Зов на молитву

Подробное и точное описание: Зов на молитву - святые тексты собранные из всех уголков мира на одном сайте.

Самой известной и сильной молитвой на все случаи жизни считается православная молитва «Отче наш» (скачать бесплатно полный текст молитвы в разных форматах можно здесь).

Отче наш, Иже еси́ на небесе́х!
Да святи́тся имя Твое́,
да прии́дет Ца́рствие Твое,
да будет воля Твоя,
я́ко на небеси́ и на земли́.

Хлеб наш насу́щный даждь нам днесь;
и оста́ви нам до́лги наша,
я́коже и мы оставля́ем должнико́м нашим;
и не введи́ нас во искушение,
но изба́ви нас от лука́ваго.

Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки.
Аминь.

Бо­го­ро́­ди­це Де́­во, ра́­дуй­ся, бла­го­да́т­ная Ма­ри́е,
Гос­по́дь с То­бо́ю, Благослове́нна Ты в же­на́х и бла­го­сло­ве́н Плод чре́­ва Тво­его́, я́ко Спа́­са родила́ еси́ душ на́­ших.

Господь Иисус Христос! Я так нуждаюсь в Тебе! Благодарю Тебя за смерть на Кресте за мои грехи. Я открываю Тебе дверь моей жизни, войди в нее, стань моим Господом и Спасителем.

Благодарю Тебя за прощение моих грехов и за жизнь вечную. Возьми мою жизнь в Свои руки, сделай из меня Такого человека, каким Ты хочешь меня видеть.

Благодарю Тебя, Великого Бога, Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго/грешную.

О Пресвятая Богородица, Царица Небесная, Владычица Мария, укрой Своею ризою красною, рукою честною, Крестом животворящим раба Божия (имя) от всякого зла и напасти во веки веков. Аминь.

От клеветника и клеветницы, от еретика и еретицы, от чародея и чародейницы, от волшебника и волшебницы во веки веков. Аминь. Архистратич Михаил, Гавриил и Иоанн-воин победят беса и супостата и ворога во веки веков. Аминь.

Солнцем огражден, месяцем подпоясан раб Божий (имя), и не убоюся врага и супостата и ворога моего во веки веков. Аминь.

Господи, Боже Великий, Царю безначальный, пошли Архангела Твоего Михаила на помощь рабам Твоим (имена). Защити, Архангеле, нас от врагов, видимых и невидимых.

О Господень Великий Архангеле Михаиле! Запрети всем врагам, борющим меня, и сотвори их яко овцы, и смири их злобные сердца, и сокруши их, яко прах пред лицем ветра.

О Господень Великий Архангеле Михаиле! Шестикрылатых первый княже и воевода Небесных Сил – Херувимов и Серафимов, буди нам помощник во всех бедах, в скорбях, в печалях, в пустыни и на морях тихое пристанище!

О Господень Великий Архангеле Михаиле! Избави нас от всякия прелести диавольския, егда услышишь нас, грешных, молящихся тебе и призывающих имя твое святое.

Ускори нам на помощь и побори всех, противящихся нам, силою Честнаго и Животворящего Креста Господня, молитвами Пресвятые Богородицы, молитвами святых апостолов, святителя чудотворца Николая, Андрея, Христа ради юродивого,

святаго пророка Илии, и всех святых великомучеников: Никиты и Евстафия, и всех преподобных отцев наших, от века Богу угодивших и всех святых Небесных Сил.

О Господень Великий Архангеле Михаиле! Помози нам, грешным (имена), избави нас от труса, потопа, огня, меча и напрасныя смерти, и от всякого зла, от врага льстивого, от бури наносимой, от лукавого избави навсегда, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Святой Архангел Михаил

О всеблаженный святителю Спиридоне, великий угодниче Христов и преславный чудотворче!

Предстояй на Небеси Престолу Божию с лики Ангел,
призри милостивым оком на предстоящия зде люди и просящии
сильныя твоей помощи.

Испроси нам у Христа и Бога нашего мирное и безмятежное житие,
здравие душевное и телесное, земли благоплодие и во всем всякое изобилие и благоденствие, и да не во зло обратим благая,
даруемая нам от щедраго Бога, но во славу Его и прославление
твоего заступления!

Яко да, твоими молитвами наставляеми и соблюдаеми,
достигнем в вечный покой и купно с тобой прославим Бога,
в Троице Святей славимаго, Отца и Сына и Святаго Духа,
ныне и присно и во веки веков.

Ангел мой хранитель, спаситель мой, избавитель, спаси меня, укрой плащаницей своей от врагов моих девяти девятижды, от взгляда Ирода и дел Иуды, от хулы, всякой напраслины, от острия в темноте, от яда в сосуде, от грома и молнии, от гнева и наказания, от звериного истязания, от льда и огня, от черного дня, а придет мой час последний, ангел мой, хранитель мой, встань в изголовье и облегчи мой уход. Аминь.

