Сугубая молитва о здравии в курске

Подробное и точное описание: Сугубая молитва о здравии в курске - святые тексты собранные из всех уголков мира на одном сайте.

Смоленская икона Божией Матери

Чудотворная Смоленская икона Божией Матери, именуемая «Одигитрия», — древняя почитаемая святыня Троицкой обители, в честь которой был освящен престол нижнего храма. После закрытия и разорения монастыря икона была сохранена верующими и в годы советской власти находилась в курском Никольском храме. Наконец, 11 марта 2007 г. святыня была торжественно, с крестным ходом, возвращена в возрожденную обитель.

В таком событии видится добрый знак благословения свыше: это символическое вселение Госпожи Богородицы в свои владения, дающее надежду на дальнейшее духовное процветание обители, на сугубое заступничество и покровительство Приснодевы.

Икона Божией Матери «Новодворская».

По преданию, икона Божией Матери «Новодворская» была написана святителем Петром, митрополитом Московским, в XIV в. В то время святитель пребывал в монастыре на Волыни, в урочище Новый Дворец, откуда и пошло наименование образа. Копия этой иконы издавна хранилась в Смоленской церкви Курского Свято-Троицкого монастыря, где от нее и было явлено чудо. Как гласит предание, однажды обитель посетила странница, которая, увидев Новодворскую икону, со слезами пала пред ней в молитве.

И Царица Небесная явила дивное знамение: на глазах у сестер икона опустилась к молившейся и та тут же получила исцеление от тяжкого многолетнего недуга. Женщина рассказала, что, уже потеряв надежду на выздоровление, однажды в сонном видении увидела икону Богородицы. Божия Матерь, как живая, обещала ей полное исцеление, если она разыщет образ, виденный во сне. Получив облегчение от недуга, женщина долго странствовала в поисках и наконец, найдя эту икону в Курской женской обители, получила обещанное полное исцеление.

После этого, в память явленного от Новодворской иконы чуда, был освящен престол новопостроенного храма, а святой образ разместили за правым клиросом, где он и находился вплоть до закрытия обители.

Икона Божией Матери «Троеручица».

По сохранившимся свидетельствам, во время революционных гонений, когда святые иконы предавались поруганию, безбожники ворвались в храм, где находилась икона «Троеручица», и пытались вынуть ее из киота, но, по действию чудесной силы, сделать этого не смогли.

При этом присутствовала маленькая девочка, которая после их ухода стала молиться перед иконой, и та сама спустилась ей на руки. За иконой в киоте обнаружились иноческие четки и скуфья. Повзрослев, эта девочка приняла монашеский постриг.

Впоследствии, когда состоялось открытие семинарии, она передала туда чудотворную икону.

Адрес Курского Свято-Троицкого женского монастыря: 305000, г. Курск, ул. Максима Горького, д. 13/1.
Телефоны Курского Свято-Троицкого женского монастыря: (4712) 51-03-24, 51-07-34; тел/факс: (4712) 51-19-65.
Курский Свято-Троицкий женский монастырь: http://www.kursk-sestry.ru

Курский Свято-Троицкий женский монастырь, одна из древнейших русских обителей, имеет более чем 400-летнюю историю и является памятником архитектуры федерального значения. Храмовый комплекс монастыря представляет собой значительную художественную ценность как образец русского церковного зодчества XVII-XIX веков; в его облике отражено развитие архитектурных течений трех столетий. В годы расцвета в стенах обители подвизалось до 1000 монахинь. Это был знаменитый монастырь, традиционно имевший связи с Оптиной пустынью, известный старицами и подвижницами высокодуховной жизни и тем, что здесь полагал начало своим подвигам преподобный Серафим Саровский, молившийся в детстве в храмах обители.

В 1911 г., при игумений Емилии, в северном приделе Троицкой церкви освятили престол в честь святителя Иоасафа Белгородского и преподобного Серафима Саровского. В том же году, благодаря пожертвованиям курян, был построен новый трехэтажный корпус, в котором разместилась школа, рассчитанная на 100 детей. К этому времени в монастыре насчитывалось 635 насельниц, 82 из которых подвизались в Александро-Невском скиту, принадлежавшем обители с 1883 г. Скит был устроен при деревне Шуклинка в 7 верстах от Курска. Заботами игумений Софии в 1890 г. здесь была выстроена каменная холодная церковь, несколько каменных корпусов, в 1898 г. построена монашеская богадельня, а в 1903 г. была завершена постройка теплого скитского храма.

