;
  • Божий суд.
Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Страшный суд — это последний и всеобщий суд Господа над миром, который состоится при втором пришествии Христа. Каждый человек будет определен в жизнь вечную.

Многие святые отцы говорили о том, что существует некая книга, которая запечатлевает всю внутреннюю и внешнюю жизнь человека. Именно на страшном суде эта книга раскроется, и станет ясно какие мы на самом деле. Тогда можно будет увидеть, сколько раз благодать Господа призывала нас к спасению, наказывала, а также миловала.

Очень часто этот день еще назывался концом света. Об этом дне еще начали говорить во времена Ветхого завета. Наиболее полно эта тема раскрывается в Новом завете. Накануне своей крестной смерти, Иисус ученикам говорит о своем втором пришествии, когда он придет судить этот мир.

Иисус Христос говорит ученикам о своем втором пришествии, когда он придет судить этот мир. Фото: pravednik.info

По сути, страшный суд начинается уже во время земной жизни человека, когда он выбирает в конкретной ситуации, что ему сделать добро или зло. Бог — есть любовь, и судить он тоже будет по милосердию, не выискивая в человеке, за что бы кинуть его в ад, а наоборот, желая найти ему оправдание и спасти его. Если же человек полностью скрыт во зле, и не желает раскаиваться, то это его личный выбор, Господь никого никогда насильно не заставляет.

После страшного суда душа человека в предвкушении рая или ада, но до всеобщего воскресения мертвых участь усопших может поменяться благодаря молитвам церкви. Но уже после последнего суда, человека ждет определение на жизнь вечную и уже пересмотру она не подлежит. О воскресении из мертвых говорили многие пророки, такие как Иезекииль.

О воскресении из мертвых человека говорил пророк Иезекииль. Фото: www.playcast.ru

Так же день суда называется — днем гнева Божия. Но это не говорит о том, что Господь предстанет перед людьми, в каком-то грозном виде. Он предстанет перед всеми собравшимися в блеске своей славы и величия, как могущественный и справедливый Судья.

Когда наступит конец света, описанный в Библии? Как будет проходить страшный суд было открыто Богом евангелисту Иоанну Богослову в его загадочной книге «Откровение или апокалипсис».

Это очень сложное описание с многочисленными выражениями. Отрывки из него читаются во время богослужения в храме. Это откровение нужно обязательно изучать только с толкованиями святых отцов, в противном же случае извращенного понимания глубоких слов этого описания не избежать. Рассмотрим небольшой фрагмент из Откровения о конце света:

«…И семь Ангелов, имеющие семь труб, приготовились трубить. Первый Ангел вострубил, и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю; и третья часть дерев сгорела, и вся трава зеленая сгорела.

Второй Ангел вострубил, и как бы большая гора, пылающая огнем, низверглась в море; и третья часть моря сделалась кровью, и умерла третья часть одушевленных тварей, живущих в море, и третья часть судов погибла.

Читайте так же:  Молитва выиграть в суде

Третий Ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на источники вод. Имя сей звезде “полынь”; и третья часть вод сделалась полынью, и многие из людей умерли от вод, потому что они стали горьки.

Четвертый Ангел вострубил, и поражена была третья часть солнца и третья часть луны и третья часть звезд, так что затмилась третья часть их, и третья часть дня не светла была – так, как и ночи. И видел я и слышал одного Ангела, летящего посреди неба и говорящего громким голосом: горе, горе, горе живущим на земле от остальных трубных голосов трех Ангелов, которые будут трубить. »

Из всего этого мы можем понять, что за страшным судом Господа будет создан новый город Иерусалим, где поселятся праведники во главе со Христом и будут пребывать с ним в вечном блаженстве.

Также Господь говорит о том, что можно избежать страшный суд тому, кто слушает слово Божие, и живет в соответствии с его законами. Именно поэтому ответить на вопрос, на какой день произойдет страшный суд — невозможно. Людям остается только удовлетворяться тем, что Господь сам открыл для людей, и пребывать в молитве и покаянии до кончины своих дней.