Благослови, Господи, на деяния дня грядущего, и да будут встречены трудности его, яко и подобает идущим под святым Твоим. Аминь. Аминь. Аминь.

Господи Боже наш, еже согреших во дни сем словом, делом и помышлением, яко Благ и человеколюбец, прости ми. Мирен сон и безмятежен даруй ми. Ангела Твоего хранителя посли, покрывающа и соблюдающа мя от всякого зла.

Святой Варфоломей, жил ты всегда в святости и смирении. Не предавался мирским утехам, не помышлял о роскоши. Был ты всегда честен и справедлив. Святой Варфоломей, ты единственный святой, кто может рассудить мирские дела. Помоги мне не предаваться злобе и гневу. Помоги мне справиться со своею гордынею, святой Варфоломей!

Я люблю Господа Бога, Иисуса Христа и Божью Матерь, молюсь и прославляю Их. Хочу избавиться от земных пороков своих и с чистой душой славить Господа нашего. Аминь.

Очень красивый призыв к молитве

ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ ПРИЗЫВ НА МОЛИТВУ

Призыв на утреннию молитву-Allahu-Akbar-Azan

Самы красивый Азан в мире (2015)

Призыв к утренней молитвы

Deva Premal & The Gyuto Monks of Tibet

Азан (призыв на молитву) — Азан в Мекке

Шейх Мишари бин Рашид аль-Афаси — Азан (Призыв на молитву)

Красивый Азан — призыв на молитву

Призыв на утреннюю молитву

призыв на утреннюю молитву

призыв на утреннюю молитву

Красивый АЗАН (призыв к молитве)

[muzmo.ru] Очень красивый Азан — призыв на молитву

Азан (призыв на молитву) [muzmo.ru]

Очень красивый призыв на молитву

Азан (призыв к молитве исламское религиозное)

Во время намаза с джамаатом в мечети верующие часто могут слышать, как произносится особый призыв к молитве – азан. Помимо этого, непосредственно перед началом фардовой части намаза звучат слова икамата.

Азан представляет собой воззвание, призыв на молитву верующих, произносимый в определённое время. Корни этого религиозного термина – в арабском слове «азана», обозначающем глагол «слушать, слышать, иметь информацию», и «узун», которое переводится как «ухо».

Читайте так же:  Молитвы от детского испуга

Фактически азан должен произноситься пятикратно за сутки – перед каждым обязательным намазом. Традиционно человек, ответственный за это дело – муэдзин, говорил слова азана с минарета мечети, чтобы оповестить о наступлении времени намаза как можно большее число людей. Второй призыв называется икаматом (либо каматом, камятом, икамой). После него джамаат встаёт непосредственно на совершение молитвы.

Важно понимать, что главная цель азана заключается не только в призыве максимально возможного числа верующих прийти в мечеть и совершить намаз, но и в том, чтобы о сути ислама знали как можно больше людей. Именно поэтому в эпоху развития технологий на минареты мечетей стали устанавливать специальные звуковые усилители. Правда, в данном случае есть момент, связанный с непониманием людьми в остальной части мира арабского языка, что характерно и для народов, которых принято обозначать как «этнически мусульманские».

Любопытна предыстория того, как азан был введён в практику мусульман. Пророк Мухаммад (с.г.в.) первоначально сам не произносил ни азана, ни икамата. Его сподвижник, впоследствии второй праведный халиф Умар (р.а.) увидел во сне то, как словам призыва к молитве Мухаммада (с.г.в.) обучил ангел Джабраил (а.с.). Помимо него, такие же видения приснились другим сподвижникам, в частности, Абдуллаху ибн Зайду (р.а.). Эти люди впоследствии обратились к Заключительному Божьему посланнику (с.г.в.), которому понравилась идея произносить азан и икамат. Важным моментом в этой связи являлось также то, что призыв, о котором говорили сподвижники, существенно отличался от того, что практиковали для призыва христиане (колокольный звон) и иудеи (звук горна).

Произнесение азана и икамата не является обязательным действием (фардом либо ваджибом). Однако призыв к молитве находится в ранге сунны муаккада, т.е. действия, которое Пророк Мухаммад, с.г.в. почти не оставлял. Если человек не будет произносить азан с икаматом при совершении намаза в индивидуальном порядке, на нём не будет никакого греха. Это относится к чтению молитвы как дома, так и в мечети.

В тексте азана и икамата есть такбир и шахада (свидетельство, которое произносит мусульманин в доказательство своей веры). Приведём транскрипцию обоих призывов.