В Курске родился, провел детство и юность преподобный Серафим Саровский. Усадьба его родителей располагалась совсем рядом с Троицким монастырем, в двух кварталах от обители, рядом с Сергиево-Казанским собором, построенным родителями преподобного. Место постройки было освящено в 1752 г. святителем Иоасафом Белгородским, им же осуществлена закладка собора. Здесь 7-летний Прохор упал со строящегося собора и, по особому Промыслу Божию, остался невредим. Здесь же, три года спустя, он был чудесно исцелен Пресвятой Богородицей от тяжкой болезни — во время крестного хода с Курской-Коренной иконой «Знамение».

Отрок Прохор вместе с матерью часто посещал близлежащий монастырь, и атмосфера древней обители, яркие образы женского монашества — строго аскетической жизни инокинь, их молитвенного и трудового подвига — не могли не оставить глубокий след в душе будущего святого. Возможно, духовные впечатления и переживания отрочества впоследствии нашли свое отражение в неусыпном попечении преподобного Серафима о женской Дивеевской общине. Вполне вероятно, что устроение преподобным одноименного Курскому женского Свято-Троицкого Дивеевского монастыря отчасти связано с запечатленными в его памяти образами детских молитвенных созерцаний.

В прошлом Курская обитель взрастила немало высокодуховных подвижниц и благодатных стариц, к которым народ обращался за советом и утешением. По некоторым архивным данным, Троицкий монастырь имел духовную связь с Оптиной пустынью; предполагается также, что на формировании внутреннего устроения обители сказалось влияние преподобных Оптинских старцев.

Среди подвижниц XIX столетия особенно замечательна прозорливая старица — блаженная Евдокия (Расторгуева; 1790-1870), обитавшая в холодной угловой башне монастырской стены. К ней за советом во множестве стекались верующие, глубоко почитая ее за силу молитвы и прозорливые предсказания.

Читайте так же:  Молитва Матроне о здравии новорожденного

Поступив в обитель 20-летней девицей, она всю жизнь несла подвиг юродства. Печь она никогда не топила и даже зимой ходила без чулок, ночи проводила практически без сна в пении псалмов и горячей молитве. Широко почитаемая праведница почила на 80-м году жизни, проститься с ней собрался почти весь город.

Известны были также слепая старица Рахиль, в схиме Серафима, имевшая дар прозорливости, и ризничная монахиня Пиама, 77-летняя старица, скончавшаяся с улыбкой на устах в 1878 г.

Родственница последней, монахиня Еликонида, отличалась необычайно ласковым отношением ко всем, называя всех «сокровище мое». Обе проводили все свое время в молитвенном подвиге, держась крайне строгого образа жизни.

Схимница Александра и монахиня Ангелина скончались вместе в первый день Пасхи 1895 г. Монахиня Ангелина была взята в монастырь 3-летней девочкой и впоследствии стала регентом. С детства проводила она строго подвижническую жизнь, вкушала самую грубую пищу, отдавала беднякам все, что приносили ей благодетели.

В год кончины матушки Александра и Ангелина причастились на Страстной седмице в Великий Четверг.

Когда завершилась Пасхальная утреня, обе на приветствие сестер: «Христос воскресе!» ответили: «Воистину воскресе!» и сразу после этого мирно, в дивном покое, предали свои души Господу.

Матушка София (Ступина; ум. 1909) была одной из последних дореволюционных настоятельниц и управляла обителью 44 года. Имя этой славной игумений было известно в самых разных уголках России. Она происходила из потомственных дворян, получила хорошее образование, окончив Харьковский институт благородных девиц. В 26-летнем возрасте поступила она в Борисовскую Тихвинскую пустынь, которая находилась под окормлением Оптинских старцев.

Став настоятельницей, матушка София очень многое сделала для Курской обители, при этом в течение 29 лет она являлась начальницей женского епархиального училища, была также попечительницей двух приютов для детей-сирот. Старицу любил весь Курск, знала и почитала ее Императорская Фамилия, она была лично знакома со святыми страстотерпцами — самодержцем Николаем II к императрицей Александрой Федоровной, с преподобномученицей великой княгиней Елизаветой Федоровной, а также со святым праведным Иоанном Кронштадтским. Скончалась подвижница в глубокой старости и погребена за алтарем Троицкого храма.