Также стоит сказать о том, что православие имеет икону Страшного Суда. Первая икона имеет довольно древнее происхождение.

Несколько икон суда Божьего датируется 4 веком.

Икона страшного суда в России появилась уже сразу после крещения.

На иконе мы можем увидеть Адама и Еву — это первые люди, а также апостолов, которые держат книги в руках, и ангелы, которые стоят за их спинами. Это то, что касается светлых сюжетов на иконе.

Икона Страшного Суда. Ее можно увидеть во многих православных храмах. Фото: www.klement.ru

Также есть и темные сцены, к ним относят змея, а также 4 царство погибели, вместо которых явится царствие небесное.

Главная суть этого изображения не напугать человека, а заставить его переосмыслить то, как он живет, что он делает. Поэтому церковные значение иконы страшного суда — это осознание грехов и покаяние.

Перед иконой страшного суда читается молитва. Она читается для того, чтобы получить возможность пройти в Небесное Царство.

Всякое мое чувство и всякий уд оскверних, растлих, непотребен сотворих, делателище быв всячески диаволе. И вем, Господи, яко беззакония моя превзыдоша главу мою. Но безмерно есть множество щедрот Твоих, и милость неизреченна незлобивыя Твоея благости, и несть грех, побеждающь человеколюбие Твое. Темже, Пречудный Царю, незлобиве Господи, удиви и на мне, грешнем, милости Твоя, покажи благости Твоея силу и яви крепость благоутробнаго милосердия Твоего, и обращающася приими мя, грешнаго. Приими мя, якоже приял еси блуднаго, разбойника, блудницу.

Приими мя, пребезмерне и словом, и делом, и похотию безместною, и помышлением безсловесным согрешивша Тебе. И якоже во единонадесятый час пришедших приял еси, ничтоже достойно соделавших, тако приими и мене, грешнаго: много бо согреших, и осквернихся, и опечалих Духа Твоего Святаго, и огорчих человеколюбную утробу Твою, и делом, и словом, и помышлением, в нощи и во дни, явленне же и неявленне, волею же и неволею. И вем, яко представиши грехи моя предо мною таковы, яковы же мною содеяшася, и истяжеши слово со мною, о ихже разумом непрощенно согреших. Но, Господи, Господи, да не праведным судом Твоим, ниже яростию Твоею обличиши мя, ниже гневом Твоим накажеши мя.

Помилуй мя, Господи, яко не токмо немощен есмь, но и Твое есмь создание. Ты убо, Господи, утвердил еси на мне страх Твой, аз же лукавое пред Тобою сотворих, Тебе убо единому согреших. Но молю Тя, не вниди в суд с рабом Твоим. Аще бо беззакония назриши, Господи, Господи, кто постоит? Аз бо есмь пучина греха и несмь достоин, ниже доволен воззрети и видети на высоту небесную от множества грехов моих, ихже несть числа. Киими бо не растлихся грехи? Киими не содержахся злыми? Всяк грех содеях, всякую нечистоту вложих в душу мою: непотребен бых Тебе, Богу моему, и человеком. Кто возставит мя, в сицевая злая и толикая падшаго согрешения?

Господи Боже мой, на Тя уповах: аще есть ми спасения упование, аще побеждает человеколюбие Твое множества беззаконий моих, буди ми Спаситель, и по щедротам Твоим и милостем Твоим, ослаби, остави, прости ми вся, елика Ти согреших, яко многих зол исполнися душа моя, и несть во мне спасения надежды. Помилуй мя, Боже, по велицей милости Твоей, и не воздаждь ми по делом моим, и не осуди мя по деянием моим, но обрати, заступи, избави душу мою от совозрастающих ей зол и лютых восприятий. Спаси мя ради милости Твоея: да идеже умножится грех, преизобилует благодать Твоя.