Ашхаду эллэээ илэхэ иллэ-л-Лах (дважды)

Ашхаду эннэээ Мухаммадэр-расуулул-Лаах (дважды)

Хэййэ галяя-с-саляях (дважды при небольшом повороте направо)

Хэййэ галяя-л-фаляях (дважды при небольшом повороте налево)

Ас-саляяту хайрум-минэ-н-наум (дважды) – эти слова произносятся только перед утренней молитвой

Лэээ илэхэ иллэ-л-Лах (однократно)

Перевод текста азана: Аллах Велик! Свидетельствую, что нет никого достойного поклонения, кроме Него. Свидетельствую, что Мухаммад – посланник Аллаха. Спешите к молитве, спешите к спасению. (Молитва лучше, чем сон – для утренней молитвы). Аллах Велик! Нет никого достойного поклонения, кроме Аллаха.

Аллаху Акбар (четырежды)

Ашхаду эллэээ илэхэ иллэ-л-Лах (дважды)

Ашхаду эннэээ Мухаммадэр-расуулул-Лаах (дважды)

Хэййэ галяя-с-саляях (дважды, но поворот головы и корпуса направо не совершается)

Хэййэ галяя-л-фаляях (дважды, но поворот налево не совершается)

Кадъ камээти-с-саляях (дважды)

Лэээ илэхэ иллэ-л-Лах (однократно)

Фраза «Кадъ камээти-с-саляях» переводится как «Уже наступило время молитвы».

В мечети азан, как правило, произносится тем человеком, кто обладает красивым голосом. Призыв на молитву необходимо читать, встав по направлению к Кыйбле, нараспев, в отличие от икамата, который проговаривается быстро. Муэдзин при азане поднимает руки на уровень ушей, помещая указательные пальцы в ушную раковину, таким образом, что ладони касаются боковой части лица. При икамате руки муэдзина опущены.

Слушающие азан внутри мечети верующие должны сидеть спокойно и повторять про себя слова призыва. Во время слов «Хэййэ галяя-с-саляях» мусульманам желательно сказать про себя фразу: «Ля хэулэ уэ лэ кууэттэ иллэ бил-л-Лэхи-л-Галийил-Газыйм» («Нет никакой силы и мощи, кроме Аллаха Всевышнего и Великого»). Когда верующий слышит слова «Хэййэ галяя-л-фаляях», ему желательно произнести выражение «Ма шаа-Аллаху кяянэ уэ мэ лям йашаъ лям йакуун» («Что пожелает Аллах, то будет, и то, что Всевышний не пожелает, не будет»).

После азана читается следующая молитва-дуа:

Перевод: «О Аллах, Господин этого произнесённого призыва и этой выполняемой молитвы, приведи Пророка Мухаммада к аль-Василе и к высокому положению и направь его к месту хвалимому, о котором Ты сделал ему обещание, поистине, Ты никогда не нарушаешь обещания!»

Во время икамата верующие обычно ничего не произносят, а при словах «Хэййэ галяя-с-саляях» встают со своих мест и выстраиваются в ряд, чтобы выполнить обязательную молитву.

Понравился материал? Отправь его братьям и сестрам по вере и получи саваб!

Интересная история возникновения азана! То что он приснился сразу нескольким сахабам. Посланник Аллаха не стал удивляться, что рекомендации пришли не ему, а сподвижникам, и принял предложение!

В самый первый раз, не зная всяких премудростей, о которых здесь пишу, я импровизировала свой зов к Богу молитвой «Отче Наш», в которую вложила всю свою благодарность к Нему, и даже статус дочери вплела в её слова. Благо, эта молитва и универсальная, и многоплановая, и дана нам Христом, и позволяет добавить свои личные просьбы перед концовкой: «Да будет сила Твоя и слава во веки веков! Аминь». Хоть это было не совсем правильно, но искреннюю благодарность Отче получил и ответил!

И некоторое время спустя научил, как правильно делать Зов. С тех пор, перед началом урока, я говорю так:

– Бог Триединый! Я есмь чела Бога Татьяна, посылаю Тебе жечес, Учитель! Я готова к уроку (или к диагностике).

Что означает и из чего состоит эта фраза?

• из зова по статусу: – Бог Триединый!
• из представления себя: – Я есмь;
• из моего статуса: – чела Бога;
• из земного имени: – Татьяна. Или астрального имени, если оно известно ученику и его разрешено упоминать в Зове к Учителю;
• из любви к Богу, которую обозначаю словом жечес, а чувствую всем сердцем;
• из сообщения о цели зова: – «Я готова к уроку».

Рассмотрим поочерёдно каждый пункт.

Бога можно звать и по статусу, и по имени, и просто – Учитель. В самый первый раз, называя себя сыном или дочерью Ему, уместно звать Бога по статусу: Боже, Отец Небесный или Отче Наш. Другие обращения применимы уже при постоянном контакте и после согласования с Ним.

Читайте так же:  Молитва Святому Преподобному Серафиму Саровскому Чудотворцу

О само представлении «я есмь» я уже почти всё сказала. Можно добавить только, что его можно опускать в неформальной беседе наедине с Учителем во время диагностики или урока. Но когда Бог не один, и вы об этом извещены, лучше исполнять это правило этикета и не ставить в неловкое положение ни Учителя, ни себя.