С началом революционных гонений обитель претерпела все мыслимые унижения. Осенью 1923 г. монастырь был закрыт большевиками и подвергся разорению, сестры насильственно разогнаны или вывезены, имущество разграблено. В стенах оскверненной обители был устроен лагерь принудительных работ, в кельях содержались заключенные. Позднее здесь долгое время располагался областной архив.

После Великой Отечественной войны многие монастырские строения были разрушены. Лишь в 1950-х годах здание храма было отреставрировано как исторический памятник республиканского значения.

Богослужения совершаются ежедневно

Утренние молитвы. Полунощница. Каноны

6.00
3-й и 6-й часы. Божественная Литургия
9-й час. Вечерня. Утреня. 1-й час. Повечерие. Вечерние молитвы
В ВОСКРЕСЕНЬЕ:
Утренние молитвы. Полунощница
Молебен с водоосвящением и чтением акафиста свт. Николаю Чудотворцу или прп. Иоанну Рыльскому (попеременно)
3-й и 6-й часы. Божественная Литургия
В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ:
Утренние молитвы. Полунощница. Каноны или акафист
Суббота После Божественной Литургии (приблизительно в 9.00) совершается молебен о недужных
7.30 Молебен с водоосвящением и чтением акафиста свт. Николаю Чудотворцу или прп. Иоанну Рыльскому (попеременно)

Проскомидия (записка) 40 р.
(1 имя) 150 р.
6 месяцев 380 р.
1 год 750 р
долгосрочное 10000 р.
(записка) 40 р.
(1 имя) 40 р.
(записка) 30 р.
40 дней 80 р.
6 месяцев 200 р.
1 год 380 р.

Заказать требы можно по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по телефону +7 910 213-80-02 или 8(47152)2-31-31 (в рабочие дни с 9:00 до 17:00, в выходные и праздники с 11:00 до 17:00).

Перечислить средства можно:

· через Яндекс Деньги на счет 410013168212694;

· банковской картой на карту Сбербанка с номером: 4276 3300 1342 8339 (Валерий Иванович Т.);

· почтовым переводом на адрес монастыря на имя игумена Романа (Архипов Ростислав Геннадиевич);

· на счет монастыря с указанием в примечании вида поминовения, сроков и имен поминаемых ( банковские реквизиты монастыря ).

Может, это простонародное название какого-либо таинства или обряда. мне тоже интересно, что же это может быть.

Скорее всего тут имелось ввиду чтение Неусыпаемой Псалтири. Читается в монастырях и не прекращается ни днем и ночью, монахи сменяют друг друга после определенного количества времени. Псалтирь — молитва сильнейшей силы, особенностью её является то, что вас будут поминать каждый день и обычно по несколько раз в день.

сугубую молитву можно заказать в женском монастыре..сходите на М.Горького. там все объяснят..

поддскажите, где у нас ее возьмут читать, и почему говорят с неохотой берут и кому ее читают.

Молебен — это малое отдельное богослужение, как правило, совершающееся посередине храма священником, при котором верующие просят Господа, Богородицу или Святых о милости Божией или благодарят Господа. К молебну может быть присоединен чин малого освящения воды, акафист, канон.

Молебен может быть отслужен как на общих началах, так и в индивидуальном порядке. Чинопоследования молебнов многообразны по назначению, другими словами, молебны бывают тематически направленными или общими.

Читайте так же:  Симеон столпник молитва

Общий молебен не уточняет тематику, в нем упоминаются различные прошения, он универсален.

А тематически направленные молебны могут быть, например: о болящих, о любви и искоренении всякой злобы, о новолетии, перед началом всякого дела, на всякое прошение и так далее. Таким образом, молебны поются только о живых и об их нуждах.

Если к молебну присоединен канон или акафист — то молебен наполняется и украшается глубоким смыслом прославления того, кому канон или акафист посвящается. Внимательно слушающий проникается этим глубоким смыслом.

Молящиеся могут заказать молебен как во время совершения богослужения, так и для заочного моления. На молебен подаются имена только о здравии.