Даруй ми слезы сокрушения и умиления сердечнаго, возводящая падшия ко своему наследию, ими же очищуся от всякаго греха, ибо страшно и грозно место имам проити, тела разлучився: множество тогда, мрачное и безчеловечное демонов срящет мя, и никтоже в помощь спутствуяй или избавляяй, но дела моя осудят мя. Сего ради прежде конца в покаянии приими мя и никогдаже отлучайся мене, раба Твоего, но всегда во мне почивай, не предаждь мене крамоле змиине и желанию сатанину не остави мене, яко семя тли во мне есть. Ты убо, Господи Боже покланяемый, Царю Святый, Иисусе Христе, сохрани мя Духом Твоим Святым, Имже освятил еси Твоя ученики.

Даждь, Господи, и мне, недостойному рабу Твоему, спасение Твое: ум мой светом разумения Святаго Евангелия Твоего просвети, душу любовию Креста Твоего озари, сердце чистотою словесе Твоего убели, тело мое Твоею страстию безстрастною исцели, мысль мою Твоим смирением сохрани, и воздвигни мя к деланию заповедей Твоих, и даруй ми бодренным сердцем и трезвенной мыслию всю настоящаго жития нощь прейти, ожидающему пришествия светлаго и явленнаго дне Твоего. Ты убо еси, Господи, Свет, паче всякаго света, Радость, паче всякия радости, Упование, паче всякаго упования, Жизнь истинная и Спасение, пребывающее во веки веков. Аминь!

Читайте так же:  Молитва при вкушении антидора

Молитва стихии Земли

Смотрите предыдущий Молебен

Именем, Энергией и Присутствием Святой Христовой Сущности Я Есмь в нас и во всем человечестве, мы обращаемся к Возлюбленным Владыкам Стихии Земли Урану, Рее и Архангелу Заниэлю, Директорам Элементарного Царства Земли Кроносу и Терре, ангелам, стихиалям и элементалам Земли, служащим Земным Эволюциям, и Просим свести до минимума разрушительные последствия возможных стихийных бедствий и катаклизмов, связанных со стихией Земли, во всех мирах и сферах Планеты, и возможность проявления любых негативных состояний и вибраций при реализации Божественного Плана Преображения и Перехода Планеты, и трансмутации Кармы, как Индивидуальной, так и Общепланетарной, в той степени, которую позволяет и допускает Великий Закон!

Именем и Силою Великой Матери Жизни — Вселенской Присно-девы, Матери Мира — Владычицы элементальной жизни Да Утвердится Божественная Гармония, Порядок и Равновесие во всех мирах и сферах Планеты, и Да Будет на то Воля и Благословение ТВОРЦА!

О, Отец наш Небесный, проявись Силой Славы своей во всем Созданном Тобою! Раствори Сияющим Светом все тени, нами созданные, все тени, созданные человечеством и теми, кто противится Воле Твоей!

Да Будет исполнена Воля Твоя во всем существе нашем, существе наших родных и близких, всех стремящихся к Тебе и почитающих Тебя, всех ждущих пробуждения своего, своей страны, народа, планеты, во всех ее Иерархиях и цивилизациях, царствах, стихиях и сакуалах, во всех мирах и сферах Присутствия Твоего! Ибо Ты сказал — и свершилось — Божья Воля будет Исполнена!

Боже Милосердный! Да Не Изольется Чаша Гнева Твоего в обители Земли многострадальной в день сегодняшний, и в день завтрашний, и во всякий день последующий!

Боже Сострадающий! С Любовью Бесконечной в обители Скорби взирающий, Да Не Изольется Чаша Гнева Твоего в миры Больные и Страждущие!

Боже Предвечный, Величественный, Свет Изреченный! Да Не Изольется Чаша Гнева Твоего для Души и Духа всякого!

В бесконечном Милосердии своем прости слепые Души, ибо не дано им зрить Свет Любви Твоей!