Пока человек, зовущий Бога, не имеет иного статуса, кроме как дитя Бога – вполне допустимо и будет правильно называть себя: – «Я есмь сын (или дочь) Твой, Боже».

Статус чела (ученика) ещё предстоит заслужить. Пройти испытание, сделать молитву Богу своими словами с обоснованием для чего и чему желаете научиться в Его школе, а самое главное – объявить, что доверяете Богу свою судьбу и послать Ему свою любовь, как к Отцу своему. А раб, даже Божий – не Его уровень.

Только по нашему умению излучать достаточно тонкие вибрации сыновней или дочерней любви к Отцу Небесному, посылается приглашение в ученики Школы Бога. Без такого приглашения никакой самый смелый и честный человек учеником стать не может. Почему? Объяснение в том, что контраст между тончайшими вибрациями поля Бога и низкочастотными у ученика, может доставлять трудности восприятия энергий ученику и вызывать у него болезненное состояние. Но тонкость вибраций жечес можно приобрести, обучаясь у назначенных Создателем Учителей по камертону Божественной октавы. Постепенно, как учатся вокалисты брать самые высокие ноты.

Это вовсе не значит, что для непринятого в ученики будет закрыт путь к самодиагностике маятником с помощью его Ангела Хранителя или назначенного Богом иного Учителя. Наоборот! Этим вы покажете, как свою устремлённость к новым знаниям, так и подтверждение своих намерений действием в желании быть с Богом. А поручитель найдётся. Ведь Ангел Хранитель изначально назначен каждому для подготовки детки в ученики Бога. И Он – первая ступень поручительства за нас.

Призывая Бога впервые, своё земное имя нужно говорить наиболее полно. Например: Татьяна, а не Таня, отчество и фамилию говорить те, что в паспорте. Женщинам нужно называть фамилию по мужу, а девичью в том случае, если другой не имеется. Или – фамилия не изменялась при выходе замуж.

Следом идёт пароль – жечес. Но не само слово «жечес» является паролем, а наслаиваемые на него вибрации моего личного чувства любви к Богу, которые я излучаю автоматически, мысленно произнося это слово, когда направляю всё это одним пакетом Тому, кого зову в молитве. Вибрации чувства любви у каждого уникальны, как отпечатки пальцев, и по ним Бог и меня, и вас узнает безошибочно. Как любая земная мать или отец узнают голос своего ребёнка из многих других.

Заканчивается фраза сообщением или молитвой, просьбой или рассказом о своей проблеме. И обязательно нашей мотивацией, для решения которой понадобился Бог.

Зов новичка может выглядеть примерно так:

– Отец Небесный! Я есмь дочь Твоя (имя, отчество, фамилия), посылаю Тебе жечес из сердца и прошу Твоего благословения на самодиагностику моих немощей с помощью маятника. Прошу дать мне в помощь Учителя от Бога, ибо сама я не могу с этим справиться. Аминь.

Зов можно делать и голосом вслух, и мысленно – разницы особой нет. Мысленную просьбу Бог отлично слышит. К тому же скорость распространения и дальность звука не так уж велика. Зато у мысли скорость полёта гораздо выше скорости света и длина волны настолько мала, что можно считать её всепроникающей. Но разве говоря зов вслух, мы можем обойтись без мыслей? Там звуковые волны всё равно дополняются мыслеволной. Выбирайте, как будет удобней.

Обычно, пока говорю слова зова, прислушиваюсь к своим осязательным чувствам и ожидаю ответа от Бога.

Раньше приходилось по нескольку раз перед уроком повторять этот ритуал, пока не научилась быстро узнавать поле Учителя. Сейчас ответные вибрации от Бога чувствую уже безошибочно – по лёгкому холодящему кожу покалыванию. Бывает, что они сопровождаются мурашками по позвоночнику, всплеском сердцебиения, гусиной кожей на руках или наэлектризованностью волос на голове.

Это означает, что Бог ответил мне посылом своего жечес-поля. Только когда тактильный (осязательный) ответ получен, можно начинать общение. Всё в порядке – мой жечес-пароль принят, а поле защиты Бога и связь с Ним установлены.

Подтверждение можно узнать маятником по Диаграмме 2.

Если с первого раза не удалось ничего почувствовать, повторите попытку. Богу тоже надо настроить своё поле под вибрации зовущего человека. Ну, и маятник всё равно покажет ответ. Даже подскажет, что сделано неправильно.