Я рекомендовал бы, конечно, присутствовать на молебнах, и тогда моление будет иметь больший смысл, и сила молитвы будет возрастать и приближаться к сугубому молению. Все имена, которые поданы, будут зачитаны во всеуслышание. Также можно просить священника отслужить индивидуальный молебен по требованию.

Молебен является одной из самых распространенных форм обращения человека к Высшим Силам. В православной традиции молебном называют вид богослужения, при котором верующие люди просят Всевышнего о ниспослании какой-либо милости или благодарят за полученное благодеяние. Обращаться в молебне можно как к самому Господу Богу, так и к Богородице или отдельным Святым. При этом благодарственные молитвы адресуют исключительно Господу.

Молебны могут возноситься как во время общественных богослужений (в периодцерковных праздников либо в заранее отведенное время), так и по просьбе отдельных лиц. Также молебен может быть совершен в случае наступления непредсказуемого бедствия – засухи, войны, болезней и так далее. В некоторых случаях он может проводиться одновременно с водоосвящением.

В состав чина молебна включается 50-й псалом, отрывки Евангелия, тропари канон, а также молитвы к конкретным Святым. Правильное чинопоследование содержится в Требнике. По своей внутренней структуре молебен является сокращенной формой утрени, при этом Евангелие читается не перед началом канона, а сразу после шестой его песни. Во время молебна следует читать канон в честь того/тех, кому он служится.

Преподобный Амвросий Оптинский охарактеризовал молебен как потребность помолиться о чем-то «коротенько, но горяченько». Заболели – возносим молебен о выздоровлении. Начинается посевная – молимся о ее успехе. Нужно отправляться в путь – служим чин благословления для путешественников. Наконец, если Господь внял нашим молитвам – горячо возносим ему хвалу в благодарственном молебне. Таким образом, потребность в молебнах может возникать очень часто, и в печалях, и в радостях, однако не каждый мирянин имеет возможность посетить церковь в нужный момент. Одним не позволяет работа, другим – здоровье, третьим – удаленность храма. Мы готовы прийти на помощь всем страждущим людям, чтобы дать возможность каждому реализовать духовную потребность в любой момент.

Желаете попросить Господа нашего, Богородицу или Святых о помощи или хотите поблагодарить Бога за ниспосланнуюблагодать? Воспользовавшись услугами нашего сайта, вы сможете заказать молебен онлайн в выбранном вами городе и храме.

Для этого просто заполните предлагаемую форму, вписав необходимые имена в родительном падеже. Мы сделаем все, чтобы ваш заказ был доставлен и исполнен в кратчайшие сроки!

  • Человек, которого вы указываете в заявке, должен быть крещеным;
  • Необходимо указывать имя, которым его крестили в церкви;
  • При оформлении заявки необходимо указывать только 1 имя. В случае, если будет указано несколько имен, служба будет проведена для первого указанного имени;
  • В комментарии необходимо описать причину, по которой вы заказываете Молебен.

Это требования Храмов и Церквей.

Да пребудет с вами Господь!

Желающие позаботиться о душах и физическом здоровье своих родственников или близких могут заказать молебен о здравии в церкви и обратиться с прошениями к Господу Богу, Богоматери или Святым. Духовенству не чужды мирские проблемы верующих людей, которые не имеют возможности лично посетить храм, поэтому наш сайт предлагает заказать молебен о болящем онлайн, а священник выбранной церкви произнесет молитву перед Престолом и призовет благословение Божье на человека, указанного в записке.

© 2014–2018 ООО «Церковная лавка онлайн»

Юридический адрес: 142116 Московская область,
г. Подольск , ул. Барамзиной дом 3 корпус 1, помещение 7

Духовник Патриарха схиархимандрит Илий (Ноздрин) часто практикует сугубую молитву как «личную беседу с Господом», прося во время её о даровании помощи нашему народу и Отечеству.

Обычно его молитвенная просьба приводит к тому, что наша страна преодолевает те трудности, с которыми она встречается, какими сложными они не были. Верующим же сугубая молитва может помочь в особо сложных ситуациях, когда никакая другая молитва сделать этого не может.

Поэтому если у Вас случилась беда, и вы не знаете что делать, стоит помолиться таким образом.