Боже Всепрощающий, Отец Кротости! Одари Блаженством Прощения, дабы Благость Твоя стала для Духа всякого, болящего и страждущего, лучшим проводником в Миры Горние!

Боже Смиренный, Блаженный, Истинный! Смири гордыню ума сиюминутного у Детей своих, дабы слышали Глас Вещего!

Боже Любящий! Научи Детей своих, как служить Тебе, дабы Волю Твою исполнить, ни в чем не нарушив Заповедь Твою и Закон!

Научи Прощать там, где нет прощения!

Научи Любить, не ожидая за это даров!

Научи Верить, когда разум вопиет о потерянном!

Научи Вечности у порога смерти!

Научи Юности в сроки старости!

Научи Жить мгновение каждое!

Е&Научи Благодарности за все ниспосланное!

В Бесконечном Милосердии своем Даруй Надежду на Спасение Духу всякому, к Тебе воззвавшему!

О, Отец Вечности! О, Творец Беспредельности! О, Бог Воинств, Живой и Истинный! В Лучезарном Величии своем охраняешь и песчинку малую в Вечном Теле Живом! Не Оставь и Души скорбящие, о Милосердии к Тебе вопиющие, без Любви своей!

Боже Правосудный, Вечный, Праведный! Воздай каждому по Милосердию своему и Да Изольется Благодать твоя в чертоги Скорбные всякому Духу страждущему, Да Наполнится Светом Твоим Душа каждая, к Тебе воззвавшая, Да Избави Детей своих от Миров Возмездных, Да Прими в объятия Свои в Мирах Радостных!

Боже! Как Ты Величествен! Предводитель Воинств Светлых, Дух Живой и Благостный! Вращающий Колесницу Небесную сроков Истинных! Созидающий Словом и Волею! Да Не Прольется Чаша Гнева Твоего в юдоли земного страдания! Да Изольется Благодатное Пламя Прощения в Обитель всякую по Милосердию Твоему, не по деяниям! Да Станет День Судный Днем Радостным, Днем Возвращения Детей в Чертоги Отчие!

Отче наш, Сущий на Небесах! Да Святится Имя Твое, да Придет Царствие Твое, да Исполнится Воля Твоя, яко на Небесах — и на Земле!

Хлеб наш насущный дай нам днесь, и остави нам долги наши, яко и мы оставляем должникам нашим!

И охрани нас от искушения, и наставь на Путь Истины — к Обители Твоей, яко твое есть Царствие, и Сила, и Слава Отца-Матери, Сына и Святого Дух и ныне, и присно, и во веки веков!

Слава Отцу-Матери, Сыну и Святому Духу и ныне, и присно, и во веки веков! Аминь, Аминь и Аминь!

Отче наш на Небесах Святых! Отче Милосердный и Предвечный! Научи меня любить, как любишь Ты, хоть на миг позволь мне в Царствие Твое Небесное войти И, вкусив плодов духовной жатвы, Свет Его на землю принести и отдать всем страждущим Духовного Богатства!

Отче наш на Небесах Святых! Отче Милосердный и Предвечный! Мне, познавшему Прощение Любви, для других позволь Прощением быть! Искуплением и Милосердием Твоим не нарушив Вечного Закона и во всем Исполнить Твою Волю!

Царствие Твое Звездой сияет, Свет Его пронзает все Мир и во мраке путь наш озаряет — где бы ни был я, со мною рядом — Ты!

Отче наш! Прими творимую Молитву, дай почувствовать Серебряную Нить нашей связи в Духе неразрывной!

Отче наш, во мне Твой Вечный Све Да Проявлен будет ныне!

Да Проявлен будет вечно и во век!

Обе Молитвы особенно рекомендуются для использования в составе Молебнов, во время индивидуального творения в Магните. Первый вариант Молитвы «Отче наш» рекомендуется читать вслух всем вместе.

Дата добавления: 2014-11-29 ; Просмотров: 782 ; Нарушение авторских прав? ;

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Судный день молитва
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here