Мечеть Кул Шариф Г Казань Kazan Club Media Hd

Премьер Министр Ай Былбылым

Азан Призыв Муэдзина К Молитве

Молитва Для Очищения Дома

Красивые Мусульманские Имена Для Девочек Beautiful Muslim Names For Girls

Призыв Мусульман На Молитву Перевод На Русский Язык

Kurzgesagt – In a Nutshell

Abby Lee Miller Teaches Me How To Dance

Powerful Hurricane Dorian Impacting Bahamas With Intense Wind And Rain

Hot Girl Summer Makeover I Cried

I Gave My Brother 24 Hours To Spend 100 000

Juventus 4 3 Napoli Juventus Beat Napoli In 7 Goal Tense Match Serie A

5 Killed 21 Injured Suspect Killed By Police In West Texas

Controversy Around My Recent Videos Responding To Comments 14

2019 Belgian Grand Prix Race Highlights

Wax Figure Hide Seek With Click

Mystery Logic Riddles To Test Your Brain

Sunnery James Ryan Marciano Feat Kifi Come Follow Official Music Video

Older N Faster The California Look

Ed Sheeran Take It Back Superstition Ain T No Sunshine

8 Yr Old Shane Puts On A Show For Dave Mirra At Rye Airfield 2007

My Early Nhl Standings Predictions 2019 20 Hockey Season Picks Stanley Cup Playoffs Talk

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Nickelodeon Productions 2008

Eggnoid Production Diary Day 6

Mini Canon X Men Dying And Un Dying

Читайте так же:  Молитвы на уважение и любовь людей

Eng Spa The Mcs Are Flustered By The 8 Year Old Group Girl S Day Life Bar Mix Clip

Naima Faryal Pashtu New Song 2019 Da Mama Zoi Sara Me Mina Za Da Zrah Kawam Na Kawam Mor Jane Bal

Sonia S Secrets I Secrets I Ep 12 I Rj Kebria I Dhaka Fm 90 4 I Sonia

Top 10 Rudiments Part 10 Drag Video Drum Lesson From Modern Drummer Magazine

Sardor Ahmedov Dada Meni Uylantiring Сардор Ахмедов Дада Мени Уйлантиринг

Ben Yahtzee Croshaw Adventure Game Retrospective

Ha Let Soela 2019 Kene Ke Kula Ke Kopa Thuso

Ventura Woolsey Fire Takes Hold Destroys Homes

Молитва от зла врагов и порчи — ваша надежная помощница в борьбе с силами зла. Искренне прочитанную молитву обязательно услышат и Господь, и Ваши покровители. Они обязательно откликнутся на зов раба (рабы) Божьего и спасут от недругов, злобы, нечистого и проклятий

Пришли свою помощь в виде Ангела Божьего Слова, которое воплотится на Земле Русской, дабы поддержать и не дать погибнуть в Вечности. Укрепи дух русский.

Укрепи слово живое в материи, дабы, окрепнув в силе Слова Отца исконного, обрело мудрость в зачатии Отца Небесного.

Да будет этот призыв скреплен печатью Всемогущества, Силы и Славы Бога Высшего на Небе и на Земле. Да будет Слово его опечатано семью печатями и скреплено молитвословом.

Да будет вечен союз между Сыном и Словом во плоти. Аминь, Аминь, Аминь.

Молитва ангелу-хранителю для материального благополучия

Верующий облачается во всеоружие через молитву, зов к Богу, прославление и ходатайственную молитву. Молитва — это смазочное масло в механизме, бензин в баке, ветер в парусах. Молитва вводит в иной мир, славный, увлекательный и радостный. Немного позднее мы поговорим о некоторых особенностях мира молитвы. Без молитвы нет жизни с Богом. Как дыхание дает возможность жить, так и молитва дает возможность верующему жить побеждая. Облачившись во всеоружие, ты имеешь неслыханно сильное и эффективное снаряжение. Вот что говорит о нем Павел:

Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные на разрушение твердынь: ими нис­провергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу. 2 Кор. 10:4-5

Значение крепкой обороны

Несмотря на то, что мы призваны идти вперед и занимать новые территории, особый упор в вооружении делается на оборону. Ключом к победе в твоей жизни является крепкая защита.

Наступая, необходимо иметь хорошо укреп­ленный тыл. Мы не выступаем вперед и не сражаемся, если не уверены в своей позиции. Когда я однажды прочитал, что защита лучше нападения, то возмутился. Это звучало совсем не по-библейски. Но, открыв шестую главу Пос­лания к Ефесянам, я с удивлением обнаружил, что Павел особое внимание уделяет именно защите.

Стих 10: «укрепляйтесь Господом и могу­ществом силы Его», — относится как к нападению, так и к защите.

Стих11: «чтобы, вам можно было стать против козней дьявольских», — оборона.

Стих 12: «Потому что наша брань против», — как наступление, так и оборона.

Стих 13: «Для сего примите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать», — защита против атак врага.

Стих 13: «все преодолевши, устоять», — защита, оборона своих завоеваний. Таким образом оказывается, что всеоружие в первую очередь состоит из средств защиты:

пояс истины, — а затем уже нападения:

обувь готовности идти и благовествовать,

Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его; облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских.

Духовная война — это наступление на всех фронтах против царства дьявола. Мы атакуем его сознательно, всегда и повсюду, где только представится случай. Мы постоянно наступаем, проявляем инициативу и подавляем власть тьмы. В этом заключается основная задача церкви. Война ведется не за выжи­вание, а за захват новых территорий. Такое отношение к христианской жизни заложено в нас Святым Духом.