Сугубая ектения не признаётся молебном, но может входить в его последование. В некоторых приходах есть традиция вставлять прошения о болящих, о путешествующих и т. п. в последование сугубой ектении.

Екетиния входит, в качестве одной из главных составных частей богослужения, в состав большей части богослужений в православной церкви. Сугубая екетиния или сугубая молитва служиться наряду с такими видами екетинии как:

  1. Великая (мирная).
  2. Малая.
  3. Просительная.
  4. Заупокойная.
  5. Об оглашенных, и благодарственная (после Причастия) на Литургии.
  6. Литейная.
  7. Заключительная (в конце повечерия и полунощницы).
  8. Ектении на различных молебнах, таинствах, требах, монашеских постригах, хиротесиях, и некоторые другие виды.
Читайте так же:  Молитва фомаиде египетской

Диакон, читая ектению, держит в вытянутой правой руке после каждого прошения осеняет себя. Андрей Рябушкин, 1888 год. В Русской Церкви екетинию традиционно читает диакон

Екетинию читают только в церкви. Делает это обычно диакон, хотя иногда прочесть такую молитву может и священник, в том случае, когда штатный диакон в штате церкви не предусмотрен.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Чтение екетинии в Греческой церкви присутствовало исторически, и только в Русской Церкви специально содержался диакон для такой службы.

В настоящее время екетинию чаще всего читают всё-таки священники, так как далеко не всех храма имеются диаконы.

Это абсолютно ничего не меняет. Дело в том, что только Господь по молитве даёт помощь. Именно на него необходимо уповать, только так можно спастись.

Диакон или священник читает екетинию, стоя на амвоне лицом к алтарю. Такое молитвенное обращение всегда читается в диалоге с хором. Ответные слова хора называются аккламациями. Обычно на екетинии различают четыре разных аккламации:

  1. «Господи помилуй».
  2. «Подай, Господи».
  3. «Тебе, Господи».
  4. «Аминь» ― заключительная.

Видео: Сугубая екетения. Подворие Московской Патриархии гр. София. На первой секунде видно, как священник служит, обратясь лицом к престолу.

Начинается ектения с призыва к молитве, за которым следуют различные прошения и завершается возгласом, прославляющим Бога (произносится священником). После каждого прошения в зависимости от его содержания хор поет «Господи, помилуй», «подай, Господи» или «Тебе, Господи».

Ектения заканчивается возгласом священника, на который хор отвечает: «Аминь». Возглас священника в большинстве случаев является громко озвученным окончанием вполголоса (тайно) читаемой во время ектении молитвы.

В православной церкви под сугубой екетинией понимают усиленную молитвенную последовательность прошений. Само слово «сугубити означает «усиливать», «удваивать». Оно предполагает усиленное моление.

Оно содержит, в основном, прошения о лицах: Патриархе, правящем архиерее, стране (правителях и воинстве), о почивших христианах (в первую очередь, создателях храма), а также о всех тех, кто совершает в нем богослужение и выполняет различные послушания, а также о предстоящих.

4 октября 2018 года прошёл молебен перед частицей мощей святителя Спиридона Тримифунтского в Кафедральном соборном храме Христа Спасителя. В отличие екетинии молебен краток

Что же касается сугубой молитвы, то молебен ― это один из видов частного богослужения. Он краток и носит просительный или же благодарственный характер. Молящиеся просят Господа, Богородицу или святого о ниспослании милости либо благодарят за получение благ.

Екетиния же длительное молитвенное обращение к Богу и её могут читать несколько часов.

Молебны различаются на общие и частные. Для первых характерно совершение их в дни храмовых праздников, на Новый год, перед началом учебного года, при стихийных бедствиях, эпидемиях и т. д.

Что же касается частных молебнов, то они совершаются по просьбам отдельных лиц, например, на освящение и благословение пищи, о ниспослании духовного и телесного здоровья.

Обычно сугубое моление происходит на божественной литургии, так как такая форма молитве наиболее эффективна. При этом диакон или священник молится о здравии и упокоении тех, за кого произносится эта треба. Обычно специально или сугубо просят Господа о решении какой-либо конкретной проблемы.

Обычно сугубые молебны заказывают о:

  • вразумлении и наставлении на путь праведный;
  • духовном и телесном здравии;
  • помощи в устроении брака;
  • даровании чада;
  • помощи в учении;
  • решении квартирного вопроса;
  • помощи в несении воинской обязанности;
  • защите от бесовских нападений;
  • прощении греха детоубийства;
  • об исцелении от алкоголизма, наркомании, игромании и табакокурении.

Протоиерей Александр Ильяшенко. Отец Александр в своих проповедях подробно рассматривает тему сугубой молитвы и екетинии

Протоиерей Александр Ильяшенко на сайте чудотворная молитва говорит о том, что сугубый молебен проводиться на литургии. Иногда достаточно одной службы, но обычно длительность такого моления определяется степенью сложности тех проблем, которые требуют решения.

Обычно, для положительных изменений рекомендуется совершать сугубые молитвы в течение 12-40 литургий. Но иногда (в тяжелых духовных ситуациях) сугубые молитвы творятся на протяжении полугода и даже года.

Духовными правилами жизни христианина в любом случае должна стать постоянная работа над собой. Именно поэтому заказавший сугубую молитву обязан присоединится к молитвенному деянию. Дело в том, что, не трудясь духовно, невозможно спастись. Пренебрежение правилами духовной жизни может привести к духовной смерти.

Освящение квартиры. Освящение квартиры или дома – это одно из тех действий, которые необходимо выполнить в качестве сопровождения сугубой молитвы

Именно поэтому заказанные сугубые молитвы необходимо сопровождать следующими действиями:

  1. Необходимо переоценить свою жизнь и начать жить по заповедям.
  2. Освятить дом (квартиру), в которых вы живете.
  3. Помолиться об усопших. Вымаливая перед началом сугубой молитвы усопших мы оказываем помощь их живым сродникам.
  4. Простить друг друга, осмыслить всю свою жизнь, поступки и слова для того, чтобы прийти к глубокому покаянию.
  5. Подать милостыню, творить добро окружающим людям.

Очень часто причиной грехов и проблем живых являются не отмоленные грехи усопших сродников до 3-4 колена. Поэтому желательно одновременно заказывать о них сорокоуст и Псалтирь на 40 дней. Кроме того, также стоит заказать панихиды об усопших. Такое молитвенное делание оказывает значительную помощь при чтении сугубой молитвы.

На сугубой молитве можно вспоминать как и живых и усопших, так как поминая мертвых мы помогаем живым. Что же касается наиболее распространенных молитв, то чаще всего заказывается молитва о здравии.

Читайте так же:  Молитвы на каждый день вечерние

При этом необходимо помнить, что во время молитвы нужно не обращаться только с просьбами, но и благодарить Бога. Дело в том, что одновременно с заказанной стоит творить и собственную молитву дома.

Церковные записки. Все записки на сугубую молитву подаются до начала службы

Записки на сугубую молитву о здравии подают до начала службы. Подавать записки можно только о здравствующих. По церковным уставам, сначала пишутся имена святых, церковных руководителей, потом упоминаются родители, пишется свое имя, детей, супругов, родственников – все в родительном падеже.

Они позже читаются дьяконом. Молитвы о здравии этих людей произносятся священником стоя перед престолом. Кроме того, о здравии также заказывается сорокоуст.

Заказ сугубых молений, произносимых диаконом или священником, в соответствии с церковным уставом, производится только за тех верующих, которые постоянно ходят в храм и участвуют в таинствах (исповедуются и причащаются).

В иных случаях лучше заказать молебен за здравие. Его отслужат независимо от литургии, в храме или дома, в отличие от сугубой молитвы или же екетинии.

Несмотря на то обстоятельство, что сугубую молитву можно заказать в православном храме или монастыре, тест молебна можно произносить своими словами. Обычно молящийся или же священник просит о помощи Богородицу и святых, хотя можно обратиться прямо к Господу.

При этом во время ектинии молитва обычно начинается со слов: «Господу помолимся».

Учение о православном богослужении. Протоиерей Василий Михайловский. 1906 год. Тесты сугубой молитвы можно найти в специальной церковной литературе

Рассуди Господь меня с (перечисление или краткое описание жизненной ситуации, суть просьбы). Покажи дорогу верную, вразуми меня и наставь. Даруй, Господи, здравие и терпение.

Помоги недужному и укрепи здравствующего. Дай хлебов голодному и наполни состраданием сытого. Не оставь детей своих в трудный час и меня, раба своего (имя собственное), среди прочих.