Принято говорить, что нападение — лучшее средство защиты. Что ж, это близко к истине, потому что, наступая, мы заставляем врага употреблять все его силы на защиту. Риск поражения увеличивается, когда мы, христиане, тратим все силы только на оборону, на 5-10 лет отстаем от всех. Для достижения победы вся инициатива должна принадлежать нам.

Дьявол не любит неожиданностей. Он не может вычислить планов Бога. Поэтому действия Бога часто оказываются для него полной неожиданностью. Удар, как бомба, попадает прямо в цель, потому что он к нему не подготовлен. При нападении на его царство, он, конечно, старается мобилизовать силы для контратаки. Для отражения атаки с неба он использует излюбленное оружие: поражает верующих равнодушием и пассив­ностью.

Таким образом, мы наступаем. Это наша основная позиция. Но сражения, которые мы чаще всего ведем, связаны именно с оборонительной войной. Во всех видах войн удавалось побеждать из-за сильной обороны. И речь идет не о пассивном ожидании атаки врага, а об укреплении уже заво­еванного перед тем, как продолжить нападение и захватить новые территории врага.

Не забудь о защите!

Такое мучительное состояние время от времени переживают многие проповедники, особенно разъездные. Конечно же, такие трагедии происходят не по Божьей воле. Наступая, ни в коем случае нельзя забывать о прочной, хорошо обеспеченной защите. Большинство войн выигрывается благодаря не только блестяще проведенным боям, но и крепкой обороне. Понимая это, не забудь об укреплении своей личной жизни.

Будь готов к контратаке!

Завоевав победу, конечно, хочется отдохнуть, пользуясь ее плодами. К сожалению, это опасно для жизни.

Каким бы массовым и эффективным ни было собрание, оно имеет конец. Победа остается в прошлом, нужно не упиваться ею, а думать о том, что еще предстоит сделать. Прошлые успехи пригодятся тебе для свиде­тельства, но все же оставь их и начинай готовиться к следующему собранию.

Укрепляйся и вооружайся заново, потому что за каждой твоей победой последует контр­атака противника. В 16-й главе Деяний Апостолов описывается, как Павел изгнал беса прорицания из девушки. Как только он победил, враг пошел в наступление через ее хозяев, получавших немалую прибыль. Это была крупная атака. Целый город ополчился против апостолов и повлек Павла и Силу в суд, после чего они были брошены в тюрьму. Таков был встречный удар сатаны на изгнание Павлом злого духа.

Читайте так же:  Излечить грыжу молитвой

Я не собираюсь тебя пугать, приговаривая к ужасным роковым ударам, следующим за каждой победой. Но такую возможность

необходимо сознавать, чтобы не расслабляться после сражения и не давать дьяволу повода использовать наши слабые места. Если же мы не забываем укреплять свои позиции, ему не удастся даже приблизиться к оборонному валу. Таким образом выигрывают войну. Наступая, укрепляют уже завоеванные позиции. Это важно для каждого верующего лично, для молитвенной группы, для церкви, для евангелизации, для любой работы.

Без сильной защиты, каких бы прек­расных побед христианин ни добивался, он так и будет «Ванькой-встанькой». Раскален­ные стрелы будут направляться против него пропорционально победам. В конце концов, он решит, что служение доставляет ему слишком много хлопот: «Не стоит им заниматься. Каждый раз думаешь, что трудишься для Господа, а в результате одни страдания». Если ты пришел к такому выводу, значит, пора остановиться и наладить защиту. Пере­смотри все, чем ты занимаешься, и представь перед Богом, чтобы получить ясность, какие дела Он действительно тебе поручил, а какие следует оставить.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Всевышний Аллах говорит в Коране:

﴿ حافظوا على الصلوات والصلاة الوسطى وقوموا لله قانتين ﴾

«Оберегайте молитвы и молитву среднюю и стойте пред Аллахом благоговейно». Сура «Аль-Бакъара», 238.

В достоверных хадисах поясняется, что послеполуденная молитва является «средней» молитвой.

1) Передают со слов ‘Али, да будет доволен им Аллах, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал в день «Аль-Ахзаб» («Битва племен»):

﴿ ملا الله قبورهم وبيوتهم نارا كما شغلونا عن الصلاة الوسطى حتى غابت الشمس ﴾ رواه البخاري ومسلم.

«Да наполнит Аллах огнем могилы и дома тех, которые удержали нас от (совершения) “средней” молитвы, пока не закатилось солнце». Этот хадис передали Ахмад 1/18, аль-Бухари 2931, Муслим 627, Абу Дауд 409, ат-Тирмизи 2984, ан-Насаи 1/236.