Нет превыше веры моей, нет превыше моего смирения, но есть горе в миру многое и страдания. Средь забот великих о страждущих укрепи мой дух и даруй мне дождаться мига славного, лицезрения вспомощевания, аминь».

Необходимо помнить, о том, что церковные требы заказываются только в православном храме или же монастыре. Дело в том, что исполнять их может только священник. Только он может совершить таинство, например, освящение воды. Верующий же, не имеющий священнического звания, может дома помолиться самостоятельно.

Кроме того в храм или монастырь стоит обратиться и потому, что молитва в них возноситься постоянно. Так некоторых монастырях служба ведётся круглосуточно. В результате сугубая молитва будет твориться 7-12 литургий и даже 40 дней. Естественно, что в домашних условиях это повторить нельзя.

Священник читает «Сорокоуст». Сугубая молитва может читаться как одну литургию, так и сорок

Необходимо при этом отметить, что многие церковнослужители говорят о том, что часть паствы относиться к заказным молебнам неправильно. Для православных христиан неприемлема ситуация, когда молитва заказывается как товар.

Храм или монастырь – это не магазин. Молитва, о которой просит заказавший её человек, не принесёт пользы тогда, когда не работает духовно над собой. Необходимо молиться, каяться причащаться, тогда Господь быстрее ответит на молитвенную просьбу, выраженную в сугубой молитвенной просьбе.

Обычно в монстырях или храмах за чтение сугубой принято приносить пожертвование. Обычно размер такого пожертвования следующий: поминовение на проскомидии о здравии и упокоении (с выниманием частички):

  • на 40 дней ― 100 рублей;
  • на 6 месяцев ― 150 рублей;
  • на 12 месяцев ― 300 рублей;
  • на 40 дней―100 рублей;
  • на 6 месяцев ― 150 рублей;
  • на 12 месяцев ― 300 рублей.

Все монахи и священники живут на пожертвования верующих.

Такое положение часто становиться предметом критики со стороны неверующих и новообращённых членов Церкви. В этом случае необходимо помнить всегда о том, что Православная Церковь имеет как невидимую, духовную сторону, так и видимую, физическую.

С духовной стороны пожертвование, именно пожертвование, а не плата за услугу – это милостыня. Все монахи и практически все священники живут на такую милостыню.

Проповедь Христа. Рембрандт Хармес ван Рейн. Господь призывал подавать милостыню. Жертва на храм ― это та же милостыня в духовном смысле. В практическом ― взнос верующего на содержание храма и клира

Говоря о такой духовной стороне, Господь сказал:

«Продавайте имения ваши и давайте милостыню. Приготовляйте себе влагалища не ветшающие, сокровище неоскудевающее на небесах, куда вор не приближается и где моль не съедает, ибо где сокровище ваше, там и сердце ваше будет»

Таким образом, жертвуя в храме или монастыре человек, совершает добродеяние.

Что же касается практической стороны дела, то члены церковной общины обязаны благоустраивать свой храм и обеспечивать насущные нужды его клира, для того, чтобы в нём не прекратилось богослужение.

Об этом многие забывают. Для такого содержания необходимо свечи, необходимо платить за электричество, приобретать церковное вино для Таинства Евхаристии и т.д. Если приход богатый и жертвует большие суммы на эти нужды, размер пожертвования после совершения церковных треб станет минимальным.

Знаменский монастырь был заложен в память о победе в Отечественной войне 1812 года по указу царя Михаила Федоровича Романова. Строительство каменного Знаменского собора началось в 1916 году по благословению архиепископа Курского и Белгородского Феоктиста и продолжалось целых десять лет. Возведение собора велось на пожертвование простых мирян, курских купцов и дворян, много пожертвовал и сам владыка Феоктист.