У Муслима, Ахмада и Абу Дауда сказано:

ولمسلم وأحمد وأبي داود: ﴿ شغلونا عن الصلاة الوسطى، صلاة العصر ﴾

«… удержали нас от “средней” молитвы — молитвы послеполуденной».

2) Сообщается, что Ибн Мас’уд, да будет доволен им Аллах, сказал:

«Многобожники удержали посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, от послеполуденной молитвы, пока солнце не краснело и пожелтело и он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

﴿ شغلونا عن الصلاة الوسطى، صلاة العصر، ملا الله أجوافهم وقبورهم نارا ﴾، ﴿أو حشا أجوافهم وقبورهم نارا ﴾ رواه أحمد ومسلم وابن ماجه.

«Они удержали нас от “средней” молитвы — молитвы послеполуденной. Да наполнит Аллах огнем их животы и могилы» или (он сказал) «Да наполнит Аллах их животы и могилы огнем». Этот хадис передали Ахмад 1/456, Муслим 206/628, и Ибн Маджах 686.

Время закатной молитвы /магъриб/

Время закатной молитвы начинается с заката солнца и продолжается пока не исчезнет красная заря, как это пришло в хадисе от ‘Абдуллаха ибн ‘Амра, да будет доволен им Аллах, который сообщил, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

﴿ وقت صلاة المغرب إذا غابت الشمس ما لم يسقط الشفق ﴾ رواه مسلم.

«Время для закатной молитвы начинается с захода солнца и заканчивается с исчезновением сумерек». Этот хадис передал Муслим 612.

Также от Абу Мусы, да будет доволен им Аллах, сообщается, что один человек спросил посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, относительно времен молитв, и он упомянул хадис, в котором говорится, что ему велели совершать закатную молитву после захода солнца и, на следующий день, он совершил эту молитву, когда красная заря заканчивались и затем сказал:

«Время (закатной молитвы) — между этими двумя отрезками (времени)».

В комментариях к «Сахиху Муслима», ан-Навави сказал:

«Это исследованное мнение ученых из числа наших товарищей (шафи’итов) которые говорят, что позволяется задержать ее, пока не исчезнет заря. Разрешается начинать молитву в любое время в течение этого периода, и нет греха в задержании этой молитвы в начале ее времени».

Это то, что достоверно или правильно, а другого – (делать) нельзя.

Что же касается хадиса, который был приведен выше, и в котором говорится, что Джибрил руководил молитвой и совершал закатную молитву в то же самое время в оба дня, это только указывает на то, что очень желательно совершать закатную молитву как можно раньше. Об этом ясно свидетельствуют другие хадисы:

1) Передают со слов ас-Саиба ибн Йазида, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

﴿ لا تزال أمتي على الفطرة ما صلوا المغرب قبل طلوع النجوم ﴾ رواه أحمد والطبراني.

«Моя умма всегда будет на верном пути, пока они будут совершать закатную молитву прежде, чем появятся звезды». Этот хадис передали Ахмад 3/449 и ат-Табарани.[20]

2) В «Муснаде» Ахмада 5/421[21], передается со слов Абу Аййуба аль-Ансари, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

﴿ صلوا المغرب لفطر الصائم وبادروا طلوع النجوم ﴾

«Совершайте закатную молитву, когда постящийся человек разговляется, и перед тем, как появятся звёзды».

3) В «Сахихе» Муслима передается от Рафа’ ибн Хадиджи, да будет доволен им Аллах:

﴿ كنا نصلي المغرب مع رسول الله صلى الله عليه وسلم فينصرف أحدنا وانه ليبصر مواقع نبله ﴾

«Мы совершали закатную молитву вместе с посланником Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и после ее окончания могли ясно видеть места падения наших стрел». Этот хадис передали аль-Бухари 559, Муслим 217/637, Абу Дауд 416, ан-Насаи 1/259, Ибн Маджах 687.

4) В «Сахихе» Муслима также передается от Саламы ибн аль-Акъва’:

﴿ أن رسول الله صلى الله عليه وسلم كان يصلي المغرب إذا غربت الشمس وتوارت بالحجاب ﴾

«Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, совершал закатную молитву, когда солнце закатывалось и исчезало (за горизонтом). Этот хадис передали аль-Бухари 561, Муслим 636, Абу Дауд 417, ат-Тирмизи 164, Ибн Маджах 688.

Читайте так же:  Молитва о завистников и врагов

Время вечерней молитвы /‘ишаъ/

Время этой молитвы начинается, когда красная заря исчезает, и продолжается до полуночи.

Передают со слов ‘Аиши, да будет доволен ею Аллах:

﴿ كانوا يصلون العتمة فيما بين أن يغيب الشفق إلى ثلث الليل الاول ﴾ رواه البخاري.

«Обычно они совершали вечернюю молитву между исчезновением сумерек и заканчивали в начале третьей части ночи». Этот хадис передал аль-Бухари 569.

Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

﴿ لولا أن أشق على أمتي لامرتهن أن يؤخروا العشاء إلى ثلث الليل أو نصفه ﴾ رواه أحمد وابن ماجه والترمذي وصححه.

«Если бы это не стало затруднительным для членов моей уммы, то я велел бы задержать вечернюю молитву, пока не пройдет третья часть или половина ночи». Этот хадис передали Ахмад 1/120, Ибн Маджах 691 и ат-Тирмизи 167, который подтвердил его достоверность.[22]

Сообщается, что Абу Са’ид, да будет доволен им Аллах, сказал:

«Однажды, мы ждали посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, к вечерней молитве пока не прошла половина ночи, а затем он пришел и совершил с нами молитву. (Закончив её) он сказал:

﴿ خذوا مقاعدكم فإن الناس قد أخذوا مضاجعهم، وإنكم لن تزالوا في صلاة منذ انتظرتموها لولا ضعف الضعيف وسقم السقيم وحاجة ذي الحاجة، لاخرت هذه الصلاة إلى شطر الليل ﴾ رواه أحمد وأبو داود وابن ماجه والنسائي وابن خزيمة وإسناده صحيح.

«Оставаясь на местах там, где вы сидите, в то время как люди ушли к своим ложам (для сна), вы находитесь на молитве столько, сколько вы ожидаете молитву. Если бы не слабость слабых, болезнь больных и нужда нуждающихся, то я бы задержал время этой молитвы до полуночи».Этот хадис передали Ахмад 3/5, Абу Дауд 422, ан-Насаи 1/268, Ибн Маджах 693 и Ибн Хузайма 345 и его цепь достоверная.[23]

В этом хадисе описывается лучшее время для совершения этой молитвы. Что же касается допустимого времени и времени по необходимости, то оно продолжается до рассвета, как это пришло в хадисе от Абу Катады, который сообщил, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

﴿ أما إنه ليس في النوم تفريط إنما التفريط على من لم يصل الصلاة حتى يجئ وقت الصلاة الاخرى ﴾ رواه مسلم.

«Нет упущения (молитвы ) из-за сна, но упущение это когда (человек) не совершает молитву, пока не начинается время следующей (молитвы)». Этот хадис передали Муслим 311/681, Абу Дауд 441, ат-Тирмизи 177, ан-Насаи 1/294.

Этот хадис показывает, что время каждой молитвы продолжается до начала времени следующей молитвы, кроме утренней, поскольку существует единогласное мнение ученых, что ее время продолжается только до восхода солнца.

Желательность откладывания вечерней молитвы /‘ишаъ/ в начале ее времени

Откладывание вечерней молитвы до конца предпочтительного времени, которой является полночь — желательно.

Сообщается, что ‘Аиша, да будет доволен ею Аллах, сказала:

﴿ أعتم النبي صلى الله عليه وسلم ذات ليلة حتى ذهب عامة الليل، حتى نام أهل المسجد ثم خرج فصلى فقال: ﴿ إنه لوقتها لولا أن أشق على أمتي ﴾ رواه مسلم والنسائي.

«Однажды ночью пророк, да благословит его Аллах и приветствует, так задержал вечернюю молитву, что прошла большая часть ночи, и люди в мечети уже заснули. Затем он вышел к ним, помолился, и сказал: “Это было бы подходящим временем, если бы это не стало затруднением для моей уммы”». Этот хадис передали Муслим 638 и ан-Насаи 1/267.

Как сказано в хадисах от Абу Хурайры и Абу Са’ида и оба этих хадиса имеют такой же смысл, что и хадис ’Аиши, все они указывают на желательность задерживания и на предпочтительность этого. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, не поступал таким образом регулярно, так как считал, что это станет затруднением для мусульманской общины. Он принимал во внимание положение тех, кто находился в мечети. Иногда он спешил с совершением молитвы, а иногда задерживал ее.

Сообщается, что Джабир, да будет доволен им Аллах, сказал:

﴿ كان رسول الله صلى الله عليه وسلم يصلي الظهر بالهاجرة ، والعصر ، والشمس نقية ، والمغرب ، إذا وجبت الشمس ، والعشاء ، أحيانا يؤخرها وأحيانا يعجل ، إذا رآهم اجتمعوا عجل ، وإذا رآهم أبطأوا أخر ، والصبح كانوا أو كان النبي صلى الله عليه وسلم يصليها بغلس ﴾ رواه البخاري ومسلم .

«Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, совершал полуденную молитву когда жар усиливался, послеполуденную молитву, когда солнце было ярким, закатную молитву, когда солнце садилось, и вечернюю молитву которую он иногда задерживал, а иногда ускорял, если он находил собравшихся людей (в мечети). Если он замечал, что они задерживались, то задерживал ее. Он совершал утреннюю молитву, на рассвете». Этот хадис передали аль-Бухари 560, Муслим 646, Абу Дауд 397, ан-Насаи 1/261.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9129 —

| 7231 — или читать все.

94.180.82.128 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)
очень нужно

Зов на молитву
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here