Читайте так же:  Молитва петру и февронии о замужестве сильная молитва на русском

Собор построен в стиле классицизма, а его фасад и внутренний вид изобилует красивейшими элементами лепнины. Собор оставался и поныне остается «изюминкой» городской архитектуры Курска. В соборе много лет хранилась великая святыня ­– чудотворный образ Божией Матери, именуемый «Знамение».
По-настоящему трудными для собора временами стали послереволюционные и последующие за ними годы богоборчества и коммунистических гонений на Церковь. Чтобы поколебать веру христиан и уничтожить святыню, богоборцы заложили в храме под образом взрывчатку. После мощного взрыва было повреждено многое из храмового имущества, и даже появилась трещина на одной из стен. Но по милости Богородицы сам образ остался цел и невредим. Не треснуло даже стекло, прикрывающее икону. Второе покушение на святыню было совершено в апреле 1918 года, когда икона была похищена. Обращение к правоохранительным органам результатов не дало, но и тут не оставила свою паству Пресвятая Богородица. Спустя три недели икона была вновь обретена в древнем колодце. К сожалению, в наши дни в соборе хранится только точная ее копия. В 1920 году отступающая Белая Армия вывезла святыню заграницу, спасая ее от дальнейших поруганий.

Сам собор был закрыт в 1932 году, также были сняты купола полностью снесена колокольня. Позднее его переделывали то под склад, то под лагерь для военнопленных, а потом и вовсе переделали под кинотеатр. Во времена Велико-Отечественной войны при отступлении немецких частей собор был подожжен, из-за чего сильно пострадал изнутри.

Церкви здание собора было возвращено в 1992 году, а окончательно завершились восстановительные работы только в 2004 году.

Сейчас богослужения в соборе проводятся каждый день. Литургия в будние дни начинается в 8:00, в субботу в 8:30, а в воскресение и праздничные дни в 9:00. Вечернее богослужение проводится ежедневно в 17:00.

Добраться к храму можно на общественном транспорте. Остановка «Знаменский собор».

Каждый заказ для нас очень важен и мы прикладываем максимальные усилия для того, чтобы выполнить ваши заказы в максимальном качестве! Вы можете самостоятельно выбрать храм в котором вы собираетесь заказать требу! Мы со своей стороны приложим все усилия для того, чтобы ваша треба была выполнена. Если же по какой-либо причине, во время организации требы в выбранном вами храме возникнут сложности (долгий ответ храма, высокая занятость священнослужителей, не желание храма принимать заказы от онлайн-пользователей, невозможность связаться с храмом и др.), мы переведём заказ в другой храм, который своевременно выполнит вашу требу без задержек. Напоминаем вам, что делая заказ на нашем сайте вы принимаете условия, нашего соглашения. Храни вас Бог!

Под сугубой обедней подразумевается обедня, совершаемая так же на проскомидии. Но помимо вынимания частиц и упоминании имени о здравии или о упокоении, священник возносит сугубую молитву, имеющую целенаправленное прошение: «О болящих», «О путешествующих», «На всякое прошение и в начале всякого дела», «Благодарение о получении прошения» или «О всяком благодеянии Божием», «О упокоении».

Помимо всего прочего, именно при заказе сугубой обедни, во время сугубой ектении священник во всеуслышание возносит прошение о конкретном имени.

Условно сугубую обедню можно отнести к первой по силе.

Других отличий между сугубой обедней и обычной обедней нет. Остальные священнодействия совершаются аналогично, как при обычной обедне, пояснения даны ниже.

Общие пояснения по обедне:

Под обедней подразумевается молитва, совершаемая священником во время первой части литургии, или проскомидии, на которой совершается подготовление агнца, вынимаются частицы из специальной Богородичной Просфоры в честь и Память Божией Матери, вынимаются частицы из девятичинной просфоры в честь девяти чинов святых, и наконец вынимаются частицы из одной просфоры за живых людей — о здравии и из другой просфоры за усопших — о упокоении. Эти частицы в конце Богослужения ссыпаются священником в чашу с телом и кровью Христовой, со словами: «Отмый, Господи, грехи зде поминавшихся Честною Твоею Кровию и молитвами Святых твоих».

Условно обедню можно отнести в разряд второй по силе в числе «заочных» заказных молитв, после Сугубой обедни. Обедня может быть заказана как за живых, так и за мертвых. Записки о здравии и о упокоении подаются отдельно.

Если Вы заказали обедню с выниманием частиц единожды, имена, указанные в записке, будут помянуты на одной службе.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Подавать записки можно за живых или усопших: крещеных православных христиан, убитых или почивших своей смертью. За самоубийц, иноверцев, некрещеных церковь не молится.

Сугубая молитва о здравии в курске
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here